Здравствуйте! Помогите подобрать, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы по теме: « Проблема соответствия пословиц и поговорок в русском и английском языках».
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Абакарова Р.Г. Сопоставительный анализ пословиц и поговорок русского и английского языков / Р.Г. Абакарова, С.О. Магомедова // Проблемы и перспективы в международном трансфере инновационных технологий : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 16-17.
2. Абакарова Р.Г. Сравнительный анализ пословиц и поговорок на русском и английском языках // Роль и место информационных технологий в современной науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2018. – Ч. 2. – С. 114-115 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
3. Зернова Ю.Н. Трудности поиска соответствий при переводе английских пословиц и поговорок на русский язык // V Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Ю.А. Шурыгиной. – Пенза, 2017. – С. 45-48.
4. Комаров А.С. The Concentrated wisdom of the race. Пословицы английского языка и их русские аналоги : учеб. пособие / А.С. Комаров. – М. : Наука : Флинта, 2008. – 110 c.
5. Лиске Н.В. Сравнительный анализ английских и русских пословиц и поговорок // Филол. науки в России и за рубежом : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016, – С. 7-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/233/11356/ (05.03.19).
6. Мирзаева Т.А. О соответствиях в передаче информации с темпоральным значением в русских и английских пословицах и поговорках // Оценка эффективности образовательных инноваций и технологий : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Маслак. – Ставрополь, 2004. – С. 151-152 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
7. Митина И.Е. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / И.Е. Митина. – СПб. : Каро, 2003. – 333 с. : ил.
8. Пирогова С.О. Сравнительный анализ пословиц и поговорок в русском и английском языках / С.О. Пирогова, И.Ф. Шамара // Язык. Образование. Культура : сб. ст. – Курск, 2016. – С. 377-380 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Подмарькова О.Ю. Сопоставительный анализ английских и русских пословиц и поговорок по лексико-семантическому признаку / О.Ю. Подмарькова, Н.В. Чигина // Инновационная наука. – 2016. – № 11. – С. 117-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sopostavitelnyy-analiz-angliyskih-i-russkih-poslovits-i-pogovorok-po-leksiko-semanticheskomu-priznaku (05.03.19).
10. Сайдашева Э.А. Сопоставительный анализ передачи гендерного признака фемининности в английских и русских пословицах и поговорках / Э.А. Сайдашева, Л.А. Нургалиева // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2016. – №10 (64), ч. 3. – С. 144-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-peredachi-gendernogo-priznaka-femininnosti-v-angliyskih-i-russkih-poslovitsah-i-pogovorkah (05.03.19).
См. также ответы на запрос № 23652 в Архиве ВСС КОРУНБ и № 31610 (открыть ссылку) ВСС РНБ «Спроси библиографа».
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, составить список источников для курсовой работы " лексико-семантические особенности глагола to make в современном английском языке.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бессонов Н. Ю. Особенности семантики глагола-связки как компонента каузативной конструкции // Вісн. Житомир. державного ун-ту. Сер. Філол. науки. – 2014. – Вип. 2 (74). – С. 251-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.zu.edu.ua/11791/1/49.pdf (26.02.2019)
2. Груздилович М. Г. Особенности изучения фразовых глаголов при обучении английскому языку // Языки мира – в мир языков : межвуз. сб. науч. ст. / БГУ ; редкол.: Н. Н. Нижнёва (отв. ред.), О. Н. Кулиева, В. Ф. Толстоухова. – Минск : БГУ, 2015 – Вып. 6. – С.66-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123171 (26.02.2019)
3. Кожокина А. В. Синкретизм выражения причинно-целевого отношения : (на примере высказываний с глаголом to make) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Язык и литература. – 2012. – № 4. – С. 66-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sinkretizm-vyrazheniya-prichinno-tselevogo-otnosheniya-na-primere-vyskazyvaniy-s-glagolom-to-make (26.02.2019)
4. Кожокина А. В. Сравнительный анализ глагола to make и других каузативных глаголов // Там же. – 2012. – № 2. – С. 154-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/ru/--gn15-11/1839-a (26.02.2019)
5. Лёвина А. Е. Принципиальное отличие глагола make от do в функции константного дифференциатора // Вестн. МГОУ. Сер. Лингвистика. – 2015. – № 5. – С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/8876 (26.02.2019)
6. Романова О. В. Семантические и функциональные особенности глаголов, выражающих концепт принуждение в современном английском языке : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Романова Ольга Валерьевна. – СПб., 2008. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semanticheskie-i-funktsionalnye-osobennosti-glagolov-vyrazhayushchikh-kontsept-prinuzhdenie- (26.02.2019)
7. Христорождественская Л. П. Фразовые глаголы в раговороном английском : пособие / Л. П. Христорождественская. – Минск : ТетраСистемс, 2012. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.scribd.com/books (26.02.2019)
8. Щуцкий, А. Б. Фразовые глаголы английского языка : учеб.-метод. пособие : в 2 ч. / А. Б. Щуцкий, А. А. Савко, В. К. Коновалик. – Барановичи : РИО БарГУ, 2012. – Ч. 1. – 244, [4] с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.barsu.by/bitstream/handle/handle/430/Shhuckij%20A.%20B.%20Frazovye%20glagoly%20anglijskogo%20jazyka.pdf?isAllowed=y&sequence=1 (26.02.2019)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подскажите, пожалуйста, литературу на тему «Прагма-когнитивный анализ функционирования английских колорем в искусствоведческом дискурсе»
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812)718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, РГБИ, ВГБИЛ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; ИНИОН РАН по общественным наукам, поисковые системы Yandex, Google.
