ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44984 44976 8 3 3

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 28390  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Я пишу выпускную квалификационную дипломную работу на тему "Эффективные HR инструменты в системе организации внутрикорпоративной коммуникации". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за период 2013-2017 гг., в которой рассматриваются внутрикорпоративная коммуникация, внутренний маркетинг, внутрифирменный пиар и HR инструменты (они же инструменты внутреннего PR).
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой Вашего запроса предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, БД «e-Library»):
1.Аристова Ю.С. Инструменты коммуникации для построения эффективной мотивации [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий : электрон. науч.-практ. журнал. – 2014. – № 3. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4354 (25.02.17)
2.Бадмаев А. Д. Инструменты создания эффективного информационного пространства в организации // Упр. корпоративной культурой. – 2015. – № 3. – С.184-192 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24163488 (25.02.17)
3.Быков В.М. Роль внутрифирменных коммуникаций в обеспечении эффективности труда / В.М. Быков, В.Г. Зайченко // Там же. – 2015. – № 2. – С.140-147.
4.Гатиятулин Ш.Н. Внутренние коммуникационные векторы командообразования инструментами PR / Ш.Н. Гатиятулин, М.Ю, Петров // Поиск (Волгоград). – 2016. – № 2 (4). – С. 22-27.
5.Депелян Р.А. Связи с общественностью в системе внутрикорпоративных коммуникаций и генерируемый сотрудниками контент (employee generated content – EGC) // Гос. и муниципальное упр. в XXI веке: теория, методология, практика. – 2015. – № 19. – С. 87-91 ; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24334040 (26.02.17)
6. Закаблуковский Е. В. Корпоративные социальные сети в современном менеджменте организации / Е.В. Закаблуковский, О.С. Гапонова, И.А. Коршунов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 79-88. – Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.).
7.Калитка О.В. Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 3. – С.140-147.
8.Кихтан Я.В. Исследование инструментов внутренних коммуникаций // Профессионал года – 2016 : сб. ст. победителей II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 59-63 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27377474 (26.02.17)
9.Корпоративные коммуникации в России : анализ рынка по результатам исследования ТОП-СОММ 2014 / [И. С. Бахтина, И. В. Игнатьев, Е. Ю. Коляда и др.]. – М. : АКМР, 2015. – 160 с.
10.Осовицкая Н. А. HR-брендинг : работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик / Нина Осовицкая. – СПб. [и др.] : Питер, 2015. – 302 с. – (Библиотека компании HeadHunter). – Библиогр. в подстроч. примеч.
11.Патутина Н.А. Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании // Упр. корпоративной культурой. – 2015. – № 3. – С.176-183.
12.Сипатова М.В. Корпоративные социальные сети как бизнес-инструмент // Упр. человеческим потенциалом. – 2014. – № 1. – С.28-39.
13.Шапиро С. А. Развитие маркетинговых технологий на внутрифирменном рынке труда : монография / С.А. Шапиро, А.В. Шилаев. – М. : Рос. химико-технол. ун-т, 2013. – 151 с. – Библиогр.: с. 145-151 (80 назв.) и в подстроч. примеч.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 27886  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима литература для проведения SWOT и PEST-анализа строительства жилых домов в разрезе квартир в Санкт-Петербурге и Мурманской области. Источники не старше 5 лет. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google, НЭБ КиберЛенинка):
1. Анпилов С.М. Территориальный анализ уровня развития строительной отрасли в регионах Российской Федерации // Вопр. экономики и права. – 2012. – № 8. – С. 68-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law-journal.ru/files/pdf/201208/201208_68.pdf (15.12.2016).
2. Беляева Е. Рынок недвижимости Мурманска и Мурманской области [Электронный ресурс] // Большой портал недвижимости. – Мурманск, 2015. – URL: http://www.bpn.ru/publications/78946/ (15.12.2016).
