ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45093 45088 5 5 2

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 19248  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую по ко-маркетинговым стратегиям в условиях высокой конкуренции. Пожалуйста, помогите подобрать литературу, желательно статьи либо книги.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Ананьева Т.Е. Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг // Маркетинг услуг. – 2012. – № 2 (30). – С. 124-129 ; Аннотация; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-e650.html (04.04.2014).
2. Аракелова И.В. Современные формы конкуренции в малом предпринимательстве: маркетинговый аспект // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2013. – № 7 (43). – С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/08/7.pdf (04.04.2014).
3. Киселева Е.С. Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений // Изв. Том. политехн. ун-та. – 2009. – Т. 315, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. – С. 59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-nauchnyh-razrabotok-sotsioniki-dlya-effektivnoy-realizatsii-sovremennoy-kontseptsii-marketinga-vzaimootnosheniy (04.04.2014).
4. Степанюк В. "Ты – мне, я – тебе!", или Кросс-маркетинг – путь к клиентоориентированному бизнесу / В. Степанюк, М. Хватик, Ж. Дудич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. – № 6. – С. 45-47.
Аннот.: Кросс-маркетинг заключается в формировании долговременных или краткосрочных отношений между компаниями с сопутствующими продуктами с целью расширения целевой аудитории, формирования более полного предложения и роста продаж. Представлен алгоритм реализации кросс-маркетинговой кампании.
5. Хмелькова Н.В. Дилемма ко-брендинга: усиление vs диверсификация? // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 139-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.usue.ru/wp-content/uploads/2013/11/29_izvestiya_329_2010.pdf (04.04.2014).
6. Хмелькова Н.В. Ко-брендинг как форма латерального маркетинга // Практ. маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 11-18.
Аннот.: Статья посвящена исследованию ко-брендинга (совместного брендинга) – инновационной формы маркетингового сотрудничества компаний. Обосновано определяющее влияние латерального маркетинга на развитие ко-брендинга, показана его роль в разрушении привычных границ восприятия брендов, рассмотрены факторы эффективности альянсов брендов. Анализ ко-брендинговой практики ведущих мировых корпораций и результаты исследований потребительского отношения к ко-брендам обосновывают авторский подход.
7. Хмелькова Н.В. Концептуальный подход к построению системы теоретических категорий ко-брендинга // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. – № 2. – С. 109-117.
Аннот.: Характеристики и отличительные особенности ко-брендинга в трактовках разных авторов.
8. Хмелькова Н.В. Маркетинговые эффекты ко-брендинга // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.usue.ru/wp-content/uploads/2013/11/26_izvestiya_426_2009.pdf (04.04.2014).
9. Хмелькова Н.В. О формах ко-маркетинга // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2010. – № 14. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/195/019.pdf (04.04.2014).
10. Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креатив. экономика. – 2010. – № 7 (43). – С. 94-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/3706 (04.04.2014).
11. Хмелькова Н.В. Стратегическое развитие бренда : расширение или создание совместного бренда? // Изв. Иркут. гос. экон. акад. – 2010. – № 5. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-razvitie-brenda-rasshirenie-ili-sozdanie-sovmestnogo-brenda (04.04.2014).
12. Шилина Ю. Ко-маркетинг, или Партнерские взаимоотношения участников рынка // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. – 2010. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/marketing/24007/kross_marketing_ko_brending_ko_marketing_koalitsionnaya_programma_loyalnosti_modeli_rynochnogo_poved (04.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).

№ 19007  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Если возможно помогите с литературой. Тема: Инструменты и технологии использования публичных фигур в маркетинговых кампаниях и их роль в современной коммуникации.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Ананьева Е.В. Реклама – объект авторского права : правовые аспекты использования авторских произведений на этикетках товаров и в рекламной продукции // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 10. – С. 79-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cultinfo.ru/cultura/2006-11/rukovoditel/reklama.htm (15.03.2014)
2. Артишевская Т.М. Психология массовой коммуникации : учеб. пособие : [в 2 ч.] / Т.М. Артишевская ; Федер. агентство по образованию, Челяб. гос. ун-т, Ин-т заоч. дистанц. обучения. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2010. – Ч. 2. – 2011. – 199 с.
