ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48254 48249 4 1 4

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 34507  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно подобрать по теме "Анализ и совершенствование программ потребительской лояльности"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем список литературы (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Агеева Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5-1. – С. 14-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения: 30.01.2020).
2. Акулич М. Программы лояльности клиентов: идеи для развития // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 9. – С. 42-49.
3. Антонова Н.В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Н.В. Антонова, О.И. Патоша ; Высш. шк. экономики, Национальный исслед. ун-т. – Москва : Высш. шк. экономики, 2017. – 206 с.
4. Кузнецова Е.Л. Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж / Е.Л. Кузнецова, А.В. Гетманова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – № 4 (286). – С. 38-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-klientov-kak-faktor-rosta-effektivnosti-prodazh (дата обращения: 30.01.2020).
5. Новикова Е.А. Программа лояльности как эффективный инструмент управления потребительским поведением в современных условиях / Е.А. Новикова, О.Н. Козырева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2017. – № 4 (68). – С. 61-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-loyalnosti-kak-effektivnyy-instrument-upravleniya-potrebitelskim-povedeniem-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 30.01.2020).
6. Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива «3D» / С. А. Муравская, К. С. Головачева, М. М. Смирнова, О. Н. Алканова [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2019. – № 1. – С. 70-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-upravleniyu-potrebitelskoy-loyalnostyu-perspektiva-3d (дата обращения: 30.01.2020).
7. Полусмакова Н.С. Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности / Н.С. Полусмакова, О.Ф. Серова, А.А. Чернова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2017. – № 4. – С. 146-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-sovershenstvovanie-tipologii-programm-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения: 30.01.2020).
8. Скляр Е.Н. Методы формирования программ потребительской лояльности : [монография] / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2014. – 172 с.
9. Тётушкин В.А. Анализ программы лояльности покупателей как инструмента формирования маркетинговой стратегии взаимоотношений в условиях кризиса на примере розничной сети «Магнит» АО «Тандер» // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. – № 8 (455). – С. 147-163. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-programmy-loyalnosti-pokupateley-kak-instrumenta-formirovaniya-marketingovoy-strategii-vzaimootnosheniy-v-usloviyah-krizisa-na (дата обращения: 30.01.2020).
10. Шерешева М.Ю. Роль программ лояльности клиентов на современном рынке / М.Ю. Шерешева, С.М. Березка // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2014. – № 9. – С. 135-139. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-programm-loyalnosti-klientov-na-sovremennom-rynke (дата обращения: 30.01.2020).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.

№ 34360  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста составить список литературы к курсовой работе "Развитие регионального рынка услуг Оренбургской области" (не позднее чем за 5 лет)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Баймуханбетова А.Ж. Прогнозирование рынка спортивно-оздоровительных услуг в Оренбургской области // Новая наука: от идеи к результату : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (29 апр. 2016 г, г. Сургут). В 2 ч. Ч.1. – Стерлитамак : АМИ, 2016. – С. 108-110. – Электронная копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-78-1.pdf#page=108 (дата обращения: 20.12.2019)
2. Боброва В.В. Методика комплексной оценки развития конкуренции в регионе / В.В. Боброва, И.Н. Корабейников, О.И. Бантикова // Региональная экономика: теория и практика. – 2017. – Т. 15, № 9 (444). – С. 1598-1614. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-kompleksnoy-otsenki-razvitiya-konkurentsii-v-regione (дата обращения: 20.12.2019)
3. Доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Оренбургской области в 2016 году // Корпорация развития Оренбургской области : [сайт]. – Оренбург, 2017. – 265 с. – URL: http://orbinvest.ru/files/doql-2016.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
4. Маханова Г. С. Геоэкологический подход в экодиагностике Оренбургской области / Г. С. Маханова, З. Н. Рябинина // Научный альманах. – 2016. – № 4-3(18). – С. 453-455. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юком. URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.04.03.453.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
