Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для магистерской диссертации на тему "Маркетинговые стратегии социально-ответственных компаний". Также сюда можно включить литературу, связанную с социальной политикой как частных крупных организация, так и маленьких, а также государства. И можно включить социальные рекламы и акции в поддержу семей/детей.
С уважением.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Борисова С.Г. Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании // Практ. маркетинг. – 2011. – № 9. – С. 26-30.
2. Дементьева А.Г. Корпоративная социальная ответственность // Маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 3-12.- (Взгляд, мнение, позиция). – Библиогр.: с. 12 (14 назв. ).
3. Дроздова В.А. Социально-ответственный маркетинг сегодня // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2013. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/12/30339 (11.11.15).
4. Зварич Э. Маркетинг и благотворительность : особенности и принципы социального маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 23-30. – (Теория).
5. Кетова Н.П. Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга / Н.П. Кетова, Н.Г. Гранкина // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2014. – № 3. – С. 230-244. – Библиогр.: с. 243-244 (9 назв.).
6. Морозова И.А. Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур / И.А. Морозова, И.А. Бритвин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 55-63. – (Маркетинговые коммуникации). – Библиогр.: с. 62-63 (15 назв. ).
7. Мэйнуоринг С. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа / Саймон Мэйнуоринг ; пер. с англ. Н. Зарахович. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 383 с. – Из содерж.: Преимущества социально-ответственного маркетинга ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/essay/we-first.htm (11.11.15).
8. Пескова О.С. Социальный маркетинг как инновационный инструмент управления /О.С. Пескова, Т.Б. Борискина, О.В. Юрова. – Волгоград : Волгогр. гос. техн. ун-т, 2014. – 75 с. – Библиогр. в конце кн. (36 назв.)
9. Потепкин М.С. Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социально-ориентированной компании // Науч.-техн. вед. СПбГПУ. Сер.: Экон. науки. – 2012. – № 3 (149). – С. 112-116. – (Предпринимательство и маркетинг). – Библиогр.: с. 116 (7 назв.).
10. Сульповар Л.Б. Социально-ориентированная маркетинговая стратегия предприятий в кризисных условиях / Л.Б Сульповар, Т.В Богачева. – М. : Изд. Степаненко, 2010. – 155 с., – Библиогр.: с. 127-139.
11. Усятинский Л.М. Применение социальных медиа в рамках концепции социально-ответственного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2013. – № 1. – С. 68-74. – Библиогр.: с. 74 (7 назв.).
12. Фельдфебелев В.Е. Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации / Фельдфебелев В.Е. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 136 с. – Библиогр.: с. 128-136
13. Хомякова Н.В. Корпоративная социальная ответственность российского бизнеса и механизмы ее реализации : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Хомякова Наталья Викторовна ; [Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ]. – Орел, 2014. – 22 с. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://doc2all.ru/article/24102014_178681_homjakova (11.11.15).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках виртуальной справочной службы нам не удалось найти литературу, полностью отвечающей теме Вашего запроса. Предлагаем Вам для начала работы материалы более общего содержания (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК БМСИ)
1. Варламов Д. Спорт, мероприятия и реклама: точки пересечения // Праздник. – 2014. – № 6. – С. 44-45.
Аннот.: Реклама на спортивном событии – отрасль очень специфическая. «Коммерческий» спорт все плотнее входит в нашу жизнь.
2. Катрич П. Роль бизнеса в развитии индустрии спорта // Спорт и право. – 2011. – № 3 (5). – С. 7-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bmsi.ru/doc/6c500581-a736-436b-a7db-3fc610785cd0 (07.10.15).
3. Леднев В.А. Развитие рыночных отношений в индустрии спорта России : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.01, 08.00.05 / Леднев Владимир Александрович. – Москва, 2006. – 301 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-rynochnykh-otnoshenii-v-industrii-sporta-rossii (7.10.15).
4. Литвин А.В. Экономика индустрии спорта: теоретический и практический аспект / А.В. Литвин, Д.Д. Кондрашов, В.В. Короткий ; под общ. ред. С.Д. Волкова // Межвуз. сб. науч. тр. – СПб. : ЛОИРО, 2003. – С.84-91.
