Помогите, пожалуйста, найти современную литературу - охват последних 7 лет - русская, англоязычная по теме "Клиентское манипулирование" - о явлении манипуляций клиентов, давления этими манипуляциями на службы сервиса.
Спасибо!
С уважением,
Михаил
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, БД e-library, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Алиева З.М. Теория и методология формирования потребительского поведения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений : дис. … д-ра экон. наук / Алиева Зульфия Магомедовна ; [Белгор. ун-т кооп., экономики и права]. – Белгород, 2014. – 379 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bukep.ru/assets/files/avtoref/Alieva/disser/Alieva_disser.pdf (03.05.18).
2. Головкова А.С. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами : учеб. пособие / А.С. Головкова. – Белгород : Изд-во Белгород. ун-та кооп., экономики и права, 2015. – 96 с.
3. Крюкова А.А. Методы и модели принятия решений в процессе взаимоотношений телекоммуникационной компании с клиентами : автореф. дис. … канд. экон. наук / Крюкова Анастасия Александровна ; [Поволж. гос. ун-т телекоммуникаций и информатики]. – М., 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01004850627#?page=1 (03.05.18).
4. Мишин С.И. Маркетинговое управление поведением потребителей инвестиционных продуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мишин Станислав Игоревич ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2013. – 24 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/marketingovoe-upravlenie-povedeniem-potrebitelej-investicionnyh-produktov.html (03.05.18).
5.Сонина Т.Е. Управление маркетингом взаимоотношений в клиентоориентированном сервисе : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сонина Татьяна Елиферьевна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2012. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01005409228.pdf (03.05.18).
6. Титова Е.В. Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами : дис. … канд. экон. наук / Титова Екатерина Владимировна ; [Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова]. – М., 2011. – 214 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/arkhitektura-biznes-protsessov-na-osnove-tekhnologii-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-klien (03.05.18).
7. Щербак А.А. Социально-психологические технологии манипулирования потребительским поведением в контексте бренда // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – № 8. – С. 187-189.
8. Brettel M. Improving the performance of business models with relationship marketing efforts – an entrepreneurial perspective / Brettel M., Strese S., Flatten T.C. // Europ. management j. – Oxford, 2012. – Vol. 30, N 2. – P. 85-98.
Аннот.: Повышение эффективности бизнес-модели организации на ранней стадии жизненного цикла за счет интегрированного маркетинга отношений с потенциальными клиентами.
9. Factor affecting customer loyalty in Pakistan / Akhter W., Abbasi A.S., Ali I., Afzal H. // Pakistan management rev. – Karachi, 2011. – Vol. 47, N 2. – P. 5-15.
Аннот.: Факторы, влияющие на поддержание лояльности клиентов. Способы улучшения обслуживания клиентов в условии высокой конкуренции фирм на материале Пакистана.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подберите,пожалуйста, литературу по теме: "Субъекты информационного рынка и цели их изучения"
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций, точно соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Предлагаем список публикаций общего характера (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.ru, Cyberleninka).
1. Бзегежева Л. К. Особенности современной информационной инфраструктуры // Новые технологии. – 2010. – Вып. 1. – С. 101-103.
2. Брежнева В. В. Информационное обслуживание : Концепция сервисного развития / В. В. Брежнева, В. А. Минкина. – СПб. : Профессия, 2012. – 332 с.
3. Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В. Н. Еремин. – М. : КНОРУС, 2006. – 656 с.
4. Кунцман А.А. Трансформация внутренней и внешней среды бизнеса в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журнал. – 2016. – № 11 (93). – С. 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-vnutrenney-i-vneshney-sredy-biznesa-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (15.03.2018)
5. Лазарев А. Н. Современный мировой информационный рынок: проблемы развития // Вестн. РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2008. – № 1. – С. 21-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-mirovoy-informatsionnyy-rynok-problemy-razvitiya (15.03.2018).
6. Манохин В. А. Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. – 2010. – № 10. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-tsifrovyh-obektov-i-subektov-informatsionnogo-rynka (15.03.2018)
7. Петрова Е. А. Современный информационный рынок, микроэкономический анализ / Е. А. Петров. – М. : Гелиос АРВ, 2004. – 128 с.
8. Родионов И. И. Состояние и перспективы информационного рынка России / И. И. Родионов, В. А. Цветкова // Науч.-техн. информация. – 2011. – № 6. – С. 8-14.