5. Нигматуллина Р.А. Вклад информационных и инновационных факторов в повышение конкурентоспособности сферы услуг региона // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (18 июня 2016 г, г. Пенза) : в 2 ч. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. – Ч.1. – С. 210-213. – Электронная копия доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-118-1.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
6. Никулина Ю.Н. Кадровая обеспеченность сферы услуг в регионе : проблемы и перспективы / Ю.Н. Никулина, А.С. Шингарева // Наука и образование сегодня : [электрон. версия журн.]. – 2018. – № 7 (30). – С. 39-41. – URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2018/30/Science-and-education-today-7-30.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
7. Нуркатов А.Е. Развитие конкуренции в Оренбургской области / А.Е. Нуркатов, Е.М. Рузаева // Наука среди нас : сетевое науч.-практ. изд. – 2017. – № 4 (4). – С. 1-7. – URL: http://nauka-sn.ru/filestore/NurkatovAE.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
8. Окшин В.В. Мониторинг состояния конкурентной среды на региональном рынке / В.В. Окшин, А.М. Савина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Сер. Общественные науки : [электрон. версия журн.]. – 2017. – № 4 (44). – С. 105-114. – URL: https://izvuz_on.pnzgu.ru/files/izvuz_on.pnzgu.ru/12417.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку). Рекомендуем обратиться за дополнительной информацией к сотрудникам Оренбургской ОНБ (открыть ссылку).

№ 34334  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка товаров". Не могли бы вы подсказать какой научной литературой было бы целесообразно воспользоваться для полного раскрытия темы? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Афанасьев Н. П. Выбор и разработка целевого рынка. – Москва, 2010. – 88 с.
2. Борисова О. М. Практическая реализация процесса сегментирования товарного рынка // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2015. – № 4 (16). – С. 16-23. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskaya-realizatsiya-protsessa-segmentirovaniya-tovarnogo-rynka (дата обращения: 17.12.2019)
3. Виноградова Т. Г. Методы отбора целевого рынка и рыночные стратегии // Известия СПбГАУ. – 2015. – №38. – С. 117-121. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otbora-tselevogo-rynka-i-rynochnye-strategii (дата обращения: 17.12.2019)
4. Вуд М. Принципы анализа потребителей и рынков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 124-133.
5. Гладких Я. Н. Роль целевого потребителя в современном маркетинге / Я. Н. Гладких, Д. М. Пузикова // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 6, № 6 (22). – С. 201-207. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/June_journal/6%20tom.pdf (дата обращения: 17.12.2019)
6. Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – Москва, 2017. – 404 с. ; Оглавление (открыть ссылку).
7. Дормидонтов А. В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия / А. В. Дормидонтов, О. В. Князева // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. – 2014. – № 1 (4). – С. 110-112. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23078001_12857491.pdf (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Козлова О. А. Основы маркетинга / О. А. Козлова. – Нижневартовск, 2016. – 122 с. – Электронная копия доступна на сайте Нижневартовского гос. ун-та. URL: http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1807/Kozlova%20O.A.%20Osnovi%20marketinga%20-%20uch.%20posobie%20-%202016.pdf (18.12.2019)
9. Меркулова Ю. В. Методология оптимизации целевой функции товара // Фундаментальные исследования : [электрон. версия журн.]. – 2014. – № 9-10. – С. 2275-2282. – URL: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=35311 (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Никитина Л. Н. Организационные аспекты сегментирования и позиционирования рынка услуг сотовой связи / Л. Н. Никитина, О. М. Куликова, Н. Е. Тропынина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – №2 (36). – С. 369-377. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnye-aspekty-segmentirovaniya-i-pozitsionirovaniya-rynka-uslug-sotovoy-svyazi (дата обращения: 17.12.2019).
11. Перевозчиков К. И. Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей "зеленых" товаров / К. И. Перевозчиков, Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 5. – С. 386-393.
12. Скуба Р. В. Покупательское поведение как фактор выбора целевых сегментов рынка // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 9 (98). – С. 1180-1184.
13. Трофименко Е. Ю. Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков / Е. Ю. Трофименко, И. С. Тихомирова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 87-90. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-rynka-i-vybor-novyh-tselevyh-rynkov (дата обращения: 17.12.2019).