3. Арутюнова Е.А. Медиа агрессия как компонент рекламного эпатажа // Ломоносов-2009 : материалы докл. XVI Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 14-17 апр. 2009 г. / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : МАКС Пресс, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2009/09_10.pdf (15.03.2014)
4. Батра Р. Рекламный менеджмент / Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер : пер. с англ. – 5-е изд. – М. ; СПб. ; К. : Вильяме, 2004. – 784 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D1%80%D0%B5%D0%BA_1.pdf (15.03.2014)
5. Бельцер-Лисюткина Л. Использование образов великих в политической рекламе неприемлемо [Электронный ресурс] : мнения // ИА REX – российское информационное агентство : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.iarex.ru/interviews/15815.html (15.03.2014)
6. Берёзкина О. П. Product Placement : технологии скрытой рекламы / Ольга Березкина. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 206 с., [8] л. цв. ил. – Из содерж.: 2 глава. Формирование культуры престижного поведения через product placement ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kniga.biz.ua/pdf/3231-Product-placement-glava2.pdf (15.03.2014)
7. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивид.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с. : ил. ; 21. – Библиогр.: с. 138-140 (45 назв.)
8. Зарх Е. Е. Деловой опыт российских звезд. Уроки бизнеса от артистической элиты / Екатерина Зарх. – М. : Вершина, 2008. – 180 с. ил. – Из содерж.: 3. Как выгодно продать «звездное» имя и как не ошибиться при покупке? ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.plam.ru/bislit/uroki_biznesa_ot_artisticheskoi_yelity_delovoi_opyt_rossiiskih_zvezd/p6.php (15.03.2014)
9. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд.. перераб. и доп. – М. : Магистр, 2008. – 397 с. : ил. – Из содерж.: 5.2. Пути творческого решения рекламной задачи ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/174565/ (15.03.2014)
10. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе : учеб. пособие для студентов / В.Л. Музыкант. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2012. – 216 с.
11. Огливи Д. Тайны ркуламного двора : советы старого рекламиста / Д. Огливи. – М. : Ассоц. работников рекламы. – 61 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2248932.ru/images/Books/10_DevidOgilviOtkroveniyaReklamnogoAgenta.pdf (15.03.2014)
12. Ольшанский Д.В. Психология масс / Д. В. Ольшанский. – СПб. [и др.] : Питер, 2001. – 363 с. – Из содерж.: Глава 3.5. Психология рекламы и PR-воздействия ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/olshansk/15.php (15.03.2014)
13. Плесси Э. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров]. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 271 с. : ил. – Библиогр.: с. 265-271 (101 назв.).
14. Саминский А. Продажный пиар? Нет, пиар для продаж! // Советник. – 2007. – № 2. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://saminsky.ru/archives/239 (15.03.2014)
15. Тамберг В. Люди-бренды : парадоксы макияжа // Лаборатория рекламы : альманах. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article684.htm (15.03.2014)
16. Фальцмана В.К. Интенсивный курс МВА : учеб. пособие / В.К. Фальцмана, Э.Н. Крылатых. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 544 с. – Из содерж.: 6.2. Реклама: виды и средства. Разработка рекламного продукта. Психология рекламы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/besplatno_menedjment/reklama-vidyi-sredstva-razrabotka-reklamnogo.html (15.03.2014)

№ 18965  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для написания дипломной работы по теме "Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия", желательно с электронными ссылками,или в pdf формате! Особенно важна литература про элементы и инструменты маркетинговой стратегии(это теория для 1 и 2 главы работы). В 3 главе это будет рассматриваться на примере фармацевтической компании "Фармстандарт". Может есть какая информация об этой компании, её анлиз, или ещё какая полезная для написания работы информация. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Анализ и разработка маркетинговых стратегий предприятия : метод. указания / сост. М. А. Бронников, У. Г. Зиннуров, Е. В. Кузнецова. – Уфа, 2010. – 103 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mim.ugatu.ac.ru/files/%D0%9A%D1%80%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F_26.09.10%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20Protected.pdf (14.03.2014).
2.Зданович М. Ю. Маркетинговый анализ состояния и прогноз развития фармацевтического рынка / М. Ю. Зданович, А. А.Ступина // Экон. науки. – 2013. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/5/234.pdf (14.03.2014).
