ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47714 47707 7 9 13

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 23419  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Маркетинговые коммуникации как основа продвижения продукции на рынок: мировой опыт и российская специфика"
Очень не хватает свежих статистических данных
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники – БД МАРС, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Дмитриева Т.Н. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании / Т.Н. Дмитриева, С.В. Савельева // Гуманитар. науч. исслед. – 2014. – № 6 (34). – С. 40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2014/06/7206 (12.05.15).
2.Зундэ В.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: тенденции формирования, факторы и приоритеты развития в условиях ситуации современного экономического кризиса // TERRA ECONOMICUS. – 2009. – Т. 7, № 1, ч. 2. – С. 74–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-tendentsii-formirovaniya-faktory-i-prioritety-razvitiya-v-usloviyah-situatsii (12.05.15).
3.Зундэ В.В. Продвижение продукции компании на новые рынки через интегрирование маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 5. – С. 310–316.
4.Катаев А.В. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды / А.В. Катаев, Ю.О. Жихарева // Там же. – 2014. – № 2. – С. 66–72.
5.Колесникова О.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды / О.В. Колесникова, Н.В. Ребрикова // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 22. – С. 112–121. (скачать http://old.creativeconomy.ru/articles/41290/ ).
6.Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2012. – № 3. – С. 214–220 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-razrabotke-i-realizatsii-programm-stimulirovaniya-sbyta-predpriyatiy (12.05.15).
7.Кузнецова Ю. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25–46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (12.05.15).
8.Матковская Я.С. Теоретическая концепция технологии и развитие маркетингового подхода к созданию и продвижению технологического товара. – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2007. – 203 с.
9.Моргось Н.В. Управление маркетинговыми коммуникациями при продвижении услуг сотовой связи на региональном рынке // Экон. науки. – 2009. – № 3. – С. 275–277.
10.Плесовских А.В. Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде / А.В. Плесовских, Н.И. Коваленко // Маркетинг услуг. – 2014. – № 3. – С. 166–181.
11.Рогуля О.Ю. Планирование и особенности формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций для фармацевтических компаний / О.Ю. Рогуля, Л.П. Дорохова, А.Б. Ольховская // Актуальные проблемы фармацевтической науки и практики. – Владикавказ, 2014. – С. 171–177.
12.Симонов К.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг // Маркетинг услуг. – 2014. – № 1. – С. 72–83.
13.Тихонова Е.Е. Новый подход моделирования маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров производственного назначения // Вопр. упр. – 2012. – № 1 (18). – С. 238–241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2012/01/35/ (12.05.15).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 23091  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по темам лояльность клиентов, создание программ лояльности.
Благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: НЭБ e-library, ЭК РНБ, ПС Yandex, Google)
1.Березка С.М. Практика применения и перспективы развития программ лояльности клиентов в России и за рубежом // Теория и практика общественного развития. – 2014. – Вып. 1. – С. 427-430 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-i-perspektivy-razvitiya-programm-loyalnosti-klientov-v-rossii-i-za-rubezhom (14.04.2015)
2. ДНК успеха: как повысить лояльность туристов? [Электронный ресурс] // МоиДокументы-Туризм : [сайт]. – [Б.м.], 2009 – 2015. – URL: http://www.moidokumenti.ru/blog/2014/06/27/%D0%B4%D0%BD%D0%BA-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%83/ (14.04.2015)
4.Крюкова А.А. Разработка концепции комплексного управления клиентами / А.А. Крюкова, Е.В. Кузьмин // Вестн. СГЭУ. – 2011. – № 7. – С.61-65.