5. Малиновская С. Как использовать малобюджетную рекламу [Электронный ресурс] // Advertology.Ru – все о рекламе, маркетинге и PR : [тематич. портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.advertology.ru/article57917.htm (7.10.15).
6. Павлов А.П. Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой // Маркетинговые коммуникациию. – 2015. – № 1. – С. 24-33.
Аннот.: Существует ли вообще малобюджетный маркетинг? В статье приводятся выкладки экспертов о том, какие бюджеты можно считать малыми, анализируется, как они формируются. Автор, используя примеры, предостерегает читателя от безоглядной веры в эффективность партизанского маркетинга.
7. Степанова О.Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций : учеб. пособие : в 2 ч. Ч. 1 / О.Н. Степанов. – М. : Прометей, 2012. – 224 с.
Аннот.: В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка.
8. Туватова В.Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг / В.Е. Туватова, В.А. Оринчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 80-86. – Библиогр.: с. 85-86 (5 назв.)
Аннот.: Статья посвящена проблеме продвижения товаров и услуг с использованием элементов спортивного маркетинга.
9. Фетисова А. Спортивное спонсорство: быстрее, выше, сильнее // Советник. – 2006. – № 3. – С.38-39.
Аннот.: О специфике спонсоринга в области спорта. Примеры успешного спортивного маркетинга компании.
10. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития : сб. материалов XVII Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 31 декабря 2014 г. / Центр развития науч. сотрудничества ; под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск : ЦРНС, 2014. – 233 с.
См. также ответы 19631 ВСС КОРУНБ, 19433 , 6078 ВСС РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
здравствуйте, помогите пожалуйста в поиске литературы на тему:"МЕСТО ВЫСТОВАЧНО-ЯРМОРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА". заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники –БД МАРС, ЭК РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Александрова Н. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации / Н. Александрова, И. Филоненко. – М. : РИА Проэкспо, 2006. – 240 с.
2.Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности : учеб. пособие / С. Н. Бердышев. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 226 с.
3.Валетов А.И. Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как фактор конкурентоспособности региона (на примере Москвы) // Регион. экономика: теория и практика. – 2014. – № 30 (357). – С. 18–22.
4.Габдуллина Л.М. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] / Л.М. Габдуллина, Е.С. Липина // NAUKA-RASTUDENT.RU : электрон. науч.-практ. журн. – 2014. – № 3 (03). – 9 с. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost-kak-instrument-marketinga#ixzz3jAxfEbiG (19.08.2015).
5.Качура Е.С. Выставочная деятельность как составляющая комплекса событийного маркетинга предприятия [Электронный ресурс] // Науч. электрон. архив. – URL: http://econf.rae.ru/article/7128 (18.08.2015).
6.Коровина Е.В. Выставочно-ярмарочная деятельность в контексте коммуникативной политики современной России / Е.В. Коровина, Е.А. Цветкова // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Упр. в социал. системах. Коммуникативные технологии. – 2014. – № 2. – С. 32–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost-v-kontekste-kommunikativnoy-politiki-sovremennoy-rossii (18.08.2015).
7.Кудряшова О.А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 8. – С. 56–60.
8.Ляпунова А.Н. Выставки и ярмарки как инструмент маркетинга предприятий деревообрабатывающей промышленности / А.Н. Ляпунова, К.Е. Брускова, Д. Уктами // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-3. – С. 74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavki-i-yarmarki-kak-instrument-marketinga-predpriyatiy-derevoobrabatyvayuschey-promyshlennosti#ixzz3jAwnz45F (18.08.2015).
9.Млечко Л.Е. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент PR / Л.Е. Млечко, Е.Ю. Подольская // Студенческая молодежь в научно-исследовательском поиске : V Межвуз. конф. с междунар. участием молодых исслед., школьников и студенчества / Волгогр. филиал МГЭИ. – Волгоград, 2013. – С. 245–248.
