Здравствуйте! Необходима литература на тему:"Планирование продвижения ювелирных изделий посредством продакт-плейсмент в современном кинематографе." Литература должна быть не старше 2013 года. С уважением Елена
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема слабо освещена в научной литературе и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы. Поэтому предлагаем Вам следующий список литературы более широкого содержания (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Воронин С.В. Оценка эффективности product placement как инструмента рекламы и pr // Изв. Сочинского гос. ун-та. – 2014. – № 3 (31). – С. 94-97 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
2. Геращенко А.А. Скрытая реклама и ее роль в современном обществе // Таврический науч. обозреватель. – 2015. – № 4. – С. 52-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/skrytaya-reklama-i-ee-rol-v-sovremennom-obschestve (19.02.19).
3. Иванова А.А. Прикладные аспекты применения продакт плейсмент на российском телевидении // Вопр. теории и практики журналистики. – 2016. – № 1. – С. 81-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/prikladnye-aspekty-primeneniya-prodakt-pleysment-na-rossiyskom-televidenii (19.02.19.).
4. Иванова А.А. Продакт плейсмент на современном российском телевидении : дис. … канд. филол. наук / Иванова А.А. – М., 2013. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodakt-pleisment-na-sovremennom-rossiiskom-televidenii (19.02.19).
5. Караваев А.В. К вопросу об использовании Product placement в digital-маркетинге // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – № 13. – С. 197-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-ispolzovanii-product-placement-v-digital-marketinge (19.02.19).
6. Кузовлева М.М. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология / М.М. Кузовлева, В.Л. Музыкант // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и иск-в. – 2012. – № 2 (46). – С. 207-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-kak-effektivnaya-sotsialnokommunikativnaya-tehnologiya (19.02.19).
7. Оришев А.Б. Экономика и рекламные технологии: продакт-плейсмент // Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – № 1 (5). – С. 1-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ekonomika-i-reklamnye-tehnologii-prodakt-pleysment (19.02.19).
8. Подстрешная А.Д. Продакт плейсмент в кино: влияние на потребителя // Новая наука: соврем. состояние и пути развития. – 2016. – № 11 (3). – С. 136-139 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Тисенкова О.А. Product Placement: технология скрытой рекламы / О.А. Тисенкова, С.А. Мельникова // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. – № 5 (57). – С. 120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/product-placement-tehnologiya-skrytoy-reklamy (19.02.19).
10. Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 9 (2). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/padenie-effektivnosti-tv-reklamy-i-sovremennye-tehnologii-ee-povysheniya (19.02.19).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для написания диссертации по теме "Организация маркетинговой деятельности (на примере ИП)". В диссертации глубоко исследуется тема интернет маркетинга. Интересуют прежде всего иностранные источники, а также монографии.
Список литературы для ВКР "Современные способы продвижения товаров на внешние рынки: возможности для России"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭБС ЛитРес, НБ eLibrary):
1. Безуглая В. М. Активизация стратегии продвижения товаров на внешний рынок // Организатор производства. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-strategii-prodvizheniya-tovarov-na-vneshniy-rynok (29.11.2018).
2. Воробьев М. С. Стратегии вывода брендов на внешние рынки // Транспортное дело России. – 2010. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-vyvoda-brendov-na-vneshnie-rynki (29.11.2018).
3. Давыденко В. А. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности : учеб. пособие / В. А. Давыденко, Е. В. Морозова ; Тюменский гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования, Ин-т права, экономики и упр. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2013. – 174 с.
4. Девлетов О. У. Международный маркетинг. – М. : Директ-Медиа, 2015. – 377 с.
5. Епифанцев А. А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2007. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-strategii-prodvizheniya-rossiyskih-tovarov-na-zarubezhnye-rynki (29.11.2018).
6. Кузнецова Ю. В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (29.11.2018).
7. Ожигина В. В. Международная экономическая интеграция : учеб. пособие для студентов учреждений высш. образования по специальностям "Мировая экономика", "Маркетинг", "Международные отношения", "Логистика", "Коммерческая деятельность на внешнем рынке" / В. В. Ожигина, О. Н. Шкутько, Е. Н. Петрушкевич ; под ред. В. В. Ожигиной. – Минск : Белорусский гос. экон. ун-т, 2017. – 430 с. : ил., табл.
8. Шаховская Л. С. Стратегический маркетинг в международном бизнесе / Шаховская Л.С., Гущина Е. Г. и др. – Волгоград : ВолгГТУ, 2016. – 128 с.