1.Аглеева З. Р. Культурные коннотации колоремы "черный" / З. Р. Аглеева, М. Н. Булычева // Гуманитар. исслед. – 2013. – № 4 (48). – С. 50-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanities.asu.edu.ru/files/4(48)/50-56.pdf (19.02.2019)
2.Астафурова Т. Н. Смешанные знаки в семиотике англоязычного образовательного дискурса / Т. Н. Астафурова, Д. А. Гончарова // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2014. – № 4 (23). – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smeshannye-znaki-v-semiotike-angloyazychnogo-obrazovatelnogo-diskursa (19.02.2019).
3.Боженкова Р. К. Репрезентация колоронимов "белый"/"white" и "черный"/"Black" в текстах публицистического стиля : на материале электрон. период. изд. "Известия" и "The telegraph" за 2007-2013 годы / Р. К. Боженкова, В. А. Баскакова // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и педагогика. – 2013. – № 1. – С. 19-26 ; То же [Электронный ресурс] // Юго-Западный федеральный университет : [сайт]. – [Курск, 2014]. – URL: https://swsu.ru/izvestiya/serieslingva/archiv/1_2013.pdf (19.02.2019).
4.Завьялова Н. А. Фразеологические с колоративным компонентом единицы как составляющая дискурса повседневности Японии, Великобритании и России / Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. – 319 с.
5.Лурье Д. Е. Особенности колоремы "wнiте" в романе Германа Мелвилла "Mову-diск; оr, тне wнаlе" / Д. Е. Лурье, Е. В. Родионова // Актуальные вопросы современной науки : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. (12 марта 2018 г., г. Томск) : в 4 ч. / отв. ред. А. Р. Халиков. – Уфа, 2018. – Ч. 3. – С. 19-22.
6.Лурье Д. Е. Цветообозначающая лексика как лингвистический феномен // Лексикограф. копилка : сб. науч. ст. / Федер. гос. бюдж. образоват. учреждение высш. образования "С.-Петерб. гос. экон. ун-т". – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. – Вып. 6. – С. 59-64.
7.Палашевская И. В. Языковая символизация воспоминаний в романе Т. Моррисон "BeloveD" / И. В. Палашевская, С. Д. М. Аль Саммаррайе // Науч. диалог. – 2018. – № 10. – С. 102-117.
8.Пархоменко Л. И. Социокультурная метафорика некоторых этноприоритетных колорем в английском и русских языках // Профессиональная коммуникация : актуал. вопр. лингвистики и методики. – Пятигорск, 2008. – Вып. 1. – С. 169-176 .
9.Привалова И. В. Интеркультура и вербальный знак : ингвокогнитив. основы межкультур. коммуникации : монография. – М. : Гнозис, 2005 (Смоленск : Смоленская обл. тип. им. В. И. Смирнова). – 469 с.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу на тему: "Социолингвистические особенности молодежного разговорного сленга на примере английского языка"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК ВОУНБ им. И. С. Никитина, ИПС Yandex, ЭБ eLIBRARY.RU, Киберленинка).
1.Волошин Ю. К. Общий американский сленг: состав, деривация и функция. Лингвокульторологический аспект : дис. … канд. филол. наук / Волошин Ю. К. – Краснодар : Изд-во КубГУ, 2000. – 341 с.
2.Емельянов А. А. Рифмующийся сленг английского языка: особенности образования и функционирования // Наука и мир. – 2015. – № 11 (27). – С. 13–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceph.ru/d/413259/d/scienceandworldno11%2827%29novembervol.ii_0.pdf (10.12.18).
3.Заботкина В. И. Новая лексика современного английского языка : монография / В. И. Заботкина. – М. : Высш. шк., 1989. – 125 с.
