Управление маркетингом, структура маркетинговых служб
Ответ:
Здравствуйте! См. ответ на запрос № 6365. Также предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А.Некрасова):
1. Бородаев А. Маркетинговая стратегия российских компаний // Человек и труд. – 2009. – № 11. – С. 69-71.
Аннотация: Об эффективности функционирования единой маркетинговой службы.
2. Ефимова С.А. Коммерческая служба предприятия : организация эффективной работы / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – М. : Дашков и К° ; Саратов : Вест Кей, 2010. – 271 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – [Б.м.] : ИД ИНФРА-М, 2007 ; То же [Электронный ресурс] [Гл. 12. Организационные структуры маркетинга, управление и контроль]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/org_structures.htm (29.09.10).
4. Карнаухов С. Маркетинг как система управления // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2005. – № 4. – С. 80-89.
5. Котлер Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер ; сокр. пер. с англ. Б.А. Гольдьерга и др. – М. : Экономика, 1980. – 223 с.
6. Основы маркетинга: теория и практика [Электронный ресурс] // Good-reklama.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Организация маркетинговой деятельности ; Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью. – URL: http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/index.html (29.09.10).
7. Соловьев Б.А. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев ; Гос. ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 307с.
8. Юлдашева О.У. Организация маркетинговой службы на промышленных предприятиях [Электронный ресурс] // Промышленный маркетинг: теория и практика / О.У. Юлдашева. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/prom_marketing/str/20.html (29.09.10).
Рекомендуем также воспользоваться ресурсами электрон. б-ки ИД «Гребенников» (открыть ссылку).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день, уважаемая библиотека! помогите подобрать литературу по моделям поведения человека ( раздел экономическая теория)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал для начала работы (источники – ЭК НБ РБ, БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ПС: Яндекс):
1. Веряскина В.П. Блеск и нищета "Homo economicus": теоретическая модель и ее онтологический статус // Филос. науки. – 2009. – № 2. – C. 9-27.
2. Вольчиков В.В. Модели поведения человека в институциональной экономике [Электронный ресурс] // Excelion! : [портал]. – [Б.м.], 2006–2007. – URL: http://articles.excelion.ru/science/em/38653963.html (01.10.10)
3. Гаджиев А.Г. Поведение человека в сфере экономики (социально-психологические аспекты) // Об-во и экономика. – 1997. – № 7/8. – С. 231–243.
4. Галочкин И.В. Проблемы совершенствования модели человека в современной экономической теории : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Галочкин И.В. ; [Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России]. – М., 2009. – 28 с.
5. Иванова Р.К. Человек в современной экономической ситуации // Об-во и экономика. – 1994. – № 3/4. – С. 3–15.
6. Истатов В.А. Агенто-ориентированная модель поведения человека: не в деньгах счастье? // Экон. и матем. методы. – 2009. – Т. 45, № 1. – С. 129-140.
7. Павлов И.А. Поведенческая экономическая теория – позитивный подход к исследованию человеческого поведения // Экон. журн. – 2006. – № 11. – С. 217–255.
8. Петросян Д.С. Интегративная модель поведения человека // Обществ. науки и современность. – 2008. – № 3. – С. 39-51.
9. Савченко П. Человек в экономике / П. Савченко, М. Федорова // Об-во и экономика. – 2008. – № 7. – С. 5-18.
10. Тутов Л. Экономический подход к проблемам организации знаний о человеке / Л. Тутов, А. Шаститко // Вопр. экон. – 2002. – № 9. – С. 46-63.
11. Шаститко А.Е. Модели человека в экономической теории / А.Е. Шаститко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 141 с.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу по приминению соционики в таких областях как поведение потребителей, реклама, маркетинг. Можно и на английском языке. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Букалов А.В. Соционика: гуманитарные, социальные, политические и информационные интеллектуальные технологии XXI века // Соционика, ментология и психология личности. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socionics.ibc.com.ua/t/2000.html (13.09.10).
2. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику : пер. с англ. / Б. Гантер, А Фернхам. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 299 с. : табл. – (Маркетинг для профессионалов).
3. Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды : соционика и социоанализ для руководителей. – Новосибирск : РИПЭЛ, 1995. – 189 с. : схем.