3. VIII Международный научный форум "Государственная власть и местное самоуправление в России: история и современность" : [материалы Междисциплинар. аспирант. конф. "Власть и упр. в соврем. мире", 28 мая 2010 г. в рамках Форума и материалы Форума] : в 2 т. Т. 1. – СПб. : Изд-во СЗАГС, 2010. – 440 с.
4. Дидык В.В. Тренды экономического и социального развития Мурманской области: результаты мониторинга за два десятилетия рыночных реформ / В.В. Дидык, Л.А. Рябова ; Рос. акад. наук, Кол. науч. центр, Ин-т экон. проблем им. Г.П. Лузина. – Апатиты : Изд-во Кол. научн. центра РАН, 2012. – 265 с.: ил., цв. ил., табл.
5. Массового жилищного строительства в Мурманске не будет [Электронный ресурс] // Комсомольская правда. Мурманск. – 2008. – 26 сент. – URL: http://murmansk.rosfirm.ru/companies_news/analitic/card/523566 (15.12.2016).
6. Моторина И.М. Методика формирования и развития локального рынка жилья на основе SWOT-анализа // Kant. – 2011. – № 2. – С.72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-i-razvitiya-lokalnogo-rynka-zhilya-na-osnove-swot-analiza (14.12.2016).
7. О долгосрочной целевой программе "поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011-2015 годы [Электронный ресурс] : постановление Правительства Мурм. обл. от 14 сент. 2010 г. № 414-пп/14 // Кодекс : [сайт]. – М., 2011. – Утратил силу с 1 янв. 2014 г. – URL: http://docs.cntd.ru/document/913522081 (15.12.2016).
8. Попов М.В. SWOT-анализ как инструмент выработки и обоснования стратегии жилищного строительства на уровне крупного города // Междунар. журн. приклад. и фундамент. исслед. – 2010. – № 12. – С. 116-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/swot-analiz-kak-instrument-vyrabotki-i-obosnovaniya-strategii-zhilischnogo-stroitelstva-na-urovne-krupnogo-goroda (15.12.2016).
9. Стратегический анализ Санкт-Петербурга: внешняя среда, конкурентные позиции, SWOT-анализ : аналит. материалы к разраб. стратегии социал.-экон. развития Санкт-Петербурга до 2030 г. [Электронный ресурс]. – СПб., 2013. – URL: http://www.econ.spbu.ru/attached/Tom_2.pdf (15.12.2016).
10. Строительство жилого комплекса со встроенными нежилыми помещениями и автостоянкой по адресу: Санкт-Петербург, Киевская улица, 5 [Электронный ресурс] : бизнес-пл. проекта. – СПб. : [б.и.], 2013. – URL: http://www.riskovik.com/upload/file/biznes-plan-stroitelstva-doma.pdf (15.12.2016).
11. PEST-анализ. Примеры PEST-анализа (STEP-анализ) [Электронный ресурс] // Goodstudents : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.goodstudents.ru/swot/1046-pest-analis-primer.html (15.12.2016).
12. PEST-анализ: 3 наглядных примера составления [Электронный ресурс] // Генеральный Директор : электрон. журн. – 2016. – 9 сент. – URL: http://www.gd.ru/articles/8800-qqq-16-m9-09-09-2016-pest-analiz (15.12.2016).
13. SWOT-анализ г. Мурманск [Электронный ресурс] // LiveJournal : живой журн. – [Б.м.], 2006. – URL: http://karamnova42.livejournal.com/1289.html (15.12.2016).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 27563  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Стратегический маркетинг на предприятии сервиса".
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Журавлева И.И. Маркетинг в сфере сервиса : учеб. пособие / И.И. Журавлева. – Шахты : ЮРГУЭС, 2010. – 102 с.
2. Ильясова А.В. Маркетинг в сервисе : учеб. пособие / А.В. Ильясова. – Пенза : Изд-во ПензГТУ, 2015. – 324 с.