5. Лояльность клиентов – залог успеха вашего бизнеса [Электронный ресурс] // На стол руководителю : деловой информ. портал. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=1528 (14.04.2015)
6. Макринова Е.И. Исследование категории «лояльность» в теории маркетинга отношений [Электронный ресурс] / Е.И. Макринова, В.В. Лысенко // Соврем. пробл. науки и образования [электрон. журн.]. – 2014. – № 3. – URL: http://www.science-education.ru/117-13622 (14.04.2015)
7.Макринова Е.И. Система поощрений потребителей как основа для построения эффективных программ лояльности в сфере услуг / Е.И. Макринова, В.В. Лысенко // Фунд. исслед. – 2014. – Вып. 5-4. – С.825-829 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-pooschreniy-potrebiteley-kak-osnovadlya-postroeniya-effektivnyh-programm-loyalnosti-v-sfere-uslug (14.04.2015)
8.Плотникова Е.А. Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 12. – С.51-66
9. Понятие потребительской лояльности [Электронный ресурс] // MainMarketing : [сайт]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://www.mainmarketing.ru/mcobs-395-1.html (14.04.2015)
10. Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать // Бизнес и продажи. – 2011. – № 6. – С.78-90.
11. Юсупов А.Р. Лояльность клиентов как устойчивое конкурентное преимущество компании в сфере сервиса // Пробл. соврем. экономики. – 2010. – Вып. 4. – С. 409-411 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-klientov-kak-ustoychivoe-konkurentnoe-preimuschestvo-kompanii-v-sfere-servisa (14.04.2015)
Предлагаем Вам самостоятельно изучить сайт «Все о туризме» (открыть ссылку).

№ 22416  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна литература на тему " Маркетинговые исследования и рост продаж после того как прорекламировали товар"
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса достаточно узкая, предлагаем список литературы более общего характера (источники : ЭК Ульяновской ОНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ «КиберЛенинка», ПС Googl, НЭБ диссертаций и авторефератов, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU):
1. Андреева Ю. А. Современные возможности роста и развития крупнейших игроков продуктового ритейла Санкт-Петербурга // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 3. – С. 391-393 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-vozmozhnosti-rosta-i-razvitiya-krupneyshih-igrokov-produktovogo-riteyla-sankt-peterburga (04.03.2015).
2. Афанасьева Т. Г. Исследование особенностей маркетинговых технологий в аптеках // Здоровье и образование в XXI веке. – 2011. – № 7. – С. 333-334 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-marketingovyh-tehnologiy-prodazh-v-aptekah (04.03.2015).
3. Бакшт К. А. Боевые команды продаж : продолжение бестселлера «Построение отдела продаж» / К. Бакшт. – М. [и др.] : Питер, 2008. – 240 с. (Шифр хранения в РГБ: хранение-3 08-17/10)
4. Богданова М. Е. Факторы изменения объема продаж и модель оценки эффективности рекламы // Вестн. финансового ун-та. – 2010. – № 4. – С 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mirkin.ru/_docs/vest_fa/2010.04-58.pdf (04.03.2015)
5. Каптюхин Р. В. Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний) / Р.В. Каптюхин, А. В. Машков // Молодой ученый. – 2014. – № 15, ч. 1. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/pdf/moluch_74.1.pdf (04.03.2015)
6. Климова Н. В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности продажи конкурентоспособности бизнеса // Экономика устойчивого развития. – 2012. – № 10. – С. 115-120.
7. Полянская И. Л. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 5. – С. 392-403.
8. Полянская И. Л. Применение трекинговых исследований для оценки эффективности рекламной кампании / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 4. – С. 114-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/6876/10_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf?sequence=1 (04.03.2015)
9. Селиванова А.Г. Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских автодилерских центров / А.Г. Селиванова, Е.В. Шевчук // Пространство экономики. – 2013. – № 1/2. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansovye-instrumenty-i-marketingovye-tehnologii-uvelicheniya-dinamiki-prodazh-rossiyskih-avtodilerskih-tsentrov (04.03.2015).
10. Шкляр Т. Л. Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 125-132.

№ 22162  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Управление маркетингом малого предприятия". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ):
1. Александрова Е. Н. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 3. – С. 272-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-marketingovogo-upravleniya-v-malom-biznese (13.02.2015)
2. Брагина Е. Л. Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 6. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/7096/45_%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf?sequence=1 (13.02.2015)
3. Волгин В. В. Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем / В. В. Волгин. – М., 2002. – 300 с.
4. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики упр. – 2011. – № 6. – С. 95-104.