3.Логинова Е. С. Факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии развития организации // Экономика и социум. – 2013. – № 2(7). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_osnovnoy_2_7_2013_chast_3/Loginova%20E.%20S22..pdf (14.03.2014).
4.Мартышко Е. И. Маркетинговая концепция в процессе стратегического управления российскими предприятиями // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-3-2011/ekonomika/martyshko.pdf (14.03.2014).
5.Никитина И. В. Инновационное предпринимательство – mainstream фармацевтической индустрии // Учен. зап. – 2012. – № 4 (39). – С. 121-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbame.ru/up/article/img/un/izd/uz4_2012.pdf#page=122 (14.03.2014).
6.Разработка маркетинговой стратегии и формирование стратегии развития предприятия [Электронный ресурс] // АСКОНКО : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://asconco.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:2011-01-24-22-22-53&catid=14:2009-12-04-12-08-56&Itemid=29 (14.03.2014).
7.Совершенный И. Н. Разработка маркетинговых стратегий формирования ассортиментной политики аптечной организации (на примере снотворных средств) : дис. ... канд. фарм. наук / Совершенный И. Н. – Курск, 2011. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-marketingovykh-strategii-formirovaniya-assortimentnoi-politiki-aptechnoi-organiza (14.03.2014).
8.Стратегический маркетинг : метод. указания / сост. М. М. Сабурова, Е. А. Качагин. – Ульяновск : УлГТУ, 2013. – 38 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2013/Saburova.pdf (14.03.2014).
9.Сысуев Б. Б Анализ возможностей создания современного фармацевтического предприятия на территории Волгоградской области / Б. Б. Сысуев, В. Поляков // Фармацевтические науки. – 2011. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2011/4/53.pdf (14.03.2014).
10.Трофимова Е. О. Вопросы стратегического маркетинга в фармацевтике. – М. : Ремедиум, 2006. – 246 с. ; Аннотация; Введение; Содержание; Предисловие [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medlinks.ru/article.php?sid=30913 (14.03.2014).
11.Трофимова Е. О. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка : дис. … д-ра фарм. наук / Трофимова Е. О. – СПб., 2007. – 490 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodologiya-analiticheskikh-issledovanii-farmatsevticheskogo-rynka (14.03.2014).
12.Фармстандарт [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%EC%F1%F2%E0%ED%E4%E0%F0%F2 (14.03.2014).
13.Юшко Н. Н. Формирование маркетинговых стратегий розничных фармацевтических предприятий в условиях слияний и поглощений : дис. ... канд. экон. наук / Юшко Н. Н. – Орел, 2008. – 200 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/formirovanie-marketingovyh-strategij-roznichnyh-farmacevticheskih-predprijatij-v.html (14.03.2014).
14.Шевченко Д. А. Анализ использования технологий стратегического планирования предприятия в условиях конкуренции // Экон. журн. – 2012. – № 2 (26) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economicarggu.ru/2012_2/shevchenko.pdf (14.03.2014).
Для самостоятельного розыска рекомендуем обратиться к материалам сайта компании «Фармстандарт» (открыть ссылку), посмотреть статьи журнала «Менеджмент в России и за рубежом» в рубрике «Стратегический менеджмент» (открыть ссылку), книги о маркетинге информационного портала MD-Мarketing.ru(открыть ссылку) и запросам в архиве ВСС КОРУНБ № 12174, 13271, 15863 15899.

№ 18722  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите ,пожалуйста ,литературу на тему методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятие.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Беленов О. Н. Оценка эффективности маркетинга: подходы к анализу и расчету // Экон. анализ : теория и практика. — 2011. — № 38. — С. 42-49.
2. Бесходарный А. А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2012. — № 1. — С. 6-17.
3. Ивашкова Н. И. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 1 ; Содерж. ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-hywp.html (20.02.14).
4. Мальцев О. Л. Совершенствование оценки экономической эффективности управления маркетингом промышленного предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мальцев Олег Леонидович ; [Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти]. – М., 2004. – 18 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-otsenki-ekonomicheskoi-effektivnosti-upravleniya-marketingom-promyshlenno (20.02.14).
5. Марданова Э. У. Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 5. — С. 316-323.
