ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45091 45083 6 0 0

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 21823  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите с материалом по теме "Маркетинговые исследования в профессиональной деятельности".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Балашов А. А. Маркетинг модных товаров: На примере одежды : автореф. дисс. … канд. экон. наук / Александр Анатольевич Балашов. – М., 2004. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01002665034#?page=1 (20.01.2015)
2. Бодрякова Л. Н. Маркетинговые коммуникации в индустрии моды / Л. Н. Бодрякова. – Омск, 2008. – 87 с.
3. Виниченко И. В., Баландина Е. А. Потребительские предпочтения населения как исходная информация при проектировании одежды // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2011. – Т. 7, № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskie-predpochteniya-naseleniya-kak-ishodnaya-informatsiya-pri-proektirovanii-odezhdy (19.01.2015)
4. Гардабхадзе И. А. Проблемы профессиональной адаптации фешн-дизайнеров нового поколения в условиях информатизации индустрии моды // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 1. – С. 183-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-professionalnoy-adaptatsii-feshn-dizaynerov-novogo-pokoleniya-v-usloviyah-informatizatsii-industrii-mody (19.01.2015)
5. Каюмова Р. Ф. Социально-ориентированный маркетинг на малых предприятиях индустрии моды // Инновационное развитие современной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., 31 янв. 2014 г. : в 9 ч. / Башкир. гос. ун-т. – Уфа, 2014. – С. 265-267.
6. Латынова С. В. Управление жизненным циклом модного продукта: на примере модной одежды : автореф. дис. … канд. экон. наук / Светлана Владимировна Латынова. – Пенза, 2007. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003162545#?page=1 (20.01.2015)
7. Ольшанская О. М. Мода – стимулирующий фактор развития современного общества и промышленности // Директор по маркетингу и сбыту. – 2010. – № 1. – С. 14-18.
8. Основы теории прикладных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды // Швейная промышленность. – 2008. – № 1. – С. 58-601.
9. Павлов А. Фактор «У» : [о секретах успеха в fashion-бизнесе] // Индустрия моды. – 2013. – № 4 (51). – С. 14-20.
10. Савельева Н. Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды / Н. Ю. Савельева. – Ростов н/Д., 2004. – 286 с.
11. Семеркова Л. Н. Франт и… деньги: особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 10, вып. 2. – С. 174-178.
12. Фоминичева А. А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практ. маркетинг. – 2012. – № 38. – С. 17-22.
13. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование для специалистов отрасли / Т. Хайнс, М. Брюс. – Минск, 2011. – 411 с.

№ 21737  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с поиском современной литературы для курсовой по теме " Разработка стратегического плана развития маркетинговых коммуникаций компании"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы по Вашему вопросу предлагаем следующую литературу (источники, АРБИКОН, ПС Google):
1. Васильев Е. Ж. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям / Е. Ж. Васильев, Е. Ю. Трофименко // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2007. – № 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-podhod-k-marketingovym-kommunikatsiyam (15.01.2015).
2. Дейнекин Т. В. Маркетинговые коммуникации : учеб.-практ. пособие / Т. В. Дейнекин. – М. : Изд. Центр ЕАИО, 2008. – 80 с. – Из содерж.: Тема 1. Планирование маркетинговых коммуникаций ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bibl.kfmesi.ru/files/ymk/markkom_1.pdf (15.01.2015).
3. Дубровина И. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. А. Дубровина. – М. : Дашков и К., 2012. – 578 с. – Из содерж.: Гл. 12. Планирование маркетинговых коммуникаций ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru/books/149179 (15.01.2015).
4. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо, 2006. – 432 с. – Из содерж.: Гл. 1: Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/112968/Romanov_-_Marketingovye_kommunikacii.pdf (15.01.2015).
5. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга : учеб. пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд ; пер. с англ. под ред. проф. Л. Ф. Никулина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с. – Из содерж.: Гл. 2. Планирование: корпоративная маркетинговая и коммуникационная иерархия; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (15.01.2015).
6. Траньков Д. О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия : дис. … канд. социол. наук / Траньков Дмитрий Олегович – М., 2005. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-kommunikatsii-kak-chast-marketingovoi-strategii-predpriyatiya (15.01.2015).
7. Хачатрян М.С. Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций // Реклама: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 168-174.
Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться к архиву журнала «Маркетинговые коммуникации» (открыть ссылку).

