ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48255 48251 3 3 5

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 23682  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста статья для написания дипломного проекта на тему: "Проект мероприятий по расширению ассортимента услуг Спортивного комплекса", спасибо, если можно нужен обзор рынка спортивных услуг
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос содержит две темы, которые сформулированы очень широко. Предоставление исчерпывающих списков по данным темам в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным. Кроме того, отметим, что в открытых ресурсах доступны только фрагменты аналитических материалов по рынку спортивных услуг, и в основном по конкретным территориям. Для начала работы над темами предлагаем следующие документы (источники – БД « e-Library», Google):
1.Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере олимпийского комплекса «Лужники») // Теория и практика физической культуры. – 2010. – № 7. – С. 64.
2.Белова Г.Б. Управление результативностью развития физической культуры и спорта на приерее реализации проекта «спортивный клуб + спортивный сертификат» в Пермском крае // Вестн. Южн.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2015. – Т. 15, № 1. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-rezultativnostyu-razvitiya-fizicheskoy-kultury-i-sporta-na-primere-realizatsii-proekta-sportivnyy-klub-sportivnyy (25.05.15)
3.Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Практ. маркетинг. – 2013. – № 5 (195). – С. 29-35.
4.Краймер М.Э. Понятие «качество» в организации спортивных мероприятий и анализ комплекса потребностей, удовлетворяемых услугами компании "SPBFIGHTERS" // Экон. наука и практика : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита, 2014. – С. 131-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/94/5289/ (25.05.15)
5.Носкова Н.С. Предложение на рынке услуг (описание проекта спортивного комплекса) // Спорт и здоровье. Новые подходы и перспективы : II Всерос. науч. Интернет-конф. с междунар. участием. – Казань, 2013. – С. 57-58.
6.Кривченков В.В. Оптимизация физкультурно-спортивной деятельности на базе комплексных сооружений // Современные проблемы социально-экономического развития : сб. материалов 5-й Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2014. – С. 64-66 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23036712 (25.05.15)
7.Рынок спортивных услуг сжимается [Электронный ресурс] // Деловые новости : сайт. – 18.02.2015. – URL: http://delonovosti.ru/business/2909-rynok-sportivnyh-uslug-szhimaetsya.html (25.05.15)
8.Слободянюк Н.В. Стоимостные основы спортивной услуги // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2014. – № 1/2 (9). – С. 48-55.
9.Туватова В.Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг //Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 80-86.
10.Степанова О.Н. Сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг: концептуальный подход, технология, примеры // Теория и практика физической культуры. – 2006. – № 2. – С. 49-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/TPFK/2006n2/p49-54.htm (25.05.15)
11.Сусикова Т.С. Состояние и тенденции развития физкультурно-оздоровительных услуг // Роль местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта : материалы V науч.- практ. конф. в рамках Всерос. форума.- Омск, 2014. – С. 251-255.
См. также материалы сайта журнала «Новый университет» (открыть ссылку), сайта «Библиотека спортивной международной спортивной организации» (открыть ссылку).

№ 23608  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания дипломного проекта на тему "Расширение ассортимента услуг на примере салона красоты", необходимо описать современное состояние рынка салонов красоты и т.д, спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, НЭБ «Киберленинка», ИПС Google, Nigma):
1. Бессчастнов В.В. Маркетинговый анализ развития мужского сегмента региональных рынков парикмахерских услуг России // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С.55-59 : табл. – Библиогр.: с. 59 (3 назв.).
Анализ трех городов (Москва, Волгоград и Тула) на предмет внутренней и внешней готовности для развития рынка мужских салонов красоты.
2. Бессчастнов В.В. Маркетинговые инструменты формирования конкурентоспособности услуг на рынке салонов красоты : дис. … канд. экон. наук / Бессчастнов В.В. – М., 2012. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-konkurentosposobnosti-uslug-na-rynke-salonov-krasoty (19.05.15).
3. Бессчастнов В.В. Методические вопросы сегментации рынка услуг мужских парикмахерских и салонов красоты // Бизнес в законе. – 2010. – № 4. – С. 178-181 : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-voprosy-segmentatsii-rynka-uslug-muzhskih-parikmaherskih-i-salonov-krasoty (19.05.15).
4. Воронин С.В. Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода / С.В. Воронин. – М. : АСТ, 2015. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/09/15/19/09151951.a4.pdf (19.05.15).
