Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему "Определение методов вовлечения целевой аудитории в рекламные и PR кампании", нахожусь в поисках подходящей литературы. Буду признательна за помощь!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Брило Э.Ю. Современные методы вовлечения потребителей в диалог / Э.Ю. Брило, М.А. Шумеева // Материалы XХI Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 12–13 апр. 2018 г. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018. – С. 66. – Электронная копия доступна на сайте электронная библиотека БГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.01.2023).
2. Канарская Л. Целевая аудитория: зачем знать своего клиента // TexTerra : сайт. – Орехово-Зуево, 2007-2023. – URL: https://texterra.ru/blog/tselevaya-auditoriya-zachem-znat-svoego-klienta.html (дата обращения: 11.01.2023).
3. Козюлина И.М. Методы определения коммуникативной эффективности рекламы / И.М. Козюлина, Е.А. Бирюкова, Т.В. Рябова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2014. – №24. – С. 82-87. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-opredeleniya-kommunikativnoy-effektivnosti-reklamy (дата обращения: 11.01.2023).
4. Красовская Н.Р. Способы разграничения целевых аудиторий и каналы коммуникации с ними / Н.Р. Красовская, А.А. Гуляев, А.Ю. Лахтин // МНКО. – 2019. – № 3 (76). – С. 114-115. – Электронная копия сборника доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/download_file/view/874/82/ (дата обращения: 11.01.2023).
5. Ларина А.В. Реклама как социально-культурный феномен // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – № 7. – С. 21-24. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://human.snauka.ru/2015/07/12183 (дата обращения: 11.01.2023).
6. Машков А.В. Сегментирование целевой аудитории рекламно-информационных изданий с помощью самоорганизующихся карт Кохонена / А.В. Машков, Е.В. Афанасьева, А.А. Сокоркина // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 1. – С. 11-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentirovanie-tselevoy-auditorii-reklamno-informatsionnyh-izdaniy-s-pomoschyu-samoorganizuyuschihsya-kart-kohonena (дата обращения: 11.01.2023).
7. Методы и приемы повышения вовлеченности аудитории в сообществах // Академия лидогенерации : сайт. – 2013-2023. – URL: http://lead-academy.ru/poleznye-materialy/metody-i-priemy-povysheniya-vovlechennosti-auditorii-v-soobshhestvax/?ysclid=lcr45uwz8n843514150 (дата обращения: 11.01.2023).
8. Привлечение клиентов: 35 эффективных приёмов // Workspace : блог. – 2016-2023. – URL: https://workspace.ru/blog/privlechenie-klientov-35-effektivnykh-priyemov/ (дата обращения: 11.01.2023).
9. Смирнова К.А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. – 2017. – № 19 (153). – С. 162-165. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/153/43348/ (дата обращения: 11.01.2023).
10. SMM-гид: как завоевать признание аудитории // Энциклопедия маркетинга : сайт. – 1998-2022. – URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/smm_guide.htm?ysclid=lcr3mgqto363179590 (дата обращения: 11.01.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста 20 литературных источников для написания курсовой работы по теме "Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия работающей на рынке В2В". Желательно, чтобы список литературы был актуальный. Буду очень признательна, если найдете хотя бы какое-то количество литературы в ближайшее время! Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного ответа на тематический запрос предоставляется не более 10-15 названий. Предлагаем Вам список публикаций. Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google
1. Алексеева А.В. Методы совершенствования коммуникационной политики для предприятия, работающего на В2В рынке // Дни науки : материалы межвуз. науч.-техн. конф. студен. и курсантов на базе ФГБОУ ВО «Калининградский гос. техн. ун-т», Калининград, 08–21 апр. 2019 г. – Калининград, 2019. – С. 549-552. – Электрон. копия доступна на сайте КГТУ. URL: https://klgtu.ru/upload/science/upkvnk/nirs/izdanie/archive/science_day_2019.pdf (дата обращения: 25.04.2022)
2. Алексеева Н.В. Исследование особенностей промышленных рынков и использования маркетингового инструментария в деятельности предприятий / Н.В. Алексеева, Л.А. Углова, Н.А. Грешневикова // Modern Economy Success. – 2021. – № 4. – С. 39-43. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mes-journal.ru/wp-content/uploads/2021/10/mes-4-2021.pdf (дата обращения: 25.04.2022)
3. Анофриков Д.О. Особенности маркетинговой деятельности на рынке B2B / Д.О. Анофриков, Г.А. Дерксен // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности : сб. науч. ст. по итогам четвертой междунар. науч. конф., Казань, 29–30 апреля 2020 г. – Казань : КОНВЕРТ, 2020. – Ч. 3. – С. 16-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42892783_34537637.pdf (дата обращения: 25.04.2022). – Доступ после регистрации.