6. Муслимов И. Б. Оценка эффективности маркетинговых программ в целлюлозно-бумажной промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Муслимов И. Б. ; [Моск. гос. ун-т леса]. – М., 2001. – 28 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-effektivnosti-marketingovykh-programm-v-tsellyulozno-bumazhnoi-promyshlennosti (20.02.14).
7. Основные KPI менеджера по маркетингу [Электронный ресурс] // Powerbranding : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2013. – URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/kpi-marketologa/ (20.02.14).
8. Оценка эффективности маркетинга с применением информационных технологий : монография / С. Г. Емельянов, С.С. Серегин, Н.А. Кореневский [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Курский гос. техн. ун-т. – Курск : [б. и.], 2009. – 145 с.
9. Пономаренко И. В. Оценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Пономаренко Ирина Васильевна ; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2004. – 21 с.
10. Резник Г. А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности : учеб. пособие / Г. А. Резник, Ю. С. Пономаренко. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 135 с.
11. Сарапова Т. Е. Формирование системы оценки эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сарапова Т.Е. ; [Пенз. гос. ун-т]. – Пенза, 2002. – 22 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-otsenki-effektivnosti-marketingovoi-deyatelnosti-na-promyshlennykh-pred (20.02.14).
12. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2004. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/se/8_2004/oceffmdpp/ (20.02.14).
13. Федорова Е. Н. Разработка методов оценки эффективности маркетинговых стратегий крупных промышленных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федорова Елена Николаевна ; [Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана]. – М., 2006. – 16 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-metodov-otsenki-effektivnosti-marketingovykh-strategii-krupnykh-promyshlennykh-pr (20.02.14).
14. Федорова Н. В. Оценка эффективности маркетинговых решений предприятия с учетом фактора риска : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федорова Наталья Валентиновна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/otsenka-effektivnosti-marketingovyh-resheniy-predpriyatiya-s-uchetom-faktora-riska (20.02.14).

№ 18570  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь в обзоре экономической литературы для написания дипломной работы по теме: Логистические механизмы повышения эффективности маркетинга компании! Больше всего меня интересует теоретико-методологические основы анализа эффективности бизнеса и система логистики как основа повышения эффективности бизнеса в отечественной и в особенности зарубежной литературе!
Буду очень Вам благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Антипова Л.Г. Разработка системы логистического администрирования предприятия как элемент логистического менеджмента / Л.Г. Антипова, Е.В. Великосельская // Интегрированная логистика. – 2010. – № 5. – С. 30-31.
Аннот.: В системе логистического менеджмента компании рассматриваются следующие основные вопросы: управление логистической системой предприятия; координация деятельности структурных подразделений; управление бизнес-процессом; управление персоналом службы логистики.
2. Большаков М.А. Бизнес-модель системы показателей для управления логистикой многопрофильной компании // Вестн. Сарат. гос. техн. ун-та. – 2009. – № 43. – С. 189-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sstu.ru/open/vestniki/2009/04_43_2009.pdf (11.02.2014).
3. Глушкова Ю.О. Формирование логистической системы предприятия в условиях глобальной экономики : дис. … канд. экон. наук / Глушкова Ю.О. – Саратов, 2009. – 212 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-logisticheskoi-sistemy-predpriyatiya-v-usloviyakh-globalnoi-ekonomiki (11.02.2014).
4. Девочкин С. Роль финансовых показателей в оценке производственной логистики // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – С. 92-94.
Аннот.: Рассматривается учет логистических процессов, который является обязательным условием и первичной базой для внедрения в систему управления производством принципов финансовой логистики.
5. Казакова В.А. Зарубежный опыт маркетинга и логистики в туристском бизнесе : дис. … канд. экон. наук / Казакова В.А. – М., 2007. – 182 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnyi-opyt-marketinga-i-logistiki-v-turistskom-biznese (11.02.2014).
6. Канке А.А. Производственная логистика // Маркетинг. – 2013. – № 1 (128). – С. 103-115.
Аннот.: В статье рассматривается производственная логистика в рамках тенденции сужения сферы массового и крупносерийного производства, а также в рамках кооперации по выпуску сложных изделий. Дано определение понятия «производственная логистика», описаны ее цели, задачи, функции, ее специфика, которая предопределяется особым статусом процесса производства по отношению к другим видам производственно-хозяйственной деятельности. Представлены традиционные и логистические концепции организации управления производством.
