Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания статьи по теме "Массовое сознание в формировании гражданского общества. Проблемы и перспективы воспитания молодежи". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справки мы можем выполнить лишь один запрос (в Вашем случае их 2). Предлагаем источники по теме «Массовое сознание в формировании гражданского общества». При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; ИНИОН РАН по общественным наукам, система Yandex.
1.Баранов Н. А. Политическое сознание современного российского общества [Электронный ресурс] // Виртуальный учебно-методический комплекс : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://virmk.narod.ru/U-DISCIPLINA/pol-process/U-posobie/BARANOV_PROCESS/17.htm (15.03.2012).
2.Бугаенко Ю.Ю. Особенности формирования гражданского общества в условиях социальной трансформации [Электронный ресурс] // Гуманитарные социально-экономические и общественные науки : электрон. периодическое изд. – [Краснодар, 2010]. – URL: http://www.online-science.ru/m/products/law_sciense/gid25/pg0/ (15.03.2012).
3. Гончаров П. К. Политические ценности в структуре массового политического сознания современного российского общества // Социология власти. – М., 2009. – № 1. – С. 67-75.
4. Жирнов Н. Ф. Архетипы политического сознания современного российского общества // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2008. – № 3 (16). – С. 38-45.
5.Здравомыслова О. М. Социокультурные основания правового сознания [Электронный ресурс] // Московско-Петербургский Философский клуб : [сайт]. – [М., 2000]. – URL: http://www.philosophicalclub.ru/?an=Zdravomyslova_-_Osnovaniya_pravovogo_soznaniya (15.03.2012).
6. Киркин А. Н. Формирование образа государства в политическом сознании россиян : особенности и тенденции / РАН, Ин-т социал.-полит. исслед. – М., 2006. – 80 с.
7.Колесников Е. А. Формирование гражданского общества в современной России в контексте манипулирования массовым сознанием: политико-правовой и модернизационный аспекты // Юристъ – правоведъ. – 2009. – № 5. – С. 79-82.
8.Крокинская О. К. Гражданское общество и массовое сознание : несколько социол. фактов : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. – 71 с.
9.Метаморфозы массового сознания россиян : ("круглый стол") / подгот. материал.: А. И. Афанасьева, А. Б. Лиханова // Социол. исслед. – 2009. – № 5. – С. 24-30.
10. Назарова Р. Ф. Проблемы обновления массового политического сознания современной России / Р. Ф. Назарова, Ю. Д. Кокамбо // Вестн. Амурского гос. ун-та. – 2009. – Вып. 46. Сер. Гуманитар. науки. – С. 68-71.
11. Ольшанский Д. Психология масс [Электронный ресурс] // Электронная библиотека Гумер : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/olshansk/index.php (15.03.2012).
12.Пантин В. И. Гражданское общество и правовое государство. Трансформация национально-цивилизационной идентичности современного российского общества : проблемы и перспективы [Электронный ресурс] / В. И. Пантин, В. В. Лапкин // Экономика. Социология. Менеджмент : [сайт]. – [Б.м., 2012]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/01/11/1214867083/Pantin.pdf (15.03.2012).
13. Поливаева Н. П. Трансформация массового сознания в условиях обновления политической системы // Власть. – 2008. – № 8. – С. 99-43.
14. Правоторова О. И. Институты гражданского общества и массовое сознание в инновационной экономике / О. И. Правоторова, А. Е. Фатеев, В. А. Шубин // Экономика и производство. – 2010. – № 2. – С. 43-46.
15. Проблемы формирования гражданского общества в России [Электронный ресурс] // Народное собрание России : [сайт]. – [Б.м., 2011]. – URL: http://rosnarod.ru/main/grazhdanskoe-obschestvo/v-rosi/problemy/problemy-formirovanija-grazhdanskogo-obschestva-v-rosi.html (15.03.2012).
