ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45091 45083 6 0 0

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 7481  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемая библиотека! помогите подобрать литературу по моделям поведения человека ( раздел экономическая теория)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал для начала работы (источники – ЭК НБ РБ, БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ПС: Яндекс):
1. Веряскина В.П. Блеск и нищета "Homo economicus": теоретическая модель и ее онтологический статус // Филос. науки. – 2009. – № 2. – C. 9-27.
2. Вольчиков В.В. Модели поведения человека в институциональной экономике [Электронный ресурс] // Excelion! : [портал]. – [Б.м.], 2006–2007. – URL: http://articles.excelion.ru/science/em/38653963.html (01.10.10)
3. Гаджиев А.Г. Поведение человека в сфере экономики (социально-психологические аспекты) // Об-во и экономика. – 1997. – № 7/8. – С. 231–243.
4. Галочкин И.В. Проблемы совершенствования модели человека в современной экономической теории : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Галочкин И.В. ; [Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России]. – М., 2009. – 28 с.
5. Иванова Р.К. Человек в современной экономической ситуации // Об-во и экономика. – 1994. – № 3/4. – С. 3–15.
6. Истатов В.А. Агенто-ориентированная модель поведения человека: не в деньгах счастье? // Экон. и матем. методы. – 2009. – Т. 45, № 1. – С. 129-140.
7. Павлов И.А. Поведенческая экономическая теория – позитивный подход к исследованию человеческого поведения // Экон. журн. – 2006. – № 11. – С. 217–255.
8. Петросян Д.С. Интегративная модель поведения человека // Обществ. науки и современность. – 2008. – № 3. – С. 39-51.
9. Савченко П. Человек в экономике / П. Савченко, М. Федорова // Об-во и экономика. – 2008. – № 7. – С. 5-18.
10. Тутов Л. Экономический подход к проблемам организации знаний о человеке / Л. Тутов, А. Шаститко // Вопр. экон. – 2002. – № 9. – С. 46-63.
11. Шаститко А.Е. Модели человека в экономической теории / А.Е. Шаститко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 141 с.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.

№ 7383  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу по приминению соционики в таких областях как поведение потребителей, реклама, маркетинг. Можно и на английском языке. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Букалов А.В. Соционика: гуманитарные, социальные, политические и информационные интеллектуальные технологии XXI века // Соционика, ментология и психология личности. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socionics.ibc.com.ua/t/2000.html (13.09.10).
2. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику : пер. с англ. / Б. Гантер, А Фернхам. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 299 с. : табл. – (Маркетинг для профессионалов).
3. Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды : соционика и социоанализ для руководителей. – Новосибирск : РИПЭЛ, 1995. – 189 с. : схем.
4. Ерёмин В.В. Применение соционики в маркетинге для создания успешных брендов / В.В. Еремин, Е.С. Киселева // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – Вып. 9. Сер. Гуманитарные науки (Экономика, право). – С. 16–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1051&Itemid=276 (13.09.10).
5. Иванов Ю.В. Деловая соционика. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Журн. «Упр. Персоналом», 2004. – 192 с. : ил. – (Б-ка журнала «Управление персоналом»).
6. Иващенко А. Архетипы в маркетинге [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – 1999–2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2589/ (13.09.10).
7. Киселева Е.С. Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2008. – Т. 312, № 6. – С. 59–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2008/v312/i6/14.pdf (13.09.10).
8. Киселева Е.С. Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Экон. науки. – 2009. – № 8. – С. 130–135.
9. Козырев А.А. Мотивация потребителей. – СПб. : Михайлов, 2003. – 383 с. : схем.
10. Чивчалов А. Психотипы в сетевом маркетинге [Электронный ресурс] // Skyfamily : [сайт]. – 1999–2010. – URL: http://skyfamily.ru/idea/6/205_1.htm (13.09.10).
11. Poiesz Th.B.C. The changing context of consumer psychology // J. of econ. psychology. – Amsterdam, 1993. – Vol. 14, N 3. – P. 495–506.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 7372  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Маркетинговые исследования в сфере услуг".
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. запросы № 1201, 4606, 5018. В дополнение предлагаем Вам следующий материал (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 34-45.