14. Цветкова Т. Б. Выявление целевого рынка для инновационных товаров на примере блокнота "Rocketbook" / Т. Б. Цветкова, Э. А. Назарова, И. Е. Шевцова // Неделя науки СПбПУ: материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 72-74. – Электронная копия доступна на сайте StudFile. URL: https://studfile.net/preview/10486199/ (дата обращения: 17.12.2019)
15. Шеломенцев В. В. Интернет-маркетинг и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Агропродовольственная политика России. – 2015. – № 7 (43). – С. 46-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24214553_19332559.pdf (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 33987  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы на тему: "Оценка предполагаемой эффективности от внедрения предложенных мероприятий" не позднее 2016 года. Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Публикации по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не найдены. Формулировка темы предполагает проведение самостоятельного анализа эффективности деятельности на примере какой-либо организации.

№ 33958  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме дипломной работы: "Разработка маркетинговой концепции развития моноспециалистов в индустрии красоты". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бердникова Л. В. Как отнять клиентов у сильных конкурентов? : более 50 способов привлечения и удержания клиентов : [оффлайн маркетинг, онлайн маркетинг, малобюджетный маркетинг, внутренний маркетинг : медицина стоматология, индустрия красоты, сфера услуг]. – СПб. : Страта, 2016. – 140 с. Шифр РНБ: 2017-5/3865.
2. Березниченко С. В. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты / С. В. Березниченко, О. Н. Гегечкори // Вестник молодежной науки. – 2017. – № 2. – С. 1-5. – URL: http://vestnikmolnauki.ru/wp-content/uploads/2017/07/Bereznichenko-29.pdf (дата обращения: 23.10.2019).
3. Василевская А. Е. Особенности маркетинговой деятельности предприятий в сфере услуг, работающих в индустрии красоты / А. Е. Василевская, Ю. И. Дубова // Kant. – 2018. – №2. – С. 243-246. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiy-v-sfere-uslug-rabotayuschih-v-industrii-krasoty (дата обращения: 24.10.2019).
4. Заработать на красоте: 20 идей бьюти-бизнеса // openbusiness.ru : сайт. – 14.03.2019. – URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/zarabotat-na-krasote-20-idey-byuti-biznesa/ (дата обращения: 24.10.2019).
5. Каюмов С.Ф. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим / С. Ф. Каюмов, М. Ю. Сергеев. – СПб. : Питер, 2009. – 318 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте "Библиотека". URL: https://lib.rin.ru/book/pribylnyj-salon-krasoty-sovety-vladelcam-i-upravljajuschim_maksim-jurevich-sergeev/text/ (дата обращения: 24.10.2019). Шифр РНБ: 2009-5/1016.
6. Кольган М. В. Особенности и перспективы развития маркетинга в сфере индустрии красоты / М. В. Кольган, O. E. Меньшикова, Е. М. Овасян // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика : сб. науч. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 т. – Курск : Университетская книга, 2017. – Т. 2. – С. 152-157. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=31757645 (дата обращения: 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Никитина О. А. Определение новых рыночных ниш в бьюти-индустрии // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 8. – С. 196-200. – URL: https://fundamental-research.ru/pdf/2017/8-1/41646.pdf (дата обращения: 24.10.2019).
8. Развитие салона красоты: разбираемся в тонкостях вопроса // Генератор Продаж : сайт. – 06.07.2018. – URL: https://sales-generator.ru/blog/razvitie-salona-krasoty/ (дата обращения: 24.10.2019).
9. Старовойтова А. А. Анализ рынка услуг индустрии красоты г. Омска / А. А. Старовойтова, И. В. Алексеенко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 10, ч. 2. – С. 331-335. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30561920 (дата обращения: 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Шкаленкова П. Свой бизнес в индустрии красоты. – [Б. м.], 2016. – 150 с. – Электронная копия доступна на сайте ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/polina-shkalenkova/svoy-biznes-v-industrii-krasoty/?block_main=34452480&track=from_main (дата обращения: 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам интернет-журнала об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты» (открыть ссылку) и портала о бизнесе в индустрии красоты и здоровья «Салонный маркетинг» (открыть ссылку).
Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 33603  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите пожалуйста список литературы для написания диплома на тему: «Автоматизация процессов управления сбытовой деятельностью торгового предприятия» Срочно!!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Бабченко А. А. Инновационные информационные технологии в системе управления сбытовой деятельностью : дис. … канд. экон. наук / Андрей Анатольевич Бабченко. – М., 2004. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/innovatsionnye-informatsionnye-tekhnologii-v-sisteme-upravleniya-sbytovoi-deyatelnostyu (25.06.2019)
2. Байкалов М. С. Разработка и автоматизация системы управления сбытом продукции на предприятиях пищевой промышленности : дис. … канд. техн. наук / Максим Семенович Байкалов. – Барнаул, 2007. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-avtomatizatsiya-sistemy-upravleniya-sbytom-produktsii-na-predpriyatiyakh-pishch (24.06.2019)
3. Береговая И. П. Классификация и характеристика инноваций, используемых в сбытовой деятельности / И. Б. Береговая, А. В. Водякова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 10 (99). – С. 1038-1042.
4. Воронов А. А. Сущность, специфика и функциональная область процесса стимулирования сбыта в современных торговых организациях / А. А. Воронов, С. А. Касьянова, Л. В. Кухаренко, З. А. Шарудина // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 1 (37). – С. 272-275 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37274308_58001687.pdf (24.06.2019)
5. Гетьман Н. Ю. Совершенствование закупочно-сбытовой деятельности торговой организации // Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов : сб. науч. тр. VII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров, аспирантов, преподавателей и практиков. – Пенза, 2016. – С. 112-113.
Аннот.: В статье предложены мероприятия по совершенствованию закупочно-сбытовой деятельности ООО Компания Торговый Дом «Сура» за счет стимулирующих мер и внедрения компьютерных технологий в систему закупочно-сбытовой деятельности.
6. Головина Т. А. Использование функциональных возможностей CRM-системы для управления сбытовой деятельностью в торговых организациях / Т. А. Головина, И. Л. Авдеева // АНО ИД «Научное обозрение». – 2013. – №2. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-funktsionalnyh-vozmozhnostey-crm-sistemy-dlya-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-v-torgovyh-organizatsiyah (24.06.2019)
Аннот.: В статье обоснована необходимость внедрения CRM-систем в торговых организациях, поскольку помимо общепринятых методов стимулирования сбытовой деятельности предприятиям необходимо использовать и прогрессивные формы, основанные на функциональных возможностях информационных систем.
7. Елавина Е. С. Повышение эффективности снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительного рынка на основе создания специализированного интернет-портала / Е. С. Елавина, С. А. Слукина // XII Междунар. конф. «Российские регионы в фокусе перемен». – Екатеринбург, 2018. – С. 171-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/68141/1/978-5-8295-0582-0_2018-32.pdf (25.06.2019)
Аннот.: В работе рассмотрены ключевые проблемы организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительной сферы. Исследование проводится на основе современных принципов и методов экономического подхода, которые способствуют повышению эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. В качестве инструмента, оптимизирующего бизнес-процессы предприятий, предлагается создание инновационного специализированного интернет-портала для строительного рынка. Обосновывается функционал портала, позволяющий повысить эффективность реализации функций снабжения и сбыта предприятий.
8. Ерусланкина О. В. Совершенствование информационной системы управления сбытовой деятельностью ООО «Сарансккабель» // Огарёв-Online. – 2017. – №2 (91). – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-informatsionnoy-sistemy-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-ooo-saranskkabel (25.06.2019)
9. Идрисова Г. Ф. Некоторые аспекты управления сбытовой деятельностью предприятия // Моск. экон. журнал. – 2018. – №5 (3). – С. 389-394 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-predpriyatiya (24.06.2019)
10. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли / Н. И. Денисова. – М., 2012. – 477 с.