16. Ровнер Я. Я. Власть и общество в России : истоки и смысл политического отчуждения // Власть. – 2007. – № 10. – С. 40-43.
17.Рябев В. В. Гражданское общество современной России: проблемы и перспективы становления // Вестник МГТУ. – 2010. – Т. 13, № 2. – С. 439-445 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mstu.edu.ru/v13_2_n39/articles/32_ryabev.pdf (15.03.2012).
20.Федотов А. С. Социальная ситуация в России и стабильность общества // Психология и экономика. – 2009. – Т. 2, № 2. – С. 133-136.
21.Чернов Г. Ю. Современные социально-массовые явления и гражданское общество // Россия и регионы : взаимодействие гражданского общества, бизнеса и власти . – Челябинск, 2004. – Ч. 1. – С. 93-104.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать библиографию по теме: развитие креативности через литературное творчество у детей. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД ИНИОН РАН, БД East View, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Бершадская Н.Р. Литературное творчество учащихся в школе : кн. для учителя : из опыта работы / Н.Р. Бершадская. – М. : Просвещение, 1986. – 173 с.
2. Клементьева М.В. Предпосылки развития вербальной креативности в дошкольном возрасте на материале сочинения сказочного текста : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Клементьева Марина Владимировна ; Тул. гос. ун-т. – М., 2004. – 22 с.
3. Клементьева М.В. Развитие вербальной креативности дошкольника в контексте сочинения сказки // Журн. практ. психолога. – 2004. – № 5. – С. 159–177.
4. Корсунский Е.А. Развитие литературных способностей школьников : учеб. пособие к спецкурсу / Е.А. Корсунский ; Ленингр. гос. пед. ин-т. – Л. : ЛГПИ, 1985. – 89 с.
5. Мурзо Т.Е. Развивать творческие способности // Лит. в шк. – 1988. – № 3. – С. 44–46.
6. Рыбакова Н.В. Творчество детей на уроках литературного чтения : [из опыта учителя нач. кл. гимназии № 6 г. Новочебоксарска Чуваш. Респ.] // Занковские педагогические чтения, 2008–2009: опыт, достижения, перспективы : материалы IV Всерос. Занков. чтений / Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования (Москва). – Самара, 2009. – С. 281–287.
7. Уколова Л.В. Развитие креативных способностей младших школьников через литературное творчество [Электронный ресурс] // Открытый урок: фестиваль педагогических идей. – 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/413605/ (12.03.12).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
помогите пожалуйста подобрать литературу и методики для провения исследования дипломной работы по психологии на тему "влияние компьютерных игр на развитие эмоциональной сферы младших школьников". спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам подойдет что-либо из приведенных ниже источников. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; Универсальная база данных East View; ИНИОН РАН по общественным наукам (открыть ссылку), Электронная библиотека диссертаций (открыть ссылку), поисковая система Yandex.
1.Баракина Т. В. Возможности использования компьютерных игр для развития младшего школьника // Начальная шк. плюс до и после. – 2009. – № 9. – С. 66-69.
2.Бушуева А. А. Социально-педагогические механизмы преодоления страхов, вызванных компьютерными играми, у младших школьников // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4, ч. 2. – С. 331-335 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/4-2009.pdf (12.03.2012).
3.Влияние компьютерных игр на детей [Электронный ресурс] // Библиотека книг для студента : [сайт]. – [Б.м., 2011]. – URL: http://bugabooks.com/book/141-osnovy-psixodiagnostiki/78-vliyanie-kompyuternyx-igr-na-detej.html (12.03.2012).
4.Вред и польза компьютерных игр [Электронный ресурс] // Все-секреты.ру : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://vse-sekrety.ru/291-vred-i-polza-kompyuternyh-igr.html (11.03.2012).
5. Жукова М. В. Увлечение компьютерными играми как фактор формирования зависимого поведения в дошкольном возрасте // Начальная шк. плюс до и после. – 2010. – № 10. – С. 32-36.