4. Драганчук Л.С. Формирование стратегии контент – маркетинга в компаниях на рынке В2В // Теория и практика экономики и предпринимательства : тр. XVIII Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., Симферополь-Гурзуф, 27–29 апреля 2021 г. – Симферополь : Крымский фед. ун-т им. В.И. Вернадского, 2021. – С. 376-379. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45827233_11893441.pdf (дата обращения: 25.04.2022). – Доступ после регистрации.
5. Дрововозова О.В. Современные тенденции развития рынка B2B / О.В. Дрововозова, А.М. Ужегова // Российские регионы в фокусе перемен : сб. докл. XV Междунар. конф., Екатеринбург, 10–14 ноября 2020 г. – Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2021. – С. 248-250. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44933921_22270028.pdf (дата обращения: 25.04.2022). – Доступ после регистрации.
6. Жакова А.В. Формирование комплексной лояльности к компании на рынке В2В как способ повышения ее конкурентоспособности // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 05 апреля 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 24-29. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/04/МК-1053.pdf (дата обращения: 25.04.2022).
7. Игнатьева И.В. Стратегия и тактика интернет-маркетинга на В2В рынке / И.В. Игнатьева, О.Н. Сараева, И.И. Зедгенизова // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 5. – С. 281-284. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-internet-marketinga-na-v2v-rynke (дата обращения: 25.04.2022).
8. Ильин Д. С. Маркетинг на рынке B2B // Молодежный научный форум : электрон. сб. ст. по материалам L студен. междунар. науч.-практ. конф., Москва, 05 июня 2019 г. – Москва : Междунар. центр науки и образования, 2019. – № 20(50) – С. 164-168. – URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/20%2850%29.pdf (дата обращения: 25.04.2022).
9. Павлюк К.С. 5 главных функций маркетолога на рынке B2B // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., Пенза, 20 июня 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – Ч. 1. – С. 146-149. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/06/MK-1129-1.pdf (дата обращения: 25.04.2022).
10. Чернышева А.М. Промышленный (B2B) маркетинг : учебник и практикум / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. — Москва : Юрайт, 2019. – 433 с. – Ознакомит. фрагмент на сайте ЮРАЙТ: образовательная платформа. URL: https://urait.ru/book/promyshlennyy-b2b-marketing-433140 (дата обращения: 25.04.2022)
11. Шевченко Д.А. Создание коммерческого предложения / Д. А. Шевченко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 166 с. – Из содерж.: Глава 8. Особенности создания коммерческого предложения в В2В и В2С.
12. Щетинина Е.А. Промышленные предприятия и их маркетинг-модели: новые аспекты, проблемы и подходы / Е.А. Щетинина, Е.С. Красноперова. – DOI 10.17308/meps.2021.1/2515 // Современная экономика: проблемы и решения. – 2021. – № 1(133). – С. 87-97. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8231/8266 (дата обращения: 25.04.2022)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в подборе литературы для дипломной работы.
Тема: "Коммуникационное сопровождение деятельности сети пекарен". Литература не старше 2018 года. То есть литература: 2018-2022
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой(источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Бывальцева И.С. Практические аспекты применения маркетинговых методов сопровождения вывода на рынок нового продукта / И.С. Бывальцева, Г.Е. Калинкина // Менеджмент: теория и практика. – 2020. – № 4. – С. 132-140. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44209986 (дата обращения: 08.04.2022).
В статье представлена концепция разработки нового продукта и его сопровождение на примере ООО «Ижевский хлебозавод № 3».
2. Головина В.С. ИМК в продвижении ресторанов быстрого питания // Молодежь на рынке труда: новые правила поведения и коммуникаций : материалы Всерос. науч.-практ. конф., (г. Ульяновск, 29-30 окт. 2020 г.) / [ред. кол.: О.В. Шиняева (отв. ред.), И.Г. Гоношилина]. – Ульяновск, 2020. – С. 385-388. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44839989 (дата обращения: 08.04.2022). – Доступ после регистрации.
В статье рассматриваются различные интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке быстрого питания, с помощью которых можно эффективно коммуницировать с клиентами.
