ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47714 47707 7 9 13

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 19940  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, подобрать список источников и литературы 2011-2013 года, на тему: Банковский маркетинг, отечественный и зарубежный опыт
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Банковский маркетинг в изменяющейся конкурентной среде // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 3. – С. 59-62.
2. Евсеева Н. В. Банковский маркетинг / Н. В. Евсеева. – Иваново, 2011. – 151 с.
3. Еделькина А. А. Маркетинговые стратегии управления крупным частным капиталом на мировом рынке // Банковские услуги. – 2012. – № 2. – С. 33-36.
4. Земляк С. В. Концептуальная модель управления банковским маркетингом // Науч. тр. Вольного экон. об-ва России. – 2013. – Т. 179. – С. 456-461.
5. Зубкова С. В. Использование маркетинговых приемов для усиления взаимосвязи банковского и реального сектора экономики // Банковское дело. – 2012. – № 2. – С. 58-63.
6. Ильясов С. М. Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками // Там же. – 2013. – № 2. – С. 72-75.
7. Ненахова Е. В. Банковский маркетинг: концепция и перспективы развития // Проблемы экономики. – 2013. – № 6 (58). – С. 50-53.
8. Никитина Е. М. Проблемы управления банковским маркетингом // Академический вестн. – 2012. – № 2. – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/78470590.pdf (16.05.2014)
9. Осовцев В. Систематизация функций банковского маркетинга с учетом влияния факторов внешнего окружения // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3, ч. 1. – С. 143-146.
10. Прохорова У. Организация маркетинговой деятельности в зарубежных банках // Человек и труд. – 2012. – № 10. – С. 69-72.
11. Рид Р. Банковский менеджмент и маркетинг / Р. Рид, Р. Коттер, Х. Култ и др. – Краснодар, 2012. – 53 с.
12. Русских А. В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 10 (232). – С. 35-40.
13. Штейн О. И. Банковский маркетинг. Совершенствование организации обслуживания клиентов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 47-51.

№ 19675  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста лит-ру по теме: Технология проектного обоснования акции. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Вечканова Е.С. Основные направления проектного управления в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 28-36.
Аннот. : В статье представлены преимущества проектного ведения бизнеса и применение данного подхода в маркетинге. Автором предпринята попытка классифицировать маркетинговые проекты на основе функциональной структуры маркетинга с дальнейшей детализацией его функций.
2. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации : учебник / И.А. Дубровин ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". – М. : Дашков и К, 2008. – 576 с.
3. Киселева М.А. Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2013. – № 1. – С. 4-9.
Аннот.: В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Предоставляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов "Боулинг Парк".
4. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций : рекламные технологии, связи с общественностью, спонсорская деятельность : учеб. пособие / А.П. Марков. – СПб. : С.-Петерб. Гуманитар. ун-т профсоюзов, 2005. – 398 с. – Из содерж.: Гл. 5.3. Проектное обоснование акции ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.04.14).
5. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации : учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М. : Вузов. учеб. : Инфра-М, 2012. – 384 с. : ил.

№ 19526  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Потребительский выбор и теории полезности. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ, НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Апель П.П. Основные аксиомы и предположения теории выбора потребителя, их сходства и различия / Апель П.П. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 146 с.
2.Вихрев О.А. Теория полезности и потребительский выбор / Вихрев О.А. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 97 с.: цв. ил.
3.Иванов Ю.Н. Теоретическая экономика: очерк экон. доктрин. Теория потребления : учеб. пособие / Моск. физ.-техн. ин-т. – М., 1993. – 167 с. ; Скачать (открыть ссылку)
4.Малахов С.В. Эффект Веблена, поиск статусных товаров и отрицательная полезность демонстративного досуга // Журн. институциональных исслед. – 2012. – Т. 4, № 3. – С. 6–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-veblena-poisk-statusnyh-tovarov-i-otritsatelnaya-poleznost-demonstrativnogo-dosuga (15.04.2014)
5.Матвеенко В.Н. Свойства функции полезности, зависящих от характеристики благ // Вестн. УРФУ. Сер.: Экономика и упр. – 2012. – № 2. – С. 16-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/08/31/1243435754/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%A3%D1%80%D0%A4%D0%A3.pdf (15.04.2014)
Аннотация:В ст. построена теория потребительского поведения, в которой потребитель осуществляет выбор, прежде всего, «отношения к жизни», лежащего в основе потребительского выбора
6.Панов С.А. К вопросу об использовании теории полезности в исследовании поведения потребителя / С.А. Панов, А.Д. Рагульский // Экон. наука соврем. России. – 2013. – № 4. – С.41-50.