11. Корецкий П. Б. Электронная коммерция как инновационная форма ведения снабженческо-сбытовой деятельности // Инновационная наука. – 2017. – №2-1. – С. 201-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-kak-innovatsionnaya-forma-vedeniya-snabzhenchesko-sbytovoy-deyatelnosti (25.06.2019)
12. Подобед Н. А. Совершенствование сбытовой деятельности с использованием современных информационных технологий / Н. А. Подобед, П. В. Шмидт // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 47-52 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
13. Таможнев А. С. Внедрение ERP-систем для управления производственной и сбытовой деятельностью мясоперерабатывающих предприятий // Изв. НВ АУК. – 2012. – №4. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-erp-sistem-dlya-upravleniya-proizvodstvennoy-i-sbytovoy-deyatelnostyu-myasopererabatyvayuschih-predpriyatiy (25.06.2019)
14. Шумаев В. А. Основы логистики / В. А. Шумаев. – М., 2016. – 314 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/050008.pdf (25.06.2019)
15. Житова Л. Управление сбытовой деятельностью [Электронный ресурс] // Упр. предприятием. – 2012. – №11. – URL: http://upr.ru/article/istorii-uspekha/UPRAVLENIE_SBYTOVOJ_DEYATEL_NOST_YU_.html (24.06.2019)
См. запросы №№ 30822, 30858.

№ 32857  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима литература на тему:"Планирование продвижения ювелирных изделий посредством продакт-плейсмент в современном кинематографе." Литература должна быть не старше 2013 года. С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема слабо освещена в научной литературе и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы. Поэтому предлагаем Вам следующий список литературы более широкого содержания (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Воронин С.В. Оценка эффективности product placement как инструмента рекламы и pr // Изв. Сочинского гос. ун-та. – 2014. – № 3 (31). – С. 94-97 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
2. Геращенко А.А. Скрытая реклама и ее роль в современном обществе // Таврический науч. обозреватель. – 2015. – № 4. – С. 52-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/skrytaya-reklama-i-ee-rol-v-sovremennom-obschestve (19.02.19).
3. Иванова А.А. Прикладные аспекты применения продакт плейсмент на российском телевидении // Вопр. теории и практики журналистики. – 2016. – № 1. – С. 81-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/prikladnye-aspekty-primeneniya-prodakt-pleysment-na-rossiyskom-televidenii (19.02.19.).
4. Иванова А.А. Продакт плейсмент на современном российском телевидении : дис. … канд. филол. наук / Иванова А.А. – М., 2013. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodakt-pleisment-na-sovremennom-rossiiskom-televidenii (19.02.19).
5. Караваев А.В. К вопросу об использовании Product placement в digital-маркетинге // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – № 13. – С. 197-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-ispolzovanii-product-placement-v-digital-marketinge (19.02.19).
6. Кузовлева М.М. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология / М.М. Кузовлева, В.Л. Музыкант // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и иск-в. – 2012. – № 2 (46). – С. 207-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-kak-effektivnaya-sotsialnokommunikativnaya-tehnologiya (19.02.19).
7. Оришев А.Б. Экономика и рекламные технологии: продакт-плейсмент // Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – № 1 (5). – С. 1-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ekonomika-i-reklamnye-tehnologii-prodakt-pleysment (19.02.19).
8. Подстрешная А.Д. Продакт плейсмент в кино: влияние на потребителя // Новая наука: соврем. состояние и пути развития. – 2016. – № 11 (3). – С. 136-139 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Тисенкова О.А. Product Placement: технология скрытой рекламы / О.А. Тисенкова, С.А. Мельникова // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. – № 5 (57). – С. 120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/product-placement-tehnologiya-skrytoy-reklamy (19.02.19).
10. Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 9 (2). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/padenie-effektivnosti-tv-reklamy-i-sovremennye-tehnologii-ee-povysheniya (19.02.19).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 32592  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для написания диссертации по теме "Организация маркетинговой деятельности (на примере ИП)". В диссертации глубоко исследуется тема интернет маркетинга. Интересуют прежде всего иностранные источники, а также монографии.