3. Магомедшарипов А.Б. Ключевые элементы стратегического маркетинга учреждений социального сервиса // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2011. – № 3. – С. 160-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fold.rsue.ru%2Fdoc%2Fvestnik%2F3(35)2011.pdf&name=3(35)2011.pdf&page=160& (17.11.16).
4. Маркетинг в сервисе : учеб. пособие / Н.А. Платонова [и др.] ; под ред. Н.А. Платоновой. – М. : Академия, 2012. – 222 с. : Библиогр.: с. 216-220.
5. Маркетинг в сфере сервиса : учебник / В.А. Бабурин [и др.]. – СПб. : Астерион, 2014. – 438 с. – Библиогр.: с. 431-438 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asterion.ru/books_2/mark_1.pdf (17.11.16).
6. Машина С.В. Формирование стратегического поведения предприятий сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Машина С.В. – Тольятти, 2010. – 194 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-strategicheskogo-povedeniya-predpriyatii-sfery-uslug (17.11.16).
7. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб. : Питер, 2007. – 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fpadabum.com%2Fx.php%3Fid%3D122296&name=x.php%3Fid%3D122296&lang=ru&c=582d5e0da3f4 (17.11.16).
8. Соловьева Ю.Н. Стратегический маркетинг и менеджмент в сфере услуг : учеб. пособие / Ю.Н. Соловьева. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. – 89 с. – Библиогр.: с. 86-88.
9. Тетушкин В.А. Маркетинговые стратегии предприятия сервиса (на примере ПАО «Ростелеком») // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 78-86.
10. Христофоров А.В. Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Христофоров А.В. – М., 2010. – 149 с. – Библиогр.: с. 138-149 ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-na-predpriyatiyakh-sfery-uslu (17.11.16).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.

№ 27355  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с докладом на тему: "Программы развития конгрессно-выставочной деятельности по регионам"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий перечень литературы (источники поиска : elibrary, cyberleninka)
1.Распоряжение Правительства РФ от 10 июля 2014 г. N 1273-р О Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в РФ и плане мероприятий по реализации Концепции [Электронный ресурс] // Гарант : [инф.-правов. портал]. – [М.], 2014. – URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70595596/ (27.10.2016)
2.Архипова О.В. Организация конгрессно-выставочной деятельности : учеб. пособие. – СПб., 2011. – 124 с.
3.Бычков И.Г. Перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в Санкт-Петербурге / И.Г. Бычков, М.С. Мотышина // Маркетинг услуг. – 2012. – №2. – С. 96-105.
4.Зезюлин Д.И. Конгрессно-выставочная деятельность как инструмент продвижения результатов интеллектуальной деятельности на рынок // Изобретательство. – 2012. – Т.12, №11. – С. 23-25.
5.Карлина М.М. Значение конгрессной и выставочной деятельности в формировании инновационного имиджа региона // Вестн. АГТУ. Сер. Экономика. – 2013. – №2. – С. 188-193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/85271127.pdf (27.10.2016)
6.Карпова Г.А. Конгрессно-выставочная деятельность : подготовка кадров и профессиональные стандарты / Г.А. Карпова, Л.В. Хорева // Теория и практика сервиса : экономика, соц. сфера, технологии. – 2014. – №3(21). – С. 6-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kongressno-vystavochnaya-deyatelnost-podgotovka-kadrov-i-professionalnye-standarty (27.10.2016)
7.Медведева Э.А. Роль региональных органов государственной власти в повышении эффективности конгрессно-выставочной деятельности как инструмента активного маркетинга территорий / Э.А. Медведева, М.Г. Давыдов // В мире научных открытий. – 2013. – №8.2(44). – С. 91-105.