5. Земляк С. В. Управление маркетинговыми технологиями в сфере малого бизнеса : дис. … д-ра экон. наук / Светлана Васильевна Земляк. – М., 2007. – 355 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-marketingovymi-tekhnologiyami-v-sfere-malogo-biznesa-problemy-teoriya-praktika (13.02.2015)
6. Купренко П. П. Организация системы управления маркетингом на предприятии / П. П. Купренко. – М., 2012. – 142 с.
7. Малое предпринимательство: организация, экономика, управление / Под ред. В. Я. Горфинкеля. – М., 2011. – 349 с.
8. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Д. Паттен. – М., 2003. – 366 с.
9. Сидорчук Р. Р. Понятие «малое предпринимательство» в контексте маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 10. – С. 35-40.
10. Сидорчук Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 3-18.
11. Третьякова Т. С. Комплекс маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий // Проблемы соврем. экономики. – 2011. – № 1. – С. 153-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketingovyh-kommunikatsiy-subektov-malogo-predprinimatelstva-na-osnove-malobyudzhetnyh-tehnologiy (13.02.2015)
12. Управление малым предприятием: менеджмент и маркетинг / под ред. И. В. Мишуровой. – Ростов н/Д., 2008. – 325 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.konsalter.ru/biblioteka/m197/m197.pdf (13.02.2015)
Также рекомендуем ознакомиться с информацией портала (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 21823  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите с материалом по теме "Маркетинговые исследования в профессиональной деятельности".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Балашов А. А. Маркетинг модных товаров: На примере одежды : автореф. дисс. … канд. экон. наук / Александр Анатольевич Балашов. – М., 2004. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01002665034#?page=1 (20.01.2015)
2. Бодрякова Л. Н. Маркетинговые коммуникации в индустрии моды / Л. Н. Бодрякова. – Омск, 2008. – 87 с.
3. Виниченко И. В., Баландина Е. А. Потребительские предпочтения населения как исходная информация при проектировании одежды // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2011. – Т. 7, № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskie-predpochteniya-naseleniya-kak-ishodnaya-informatsiya-pri-proektirovanii-odezhdy (19.01.2015)
4. Гардабхадзе И. А. Проблемы профессиональной адаптации фешн-дизайнеров нового поколения в условиях информатизации индустрии моды // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 1. – С. 183-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-professionalnoy-adaptatsii-feshn-dizaynerov-novogo-pokoleniya-v-usloviyah-informatizatsii-industrii-mody (19.01.2015)
5. Каюмова Р. Ф. Социально-ориентированный маркетинг на малых предприятиях индустрии моды // Инновационное развитие современной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., 31 янв. 2014 г. : в 9 ч. / Башкир. гос. ун-т. – Уфа, 2014. – С. 265-267.
6. Латынова С. В. Управление жизненным циклом модного продукта: на примере модной одежды : автореф. дис. … канд. экон. наук / Светлана Владимировна Латынова. – Пенза, 2007. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003162545#?page=1 (20.01.2015)
7. Ольшанская О. М. Мода – стимулирующий фактор развития современного общества и промышленности // Директор по маркетингу и сбыту. – 2010. – № 1. – С. 14-18.
8. Основы теории прикладных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды // Швейная промышленность. – 2008. – № 1. – С. 58-601.
9. Павлов А. Фактор «У» : [о секретах успеха в fashion-бизнесе] // Индустрия моды. – 2013. – № 4 (51). – С. 14-20.
10. Савельева Н. Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды / Н. Ю. Савельева. – Ростов н/Д., 2004. – 286 с.
11. Семеркова Л. Н. Франт и… деньги: особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 10, вып. 2. – С. 174-178.
12. Фоминичева А. А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практ. маркетинг. – 2012. – № 38. – С. 17-22.
13. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование для специалистов отрасли / Т. Хайнс, М. Брюс. – Минск, 2011. – 411 с.