7.Пиндайк Р. Микроэкономика : учебник / Р. Пиндайк, Д. Рабинфельд. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2002. – 608 с. – Из содерж.: Гл.3.Поведение потребителя. ; Скачать (открыть ссылку)
8.Рыжкова М.В. Возможности теории ожидаемой полезности в описании потребительского выбора // Изв. Томск. политех. ун-та. – 2013. – Т. 322, № 6. – С.65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-teorii-ozhidaemoy-poleznosti-v-opisanii-potrebitelskogo-vybora (15.04.2014)
9.Тарасова Т.В. Современные подходы к изучению потребительского потребления // Вестн. ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 10. – С. 262-267.
10.Терехова, Н. Р. Теория потребительского выбора // Микроэкономика : учеб. пособие / Н. Р. Терехова ; ГОУВПО "Ивановский гос. энергетический ун-т им. В. И. Ленина". – Иваново, 2008. – С. 53-79.

№ 19393  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти релевантную литературу для курсовой работы "Каналы и инструменты продвижения алкогольной продукции: ограничения и возможности." Что-то по правовым аспектам и по маркетингу алкогольной продукции. Большое спасибо !
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источник – ЭК ИНИОН РАН, РГБ, БД МАРС, СПС «КонсультантПлюс», ПС Яндекс):
1. Баранникова Е. С. Правовое регулирование алкогольного рынка в Российской Федерации и Европейском союзе // Реформы и право. – 2013. – № 4. – С. 60-78. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. Зеленов М. Ф. Новый Закон о рекламе в действии: вопросы административной ответственности / М. Ф. Зеленов, И. Г. Шаблинский // Право и экономика. – 2008. – № 11. – С. 79-81.
3. Кирилловых А. А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования. – М. : Деловой двор, 2013. – 224 с.
4. Кондакова А. А. Июльская жара в законодательстве об обороте алкоголя // Торговое право. – 2012. – № 7. – С. 56-71.
5. Кушнаренко Н. И. Фирменные стратегии социально ориентированного маркетинга на региональном рынке винной продукции : дис. ... канд. экон. наук / Кушнаренко Н. И. – Ростов н/Д., 2009. – 222 с., табл. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/firmennye-strategii-sotsialno-orientirovannogo-marketinga-na-regionalnom-rynke-vinnoi-produk (12.04.2014)
6. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции : Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс» : [сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/popular/proizvodstvo-i-oborot-etil-spirta-i-alkogolja/ (12.04.2014)
7. О рекламе : Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/#info (12.04.2014)
8. Руководство по контролю и надзору за безопасностью и качеством алкогольной и винодельческой продукции, находящейся в обороте на территории Российской Федерации [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=425355;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=0A57D083A960DF5F5C39C5B843D27412;rnd=0.9705413195614847 (12.04.2014)
9. Тимошин А. Н. Методы и формы развития рынка алкогольной продукции на основе концепции социально-этического маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Тимошин А. Н. – Орел, 2013. – 188 с. : ил.

№ 19248  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую по ко-маркетинговым стратегиям в условиях высокой конкуренции. Пожалуйста, помогите подобрать литературу, желательно статьи либо книги.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Ананьева Т.Е. Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг // Маркетинг услуг. – 2012. – № 2 (30). – С. 124-129 ; Аннотация; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-e650.html (04.04.2014).
2. Аракелова И.В. Современные формы конкуренции в малом предпринимательстве: маркетинговый аспект // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2013. – № 7 (43). – С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/08/7.pdf (04.04.2014).