4. Ерёмин В.В. Применение соционики в маркетинге для создания успешных брендов / В.В. Еремин, Е.С. Киселева // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – Вып. 9. Сер. Гуманитарные науки (Экономика, право). – С. 16–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1051&Itemid=276 (13.09.10).
5. Иванов Ю.В. Деловая соционика. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Журн. «Упр. Персоналом», 2004. – 192 с. : ил. – (Б-ка журнала «Управление персоналом»).
6. Иващенко А. Архетипы в маркетинге [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – 1999–2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2589/ (13.09.10).
7. Киселева Е.С. Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2008. – Т. 312, № 6. – С. 59–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2008/v312/i6/14.pdf (13.09.10).
8. Киселева Е.С. Соционика как эффективный инструмент управления поведением потребителей и работников компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Экон. науки. – 2009. – № 8. – С. 130–135.
9. Козырев А.А. Мотивация потребителей. – СПб. : Михайлов, 2003. – 383 с. : схем.
10. Чивчалов А. Психотипы в сетевом маркетинге [Электронный ресурс] // Skyfamily : [сайт]. – 1999–2010. – URL: http://skyfamily.ru/idea/6/205_1.htm (13.09.10).
11. Poiesz Th.B.C. The changing context of consumer psychology // J. of econ. psychology. – Amsterdam, 1993. – Vol. 14, N 3. – P. 495–506.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Маркетинговые исследования в сфере услуг".
Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. См. запросы № 1201, 4606, 5018. В дополнение предлагаем Вам следующий материал (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 34-45.
2. Вакулич Н.Р. Маркетинговые услуги в сфере библиотеки // Б-ка в эпоху перемен. – 2009. – № 1. – С. 92-98.
3. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. – М. : Дашков и К, 2007. – 292 с.
4. Малышева М.В. В России предлагают услуги чаще, чем улыбаются // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – C. 134-135.
5. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг : деловой сервис / В. Николайчук. – СПб. [др.] : Питер : Питер Принт, 2005. – 604 с.
6. Половиткин А. Ю. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 102-111.
7. Попов Е.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] // ITeam : технологии корпоративного управления : [сайт]. – М., 2002–2010. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?pid=2&tid=2&sid=22&id=757 (11.09.10).
8. Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в сфере услуг : монография / Н.П. Реброва, С.Ю. Корнева. – Омск : ЕврИЭМИ, 2007. – 187 с.
9. Синяева И. М. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. – М. : Дашков и К, 2007. – 239 с.
10. Сухоруков М.М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 3. – С. 68-76.
11. Хлебович Д. И. Сфера услуг : маркетинг : учеб. пособие / Д.И. Хлебович ; под ред. Т.Д. Бурменко. – М. : КНОРУС, 2007. – 234 с.
12. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг : учеб. пособие / Д.И. Хлебович. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2005. – 263 с. – (Сфера услуг в современном обществе : экономика, менеджмент, маркетинг…).
13. Христофорова И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг / И. Христофорова, О. Хаев, Е. Слукина // Практ. маркетинг. – 2005. – № 1 (95) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/haev/survey.html (11.09.10).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте!!!подскажите, пожалуйста, какую литературу можно подобрать по теме "Стратегия продвижения продукции строительного назначения на рынок ЮФО". Буду очень признательна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ,БД «Политем», ИПС Nigma,Yandex):
1. Бынькова Н.Э. Сочи: «Строймаркет-2009» / Н.Э. Бынькова, И.А. Копылов // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. – 2010. – № 2. – С. 44-45.
2. Епифанов В.А. Инновационные подходы к современной региональной инвестиционно-строительной политике в России // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. – 2010. – № 2. – С. 29-31.
3. Еферина Т.В. Рынок сухих строительных смесей: специфика продвижения / Т.В. Еферина, К.В. Хилов // Строительные материалы – Бизнес. – 2005. – № 8. – С. 10-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://b2blogger.com/articles/case/60.html (05.06.10).
4. Жуков В.А. Методы управления результативностью рынка строительных материалов на уровне региона : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жуков Владимир Анатольевич. – Волгоград, 2005. – 170 с.
5. Маркетинг строительных и промышленных материалов: готовьтесь к успеху // Технологии строительства. – 2006. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://b2blogger.com/articles/review/45.html(05.06.10).