№ 21589  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте посовейтуйте пожалуйсто литературы на тему-Маркетинговая деятельность предприятия, реализующего алкогольные напитки(Беларусь)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС Академия Google):
1. Буланова О.М. Формирование финансовой стратегии развития предприятий сферы производства подакцизных товаров : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Буланова Оксана Михайловна ; Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов Рос. Федерации. – М., 2012. – 34 с. Шифр НББ: 2//141001(039)
2. Иодис С. "Кристалл" заиграет новыми гранями // Директор. – 2012. – № 12. – С. 4–7.
Шифр НББ: 3ОК8563
3. Калиновская Ж.В. Особенности производства, импорта и реализации алкогольной продукции на территории Республики Беларусь // Планово-экон. отдел. – 2011. – № 9. – С. 126–135. Шифр НББ: 3ОК11573
4. Карева Е.С. Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 3. – С. 218–226. Шифр НББ: 3ОК7640
5. Карева Е.С. Функции торгового маркетинга предприятия алкогольной сферы в регионе // Проблемы соврем. экономики. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-torgovogo-marketinga-predpriyatiya-alkogolnoy-sfery-v-regione (16.12.2014).
6. "Лекцию читать не буду – просто расскажу о "Бульбаше": Антон Бладик на встрече Headmade. Alteredu 2010 / подгот. Д. Савенков // The Chief Минск: частные правила успешного бизнеса. – 2011. – № 1. – С. 62–63. Шифр НББ: 3Н//1862
7. Липалина С.Ю. Инструменты и методы управления производством и реализацией алкогольной продукции : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Липалина Светлана Юрьевна ; Финансово-технол. акад. – Королев, 2013. – 25 с. Шифр НББ: 2//150469(039)
8. Минск Кристалл, 1893 = Minsk Kristall, 1893: вековые традиции качества. – Минск : Кавалер, 2014. – 58 с. Шифр НББ: 1Н//471244(039)*1Н//471245(039)
9. "Минск Кристалл" – история успеха длиною в 120 лет // Продукт.by. – 2013. – № 10. – С. 24–25. Шифр НББ: 3Н//168
10. Рекламная пауза, или как продвигать алкогольную продукцию на рынок, не нарушая требований законодательства // Продукт.by. – 2012. – № 23. – С. 64–66. Шифр НББ: 3Н//168
Рекомендуем изучить также Архив выполненных запрсов № 100, № 3387.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.

№ 21326  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Подскажите, какой список литературы можно использовать для написания диплома на тему "развитие бренда AD в России"
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, аналитические публикации по данному бренду в рамках Виртуальной службы не найдены. Можем предложить только материалы с сайта (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ГПНТБ, РНБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
AutoDistribution [Электронный ресурс] // Москворечье Трейдинг : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://moskvorechie.ru/company/struct/ (26.11.14).

№ 20833  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека, а в частности уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста в подборе электронной литературы для написания обширного реферата по теме :"Специфика организации и проведения специальных мероприятий для продвижения товаров и услуг (на примере фирмы по организации свадеб". Заранее очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, Тульской ОУНБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Бледных Е. Свадебный переполох, или как выделить главное // Event-маркетинг. – 2014 – № 2.
2. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать / С. Лемер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 277 с. ; Скачать (открыть ссылку).
Аннотац.: Книга о том, как создать и сделать процветающей собственную компанию по организации мероприятий любого плана от свадеб и вечеринок до деловых конференций и спортивных соревнований.
3. Николаева Д.М. Особенности маркетинга в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 4. – С. 224-235.
4. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг : учеб. пособие / Е.В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 318 с.
5. Романцов А.Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практ. пособие / А.Н. Романцов. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 114 c.
6. Сафронов А. Когда нужен Event: Особенности организации специальных мероприятий для различных отраслей бизнеса [Электронный ресурс] // Профиль : [электрон. журн.]. – 2013. – № 25. – URL: http://www.profile.ru/ekonomika/item/76307-kogda-nuzhen-event-osobennosti-organizatsii-spetsialnykh-meropriyatii-dlya-razlichnykh-otras (21.10.14)
7. Слуцких Т.Ю. Event-маркетинг как эффективный способ установления и поддержания отношений с потребителями // Соврем. аспекты экономики. – 2013. – № 11. – С. 105-110.
8. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер ; пер. с англ. – М. : Вершина, 2006. – 543 с.
9. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84.
10. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 208 с.
11. Шмитт Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Б. Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос ; пер. с англ. – М. : Изд. дом Вильямс, 2005. – 144 с. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
12. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать : рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. – М. : Альпина Паблишерз, 2013. – 254 с.