3. Киселева Е.С. Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений // Изв. Том. политехн. ун-та. – 2009. – Т. 315, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. – С. 59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-nauchnyh-razrabotok-sotsioniki-dlya-effektivnoy-realizatsii-sovremennoy-kontseptsii-marketinga-vzaimootnosheniy (04.04.2014).
4. Степанюк В. "Ты – мне, я – тебе!", или Кросс-маркетинг – путь к клиентоориентированному бизнесу / В. Степанюк, М. Хватик, Ж. Дудич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. – № 6. – С. 45-47.
Аннот.: Кросс-маркетинг заключается в формировании долговременных или краткосрочных отношений между компаниями с сопутствующими продуктами с целью расширения целевой аудитории, формирования более полного предложения и роста продаж. Представлен алгоритм реализации кросс-маркетинговой кампании.
5. Хмелькова Н.В. Дилемма ко-брендинга: усиление vs диверсификация? // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 139-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.usue.ru/wp-content/uploads/2013/11/29_izvestiya_329_2010.pdf (04.04.2014).
6. Хмелькова Н.В. Ко-брендинг как форма латерального маркетинга // Практ. маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 11-18.
Аннот.: Статья посвящена исследованию ко-брендинга (совместного брендинга) – инновационной формы маркетингового сотрудничества компаний. Обосновано определяющее влияние латерального маркетинга на развитие ко-брендинга, показана его роль в разрушении привычных границ восприятия брендов, рассмотрены факторы эффективности альянсов брендов. Анализ ко-брендинговой практики ведущих мировых корпораций и результаты исследований потребительского отношения к ко-брендам обосновывают авторский подход.
7. Хмелькова Н.В. Концептуальный подход к построению системы теоретических категорий ко-брендинга // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. – № 2. – С. 109-117.
Аннот.: Характеристики и отличительные особенности ко-брендинга в трактовках разных авторов.
8. Хмелькова Н.В. Маркетинговые эффекты ко-брендинга // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.usue.ru/wp-content/uploads/2013/11/26_izvestiya_426_2009.pdf (04.04.2014).
9. Хмелькова Н.В. О формах ко-маркетинга // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2010. – № 14. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/195/019.pdf (04.04.2014).
10. Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креатив. экономика. – 2010. – № 7 (43). – С. 94-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/3706 (04.04.2014).
11. Хмелькова Н.В. Стратегическое развитие бренда : расширение или создание совместного бренда? // Изв. Иркут. гос. экон. акад. – 2010. – № 5. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-razvitie-brenda-rasshirenie-ili-sozdanie-sovmestnogo-brenda (04.04.2014).
12. Шилина Ю. Ко-маркетинг, или Партнерские взаимоотношения участников рынка // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. – 2010. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/marketing/24007/kross_marketing_ko_brending_ko_marketing_koalitsionnaya_programma_loyalnosti_modeli_rynochnogo_poved (04.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).

№ 19007  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Если возможно помогите с литературой. Тема: Инструменты и технологии использования публичных фигур в маркетинговых кампаниях и их роль в современной коммуникации.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Ананьева Е.В. Реклама – объект авторского права : правовые аспекты использования авторских произведений на этикетках товаров и в рекламной продукции // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 10. – С. 79-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cultinfo.ru/cultura/2006-11/rukovoditel/reklama.htm (15.03.2014)
2. Артишевская Т.М. Психология массовой коммуникации : учеб. пособие : [в 2 ч.] / Т.М. Артишевская ; Федер. агентство по образованию, Челяб. гос. ун-т, Ин-т заоч. дистанц. обучения. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2010. – Ч. 2. – 2011. – 199 с.