10.Молькин А.Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок / А.Н. Молькин, И.В. Акифьев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 61–68.
11.Середа О.В. Интеграция участников выставочно-ярмарочного процесса на основе маркетинга партнерских отношений [Электронный ресурс] / О.В. Середа, И. Н. Красюк // Науковедение : Интернет-журн. – 2014. – Вып. 2 (март–апр.). – С. 1–10. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/103EVN214.pdf (19.08.2015).
12.Середа О.В. Теоретические аспекты комплекса маркетинга в сфере выставочных услуг // Вестн. Курской гос. сельскохоз. акад. – 2012. – № 3. – С. 43–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-kompleksa-marketinga-v-sfere-vystavochnyh-uslug (19.08.2015).
13.Симонов К.В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг// К.В. Симонов, О.В. Середа // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 38–45.
14.Симонов К.В. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства // Реклама: теория и практика. – 2014. – № 3. – С. 144–153.
15.Симонов К.В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 33–44.
16.Юрьев А.Ю. Разработка механизма повышения конкурентоспособности маркетинговых коммуникаций в выставочно-ярмарочной деятельности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Юрьев А.Ю. – М., 2005. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/razrabotka-mehanizma-povysheniya-konkurentosposobnosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-vystavochno-yarmarochnoy-deyatelnost#ixzz3jAumAwNp (19.08.2015).
Подскажите пожалуйста статья для написания дипломного проекта на тему: "Проект мероприятий по расширению ассортимента услуг Спортивного комплекса", спасибо, если можно нужен обзор рынка спортивных услуг
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос содержит две темы, которые сформулированы очень широко. Предоставление исчерпывающих списков по данным темам в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным. Кроме того, отметим, что в открытых ресурсах доступны только фрагменты аналитических материалов по рынку спортивных услуг, и в основном по конкретным территориям. Для начала работы над темами предлагаем следующие документы (источники – БД « e-Library», Google):
1.Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере олимпийского комплекса «Лужники») // Теория и практика физической культуры. – 2010. – № 7. – С. 64.
2.Белова Г.Б. Управление результативностью развития физической культуры и спорта на приерее реализации проекта «спортивный клуб + спортивный сертификат» в Пермском крае // Вестн. Южн.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2015. – Т. 15, № 1. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-rezultativnostyu-razvitiya-fizicheskoy-kultury-i-sporta-na-primere-realizatsii-proekta-sportivnyy-klub-sportivnyy (25.05.15)
3.Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Практ. маркетинг. – 2013. – № 5 (195). – С. 29-35.
4.Краймер М.Э. Понятие «качество» в организации спортивных мероприятий и анализ комплекса потребностей, удовлетворяемых услугами компании "SPBFIGHTERS" // Экон. наука и практика : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита, 2014. – С. 131-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/94/5289/ (25.05.15)
5.Носкова Н.С. Предложение на рынке услуг (описание проекта спортивного комплекса) // Спорт и здоровье. Новые подходы и перспективы : II Всерос. науч. Интернет-конф. с междунар. участием. – Казань, 2013. – С. 57-58.
6.Кривченков В.В. Оптимизация физкультурно-спортивной деятельности на базе комплексных сооружений // Современные проблемы социально-экономического развития : сб. материалов 5-й Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2014. – С. 64-66 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23036712 (25.05.15)
7.Рынок спортивных услуг сжимается [Электронный ресурс] // Деловые новости : сайт. – 18.02.2015. – URL: http://delonovosti.ru/business/2909-rynok-sportivnyh-uslug-szhimaetsya.html (25.05.15)
8.Слободянюк Н.В. Стоимостные основы спортивной услуги // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2014. – № 1/2 (9). – С. 48-55.
9.Туватова В.Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг //Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 80-86.
10.Степанова О.Н. Сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг: концептуальный подход, технология, примеры // Теория и практика физической культуры. – 2006. – № 2. – С. 49-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/TPFK/2006n2/p49-54.htm (25.05.15)
11.Сусикова Т.С. Состояние и тенденции развития физкультурно-оздоровительных услуг // Роль местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта : материалы V науч.- практ. конф. в рамках Всерос. форума.- Омск, 2014. – С. 251-255.