6. Пацюк Е.В. Комплекс маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Пацюк Елена Васильевна. – Волгоград, 2006. – 154 с.
7.Плеханов А.Г. Управление маркетинговой деятельностью при оценке потенциала строительной организации / А.Г. Плеханов, В.А. Плеханов // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 54-57.
8. Рынок лакокрасочных материалов: региональный аспект: обзоры рынков строительства и строительных материалов [Электронный ресурс] // Стройка.ru : [портал]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.stroyka.ru/Rynok/detail.php?ID=15405 (05.06.10).
9. Рысин Ю.В. Комплексное освоение территории Краснодарского края // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века . – 2009. – № 2. – С. 10-12 ; № 3. – С. 72-73 ; № 4. – С. 74-76.
10. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84.
11. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / С.Г. Чувакова. – М. : Дашков И К, 2010. – 270 с.
12. Шорин В.М. Формирование и реализация инвестиционной стратегии макрорегиона : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Шорин Владлен Маусырович ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.volsu.ru/gsdl/cgi-bin/library.exe?e=d-01000-00---02006--00-1--0-10-0---0---0prompt-10---4-------0-1l--11-ru-50---20-about---00-3-1-00-0011-1-0utfZz-8-00&cl=CL2.32&d=HASH01571dc0687dc518aec64b35&x=1 (05.06.10)
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме "Создание информационных поводов в торгово-развлекательных центрах". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Багаева Т. Социодинамика маркетингвых коммуникаций // Рекламные технологии. – 2008. – № 7. – С. 34-38.
2. Басков А. Информационный повод [Электронный ресурс] // Новая идеология : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://newideology.ru/dictionary/216/informatsionnyi-povod/ (20.05.10).
2. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : Форум, 2009. – 126 с.
3. Еремеева Ю. Небанальная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 30-34.
4. Кампания открытия торгово-развлекательного комплекса Ройял Парк [Электронный ресурс] // InMar Relations : [сайт]. – Новосибирск, 2009. – URL: http://www.inmar-relations.ru/?item_id=1190 (20.05.10).
5. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы как фактор изменения культурного потребления населения крупного города : дис... канд. социол. наук : 22.00.06 / Ланкинен Юлия Александровна. – СПб., 2009. – 184 с.
6. Монастырская М.В. Влияние инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в условиях торгово-развлекательных центров комплексного типа на досуг населения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05/ Монастырская Марина Васильевна. – М., 2007. – 216 с. – Библиогр.: с. 174-187.
7. Монастырская М.В. Культурно-досуговая деятельность торгово-развлекательных центров // Вестн. МГУКИ. – 2007. – № 4. – С. 74-76.
8. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: моногр. / А.В. Наумова. – Новосибирск, 2005. – 271 с.
9. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело : учеб. пособие / Н.Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К°, 2008. – 366 с.
10. Полянская Л.Н. Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома «Даниловский» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 26-36.
11. Создание информационных поводов: веселая наука // Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб. : Изд. дом «Питер», 2006. – 368 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/create_event.htm (20.05.10).
12. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2008. – 733 с.
13. Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения // Рекламные технологии. – 2007. – № 6. – С. 10-11.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
набираю источники для написания дипломной работы на тему "Разработка маркетинговой стратегии продвижения инновационного продукта в условиях кризиса"
Буду очень признательна за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных разысканий. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, БД «e-Library», Nigma, Google):
1. Александрова М.И. Особенности маркетинговой стратегии продвижения “нового товара на новом рынке” силами малого предприятия” [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – 27.06.02. – URL: http://www.cfin.ru/management/practice/masterman-02/aleksandrova.shtml (28.04.10).
2. Антипов Ю.О. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Ю.О. Антипов, А.А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. – № 3.
3. Гавриленко Н.И. Формирование конкурентно-рыночных стратегий предприятий в условиях кризиса // Экон. журн. – 2009. – № 16. – С. 5-17.
4. Димитриади Н.А. Прицельный маркетинг в продвижении генерических копий инновационных продуктов // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2008. – № 2. – С. 83-86. – Библиогр.: с. 86 (9 назв.).