6.Ковинько Л. В. Компьютер и школьники [Электронный ресурс] // Книги по психологии : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://library20.info/book_205_glava_65_Kompjuter_i_shkolniki.html (12.03.2012).
7.Оранж Т. Медиадиета для детей: руководство для родителей : как преодолеть зависимость от телевизора и компьютерных игр / Т. Оранж, Л. О'Флинн ; [пер. с англ. Н. Щаблова]. – СПб. ; М. : Диля, 2007.- 270 с.
8.Погожева О. В. Теоретическое обоснование проблемы влияния компьютерных игр на особенности эмоционального реагирования подростков // Науч. пробл. гуманитар. исслед. – 2008. – № 12. – С. 32-47.
9.Прихожан А. М. Влияние электронной информационной среды на развитие личности детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Психол. исслед. : электрон. науч. журн. – 2010. – № 1 (9). – URL: http://edu.of.ru/attach/17/83328.doc (12.03.2012).
10.Решетникова О. Зависимость от компьютера // Учитель в шк. – 2008. – № 1. – С. 95-99.
11. Розина О. Б. Влияние компьютерных игр на структуру личности младших школьников: дайджест // Психология обучения. – 2010. – № 9. – С. 146-147.
12.Шакирова Л. И. Исследование мотивационной, эмоционально-волевой сферы и психофизиологических особенностей подростков с позиции влияния на них компьютерных игр агрессивного содержания : дис. ... канд. психол. наук / Шакирова Л.И. – Казань, 2006. – 150 с.
13.Язвенко О. А. Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно-компьютерных технологий [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/516109/ (12.03.2012).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Дошкольная педагогика и психология".Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы ВСС КОРУНБ, разделы "Дошкольная педагогика" (открыть ссылку) и "Детская и юношеская психология" (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу (необходимо не менее 5 источников документов выпущенных за последние 5 лет) по теме "Психологические особенности детей младшего школьного возраста"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex:
1.Артюхова И. С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников / М. Б. Богус. – М. : Чистые пруды, 2008. – 30 с.
2.Богус М. Б. Психолого-педагогические основы развития умственных способностей младших школьников : монография / М. Б. Богус ; ГОУ ВПО "Адыгейский гос. ун-т". – Майкоп : Адыгейский гос. ун-т, 2010. – 135 с.
3.Волков Б. С. Возрастная психология : учеб. пособ. для студ. вузов : в 2-х ч./ Б. С. Волков, Н. В. Волкова ; под ред. Б. С. Волкова.- М. : ВЛАДОС, 2008. – Ч. 2 : От младшего школьного возраста до юношества. – 343 с.
4.Волков Б. С. Психология младшего школьника : практикум : учеб. пособие / Б. С. Волков. – М. : Эксмо, 2010. – 269 с.
5.Горшкова Е. А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания / Е. А. Горшкова // Начальная школа. – 2009. – N 1. – С. 10-15.
6.Диагностика развития младших школьников : психологические тесты / [сост.: Т. Г. Макеева]. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 125 с.
7.Долгова А. Г. Агрессия в младшем школьном возрасте : диагностика и коррекция / А. Г. Долгова. – М. : Генезис, 2009.- 215 с.
8.Есикова Н. И. Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2008. – № 4. – С. 20-37.
9.Захарова Т. Г. Психологические особенности темперамента детей младшего школьного возраста // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – Т. 2, № 1. – С. 106-110.
10.Истратова О. Н. Большая книга детского психолога : [от 3 до 10 лет] / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 569 с.
11.Костяк Т. В. Тревожный ребенок : младший школьный возраст / Т. В. Костяк. – М. : Академия, 2008. – 96 с.
12.Левченко И. Ю. Психологическое изучение детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста : монография / И. Ю. Левченко ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – М. : Ред.-издат. центр МГГУ, 2008. – 137 с.