9. Шумаев В. А. Маркетинговые и логистические подходы к продвижению товаров и услуг на внешние рынки в условиях глобализации // Сервис Плюс. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-i-logisticheskie-podhody-k-prodvizheniyu-tovarov-i-uslug-na-vneshnie-rynki-v-usloviyah-globalizatsii (29.11.2018).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
здравствуйте!я пишу диплом на тему "особенности услуг и специфика их продвижения на внешних рынках"какую литературу вы можете посоветовать
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Науч. б-ка eLIBRARY.RY, ПС Google Scholar):
1. Воробьев М. С. Стратегии вывода брендов на внешние рынки // Трансп. дело России. – 2010. – № 8. – С. 78–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-vyvoda-brendov-na-vneshnie-rynki (29.04.2018).
2. Грошев И. В. Особенности создания и продвижения бренда на мировом рынке / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 2. – С. 205–211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-i-prodvizheniya-brenda-na-mirovom-rynke (29.04.2018).
3. Имшинецкая И. А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? / И. А. Имшинецкая. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 203 с. Шифр НББ: 1//324527(039)
4. Каточков В. М. Структурно-функциональные особенности современного рынка услуг // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 12. – С. 126–131. Шифр НББ:3ОК8722
5. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг : учеб. пособие / Е. В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 318 с. Шифр НББ: 1ОК239167
6. Стаханов В. Н. Маркетинг сферы услуг : учеб. пособие / В. Н. Стаханов, Д. В. Стаханов. – М. : Эксперт. бюро и др., 2001. – 155 с. Шифр НББ: 1ОК238825
7. Фролова Е. Д. Особенности интернационализации деятельности компаний в сфере профессиональных деловых услуг / Е. Д. Фролова, И. А. Родионова, М. Ю. Шишминцев // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Экономика. – 2012. – № 2. – С. 29–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internatsionalizatsii-deyatelnosti-kompaniy-v-sfere-professionalnyh-delovyh-uslug (29.04.2018).
8. Харламова И. Ю. Особенности маркетинга услуг // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 4. – С. 127–131.
9. Шумаев В. А. Маркетинговые и логистические подходы к продвижению товаров и услуг на внешние рынки в условиях глобализации // Сервис plus. – 2009. – № 1. – C. 44–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-i-logisticheskie-podhody-k-prodvizheniyu-tovarov-i-uslug-na-vneshnie-rynki-v-usloviyah-globalizatsii (29.04.2018).
10. Юрченко Н. А. Управление продвижением российских образовательных услуг на внешний рынок на основе инновационных стратегий / Н. А. Юрченко, О. Ю. Ворожбит, В. А. Осипов // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2012. – № 12. – С. 1–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-prodvizheniem-rossiyskih-obrazovatelnyh-uslug-na-vneshniy-rynok-na-osnove-innovatsionnyh-strategiy (29.04.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Помогите, пожалуйста, найти современную литературу - охват последних 7 лет - русская, англоязычная по теме "Клиентское манипулирование" - о явлении манипуляций клиентов, давления этими манипуляциями на службы сервиса.
Спасибо!
С уважением,
Михаил
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, БД e-library, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Алиева З.М. Теория и методология формирования потребительского поведения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений : дис. … д-ра экон. наук / Алиева Зульфия Магомедовна ; [Белгор. ун-т кооп., экономики и права]. – Белгород, 2014. – 379 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bukep.ru/assets/files/avtoref/Alieva/disser/Alieva_disser.pdf (03.05.18).
2. Головкова А.С. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами : учеб. пособие / А.С. Головкова. – Белгород : Изд-во Белгород. ун-та кооп., экономики и права, 2015. – 96 с.
3. Крюкова А.А. Методы и модели принятия решений в процессе взаимоотношений телекоммуникационной компании с клиентами : автореф. дис. … канд. экон. наук / Крюкова Анастасия Александровна ; [Поволж. гос. ун-т телекоммуникаций и информатики]. – М., 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01004850627#?page=1 (03.05.18).
4. Мишин С.И. Маркетинговое управление поведением потребителей инвестиционных продуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мишин Станислав Игоревич ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2013. – 24 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/marketingovoe-upravlenie-povedeniem-potrebitelej-investicionnyh-produktov.html (03.05.18).
5.Сонина Т.Е. Управление маркетингом взаимоотношений в клиентоориентированном сервисе : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сонина Татьяна Елиферьевна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2012. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01005409228.pdf (03.05.18).