7. Кособуцкий Б.Е. Логистические механизмы повышения эффективности функционирования корпоративных форм хозяйствования в нефтепереработке // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 13 (235). – С. 126-133.
Аннот.: Предложены меры, направленные на повышение эффективности деятельности корпоративных форм в нефтеперерабатывающей промышленности путем развития логистических механизмов регулирования организационной деятельности предприятий. Рассмотрены различные варианты осуществления проектов логистизации в организационно-экономической структуре предприятий нефтяной отрасли.
8. Кузнецова А. Индикаторный метод управления запасами промышленной компании // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 2. – С. 252-255.
Аннот.: В статье для управления производственными запасами промышленного предприятия предложен алгоритм индикаторного метода. Индикаторый метод направлен на синхронизацию внутреннего товародвижения на предприятии. Его использование позволяет оптимизировать логистические издержки.
9. Лукинский В.В. Оценка эффективности логистической деятельности компании на основе ключевых показателей / В.В. Лукинский, Т.Г. Шульженко // Аудит и финансовый анализ. – 2011. – № 4. – С. 160-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2011/4/03_09/03_09%20.pdf (11.02.2014).
10. Митин А.Н. Определение и классификация кадровых логистических потоков в разрезе применения логистики в кадровой политике организации / А.Н. Митин, Н.Г. Кормин // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 89-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/542_Izvestiya_1(33)_2011.pdf (11.02.2014).
11. Орел О.А. Логистика как фактор стратегического развития предприятия : дис. … канд. экон. наук / Орел О.А. – М., 2011. – 160 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/logistika-kak-faktor-strategicheskogo-razvitiya-predpriyatiya (11.02.2014).
12. Савенкова Т. Логистика – наука, управленческая и исполнительская деятельность
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3, ч. 1. – С. 32-38. Аннот.: В работе рассмотрены основные аспекты логистики.
13. Фетисов Н. Логистическая деятельность в контексте теории управления стоимостью компании // Там же. – 2010. – № 1. – С. 43-44.
Аннот.: Рассматриваются особенности применения финансовой и учетной моделей для оценки рыночной стоимости компаний, влияние и взаимосвязь логистики с этим процессом.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 7276 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 18457  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите пожалуйста источники и литературу для написания реферата по основам маркетинга на тему "Функции маркетинга". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме предлагаем список литературы (Источники: ЭК КемОНБ, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС: Яндекс):
1. Абдусаламова М.М. Современные представления об основах и функциях маркетинга // Вопр. структуризации экономики. – 2000. – № 6. – С. 56-61 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
2. Аракчеева Я.В. Реализация принципов и функций маркетинга в управлении предприятием на современном этапе развития экономики / Я. В. Аракчеева, К.С. Савина // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2010. – № 1. – С. 239-241 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование : учебник. – М. : Инфра-М, 2000. – Из содерж.: Совр. концепция маркетинга, его функции ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru//lib-around/science/modern_marketing.htm (26.01.2014)
4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учеб. пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 149 с.
5. Суркова Е. В. Основы маркетинга : учеб. пособие. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 152 с. – Из содерж.: Функции маркетинга. – С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/files/m537/m537.pdf (26.01.2014)
6. Филатчева Т.М. Функции маркетинга как элемент организации и последующего развития маркетинговой системы управления // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2010. – № 1-1. – С. 121-126 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
7. Функции маркетинга [Электронный ресурс] // Словарь «Записки маркетолога» : [сайт]. – М., 2005-2013. – URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/funktsii_marketinga/index.php (26.01.2014)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (открыть ссылку).