13.Локалова Н. П. 120 уроков психологического развития младших школьников : психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов : метод. пособие для учителей и школьных психологов / Н. П. Локалова. – [4-е изд., стер.]. – М. : Ось-89, 2008.
Ч. 1: Книга для учителя. – 2008. – 270 с.
Ч. 2: От младшего школьного возраста до юношества. – 2008. – 343 с.
14.Паспорт динамики развития детей младшего школьного возраста / Дет. фонд Виктория ; [авт.-сост. Л. В. Алексеева, О. В. Лобачева]. – М. : Компания "Спутник+", 2009. – 46 с.
15.Семаго Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. – СПб. : Речь, 2011. – 373 с.
16.Сырицына С. Особенности физического и умственного развития младших школьников // Директор шк. – 2009. – № 4. – С. 74-80.
17.Трубникова А. А. Особенности проявления психических состояний младших школьников в учебно-воспитательном процессе // Начальная шк. – 2010. – № 9. – С. 1-7.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме"Формирование интеллектуальной культуры студентов". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК КемОНБ, БД ИНИОН):
1. Акимова М.К. Влияние интеллектуальных факторов на принятие личностных нормативов // Психология в вузе. – 2010. – № 5. – С. 91-105.
2. Алексеев Н.Г. Способность к рефлексии как существенный компонент интеллектуальной культуры современного специалиста // Проблемы и методы формирования интеллектуальной культуры специалиста. – Новосибирск, 1984. – С. 100-102.
3. Воронцов Г.А. Культура интеллектуального труда как составляющая современного образования // Ректор Вуза. – 2011. – № 1. – С. 66-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/468/mbzhqo%20ojbg-2011-01%20nujhqrce%20miqeiontzvfgfrhey.pdf (26.01.12)
4. Егорова Г.И. Технологии развития интеллектуальной культуры будущего специалиста : учеб. пособие. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2010. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lit.lib.ru/t/trushnikow_d_j/text_0080.shtml (26.01.12)
5. Егорова Г.И. Воспитательный и образовательный потенциал интеллектуальной культуры специалиста. Ведущие подходы и принципы функционирования // Ползуновский вестн. – 2005. – № 43. – С. 45-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2005_03/pdf/045Egorova.pdf (26.01.12)
6. Железовская Г.И. Формирование педагогической интеллектуальной культуры // Педагогика. – 1995. – № 2. – С. 55-60.
7. Зайцева С.С. Культура умственного труда студентов как педагогический феномен // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2007. – № 1. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_1-2007r.pdf (26.01.12)
8. Какухин А.Д. Умение обеспечить хорошую интеллектуальную форму как условие конкурентоспособности специалиста // Теория и практика физич. культуры. – 2011. – № 7. – С. 52-54.
9. Корнилов С.А. Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 55-66.
10. Коуров А.В. Интеллектуальная среда саморазвития студентов средствами новых информационных технологий // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 5. – С. 173-178.
11. Орлов А.А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза // Педагогика. – 2009. – № 8. – С. 47-57.
12. Соколов A.B. Интеллектуально-нравственный потенциал современного студента //СОЦИС. – 2005. – № 9. – С. 91-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-9/sokolov.pdf (26.01.12)
13. Ушева Т.Ф. Педагогические условия формирования рефлексивных умений студентов в процессе коллективных учебных занятий // Сиб. пед. журн. – 2009. – № 5. – С. 140-151.
Большое спасибо за подобрпнную литературу в прошлый раз... Помогите, пожалуйста, подобрать иностранные научные статьи на тему "Исследование индивидуально-психологических особенностей личности подростков с виктимным поведением". Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос требует уточнения. Если Вас интересуют переводные публикации зарубежных авторов, рекомендуем провести поиск в ЭК РНПБ им. Ушинского
(открыть ссылку). Выбираете расширенный поиск, в поле Ключевые слова вводите, наиболее значимые для Вашей темы слова. Например, подростк* зарубеж*, или исслед* подростк*, или виктим* зарубеж*; логика соединения слов – и.