2. Вакулич Н.Р. Маркетинговые услуги в сфере библиотеки // Б-ка в эпоху перемен. – 2009. – № 1. – С. 92-98.
3. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. – М. : Дашков и К, 2007. – 292 с.
4. Малышева М.В. В России предлагают услуги чаще, чем улыбаются // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – C. 134-135.
5. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг : деловой сервис / В. Николайчук. – СПб. [др.] : Питер : Питер Принт, 2005. – 604 с.
6. Половиткин А. Ю. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 102-111.
7. Попов Е.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] // ITeam : технологии корпоративного управления : [сайт]. – М., 2002–2010. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?pid=2&tid=2&sid=22&id=757 (11.09.10).
8. Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в сфере услуг : монография / Н.П. Реброва, С.Ю. Корнева. – Омск : ЕврИЭМИ, 2007. – 187 с.
9. Синяева И. М. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. – М. : Дашков и К, 2007. – 239 с.
10. Сухоруков М.М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 3. – С. 68-76.
11. Хлебович Д. И. Сфера услуг : маркетинг : учеб. пособие / Д.И. Хлебович ; под ред. Т.Д. Бурменко. – М. : КНОРУС, 2007. – 234 с.
12. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг : учеб. пособие / Д.И. Хлебович. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2005. – 263 с. – (Сфера услуг в современном обществе : экономика, менеджмент, маркетинг…).
13. Христофорова И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг / И. Христофорова, О. Хаев, Е. Слукина // Практ. маркетинг. – 2005. – № 1 (95) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/haev/survey.html (11.09.10).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 6853  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!!подскажите, пожалуйста, какую литературу можно подобрать по теме "Стратегия продвижения продукции строительного назначения на рынок ЮФО". Буду очень признательна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ,БД «Политем», ИПС Nigma,Yandex):
1. Бынькова Н.Э. Сочи: «Строймаркет-2009» / Н.Э. Бынькова, И.А. Копылов // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. – 2010. – № 2. – С. 44-45.
2. Епифанов В.А. Инновационные подходы к современной региональной инвестиционно-строительной политике в России // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. – 2010. – № 2. – С. 29-31.
3. Еферина Т.В. Рынок сухих строительных смесей: специфика продвижения / Т.В. Еферина, К.В. Хилов // Строительные материалы – Бизнес. – 2005. – № 8. – С. 10-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://b2blogger.com/articles/case/60.html (05.06.10).
4. Жуков В.А. Методы управления результативностью рынка строительных материалов на уровне региона : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жуков Владимир Анатольевич. – Волгоград, 2005. – 170 с.
5. Маркетинг строительных и промышленных материалов: готовьтесь к успеху // Технологии строительства. – 2006. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://b2blogger.com/articles/review/45.html(05.06.10).
6. Пацюк Е.В. Комплекс маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Пацюк Елена Васильевна. – Волгоград, 2006. – 154 с.
7.Плеханов А.Г. Управление маркетинговой деятельностью при оценке потенциала строительной организации / А.Г. Плеханов, В.А. Плеханов // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 54-57.
8. Рынок лакокрасочных материалов: региональный аспект: обзоры рынков строительства и строительных материалов [Электронный ресурс] // Стройка.ru : [портал]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.stroyka.ru/Rynok/detail.php?ID=15405 (05.06.10).
9. Рысин Ю.В. Комплексное освоение территории Краснодарского края // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века . – 2009. – № 2. – С. 10-12 ; № 3. – С. 72-73 ; № 4. – С. 74-76.
10. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84.
11. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / С.Г. Чувакова. – М. : Дашков И К, 2010. – 270 с.
12. Шорин В.М. Формирование и реализация инвестиционной стратегии макрорегиона : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Шорин Владлен Маусырович ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.volsu.ru/gsdl/cgi-bin/library.exe?e=d-01000-00---02006--00-1--0-10-0---0---0prompt-10---4-------0-1l--11-ru-50---20-about---00-3-1-00-0011-1-0utfZz-8-00&cl=CL2.32&d=HASH01571dc0687dc518aec64b35&x=1 (05.06.10)

№ 6835  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Подскажите пожалуства Список литературы по "Анализ объема и реализации продукции"
Ответ: Здравствуйте! Литературы по данной теме издано достаточно. Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в информационно-библиографический отдел Ярославской областной научной библиотеки.