8.Мелто Т.Л. Концепция развития центра выставочной и конгрессной деятельности / Дальневост. фед. ун-т ; Департамент междунар. программ и проектов. – [Б.м.], 2011. – 7 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/146186-Koncepciya-razvitiya-centra-vystavochnoy-i-kongressnoy-deyatelnosti.html (27.10.2016)
9.Мелто Т.Л. Экономико-географические факторы развития конгрессно-выставочной деятельности в Приморском крае : [регион. программы развития конгрес.-выстав. деятельности] // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2011. – №138. – С. 114-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/45158669.pdf (27.10.2016)
10.Мисинева И.А. Вопросы оценки эффективности и совершенствования организации конгрессно-выставочной деятельности на основе процессного подхода // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №12-4(53-4). – С. 775-781.
11.Назаров А.Д. Актуальные проблемы модернизации выставочно-ярморочной и конгрессной деятельности как инструмента развития деловых коммуникаций в современной России : [программа развития конгрессно-выставочной деятельности] // Коммуникология. – 2014. – Т. 6, №4. – С. 43-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/89669778.pdf (27.10.2016)
12.Новикова К.В. Планирование и управление конгрессно-выставочной деятельностью региона / К.В. Новикова, Э.А. Медведева // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2012. – №10(34). – С. 46-51.
13.Попова Т.Н. Опыт регулирования конгрессно-выставочной деятельности в России и за рубежом // Научные записки кафедры управления и планирования социально-экономических процессов им. заслуженного деятеля науки РФ Ю.А. Лаврикова / под науч. ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. А. Н. Петрова. – СПб., 2014. – С. 63-67.
14.Роздольская И.В. Модельный формат продвижения конгрессно-выставочной деятельности как важного инструмента развития современной региональной экономики : реальные возможности, масштабность и инновационный характер / И.В. Роздольская, И.С. Болотова // Экономика и менеджмент систем управления. – 2015. – Т. 18, № 4.1. – С. 184-194.
15.Федорова Е.В. Развитие конгрессно-выставочной деятельности в России // Управленческое консультирование. – 2012. – №4(48). – С. 068-072.
16.Фомичев В.И. Конгрессно-выставочная деятельность как перспективная отрасль сферы услуг (современное состояние, возможности и тенденции развития) / В.И. Фомичев, П.В. Иванкова // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе : сб. науч. тр. по материалам XI междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 26-27 марта 2015 г.) / под ред. О.В. Архиповой, О.А. Никитиной. – СПб., 2015. – С. 75-78.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 26592  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу помощи в подборе литературы по теме курсовой работы - "Информационный мониторинг товара «Историческая книга о средневековье»"
Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему запросу следующую информацию: (источники: ЭК РГБ,РНБ; НЭБ elibrary.ru, ИПС Google):
1. Аверченков В.И. Мониторинг и системный анализ информации в сети Интернет : монография / В.И. Аверченков, С.М. Рощин. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2011. – 159 с.
2. Арланцев А.В. Матрица «эффективность-издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 81–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/6/134.html (23.05.16)
3. Карпишин А.В. Повышение эффективности государственных закупок на основе внедрения информационной системы контроля и мониторинга // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 1-2 (42-2). – С. 548-650.
4. Ненахова А. Мониторинг информации / А. Ненахова, П. Васильев // Директор информ. службы. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.osp.ru/cio/2007/01/3923816/ (23.05.16)
5. Нечитайло А.А. Маркетинг в книжном деле : учеб. пособие / А.А. Нечитайло. – Самара : Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2007. – 112 с.
6. Рожков И.В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге // ЭТАП: экон. теория, анализ, практика. – 2013. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-primeneniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-marketinge (23.05.16)
7. Сладкова О.Б. Информационный мониторинг : учебник / О.Б. Сладкова. – М. : МГУКИ, 2012. – 124 с.
8. Сладкова О.Б. Информационный мониторинг как метод аналитической деятельности // Власть. – 2004. – № 9. – С. 45-52.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 25960  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском материала для статьи на тему: "Методы стимулирования сбыта продукции". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговли / Калиева О.М., Михайлова О.П. // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 168-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle (29.03.2016).