3. Арутюнова Е.А. Медиа агрессия как компонент рекламного эпатажа // Ломоносов-2009 : материалы докл. XVI Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 14-17 апр. 2009 г. / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : МАКС Пресс, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2009/09_10.pdf (15.03.2014)
4. Батра Р. Рекламный менеджмент / Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер : пер. с англ. – 5-е изд. – М. ; СПб. ; К. : Вильяме, 2004. – 784 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D1%80%D0%B5%D0%BA_1.pdf (15.03.2014)
5. Бельцер-Лисюткина Л. Использование образов великих в политической рекламе неприемлемо [Электронный ресурс] : мнения // ИА REX – российское информационное агентство : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.iarex.ru/interviews/15815.html (15.03.2014)
6. Берёзкина О. П. Product Placement : технологии скрытой рекламы / Ольга Березкина. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 206 с., [8] л. цв. ил. – Из содерж.: 2 глава. Формирование культуры престижного поведения через product placement ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kniga.biz.ua/pdf/3231-Product-placement-glava2.pdf (15.03.2014)
7. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивид.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с. : ил. ; 21. – Библиогр.: с. 138-140 (45 назв.)
8. Зарх Е. Е. Деловой опыт российских звезд. Уроки бизнеса от артистической элиты / Екатерина Зарх. – М. : Вершина, 2008. – 180 с. ил. – Из содерж.: 3. Как выгодно продать «звездное» имя и как не ошибиться при покупке? ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.plam.ru/bislit/uroki_biznesa_ot_artisticheskoi_yelity_delovoi_opyt_rossiiskih_zvezd/p6.php (15.03.2014)
9. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд.. перераб. и доп. – М. : Магистр, 2008. – 397 с. : ил. – Из содерж.: 5.2. Пути творческого решения рекламной задачи ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/174565/ (15.03.2014)
10. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе : учеб. пособие для студентов / В.Л. Музыкант. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2012. – 216 с.
11. Огливи Д. Тайны ркуламного двора : советы старого рекламиста / Д. Огливи. – М. : Ассоц. работников рекламы. – 61 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2248932.ru/images/Books/10_DevidOgilviOtkroveniyaReklamnogoAgenta.pdf (15.03.2014)
12. Ольшанский Д.В. Психология масс / Д. В. Ольшанский. – СПб. [и др.] : Питер, 2001. – 363 с. – Из содерж.: Глава 3.5. Психология рекламы и PR-воздействия ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/olshansk/15.php (15.03.2014)
13. Плесси Э. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров]. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 271 с. : ил. – Библиогр.: с. 265-271 (101 назв.).
14. Саминский А. Продажный пиар? Нет, пиар для продаж! // Советник. – 2007. – № 2. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://saminsky.ru/archives/239 (15.03.2014)
15. Тамберг В. Люди-бренды : парадоксы макияжа // Лаборатория рекламы : альманах. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article684.htm (15.03.2014)
16. Фальцмана В.К. Интенсивный курс МВА : учеб. пособие / В.К. Фальцмана, Э.Н. Крылатых. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 544 с. – Из содерж.: 6.2. Реклама: виды и средства. Разработка рекламного продукта. Психология рекламы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/besplatno_menedjment/reklama-vidyi-sredstva-razrabotka-reklamnogo.html (15.03.2014)

№ 18965  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для написания дипломной работы по теме "Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия", желательно с электронными ссылками,или в pdf формате! Особенно важна литература про элементы и инструменты маркетинговой стратегии(это теория для 1 и 2 главы работы). В 3 главе это будет рассматриваться на примере фармацевтической компании "Фармстандарт". Может есть какая информация об этой компании, её анлиз, или ещё какая полезная для написания работы информация. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Анализ и разработка маркетинговых стратегий предприятия : метод. указания / сост. М. А. Бронников, У. Г. Зиннуров, Е. В. Кузнецова. – Уфа, 2010. – 103 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mim.ugatu.ac.ru/files/%D0%9A%D1%80%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F_26.09.10%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20Protected.pdf (14.03.2014).
2.Зданович М. Ю. Маркетинговый анализ состояния и прогноз развития фармацевтического рынка / М. Ю. Зданович, А. А.Ступина // Экон. науки. – 2013. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/5/234.pdf (14.03.2014).