3. Гончарова И.В. Приемы интернет-маркетинга в продвижении бренда "Экохлеб" / И.В. Гончарова, А.Е. Маслова // Электронный бизнес: проблемы, развитие и перспективы : материалы XVI Всерос. науч.-практ. интернет-конф., (г. Воронеж, 28-29 мая 2018 г.) / под ред. В.В. Давниса. – Воронеж, 2018. – С. 38-40. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36499515&ysclid=l1q8tglju5 (дата обращения: 08.04.2022). – Доступ после регистрации.
4. Гришакова Д.А. Развитие бизнеса продуктов собственного производства хлебобулочных изделий в социальных сетях // Вестник науки. – 2020. – Т. 2, № 12 (33). – С. 57-60. – Электрон. копия доступна на сайте журн. "Вестник науки". URL: https://www.вестник-науки.рф/article/3876 (дата обращения: 08.04.2022).
5. Зинина О.В. Формирование конкурентоспособной товарной политики на предприятиях хлебопекарной отрасли / О.В. Зинина, Н.А. Далисова // АНИ: экономика и управление. – 2020. – №2 (31). – С. 164-166 – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentosposobnoy-tovarnoy-politiki-na-predpriyatiyah-hlebopekarnoy-otrasli (дата обращения: 08.04.2022).
6. Крымов С.М. Рекомендации по повышению конкурентоспособности пекарни-кондитерской / С.М. Крымов, Ю.А. Анисина, О.А. Старчеус // Признание года 2018 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конкурса / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2018. – С. 40-45. – Электрон. копия доступна на сайте международного центра научного сотрудничества "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/03/%D0%9A-86-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf?ysclid=l1q9knn2no (дата обращения: 08.04.2022).
7. Махольд К.А. Тенденции развития коммуникативной политики на рынке хлебобулочных изделий: международный опыт // Молодой ученый. – 2021. – № 6 (348). – С. 392-394. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/348/pdf/1748/ (дата обращения: 08.04.2022).
8. Михайлова В.М. Повышение эффективности функционирования хлебопекарных предприятий на основе использования рекламных и PR-коммуникаций / В.М. Михайлова, Д.А. Селезнев // Научные труды Кубанского государственного технологического университета : электрон. политемат. журн. – 2019. – № 8. – С. 139-148. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0068/3289.pdf (дата обращения: 08.04.2022).
9. Федорова Е.А. Современные пекарни: маркетинг, качество и безопасность продукции // Молодой ученый. – 2021. – № 19 (361). – С. 150-152. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/361/pdf/1804/ (дата обращения: 08.04.2022).
10. Федюнин Д.В. Способы формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда предприятия // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2020. – № 15-1. – С. 371-374. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-formirovaniya-strategii-kommunikativnoy-podderzhki-brenda-predpriyatiya (дата обращения: 08.04.2022).
В т. ч. о кондитерском рынке.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по маркетинговым исследованиям и ситуационному анализу, для курсовой работы на тему: "Маркетинговое исследование потребителя". Буду благодарен!
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень широко. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, КОУНБ, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary.ru, ПС Гугл, Яндекс)
1. Авакян Н.В. Анализ мотивационных аспектов поведения потребителя // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 5-2(45). – С. 8-15. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-motivatsionnyh-aspektov-povedeniya-potrebitelya (дата обращения: 09.02.2022).
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Белявский. – Москва : Финансы и статистика, 2002. – 318, [1] с. : ил., табл.
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования : основные концепции и методы / С. Г. Божук. – Санкт-Петербург : Вектор, 2005. – 280 с. : ил.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : учебник / Е.П. Голубков ; Е.П. Голубков. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финпресс, 2008. – 496 с. – (Серия "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом").
5. Горелова А.А. Поведение потребителей как объект маркетингового исследования // Маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 29-38.
6. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг : монография / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 404 с.
7. Кашин М.С. Маркетинговое исследование потребителей // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CLXXXVIII междунар. науч.-практ. конф., Москва, 02 ноября 2020 г. – Москва : Интернаука, 2020. – С. 148-151. – Электрон. версия доступна на сайте изд-ва Интернаука. URL: https://www.internauka.org/young-scientist/researcher/188 (дата обращения: 09.02.2022).
8. Маркушина А.А. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2016. – № 13. – С. 18-34. – Электрон. версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26483877_77675454.pdf (дата обращения: 09.02.2022). – Доступ после регистрации.
9. Петренко А.П. Применение информационных технологий в системе маркетинговых исследований потребителей // Актуальные аспекты политической конфликтологии: цифровизация, виртуализация : сб. науч. ст. по мат. Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов и практиков, Пенза, 18 декабря 2020 г. / под ред. М.А. Таниной, В.А. Юдиной, О.А. Зябликовой, И.А. Юрасова. – Пенза : Пензенский гос. ун-т, 2021. – С. 223-225.