№ 21737  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с поиском современной литературы для курсовой по теме " Разработка стратегического плана развития маркетинговых коммуникаций компании"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы по Вашему вопросу предлагаем следующую литературу (источники, АРБИКОН, ПС Google):
1. Васильев Е. Ж. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям / Е. Ж. Васильев, Е. Ю. Трофименко // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2007. – № 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-podhod-k-marketingovym-kommunikatsiyam (15.01.2015).
2. Дейнекин Т. В. Маркетинговые коммуникации : учеб.-практ. пособие / Т. В. Дейнекин. – М. : Изд. Центр ЕАИО, 2008. – 80 с. – Из содерж.: Тема 1. Планирование маркетинговых коммуникаций ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bibl.kfmesi.ru/files/ymk/markkom_1.pdf (15.01.2015).
3. Дубровина И. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. А. Дубровина. – М. : Дашков и К., 2012. – 578 с. – Из содерж.: Гл. 12. Планирование маркетинговых коммуникаций ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru/books/149179 (15.01.2015).
4. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо, 2006. – 432 с. – Из содерж.: Гл. 1: Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/112968/Romanov_-_Marketingovye_kommunikacii.pdf (15.01.2015).
5. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга : учеб. пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд ; пер. с англ. под ред. проф. Л. Ф. Никулина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с. – Из содерж.: Гл. 2. Планирование: корпоративная маркетинговая и коммуникационная иерархия; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (15.01.2015).
6. Траньков Д. О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия : дис. … канд. социол. наук / Траньков Дмитрий Олегович – М., 2005. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-kommunikatsii-kak-chast-marketingovoi-strategii-predpriyatiya (15.01.2015).
7. Хачатрян М.С. Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций // Реклама: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 168-174.
Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться к архиву журнала «Маркетинговые коммуникации» (открыть ссылку).

№ 21589  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте посовейтуйте пожалуйсто литературы на тему-Маркетинговая деятельность предприятия, реализующего алкогольные напитки(Беларусь)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС Академия Google):
1. Буланова О.М. Формирование финансовой стратегии развития предприятий сферы производства подакцизных товаров : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Буланова Оксана Михайловна ; Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов Рос. Федерации. – М., 2012. – 34 с. Шифр НББ: 2//141001(039)
2. Иодис С. "Кристалл" заиграет новыми гранями // Директор. – 2012. – № 12. – С. 4–7.
Шифр НББ: 3ОК8563
3. Калиновская Ж.В. Особенности производства, импорта и реализации алкогольной продукции на территории Республики Беларусь // Планово-экон. отдел. – 2011. – № 9. – С. 126–135. Шифр НББ: 3ОК11573
4. Карева Е.С. Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 3. – С. 218–226. Шифр НББ: 3ОК7640
5. Карева Е.С. Функции торгового маркетинга предприятия алкогольной сферы в регионе // Проблемы соврем. экономики. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-torgovogo-marketinga-predpriyatiya-alkogolnoy-sfery-v-regione (16.12.2014).
6. "Лекцию читать не буду – просто расскажу о "Бульбаше": Антон Бладик на встрече Headmade. Alteredu 2010 / подгот. Д. Савенков // The Chief Минск: частные правила успешного бизнеса. – 2011. – № 1. – С. 62–63. Шифр НББ: 3Н//1862
7. Липалина С.Ю. Инструменты и методы управления производством и реализацией алкогольной продукции : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Липалина Светлана Юрьевна ; Финансово-технол. акад. – Королев, 2013. – 25 с. Шифр НББ: 2//150469(039)
8. Минск Кристалл, 1893 = Minsk Kristall, 1893: вековые традиции качества. – Минск : Кавалер, 2014. – 58 с. Шифр НББ: 1Н//471244(039)*1Н//471245(039)
9. "Минск Кристалл" – история успеха длиною в 120 лет // Продукт.by. – 2013. – № 10. – С. 24–25. Шифр НББ: 3Н//168
10. Рекламная пауза, или как продвигать алкогольную продукцию на рынок, не нарушая требований законодательства // Продукт.by. – 2012. – № 23. – С. 64–66. Шифр НББ: 3Н//168
Рекомендуем изучить также Архив выполненных запрсов № 100, № 3387.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.