2. Кузнецова Т.Е. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия / Кузнецова Т.Е., Марабаева Л.В. // Фундамент. исслед. – 2013. – № 8. – С. 148-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-meropriyatiya-programmy-stimulirovaniya-sbyta-produktsii-predpriyatiya (29.03.2016).
3. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара [Электронный ресурс] // Вестн. Волж. Ун-та им. В.Н. Татищева. – 2013. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-sbyta-kak-element-kompleksa-prodvizheniya-tovara (29.03.2016).
4. Музалев С.В. Использование методов стимулирования сбыта продукции на машиностроительных предприятиях в целях повышения конкурентоспособности // Управлен. учет. – 2013. – № 12. – С. 3-10.
Аннот.: Рассмотрены основные методы экономического стимулирования сбыта продукции ОАО «АвтоВАЗ».
5. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – № 5. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-model-sistemy-stimulirovaniya-sbyta-produktsii-predpriyatiya (29.03.2016).
6. Сорокина И.Г. Управление сбытом в условиях конкурентной борьбы на отраслевом рынке [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2016. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/29307.pdf (29.03.2016).
7. Спиридонова Л.С. Ключевые этапы управления сбытом инновационной продукции / Л.С. Спиридонова, Е.А. Спиридонова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2010. – Вып. 1. – С. 70-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.spbu.ru/faculty/vestnik_st_petersburg_state_university_series_economies/archive/download_counter.php?file=2010/issue_1/2010_1_001_180.pdf (29.03.2016).
8. Темлякова Е.М. Продвижение продукции предприятия: опыт российских предприятий [Электронный ресурс] // Систем. упр. : электрон. период. науч. изд. – 2011. – № 1. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Temlyakova.pdf (29.03.2016).
9. Юрченко Р.М. Экономические методы стимулирования продаж [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/17596.pdf (29.03.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 25548  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по курсу "Планирование и продажи банковских и страховых продуктов"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаю по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Васильева И. А. Предпосылки создания эффективной системы продаж розничных банковских продуктов // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2015. – № 5 (49). – С. 13-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/econom/xlix/41956 (18.02.2016)
2. Винокурова Е. А. Розничный бизнес коммерческого банка как объект управления // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 2. – С. 201-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/roznichnyy-biznes-kommercheskogo-banka-kak-obekt-upravleniya (18.02.2016)
3. Винокурова Е. А. Розничный бизнес коммерческого банка как объект экономического анализа // Инновационное развитие экономики. – 2012. – № 4(10). – С. 98-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ineconomic.ru/sites/default/files/field_print_version/archive-4-10-12.pdf (18.02.2016)
4. Геронина Н. Р. Актуальные вопросы банковского менеджмента : монография / Н. Р. Геронина, О. А. Зверев. – М. : МБИ, 2009. – 165 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mbinst.ru/doc/science/monography/monografija_geronina-zverev.pdf (18.02.2016)
5. Гринюк Е. М. Перекрестные продажи кредитных продуктов клиентам малого и среднего бизнеса // Банковское кредитование. – 2010. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.lawmix.ru/bux/10755 (18.02.2016)
6. Зверьков А. И. Экспансия клиентоориентированных подходов и поиск банками эффективных каналов обслуживания // Вестн. ОГУ. – 2012. – № 13 (149). – С. 145-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2012_13/25.pdf (18.02.2016)
7. Зенов В. В. Организационные основы современной системы продаж банковских продуктов / В. В. Зенов, Е. А. Нестеренко // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. – 2012. – № 4. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnye-osnovy-sovremennoy-sistemy-prodazh-bankovskih-produktov (18.02.2016)
8. Крестовский И. А. Развитие розничного банковского бизнеса в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10 / Крестовский Иван Алексеевич. – М., 2010. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-roznichnogo-bankovskogo-biznesa-v-rossii (18.02.2016)