5. Гелевей И.А. Способы продвижения салона красоты в Интернете // Маркетинг услуг. – 2012. – № 4 (32). – С. 294-302.
6. Индустрия красоты: 90 тысяч для парикмахера: аналитический центр портала Rabota.ru и газета “Работа для Вас” исследовали рынок труда индустрии красоты [Электронный ресурс] // На стол руководителю : [деловой информ. портал]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.nastol.ru/Go/ViewNews?id=2248 (19.05.15).
7. Кобзева В.В. Как создать отличный сервис в салоне красоты : практическое руководство / В.В. Кобзева. – 2-е изд., испр. – М. : Аспект Пресс, 2013. – 224, [5] с. – Библиогр. в конце кн. (23 назв.).
8. Малиновская С. SPA – сочетание качества услуг и креативности: рынок SPA-услуг за рубежом и в России // Отель. – 2010. – № 8. – С. 36-39 : 9 фот.
9. Нефедова К. Салон красоты: реальности новой индустрии // Маркетинг услуг. – 2011. – № 3 (27). – С. 236-243.
Анализируется текущее состояние и тенденции развития отечественной индустрии красоты.
10. Обзор московского рынка, связанного с индустрией красоты [Электронный ресурс] // УфаМама : [сайт]. – Уфа, [б. г.]. – URL: http://ufamama.org/prochee/obzor_moskovskogo_rynka_svyazannogo_s_industriej_krasoty/ (19.05.15).
11. Рук А. Бизнес на красоте // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 6. – С. 41-43.
12. Степанов В. Непричесанный рынок: сети парикмахерских и салонов красоты среднего и нижнего уровней появятся в России еще не скоро [Электронный ресурс] // Ведомости : электрон. периодическое изд. – 2006. – 31 июля (№ 20). – URL: http://old.vedomosti.ru/smartmoney/article/2006/07/31/1053 (19.05.15).
Для расширения результатов поиска рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы № 8381, 10408 Архива ВСС КОРУНБ.

№ 23425  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти в интернете статьи и книги, чтобы можно было их или скачать бесплатно или читать бесплатно онлайн для работы над диссертацией по теме «Современное информационно-коммуникационное пространство, повышающее эффективность работы с клиентами». В том числе надо: продвижение сайта компании предоставляющей маркетинговые и консалинговые услуги, в том числе и продвижение в регионах и ближайшем зарубежье, сколько стоят разные услуги по модернизации сайта консалтинговой фирмы, об инструментах SEO, и контекстной рекламы, обновление и модернизация сайта, добавление новых функций и вкладок на сайт, информационная рассылка, как добавить функцию онлайн-заявки для клиента на предоставление коммерческого предложения и отдельно онлайн-заявку уже на заказ услуги через сайт, как сортировать информацию на сайте, привлечение клиентов через социальные сети, что должны видеть клиенты, чтобы им было интересно и удобно пользоваться сайтом и группами в соцсетях и сразу хотелось заказать услуги компании. Нужны издания 2010 года и новее! Лучше всё на русском, но один-два источника можно на английском языке.
Ответ: Здравствуйте!Предлагаем список литературы для начала работы (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы Первой Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – 158 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/470936919.pdf (13.05.2015).
2. Друкер М.М. Социальная реклама в современном коммуникативном пространстве: опыт калининградского региона // Вестн. Балтийск. федер. ун-та им. И. Канта. – 2013. – Вып. 6. -С. 90-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.kantiana.ru/upload/iblock/92f/Druker_90-95.pdf (13.05.2015).
3. Зотов В.В. Структурно-функциональная организация информационно-коммуникативной среды современного общества [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития. – 2011. – № 2. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2011/2/sоciоlоgiyа/zotov-lysenko.pdf (13.05.2015).
4. Информационно-коммуникационное пространство и человек : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Прага, 2013. – 174 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-04_15_13.pdf (13.05.2015).
5. Киреев П.С. Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве // Социология. – 2010. – № 2. – С. 115-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/6338/1/pages%20from%20Социология_2010_№2.115-128pdf.pdf (13.05.2015).
6. Латкин А.П. Информационно-коммуникативные и маркетинговые технологии – эффективный инструмент развития франчайзинга / Латкин А.П., Беленец П.С. // Экон. науки. – 2014. – № 12. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201412/201412_84.pdf (13.05.2015).
