ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47714 47707 7 9 13

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 7546  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, какие есть книги или статьи в библиотеке им. Горького по темам "Сбытовой потенциал" и "Разработка программы продвижения продукции (товаров)"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС):
1. Айрапетян М.А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. – № 1. – С. 42-48. – Библиогр.: с. 48 (3 назв.).
2. Баркан Д.И. Управление продажами : учебник / Д.И. Баркан ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – 2-е изд., испр. – [СПб.] : Высш. шк. менеджмента : Изд. дом С.-Петерб. Гос. ун-та, 2008. – 907 с. : ил.
3. Бурцев В.В. Модель сбытовой политики организации // Справ. экономиста. – 2007. – № 2. – С. 21-25.
4. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / МэрианБерк Вуд, М.В.А. ; [пер. с англ. О.Л. Пелявского]. – М. [и др.] : Вильямс, 2007. -299 с. : ил. + [1] электрон. опт. диск (CD-ROM). – Библиогр.: с. 278-287. – Предм. указ.: с. 294-299.
5. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли ; пер. с англ. С. Жильцов. – СПб. : Питер, 2001. – 255 с. – Библиогр. на англ. яз.: с. 253-255.
6. Капп Т.О. Развитие маркетинга сбыта предприятия // Экон. науки. – 2009. – № 11. – С. 216-219. – (Экономика и управление).
7. Кузнецова Ю.В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 3. – С. 178-195. – Библиогр.: с. 195 (10назв.).
8. Нагапетьянц Р. Каналы сбыта в системе товародвижения // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 56-61.
9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг : учеб. пособие для вузов / Е.В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 319 с. – Библиогр.: с. 317-319.
10. Разумовская А.Л. PRO движение : технологии эффективного продвижения услуг : [практ. пособие] / А.Л. Разумовская. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 320 с. : ил. – (Продажи на 100%). – Библиогр.: с. 312-313.
11. Спиридонова Л.С. Ключевые этапы управления сбытом инновационной продукции / Л.С. Спиридонова, Е.А. Спиридонова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. – 2010. – Вып. 1. – С. 70-76. – (Теория и практика управления). – Библиогр.: с. 76 (4 назв.).
12. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии : учеб. пособие / В.А. Строков. – М. : Хорс, 2004. – 237 с.
13. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84. – (Маркетинговые коммуникации).
14. Сысоева С.А. Эффективная программа продвижения – путь к лидерству // Маркетинг. – 2001. – № 1. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011909.htm (10.10.10).
Ответ: Здравствуйте! Определение понятия «Маркетинговая служба» см. в рубрике «Словари» ПС Rambler (открыть ссылку) и в Словаре предпринимателя на сайте Казанского гос. ун-та (открыть ссылку). Также предлагаем следующие ресурсы, позволяющие раскрыть этот термин (источники: ПС Yandex, ПС Nigma):
1. Гончарук В.А. Ревизия маркетинга // Алгоритмы преобразования в бизнесе. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. – Изд. доп. и перераб. – [Б.м., б.г.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-41/40.htm (02.10.10).
2. Организация службы маркетинга на предприятии. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней [Электронный ресурс] // ИК МайМАРКЕТ : [сайт]. – Уфа, 2004. – URL: http://www.my-market.ru/market__72.html (02.10.10).

№ 7495  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравсвуйте! Обращаюсь к вам с просьбой помочь мне подобрать литературу для написания дипломной работы по дисциплине маркетинг, тема- Анализ конкурентоспособности продукта на локальном рынке Интернет-услуг. Нужна литература для написания проектной и аналитической части, если возможно с примерами, методика анализа качества услуг SERVQUAL и мультиатрибутивная модель продукта. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей тематике следующий список публикаций (источники: ЭК и БД ИНИОН, БД РЖ ВИНИТИ, БД "Статьи" СОУНБ, ПС Google).
1. Алешин Э. Б. Контекстная Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг // Материалы 13 Всероссийской научно-практ. конф. "Актуальные проблемы управления 2008" Москва 2008 г. – М. : ГУУ, 2008. – Вып. 6. – С. 21-23.
2. Белый Е. Конкурентноспособность и качество продукции : два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2002. – № 4. – С. 29-34.