9. Основин И. А. Формирование системы эффективной продажи розничных банковских продуктов в условиях обострения конкуренции // Пространство экономики. – 2008. – № 1/3. – С. 95-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-effektivnoy-prodazhi-roznichnyh-bankovskih-produktov-v-usloviyah-obostreniya-konkurentsii (18.02.2016)
10. Писаренко Ж. В. Особенности банкострахования в России: защита интересов потребителей сложных финансовых услуг // Актуальные проблемы экономики и права. – 2013. – № 2 (26). – С. 140-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.ieml.ru/bitstream/handle/11435/374/%d0%9f%d0%98%d0%a1%d0%90%d0%a0%d0%95%d0%9d%d0%9a%d0%9e.pdf?sequence=4 (18.02.2016)
11. Рассказова А. Н. Маркетинговое исследование корпоративного рынка как средство проектирования банковских решений // Науковедение. – 2014. – № 2 (21). – С.72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-korporativnogo-rynka-kak-sredstvo-proektirovaniya-bankovskih-resheniy (18.02.2016)
12. Скворцова Н. В. Рынок банкострахования в России : современное состояние, проблемы и новые правила его функционирования / Н. В. Скворцова, С. А. Урмацких // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2014. – № 35. – С. 24-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/econom/xxxv/37224 (18.02.2016)
13. Тихомирова Е. В. Современные кредитные банковские продукты : учеб. пособие / Е. В. Тихомирова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 111 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/465651168.pdf (18.02.2016)
14. Шатковская Е. Г. Теоретико-методологический подход к внедрению нового банковского продукта в деятельность кредитной организации // Изв. УрГЭУ. – 2012. – № 5. – С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskiy-podhod-k-vnedreniyu-novogo-bankovskogo-produkta-v-deyatelnost-kreditnoy-organizatsii (18.02.2016)
15. Шатковская Е. Г. Формирование и реализация финансовой политики кредитной организации в условиях согласовательного регулирования : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.10 / Шатковская Екатерина Григорьевна. – Екатеринбург, 2015. – 396 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sseu.ru/wp-content/uploads/2015/01/Dissertatsiya-SHatkovskoy-E.G..pdf (18.02.2016)
16. Штезель А. Э. Теоретические аспекты современной организации системы продаж банковских продуктов // Экономика и упр. – 2012. – № 8 (93). – С. 101-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/05/31/1251215732/21.pdf (18.02.2016)

№ 25420  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материал для дипломной работы на тему: "Планирование маркетинговой деятельности на предприятии", в работе также необходимо описать международный опыт планирования маркетинговой деятельности.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой Вашего запроса предлагаем следующие документы (источники – ЭК РНБ, БД «Znanium.com» БД «e-Library»,Google):
1.Александрова Е.Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 55-58.
2.Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга / М.Вуд ; пер. с англ. – М. : Дело и Севис, 2009. – 348 с.
3.Иозайтис В. С. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта // Упр. корпоративными финансами. – 2015. – № 1. – C.44-57
4.Ким С. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / С. А. Ким. – М. : «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 260 с. – Из содерж.: Гл.12 Планирование маркетинга и маркетинговый контроль.- С.214-222. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=513272 (ЭБС Znanium.com)
5.Лукан А.М. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестн. Киевск. Нац. торг.-экон. ун-та. – 2014. – № 5 (97). – С. 42-51 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://visnik.knteu.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1431&catid=148&lang=ru (09.02.16)
6.Мазур М. Н. Современные концепции управления маркетингом / М. Н. Мазур. – М. : Лаборатория книги, 2011. – Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ. – 56 с.
7.Никитина Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях : теория и практика : монография / Т. Е. Никитина, К. А. Смирнов. – М. : Инфра-М, 2012. – 164 с. : ил. (Научная мысль). – (Маркетинг). – Библиогр.: с. 161-162 (32 назв.).