9. Ставцева Т. И. Информация и информационный рынок : монография / Т. И. Ставцева, Г. А. Гетьман. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2004. – 164 с.
Здравствуйте, можете подобрать список литературы c 2012 года по теме "Формирование сбытовой политики организации" Кроме: 1) Айрапетов, О. Р. Методы и модели управления сбытовой деятельностью промышленного предприятия 2)Куликова, Е. С. Сбытовая деятельность предприятий 3)Лабкова, О. П. Совершенствование сбытовой деятельности организаций 4)Хворова, З. А. Сбытовая деятельность на предприятии: понятие, факторы и методы оценки эффективности 5)Макар, И. Н. Совершенствование механизма управления производственно-сбытовой деятельностью крупнотоварных аграрных предприятий 6)Еременко, М. М. Снабженческо-сбытовая деятельность 7)Ефимович, М. Ф. Современные тенденции совершенствования сбытовой деятельности на предприятии
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU,ПС Google Scholar) :
1. Белоцерковская Н. В. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение / Н. В. Белоцерковская, О. П. Иванченко // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 207-214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-innovatsii-podhody-vidy-soderzhanie-i-vnedrenie (02.03.2018).
2. Бреусова Е. А. Сбытовая политика в деятельности современной организации / Е. А. Бреусова, Е. В. Смирнова // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 203–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46200.htm (02.03.2018).
3. Векленко М. В. Особенности формирования стратегии сбыта на предприятиях промышленности строительных материалов // Науковедение : интернет-журн. – 2014. – № 5. – С. 108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-strategii-sbyta-na-predpriyatiyah-promyshlennosti-stroitelnyh-materialov (02.03.2018). Шифр НББ: 2Н//212711(039)
4. Кириенко Н. В. Теория и методология формирования сбытовой системы в новых условиях хозяйствования : (на примере АПК Республики Беларусь) : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Кириенко Наталья Владимировна ; Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси. – Минск, 2017. – 60 с.
5. Кузнецова О. Н. Организация учета эффективных продаж на предприятии / О. Н. Кузнецова, Л. В. Ермакова, О. В. Дедова // Экономика. Социология. Право. – 2016. – № 2. – С. 15–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://net.knigi-x.ru/24ekonomika/588849-1-nauchniy-zhurnal-ekonomika-sociologiya-pravo-2016-2-udk-6588-organizaciya-ucheta-effekt.php (02.03.2018).
6. Маркетинг в системе управления малых и средних предприятий = Marketing in the management system of small and medium enterprises / Н. В. Киреенко [и др.] ; Ин-т предпринимат. деятельности (Респ. Беларусь) [и др.] ; под. ред. Н. В. Киреенко. – Минск : Мисанта, 2015. – 211 с. Шифр НББ: 1Н//500353(039)*1Н//500355(039)
7. Павлова В. И. К вопросу о сущности сбытовой политики на предприятии / В. И. Павлова, О. С. Доценко // Новая наука: соврем. состояния и пути развития. – 2016. – № 12. – С. 43–46 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28764710 (02.03.2018).
8. Павлова И. А. Организация управленческого учета по системе «Директ-костинг» / И. А. Павлова, Ж. М. Корзоватых // Вестн. ун-та. – 2014. – № 11. – С. 43–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-upravlencheskogo-ucheta-po-sisteme-direkt-kosting-2 (02.03.2018).
9. Пантелеева М. С. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности / М. С. Пантелеева, С. М. Бороздина // Науковедение : интернет-журн. – 2015. – Т. 1, № 7. – С. 55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-politika-predpriyatiya-kak-osnova-sistemnogo-podhoda-k-analizu-ego-deyatelnosti (02.03.2018).
10. Пархименко В. А. Организация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решения : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Пархименко Владимир Анатольевич ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2009. – 23 с. Шифр НББ: 2Н//72162(039)*2Н//73954(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Можете подобрать список литературы по теме "Сбытовая деятельность предприятия в современных условиях"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU,ПС Google Scholar) :
1. Головачев А. С. Управление формированием выручки и прибыли от текущей деятельности предприятия / А. С. Головачев, Б. А. Гедранович, Н. В. Шинкевич // Экономика. Упр. Инновации. – 2017. – № 1/2. – С. 8–16. Шифр НББ: 3Н//3390
2. Дроздов А. Путь к рынкам // Беларус. думка. – 2016. – № 6. – С. 19–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://beldumka.belta.by/ru/issues?art_id=1729 (28.02.2018).