№ 18395  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу курсовую на тему персональные продажи в системе продвижения товара. помогите подобрать литературу
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме предлагаем список литературы (Источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, ЭБ ИД «Гребенников», ИПС: Яндекс):
1. Гринченко К.В. Личные продажи – инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Инженер. вестн. Дона : электрон. науч. журн. – 2013. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n1y2013/1503 (20.01.2014)
2. Данишевская О. Г. Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж // Личные продажи. – 2013. – № 2
3. Кретова Н.Н. К вопросу об организации управления продвижением продукции на современных предприятиях // Экономинфо. – 2012. – № 18. – С. 84-86 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
4. Рядно Д.А. Управление взаимоотношениями с потребителями как стратегия их завоевания // Тр. Дальневосточного гос. техн. ун-та. – 2002. – № 132. – С. 206-209 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
5. Кузнецов И.Н. Управление продажами : учеб. пособие. – М. : Дашков и К, 2012. – 492 с.
6. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи : учеб. пособие / А.В. Наумова ; Сиб. ун-т потреб. кооперации. – Новосибирск : СибУПК, 2007. – Ч.2 Личные продажи. – 126 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (20.01.2014)
7. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : Дашков и К, 2011. – 208 с.
8. Ребрик С.Б. Профессиональные продажи : золотые стандарты управления и эффективных техник : более 100 рекомендаций. – М. : Эксмо, 2011. – 222 с. + 1 электронный оптический диск (CD-ROM). – (Сергей Ребрик : мастер-класс).
9. Богданов Л.В. Искусство донесения мысли как ключевой фактор успешности в персональных продажах // Упр. продажами. – 2012. – № 4. – С. 246-256
См. также ответы на запросы №№ 7546, 18261.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Электронной библиотеке ИД «Гребенников» (открыть ссылку), Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (открыть ссылку).

№ 18374  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "оценка пожизненной ценности клиента (Customer lifetime value)" в индустрии моды и в других областях экономики.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Герасименко М. Как "просчитать" своего клиента, или Применение концепции Customer Lifetime Value // Модный magazin. – 2012. – № 9 (107). – С. 50-52.
Аннот.: О применении компаниями клиентоориентированной политики.
2. Герасименко М. Клиент на всю жизнь / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. – 2013. – № 3 (50). – С. 36-37.
Аннот.: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики – оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.
3. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140557/marketing--osnovannyĭ-na-dannyh.-15-klyuchevyh-pokazatelei... (18.01.2014).
4. Киселева Е.С. Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель" / Е.С. Киселева, Л.В. Микитина // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 12 (114). – С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimotnosheniya-kak-osnova-novoy-paradigmy-marketinga-v-fokuse-postavschik-potrebitel (18.01.2014).
Аннот.: Маркетинг взаимоотношений обозначен как современная парадигма маркетинга. На теоретическом уровне доказана важность построения взаимоотношений с клиентами компании. Удержание клиентов обозначено как приоритетное направление по сравнению с их привлечением. Предложен ряд терминов в области взаимоотношений. Рассмотрены и проанализированы модели стадий взаимоотношений, предложена их классификация.
5. Моделирование ценности жизненного цикла клиента / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 81-110.
Аннот.: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.
6. Пищалкин Д. Лучшие клиенты: найти и удержать // PR в России. – 2012. – № 4. – С. 16.
Аннот.: Характеристики основных групп клиентской базы компании и рекомендации по работе с ними.
7. Подопригора В.Г. Конкурентоспособность бизнеса на основе клиенториентированного подхода (на примере банковского сектора) / Подопригора В.Г., Герасимова Е.А. // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4195 (18.01.2014).
8. Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 55-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rjm.ru/files/upload/rjm/2011/3/rmj_3_11_tretyak.pdf (18.01.2014).
Аннот.: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.
9. Фейдер П. Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Там же. – С. 111-126. Аннот.: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока.
10. Хрисанфова А.А. Стандарты обслуживания покупателей – панацея или ненужные ограничения? // Упр. продажами. – 2011. – № 6. – С. 340-354.
Аннот.: Формулирование правил и принципов общения с клиентом. Схемы создания, внедрения и оценки стандартов обслуживания.
11. Шавровская М.Н. Клиентоориентированность персонала : дис. … канд. экон. наук / Шавровская М.Н. – Омск, 2011. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientoorientirovannost-personala (18.01.2014).
12. Шереметьева В.Н. Позиционирование в прямом маркетинге // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2005. – № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2005/01/sheremetieva.pdf (18.01.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ: Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 18154  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне нужна информация на тему:" Маркетинг в розничной торговле"
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России : монография / Ю.К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 239 с.