7. Мантула Б.А. Осмысление феномена бренда как атрибута современного экономико-предпринимательского и социально-коммуникативного пространства // Гуманитарний часопис. – 2011. – № 3. – С. 100-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/GCH/2011/GCH311/pdf/13.pdf (13.05.2015).
8. Мартынов Л.М. Стратегическое позиционирование организаций в условиях инновационной информационно-коммуникационной бизнес-среды // Междунар. журн. прикладных и фундамент. исслед. – 2014. – № 2. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-pozitsionirovanie-organizatsiy-v-usloviyah-innovatsionnoy-informatsionno-kommunikatsionnoy-biznes-sredy (13.05.2015).
9. Невоструева А.Ф. Роль и место паблик рилейшинз в структуре информационно-коммуникативного пространства современной России // Вестн. Южно-Рос. гос. политехн. ун-та (НПИ). – 2013. – № 2. – С. 78-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_22/1/2/7/item_1279/information_items_property_3559.pdf (13.05.2015).
10. Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. И.В. Архиповой. – Новосибирск, 2014. – Ч. 1. – 246 с. ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://my.sibsutis.ru/upload/publications/f3c/qwvsohasqwpmranhslmzmw.pdf (13.05.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 23419  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Маркетинговые коммуникации как основа продвижения продукции на рынок: мировой опыт и российская специфика"
Очень не хватает свежих статистических данных
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники – БД МАРС, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Дмитриева Т.Н. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании / Т.Н. Дмитриева, С.В. Савельева // Гуманитар. науч. исслед. – 2014. – № 6 (34). – С. 40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2014/06/7206 (12.05.15).
2.Зундэ В.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: тенденции формирования, факторы и приоритеты развития в условиях ситуации современного экономического кризиса // TERRA ECONOMICUS. – 2009. – Т. 7, № 1, ч. 2. – С. 74–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-tendentsii-formirovaniya-faktory-i-prioritety-razvitiya-v-usloviyah-situatsii (12.05.15).
3.Зундэ В.В. Продвижение продукции компании на новые рынки через интегрирование маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 5. – С. 310–316.
4.Катаев А.В. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды / А.В. Катаев, Ю.О. Жихарева // Там же. – 2014. – № 2. – С. 66–72.
5.Колесникова О.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды / О.В. Колесникова, Н.В. Ребрикова // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 22. – С. 112–121. (скачать http://old.creativeconomy.ru/articles/41290/ ).
6.Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2012. – № 3. – С. 214–220 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-razrabotke-i-realizatsii-programm-stimulirovaniya-sbyta-predpriyatiy (12.05.15).
7.Кузнецова Ю. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25–46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (12.05.15).
8.Матковская Я.С. Теоретическая концепция технологии и развитие маркетингового подхода к созданию и продвижению технологического товара. – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2007. – 203 с.
9.Моргось Н.В. Управление маркетинговыми коммуникациями при продвижении услуг сотовой связи на региональном рынке // Экон. науки. – 2009. – № 3. – С. 275–277.
10.Плесовских А.В. Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде / А.В. Плесовских, Н.И. Коваленко // Маркетинг услуг. – 2014. – № 3. – С. 166–181.
11.Рогуля О.Ю. Планирование и особенности формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций для фармацевтических компаний / О.Ю. Рогуля, Л.П. Дорохова, А.Б. Ольховская // Актуальные проблемы фармацевтической науки и практики. – Владикавказ, 2014. – С. 171–177.
12.Симонов К.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг // Маркетинг услуг. – 2014. – № 1. – С. 72–83.
13.Тихонова Е.Е. Новый подход моделирования маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров производственного назначения // Вопр. упр. – 2012. – № 1 (18). – С. 238–241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2012/01/35/ (12.05.15).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 23091  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по темам лояльность клиентов, создание программ лояльности.
Благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: НЭБ e-library, ЭК РНБ, ПС Yandex, Google)
1.Березка С.М. Практика применения и перспективы развития программ лояльности клиентов в России и за рубежом // Теория и практика общественного развития. – 2014. – Вып. 1. – С. 427-430 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-i-perspektivy-razvitiya-programm-loyalnosti-klientov-v-rossii-i-za-rubezhom (14.04.2015)
2. ДНК успеха: как повысить лояльность туристов? [Электронный ресурс] // МоиДокументы-Туризм : [сайт]. – [Б.м.], 2009 – 2015. – URL: http://www.moidokumenti.ru/blog/2014/06/27/%D0%B4%D0%BD%D0%BA-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%83/ (14.04.2015)
4.Крюкова А.А. Разработка концепции комплексного управления клиентами / А.А. Крюкова, Е.В. Кузьмин // Вестн. СГЭУ. – 2011. – № 7. – С.61-65.