3. Еременко М. М. Снабженческо-сбытовая деятельность : учеб. пособие / М. М. Еременко. – Минск : Респ. ин-т проф. образования, 2013. – 379 с. Шифр НББ: 1Н//414637(039)*1Н//414638(039)
4. Коваль Т. Ю. Управление сбытовой политикой на птицеводческих предприятиях / Т. Ю. Коваль, Л. В. Пакуш // Проблемы современной экономики: глобальный, национальный и региональный контекст : сб. науч. ст. : в 2 ч. / Гродн. гос. ун-т ; редкол.: В. С. Фатеев (гл. ред.) [и др.]. – Гродно, 2012. – Ч. 2. – С. 64–69. Шифр НББ: 1Н//400099(039)*1Н//409939(039)
5. Лабкова О. П. Совершенствование сбытовой деятельности организаций // Весн. Магілеўс. дзярж. ўн-та. Сер. D, Эканоміка, сацыялогія, права. – 2012. – № 1. – С. 4–12 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23076419 (28.02.2018). Шифр НББ: 3Н//1846
6. Макар И. Н. Совершенствование механизма управления производственно-сбытовой деятельностью крупнотоварных аграрных предприятий // Вестн. Белорус. гос. с.-х. акад. – 2013. – № 1. – С. 27– 32 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32277412 (28.02.2018). Шифр НББ: 3ОК12212
7. Малей Е. Б. Учет реализации готовой продукции в организациях промышленности Республики Беларусь: современное состояние и направления развития / Е. Б. Малей. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2011. – 191 с. Шифр НББ: 1Н//407587(039)*1Н//407588(039)
8. Старченкова О. Производственно-сбытовая деятельность ОАО «Бабушкина крынка» // Аграр. экономика. – 2016. – № 8. – С. 50–55. Шифр НББ: 3ОК6983
9. Уласевич Е. Стратегия вывода предприятия из кризисной ситуации: рынки сбыта ― новые и «хорошо забытые старые» // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 16–18.
Шифр НББ: 3ОК9188
10. Устинович И. В. Экономический механизм управления процессом освоения новой продукции // Весн. Гродзен. дзярж. ўн-та. Сер. 5, Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія. – 2011. – № 2. – С. 38–45. Шифр НББ: 3Н//1430
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,подобрать список литературы для дипломной работы на тему: Стратегия продвижения глобальных компаний: теоретические аспекты и российская специфика.Я учусь на маркетолога.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 32818 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему курсовой работы "Анализ и характеристика деятельности специалистов по связям с общественностью в маркетинговой организации"
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алексеева К. Профессия «PR-специалист» [Электронный ресурс] : системность и креативность // Пресс-служба : журн. – 2014. – № 3. – URL: http://www.frc-pr.com/ru/articles/professiya-pr-specialist-sistemnost-i-kreativnost/ (30.04.2017)
2. Антошина Т. В. Развитие профессионализма специалистов по связям с общественностью : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Антошина Татьяна Васильевна. – М., 2013. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ranepa.ru/docs/vissee/antoshina.pdf (30.04.2017)
3. Бабочиева М. Л. Профессия "связи с общественностью" в социально-профессиональной структуре общества : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10, 22.00.04 / Бабочиева Мадина Лаврентьевна. – СПб., 2006. – 262 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professiya-svyazi-s-obshchestvennostyu-v-sotsialno-professionalnoi-strukture-obshchestva ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/professiya-svyazi-s-obschestvennostyu-v-sotsialno-professionalnoy-strukture-obschestva (30.04.2017)
4. Бабочиева М. Л Профессиональные характеристики специалиста по связям с общественностью / М. Л. Бабочиева, Н. Ч. Лазарова // Журналистика ХХI века : исторический опыт и современ. развитие : межвуз. сб. науч. тр. / под ред. А. А. Магометова ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова. – Владикавказ, 2016. – С. 167-179 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26282175 (30.04.2017)
5. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге : коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие. – СПб. : Питер, 2010. – 560 с. – Из содерж.: Часть II. PR как профессия и основные направления PR-деятельности ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studfiles.ru/preview/2896024/page:28/ (30.04.2017)
6. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью : вводный курс / Е. Г. Калиберда. – М. : Логос, 2002. – 118, [1] с. ; Ознакомительный фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/18/06/00180681.a4.pdf (30.04.2017)
7. Магфурова С. О. О профессиональных характеристиках специалистов по связям с общественностью как субъектов профессиональной деятельности // Субъектность студента и преподавателя вуза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Ф. Г. Мухаметзяновой. – 2016. – С. 73-75.
8. Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью [Электронный ресурс] : проект документа // Российская Ассоциация по связям с общественностью : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://www.raso.ru/profstandart.php (30.04.2017)
9. Савруцкая Е. П. Связи с общественностью : вводный курс / Е. П. Савруцкая ; Нижегород. гос. лингвист. ун-т им. Н. А. Добролюбова. – Н. Новгород : НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. – 203 с. – Из содерж.: 1.4. Должностные обязанности и квалификационные характеристики специалиста по связям с общественностью ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studfiles.ru/preview/5850678/ (30.04.2017)
10. Стриганкова В. В. Специфика труда PR-специалиста // Вестн. Волгоград. ин-та бизнеса. Сер. Бизнес. Образование. Право. – 2012. – № 1 (18). – С. 94-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/118/article-118-295.pdf (30.04.2017)
11. Удалова Е. С. Социологический анализ образа профессии : (на примере специалистов по PR) / Е. С. Удалова, И. В. Заводчикова // XXI век : итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2015. – Т. 3, № 6 (28). – С. 395-400 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.penzgtu.ru/fileadmin/filemounts/science/xxi_pub/2015_28_3.pdf (30.04.2017)
12. Хмылев В. Л. Организация работы отдела по связям с общественностью : учеб. пособие / В. Л. Хмылев. – Томск : Изд-во ТПУ, 2007. – 131 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ctl.tpu.ru/files/prup.pdf (30.04.2017)
13. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. – СПб. : Паллада-медиа : РУСИЧ, 2002. – 444 с. – Из содерж.: 3.1. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marinashishkina.ru/uploads/pdf/216.pdf (30.04.2017)
Я пишу курсовую работу, помогите пожалуйста подобрать литературу, тема: "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" , год книг не ранее 2013,чем больше источников скинете тем лучше, за ранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2016. – № 3 (45). – С. 104–106.
2.Дергузов Э.А. Организация маркетинговой деятельности на предприятии // Вестн. молодых ученых и специалистов Самарского гос. ун-та. – 2015. – № 1 (6). – С. 93–97.
3.Комлева Н.С. Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии // Вестн. науч. конференций. – 2016. – № 10 (14). – С. 214–223.
4.Кормишкин Д.В. Системный подход к организации стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 8 (49). – С. 942–946 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/sistemnyy-podhod-k-organizatsii-strategicheskogo-planirovaniya-marketingovoy-deyatelnosti-na-predpriyatii (26.04.17).
5.Матыцын А.Ф. Организация деятельности маркетинговой службы на коммерческом предприятии / А.Ф. Матыцын, О.А. Кобзева, А.В. Сузюмов // Вестн. науч. конференций. – 2016. – № 10 (14). – С. 338–345.
6.Накарякова В.И. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия. – Саратов, 2016. – 104 с.
7.Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. пособие / Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. – М. : Дашков и К, 2015. – 204 с. : ил.
8.Трофименко Е.Ю. Организация маркетинговой деятельности на предприятии / Е.Ю. Трофименко, К.В. Полежаева // Торгово-экон. проблемы регионального бизнес пространства. – 2015. – № 1. – С. 324–327.
9.Хартанович К.В. Маркетинг современной предпринимательской организации : учеб. пособие для студентов экон. специальностей высш. учеб. заведений / К.В. Хартанович, Н.Е. Тихонюк, Д.Р. Игошина. – Владимир, 2016. – 305 с.
10.Чарушина Е.И. Организация маркетинговой деятельности на предприятии : учеб. пособие. – Кострома, 2014. – 172 с.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Добрый день. Я пишу выпускную квалификационную дипломную работу на тему "Эффективные HR инструменты в системе организации внутрикорпоративной коммуникации". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за период 2013-2017 гг., в которой рассматриваются внутрикорпоративная коммуникация, внутренний маркетинг, внутрифирменный пиар и HR инструменты (они же инструменты внутреннего PR).