3. Елфимова Ю. М. К вопросу об электронной коммерции / Ю. М. Елфимова, А. М. Владимиров // Проблемы и тенденции развития информационных систем и технологий : сб. науч. ст. по материалам 71 науч.-практ. конф. СтГАУ, Ставрополь, 16-17 апр., 2007 г. – Ставрополь : Агрус. 2007. – С. 55-57.
4. Еремеева Н. Как измерить сервис? Модель качества клиентского обслуживания SERVQUAL [Электронный ресурс] // Сервис и клиентоориентированность. – Жуковский, 2009-2010. – URL: http://www.client-service.ru/?p=43 (01.10.10).
5. Новаторов Э. Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг // Менеджмент качества. – 2010. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-tsfd.html (01.10.10).
6. Новикова Н. Г. Методологические вопросы рыночной ориентированности продукта в конкурентной среде // Изв. Иркутской гос. экон. акад. – 2009. – № 6. – С. 94-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.isea.ru/reader/article.asp?id=5301 (01.10.10).
7. Пономарева Т. А. Качество услуг : качественные параметры оценки / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3539.html (01.10.10).
8. Предводителева М. Д. Подходы к управлению качеством услуг : фокус на потребителе / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 90-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2005/2/3758.html (01.10.10).
9. Стрелков Ф. А. Особенности развития российского рынка интернет-услуг в современных условиях // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 2. – С. 429-432.
10. Черемисин В. Ю. Государственное управление конкурентоспособностью отраслевого продукта : автореф. дис. … канд. экон. наук / Черемисин В. Ю. ; С.-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов. – СПб., 2003. – 16 с.
11. Юрасов И. Региональный Интернет-бум: обзор пензенского рынка Интернет-услуг (результаты маркетингового исследования) // Маркетолог. – 2008. – № 4. – С. 26-28.
По методике анализа качества услуг SERVQUAL в сети существует огромное количество публикаций, которые Вы можете выявить самостоятельно, воспользовавшись любой поисковой системой (напр., Яндекс, Google).

№ 7483  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Управление маркетингом, структура маркетинговых служб
Ответ: Здравствуйте! См. ответ на запрос № 6365. Также предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А.Некрасова):
1. Бородаев А. Маркетинговая стратегия российских компаний // Человек и труд. – 2009. – № 11. – С. 69-71.
Аннотация: Об эффективности функционирования единой маркетинговой службы.
2. Ефимова С.А. Коммерческая служба предприятия : организация эффективной работы / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – М. : Дашков и К° ; Саратов : Вест Кей, 2010. – 271 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – [Б.м.] : ИД ИНФРА-М, 2007 ; То же [Электронный ресурс] [Гл. 12. Организационные структуры маркетинга, управление и контроль]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/org_structures.htm (29.09.10).
4. Карнаухов С. Маркетинг как система управления // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2005. – № 4. – С. 80-89.
5. Котлер Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер ; сокр. пер. с англ. Б.А. Гольдьерга и др. – М. : Экономика, 1980. – 223 с.
6. Основы маркетинга: теория и практика [Электронный ресурс] // Good-reklama.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Организация маркетинговой деятельности ; Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью. – URL: http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/index.html (29.09.10).
7. Соловьев Б.А. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев ; Гос. ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 307с.
8. Юлдашева О.У. Организация маркетинговой службы на промышленных предприятиях [Электронный ресурс] // Промышленный маркетинг: теория и практика / О.У. Юлдашева. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/prom_marketing/str/20.html (29.09.10).
Рекомендуем также воспользоваться ресурсами электрон. б-ки ИД «Гребенников» (открыть ссылку).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 7481  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемая библиотека! помогите подобрать литературу по моделям поведения человека ( раздел экономическая теория)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал для начала работы (источники – ЭК НБ РБ, БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ПС: Яндекс):
1. Веряскина В.П. Блеск и нищета "Homo economicus": теоретическая модель и ее онтологический статус // Филос. науки. – 2009. – № 2. – C. 9-27.
2. Вольчиков В.В. Модели поведения человека в институциональной экономике [Электронный ресурс] // Excelion! : [портал]. – [Б.м.], 2006–2007. – URL: http://articles.excelion.ru/science/em/38653963.html (01.10.10)
3. Гаджиев А.Г. Поведение человека в сфере экономики (социально-психологические аспекты) // Об-во и экономика. – 1997. – № 7/8. – С. 231–243.
