ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44985 44976 8 3 4

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 34939  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Пишу диплом по теме "Разработка программы лояльности".
Посоветуйте, пожалуйста, актуальные источники литературы по данной теме. Не старше 2017 г
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам следующий список публикаций по Вашему запросу (Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, научная электронная библиотека eLibrary.ru, научная электронная библиотека КиберЛенинка, научная электронная библиотека DisserCat):
1. Агеева Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5-1. – С. 14-18. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения: 25.03.2020).
2. Березка С.М. Совершенствование ценностного предложения компании на основе программ лояльности клиентов: на примере розничных торговых сетей : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Березка С.М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2018. – 37 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте науч. электрон. б-ки DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-tsennostnogo-predlozheniya-kompanii-na-osnove-programm-loyalnosti-kliento (дата обращения: 25.03.2020).
3. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест ; пер. с англ. П. Миронова. – 8-е изд., перераб. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 692, [1] с. : ил., табл.
4. Горяева А.О. Разработка программы лояльности // E-Scio. – 2019. – № 6 (33). – С. 356-361. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-loyalnosti (дата обращения: 25.03.2020).
5. Зарипова Р.Р. Современные программы лояльности потребителей / Р.Р. Зарипова, В.В. Бирюкова // Аллея науки. – 2019. – Т. 2, № 3 (30). – С. 377-381. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37994874 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Зубкова О.Ю. Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений банка с клиентом / О.Ю. Зубкова, Т.А. Световцева // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сб. науч. ст. 7 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ред. А.А. Горохов. – Курск, 2017. – С. 168-170.
7. Николенко П.Г. Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса : учеб. пособие / П.Г. Николенко, А.М. Терехов ; Ин-т пищевых технологий и дизайна. – Нижний Новгород : [б. и.], 2019. – 175 с. : ил., табл.
8. Райхельд Ф. Искренняя лояльность: ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Ф. Райхельд ; пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 334 с. : ил. – (Хороший перевод!).
9. Самохина Е.В. Этапы разработки гостиничных программ лояльности клиентов / Е.В. Самохина, С.Г. Ушакова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы V Междунар. студенческой Интернет-конф. / под ред. Е.Н. Артемовой, Н.В. Глебовой. – Орел, 2017. – С. 269-272.
10. Световцева Т.А. Программ лояльности клиентов в условиях экономической нестабильности / Т.А. Световцева, О.Ю. Зубкова // Перспективы развития науки в современном мире : сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / отв. ред.: А.Р. Халиков. – Уфа : Дендра, 2018. – С. 55-66. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32242471 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Тетерятник О.П. Теоретико-методологические аспекты лояльности клиентов / О.П. Тетерятник, Р.М. Прытков // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 8 (97). – С. 785-792.
12. Тукова Е.А. Анализ и менеджмент программ лояльности / Е.А. Тукова, А.Д. Хазимуллин // Приоритетные направления развития науки и образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. [13 августа 2018 г.] / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова [и др.]. ; редкол. : О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Центр науч. сотрудничества "Интерактив плюс", 2018. – С. 178-181.
13. Управление лояльностью : [учеб. пособие] / И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчук, Н.И. Ивашкова [и др.] ; под ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука ; Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Москва : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2019. – 248 с. : ил.
14. Яковлева Л.Р. Исследование поведения потребителей : учеб. пособие / Л.Р. Яковлева, Т.Л. Скрипченко ; Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2018. – 302 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 34933  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста с подбором литературы по темам "Теоретические основы этномаркетинга" и "Предпосылки этномаркетинга и его современное состояние"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список к теме запроса (источник – ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Белобородов И.И. Этнический маркетинг // РИСИ : Российский институт стратегических исследований : [сайт]. – Москва, 2020. – URL: https://rnk-concept.ru/624 (дата обращения: 25.03.2020).
Аннот.: Данная статья подготовлена на основе материалов доклада «Социальные риски миграции» в рамках проекта Института национальной стратегии «Иммиграция населения в современной России: экономика, социальная сфера, национальная безопасность», одним из участников которого был автор статьи.
2. Бургос Д. Нужен ли нам этнически ориентированный маркетинг // ВКурсе : [сайт]. – Киев, 2020. – URL: http://vkurse.ua/analytics/etnicheski-orientirovannyy-marketing.html (дата обращения: 25.03.2020).