10. Поведение потребителей. Маркетинг : учеб. пособие / сост. О.В. Вандрикова, Ю.В. Золотарева, И.В. Горшунова. – Краснодар : Изд-во Магарин О. Г., 2021. – 388 с. – Электрон. версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44638796_57198312.pdf (дата обращения: 09.02.2022). – Доступ после регистрации.
11. Ребрикова Н.В. Психология потребительского поведения: факторы влияния // Экономика. Бизнес. Банки. – 2021. – № 7. – С.40-50. – Электрон. версия доступна на сайте РИМ университета. URL: http://rimuniver.ru/wp-content/uploads/2021/08/Ребрикова-1.pdf (дата обращения: 09.02.2022).
12. Якубова Т.Н. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : в 2 ч. : учебник и практикум / Т.Н. Якубова, А.М. Чернышева. – Москва : Юрайт, 2020.
Часть 1. – 244 с.
Часть 2. – 219 с.
Являясь жителем г. Костромы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам КОУНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме "Планирование, организация и оценка BTL мероприятий"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения источники более широкого плана (источники поиска: ЭК НББ, ПС: Google scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электронная библиотека Grebennikon ):
1. Абдыисаева Б. А. Роль event-маркетинга в управлении брендом / Б. А. Абдыисаева, Ж. Т. Кожомбердиева // Евраз. науч. об-ние. – 2019. – № 5. – С. 334–336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Abdyisaeva-Begimaj-Alymbekovna1.pdf (03.11.2021).
2. Белоножка В. М. Факторы, влияющие на эффективность реализации BTL-мероприятий // Экономика. Право. Менеджмент: Соврем. проблемы и тенденции развития. – 2016. – № 10. – С. 6 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26098057 (03.11.2021).
3. Березина А.С. Поддержка бренда в условиях неопределенности // Бренд-менеджмент. – 2020. – № 2. – С.114–119 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-pb8u.html (03.11.2021).
4. Костылева Т. А. Современная реклама: соотношение ATL и BTL-технологий / Т. А. Костылева, С. С. Марочкина // Омс. науч. вестн. – 2009. – № 2. – С. 206–209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sootnoshenie-atli-btl-tehnologiy (03.11.2021).
5. Лободенко Л. К. Теоретические подходы к определению сущности и классификации рекламных услуг / Л. К. Лободенко, И. Ю. Окольнишникова // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2011. – № 21. – С. 123–130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-opredeleniyu-suschnosti-i-klassifikatsii-reklamnyh-uslug (03.11.2021).
6. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : ATL- / BTL-реклама / брэндинг / интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. — 824 с. Шифр НББ: 1//172243(039)*1//172244(039)
7. Никитина К. Е. Эффективное взаимодействие с агентством при осуществлении BTL-мероприятий // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 1. – С. 38–44 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=9271591 ( 03.11.2021).
8. Царенко Е. С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2011. – № 36. – С. 145–153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-btl-kommunikatsiy (03.11.2021).
9. Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. – М. : Дашков и К, 2008. – 127 с. Шифр НББ: 1//181993(039)*1//181994(039)
10. Яцына А. Ю. Игрофицируй это! Элементы игры на мероприятиях // Event-маркетинг. – 2014. – Т. 1. – С. 60–64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-izov.html 03.11.2021).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов.
Доброе утро, служба виртуального справочника!!
Прошу вас помочь мне подобрать литературу для написания курсовой работы, на тему СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА по предмету маркетинг, продажи.
Литература требуется не раннее 2016 года.
Буду благодарна вашей помощи!
хорошего вам дня!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК РГБ, РНБ, ЭБ Финансового университета, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ПС Yndex, Google)
1. Алюшин Р.Е. Сегментация рынка гостиничных услуг в современной России / Р.Е. Алюшин, Б.Ю. Мишин // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 5. – С. 247-250. – Электронная копия представлена на сайте НИЦ «Articulus-инфо». URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/10/5_2018o_Alyushin-Mishin.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
2. Гоголева А.В. Сегментация рынка санаторно-курортных и гостиничных услуг Новосибирской области / А.В. Гоголева, Е.Г. Зотова // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, 21 апр. 2020 г. : в 2 ч. – Омск : Финансовый ун-т при Правительстве РФ, Омский филиал, 2020. – Ч. I. – С. 21-25. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ Финансового ун-та. URL: http://www.fa.ru/fil/omsk/science/Documents/Collection/2020_21_04_Collection_%D0%A71.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
3. Ключевская И.С. Маркетинг гостиничного предприятия / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 236 с. – Из содерж.: Глава 5. Сегментация рынка гостиничных услуг, С.97-111.