См. также материалы сайта журнала «Новый университет» (открыть ссылку), сайта «Библиотека спортивной международной спортивной организации» (открыть ссылку).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания дипломного проекта на тему "Расширение ассортимента услуг на примере салона красоты", необходимо описать современное состояние рынка салонов красоты и т.д, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, НЭБ «Киберленинка», ИПС Google, Nigma):
1. Бессчастнов В.В. Маркетинговый анализ развития мужского сегмента региональных рынков парикмахерских услуг России // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С.55-59 : табл. – Библиогр.: с. 59 (3 назв.).
Анализ трех городов (Москва, Волгоград и Тула) на предмет внутренней и внешней готовности для развития рынка мужских салонов красоты.
2. Бессчастнов В.В. Маркетинговые инструменты формирования конкурентоспособности услуг на рынке салонов красоты : дис. … канд. экон. наук / Бессчастнов В.В. – М., 2012. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-konkurentosposobnosti-uslug-na-rynke-salonov-krasoty (19.05.15).
3. Бессчастнов В.В. Методические вопросы сегментации рынка услуг мужских парикмахерских и салонов красоты // Бизнес в законе. – 2010. – № 4. – С. 178-181 : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-voprosy-segmentatsii-rynka-uslug-muzhskih-parikmaherskih-i-salonov-krasoty (19.05.15).
4. Воронин С.В. Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода / С.В. Воронин. – М. : АСТ, 2015. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/09/15/19/09151951.a4.pdf (19.05.15).
5. Гелевей И.А. Способы продвижения салона красоты в Интернете // Маркетинг услуг. – 2012. – № 4 (32). – С. 294-302.
6. Индустрия красоты: 90 тысяч для парикмахера: аналитический центр портала Rabota.ru и газета “Работа для Вас” исследовали рынок труда индустрии красоты [Электронный ресурс] // На стол руководителю : [деловой информ. портал]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.nastol.ru/Go/ViewNews?id=2248 (19.05.15).
7. Кобзева В.В. Как создать отличный сервис в салоне красоты : практическое руководство / В.В. Кобзева. – 2-е изд., испр. – М. : Аспект Пресс, 2013. – 224, [5] с. – Библиогр. в конце кн. (23 назв.).
8. Малиновская С. SPA – сочетание качества услуг и креативности: рынок SPA-услуг за рубежом и в России // Отель. – 2010. – № 8. – С. 36-39 : 9 фот.
9. Нефедова К. Салон красоты: реальности новой индустрии // Маркетинг услуг. – 2011. – № 3 (27). – С. 236-243.
Анализируется текущее состояние и тенденции развития отечественной индустрии красоты.
10. Обзор московского рынка, связанного с индустрией красоты [Электронный ресурс] // УфаМама : [сайт]. – Уфа, [б. г.]. – URL: http://ufamama.org/prochee/obzor_moskovskogo_rynka_svyazannogo_s_industriej_krasoty/ (19.05.15).
11. Рук А. Бизнес на красоте // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 6. – С. 41-43.
12. Степанов В. Непричесанный рынок: сети парикмахерских и салонов красоты среднего и нижнего уровней появятся в России еще не скоро [Электронный ресурс] // Ведомости : электрон. периодическое изд. – 2006. – 31 июля (№ 20). – URL: http://old.vedomosti.ru/smartmoney/article/2006/07/31/1053 (19.05.15).