6. Титова Е.В. Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами : дис. … канд. экон. наук / Титова Екатерина Владимировна ; [Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова]. – М., 2011. – 214 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/arkhitektura-biznes-protsessov-na-osnove-tekhnologii-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-klien (03.05.18).
7. Щербак А.А. Социально-психологические технологии манипулирования потребительским поведением в контексте бренда // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – № 8. – С. 187-189.
8. Brettel M. Improving the performance of business models with relationship marketing efforts – an entrepreneurial perspective / Brettel M., Strese S., Flatten T.C. // Europ. management j. – Oxford, 2012. – Vol. 30, N 2. – P. 85-98.
Аннот.: Повышение эффективности бизнес-модели организации на ранней стадии жизненного цикла за счет интегрированного маркетинга отношений с потенциальными клиентами.
9. Factor affecting customer loyalty in Pakistan / Akhter W., Abbasi A.S., Ali I., Afzal H. // Pakistan management rev. – Karachi, 2011. – Vol. 47, N 2. – P. 5-15.
Аннот.: Факторы, влияющие на поддержание лояльности клиентов. Способы улучшения обслуживания клиентов в условии высокой конкуренции фирм на материале Пакистана.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подберите,пожалуйста, литературу по теме: "Субъекты информационного рынка и цели их изучения"
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций, точно соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Предлагаем список публикаций общего характера (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.ru, Cyberleninka).
1. Бзегежева Л. К. Особенности современной информационной инфраструктуры // Новые технологии. – 2010. – Вып. 1. – С. 101-103.
2. Брежнева В. В. Информационное обслуживание : Концепция сервисного развития / В. В. Брежнева, В. А. Минкина. – СПб. : Профессия, 2012. – 332 с.
3. Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В. Н. Еремин. – М. : КНОРУС, 2006. – 656 с.
4. Кунцман А.А. Трансформация внутренней и внешней среды бизнеса в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журнал. – 2016. – № 11 (93). – С. 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-vnutrenney-i-vneshney-sredy-biznesa-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (15.03.2018)
5. Лазарев А. Н. Современный мировой информационный рынок: проблемы развития // Вестн. РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2008. – № 1. – С. 21-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-mirovoy-informatsionnyy-rynok-problemy-razvitiya (15.03.2018).
6. Манохин В. А. Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. – 2010. – № 10. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-tsifrovyh-obektov-i-subektov-informatsionnogo-rynka (15.03.2018)
7. Петрова Е. А. Современный информационный рынок, микроэкономический анализ / Е. А. Петров. – М. : Гелиос АРВ, 2004. – 128 с.
8. Родионов И. И. Состояние и перспективы информационного рынка России / И. И. Родионов, В. А. Цветкова // Науч.-техн. информация. – 2011. – № 6. – С. 8-14.
9. Ставцева Т. И. Информация и информационный рынок : монография / Т. И. Ставцева, Г. А. Гетьман. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2004. – 164 с.
Здравствуйте, можете подобрать список литературы c 2012 года по теме "Формирование сбытовой политики организации" Кроме: 1) Айрапетов, О. Р. Методы и модели управления сбытовой деятельностью промышленного предприятия 2)Куликова, Е. С. Сбытовая деятельность предприятий 3)Лабкова, О. П. Совершенствование сбытовой деятельности организаций 4)Хворова, З. А. Сбытовая деятельность на предприятии: понятие, факторы и методы оценки эффективности 5)Макар, И. Н. Совершенствование механизма управления производственно-сбытовой деятельностью крупнотоварных аграрных предприятий 6)Еременко, М. М. Снабженческо-сбытовая деятельность 7)Ефимович, М. Ф. Современные тенденции совершенствования сбытовой деятельности на предприятии
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU,ПС Google Scholar) :
1. Белоцерковская Н. В. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение / Н. В. Белоцерковская, О. П. Иванченко // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 207-214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-innovatsii-podhody-vidy-soderzhanie-i-vnedrenie (02.03.2018).
2. Бреусова Е. А. Сбытовая политика в деятельности современной организации / Е. А. Бреусова, Е. В. Смирнова // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 203–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46200.htm (02.03.2018).
3. Векленко М. В. Особенности формирования стратегии сбыта на предприятиях промышленности строительных материалов // Науковедение : интернет-журн. – 2014. – № 5. – С. 108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-strategii-sbyta-na-predpriyatiyah-promyshlennosti-stroitelnyh-materialov (02.03.2018). Шифр НББ: 2Н//212711(039)
4. Кириенко Н. В. Теория и методология формирования сбытовой системы в новых условиях хозяйствования : (на примере АПК Республики Беларусь) : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Кириенко Наталья Владимировна ; Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси. – Минск, 2017. – 60 с.