3. Кумпилова Б.А. Особенности сегментирования рынка в концепции этномаркетинга / Б.Э. Кумпилова, С.А. Хатукай // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. – Вып. 3 (104). – С. 257-261. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-segmentirovaniya-rynka-v-kontseptsii-etnomarketinga/viewer (дата обращения: 25.03.2020).
4. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер ; пер с англ. – Москва : Вильямc, 2007. – 656 с. ; ил. – Электрон. копия доступна на сайте Библиотеки специалиста. URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/12.11.15/Kotler_kratkiy_2007.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
5. Привлечение жителей // Маркетинг мест : привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Филип Котлер [и др.] ; пер. с англ.: М. Аккая, В. Мишучков. – Санкт-Петербург : Стокгольмская шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 376 с. : ил., табл., цв. ил.; РГБ
6. Молостова А.В. Маркетинговые коммуникации в этномаркетинге // Гуманитарный акцент : электрон. версия журнала. – 2018. – № 3. – С. 41-46. – URL: https://www.rsuh.ru/upload/main/text/gumaccent/gumaccent-03-2018.pdf#page=41 (дата обращения: 25.03.2020).
7. Молостова А.А. Этномаркетинг и его роль в современной рыночной экономике / А.А. Молостова, В.А. Алексунин // Юность науки : сб. студ. науч. ст. / под ред. Н.И. Архиповой. – Москва, 2018. – С. 176-181. РГБ
8. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник / Р.Б. Ноздрева. – Москва : Экономист, 2005. – 990 с. – Электрон. копия доступна на сайте All-Sci.net. URL: https://all-sci.net/marketing_1022/etnicheskie-sbyitovyie-seti-mejdunarodnom-208463.html (дата обращения: 25.03.2020).
9. Пригода Н.С. Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в мультикультурной среде // Интегрированные маркетинговые коммуникации : научно-теоретические концепции и тенденции развития : коллектив. монография. – Москва, 2013. – C. 117-127. РГБ.
Аннот.: Мультикультурная среда – этническая среда.
10. Сидлова А.Ю. Этнический маркетинг: применение в условиях современной российской действительности // Омский научный вестник. – 2007. – № 1 (51). – С. 52-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnicheskiy-marketing-primenenie-v-usloviyah-sovremennoy-rossiyskoy-deystvitelnosti (дата обращения: 25.03.2020).
11. Чеснокова М.С. Национальная культура и этнический маркетинг // Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг MBA : электрон. журн. – 2014. – Вып. 1. – С. 1-17. – URL: https://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/chesnokova.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
www.dp.ru (открыть ссылку)
hr-portal.ru (открыть ссылку)
marketinga.eu (открыть ссылку)
журнал «Проблемы национальной стратегии : архив (открыть ссылку)
sostav.ru (открыть ссылку).

№ 34584  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с литературой по теме «ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА». Желательно, чтобы были ссылки на книги, которые можно читать онлайн. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники БД МАРС, ПС Yandex) :
1.Булеев А. Переход потребителя от покупателя товара к создателю товара / А. Булаев, О. Милютина // Риск: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2016. – № 1. – С. 46-50. – Электронная копия доступна на сайте «Институт ИТКОР». URL: http://www.risk-online.ru/archive/2016/01/RISK_01_16.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
2.Викентьев Г.И. Маркетинговое управление разработкой нового высокотехнологичного товара // Вестник университета. – 2013. – № 1. – С. 168-172. – Электронная копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-upravlenie-razrabotkoy-novogo-vysokotehnologichnogo-tovara/viewer (дата обращения: 11.02.2020).
3.Муратов В.C. Прогнозирование и разработка новых товаров / В.С. Муратов, Е.А. Морозова // Фундаментальные исследования. – 2007. – № 1. – С. 93-94. – Электронная копия доступна на сайте «Российская Академия Естествознания». URL: https://fundamental-research.ru/pdf/2007/1/65.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
4.Разработка и внедрение нового товара на рынок / Ю.А. Макарьян, К.И. Михайличенко, А.А. Тюрикова [и др.] // Аллея Науки : электрон. науч.-практ. журн. – 2018. – Т. 5, № 10. – С. 105-114. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/NovJournal18/5_TOM_noyabr.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
5.Рудченко В.Н. Скрытый маркетинг: его особенности, сильные и слабые стороны / В.Н. Рудченко, З.М. Хайбуллина // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – № 20. С. 457-461. – Электронная копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/skrytyy-marketing-ego-osobennosti-silnye-i-slabye-storony/viewer (дата обращения: 11.02.2020).