Для поиска научных публикаций на иностранных языках рекомендуем ресурсы:
Scirus (открыть ссылку),
GoogleSearch (открыть ссылку) или (открыть ссылку)
SpringerLink (открыть ссылку).
Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать научную литераратуру, включая, если можно иностранные источники, на тему "Исследование индивидуально-психологических особенностей личности подростков с виктимным поведением". Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашему запросу. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РГБ).
1. Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних / Б.Н. Алмазов. – Свердловск, 1986. – 235 с.
2. Андроникова О.О. Виктимное поведение подростков: факторы возникновения и профилактика : монография / О.О. Андронникова. – Новосибирск : НГИ, 2005. – 300 с.
3. Андроникова О.О. Методика исследования склонности к виктимному поведению [Электронный ресурс] // Self-injury : [сайт]. – [Б.м.]. – 2010 . – URL: http://self-injury.at.ua/index/0-12 (23.01.2012).
4. Андронникова О.О. Социокультурные особенности виктимизации подростков // Аспирантский сборник НГПУ – 2002 (По материалам научных исследований аспирантов, соискателей, докторантов). – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2002. – Ч. 2. – С. 112.
5. Божович Е.Д. Психологические особенности развития личности подростка / Е.Д. Божович. – М. : Знание, 1979. – 145 с.
6. Заика Е.В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением // Вопр. психологии. – 1990. – № 4. – С. 83-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/904/904083.htm (23.01.2012).
7. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – М., 2001. – 160 с.
8. Корнилова Т.В. Подростки группы риска / Т.В. Корнилова. – СПб., 2005. – 320 с.
9. Мерлин B.C. Психология индивидуальности. – М. ; Воронеж, 1996. – 448 с.
10. Руденский Е. В. Психология неадаптивного развития личности. Введение в патопсихопедагогику / Е. В. Руденский. – Новосибирск : Изд-во ин-та психологии личности, 1998. – 241 с.
11. Шигашов Д.Ю. Клинико-психологические аспекты виктимного поведения подростков // Дети России: насилие и защита : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – М., 1997. – С. 91-92.
Здравствуйте! порекомендуйте, пожалуйста список литературы для дипломной работы по психологии на тему: "Влияние детско-родительских отношений на мировосприятие младшего школьника".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД МАРС, ИПС Google):
1. Анализ родительско-детских отношений. Психологический анализ родительско-детских отношений [Электронный ресурс] // Психологические тесты : Effection Studio : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.effecton.ru/769.html (11.01.11).
2. Григорьева М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей // Пед. диагностика. — 2008. — № 4. — С. 69-76.
3. Клепцова Е. Анализ отношения родителей к субъектам педагогической реальности // Воспитание школьников. — 2007. — № 10. — С. 10-13.
4. Михальченко К.А. Психологическая готовность ребенка к школе и успеваемость ребенка в школьном обучении как результат влияния родительского отношения в дошкольном и младшем школьном возрастах // Актуальные вопросы современной психологии : материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.) / под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — 142 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/psy/archive/30/194/ (11.01.11).
5. Плотникова Н.Ю. Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений // Психол. наука и образование. — 2008. — № 4. — С. 71-81.
6. Плотникова Н.Ю. Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений : дайджест // Психология обучения. — 2009. — № 4. — С. 124-125.
7. Синягина Н.Ю. Психологические аспекты жестокости в детско-родительских отношениях // Воспитание школьников. — 2010. — № 8. — С. 50-56.
8. Сырвачева Л.А. Особенности и коррекция родительских отношений к детям младшего школьного возраста с перинатальным поражением центральной нервной системы // Вестн. развития науки и образования. — 2008. — № 5. — С. 83-90.
Также см. запросы №№ 10927, 9768, 8850.