Для начала работы см. ответы на запросы №№ 1201, 1600, 6365. Также мы можем предложить следующие электронные ресурсы (источники: ПС Yandex, ЭБД Books.google, ЭБ ИД «Гребенников»):
1. Анализ продукции и услуг предприятия : [Электронный ресурс] // МАЙ МАРКЕТ. Исследовательская компания : [сайт]. – Уфа, [б. г.]. – URL: http://www.my-market.ru/market__120.html (6.06.10).
2. Анализ хозяйственной деятельности АХД : [Электронный ресурс]. // Твой доход : [сайт]. – [Б. и., б. г.]. – URL: http://www.tvoydohod.ru/hoz_1.php (6.06.10).
В содерж.: Анализ производства продукции, анализ реализации продукции.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг : учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999 ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m49/3.htm (6.06.10).
4. Бурцев В. Комплексный экономический анализ в управлении: основные принципы // Менеджмент сегодня. – 2006. – № 2. ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/search_page.php?phrase=%E0%ED%E0%EB%E8%E7%20%EE%E1%FA%E5%EC%E0%20%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F6%E8%E8&search=1&curr_page=1&show=4 (6.06.10)
Аннотация: В статье дано целостное представление о сущности комплексного экономического анализа как важнейшей функции управления коммерческой организацией, проанализированы практические аспекты анализа различных направлений производственно-хозяйственной деятельности.
5. Дружинина М. Разработка геоинформационной модели для анализа продаж компании и построения эффективных каналов дистрибуции / М. Дружинина, И. Филимоненко // Управление каналами дистрибуции. – 2009. – № 4. ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/search_page.php?phrase=%E0%ED%E0%EB%E8%E7%20%EF%F0%EE%E4%E0%E6&search=1&curr_page=1&show=4 (6.06.10).
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования геоинформационной системы для проведения анализа продаж на примере компании–производителя продовольственной продукции. – Электронный ресурс на платной основе.
6. Захарченко В.И. Сумма знаний в экономике. Т. 1/ В.И. Захарченко, З.А. Кузнецов. – [Б. и., б. г.]. – 350 с. ; То же : [Электронный ресурс] – URL: http://books.google.com/books?id=PyS96y5Oc0YC&pg=PA350&dq=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7+%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8&lr=&hl=ru&cd=26#v=onepage&q=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8&f=false (6.06.10).
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И. Алексеева [и др.]. – М. : КноРус, 2006. – 672 с. – То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://studyspace.ru/uchebniki-po-ekonomike/kompleksnyiy-ekonomicheskiy-analiz-hozyaystvennoy-deyateln.html (6.06.10).
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : экспресс-курс. / Ф. Котлер. – СПб. : Изд–во «Питер», 2006. – 480 с. ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://www.financialmanager.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=501:2010-01-08-11-20-08&catid=29:2010-03-22-21-10-50&Itemid=49 (6.06.10).
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А.П. Панкрухин. – М.: ИКФ Омега–Л, 2002. – 656 с. ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketologi.ru/books/buk2_10.html (6.06.10).
10. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа [Электронный ресурс]. // Бизнес образование России : [общероссийский информ. портал]. – [Б. и.], 2006-2010. – URL: http://www.rb-edu.ru/articles/marketing/article4697.html (6.06.10).
11. Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. / И.Н. Чуев, Л.Н Чуева. – М. : Дашков и К, 2006. – 368 с. ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alleng.ru/d/econ/econ061.htm (6.06.10).

№ 6683  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме "Создание информационных поводов в торгово-развлекательных центрах". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Багаева Т. Социодинамика маркетингвых коммуникаций // Рекламные технологии. – 2008. – № 7. – С. 34-38.
2. Басков А. Информационный повод [Электронный ресурс] // Новая идеология : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://newideology.ru/dictionary/216/informatsionnyi-povod/ (20.05.10).
2. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : Форум, 2009. – 126 с.