6.Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – № 4-1. – С. 32-36. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Креативная экономика». URL: https://creativeconomy.ru/lib/5859 (дата обращения: 11.02.2020).
7.Фасхиев Х.А. Инновационные механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при разработке // Инновации. – 2015. – № 3. – С. 77-88. – Электронная копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-mehanizmy-obespecheniya-konkurentosposobnosti-tovarov-pri-razrabotke/viewer (дата обращения: 11.02.2020).
8.Фасхиев Х.А. Инструменты управления разработкой новых товаров / Х.А. Фасхиев, А.В. Крахмалева // Менеджмент инноваций. – 2015. – № 1. – С. 22-40. – Электронная копия доступна на сайте «Электронная библиотека Гребенников». URL: https://grebennikon.ru/article-6nou.html (дата обращения: 11.02.2020). – Доступ платный.
9.Шестова А. Основные этапы разработки новых товаров // Риск: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2014. – № 1. – С. 52-56. – Электронная копия доступна на сайте «Институт ИТКОР». URL: http://www.risk-online.ru/archive/2014/1/RISK_01-2014_SCR.pdf (дата обращения: 11.02.2020).

№ 34507  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно подобрать по теме "Анализ и совершенствование программ потребительской лояльности"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем список литературы (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Агеева Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5-1. – С. 14-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения: 30.01.2020).
2. Акулич М. Программы лояльности клиентов: идеи для развития // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 9. – С. 42-49.
3. Антонова Н.В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Н.В. Антонова, О.И. Патоша ; Высш. шк. экономики, Национальный исслед. ун-т. – Москва : Высш. шк. экономики, 2017. – 206 с.
4. Кузнецова Е.Л. Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж / Е.Л. Кузнецова, А.В. Гетманова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – № 4 (286). – С. 38-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-klientov-kak-faktor-rosta-effektivnosti-prodazh (дата обращения: 30.01.2020).
5. Новикова Е.А. Программа лояльности как эффективный инструмент управления потребительским поведением в современных условиях / Е.А. Новикова, О.Н. Козырева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2017. – № 4 (68). – С. 61-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-loyalnosti-kak-effektivnyy-instrument-upravleniya-potrebitelskim-povedeniem-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 30.01.2020).
6. Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива «3D» / С. А. Муравская, К. С. Головачева, М. М. Смирнова, О. Н. Алканова [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2019. – № 1. – С. 70-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-upravleniyu-potrebitelskoy-loyalnostyu-perspektiva-3d (дата обращения: 30.01.2020).
7. Полусмакова Н.С. Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности / Н.С. Полусмакова, О.Ф. Серова, А.А. Чернова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2017. – № 4. – С. 146-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-sovershenstvovanie-tipologii-programm-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения: 30.01.2020).
8. Скляр Е.Н. Методы формирования программ потребительской лояльности : [монография] / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2014. – 172 с.
9. Тётушкин В.А. Анализ программы лояльности покупателей как инструмента формирования маркетинговой стратегии взаимоотношений в условиях кризиса на примере розничной сети «Магнит» АО «Тандер» // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. – № 8 (455). – С. 147-163. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-programmy-loyalnosti-pokupateley-kak-instrumenta-formirovaniya-marketingovoy-strategii-vzaimootnosheniy-v-usloviyah-krizisa-na (дата обращения: 30.01.2020).
10. Шерешева М.Ю. Роль программ лояльности клиентов на современном рынке / М.Ю. Шерешева, С.М. Березка // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2014. – № 9. – С. 135-139. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-programm-loyalnosti-klientov-na-sovremennom-rynke (дата обращения: 30.01.2020).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.