Ответ: Здравствуйте! Поскольку Вы не указали, публикации на каком иностранном языке Вас интересуют, предлагаем список литературы по теме на английском языке (источники поиска – БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РНБ, ИПС Yandex, Google):
1. Akutina O.V. Digital-marketing as an integrated strategy of interaction with customers in the internet environment // Journal of economics and social sciences. – 2014. – № 5 (5). – P. 23-25 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
2. Atd «internet marketing: the management for participants of the flight of a butterfly project» / D. Maslov [et c.] // Навигатор в мире науки и образования. – 2017. – № 2 (35). – P. 153 ; The same [Electronic resource]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35283445& (09.01.19).
3. Akhmetova Z.B. Development of Internet-marketing infrastructure in the Eurasian economic Union / Z.B Akhmetova, I.A. Kim // International Journal of Innovative Technologies in Economy. – 2017. – N 1 (7). – P. 8-12 ; The same [Electronic resource]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/development-of-internet-marketing-infrastructure-in-the-eurasian-economic-union (09.01.19).
4. Khramtsova E. Software implementation of promotional code based conversion tracking in internet marketing / E. Khramtsova, E. Pyshkin // Труды 9-й Междунар. науч. конф. Ин-та инженеров электротехники и электроники Моск. физико-техн. ин-та (Гос. ун-та) «Umedia-2016». – М., 2016. – P. 172-177 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
5. Zhukov V. Using a web analytics system as the basis for integration with CPA services / V. Zhukov, M. Komarov // Бизнес-информатика. – 2017. – N 4 (42). – P. 47-54 ; The same [Electronic resource]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/using-a-web-analytics-system-as-the-basis-for-integration-with-cpa-services-1 (09.01.2019).
6. Kiang M.Y. Marketing on the internet – who can benefit from an online / M.Y. Kiang, T.S. Raghu, K. Shang // Decision Support Systems. – 2000. – N 27. – P. 383–393 ; The same [Electronic resource]. – URL: https://s3.amazonaws.com/academia.edu.documents/5692355/marketing_on_the_internet.pdf?AWSAccessKeyId=AKIAIWOWYYGZ2Y53UL3A&Expires=1547026831&Signature=Xf2QUrByD9OaX1e9Z34RBVPjqsM%3D&response-content-disposition=inline%3B%20filename%3DMarketing_on_the_Internet-_who_can_benef.pdf (09.01.19).
7. Kostin K.B. Internet-marketing foresight for developed and developing economies // Россия и Санкт-Петербург: экономика и образование в XXI в. – СПб., 2017. – P. 171-191 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
8. Poltorak K. Managing the marketing Internet-communications on the basis of crowd-technologies // International Journal of Innovative Technologies in Economy. – 2015. – N 1 (1). – P. 22-32 ; The same [Electronic resource]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/managing-the-marketing-internet-communications-on-the-basis-of-crowd-technologies (09.01.2019).
9. Watson R.T. Integrated internet marketing / R.T. Watson, G. M. Zinkhan, L.F. Pitt // Communications of the ACM. – 2000. – N 6. – P. 97-102 ; The same [Electronic resource]. – URL: https://www.researchgate.net/profile/Richard_Watson5/publication/220422280_Integrated_Internet_Marketing/links/0fcfd50d1fd08d9da9000000/Integrated-Internet-Marketing.pdf (09.01.19).
10. Yakovleva M.S. Internet-marketing in Russia / M.S. Yakovleva, E.A. Rybakova, E.M. Dorogaykina // Молодежь. Общество. Современная наука, техника и инновации. – 2014. – № 13. – P. 128-129 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).

№ 32446  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы для ВКР "Современные способы продвижения товаров на внешние рынки: возможности для России"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭБС ЛитРес, НБ eLibrary):
1. Безуглая В. М. Активизация стратегии продвижения товаров на внешний рынок // Организатор производства. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-strategii-prodvizheniya-tovarov-na-vneshniy-rynok (29.11.2018).
2. Воробьев М. С. Стратегии вывода брендов на внешние рынки // Транспортное дело России. – 2010. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-vyvoda-brendov-na-vneshnie-rynki (29.11.2018).