4. Галочкин И.В. Проблемы совершенствования модели человека в современной экономической теории : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Галочкин И.В. ; [Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России]. – М., 2009. – 28 с.
5. Иванова Р.К. Человек в современной экономической ситуации // Об-во и экономика. – 1994. – № 3/4. – С. 3–15.
6. Истатов В.А. Агенто-ориентированная модель поведения человека: не в деньгах счастье? // Экон. и матем. методы. – 2009. – Т. 45, № 1. – С. 129-140.
7. Павлов И.А. Поведенческая экономическая теория – позитивный подход к исследованию человеческого поведения // Экон. журн. – 2006. – № 11. – С. 217–255.
8. Петросян Д.С. Интегративная модель поведения человека // Обществ. науки и современность. – 2008. – № 3. – С. 39-51.
9. Савченко П. Человек в экономике / П. Савченко, М. Федорова // Об-во и экономика. – 2008. – № 7. – С. 5-18.
10. Тутов Л. Экономический подход к проблемам организации знаний о человеке / Л. Тутов, А. Шаститко // Вопр. экон. – 2002. – № 9. – С. 46-63.
11. Шаститко А.Е. Модели человека в экономической теории / А.Е. Шаститко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 141 с.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.

№ 7383  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу по приминению соционики в таких областях как поведение потребителей, реклама, маркетинг. Можно и на английском языке. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Букалов А.В. Соционика: гуманитарные, социальные, политические и информационные интеллектуальные технологии XXI века // Соционика, ментология и психология личности. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socionics.ibc.com.ua/t/2000.html (13.09.10).
2. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику : пер. с англ. / Б. Гантер, А Фернхам. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 299 с. : табл. – (Маркетинг для профессионалов).
3. Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды : соционика и социоанализ для руководителей. – Новосибирск : РИПЭЛ, 1995. – 189 с. : схем.
4. Ерёмин В.В. Применение соционики в маркетинге для создания успешных брендов / В.В. Еремин, Е.С. Киселева // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – Вып. 9. Сер. Гуманитарные науки (Экономика, право). – С. 16–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1051&Itemid=276 (13.09.10).
5. Иванов Ю.В. Деловая соционика. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Журн. «Упр. Персоналом», 2004. – 192 с. : ил. – (Б-ка журнала «Управление персоналом»).
6. Иващенко А. Архетипы в маркетинге [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – 1999–2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2589/ (13.09.10).
7. Киселева Е.С. Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2008. – Т. 312, № 6. – С. 59–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2008/v312/i6/14.pdf (13.09.10).
8. Киселева Е.С. Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Экон. науки. – 2009. – № 8. – С. 130–135.
9. Козырев А.А. Мотивация потребителей. – СПб. : Михайлов, 2003. – 383 с. : схем.
10. Чивчалов А. Психотипы в сетевом маркетинге [Электронный ресурс] // Skyfamily : [сайт]. – 1999–2010. – URL: http://skyfamily.ru/idea/6/205_1.htm (13.09.10).
11. Poiesz Th.B.C. The changing context of consumer psychology // J. of econ. psychology. – Amsterdam, 1993. – Vol. 14, N 3. – P. 495–506.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 7372  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Маркетинговые исследования в сфере услуг".
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. запросы № 1201, 4606, 5018. В дополнение предлагаем Вам следующий материал (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 34-45.
2. Вакулич Н.Р. Маркетинговые услуги в сфере библиотеки // Б-ка в эпоху перемен. – 2009. – № 1. – С. 92-98.
3. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. – М. : Дашков и К, 2007. – 292 с.
4. Малышева М.В. В России предлагают услуги чаще, чем улыбаются // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – C. 134-135.
5. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг : деловой сервис / В. Николайчук. – СПб. [др.] : Питер : Питер Принт, 2005. – 604 с.
6. Половиткин А. Ю. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 102-111.
7. Попов Е.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] // ITeam : технологии корпоративного управления : [сайт]. – М., 2002–2010. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?pid=2&tid=2&sid=22&id=757 (11.09.10).
8. Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в сфере услуг : монография / Н.П. Реброва, С.Ю. Корнева. – Омск : ЕврИЭМИ, 2007. – 187 с.
9. Синяева И. М. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. – М. : Дашков и К, 2007. – 239 с.
10. Сухоруков М.М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 3. – С. 68-76.