№ 34360  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста составить список литературы к курсовой работе "Развитие регионального рынка услуг Оренбургской области" (не позднее чем за 5 лет)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Баймуханбетова А.Ж. Прогнозирование рынка спортивно-оздоровительных услуг в Оренбургской области // Новая наука: от идеи к результату : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (29 апр. 2016 г, г. Сургут). В 2 ч. Ч.1. – Стерлитамак : АМИ, 2016. – С. 108-110. – Электронная копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-78-1.pdf#page=108 (дата обращения: 20.12.2019)
2. Боброва В.В. Методика комплексной оценки развития конкуренции в регионе / В.В. Боброва, И.Н. Корабейников, О.И. Бантикова // Региональная экономика: теория и практика. – 2017. – Т. 15, № 9 (444). – С. 1598-1614. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-kompleksnoy-otsenki-razvitiya-konkurentsii-v-regione (дата обращения: 20.12.2019)
3. Доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Оренбургской области в 2016 году // Корпорация развития Оренбургской области : [сайт]. – Оренбург, 2017. – 265 с. – URL: http://orbinvest.ru/files/doql-2016.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
4. Маханова Г. С. Геоэкологический подход в экодиагностике Оренбургской области / Г. С. Маханова, З. Н. Рябинина // Научный альманах. – 2016. – № 4-3(18). – С. 453-455. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юком. URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.04.03.453.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
5. Нигматуллина Р.А. Вклад информационных и инновационных факторов в повышение конкурентоспособности сферы услуг региона // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (18 июня 2016 г, г. Пенза) : в 2 ч. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. – Ч.1. – С. 210-213. – Электронная копия доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-118-1.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
6. Никулина Ю.Н. Кадровая обеспеченность сферы услуг в регионе : проблемы и перспективы / Ю.Н. Никулина, А.С. Шингарева // Наука и образование сегодня : [электрон. версия журн.]. – 2018. – № 7 (30). – С. 39-41. – URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2018/30/Science-and-education-today-7-30.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
7. Нуркатов А.Е. Развитие конкуренции в Оренбургской области / А.Е. Нуркатов, Е.М. Рузаева // Наука среди нас : сетевое науч.-практ. изд. – 2017. – № 4 (4). – С. 1-7. – URL: http://nauka-sn.ru/filestore/NurkatovAE.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
8. Окшин В.В. Мониторинг состояния конкурентной среды на региональном рынке / В.В. Окшин, А.М. Савина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Сер. Общественные науки : [электрон. версия журн.]. – 2017. – № 4 (44). – С. 105-114. – URL: https://izvuz_on.pnzgu.ru/files/izvuz_on.pnzgu.ru/12417.pdf (дата обращения: 20.12.2019)
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку). Рекомендуем обратиться за дополнительной информацией к сотрудникам Оренбургской ОНБ (открыть ссылку).

№ 34334  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка товаров". Не могли бы вы подсказать какой научной литературой было бы целесообразно воспользоваться для полного раскрытия темы? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Афанасьев Н. П. Выбор и разработка целевого рынка. – Москва, 2010. – 88 с.
2. Борисова О. М. Практическая реализация процесса сегментирования товарного рынка // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2015. – № 4 (16). – С. 16-23. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskaya-realizatsiya-protsessa-segmentirovaniya-tovarnogo-rynka (дата обращения: 17.12.2019)
3. Виноградова Т. Г. Методы отбора целевого рынка и рыночные стратегии // Известия СПбГАУ. – 2015. – №38. – С. 117-121. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otbora-tselevogo-rynka-i-rynochnye-strategii (дата обращения: 17.12.2019)
4. Вуд М. Принципы анализа потребителей и рынков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 124-133.
5. Гладких Я. Н. Роль целевого потребителя в современном маркетинге / Я. Н. Гладких, Д. М. Пузикова // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 6, № 6 (22). – С. 201-207. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/June_journal/6%20tom.pdf (дата обращения: 17.12.2019)
6. Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – Москва, 2017. – 404 с. ; Оглавление (открыть ссылку).
7. Дормидонтов А. В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия / А. В. Дормидонтов, О. В. Князева // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. – 2014. – № 1 (4). – С. 110-112. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23078001_12857491.pdf (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Козлова О. А. Основы маркетинга / О. А. Козлова. – Нижневартовск, 2016. – 122 с. – Электронная копия доступна на сайте Нижневартовского гос. ун-та. URL: http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1807/Kozlova%20O.A.%20Osnovi%20marketinga%20-%20uch.%20posobie%20-%202016.pdf (18.12.2019)
9. Меркулова Ю. В. Методология оптимизации целевой функции товара // Фундаментальные исследования : [электрон. версия журн.]. – 2014. – № 9-10. – С. 2275-2282. – URL: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=35311 (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Никитина Л. Н. Организационные аспекты сегментирования и позиционирования рынка услуг сотовой связи / Л. Н. Никитина, О. М. Куликова, Н. Е. Тропынина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – №2 (36). – С. 369-377. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnye-aspekty-segmentirovaniya-i-pozitsionirovaniya-rynka-uslug-sotovoy-svyazi (дата обращения: 17.12.2019).