2. Бесходарный А.А. Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 231–234.
3. Веселова Н.Ю. Эффективный путь развития розничной торговли с позиции маркетинга // Фундаментальные и прикладные исслед. кооперативного сектора экономики. – 2010. – № 5. – С. 9–15.
4. Габибова Л.Т. Роль маркетинга в организации розничной торговли // Вопросы структуризации экономики. – 2010. – № 3. – С. 36–138.
5. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С.76–91.
6. Евстигнеева Т.В. Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Евстигнеева Т. В. – Ульяновск, 2005. – 183 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-otnoshenii-na-predpriyatiyakh-roznichnoi-torgovli (17.12.2013).
7. Жебелев И.А. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Жебелев И. А. – М., 2008. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-setevoi-roznichnoi-torgovli (17.12.2013)
8. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/29.html (17.12.2013).
9. Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. – 2006. – № 2. – C.101–110.
10. Никишкин В.В. Особенности маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 101–107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-4/09.shtml (17.12.2013).
11. Никишкин В.В. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий / В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова // Практ. маркетинг. – 2012. – № 11. – С. 5–12.
12. Панина Л.В. Роль маркетинга в розничной торговле // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 12, № 7. – С. 63–66.
13. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле : учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : ФБК-ПРЕСС, 2004. – 218 с.
14. Сенина Н.А. Маркетинг торгового предприятия: на примере розничной торговли г. Москвы : дис. ... канд. экон. наук / Сенина Н. А. – М., 2007. – 155 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-torgovogo-predpriyatiya-na-primere-roznichnoi-torgovli-g-moskvy (17.12.2013).
15. Сухарева Е.П. Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг // Маркетинг. – 2012. – № 2 (123). – С. 110–125.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+"(открыть ссылку).
См. ответ на запросы № 7848, 10269, 10288 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.

№ 17937  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу (учебники, книги, статьи, монограммы)2009 года и новее для написания курсовой по предмету "Финансы" тема:"Бенчмаркинг".Особенно интересует литература для написания ее практической части.Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, БД ИНИОН).
1. Бенчмаркинг в сфере услуг : монография / Ж.В. Горностаева, В.Е. Жидков, Ю.Н. Кривокоро и др. – Шахты : ЮРГУЭС, 2009. – 96 с.
2. Бенчмаркинг: отраслевой подход : монография / У.А. Волосатова, Ж.В. Горностаева, В.Е. Жидков и др. – Ставрополь : Мысль, 2010. – 362 с.
3. Божедомова М.А. Бенчмаркинг при анализе работы железнодорожного транспорта // Стандарты и качество. – 2011. – № 12. – С. 81.
4. Емельянов Ю. Бенчмаркинг как инструмент быстрого "перехвата" инноваций // Проблемы теории и практики упр. – 2013. – № 6. – С. 105-118.
5. Московкин В.М. Применение методов бенчмаркинга для анализа туристской индустрии России // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 10-18
6. Островская В.Н. Актуальность использования бенчмаркинга на российских торговых предприятиях в современных экономических условиях // Экон. науки. – 2009. – № 7. – С. 43-46.
7. Полякова Е. Применение методики бенчмаркинга в управлении прибылью на российских гостиничных предприятиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3, ч. 1. – С. 71-76.
8. Сапрыкина Т.В. Повышение эффективности управления промышленными предприятиями на основе бенчмаркинга : дис. ... канд. экон. наук / Сапрыкина Татьяна Валерьевна. – Белгород, 2011. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-upravleniya-promyshlennymi-predpriyatiyami-na-osnove-benchmarkinga (29.11.2013).
9. Сидорова Е.Е. Институциональное обеспечение трансфера организационно-управленческих инноваций : бенчмаркинг : монография / Е.Е. Сидорова ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2009. – 160 с.
10. Руденко Н.А. Технологии бенчмаркинга // Маркетинг. – 2013. – № 2 (129). – С. 57-66
11. ХорошкоА.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 2, вып. 2. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11625/ (29.11.2013).
12. Фукова Д.Ю. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности металлургических предприятий : дис. … канд. экон. наук / Фукова Дарья Юрьевна. – М., 2009. – 130 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/benchmarking-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-metallurgicheskikh-predpriyati (29.11.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.