5. Ерохин Д.В. Способность к инновациям на разных этапах жизненного цикла предприятия // Вестн. Брян. гос. техн. ун-та. – 2008. – № 1. – C. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gosekzamen.totalh.com/materials/erohin_laricheva.doc (28.04.10).
6. Козлов С.В. Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. – 2009. – № 85. – С. 251-255.
7. Косых В.Н. Стратегия маркетинга в условиях кризиса : [сделана попытка обосновать необходимость и целесообразность обсуждения стратегии маркетинга с целью повышения эффективности антикризисных изменений в сбыте и продвижении; предложен подход к разработке стратегии маркетинга, подразумевающий последовательное коллективное рассмотрение простых вопросов] // Маркетинг услуг. – 2009. – № 1. – С. 70-76.
8. Крылов А.В. Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 1. – С. 2-8.
9. Крылов А.В. Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bankir.ru/technology/article/1562651 (28.04.10).
10. Кузнецова Ю.В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 3. – С. 178-195. – Библиогр.: (10 назв.).
11. Макаренко О.В. Этапы подготовки выхода прорывной инновации на рынок // Сборник материалов Второй междунар. науч.-практ. конф. "Проблемы развития инновационно-креативной экономики», Москва, 29.03.-09.04.10. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econference.ru/blog/conf06/231.html (28.04.10).
12. Матюшина Т.В. Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом : [материалы Форума] // Бизнес-школа SRC : [сайт]. – 15.11.08. – URL: http://www.src-master.ru/antikrizis/matyushina/matyushina.pdf (28.04.10).
13. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии Tvoydohod.ru : [сайт]. – [Б.м.], [2008]. – URL: http://www.tvoydohod.ru/bankrot_68.php (29.04.10).
14. Скоробогатых И.И. Маркетинг в условиях кризиса: новые возможности и стратегии // Инициативы XXI века. – 2009. – № 2. – С. 41-44.
15. Стародубцев А.Ю. Формирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения инновационных товаров // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 7. – С. 125-127.
16. Суворов М.К. Нечеткие модели в задачах антикризисного управления : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Суворов Михаил Константинович ; [Место защиты: Иван. гос. хим.-технол. ун-т]. – Иваново, 2007. – 19 с.
17. Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 3. – С. 196-202. – Библиогр.: с. 202 (4 назв.).
18. Шелехова Н.В. Роль маркетинга в инновационной деятельности предприятий // Экон. науки. – 2009. – № 7. – С. 229-232.
19. Эмануэль В.И. Управление компаниями в условиях кризисных ситуаций // Ползуновский альманах. – 2009. – № 1. – С. 107-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2009_1/pdf/107emanuel.pdf (29.04.10).
20. Эффективность использования инновационных финансовых продуктов в деятельности организаций в условиях кризиса / А.А. Глухова, Ю.А. Бурганова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 310-318.
См. также материалы сайтов: "Rusnauka.com" (открыть ссылку), «Инновационное управление» (открыть ссылку), журнала «Реальный бизнес» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите пожалуйста интернет ресурсы и литературу по моей дипломной работе «Организация маркетингвой деятельности розничного предприятия»
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Аренков И.А. Маркетинг предприятия : учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 447 с. : ил., табл.
2. Ашмарина С.И. Информационные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия / С.И. Ашмарина, О.Е. Обидина // Экон. науки. — 2009. — № 6. — С. 146-149.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студентов вузов / В.И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2010 (Ульяновск: Ульяновский Дом печати). – 676 с. : ил.
4. Быстров В.Ф. Маркетинг малых предприятий : учеб. пособие для создателей малых предприятий / В.Ф. Быстров. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 80 с. ил., табл.
5. Гончаров В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий / В. Гончаров, Г. Коршунов, А. Шабловский // Наука и инновации. — 2006. — № 2. — С. 59-61.
6. Гусев А.Е. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия / Алексей Гусев, Сергей Непочатых // Практ. маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 22-23.
7. Дьяченко А.В. Организация отдела маркетинга на предприятии : учеб.-метод. пособие / А.В. Дьяченко ; М-во образования Рос. Федерации. Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-т, 2002. – 48 с. ил., табл.
8. Звягинцев В. Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия // Упр. продажами. — 2004. — № 3. — С. 2-7.
9. Жебрун Е.С. Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экономические и юридические науки. — 2006. — № 8. — С. 147-151.