3. Еремеева Ю. Небанальная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 30-34.
4. Кампания открытия торгово-развлекательного комплекса Ройял Парк [Электронный ресурс] // InMar Relations : [сайт]. – Новосибирск, 2009. – URL: http://www.inmar-relations.ru/?item_id=1190 (20.05.10).
5. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы как фактор изменения культурного потребления населения крупного города : дис... канд. социол. наук : 22.00.06 / Ланкинен Юлия Александровна. – СПб., 2009. – 184 с.
6. Монастырская М.В. Влияние инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в условиях торгово-развлекательных центров комплексного типа на досуг населения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05/ Монастырская Марина Васильевна. – М., 2007. – 216 с. – Библиогр.: с. 174-187.
7. Монастырская М.В. Культурно-досуговая деятельность торгово-развлекательных центров // Вестн. МГУКИ. – 2007. – № 4. – С. 74-76.
8. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: моногр. / А.В. Наумова. – Новосибирск, 2005. – 271 с.
9. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело : учеб. пособие / Н.Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К°, 2008. – 366 с.
10. Полянская Л.Н. Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома «Даниловский» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 26-36.
11. Создание информационных поводов: веселая наука // Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб. : Изд. дом «Питер», 2006. – 368 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/create_event.htm (20.05.10).
12. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2008. – 733 с.
13. Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения // Рекламные технологии. – 2007. – № 6. – С. 10-11.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 6485  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
набираю источники для написания дипломной работы на тему "Разработка маркетинговой стратегии продвижения инновационного продукта в условиях кризиса"
Буду очень признательна за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных разысканий. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, БД «e-Library», Nigma, Google):
1. Александрова М.И. Особенности маркетинговой стратегии продвижения “нового товара на новом рынке” силами малого предприятия” [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – 27.06.02. – URL: http://www.cfin.ru/management/practice/masterman-02/aleksandrova.shtml (28.04.10).
2. Антипов Ю.О. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Ю.О. Антипов, А.А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. – № 3.
3. Гавриленко Н.И. Формирование конкурентно-рыночных стратегий предприятий в условиях кризиса // Экон. журн. – 2009. – № 16. – С. 5-17.
4. Димитриади Н.А. Прицельный маркетинг в продвижении генерических копий инновационных продуктов // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2008. – № 2. – С. 83-86. – Библиогр.: с. 86 (9 назв.).
5. Ерохин Д.В. Способность к инновациям на разных этапах жизненного цикла предприятия // Вестн. Брян. гос. техн. ун-та. – 2008. – № 1. – C. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gosekzamen.totalh.com/materials/erohin_laricheva.doc (28.04.10).
6. Козлов С.В. Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. – 2009. – № 85. – С. 251-255.
7. Косых В.Н. Стратегия маркетинга в условиях кризиса : [сделана попытка обосновать необходимость и целесообразность обсуждения стратегии маркетинга с целью повышения эффективности антикризисных изменений в сбыте и продвижении; предложен подход к разработке стратегии маркетинга, подразумевающий последовательное коллективное рассмотрение простых вопросов] // Маркетинг услуг. – 2009. – № 1. – С. 70-76.
8. Крылов А.В. Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 1. – С. 2-8.
9. Крылов А.В. Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bankir.ru/technology/article/1562651 (28.04.10).
10. Кузнецова Ю.В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 3. – С. 178-195. – Библиогр.: (10 назв.).
11. Макаренко О.В. Этапы подготовки выхода прорывной инновации на рынок // Сборник материалов Второй междунар. науч.-практ. конф. "Проблемы развития инновационно-креативной экономики», Москва, 29.03.-09.04.10. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econference.ru/blog/conf06/231.html (28.04.10).
12. Матюшина Т.В. Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом : [материалы Форума] // Бизнес-школа SRC : [сайт]. – 15.11.08. – URL: http://www.src-master.ru/antikrizis/matyushina/matyushina.pdf (28.04.10).
13. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии Tvoydohod.ru : [сайт]. – [Б.м.], [2008]. – URL: http://www.tvoydohod.ru/bankrot_68.php (29.04.10).