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над темой Вашего запроса предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, БД «e-Library»):
1.Аристова Ю.С. Инструменты коммуникации для построения эффективной мотивации [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий : электрон. науч.-практ. журнал. – 2014. – № 3. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4354 (25.02.17)
2.Бадмаев А. Д. Инструменты создания эффективного информационного пространства в организации // Упр. корпоративной культурой. – 2015. – № 3. – С.184-192 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24163488 (25.02.17)
3.Быков В.М. Роль внутрифирменных коммуникаций в обеспечении эффективности труда / В.М. Быков, В.Г. Зайченко // Там же. – 2015. – № 2. – С.140-147.
4.Гатиятулин Ш.Н. Внутренние коммуникационные векторы командообразования инструментами PR / Ш.Н. Гатиятулин, М.Ю, Петров // Поиск (Волгоград). – 2016. – № 2 (4). – С. 22-27.
5.Депелян Р.А. Связи с общественностью в системе внутрикорпоративных коммуникаций и генерируемый сотрудниками контент (employee generated content – EGC) // Гос. и муниципальное упр. в XXI веке: теория, методология, практика. – 2015. – № 19. – С. 87-91 ; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24334040 (26.02.17)
6. Закаблуковский Е. В. Корпоративные социальные сети в современном менеджменте организации / Е.В. Закаблуковский, О.С. Гапонова, И.А. Коршунов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 79-88. – Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.).
7.Калитка О.В. Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 3. – С.140-147.
8.Кихтан Я.В. Исследование инструментов внутренних коммуникаций // Профессионал года – 2016 : сб. ст. победителей II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 59-63 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27377474 (26.02.17)
9.Корпоративные коммуникации в России : анализ рынка по результатам исследования ТОП-СОММ 2014 / [И. С. Бахтина, И. В. Игнатьев, Е. Ю. Коляда и др.]. – М. : АКМР, 2015. – 160 с.
10.Осовицкая Н. А. HR-брендинг : работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик / Нина Осовицкая. – СПб. [и др.] : Питер, 2015. – 302 с. – (Библиотека компании HeadHunter). – Библиогр. в подстроч. примеч.
11.Патутина Н.А. Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании // Упр. корпоративной культурой. – 2015. – № 3. – С.176-183.
12.Сипатова М.В. Корпоративные социальные сети как бизнес-инструмент // Упр. человеческим потенциалом. – 2014. – № 1. – С.28-39.
13.Шапиро С. А. Развитие маркетинговых технологий на внутрифирменном рынке труда : монография / С.А. Шапиро, А.В. Шилаев. – М. : Рос. химико-технол. ун-т, 2013. – 151 с. – Библиогр.: с. 145-151 (80 назв.) и в подстроч. примеч.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Необходима литература для проведения SWOT и PEST-анализа строительства жилых домов в разрезе квартир в Санкт-Петербурге и Мурманской области. Источники не старше 5 лет. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google, НЭБ КиберЛенинка):
1. Анпилов С.М. Территориальный анализ уровня развития строительной отрасли в регионах Российской Федерации // Вопр. экономики и права. – 2012. – № 8. – С. 68-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law-journal.ru/files/pdf/201208/201208_68.pdf (15.12.2016).
2. Беляева Е. Рынок недвижимости Мурманска и Мурманской области [Электронный ресурс] // Большой портал недвижимости. – Мурманск, 2015. – URL: http://www.bpn.ru/publications/78946/ (15.12.2016).
3. VIII Международный научный форум "Государственная власть и местное самоуправление в России: история и современность" : [материалы Междисциплинар. аспирант. конф. "Власть и упр. в соврем. мире", 28 мая 2010 г. в рамках Форума и материалы Форума] : в 2 т. Т. 1. – СПб. : Изд-во СЗАГС, 2010. – 440 с.
4. Дидык В.В. Тренды экономического и социального развития Мурманской области: результаты мониторинга за два десятилетия рыночных реформ / В.В. Дидык, Л.А. Рябова ; Рос. акад. наук, Кол. науч. центр, Ин-т экон. проблем им. Г.П. Лузина. – Апатиты : Изд-во Кол. научн. центра РАН, 2012. – 265 с.: ил., цв. ил., табл.
5. Массового жилищного строительства в Мурманске не будет [Электронный ресурс] // Комсомольская правда. Мурманск. – 2008. – 26 сент. – URL: http://murmansk.rosfirm.ru/companies_news/analitic/card/523566 (15.12.2016).
6. Моторина И.М. Методика формирования и развития локального рынка жилья на основе SWOT-анализа // Kant. – 2011. – № 2. – С.72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-i-razvitiya-lokalnogo-rynka-zhilya-na-osnove-swot-analiza (14.12.2016).