11. Хлебович Д. И. Сфера услуг : маркетинг : учеб. пособие / Д.И. Хлебович ; под ред. Т.Д. Бурменко. – М. : КНОРУС, 2007. – 234 с.
12. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг : учеб. пособие / Д.И. Хлебович. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2005. – 263 с. – (Сфера услуг в современном обществе : экономика, менеджмент, маркетинг…).
13. Христофорова И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг / И. Христофорова, О. Хаев, Е. Слукина // Практ. маркетинг. – 2005. – № 1 (95) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/haev/survey.html (11.09.10).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 6853  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!!подскажите, пожалуйста, какую литературу можно подобрать по теме "Стратегия продвижения продукции строительного назначения на рынок ЮФО". Буду очень признательна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ,БД «Политем», ИПС Nigma,Yandex):
1. Бынькова Н.Э. Сочи: «Строймаркет-2009» / Н.Э. Бынькова, И.А. Копылов // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. – 2010. – № 2. – С. 44-45.
2. Епифанов В.А. Инновационные подходы к современной региональной инвестиционно-строительной политике в России // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. – 2010. – № 2. – С. 29-31.
3. Еферина Т.В. Рынок сухих строительных смесей: специфика продвижения / Т.В. Еферина, К.В. Хилов // Строительные материалы – Бизнес. – 2005. – № 8. – С. 10-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://b2blogger.com/articles/case/60.html (05.06.10).
4. Жуков В.А. Методы управления результативностью рынка строительных материалов на уровне региона : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жуков Владимир Анатольевич. – Волгоград, 2005. – 170 с.
5. Маркетинг строительных и промышленных материалов: готовьтесь к успеху // Технологии строительства. – 2006. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://b2blogger.com/articles/review/45.html(05.06.10).
6. Пацюк Е.В. Комплекс маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Пацюк Елена Васильевна. – Волгоград, 2006. – 154 с.
7.Плеханов А.Г. Управление маркетинговой деятельностью при оценке потенциала строительной организации / А.Г. Плеханов, В.А. Плеханов // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 54-57.
8. Рынок лакокрасочных материалов: региональный аспект: обзоры рынков строительства и строительных материалов [Электронный ресурс] // Стройка.ru : [портал]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.stroyka.ru/Rynok/detail.php?ID=15405 (05.06.10).
9. Рысин Ю.В. Комплексное освоение территории Краснодарского края // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века . – 2009. – № 2. – С. 10-12 ; № 3. – С. 72-73 ; № 4. – С. 74-76.
10. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84.
11. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / С.Г. Чувакова. – М. : Дашков И К, 2010. – 270 с.
12. Шорин В.М. Формирование и реализация инвестиционной стратегии макрорегиона : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Шорин Владлен Маусырович ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.volsu.ru/gsdl/cgi-bin/library.exe?e=d-01000-00---02006--00-1--0-10-0---0---0prompt-10---4-------0-1l--11-ru-50---20-about---00-3-1-00-0011-1-0utfZz-8-00&cl=CL2.32&d=HASH01571dc0687dc518aec64b35&x=1 (05.06.10)

№ 6835  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Подскажите пожалуства Список литературы по "Анализ объема и реализации продукции"
Ответ: Здравствуйте! Литературы по данной теме издано достаточно. Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в информационно-библиографический отдел Ярославской областной научной библиотеки.
Для начала работы см. ответы на запросы №№ 1201, 1600, 6365. Также мы можем предложить следующие электронные ресурсы (источники: ПС Yandex, ЭБД Books.google, ЭБ ИД «Гребенников»):
1. Анализ продукции и услуг предприятия : [Электронный ресурс] // МАЙ МАРКЕТ. Исследовательская компания : [сайт]. – Уфа, [б. г.]. – URL: http://www.my-market.ru/market__120.html (6.06.10).
2. Анализ хозяйственной деятельности АХД : [Электронный ресурс]. // Твой доход : [сайт]. – [Б. и., б. г.]. – URL: http://www.tvoydohod.ru/hoz_1.php (6.06.10).
В содерж.: Анализ производства продукции, анализ реализации продукции.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг : учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999 ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m49/3.htm (6.06.10).