5. Кузнецова О. Н. Организация учета эффективных продаж на предприятии / О. Н. Кузнецова, Л. В. Ермакова, О. В. Дедова // Экономика. Социология. Право. – 2016. – № 2. – С. 15–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://net.knigi-x.ru/24ekonomika/588849-1-nauchniy-zhurnal-ekonomika-sociologiya-pravo-2016-2-udk-6588-organizaciya-ucheta-effekt.php (02.03.2018).
6. Маркетинг в системе управления малых и средних предприятий = Marketing in the management system of small and medium enterprises / Н. В. Киреенко [и др.] ; Ин-т предпринимат. деятельности (Респ. Беларусь) [и др.] ; под. ред. Н. В. Киреенко. – Минск : Мисанта, 2015. – 211 с. Шифр НББ: 1Н//500353(039)*1Н//500355(039)
7. Павлова В. И. К вопросу о сущности сбытовой политики на предприятии / В. И. Павлова, О. С. Доценко // Новая наука: соврем. состояния и пути развития. – 2016. – № 12. – С. 43–46 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28764710 (02.03.2018).
8. Павлова И. А. Организация управленческого учета по системе «Директ-костинг» / И. А. Павлова, Ж. М. Корзоватых // Вестн. ун-та. – 2014. – № 11. – С. 43–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-upravlencheskogo-ucheta-po-sisteme-direkt-kosting-2 (02.03.2018).
9. Пантелеева М. С. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности / М. С. Пантелеева, С. М. Бороздина // Науковедение : интернет-журн. – 2015. – Т. 1, № 7. – С. 55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-politika-predpriyatiya-kak-osnova-sistemnogo-podhoda-k-analizu-ego-deyatelnosti (02.03.2018).
10. Пархименко В. А. Организация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решения : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Пархименко Владимир Анатольевич ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2009. – 23 с. Шифр НББ: 2Н//72162(039)*2Н//73954(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Можете подобрать список литературы по теме "Сбытовая деятельность предприятия в современных условиях"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU,ПС Google Scholar) :
1. Головачев А. С. Управление формированием выручки и прибыли от текущей деятельности предприятия / А. С. Головачев, Б. А. Гедранович, Н. В. Шинкевич // Экономика. Упр. Инновации. – 2017. – № 1/2. – С. 8–16. Шифр НББ: 3Н//3390
2. Дроздов А. Путь к рынкам // Беларус. думка. – 2016. – № 6. – С. 19–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://beldumka.belta.by/ru/issues?art_id=1729 (28.02.2018).
3. Еременко М. М. Снабженческо-сбытовая деятельность : учеб. пособие / М. М. Еременко. – Минск : Респ. ин-т проф. образования, 2013. – 379 с. Шифр НББ: 1Н//414637(039)*1Н//414638(039)
4. Коваль Т. Ю. Управление сбытовой политикой на птицеводческих предприятиях / Т. Ю. Коваль, Л. В. Пакуш // Проблемы современной экономики: глобальный, национальный и региональный контекст : сб. науч. ст. : в 2 ч. / Гродн. гос. ун-т ; редкол.: В. С. Фатеев (гл. ред.) [и др.]. – Гродно, 2012. – Ч. 2. – С. 64–69. Шифр НББ: 1Н//400099(039)*1Н//409939(039)
5. Лабкова О. П. Совершенствование сбытовой деятельности организаций // Весн. Магілеўс. дзярж. ўн-та. Сер. D, Эканоміка, сацыялогія, права. – 2012. – № 1. – С. 4–12 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23076419 (28.02.2018). Шифр НББ: 3Н//1846
6. Макар И. Н. Совершенствование механизма управления производственно-сбытовой деятельностью крупнотоварных аграрных предприятий // Вестн. Белорус. гос. с.-х. акад. – 2013. – № 1. – С. 27– 32 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32277412 (28.02.2018). Шифр НББ: 3ОК12212
7. Малей Е. Б. Учет реализации готовой продукции в организациях промышленности Республики Беларусь: современное состояние и направления развития / Е. Б. Малей. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2011. – 191 с. Шифр НББ: 1Н//407587(039)*1Н//407588(039)
8. Старченкова О. Производственно-сбытовая деятельность ОАО «Бабушкина крынка» // Аграр. экономика. – 2016. – № 8. – С. 50–55. Шифр НББ: 3ОК6983
9. Уласевич Е. Стратегия вывода предприятия из кризисной ситуации: рынки сбыта ― новые и «хорошо забытые старые» // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 16–18.