3.Логинова Е. С. Факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии развития организации // Экономика и социум. – 2013. – № 2(7). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_osnovnoy_2_7_2013_chast_3/Loginova%20E.%20S22..pdf (14.03.2014).
4.Мартышко Е. И. Маркетинговая концепция в процессе стратегического управления российскими предприятиями // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-3-2011/ekonomika/martyshko.pdf (14.03.2014).
5.Никитина И. В. Инновационное предпринимательство – mainstream фармацевтической индустрии // Учен. зап. – 2012. – № 4 (39). – С. 121-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbame.ru/up/article/img/un/izd/uz4_2012.pdf#page=122 (14.03.2014).
6.Разработка маркетинговой стратегии и формирование стратегии развития предприятия [Электронный ресурс] // АСКОНКО : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://asconco.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:2011-01-24-22-22-53&catid=14:2009-12-04-12-08-56&Itemid=29 (14.03.2014).
7.Совершенный И. Н. Разработка маркетинговых стратегий формирования ассортиментной политики аптечной организации (на примере снотворных средств) : дис. ... канд. фарм. наук / Совершенный И. Н. – Курск, 2011. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-marketingovykh-strategii-formirovaniya-assortimentnoi-politiki-aptechnoi-organiza (14.03.2014).
8.Стратегический маркетинг : метод. указания / сост. М. М. Сабурова, Е. А. Качагин. – Ульяновск : УлГТУ, 2013. – 38 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2013/Saburova.pdf (14.03.2014).
9.Сысуев Б. Б Анализ возможностей создания современного фармацевтического предприятия на территории Волгоградской области / Б. Б. Сысуев, В. Поляков // Фармацевтические науки. – 2011. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2011/4/53.pdf (14.03.2014).
10.Трофимова Е. О. Вопросы стратегического маркетинга в фармацевтике. – М. : Ремедиум, 2006. – 246 с. ; Аннотация; Введение; Содержание; Предисловие [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medlinks.ru/article.php?sid=30913 (14.03.2014).
11.Трофимова Е. О. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка : дис. … д-ра фарм. наук / Трофимова Е. О. – СПб., 2007. – 490 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodologiya-analiticheskikh-issledovanii-farmatsevticheskogo-rynka (14.03.2014).
12.Фармстандарт [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%EC%F1%F2%E0%ED%E4%E0%F0%F2 (14.03.2014).
13.Юшко Н. Н. Формирование маркетинговых стратегий розничных фармацевтических предприятий в условиях слияний и поглощений : дис. ... канд. экон. наук / Юшко Н. Н. – Орел, 2008. – 200 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/formirovanie-marketingovyh-strategij-roznichnyh-farmacevticheskih-predprijatij-v.html (14.03.2014).
14.Шевченко Д. А. Анализ использования технологий стратегического планирования предприятия в условиях конкуренции // Экон. журн. – 2012. – № 2 (26) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economicarggu.ru/2012_2/shevchenko.pdf (14.03.2014).
Для самостоятельного розыска рекомендуем обратиться к материалам сайта компании «Фармстандарт» (открыть ссылку), посмотреть статьи журнала «Менеджмент в России и за рубежом» в рубрике «Стратегический менеджмент» (открыть ссылку), книги о маркетинге информационного портала MD-Мarketing.ru(открыть ссылку) и запросам в архиве ВСС КОРУНБ № 12174, 13271, 15863 15899.

№ 18722  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите ,пожалуйста ,литературу на тему методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятие.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Беленов О. Н. Оценка эффективности маркетинга: подходы к анализу и расчету // Экон. анализ : теория и практика. — 2011. — № 38. — С. 42-49.
2. Бесходарный А. А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2012. — № 1. — С. 6-17.
3. Ивашкова Н. И. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 1 ; Содерж. ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-hywp.html (20.02.14).
4. Мальцев О. Л. Совершенствование оценки экономической эффективности управления маркетингом промышленного предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мальцев Олег Леонидович ; [Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти]. – М., 2004. – 18 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-otsenki-ekonomicheskoi-effektivnosti-upravleniya-marketingom-promyshlenno (20.02.14).