4. Коршунова М.Г. Сегментация в гостиничном бизнесе на примере парк-отеля «Бухта Коприно» // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2019. – № 2. – С. 103-109. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-v-gostinichnom-biznese-na-primere-park-otelya-buhta-koprino (дата обращения: 15.10.2021).
5. Кумпилов Н.Т. Сегментирование рынка гостиничных услуг / Н.Т. Кумпилов, Т.А. Дудник // В мире науки и инноваций : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч., Пермь, 25 дек. 2016 г. – Пермь: Аэтерна, 2016. – С. 78-82.
6. Маркетинг : учебник и практикум / под ред. Т.А. Лукичевой, Н.Н. Молчанова. – Москва : Юрайт, 2021. – 370 с. – Из содерж.: Глава 6. Сегментация и выбор целевых сегментов рынка, С. 117-134.
7. Особенности сегментации услуг размещения / Г.Н. Квита, Н.А. Лучина, А Н. Аршинова, А. В. Курнявкин. – DOI 10.18334/ce.14.10.111044 // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 10. – С. 2481-2504. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://creativeconomy.ru/lib/111044 (дата обращения: 15.10.2021).
8. Степанова В.Е. Взаимосвязь сегментации клиентов и продаж в гостиничном бизнесе // Modern Economy Success. – 2019. – № 6. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://mes-journal.ru/wp-content/uploads/2020/01/mes_6.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
9. Суворова И.Н. Каналы сбыта гостиничных услуг и коммерческие аспекты мотивации их участников / И.Н. Суворова, М.И. Старостина // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 3. – С. 47-55. – Электрон. копия доступна на сайте МГУСиТ. URL: https://portal.mgusit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/Vestnik/Vestnik_MGIIT_3_2019.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
10. Тарабановская С.В. Особенности формирования стратегии сбыта услуг предприятий индустрии гостеприимства // Туристская индустрия: современное состояние и приоритеты развития : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф., Луганск, 22–23 марта 2018 г. / редкол.: Г.А Сорокина, А.В. Медяник [и др.]. – Луганск : Книта, 2018. – Вып. 11. – С. 142-146. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория научной библиотеки ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ». URL: https://dspace.lgpu.org/xmlui/bitstream/handle/123456789/3642/236-18_sb.pdf?sequence=1&isAllowed=y#page=142 (дата обращения: 15.10.2021).
11. Худякова А.Д. Требования для эффективной сегментации рынка гостиничных услуг в Республике Крым // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 12-2(17). – С. 101-102. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-dlya-effektivnoy-segmentatsii-rynka-gostinichnyh-uslug-v-respublike-krym (дата обращения: 15.10.2021).
12. Чавдар К.Т. Подход к исследованию рынка гостиничных услуг с использованием системы сбалансированных показателей / К.Т. Чавдар, М.Ш. Муртазина. – DOI 10.18720/IEP/2018.4/25 // Инновационные кластеры цифровой экономики: теория и практика. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого, 2018. – С. 581-602. – Электрон. копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35565048_27973306.pdf (дата обращения: 15.10.2021). – Доступ после регистрации.
13. Чупина Е.А. Маркетинговое исследование эффективности использования методов продаж в гостиничном бизнесе // Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых "Использование туристско-рекреационного потенциала Балтийского региона", проведенной по результатам науч.-практ. семинаров студентов и магистров / под ред. Л.В. Семеновой, Н.А. Зайцевой. – Калининград : Балтийский федер. ун-т имени Иммануила Канта, 2018. – С. 120-126. – Электрон. копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36588344_28800027.pdf (дата обращения: 15.10.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здраствуйте! Обращаюсь с просьбой. помочь с литературой на тему "Маркетинговые исследования в профессиональной деятельности (в частности, в индустрии моды).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Алешковский И.А. Стратегический риск-менеджмент в индустрии моды / И. А. Алешковский, А. С. Хворостяная // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2018. – № 6. – С. 128-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-risk-menedzhment-v-industrii-mody (дата обращения: 06.09.2021).
2. Атаяр С.Р. Маркетинговые стратегии в индустрии моды // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. / С. Р. Атаяр, Р. С. Ходжян. – 2016. – № 11. – URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/11/74280 (дата обращения: 07.09.2021).