8.Реброва Н. П. Маркетинг: учеб. и практикум/ Н.П. Реброва. – М. : Юрайт, 2015. – 277 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23698470 (09.02.16)
9.Скуматова О.А. Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Вестн. Полоцк. гос. ун-та. Сер. D: Экон. и юрид. науки. – 2011. – № 14. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-protsessa-planirovaniya-marketingovoy-deyatelnosti-na-predpriyatii (07.02.16)
10.Смирнова А. В. Разработка механизма управления реализацией маркетинговой стратегии на предприятии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Смирнова Анастасия Владимировна ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2010. – 19 с.
11.Фионин В.И. Методологические основы планирования маркетинговой, производственно-хозяйственной деятельности организации в условиях конкуренции / В.И. Фионин, Г.П. Гагаринская ; М-во образования Рос. Федерации. Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Самар. гос. техн. ун-т". – Самара : Самар. гос. техн. ун-т, 2003. – 327 с.
12.Юрин Д. Планирование маркетинга промышленного предприятия на основе аксиологического подхода : дис. ... канд. экон. наук / Юрин Дмитрий Сергеевич ; [Место защиты: Пенз. гос. ун-т]. – Пенза, 2010. – 182 с.
См. также материалы сайта журнала «Молодой ученый» (открыть ссылку).

№ 25166  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
набираю источники для написания дипломной работы на тему "Разработка эффективной маркетинговой концепции российского ювелирного предприятия на внутреннем рынке"
Буду очень признательна за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК РГБ, НЭБ eLIBRARY, НЭБ КиберЛенинка, ИПС: Яндекс):
1. Возмилов И.Д. Применение инструментов бренд-менеджмента на рынке ювелирных изделий // Экономика, общество, человек : теория, методология, реальность : сб. науч. публ. : [в 2 ч.] / [отв. за вып. Д. А. Карх]. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. – Ч. 1. – С. 156-160. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/1390_Ekonomika,%20obshchestvo,%20chelovek...%20CH.%201%20(yubileyniy%20sbornik)%20s%20ISBN.pdf (14.01.16).
2. Галямшин А. Р. Актуальность использования коммуникаций ИТ-маркетинга в современной ювелирной компании // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях : материалы тр. участников III Междунар. науч.-практ. конф. – М. : МЭСИ, 2011. – С. 98-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mba.mesi.ru/upload/publication_list/2011/17.pdf (14.01.16).
3. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2011. – № 17. – С. 127-131.
4. Дронова Н. Д. Что надо знать об успехе на ювелирном рынке. – М. : НЦСО, 2008. – 192 с. ; Скачать (открыть ссылку)
5. Казаков С.П. Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в сетевой розничной торговле ювелирными изделиями // Сервис plus. – 2009. – № 1. – С. 65-68. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-k-razvitiyu-torgovogo-marketinga-v-setevoy-roznichnoy-torgovle-yuvelirnymi-izdeliyami (14.01.16).
6. Карх Д.А. Анализ рынка ювелирных изделий / Д.А. Карх, С.Р. Царегородцева, В.М. Гаянова и др. // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Экономика и менеджмент. – 2015. – Т. 9, № 3. – С. 106–113. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.susu.ru/em/article/view/4290/3844 (14.01.16).
7. Лукина В.С. Совершенствование продвижения товара средствами интернет-маркетинга (на примере ювелирной фирмы "УРАН САХА") / В.С. Лукина, В.Ю. Протопопова // Современное состояние и приоритетные направления развития экономики : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, декабрь 2014 г.). – Новосибирск : Медиа центр, 2014. – С. 222-226. ; Скачать (открыть ссылку)
8. Миронова Н.Н. Рекомендации по повышению конкурентоспособности российской розничной торговли ювелирными изделиями на базе исследования мнений потребителей / Н.Н. Миронова, В. И. Жеребцов, М.И. Тимофеев // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – № 2. – С. 310-318. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-povysheniyu-konkurentosposobnosti-rossiyskoy-roznichnoy-torgovli-yuvelirnymi-izdeliyami-na-baze-issledovaniya (14.01.16).