5. Марданова Э. У. Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 5. — С. 316-323.
6. Муслимов И. Б. Оценка эффективности маркетинговых программ в целлюлозно-бумажной промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Муслимов И. Б. ; [Моск. гос. ун-т леса]. – М., 2001. – 28 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-effektivnosti-marketingovykh-programm-v-tsellyulozno-bumazhnoi-promyshlennosti (20.02.14).
7. Основные KPI менеджера по маркетингу [Электронный ресурс] // Powerbranding : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2013. – URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/kpi-marketologa/ (20.02.14).
8. Оценка эффективности маркетинга с применением информационных технологий : монография / С. Г. Емельянов, С.С. Серегин, Н.А. Кореневский [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Курский гос. техн. ун-т. – Курск : [б. и.], 2009. – 145 с.
9. Пономаренко И. В. Оценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Пономаренко Ирина Васильевна ; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2004. – 21 с.
10. Резник Г. А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности : учеб. пособие / Г. А. Резник, Ю. С. Пономаренко. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 135 с.
11. Сарапова Т. Е. Формирование системы оценки эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сарапова Т.Е. ; [Пенз. гос. ун-т]. – Пенза, 2002. – 22 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-otsenki-effektivnosti-marketingovoi-deyatelnosti-na-promyshlennykh-pred (20.02.14).
12. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2004. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/se/8_2004/oceffmdpp/ (20.02.14).
13. Федорова Е. Н. Разработка методов оценки эффективности маркетинговых стратегий крупных промышленных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федорова Елена Николаевна ; [Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана]. – М., 2006. – 16 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-metodov-otsenki-effektivnosti-marketingovykh-strategii-krupnykh-promyshlennykh-pr (20.02.14).
14. Федорова Н. В. Оценка эффективности маркетинговых решений предприятия с учетом фактора риска : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федорова Наталья Валентиновна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/otsenka-effektivnosti-marketingovyh-resheniy-predpriyatiya-s-uchetom-faktora-riska (20.02.14).

№ 18570  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь в обзоре экономической литературы для написания дипломной работы по теме: Логистические механизмы повышения эффективности маркетинга компании! Больше всего меня интересует теоретико-методологические основы анализа эффективности бизнеса и система логистики как основа повышения эффективности бизнеса в отечественной и в особенности зарубежной литературе!
Буду очень Вам благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Антипова Л.Г. Разработка системы логистического администрирования предприятия как элемент логистического менеджмента / Л.Г. Антипова, Е.В. Великосельская // Интегрированная логистика. – 2010. – № 5. – С. 30-31.
Аннот.: В системе логистического менеджмента компании рассматриваются следующие основные вопросы: управление логистической системой предприятия; координация деятельности структурных подразделений; управление бизнес-процессом; управление персоналом службы логистики.
2. Большаков М.А. Бизнес-модель системы показателей для управления логистикой многопрофильной компании // Вестн. Сарат. гос. техн. ун-та. – 2009. – № 43. – С. 189-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sstu.ru/open/vestniki/2009/04_43_2009.pdf (11.02.2014).
3. Глушкова Ю.О. Формирование логистической системы предприятия в условиях глобальной экономики : дис. … канд. экон. наук / Глушкова Ю.О. – Саратов, 2009. – 212 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-logisticheskoi-sistemy-predpriyatiya-v-usloviyakh-globalnoi-ekonomiki (11.02.2014).
4. Девочкин С. Роль финансовых показателей в оценке производственной логистики // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – С. 92-94.
Аннот.: Рассматривается учет логистических процессов, который является обязательным условием и первичной базой для внедрения в систему управления производством принципов финансовой логистики.
5. Казакова В.А. Зарубежный опыт маркетинга и логистики в туристском бизнесе : дис. … канд. экон. наук / Казакова В.А. – М., 2007. – 182 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnyi-opyt-marketinga-i-logistiki-v-turistskom-biznese (11.02.2014).
6. Канке А.А. Производственная логистика // Маркетинг. – 2013. – № 1 (128). – С. 103-115.