Для расширения результатов поиска рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы № 8381, 10408 Архива ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте! Помогите найти в интернете статьи и книги, чтобы можно было их или скачать бесплатно или читать бесплатно онлайн для работы над диссертацией по теме «Современное информационно-коммуникационное пространство, повышающее эффективность работы с клиентами». В том числе надо: продвижение сайта компании предоставляющей маркетинговые и консалинговые услуги, в том числе и продвижение в регионах и ближайшем зарубежье, сколько стоят разные услуги по модернизации сайта консалтинговой фирмы, об инструментах SEO, и контекстной рекламы, обновление и модернизация сайта, добавление новых функций и вкладок на сайт, информационная рассылка, как добавить функцию онлайн-заявки для клиента на предоставление коммерческого предложения и отдельно онлайн-заявку уже на заказ услуги через сайт, как сортировать информацию на сайте, привлечение клиентов через социальные сети, что должны видеть клиенты, чтобы им было интересно и удобно пользоваться сайтом и группами в соцсетях и сразу хотелось заказать услуги компании. Нужны издания 2010 года и новее! Лучше всё на русском, но один-два источника можно на английском языке.
Ответ:
Здравствуйте!Предлагаем список литературы для начала работы (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы Первой Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – 158 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/470936919.pdf (13.05.2015).
2. Друкер М.М. Социальная реклама в современном коммуникативном пространстве: опыт калининградского региона // Вестн. Балтийск. федер. ун-та им. И. Канта. – 2013. – Вып. 6. -С. 90-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.kantiana.ru/upload/iblock/92f/Druker_90-95.pdf (13.05.2015).
3. Зотов В.В. Структурно-функциональная организация информационно-коммуникативной среды современного общества [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития. – 2011. – № 2. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2011/2/sоciоlоgiyа/zotov-lysenko.pdf (13.05.2015).
4. Информационно-коммуникационное пространство и человек : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Прага, 2013. – 174 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-04_15_13.pdf (13.05.2015).
5. Киреев П.С. Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве // Социология. – 2010. – № 2. – С. 115-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/6338/1/pages%20from%20Социология_2010_№2.115-128pdf.pdf (13.05.2015).
6. Латкин А.П. Информационно-коммуникативные и маркетинговые технологии – эффективный инструмент развития франчайзинга / Латкин А.П., Беленец П.С. // Экон. науки. – 2014. – № 12. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201412/201412_84.pdf (13.05.2015).
7. Мантула Б.А. Осмысление феномена бренда как атрибута современного экономико-предпринимательского и социально-коммуникативного пространства // Гуманитарний часопис. – 2011. – № 3. – С. 100-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/GCH/2011/GCH311/pdf/13.pdf (13.05.2015).
8. Мартынов Л.М. Стратегическое позиционирование организаций в условиях инновационной информационно-коммуникационной бизнес-среды // Междунар. журн. прикладных и фундамент. исслед. – 2014. – № 2. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-pozitsionirovanie-organizatsiy-v-usloviyah-innovatsionnoy-informatsionno-kommunikatsionnoy-biznes-sredy (13.05.2015).
9. Невоструева А.Ф. Роль и место паблик рилейшинз в структуре информационно-коммуникативного пространства современной России // Вестн. Южно-Рос. гос. политехн. ун-та (НПИ). – 2013. – № 2. – С. 78-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_22/1/2/7/item_1279/information_items_property_3559.pdf (13.05.2015).
10. Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. И.В. Архиповой. – Новосибирск, 2014. – Ч. 1. – 246 с. ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://my.sibsutis.ru/upload/publications/f3c/qwvsohasqwpmranhslmzmw.pdf (13.05.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Маркетинговые коммуникации как основа продвижения продукции на рынок: мировой опыт и российская специфика"
Очень не хватает свежих статистических данных
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники – БД МАРС, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Дмитриева Т.Н. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании / Т.Н. Дмитриева, С.В. Савельева // Гуманитар. науч. исслед. – 2014. – № 6 (34). – С. 40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2014/06/7206 (12.05.15).
2.Зундэ В.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: тенденции формирования, факторы и приоритеты развития в условиях ситуации современного экономического кризиса // TERRA ECONOMICUS. – 2009. – Т. 7, № 1, ч. 2. – С. 74–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-tendentsii-formirovaniya-faktory-i-prioritety-razvitiya-v-usloviyah-situatsii (12.05.15).
3.Зундэ В.В. Продвижение продукции компании на новые рынки через интегрирование маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 5. – С. 310–316.