14. Скоробогатых И.И. Маркетинг в условиях кризиса: новые возможности и стратегии // Инициативы XXI века. – 2009. – № 2. – С. 41-44.
15. Стародубцев А.Ю. Формирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения инновационных товаров // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 7. – С. 125-127.
16. Суворов М.К. Нечеткие модели в задачах антикризисного управления : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Суворов Михаил Константинович ; [Место защиты: Иван. гос. хим.-технол. ун-т]. – Иваново, 2007. – 19 с.
17. Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 3. – С. 196-202. – Библиогр.: с. 202 (4 назв.).
18. Шелехова Н.В. Роль маркетинга в инновационной деятельности предприятий // Экон. науки. – 2009. – № 7. – С. 229-232.
19. Эмануэль В.И. Управление компаниями в условиях кризисных ситуаций // Ползуновский альманах. – 2009. – № 1. – С. 107-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2009_1/pdf/107emanuel.pdf (29.04.10).
20. Эффективность использования инновационных финансовых продуктов в деятельности организаций в условиях кризиса / А.А. Глухова, Ю.А. Бурганова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 310-318.
См. также материалы сайтов: "Rusnauka.com" (открыть ссылку), «Инновационное управление» (открыть ссылку), журнала «Реальный бизнес» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 6365  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста интернет ресурсы и литературу по моей дипломной работе «Организация маркетингвой деятельности розничного предприятия»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Аренков И.А. Маркетинг предприятия : учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 447 с. : ил., табл.
2. Ашмарина С.И. Информационные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия / С.И. Ашмарина, О.Е. Обидина // Экон. науки. — 2009. — № 6. — С. 146-149.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студентов вузов / В.И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2010 (Ульяновск: Ульяновский Дом печати). – 676 с. : ил.
4. Быстров В.Ф. Маркетинг малых предприятий : учеб. пособие для создателей малых предприятий / В.Ф. Быстров. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 80 с. ил., табл.
5. Гончаров В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий / В. Гончаров, Г. Коршунов, А. Шабловский // Наука и инновации. — 2006. — № 2. — С. 59-61.
6. Гусев А.Е. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия / Алексей Гусев, Сергей Непочатых // Практ. маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 22-23.
7. Дьяченко А.В. Организация отдела маркетинга на предприятии : учеб.-метод. пособие / А.В. Дьяченко ; М-во образования Рос. Федерации. Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-т, 2002. – 48 с. ил., табл.
8. Звягинцев В. Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия // Упр. продажами. — 2004. — № 3. — С. 2-7.
9. Жебрун Е.С. Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экономические и юридические науки. — 2006. — № 8. — С. 147-151.
10. Иващенко Н.С. Маркетинговые инновации как фактор повышения конкурентоспособности продукции // Текстильная промышленность. — 2005. — № 12. — С. 32-39.
11. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Рос. предпринимательство. — 2009. — № 9, вып. 2. — С. 52-56.
12. Король А. Маркетинг закупок : сущность содержания // Практ. маркетинг. — 2004. — № 5. — С. 16-18.
13. Кульков И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций / И.А. Кульков. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 112 с. : ил.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / [коллектив авт. : Гришина В.Т. и др.] ; под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кº, 2010 (Люберцы (Моск. обл.) : ПИК ВИНИТИ. – 445 с. : ил., табл.
15. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия [Электронный ресурс] // Торговые решения : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.radiomegopolis.ru/p158.html (13.04.10)
16. Розанова Т.П. Современные тенденции развития теории и практики маркетинга / Т.П. Розанова, А.Ю. Шубенков // Экон. науки. — 2009. — № 1. — С. 273-280.
17. Скроман М.Ю. Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга / М.Ю. Скроман. – М. : ТЕИС, 2003. – 111 с.
18. Суздалева Г.Р. Организация маркетинга : учеб.-метод. пособие / Г.Р. Суздалева ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. технический ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2009. – 152 с.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Бурятии.

№ 5925  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать материал по теме :" Особенности сферы услуг на мировом рынке" Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий материал по Вашей теме (источники – ЭК НБ РБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД экономика ИНИОН РАН, ПС: яндекс):
1. Балаева О.Н. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2007. – № 3. – С. 23-28.