11. Перевозчиков К. И. Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей "зеленых" товаров / К. И. Перевозчиков, Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 5. – С. 386-393.
12. Скуба Р. В. Покупательское поведение как фактор выбора целевых сегментов рынка // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 9 (98). – С. 1180-1184.
13. Трофименко Е. Ю. Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков / Е. Ю. Трофименко, И. С. Тихомирова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 87-90. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-rynka-i-vybor-novyh-tselevyh-rynkov (дата обращения: 17.12.2019).
14. Цветкова Т. Б. Выявление целевого рынка для инновационных товаров на примере блокнота "Rocketbook" / Т. Б. Цветкова, Э. А. Назарова, И. Е. Шевцова // Неделя науки СПбПУ: материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 72-74. – Электронная копия доступна на сайте StudFile. URL: https://studfile.net/preview/10486199/ (дата обращения: 17.12.2019)
15. Шеломенцев В. В. Интернет-маркетинг и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Агропродовольственная политика России. – 2015. – № 7 (43). – С. 46-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24214553_19332559.pdf (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 33987  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы на тему: "Оценка предполагаемой эффективности от внедрения предложенных мероприятий" не позднее 2016 года. Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Публикации по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не найдены. Формулировка темы предполагает проведение самостоятельного анализа эффективности деятельности на примере какой-либо организации.

№ 33958  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме дипломной работы: "Разработка маркетинговой концепции развития моноспециалистов в индустрии красоты". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бердникова Л. В. Как отнять клиентов у сильных конкурентов? : более 50 способов привлечения и удержания клиентов : [оффлайн маркетинг, онлайн маркетинг, малобюджетный маркетинг, внутренний маркетинг : медицина стоматология, индустрия красоты, сфера услуг]. – СПб. : Страта, 2016. – 140 с. Шифр РНБ: 2017-5/3865.
2. Березниченко С. В. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты / С. В. Березниченко, О. Н. Гегечкори // Вестник молодежной науки. – 2017. – № 2. – С. 1-5. – URL: http://vestnikmolnauki.ru/wp-content/uploads/2017/07/Bereznichenko-29.pdf (дата обращения: 23.10.2019).
3. Василевская А. Е. Особенности маркетинговой деятельности предприятий в сфере услуг, работающих в индустрии красоты / А. Е. Василевская, Ю. И. Дубова // Kant. – 2018. – №2. – С. 243-246. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiy-v-sfere-uslug-rabotayuschih-v-industrii-krasoty (дата обращения: 24.10.2019).
4. Заработать на красоте: 20 идей бьюти-бизнеса // openbusiness.ru : сайт. – 14.03.2019. – URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/zarabotat-na-krasote-20-idey-byuti-biznesa/ (дата обращения: 24.10.2019).
5. Каюмов С.Ф. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим / С. Ф. Каюмов, М. Ю. Сергеев. – СПб. : Питер, 2009. – 318 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте "Библиотека". URL: https://lib.rin.ru/book/pribylnyj-salon-krasoty-sovety-vladelcam-i-upravljajuschim_maksim-jurevich-sergeev/text/ (дата обращения: 24.10.2019). Шифр РНБ: 2009-5/1016.
6. Кольган М. В. Особенности и перспективы развития маркетинга в сфере индустрии красоты / М. В. Кольган, O. E. Меньшикова, Е. М. Овасян // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика : сб. науч. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 т. – Курск : Университетская книга, 2017. – Т. 2. – С. 152-157. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=31757645 (дата обращения: 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Никитина О. А. Определение новых рыночных ниш в бьюти-индустрии // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 8. – С. 196-200. – URL: https://fundamental-research.ru/pdf/2017/8-1/41646.pdf (дата обращения: 24.10.2019).