4.Катаев А.В. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды / А.В. Катаев, Ю.О. Жихарева // Там же. – 2014. – № 2. – С. 66–72.
5.Колесникова О.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды / О.В. Колесникова, Н.В. Ребрикова // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 22. – С. 112–121. (скачать http://old.creativeconomy.ru/articles/41290/ ).
6.Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2012. – № 3. – С. 214–220 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-razrabotke-i-realizatsii-programm-stimulirovaniya-sbyta-predpriyatiy (12.05.15).
7.Кузнецова Ю. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25–46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (12.05.15).
8.Матковская Я.С. Теоретическая концепция технологии и развитие маркетингового подхода к созданию и продвижению технологического товара. – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2007. – 203 с.
9.Моргось Н.В. Управление маркетинговыми коммуникациями при продвижении услуг сотовой связи на региональном рынке // Экон. науки. – 2009. – № 3. – С. 275–277.
10.Плесовских А.В. Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде / А.В. Плесовских, Н.И. Коваленко // Маркетинг услуг. – 2014. – № 3. – С. 166–181.
11.Рогуля О.Ю. Планирование и особенности формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций для фармацевтических компаний / О.Ю. Рогуля, Л.П. Дорохова, А.Б. Ольховская // Актуальные проблемы фармацевтической науки и практики. – Владикавказ, 2014. – С. 171–177.
12.Симонов К.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг // Маркетинг услуг. – 2014. – № 1. – С. 72–83.
13.Тихонова Е.Е. Новый подход моделирования маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров производственного назначения // Вопр. упр. – 2012. – № 1 (18). – С. 238–241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2012/01/35/ (12.05.15).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
Здравствуйте, нужна литература на тему " Маркетинговые исследования и рост продаж после того как прорекламировали товар"
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса достаточно узкая, предлагаем список литературы более общего характера (источники : ЭК Ульяновской ОНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ «КиберЛенинка», ПС Googl, НЭБ диссертаций и авторефератов, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU):
1. Андреева Ю. А. Современные возможности роста и развития крупнейших игроков продуктового ритейла Санкт-Петербурга // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 3. – С. 391-393 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-vozmozhnosti-rosta-i-razvitiya-krupneyshih-igrokov-produktovogo-riteyla-sankt-peterburga (04.03.2015).
2. Афанасьева Т. Г. Исследование особенностей маркетинговых технологий в аптеках // Здоровье и образование в XXI веке. – 2011. – № 7. – С. 333-334 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-marketingovyh-tehnologiy-prodazh-v-aptekah (04.03.2015).
3. Бакшт К. А. Боевые команды продаж : продолжение бестселлера «Построение отдела продаж» / К. Бакшт. – М. [и др.] : Питер, 2008. – 240 с. (Шифр хранения в РГБ: хранение-3 08-17/10)
4. Богданова М. Е. Факторы изменения объема продаж и модель оценки эффективности рекламы // Вестн. финансового ун-та. – 2010. – № 4. – С 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mirkin.ru/_docs/vest_fa/2010.04-58.pdf (04.03.2015)
5. Каптюхин Р. В. Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний) / Р.В. Каптюхин, А. В. Машков // Молодой ученый. – 2014. – № 15, ч. 1. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/pdf/moluch_74.1.pdf (04.03.2015)
6. Климова Н. В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности продажи конкурентоспособности бизнеса // Экономика устойчивого развития. – 2012. – № 10. – С. 115-120.
7. Полянская И. Л. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 5. – С. 392-403.
8. Полянская И. Л. Применение трекинговых исследований для оценки эффективности рекламной кампании / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 4. – С. 114-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/6876/10_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf?sequence=1 (04.03.2015)
9. Селиванова А.Г. Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских автодилерских центров / А.Г. Селиванова, Е.В. Шевчук // Пространство экономики. – 2013. – № 1/2. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansovye-instrumenty-i-marketingovye-tehnologii-uvelicheniya-dinamiki-prodazh-rossiyskih-avtodilerskih-tsentrov (04.03.2015).
10. Шкляр Т. Л. Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 125-132.