5. Лояльность клиентов – залог успеха вашего бизнеса [Электронный ресурс] // На стол руководителю : деловой информ. портал. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=1528 (14.04.2015)
6. Макринова Е.И. Исследование категории «лояльность» в теории маркетинга отношений [Электронный ресурс] / Е.И. Макринова, В.В. Лысенко // Соврем. пробл. науки и образования [электрон. журн.]. – 2014. – № 3. – URL: http://www.science-education.ru/117-13622 (14.04.2015)
7.Макринова Е.И. Система поощрений потребителей как основа для построения эффективных программ лояльности в сфере услуг / Е.И. Макринова, В.В. Лысенко // Фунд. исслед. – 2014. – Вып. 5-4. – С.825-829 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-pooschreniy-potrebiteley-kak-osnovadlya-postroeniya-effektivnyh-programm-loyalnosti-v-sfere-uslug (14.04.2015)
8.Плотникова Е.А. Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 12. – С.51-66
9. Понятие потребительской лояльности [Электронный ресурс] // MainMarketing : [сайт]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://www.mainmarketing.ru/mcobs-395-1.html (14.04.2015)
10. Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать // Бизнес и продажи. – 2011. – № 6. – С.78-90.
11. Юсупов А.Р. Лояльность клиентов как устойчивое конкурентное преимущество компании в сфере сервиса // Пробл. соврем. экономики. – 2010. – Вып. 4. – С. 409-411 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-klientov-kak-ustoychivoe-konkurentnoe-preimuschestvo-kompanii-v-sfere-servisa (14.04.2015)
Предлагаем Вам самостоятельно изучить сайт «Все о туризме» (открыть ссылку).

№ 22416  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна литература на тему " Маркетинговые исследования и рост продаж после того как прорекламировали товар"
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса достаточно узкая, предлагаем список литературы более общего характера (источники : ЭК Ульяновской ОНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ «КиберЛенинка», ПС Googl, НЭБ диссертаций и авторефератов, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU):
1. Андреева Ю. А. Современные возможности роста и развития крупнейших игроков продуктового ритейла Санкт-Петербурга // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 3. – С. 391-393 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-vozmozhnosti-rosta-i-razvitiya-krupneyshih-igrokov-produktovogo-riteyla-sankt-peterburga (04.03.2015).
2. Афанасьева Т. Г. Исследование особенностей маркетинговых технологий в аптеках // Здоровье и образование в XXI веке. – 2011. – № 7. – С. 333-334 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-marketingovyh-tehnologiy-prodazh-v-aptekah (04.03.2015).
3. Бакшт К. А. Боевые команды продаж : продолжение бестселлера «Построение отдела продаж» / К. Бакшт. – М. [и др.] : Питер, 2008. – 240 с. (Шифр хранения в РГБ: хранение-3 08-17/10)
4. Богданова М. Е. Факторы изменения объема продаж и модель оценки эффективности рекламы // Вестн. финансового ун-та. – 2010. – № 4. – С 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mirkin.ru/_docs/vest_fa/2010.04-58.pdf (04.03.2015)
5. Каптюхин Р. В. Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний) / Р.В. Каптюхин, А. В. Машков // Молодой ученый. – 2014. – № 15, ч. 1. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/pdf/moluch_74.1.pdf (04.03.2015)
6. Климова Н. В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности продажи конкурентоспособности бизнеса // Экономика устойчивого развития. – 2012. – № 10. – С. 115-120.
7. Полянская И. Л. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 5. – С. 392-403.
8. Полянская И. Л. Применение трекинговых исследований для оценки эффективности рекламной кампании / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 4. – С. 114-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/6876/10_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf?sequence=1 (04.03.2015)
9. Селиванова А.Г. Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских автодилерских центров / А.Г. Селиванова, Е.В. Шевчук // Пространство экономики. – 2013. – № 1/2. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansovye-instrumenty-i-marketingovye-tehnologii-uvelicheniya-dinamiki-prodazh-rossiyskih-avtodilerskih-tsentrov (04.03.2015).