8. Развитие салона красоты: разбираемся в тонкостях вопроса // Генератор Продаж : сайт. – 06.07.2018. – URL: https://sales-generator.ru/blog/razvitie-salona-krasoty/ (дата обращения: 24.10.2019).
9. Старовойтова А. А. Анализ рынка услуг индустрии красоты г. Омска / А. А. Старовойтова, И. В. Алексеенко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 10, ч. 2. – С. 331-335. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30561920 (дата обращения: 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Шкаленкова П. Свой бизнес в индустрии красоты. – [Б. м.], 2016. – 150 с. – Электронная копия доступна на сайте ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/polina-shkalenkova/svoy-biznes-v-industrii-krasoty/?block_main=34452480&track=from_main (дата обращения: 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам интернет-журнала об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты» (открыть ссылку) и портала о бизнесе в индустрии красоты и здоровья «Салонный маркетинг» (открыть ссылку).
Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 33603  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите пожалуйста список литературы для написания диплома на тему: «Автоматизация процессов управления сбытовой деятельностью торгового предприятия» Срочно!!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Бабченко А. А. Инновационные информационные технологии в системе управления сбытовой деятельностью : дис. … канд. экон. наук / Андрей Анатольевич Бабченко. – М., 2004. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/innovatsionnye-informatsionnye-tekhnologii-v-sisteme-upravleniya-sbytovoi-deyatelnostyu (25.06.2019)
2. Байкалов М. С. Разработка и автоматизация системы управления сбытом продукции на предприятиях пищевой промышленности : дис. … канд. техн. наук / Максим Семенович Байкалов. – Барнаул, 2007. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-avtomatizatsiya-sistemy-upravleniya-sbytom-produktsii-na-predpriyatiyakh-pishch (24.06.2019)
3. Береговая И. П. Классификация и характеристика инноваций, используемых в сбытовой деятельности / И. Б. Береговая, А. В. Водякова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 10 (99). – С. 1038-1042.
4. Воронов А. А. Сущность, специфика и функциональная область процесса стимулирования сбыта в современных торговых организациях / А. А. Воронов, С. А. Касьянова, Л. В. Кухаренко, З. А. Шарудина // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 1 (37). – С. 272-275 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37274308_58001687.pdf (24.06.2019)
5. Гетьман Н. Ю. Совершенствование закупочно-сбытовой деятельности торговой организации // Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов : сб. науч. тр. VII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров, аспирантов, преподавателей и практиков. – Пенза, 2016. – С. 112-113.
Аннот.: В статье предложены мероприятия по совершенствованию закупочно-сбытовой деятельности ООО Компания Торговый Дом «Сура» за счет стимулирующих мер и внедрения компьютерных технологий в систему закупочно-сбытовой деятельности.
6. Головина Т. А. Использование функциональных возможностей CRM-системы для управления сбытовой деятельностью в торговых организациях / Т. А. Головина, И. Л. Авдеева // АНО ИД «Научное обозрение». – 2013. – №2. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-funktsionalnyh-vozmozhnostey-crm-sistemy-dlya-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-v-torgovyh-organizatsiyah (24.06.2019)
Аннот.: В статье обоснована необходимость внедрения CRM-систем в торговых организациях, поскольку помимо общепринятых методов стимулирования сбытовой деятельности предприятиям необходимо использовать и прогрессивные формы, основанные на функциональных возможностях информационных систем.
7. Елавина Е. С. Повышение эффективности снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительного рынка на основе создания специализированного интернет-портала / Е. С. Елавина, С. А. Слукина // XII Междунар. конф. «Российские регионы в фокусе перемен». – Екатеринбург, 2018. – С. 171-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/68141/1/978-5-8295-0582-0_2018-32.pdf (25.06.2019)
Аннот.: В работе рассмотрены ключевые проблемы организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительной сферы. Исследование проводится на основе современных принципов и методов экономического подхода, которые способствуют повышению эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. В качестве инструмента, оптимизирующего бизнес-процессы предприятий, предлагается создание инновационного специализированного интернет-портала для строительного рынка. Обосновывается функционал портала, позволяющий повысить эффективность реализации функций снабжения и сбыта предприятий.