9. Ушницкая Г.И. Разработка маркетинговой стратегии вертикально-интегрированного предприятия на российском ювелирном рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ушницкая Г.И. ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2009. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-marketingovoi-strategii-vertikalno-integrirovannogo-predpriyatiya-na-rossiiskom-y (14.01.16).
10. Ушницкая Г.И. Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия // Наука и образование. – 2007. – № 3. – С. 51-53. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
11. Ювелирный маркетинг : формула успеха : [сб. справоч.-практ. пособие / О. Величко и др. ; гл. ред. И. Кучерова]. – М. : 6 карат, 2007. – 187 с. ; Шифр: 2 07-76/51 , 2 07-76/52
Возможно, Вам будут также полезны следующие материалы сайтов:
Технология продажи: тематический обзор материалов, опубликованных в 2010-2012 гг. в журнале «Ювелирное обозрение» (открыть ссылку)
Подборка материалов «Технологии продаж и PR» на сайте «6 Карат» (открыть ссылку)
Тематический раздел «Ювелирный маркетинг» на сайте «Ювелир.INFO» (открыть ссылку).

№ 24619  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для магистерской диссертации на тему "Маркетинговые стратегии социально-ответственных компаний". Также сюда можно включить литературу, связанную с социальной политикой как частных крупных организация, так и маленьких, а также государства. И можно включить социальные рекламы и акции в поддержу семей/детей.
С уважением.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Борисова С.Г. Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании // Практ. маркетинг. – 2011. – № 9. – С. 26-30.
2. Дементьева А.Г. Корпоративная социальная ответственность // Маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 3-12.- (Взгляд, мнение, позиция). – Библиогр.: с. 12 (14 назв. ).
3. Дроздова В.А. Социально-ответственный маркетинг сегодня // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2013. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/12/30339 (11.11.15).
4. Зварич Э. Маркетинг и благотворительность : особенности и принципы социального маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 23-30. – (Теория).
5. Кетова Н.П. Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга / Н.П. Кетова, Н.Г. Гранкина // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2014. – № 3. – С. 230-244. – Библиогр.: с. 243-244 (9 назв.).
6. Морозова И.А. Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур / И.А. Морозова, И.А. Бритвин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 55-63. – (Маркетинговые коммуникации). – Библиогр.: с. 62-63 (15 назв. ).
7. Мэйнуоринг С. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа / Саймон Мэйнуоринг ; пер. с англ. Н. Зарахович. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 383 с. – Из содерж.: Преимущества социально-ответственного маркетинга ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/essay/we-first.htm (11.11.15).
8. Пескова О.С. Социальный маркетинг как инновационный инструмент управления /О.С. Пескова, Т.Б. Борискина, О.В. Юрова. – Волгоград : Волгогр. гос. техн. ун-т, 2014. – 75 с. – Библиогр. в конце кн. (36 назв.)
9. Потепкин М.С. Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социально-ориентированной компании // Науч.-техн. вед. СПбГПУ. Сер.: Экон. науки. – 2012. – № 3 (149). – С. 112-116. – (Предпринимательство и маркетинг). – Библиогр.: с. 116 (7 назв.).
10. Сульповар Л.Б. Социально-ориентированная маркетинговая стратегия предприятий в кризисных условиях / Л.Б Сульповар, Т.В Богачева. – М. : Изд. Степаненко, 2010. – 155 с., – Библиогр.: с. 127-139.
11. Усятинский Л.М. Применение социальных медиа в рамках концепции социально-ответственного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2013. – № 1. – С. 68-74. – Библиогр.: с. 74 (7 назв.).
12. Фельдфебелев В.Е. Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации / Фельдфебелев В.Е. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 136 с. – Библиогр.: с. 128-136
13. Хомякова Н.В. Корпоративная социальная ответственность российского бизнеса и механизмы ее реализации : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Хомякова Наталья Викторовна ; [Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ]. – Орел, 2014. – 22 с. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://doc2all.ru/article/24102014_178681_homjakova (11.11.15).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.