10. Шкляр Т. Л. Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 125-132.

№ 22162  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Управление маркетингом малого предприятия". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ):
1. Александрова Е. Н. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 3. – С. 272-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-marketingovogo-upravleniya-v-malom-biznese (13.02.2015)
2. Брагина Е. Л. Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 6. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/7096/45_%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf?sequence=1 (13.02.2015)
3. Волгин В. В. Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем / В. В. Волгин. – М., 2002. – 300 с.
4. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики упр. – 2011. – № 6. – С. 95-104.
5. Земляк С. В. Управление маркетинговыми технологиями в сфере малого бизнеса : дис. … д-ра экон. наук / Светлана Васильевна Земляк. – М., 2007. – 355 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-marketingovymi-tekhnologiyami-v-sfere-malogo-biznesa-problemy-teoriya-praktika (13.02.2015)
6. Купренко П. П. Организация системы управления маркетингом на предприятии / П. П. Купренко. – М., 2012. – 142 с.
7. Малое предпринимательство: организация, экономика, управление / Под ред. В. Я. Горфинкеля. – М., 2011. – 349 с.
8. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Д. Паттен. – М., 2003. – 366 с.
9. Сидорчук Р. Р. Понятие «малое предпринимательство» в контексте маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 10. – С. 35-40.
10. Сидорчук Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 3-18.
11. Третьякова Т. С. Комплекс маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий // Проблемы соврем. экономики. – 2011. – № 1. – С. 153-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketingovyh-kommunikatsiy-subektov-malogo-predprinimatelstva-na-osnove-malobyudzhetnyh-tehnologiy (13.02.2015)
12. Управление малым предприятием: менеджмент и маркетинг / под ред. И. В. Мишуровой. – Ростов н/Д., 2008. – 325 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.konsalter.ru/biblioteka/m197/m197.pdf (13.02.2015)
Также рекомендуем ознакомиться с информацией портала (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 21823  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите с материалом по теме "Маркетинговые исследования в профессиональной деятельности".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Балашов А. А. Маркетинг модных товаров: На примере одежды : автореф. дисс. … канд. экон. наук / Александр Анатольевич Балашов. – М., 2004. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01002665034#?page=1 (20.01.2015)
2. Бодрякова Л. Н. Маркетинговые коммуникации в индустрии моды / Л. Н. Бодрякова. – Омск, 2008. – 87 с.
3. Виниченко И. В., Баландина Е. А. Потребительские предпочтения населения как исходная информация при проектировании одежды // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2011. – Т. 7, № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskie-predpochteniya-naseleniya-kak-ishodnaya-informatsiya-pri-proektirovanii-odezhdy (19.01.2015)
4. Гардабхадзе И. А. Проблемы профессиональной адаптации фешн-дизайнеров нового поколения в условиях информатизации индустрии моды // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 1. – С. 183-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-professionalnoy-adaptatsii-feshn-dizaynerov-novogo-pokoleniya-v-usloviyah-informatizatsii-industrii-mody (19.01.2015)
5. Каюмова Р. Ф. Социально-ориентированный маркетинг на малых предприятиях индустрии моды // Инновационное развитие современной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., 31 янв. 2014 г. : в 9 ч. / Башкир. гос. ун-т. – Уфа, 2014. – С. 265-267.
6. Латынова С. В. Управление жизненным циклом модного продукта: на примере модной одежды : автореф. дис. … канд. экон. наук / Светлана Владимировна Латынова. – Пенза, 2007. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003162545#?page=1 (20.01.2015)
7. Ольшанская О. М. Мода – стимулирующий фактор развития современного общества и промышленности // Директор по маркетингу и сбыту. – 2010. – № 1. – С. 14-18.
8. Основы теории прикладных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды // Швейная промышленность. – 2008. – № 1. – С. 58-601.
9. Павлов А. Фактор «У» : [о секретах успеха в fashion-бизнесе] // Индустрия моды. – 2013. – № 4 (51). – С. 14-20.
10. Савельева Н. Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды / Н. Ю. Савельева. – Ростов н/Д., 2004. – 286 с.
11. Семеркова Л. Н. Франт и… деньги: особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 10, вып. 2. – С. 174-178.
12. Фоминичева А. А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практ. маркетинг. – 2012. – № 38. – С. 17-22.
13. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование для специалистов отрасли / Т. Хайнс, М. Брюс. – Минск, 2011. – 411 с.

№ 21737  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с поиском современной литературы для курсовой по теме " Разработка стратегического плана развития маркетинговых коммуникаций компании"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы по Вашему вопросу предлагаем следующую литературу (источники, АРБИКОН, ПС Google):
1. Васильев Е. Ж. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям / Е. Ж. Васильев, Е. Ю. Трофименко // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2007. – № 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-podhod-k-marketingovym-kommunikatsiyam (15.01.2015).
2. Дейнекин Т. В. Маркетинговые коммуникации : учеб.-практ. пособие / Т. В. Дейнекин. – М. : Изд. Центр ЕАИО, 2008. – 80 с. – Из содерж.: Тема 1. Планирование маркетинговых коммуникаций ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bibl.kfmesi.ru/files/ymk/markkom_1.pdf (15.01.2015).
3. Дубровина И. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. А. Дубровина. – М. : Дашков и К., 2012. – 578 с. – Из содерж.: Гл. 12. Планирование маркетинговых коммуникаций ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru/books/149179 (15.01.2015).
4. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо, 2006. – 432 с. – Из содерж.: Гл. 1: Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/112968/Romanov_-_Marketingovye_kommunikacii.pdf (15.01.2015).
5. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга : учеб. пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд ; пер. с англ. под ред. проф. Л. Ф. Никулина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с. – Из содерж.: Гл. 2. Планирование: корпоративная маркетинговая и коммуникационная иерархия; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (15.01.2015).
6. Траньков Д. О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия : дис. … канд. социол. наук / Траньков Дмитрий Олегович – М., 2005. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-kommunikatsii-kak-chast-marketingovoi-strategii-predpriyatiya (15.01.2015).
7. Хачатрян М.С. Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций // Реклама: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 168-174.
Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться к архиву журнала «Маркетинговые коммуникации» (открыть ссылку).

№ 21589  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте посовейтуйте пожалуйсто литературы на тему-Маркетинговая деятельность предприятия, реализующего алкогольные напитки(Беларусь)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС Академия Google):
1. Буланова О.М. Формирование финансовой стратегии развития предприятий сферы производства подакцизных товаров : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Буланова Оксана Михайловна ; Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов Рос. Федерации. – М., 2012. – 34 с. Шифр НББ: 2//141001(039)
2. Иодис С. "Кристалл" заиграет новыми гранями // Директор. – 2012. – № 12. – С. 4–7.
Шифр НББ: 3ОК8563
3. Калиновская Ж.В. Особенности производства, импорта и реализации алкогольной продукции на территории Республики Беларусь // Планово-экон. отдел. – 2011. – № 9. – С. 126–135. Шифр НББ: 3ОК11573
4. Карева Е.С. Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 3. – С. 218–226. Шифр НББ: 3ОК7640
5. Карева Е.С. Функции торгового маркетинга предприятия алкогольной сферы в регионе // Проблемы соврем. экономики. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-torgovogo-marketinga-predpriyatiya-alkogolnoy-sfery-v-regione (16.12.2014).
6. "Лекцию читать не буду – просто расскажу о "Бульбаше": Антон Бладик на встрече Headmade. Alteredu 2010 / подгот. Д. Савенков // The Chief Минск: частные правила успешного бизнеса. – 2011. – № 1. – С. 62–63. Шифр НББ: 3Н//1862
7. Липалина С.Ю. Инструменты и методы управления производством и реализацией алкогольной продукции : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Липалина Светлана Юрьевна ; Финансово-технол. акад. – Королев, 2013. – 25 с. Шифр НББ: 2//150469(039)
8. Минск Кристалл, 1893 = Minsk Kristall, 1893: вековые традиции качества. – Минск : Кавалер, 2014. – 58 с. Шифр НББ: 1Н//471244(039)*1Н//471245(039)
9. "Минск Кристалл" – история успеха длиною в 120 лет // Продукт.by. – 2013. – № 10. – С. 24–25. Шифр НББ: 3Н//168
10. Рекламная пауза, или как продвигать алкогольную продукцию на рынок, не нарушая требований законодательства // Продукт.by. – 2012. – № 23. – С. 64–66. Шифр НББ: 3Н//168
Рекомендуем изучить также Архив выполненных запрсов № 100, № 3387.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.