7. О долгосрочной целевой программе "поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011-2015 годы [Электронный ресурс] : постановление Правительства Мурм. обл. от 14 сент. 2010 г. № 414-пп/14 // Кодекс : [сайт]. – М., 2011. – Утратил силу с 1 янв. 2014 г. – URL: http://docs.cntd.ru/document/913522081 (15.12.2016).
8. Попов М.В. SWOT-анализ как инструмент выработки и обоснования стратегии жилищного строительства на уровне крупного города // Междунар. журн. приклад. и фундамент. исслед. – 2010. – № 12. – С. 116-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/swot-analiz-kak-instrument-vyrabotki-i-obosnovaniya-strategii-zhilischnogo-stroitelstva-na-urovne-krupnogo-goroda (15.12.2016).
9. Стратегический анализ Санкт-Петербурга: внешняя среда, конкурентные позиции, SWOT-анализ : аналит. материалы к разраб. стратегии социал.-экон. развития Санкт-Петербурга до 2030 г. [Электронный ресурс]. – СПб., 2013. – URL: http://www.econ.spbu.ru/attached/Tom_2.pdf (15.12.2016).
10. Строительство жилого комплекса со встроенными нежилыми помещениями и автостоянкой по адресу: Санкт-Петербург, Киевская улица, 5 [Электронный ресурс] : бизнес-пл. проекта. – СПб. : [б.и.], 2013. – URL: http://www.riskovik.com/upload/file/biznes-plan-stroitelstva-doma.pdf (15.12.2016).
11. PEST-анализ. Примеры PEST-анализа (STEP-анализ) [Электронный ресурс] // Goodstudents : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.goodstudents.ru/swot/1046-pest-analis-primer.html (15.12.2016).
12. PEST-анализ: 3 наглядных примера составления [Электронный ресурс] // Генеральный Директор : электрон. журн. – 2016. – 9 сент. – URL: http://www.gd.ru/articles/8800-qqq-16-m9-09-09-2016-pest-analiz (15.12.2016).
13. SWOT-анализ г. Мурманск [Электронный ресурс] // LiveJournal : живой журн. – [Б.м.], 2006. – URL: http://karamnova42.livejournal.com/1289.html (15.12.2016).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Стратегический маркетинг на предприятии сервиса".
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Журавлева И.И. Маркетинг в сфере сервиса : учеб. пособие / И.И. Журавлева. – Шахты : ЮРГУЭС, 2010. – 102 с.
2. Ильясова А.В. Маркетинг в сервисе : учеб. пособие / А.В. Ильясова. – Пенза : Изд-во ПензГТУ, 2015. – 324 с.
3. Магомедшарипов А.Б. Ключевые элементы стратегического маркетинга учреждений социального сервиса // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2011. – № 3. – С. 160-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fold.rsue.ru%2Fdoc%2Fvestnik%2F3(35)2011.pdf&name=3(35)2011.pdf&page=160& (17.11.16).
4. Маркетинг в сервисе : учеб. пособие / Н.А. Платонова [и др.] ; под ред. Н.А. Платоновой. – М. : Академия, 2012. – 222 с. : Библиогр.: с. 216-220.
5. Маркетинг в сфере сервиса : учебник / В.А. Бабурин [и др.]. – СПб. : Астерион, 2014. – 438 с. – Библиогр.: с. 431-438 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asterion.ru/books_2/mark_1.pdf (17.11.16).
6. Машина С.В. Формирование стратегического поведения предприятий сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Машина С.В. – Тольятти, 2010. – 194 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-strategicheskogo-povedeniya-predpriyatii-sfery-uslug (17.11.16).
7. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб. : Питер, 2007. – 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fpadabum.com%2Fx.php%3Fid%3D122296&name=x.php%3Fid%3D122296&lang=ru&c=582d5e0da3f4 (17.11.16).
8. Соловьева Ю.Н. Стратегический маркетинг и менеджмент в сфере услуг : учеб. пособие / Ю.Н. Соловьева. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. – 89 с. – Библиогр.: с. 86-88.
9. Тетушкин В.А. Маркетинговые стратегии предприятия сервиса (на примере ПАО «Ростелеком») // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 78-86.
10. Христофоров А.В. Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Христофоров А.В. – М., 2010. – 149 с. – Библиогр.: с. 138-149 ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-na-predpriyatiyakh-sfery-uslu (17.11.16).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.