№ 21326  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Подскажите, какой список литературы можно использовать для написания диплома на тему "развитие бренда AD в России"
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, аналитические публикации по данному бренду в рамках Виртуальной службы не найдены. Можем предложить только материалы с сайта (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ГПНТБ, РНБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
AutoDistribution [Электронный ресурс] // Москворечье Трейдинг : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://moskvorechie.ru/company/struct/ (26.11.14).

№ 20833  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека, а в частности уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста в подборе электронной литературы для написания обширного реферата по теме :"Специфика организации и проведения специальных мероприятий для продвижения товаров и услуг (на примере фирмы по организации свадеб". Заранее очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, Тульской ОУНБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Бледных Е. Свадебный переполох, или как выделить главное // Event-маркетинг. – 2014 – № 2.
2. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать / С. Лемер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 277 с. ; Скачать (открыть ссылку).
Аннотац.: Книга о том, как создать и сделать процветающей собственную компанию по организации мероприятий любого плана от свадеб и вечеринок до деловых конференций и спортивных соревнований.
3. Николаева Д.М. Особенности маркетинга в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 4. – С. 224-235.
4. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг : учеб. пособие / Е.В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 318 с.
5. Романцов А.Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практ. пособие / А.Н. Романцов. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 114 c.
6. Сафронов А. Когда нужен Event: Особенности организации специальных мероприятий для различных отраслей бизнеса [Электронный ресурс] // Профиль : [электрон. журн.]. – 2013. – № 25. – URL: http://www.profile.ru/ekonomika/item/76307-kogda-nuzhen-event-osobennosti-organizatsii-spetsialnykh-meropriyatii-dlya-razlichnykh-otras (21.10.14)
7. Слуцких Т.Ю. Event-маркетинг как эффективный способ установления и поддержания отношений с потребителями // Соврем. аспекты экономики. – 2013. – № 11. – С. 105-110.
8. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер ; пер. с англ. – М. : Вершина, 2006. – 543 с.
9. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84.
10. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 208 с.
11. Шмитт Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Б. Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос ; пер. с англ. – М. : Изд. дом Вильямс, 2005. – 144 с. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
12. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать : рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. – М. : Альпина Паблишерз, 2013. – 254 с.

№ 20731  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, источники и литературу для написания контрольной работы по экономике организации на тему: "Товарная стратегия предприятия". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Нигма, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Алексахина Ю. В. Инструмент формирования товарной стратегии предприятия / Ю. В. Алексахина, Т. Л. Крайнова // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2013. – № 16. – С. 70-74.
2. Горячева Т. В. Механизм реализации товарной стратегии предприятия // Вестн. Саратовского гос. техн. ун-та. – 2008. – № 34. – С. 150-158.
3. Козлова О. Ю. Методические особенности выбора товарной стратегии промышленного предприятия // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 101-104.
4. Крайнова Т. Л. Инструменты формирования товарных стратегий промышленных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Крайнова Т.Л. ; Моск. акад. экономики и права. – М., 2010. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/instrumenty-formirovaniya-tovarnykh-strategii-promyshlennykh-predpriyatii (12.10.14)
5. Пешехонова А. С. Особенности разработки товарной стратегии на современных предприятиях, функционирующих в высококонкурентной и динамичной рыночной среде // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 206-209.
6. Самусева Н. А. Разработка стратегии предприятия на основе статистического анализа // Планово-экон. отдел. – 2011. – № 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/peo/10_2011/razrabotka_strategii/ (12.10.14)
7. Семенычев В. К. Системные основы формирования товарной стратегии предприятия // Экон. науки. – 2008. – № 48. – С. 76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/articles/index/200811 (12.10.14)
8. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М. : Экономистъ, 2005. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://finance-credit.biz/osnovyi-marketinga/tovarnaya-strategiya-predpriyatiya.html (12.10.14)
9. Чудаев В. Н. Методические вопросы разработки товарной стратегии на промышленных предприятиях // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2009. – № 8. – С. 143-149. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_8/25.pdf (12.10.14)
10. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие / В. А. Шаповалов. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 345 с. : ил.