2. Быков А. Современные особенности и тенденции трансформации рынка услуг // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – С. 179-182.
3. Гиндиев А.М. Управление сферой услуг / А.М. Гиндиев. – СПб. : Политехника, 2004 (ООО Политехника-сервис). – 291 с.
4. Завгородняя Т.В. Международные торгово-финансовые отношения : учеб. пособие / Т.В. Завгородняя, С.Е. Метелёв ; Федер. агентство по образованию, Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т. – Омск : Долгов Р. Н., 2006. – 164 с.
5. Кликич Л.М. Эволюция сферы услуг : особенности, закономерности, формы государственного регулирования : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.01 / Л.М. Кликич. – Уфа, 2005. – 313 с.
6. Котилко В.В. Стратегия развития сферы услуг : монография / В.В. Котилко, И.И. Санин. – М. : Сатурн-С, 2003 (Подольск : Фил. ЧПК). – 246 с.
7. Маркетинг услуг [Электронный ресурс] // Market – Pages.ru : [портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/marusl/index.html (02.03.10).
8. Мировая экономика : учеб. пособие для вузов / под ред. И.П. Николаевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 511 с.
9. Мудрова Л.И. Россия на мировом рынке туристических услуг // Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 68–72.
10. Основные тенденции развития сфреы услуг по регионам мира. Мировая экономика [Электронный ресурс] // Беляев М.И. : Милогия : [персонал. сайт]. – М., 13.04.06. – URL: http://www.milogiya2007.ru/mireconom8.htm (02.03.10).
11. Предводителева М.Д. Основные тенденции развития российской сферы услуг / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева // Маркетинг услуг. – 2008. – № 4. – С. 248–256.
12. Родионов Д.Г. Регулирование развития отраслей сферы услуг в крупных городах в условиях переходной экономики (на примере Москвы и Санкт-Петербурга) : [монография] / Д.Г. Родионов ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2003. – 182 с.
13. Рынок услуг в инновационной экономике: особенности и перспективы развития : [монография] / [авт.: В.И. Ерошин и др.]. – М. : Интеграция, 2009. – 361 с.
14. Третьяк С.Н. Современное состояние и тенденции развития рынка услуг : [теоретические аспекты формирования и развития рынка услуг, отраслевой состав сферы услуг, современное состояние мирового рынка услуг, обзор состояния отечественного рынка услуг, методология планирования развития рынка непроизводственных услуг] : монография / С.Н. Третьяк, М.А. Щуковская ; М-во трансп. РФ, Федер. агентство ж.-д. трансп., ГОУ ВПО "Дальневосточный гос. ун-т путей сообщ.". – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2008. – 206 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5855  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


пишу диплом на тему: способы продвижения свободного программного обеспечения (СПО), как средства оптимизации издержек малого и среднего бизнеса в регионах. Так же буду благодарен за любую литературу о продвижение любого программного обеспечения.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google, РЖ ВИНИТИ):
1. Булычева О.С. Технико–экономические аспекты развития российского рынка программного обеспечения с открытым исходным кодом [Электронный ресурс] : доклад на 15 конф. представителей региональных научно–образовательных сетей "RELARN–2008" // Инормационно–коммуникационные технологии в образовании : [портал]. – М., 2003–2009. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light&id_sec=223&id_thesis=7921 (19.02.10).
2. Войниканис Е.А. Преимущества и проблемы перехода на свободное программное обеспечение в государственных органах и организациях // Соврем. право. – 2009. – № 8. – С. 42–45.
3. Диков А.В. Классификация программного обеспечения в соответствии с нормами права // Инф. и образование. – 2008. – № 12. – С. 73–79.
4. Канчурин А.С. Время выбирать свободное программное обеспечение // Инф. технол. и вычисл. системы. – 2008. – № 4. – С. 95–100.
5. Куклин А.В. Использование свободного программного обеспечения для информационного сопровождения управления качеством // Сборник материалов 5 Всероссийской научно–практической конференции "Управление качеством", Москва, 9–10 марта, 2006. – М. : МАТИ, 2006. – С. 117–118.