3. Давыденко В. А. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности : учеб. пособие / В. А. Давыденко, Е. В. Морозова ; Тюменский гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования, Ин-т права, экономики и упр. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2013. – 174 с.
4. Девлетов О. У. Международный маркетинг. – М. : Директ-Медиа, 2015. – 377 с.
5. Епифанцев А. А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2007. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-strategii-prodvizheniya-rossiyskih-tovarov-na-zarubezhnye-rynki (29.11.2018).
6. Кузнецова Ю. В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (29.11.2018).
7. Ожигина В. В. Международная экономическая интеграция : учеб. пособие для студентов учреждений высш. образования по специальностям "Мировая экономика", "Маркетинг", "Международные отношения", "Логистика", "Коммерческая деятельность на внешнем рынке" / В. В. Ожигина, О. Н. Шкутько, Е. Н. Петрушкевич ; под ред. В. В. Ожигиной. – Минск : Белорусский гос. экон. ун-т, 2017. – 430 с. : ил., табл.
8. Шаховская Л. С. Стратегический маркетинг в международном бизнесе / Шаховская Л.С., Гущина Е. Г. и др. – Волгоград : ВолгГТУ, 2016. – 128 с.
9. Шумаев В. А. Маркетинговые и логистические подходы к продвижению товаров и услуг на внешние рынки в условиях глобализации // Сервис Плюс. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-i-logisticheskie-podhody-k-prodvizheniyu-tovarov-i-uslug-na-vneshnie-rynki-v-usloviyah-globalizatsii (29.11.2018).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 31381  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте!я пишу диплом на тему "особенности услуг и специфика их продвижения на внешних рынках"какую литературу вы можете посоветовать
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Науч. б-ка eLIBRARY.RY, ПС Google Scholar):
1. Воробьев М. С. Стратегии вывода брендов на внешние рынки // Трансп. дело России. – 2010. – № 8. – С. 78–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-vyvoda-brendov-na-vneshnie-rynki (29.04.2018).
2. Грошев И. В. Особенности создания и продвижения бренда на мировом рынке / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 2. – С. 205–211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-i-prodvizheniya-brenda-na-mirovom-rynke (29.04.2018).
3. Имшинецкая И. А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? / И. А. Имшинецкая. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 203 с. Шифр НББ: 1//324527(039)
4. Каточков В. М. Структурно-функциональные особенности современного рынка услуг // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 12. – С. 126–131. Шифр НББ:3ОК8722
5. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг : учеб. пособие / Е. В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 318 с. Шифр НББ: 1ОК239167
6. Стаханов В. Н. Маркетинг сферы услуг : учеб. пособие / В. Н. Стаханов, Д. В. Стаханов. – М. : Эксперт. бюро и др., 2001. – 155 с. Шифр НББ: 1ОК238825
7. Фролова Е. Д. Особенности интернационализации деятельности компаний в сфере профессиональных деловых услуг / Е. Д. Фролова, И. А. Родионова, М. Ю. Шишминцев // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Экономика. – 2012. – № 2. – С. 29–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internatsionalizatsii-deyatelnosti-kompaniy-v-sfere-professionalnyh-delovyh-uslug (29.04.2018).
8. Харламова И. Ю. Особенности маркетинга услуг // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 4. – С. 127–131.
9. Шумаев В. А. Маркетинговые и логистические подходы к продвижению товаров и услуг на внешние рынки в условиях глобализации // Сервис plus. – 2009. – № 1. – C. 44–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-i-logisticheskie-podhody-k-prodvizheniyu-tovarov-i-uslug-na-vneshnie-rynki-v-usloviyah-globalizatsii (29.04.2018).
10. Юрченко Н. А. Управление продвижением российских образовательных услуг на внешний рынок на основе инновационных стратегий / Н. А. Юрченко, О. Ю. Ворожбит, В. А. Осипов // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2012. – № 12. – С. 1–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-prodvizheniem-rossiyskih-obrazovatelnyh-uslug-na-vneshniy-rynok-na-osnove-innovatsionnyh-strategiy (29.04.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.