Шифр НББ: 3ОК9188
10. Устинович И. В. Экономический механизм управления процессом освоения новой продукции // Весн. Гродзен. дзярж. ўн-та. Сер. 5, Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія. – 2011. – № 2. – С. 38–45. Шифр НББ: 3Н//1430
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,подобрать список литературы для дипломной работы на тему: Стратегия продвижения глобальных компаний: теоретические аспекты и российская специфика.Я учусь на маркетолога.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 32818 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему курсовой работы "Анализ и характеристика деятельности специалистов по связям с общественностью в маркетинговой организации"
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алексеева К. Профессия «PR-специалист» [Электронный ресурс] : системность и креативность // Пресс-служба : журн. – 2014. – № 3. – URL: http://www.frc-pr.com/ru/articles/professiya-pr-specialist-sistemnost-i-kreativnost/ (30.04.2017)
2. Антошина Т. В. Развитие профессионализма специалистов по связям с общественностью : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Антошина Татьяна Васильевна. – М., 2013. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ranepa.ru/docs/vissee/antoshina.pdf (30.04.2017)
3. Бабочиева М. Л. Профессия "связи с общественностью" в социально-профессиональной структуре общества : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10, 22.00.04 / Бабочиева Мадина Лаврентьевна. – СПб., 2006. – 262 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professiya-svyazi-s-obshchestvennostyu-v-sotsialno-professionalnoi-strukture-obshchestva ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/professiya-svyazi-s-obschestvennostyu-v-sotsialno-professionalnoy-strukture-obschestva (30.04.2017)
4. Бабочиева М. Л Профессиональные характеристики специалиста по связям с общественностью / М. Л. Бабочиева, Н. Ч. Лазарова // Журналистика ХХI века : исторический опыт и современ. развитие : межвуз. сб. науч. тр. / под ред. А. А. Магометова ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова. – Владикавказ, 2016. – С. 167-179 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26282175 (30.04.2017)
5. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге : коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие. – СПб. : Питер, 2010. – 560 с. – Из содерж.: Часть II. PR как профессия и основные направления PR-деятельности ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studfiles.ru/preview/2896024/page:28/ (30.04.2017)
6. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью : вводный курс / Е. Г. Калиберда. – М. : Логос, 2002. – 118, [1] с. ; Ознакомительный фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/18/06/00180681.a4.pdf (30.04.2017)
7. Магфурова С. О. О профессиональных характеристиках специалистов по связям с общественностью как субъектов профессиональной деятельности // Субъектность студента и преподавателя вуза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Ф. Г. Мухаметзяновой. – 2016. – С. 73-75.
8. Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью [Электронный ресурс] : проект документа // Российская Ассоциация по связям с общественностью : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://www.raso.ru/profstandart.php (30.04.2017)
9. Савруцкая Е. П. Связи с общественностью : вводный курс / Е. П. Савруцкая ; Нижегород. гос. лингвист. ун-т им. Н. А. Добролюбова. – Н. Новгород : НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. – 203 с. – Из содерж.: 1.4. Должностные обязанности и квалификационные характеристики специалиста по связям с общественностью ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studfiles.ru/preview/5850678/ (30.04.2017)
10. Стриганкова В. В. Специфика труда PR-специалиста // Вестн. Волгоград. ин-та бизнеса. Сер. Бизнес. Образование. Право. – 2012. – № 1 (18). – С. 94-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/118/article-118-295.pdf (30.04.2017)
11. Удалова Е. С. Социологический анализ образа профессии : (на примере специалистов по PR) / Е. С. Удалова, И. В. Заводчикова // XXI век : итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2015. – Т. 3, № 6 (28). – С. 395-400 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.penzgtu.ru/fileadmin/filemounts/science/xxi_pub/2015_28_3.pdf (30.04.2017)
12. Хмылев В. Л. Организация работы отдела по связям с общественностью : учеб. пособие / В. Л. Хмылев. – Томск : Изд-во ТПУ, 2007. – 131 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ctl.tpu.ru/files/prup.pdf (30.04.2017)
13. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. – СПб. : Паллада-медиа : РУСИЧ, 2002. – 444 с. – Из содерж.: 3.1. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marinashishkina.ru/uploads/pdf/216.pdf (30.04.2017)