3. Гладышева В.А. Современные маркетинговые коммуникации в индустрии моды / В. А. Гладышева, М. В.Волошинова // Экономические исследования и разработки : науч.-исслед. электрон. журн. – 2018. – № 11. – С. 8-13. – URL: http://edrj.ru/wp-content/uploads/2016/11/EDRJ_11_2018.pdf (дата обращения: 06.09.2021).
4. Кайль А.А. Маркетинг в fashion-индустрии: возможности и особенности развития / А. А. Кайль, Т. В. Еремия // Молодой ученый. – 2019. – № 48. – С. 423-425. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/286/64605/ (дата обращения: 07.09.2021).
5. Конюхова Е.Е. Особенности позиционирования брендов в индустрии моды / Е. Е. Конюхова, Е. А. Кузнецова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2016. – № 4. – С. 110-119. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://journals.rudn.ru/economics/article/view/15341/14105 (дата обращения: 06.09.2021).
6. Люй Ямэн. Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды / Люй Ямэн, Н. В. Василенко // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13, № 11. – С. 2279-2288. – Электрон. копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/337690638_Sovremennye_tendencii_razvitia_predprinimatelstva_tvorceskaa_i_kommerceskaa_sostavlausie_industrii_mody (дата обращения: 07.09.2021).
7. Малышева Екатерина Владимировна Влияние процессов цифровизации и глобализации на развитие мирового и российского рынка моды // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2018. – № 1. – С. 167-173. – Электрон. копия доступна на сайте РЭУ им. Г. В. Плеханова. URL: https://vest.rea.ru/jour/article/view/444/406 (дата обращения: 07.09.2021).
8. Седых И.А. Индустрия моды – 2019 год / И.А. Седых. – [Москва], 2019. – 65 с. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та «Центр развития» НИУ ВШЭ. URL: https://dcenter.hse.ru/data/2019/06/03/1495959454/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-2019.pdf (дата обращения: 06.09.2021).
9. Сибиль К.Н.Особенности маркетингового управления поведением покупателя в индустрии моды / К. Н. Сибиль, З. Н. Шуклина // Бюллетень науки и практики. – 2016. – № 6. – С. 274-280. – Электрон. копия доступна на сайте ИЦ «Наука и практика». URL: https://651fa877-9973-4fbb-9ea2-966c52cf9cc4.filesusr.com/ugd/208d22_726bdcaea2634995ab69be9e834e1706.pdf?index=true (дата обращения: 06.09.2021).
10. Файзулина Э.А. Особенности маркетинга в современной индустрии моды в г. Оренбурге / Э. А. Файзулина, Т. Ф. Мельникова // Современные инновации. – 2019. – № 6. – С. 42-44. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-sovremennoy-industrii-mody-v-g-orenburge (дата обращения: 07.09.2021).
11. Фоминичева А.А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практический маркетинг. – 2012. – № 8. – С. 17-22. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://bci-marketing.ru/2012/pm12_08.pdf (дата обращения: 06.09.2021).
12. Эльканова А.А. Особенности предпринимательства в индустрии моды / А. А. Эльканов, Г. С. Мараховская // Формула менеджмента. – 2018. – № 1. – С. 14-18. – Электрон. копия доступна на [сайте] НО «Вертикаль Знаний». URL: https://znanie-kazan.ru/arkhiv_publikatsii (дата обращения: 07.09.2021).
13. Ялунер Е.В. Российская индустрия моды: проблемы и перспективы // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2019. – № 4. – С. 90-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41214672 (дата обращения: 07.09.2021). – Доступ платный после регистрации.
Добрый вечер! Пишу диплом по теме "Разработка программы лояльности".
Посоветуйте, пожалуйста, актуальные источники литературы по данной теме. Не старше 2017 г
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем вам следующий список публикаций по Вашему запросу (Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, научная электронная библиотека eLibrary.ru, научная электронная библиотека КиберЛенинка, научная электронная библиотека DisserCat):
1. Агеева Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5-1. – С. 14-18. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения: 25.03.2020).
2. Березка С.М. Совершенствование ценностного предложения компании на основе программ лояльности клиентов: на примере розничных торговых сетей : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Березка С.М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2018. – 37 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте науч. электрон. б-ки DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-tsennostnogo-predlozheniya-kompanii-na-osnove-programm-loyalnosti-kliento (дата обращения: 25.03.2020).
3. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест ; пер. с англ. П. Миронова. – 8-е изд., перераб. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 692, [1] с. : ил., табл.