№ 20731  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, источники и литературу для написания контрольной работы по экономике организации на тему: "Товарная стратегия предприятия". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Нигма, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Алексахина Ю. В. Инструмент формирования товарной стратегии предприятия / Ю. В. Алексахина, Т. Л. Крайнова // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2013. – № 16. – С. 70-74.
2. Горячева Т. В. Механизм реализации товарной стратегии предприятия // Вестн. Саратовского гос. техн. ун-та. – 2008. – № 34. – С. 150-158.
3. Козлова О. Ю. Методические особенности выбора товарной стратегии промышленного предприятия // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 101-104.
4. Крайнова Т. Л. Инструменты формирования товарных стратегий промышленных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Крайнова Т.Л. ; Моск. акад. экономики и права. – М., 2010. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/instrumenty-formirovaniya-tovarnykh-strategii-promyshlennykh-predpriyatii (12.10.14)
5. Пешехонова А. С. Особенности разработки товарной стратегии на современных предприятиях, функционирующих в высококонкурентной и динамичной рыночной среде // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 206-209.
6. Самусева Н. А. Разработка стратегии предприятия на основе статистического анализа // Планово-экон. отдел. – 2011. – № 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/peo/10_2011/razrabotka_strategii/ (12.10.14)
7. Семенычев В. К. Системные основы формирования товарной стратегии предприятия // Экон. науки. – 2008. – № 48. – С. 76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/articles/index/200811 (12.10.14)
8. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М. : Экономистъ, 2005. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://finance-credit.biz/osnovyi-marketinga/tovarnaya-strategiya-predpriyatiya.html (12.10.14)
9. Чудаев В. Н. Методические вопросы разработки товарной стратегии на промышленных предприятиях // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2009. – № 8. – С. 143-149. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_8/25.pdf (12.10.14)
10. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие / В. А. Шаповалов. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 345 с. : ил.

№ 19940  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, подобрать список источников и литературы 2011-2013 года, на тему: Банковский маркетинг, отечественный и зарубежный опыт
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Банковский маркетинг в изменяющейся конкурентной среде // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 3. – С. 59-62.
2. Евсеева Н. В. Банковский маркетинг / Н. В. Евсеева. – Иваново, 2011. – 151 с.
3. Еделькина А. А. Маркетинговые стратегии управления крупным частным капиталом на мировом рынке // Банковские услуги. – 2012. – № 2. – С. 33-36.
4. Земляк С. В. Концептуальная модель управления банковским маркетингом // Науч. тр. Вольного экон. об-ва России. – 2013. – Т. 179. – С. 456-461.
5. Зубкова С. В. Использование маркетинговых приемов для усиления взаимосвязи банковского и реального сектора экономики // Банковское дело. – 2012. – № 2. – С. 58-63.
6. Ильясов С. М. Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками // Там же. – 2013. – № 2. – С. 72-75.
7. Ненахова Е. В. Банковский маркетинг: концепция и перспективы развития // Проблемы экономики. – 2013. – № 6 (58). – С. 50-53.
8. Никитина Е. М. Проблемы управления банковским маркетингом // Академический вестн. – 2012. – № 2. – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/78470590.pdf (16.05.2014)
9. Осовцев В. Систематизация функций банковского маркетинга с учетом влияния факторов внешнего окружения // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3, ч. 1. – С. 143-146.
10. Прохорова У. Организация маркетинговой деятельности в зарубежных банках // Человек и труд. – 2012. – № 10. – С. 69-72.
11. Рид Р. Банковский менеджмент и маркетинг / Р. Рид, Р. Коттер, Х. Култ и др. – Краснодар, 2012. – 53 с.
12. Русских А. В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 10 (232). – С. 35-40.
13. Штейн О. И. Банковский маркетинг. Совершенствование организации обслуживания клиентов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 47-51.

№ 19675  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста лит-ру по теме: Технология проектного обоснования акции. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Вечканова Е.С. Основные направления проектного управления в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 28-36.
Аннот. : В статье представлены преимущества проектного ведения бизнеса и применение данного подхода в маркетинге. Автором предпринята попытка классифицировать маркетинговые проекты на основе функциональной структуры маркетинга с дальнейшей детализацией его функций.
2. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации : учебник / И.А. Дубровин ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". – М. : Дашков и К, 2008. – 576 с.
3. Киселева М.А. Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2013. – № 1. – С. 4-9.
Аннот.: В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Предоставляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов "Боулинг Парк".
4. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций : рекламные технологии, связи с общественностью, спонсорская деятельность : учеб. пособие / А.П. Марков. – СПб. : С.-Петерб. Гуманитар. ун-т профсоюзов, 2005. – 398 с. – Из содерж.: Гл. 5.3. Проектное обоснование акции ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.04.14).
5. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации : учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М. : Вузов. учеб. : Инфра-М, 2012. – 384 с. : ил.