8. Ерусланкина О. В. Совершенствование информационной системы управления сбытовой деятельностью ООО «Сарансккабель» // Огарёв-Online. – 2017. – №2 (91). – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-informatsionnoy-sistemy-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-ooo-saranskkabel (25.06.2019)
9. Идрисова Г. Ф. Некоторые аспекты управления сбытовой деятельностью предприятия // Моск. экон. журнал. – 2018. – №5 (3). – С. 389-394 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-predpriyatiya (24.06.2019)
10. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли / Н. И. Денисова. – М., 2012. – 477 с.
11. Корецкий П. Б. Электронная коммерция как инновационная форма ведения снабженческо-сбытовой деятельности // Инновационная наука. – 2017. – №2-1. – С. 201-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-kak-innovatsionnaya-forma-vedeniya-snabzhenchesko-sbytovoy-deyatelnosti (25.06.2019)
12. Подобед Н. А. Совершенствование сбытовой деятельности с использованием современных информационных технологий / Н. А. Подобед, П. В. Шмидт // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 47-52 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
13. Таможнев А. С. Внедрение ERP-систем для управления производственной и сбытовой деятельностью мясоперерабатывающих предприятий // Изв. НВ АУК. – 2012. – №4. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-erp-sistem-dlya-upravleniya-proizvodstvennoy-i-sbytovoy-deyatelnostyu-myasopererabatyvayuschih-predpriyatiy (25.06.2019)
14. Шумаев В. А. Основы логистики / В. А. Шумаев. – М., 2016. – 314 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/050008.pdf (25.06.2019)
15. Житова Л. Управление сбытовой деятельностью [Электронный ресурс] // Упр. предприятием. – 2012. – №11. – URL: http://upr.ru/article/istorii-uspekha/UPRAVLENIE_SBYTOVOJ_DEYATEL_NOST_YU_.html (24.06.2019)
См. запросы №№ 30822, 30858.

№ 32857  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима литература на тему:"Планирование продвижения ювелирных изделий посредством продакт-плейсмент в современном кинематографе." Литература должна быть не старше 2013 года. С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема слабо освещена в научной литературе и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы. Поэтому предлагаем Вам следующий список литературы более широкого содержания (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Воронин С.В. Оценка эффективности product placement как инструмента рекламы и pr // Изв. Сочинского гос. ун-та. – 2014. – № 3 (31). – С. 94-97 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
2. Геращенко А.А. Скрытая реклама и ее роль в современном обществе // Таврический науч. обозреватель. – 2015. – № 4. – С. 52-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/skrytaya-reklama-i-ee-rol-v-sovremennom-obschestve (19.02.19).
3. Иванова А.А. Прикладные аспекты применения продакт плейсмент на российском телевидении // Вопр. теории и практики журналистики. – 2016. – № 1. – С. 81-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/prikladnye-aspekty-primeneniya-prodakt-pleysment-na-rossiyskom-televidenii (19.02.19.).
4. Иванова А.А. Продакт плейсмент на современном российском телевидении : дис. … канд. филол. наук / Иванова А.А. – М., 2013. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodakt-pleisment-na-sovremennom-rossiiskom-televidenii (19.02.19).
5. Караваев А.В. К вопросу об использовании Product placement в digital-маркетинге // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – № 13. – С. 197-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-ispolzovanii-product-placement-v-digital-marketinge (19.02.19).
6. Кузовлева М.М. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология / М.М. Кузовлева, В.Л. Музыкант // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и иск-в. – 2012. – № 2 (46). – С. 207-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-kak-effektivnaya-sotsialnokommunikativnaya-tehnologiya (19.02.19).
7. Оришев А.Б. Экономика и рекламные технологии: продакт-плейсмент // Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – № 1 (5). – С. 1-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ekonomika-i-reklamnye-tehnologii-prodakt-pleysment (19.02.19).
8. Подстрешная А.Д. Продакт плейсмент в кино: влияние на потребителя // Новая наука: соврем. состояние и пути развития. – 2016. – № 11 (3). – С. 136-139 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Тисенкова О.А. Product Placement: технология скрытой рекламы / О.А. Тисенкова, С.А. Мельникова // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. – № 5 (57). – С. 120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/product-placement-tehnologiya-skrytoy-reklamy (19.02.19).
10. Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 9 (2). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/padenie-effektivnosti-tv-reklamy-i-sovremennye-tehnologii-ee-povysheniya (19.02.19).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.