Аннот.: В статье рассматривается производственная логистика в рамках тенденции сужения сферы массового и крупносерийного производства, а также в рамках кооперации по выпуску сложных изделий. Дано определение понятия «производственная логистика», описаны ее цели, задачи, функции, ее специфика, которая предопределяется особым статусом процесса производства по отношению к другим видам производственно-хозяйственной деятельности. Представлены традиционные и логистические концепции организации управления производством.
7. Кособуцкий Б.Е. Логистические механизмы повышения эффективности функционирования корпоративных форм хозяйствования в нефтепереработке // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 13 (235). – С. 126-133.
Аннот.: Предложены меры, направленные на повышение эффективности деятельности корпоративных форм в нефтеперерабатывающей промышленности путем развития логистических механизмов регулирования организационной деятельности предприятий. Рассмотрены различные варианты осуществления проектов логистизации в организационно-экономической структуре предприятий нефтяной отрасли.
8. Кузнецова А. Индикаторный метод управления запасами промышленной компании // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 2. – С. 252-255.
Аннот.: В статье для управления производственными запасами промышленного предприятия предложен алгоритм индикаторного метода. Индикаторый метод направлен на синхронизацию внутреннего товародвижения на предприятии. Его использование позволяет оптимизировать логистические издержки.
9. Лукинский В.В. Оценка эффективности логистической деятельности компании на основе ключевых показателей / В.В. Лукинский, Т.Г. Шульженко // Аудит и финансовый анализ. – 2011. – № 4. – С. 160-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2011/4/03_09/03_09%20.pdf (11.02.2014).
10. Митин А.Н. Определение и классификация кадровых логистических потоков в разрезе применения логистики в кадровой политике организации / А.Н. Митин, Н.Г. Кормин // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 89-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/542_Izvestiya_1(33)_2011.pdf (11.02.2014).
11. Орел О.А. Логистика как фактор стратегического развития предприятия : дис. … канд. экон. наук / Орел О.А. – М., 2011. – 160 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/logistika-kak-faktor-strategicheskogo-razvitiya-predpriyatiya (11.02.2014).
12. Савенкова Т. Логистика – наука, управленческая и исполнительская деятельность
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3, ч. 1. – С. 32-38. Аннот.: В работе рассмотрены основные аспекты логистики.
13. Фетисов Н. Логистическая деятельность в контексте теории управления стоимостью компании // Там же. – 2010. – № 1. – С. 43-44.
Аннот.: Рассматриваются особенности применения финансовой и учетной моделей для оценки рыночной стоимости компаний, влияние и взаимосвязь логистики с этим процессом.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 7276 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 18457  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите пожалуйста источники и литературу для написания реферата по основам маркетинга на тему "Функции маркетинга". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме предлагаем список литературы (Источники: ЭК КемОНБ, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС: Яндекс):
1. Абдусаламова М.М. Современные представления об основах и функциях маркетинга // Вопр. структуризации экономики. – 2000. – № 6. – С. 56-61 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
2. Аракчеева Я.В. Реализация принципов и функций маркетинга в управлении предприятием на современном этапе развития экономики / Я. В. Аракчеева, К.С. Савина // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2010. – № 1. – С. 239-241 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование : учебник. – М. : Инфра-М, 2000. – Из содерж.: Совр. концепция маркетинга, его функции ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru//lib-around/science/modern_marketing.htm (26.01.2014)
4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учеб. пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 149 с.
5. Суркова Е. В. Основы маркетинга : учеб. пособие. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 152 с. – Из содерж.: Функции маркетинга. – С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/files/m537/m537.pdf (26.01.2014)
6. Филатчева Т.М. Функции маркетинга как элемент организации и последующего развития маркетинговой системы управления // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2010. – № 1-1. – С. 121-126 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
7. Функции маркетинга [Электронный ресурс] // Словарь «Записки маркетолога» : [сайт]. – М., 2005-2013. – URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/funktsii_marketinga/index.php (26.01.2014)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (открыть ссылку).