10. Иващенко Н.С. Маркетинговые инновации как фактор повышения конкурентоспособности продукции // Текстильная промышленность. — 2005. — № 12. — С. 32-39.
11. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Рос. предпринимательство. — 2009. — № 9, вып. 2. — С. 52-56.
12. Король А. Маркетинг закупок : сущность содержания // Практ. маркетинг. — 2004. — № 5. — С. 16-18.
13. Кульков И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций / И.А. Кульков. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 112 с. : ил.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / [коллектив авт. : Гришина В.Т. и др.] ; под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кº, 2010 (Люберцы (Моск. обл.) : ПИК ВИНИТИ. – 445 с. : ил., табл.
15. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия [Электронный ресурс] // Торговые решения : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.radiomegopolis.ru/p158.html (13.04.10)
16. Розанова Т.П. Современные тенденции развития теории и практики маркетинга / Т.П. Розанова, А.Ю. Шубенков // Экон. науки. — 2009. — № 1. — С. 273-280.
17. Скроман М.Ю. Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга / М.Ю. Скроман. – М. : ТЕИС, 2003. – 111 с.
18. Суздалева Г.Р. Организация маркетинга : учеб.-метод. пособие / Г.Р. Суздалева ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. технический ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2009. – 152 с.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Бурятии.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать материал по теме :" Особенности сферы услуг на мировом рынке" Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий материал по Вашей теме (источники – ЭК НБ РБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД экономика ИНИОН РАН, ПС: яндекс):
1. Балаева О.Н. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2007. – № 3. – С. 23-28.
2. Быков А. Современные особенности и тенденции трансформации рынка услуг // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – С. 179-182.
3. Гиндиев А.М. Управление сферой услуг / А.М. Гиндиев. – СПб. : Политехника, 2004 (ООО Политехника-сервис). – 291 с.
4. Завгородняя Т.В. Международные торгово-финансовые отношения : учеб. пособие / Т.В. Завгородняя, С.Е. Метелёв ; Федер. агентство по образованию, Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т. – Омск : Долгов Р. Н., 2006. – 164 с.
5. Кликич Л.М. Эволюция сферы услуг : особенности, закономерности, формы государственного регулирования : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.01 / Л.М. Кликич. – Уфа, 2005. – 313 с.
6. Котилко В.В. Стратегия развития сферы услуг : монография / В.В. Котилко, И.И. Санин. – М. : Сатурн-С, 2003 (Подольск : Фил. ЧПК). – 246 с.
7. Маркетинг услуг [Электронный ресурс] // Market – Pages.ru : [портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/marusl/index.html (02.03.10).
8. Мировая экономика : учеб. пособие для вузов / под ред. И.П. Николаевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 511 с.
9. Мудрова Л.И. Россия на мировом рынке туристических услуг // Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 68–72.
10. Основные тенденции развития сфреы услуг по регионам мира. Мировая экономика [Электронный ресурс] // Беляев М.И. : Милогия : [персонал. сайт]. – М., 13.04.06. – URL: http://www.milogiya2007.ru/mireconom8.htm (02.03.10).
11. Предводителева М.Д. Основные тенденции развития российской сферы услуг / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева // Маркетинг услуг. – 2008. – № 4. – С. 248–256.
12. Родионов Д.Г. Регулирование развития отраслей сферы услуг в крупных городах в условиях переходной экономики (на примере Москвы и Санкт-Петербурга) : [монография] / Д.Г. Родионов ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2003. – 182 с.
13. Рынок услуг в инновационной экономике: особенности и перспективы развития : [монография] / [авт.: В.И. Ерошин и др.]. – М. : Интеграция, 2009. – 361 с.
14. Третьяк С.Н. Современное состояние и тенденции развития рынка услуг : [теоретические аспекты формирования и развития рынка услуг, отраслевой состав сферы услуг, современное состояние мирового рынка услуг, обзор состояния отечественного рынка услуг, методология планирования развития рынка непроизводственных услуг] : монография / С.Н. Третьяк, М.А. Щуковская ; М-во трансп. РФ, Федер. агентство ж.-д. трансп., ГОУ ВПО "Дальневосточный гос. ун-т путей сообщ.". – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2008. – 206 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.