№ 19526  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Потребительский выбор и теории полезности. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ, НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Апель П.П. Основные аксиомы и предположения теории выбора потребителя, их сходства и различия / Апель П.П. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 146 с.
2.Вихрев О.А. Теория полезности и потребительский выбор / Вихрев О.А. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 97 с.: цв. ил.
3.Иванов Ю.Н. Теоретическая экономика: очерк экон. доктрин. Теория потребления : учеб. пособие / Моск. физ.-техн. ин-т. – М., 1993. – 167 с. ; Скачать (открыть ссылку)
4.Малахов С.В. Эффект Веблена, поиск статусных товаров и отрицательная полезность демонстративного досуга // Журн. институциональных исслед. – 2012. – Т. 4, № 3. – С. 6–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-veblena-poisk-statusnyh-tovarov-i-otritsatelnaya-poleznost-demonstrativnogo-dosuga (15.04.2014)
5.Матвеенко В.Н. Свойства функции полезности, зависящих от характеристики благ // Вестн. УРФУ. Сер.: Экономика и упр. – 2012. – № 2. – С. 16-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/08/31/1243435754/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%A3%D1%80%D0%A4%D0%A3.pdf (15.04.2014)
Аннотация:В ст. построена теория потребительского поведения, в которой потребитель осуществляет выбор, прежде всего, «отношения к жизни», лежащего в основе потребительского выбора
6.Панов С.А. К вопросу об использовании теории полезности в исследовании поведения потребителя / С.А. Панов, А.Д. Рагульский // Экон. наука соврем. России. – 2013. – № 4. – С.41-50.
7.Пиндайк Р. Микроэкономика : учебник / Р. Пиндайк, Д. Рабинфельд. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2002. – 608 с. – Из содерж.: Гл.3.Поведение потребителя. ; Скачать (открыть ссылку)
8.Рыжкова М.В. Возможности теории ожидаемой полезности в описании потребительского выбора // Изв. Томск. политех. ун-та. – 2013. – Т. 322, № 6. – С.65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-teorii-ozhidaemoy-poleznosti-v-opisanii-potrebitelskogo-vybora (15.04.2014)
9.Тарасова Т.В. Современные подходы к изучению потребительского потребления // Вестн. ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 10. – С. 262-267.
10.Терехова, Н. Р. Теория потребительского выбора // Микроэкономика : учеб. пособие / Н. Р. Терехова ; ГОУВПО "Ивановский гос. энергетический ун-т им. В. И. Ленина". – Иваново, 2008. – С. 53-79.

№ 19393  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти релевантную литературу для курсовой работы "Каналы и инструменты продвижения алкогольной продукции: ограничения и возможности." Что-то по правовым аспектам и по маркетингу алкогольной продукции. Большое спасибо !
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источник – ЭК ИНИОН РАН, РГБ, БД МАРС, СПС «КонсультантПлюс», ПС Яндекс):
1. Баранникова Е. С. Правовое регулирование алкогольного рынка в Российской Федерации и Европейском союзе // Реформы и право. – 2013. – № 4. – С. 60-78. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. Зеленов М. Ф. Новый Закон о рекламе в действии: вопросы административной ответственности / М. Ф. Зеленов, И. Г. Шаблинский // Право и экономика. – 2008. – № 11. – С. 79-81.
3. Кирилловых А. А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования. – М. : Деловой двор, 2013. – 224 с.
4. Кондакова А. А. Июльская жара в законодательстве об обороте алкоголя // Торговое право. – 2012. – № 7. – С. 56-71.
5. Кушнаренко Н. И. Фирменные стратегии социально ориентированного маркетинга на региональном рынке винной продукции : дис. ... канд. экон. наук / Кушнаренко Н. И. – Ростов н/Д., 2009. – 222 с., табл. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/firmennye-strategii-sotsialno-orientirovannogo-marketinga-na-regionalnom-rynke-vinnoi-produk (12.04.2014)
6. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции : Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс» : [сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/popular/proizvodstvo-i-oborot-etil-spirta-i-alkogolja/ (12.04.2014)
7. О рекламе : Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/#info (12.04.2014)
8. Руководство по контролю и надзору за безопасностью и качеством алкогольной и винодельческой продукции, находящейся в обороте на территории Российской Федерации [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=425355;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=0A57D083A960DF5F5C39C5B843D27412;rnd=0.9705413195614847 (12.04.2014)
9. Тимошин А. Н. Методы и формы развития рынка алкогольной продукции на основе концепции социально-этического маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Тимошин А. Н. – Орел, 2013. – 188 с. : ил.