4. Бурцев В. Комплексный экономический анализ в управлении: основные принципы // Менеджмент сегодня. – 2006. – № 2. ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/search_page.php?phrase=%E0%ED%E0%EB%E8%E7%20%EE%E1%FA%E5%EC%E0%20%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F6%E8%E8&search=1&curr_page=1&show=4 (6.06.10)
Аннотация: В статье дано целостное представление о сущности комплексного экономического анализа как важнейшей функции управления коммерческой организацией, проанализированы практические аспекты анализа различных направлений производственно-хозяйственной деятельности.
5. Дружинина М. Разработка геоинформационной модели для анализа продаж компании и построения эффективных каналов дистрибуции / М. Дружинина, И. Филимоненко // Управление каналами дистрибуции. – 2009. – № 4. ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/search_page.php?phrase=%E0%ED%E0%EB%E8%E7%20%EF%F0%EE%E4%E0%E6&search=1&curr_page=1&show=4 (6.06.10).
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования геоинформационной системы для проведения анализа продаж на примере компании–производителя продовольственной продукции. – Электронный ресурс на платной основе.
6. Захарченко В.И. Сумма знаний в экономике. Т. 1/ В.И. Захарченко, З.А. Кузнецов. – [Б. и., б. г.]. – 350 с. ; То же : [Электронный ресурс] – URL: http://books.google.com/books?id=PyS96y5Oc0YC&pg=PA350&dq=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7+%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8&lr=&hl=ru&cd=26#v=onepage&q=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8&f=false (6.06.10).
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И. Алексеева [и др.]. – М. : КноРус, 2006. – 672 с. – То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://studyspace.ru/uchebniki-po-ekonomike/kompleksnyiy-ekonomicheskiy-analiz-hozyaystvennoy-deyateln.html (6.06.10).
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : экспресс-курс. / Ф. Котлер. – СПб. : Изд–во «Питер», 2006. – 480 с. ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://www.financialmanager.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=501:2010-01-08-11-20-08&catid=29:2010-03-22-21-10-50&Itemid=49 (6.06.10).
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А.П. Панкрухин. – М.: ИКФ Омега–Л, 2002. – 656 с. ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketologi.ru/books/buk2_10.html (6.06.10).
10. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа [Электронный ресурс]. // Бизнес образование России : [общероссийский информ. портал]. – [Б. и.], 2006-2010. – URL: http://www.rb-edu.ru/articles/marketing/article4697.html (6.06.10).
11. Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. / И.Н. Чуев, Л.Н Чуева. – М. : Дашков и К, 2006. – 368 с. ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alleng.ru/d/econ/econ061.htm (6.06.10).

№ 6683  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме "Создание информационных поводов в торгово-развлекательных центрах". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Багаева Т. Социодинамика маркетингвых коммуникаций // Рекламные технологии. – 2008. – № 7. – С. 34-38.
2. Басков А. Информационный повод [Электронный ресурс] // Новая идеология : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://newideology.ru/dictionary/216/informatsionnyi-povod/ (20.05.10).
2. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : Форум, 2009. – 126 с.
3. Еремеева Ю. Небанальная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 30-34.
4. Кампания открытия торгово-развлекательного комплекса Ройял Парк [Электронный ресурс] // InMar Relations : [сайт]. – Новосибирск, 2009. – URL: http://www.inmar-relations.ru/?item_id=1190 (20.05.10).
5. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы как фактор изменения культурного потребления населения крупного города : дис... канд. социол. наук : 22.00.06 / Ланкинен Юлия Александровна. – СПб., 2009. – 184 с.
6. Монастырская М.В. Влияние инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в условиях торгово-развлекательных центров комплексного типа на досуг населения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05/ Монастырская Марина Васильевна. – М., 2007. – 216 с. – Библиогр.: с. 174-187.
7. Монастырская М.В. Культурно-досуговая деятельность торгово-развлекательных центров // Вестн. МГУКИ. – 2007. – № 4. – С. 74-76.
8. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: моногр. / А.В. Наумова. – Новосибирск, 2005. – 271 с.
9. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело : учеб. пособие / Н.Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К°, 2008. – 366 с.
10. Полянская Л.Н. Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома «Даниловский» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 26-36.
11. Создание информационных поводов: веселая наука // Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб. : Изд. дом «Питер», 2006. – 368 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/create_event.htm (20.05.10).
12. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2008. – 733 с.
13. Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения // Рекламные технологии. – 2007. – № 6. – С. 10-11.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.