6. Пользователи САПР за свободное программное обеспечение // La CAO s'initie au logiciel libre Usine nouv. – 2002. – № 2811. – С. 29.
Сообщается, что EADS (отделение Matradivision и SMS – Solid Modeling Solution) передали в свободное пользование свое программное обеспечение. Цель этого шага заключается в сокращении расходов на НИОКР, путем создания общего фонда свободного программного обеспечения и рынка соответствующего сервиса. В результате этого шага численность пользователей рассматриваемых программ поднялась со 100 до 2000. Приводится информация о ряде предприятий, обратившихся к образованному фонду и снизившим свои расходы на 50%.
7. Попов С. А. Курс на открытое ПО // Вестн. связи. – 2008. – № 10. – С. 56–57.
8. Свободное программное обеспечение в организации : сб. материалов. – М. : INFO–FOSS.RU, 2008. – 124 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=58099 (19.02.10).
9. Тпоровер О. Linux на рабочем столе: выбор руководителя [Электронный рсеурс] // Мир ПК. – 10.12.09. – URL: http://www.osp.ru/pcworld/article/article_11040427.html (19.02.10).
10. Ястребов Л. Свободно распространяемое программное обеспечение // Народное образование. – 2007. – № 9. – С. 195–204.
11. Davy Ph. Свободное программное обеспечение помогло г. Суассону выйти из кризиса // Le logiciel libre aide Soissons a s'engager dans le XXLe siecle 01 Informatique. – 2003. – № 1725. – С. 32, 34.
В недалеком прошлом кризис, связанный с лишением ряда промышленных предприятий, пережил город Суассон (С). Однако близость ряда городов (Париж, Реймс, Компьен), их участие и помощь выручили С. Отмечается особая помощь, которую оказали средства свободного программного обеспечения (Logiciel Libre), предоставляемые бесплатно. Они способствовали выходу С из кризиса с сопутствующим привлечением как внешней помощи, так и внутренних усилий по привлечению молодежи и ее обучению, обращений к разработчикам крупной свободной программной системы (Linux), содействий со стороны France Telecom, Cegetel, SNCF и сотни ПЭВМ. Все это позволило начать восстановление технополиса в городе.
12. Мaume D. Свободное программное обеспечение // Laissez–vous seduire par les logiciels libres! Usine nouv. – 2002. – N 2849. – С. 70–72.
Все больше частных и государственных компаний (SNCF и France Telecom) начали прибегать к применению свободного программного обеспечения. Его основные преимущества сводятся к следующему: сокращение расходов и улучшение планирования инвестиций, повышенная стабильность и защищенность,независимость от разработчиков программных систем, открытость по отношению к стандартным технологиям, обеспечение длительности применения, возможности интегрирования с платными разработками, модульность, представленная отдельными картами. В качестве недостатков рассматривается следующее: сравнительное относительное разнообразие платных программных систем, относящихся к решению многих прикладных систем, обилие предложений, которые далеко не всегда отличаются высоким качеством, не всегда качественная программная документация. Отмечается однако, что внедрение бесплатных программ является сложным делом, поскольку оно требует сопровождения (как и платных программ) за это приходится платить. Специальное внимание уделяется интеграции бесплатного и оплачиваемого программного обеспечения как перспективной деятельности.
13. Zieba Bogumil. Влияние свободного программирования на формирование новой экономии // Wplyw wolnego oprogramowania na ksztaltowanie sie nowej ekonomii Acta UL. Folia oecon. – 2003. – N 167, ч. 2. – С. 241–247.
Представляются аспекты новой модели программирования – ПО открытых источников, которое в большой степени влияет на обеспечение новой бережливости затрат. Общественный доступ к такому программированию имеет в виду, что фирмы трактуют эту модель программирования как услугу, заключающуюся в доставке и внедрении, а не как продукт. Другим аспектом является описание тенденции, возникшей на рынке ПО, состоящее во вкладе и использовании свободных программ, одним из преимуществ которых является отсутствие лицензионных затрат. Отмеченные положения в технологии электронной коммерции подкрепляется многими фактами, примерами и статистическими данными.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.