4. Горяева А.О. Разработка программы лояльности // E-Scio. – 2019. – № 6 (33). – С. 356-361. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-loyalnosti (дата обращения: 25.03.2020).
5. Зарипова Р.Р. Современные программы лояльности потребителей / Р.Р. Зарипова, В.В. Бирюкова // Аллея науки. – 2019. – Т. 2, № 3 (30). – С. 377-381. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37994874 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Зубкова О.Ю. Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений банка с клиентом / О.Ю. Зубкова, Т.А. Световцева // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сб. науч. ст. 7 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ред. А.А. Горохов. – Курск, 2017. – С. 168-170.
7. Николенко П.Г. Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса : учеб. пособие / П.Г. Николенко, А.М. Терехов ; Ин-т пищевых технологий и дизайна. – Нижний Новгород : [б. и.], 2019. – 175 с. : ил., табл.
8. Райхельд Ф. Искренняя лояльность: ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Ф. Райхельд ; пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 334 с. : ил. – (Хороший перевод!).
9. Самохина Е.В. Этапы разработки гостиничных программ лояльности клиентов / Е.В. Самохина, С.Г. Ушакова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы V Междунар. студенческой Интернет-конф. / под ред. Е.Н. Артемовой, Н.В. Глебовой. – Орел, 2017. – С. 269-272.
10. Световцева Т.А. Программ лояльности клиентов в условиях экономической нестабильности / Т.А. Световцева, О.Ю. Зубкова // Перспективы развития науки в современном мире : сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / отв. ред.: А.Р. Халиков. – Уфа : Дендра, 2018. – С. 55-66. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32242471 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Тетерятник О.П. Теоретико-методологические аспекты лояльности клиентов / О.П. Тетерятник, Р.М. Прытков // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 8 (97). – С. 785-792.
12. Тукова Е.А. Анализ и менеджмент программ лояльности / Е.А. Тукова, А.Д. Хазимуллин // Приоритетные направления развития науки и образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. [13 августа 2018 г.] / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова [и др.]. ; редкол. : О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Центр науч. сотрудничества "Интерактив плюс", 2018. – С. 178-181.
13. Управление лояльностью : [учеб. пособие] / И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчук, Н.И. Ивашкова [и др.] ; под ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука ; Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Москва : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2019. – 248 с. : ил.
14. Яковлева Л.Р. Исследование поведения потребителей : учеб. пособие / Л.Р. Яковлева, Т.Л. Скрипченко ; Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2018. – 302 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста с подбором литературы по темам "Теоретические основы этномаркетинга" и "Предпосылки этномаркетинга и его современное состояние"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список к теме запроса (источник – ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Белобородов И.И. Этнический маркетинг // РИСИ : Российский институт стратегических исследований : [сайт]. – Москва, 2020. – URL: https://rnk-concept.ru/624 (дата обращения: 25.03.2020).
Аннот.: Данная статья подготовлена на основе материалов доклада «Социальные риски миграции» в рамках проекта Института национальной стратегии «Иммиграция населения в современной России: экономика, социальная сфера, национальная безопасность», одним из участников которого был автор статьи.
2. Бургос Д. Нужен ли нам этнически ориентированный маркетинг // ВКурсе : [сайт]. – Киев, 2020. – URL: http://vkurse.ua/analytics/etnicheski-orientirovannyy-marketing.html (дата обращения: 25.03.2020).
3. Кумпилова Б.А. Особенности сегментирования рынка в концепции этномаркетинга / Б.Э. Кумпилова, С.А. Хатукай // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. – Вып. 3 (104). – С. 257-261. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-segmentirovaniya-rynka-v-kontseptsii-etnomarketinga/viewer (дата обращения: 25.03.2020).
4. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер ; пер с англ. – Москва : Вильямc, 2007. – 656 с. ; ил. – Электрон. копия доступна на сайте Библиотеки специалиста. URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/12.11.15/Kotler_kratkiy_2007.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
5. Привлечение жителей // Маркетинг мест : привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Филип Котлер [и др.] ; пер. с англ.: М. Аккая, В. Мишучков. – Санкт-Петербург : Стокгольмская шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 376 с. : ил., табл., цв. ил.; РГБ
6. Молостова А.В. Маркетинговые коммуникации в этномаркетинге // Гуманитарный акцент : электрон. версия журнала. – 2018. – № 3. – С. 41-46. – URL: https://www.rsuh.ru/upload/main/text/gumaccent/gumaccent-03-2018.pdf#page=41 (дата обращения: 25.03.2020).
7. Молостова А.А. Этномаркетинг и его роль в современной рыночной экономике / А.А. Молостова, В.А. Алексунин // Юность науки : сб. студ. науч. ст. / под ред. Н.И. Архиповой. – Москва, 2018. – С. 176-181. РГБ
8. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник / Р.Б. Ноздрева. – Москва : Экономист, 2005. – 990 с. – Электрон. копия доступна на сайте All-Sci.net. URL: https://all-sci.net/marketing_1022/etnicheskie-sbyitovyie-seti-mejdunarodnom-208463.html (дата обращения: 25.03.2020).
9. Пригода Н.С. Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в мультикультурной среде // Интегрированные маркетинговые коммуникации : научно-теоретические концепции и тенденции развития : коллектив. монография. – Москва, 2013. – C. 117-127. РГБ.
Аннот.: Мультикультурная среда – этническая среда.
10. Сидлова А.Ю. Этнический маркетинг: применение в условиях современной российской действительности // Омский научный вестник. – 2007. – № 1 (51). – С. 52-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnicheskiy-marketing-primenenie-v-usloviyah-sovremennoy-rossiyskoy-deystvitelnosti (дата обращения: 25.03.2020).
11. Чеснокова М.С. Национальная культура и этнический маркетинг // Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг MBA : электрон. журн. – 2014. – Вып. 1. – С. 1-17. – URL: https://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/chesnokova.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
www.dp.ru (открыть ссылку)
hr-portal.ru (открыть ссылку)
marketinga.eu (открыть ссылку)
журнал «Проблемы национальной стратегии : архив (открыть ссылку)
sostav.ru (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с литературой по теме «ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА». Желательно, чтобы были ссылки на книги, которые можно читать онлайн. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники БД МАРС, ПС Yandex) :
1.Булеев А. Переход потребителя от покупателя товара к создателю товара / А. Булаев, О. Милютина // Риск: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2016. – № 1. – С. 46-50. – Электронная копия доступна на сайте «Институт ИТКОР». URL: http://www.risk-online.ru/archive/2016/01/RISK_01_16.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
2.Викентьев Г.И. Маркетинговое управление разработкой нового высокотехнологичного товара // Вестник университета. – 2013. – № 1. – С. 168-172. – Электронная копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-upravlenie-razrabotkoy-novogo-vysokotehnologichnogo-tovara/viewer (дата обращения: 11.02.2020).
3.Муратов В.C. Прогнозирование и разработка новых товаров / В.С. Муратов, Е.А. Морозова // Фундаментальные исследования. – 2007. – № 1. – С. 93-94. – Электронная копия доступна на сайте «Российская Академия Естествознания». URL: https://fundamental-research.ru/pdf/2007/1/65.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
4.Разработка и внедрение нового товара на рынок / Ю.А. Макарьян, К.И. Михайличенко, А.А. Тюрикова [и др.] // Аллея Науки : электрон. науч.-практ. журн. – 2018. – Т. 5, № 10. – С. 105-114. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/NovJournal18/5_TOM_noyabr.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
5.Рудченко В.Н. Скрытый маркетинг: его особенности, сильные и слабые стороны / В.Н. Рудченко, З.М. Хайбуллина // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – № 20. С. 457-461. – Электронная копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/skrytyy-marketing-ego-osobennosti-silnye-i-slabye-storony/viewer (дата обращения: 11.02.2020).
6.Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – № 4-1. – С. 32-36. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Креативная экономика». URL: https://creativeconomy.ru/lib/5859 (дата обращения: 11.02.2020).
7.Фасхиев Х.А. Инновационные механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при разработке // Инновации. – 2015. – № 3. – С. 77-88. – Электронная копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-mehanizmy-obespecheniya-konkurentosposobnosti-tovarov-pri-razrabotke/viewer (дата обращения: 11.02.2020).
8.Фасхиев Х.А. Инструменты управления разработкой новых товаров / Х.А. Фасхиев, А.В. Крахмалева // Менеджмент инноваций. – 2015. – № 1. – С. 22-40. – Электронная копия доступна на сайте «Электронная библиотека Гребенников». URL: https://grebennikon.ru/article-6nou.html (дата обращения: 11.02.2020). – Доступ платный.
9.Шестова А. Основные этапы разработки новых товаров // Риск: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2014. – № 1. – С. 52-56. – Электронная копия доступна на сайте «Институт ИТКОР». URL: http://www.risk-online.ru/archive/2014/1/RISK_01-2014_SCR.pdf (дата обращения: 11.02.2020).