4.Захарченко Т. Е. Английский и американский сленг / Т. Е. Захарченко. – М. : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2009. – 478 с.
5.Маковский М. М. Современный английский сленг: Онтология, структура, этимология : учеб. пособие / М. М. Маковский. – 2-е изд., доп. – М. : КомКнига, 2005. – 168 с.
6.Олексива В. В. Сленг и жаргон в их британском и американском языково-речевых вариантах // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. Языкознание. – 2016. – Т. 1, ч. 5. – С. 171–173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sleng-i-zhargon-v-ih-britanskom-i-amerikanskom-yazykovo-rechevyh-variantah (10.12.18).
7.Рубцова Е. А. Молодёжный сленг как противоречивое явление в современной лингвистике // Вестн. РУДН. Сер. Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. – 2009. – № 1. – С. 19–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/molodezhnyy-sleng-kak-protivorechivoe-yavlenie-v-sovremennoy-lingvistike (10.12.18).
8.Стернин И. А. Очерк английского коммуникативного поведения : монография / И. А. Стернин, Т. В. Ларина, М. А. Стернина. – Воронеж, 2003. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sterninia.ru/files/757/4_Izbrannye_nauchnye_publikacii/Kommunikativnoe_povedenie_narodov_mira/Anglijskoe_kommunikativnoe_povedenie_2003.pdf (10.12.18).
9.Хомяков В. А. Введение в изучение слэнга – основного компонента английского просторечия / В. А. Хомяков. – М. : [ЛИБРОКОМ], 2009. – 102, [2] с.
Здравствуйте, помогите составить список литературы для ВКР "Специфика коммуникации в рамках англоязычного воспитательного дискурса в XIX в. (на материале ХТ и кинопродукции) и обучение коммуникации на уроках английского языка в школе."
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – ЭК ВОУНБ им. И. С. Никитина, ЭБ eLibrary, Киберленинка, ИПС Google, Яндекс):
1. Антонова Н. А. Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Антонова Н. А. – Саратов, 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2007/Antonova_N_A_2007.pdf (21.11.18).
2. Антонова Н. А. Тактики коммуникативно-регулирующей стратегии педагогического дискурса // Науч. журнал КУбГАУ. – 2017. – № 131 (07). – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kommunikativnye-strategii-pedagogicheskogo-diskursa-obzor-rabot (21.11.18).
3. Билык В. С. Англоязычный педагогический дискурс // Вестн. Харьков. нац. ун-та. Сер. Филология. – 2013. – № 1052. – С. 196–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VKhIFL_2013_74_35 (21.11.18).
4. Габидуллина А. Р. Учебно-педагогический дискурс: категориальная структура и жанровое своеобразие : монография / А. Р. Габидуллина. – Донецк, 2009. – 290 с.
5. Ежова Т. В. К проблеме изучения педагогического дискурса // Вестн. ОГУ. – 2006. – Т. 1, № 2. – С. 52–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/k-probleme-izucheniya-pedagogicheskogo-diskursa (21.11.18).
6. Цинкерман Т. Н. Коммуникативно-стилевые особенности разновидностей педагогического дискурса // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2012. – № 2 (16). – С. 74 – 79 ; То же https://cyberleninka.ru/article/v/kommunikativno-stilevye-osobennosti-raznovidnostey-pedagogicheskogo-diskursa (21.11.18).
7. Цинкерман Т. Н. Лингвопрагматические особенности реализации стилей общения в англоязычном воспитательном дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Цинкерман Т. Н. – Волгоград, 2014. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01007514361.pdf (21.11.18).
8. Черник В. Б. Фактические речевые жанры в педагогическом дискурсе и тексте урока : автореф. дис. … канд. филол. наук / Черник В. Б. – Екатеринбург, 2002. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/faticheskie-rechevye-zhanry-v-pedagogicheskom-diskurse-i-tekste-uroka (21.11.18).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ВОУНБ им. И. С. Никитина.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подготовить список литературы для ВКР на тему "Специфика употребления перформативной лексики в англоязычном воспитательном дискурсе (на материале ХЛ и кинопродукции) и возможности ее употребления на уроках английского языка в школе."
Здравствуйте, уважаемые консультанты! Помогите, пожалуйста, с литературой для диплома по теме "Способы выражения сомнения в современном англоязычном научном тексте". Спасибо за вашу помощь.
Научные работы по теме специфика коммуникации в рамках англоязычного воспитательного дискурса в 19в.( на материале ХТ и кинопродукции) и обучение коммуникации на уроках английского языка в школе.
Ответ:
Здравствуйте. Материала по теме Вашего запроса очень мало. Запрос требует углубленного разыскания. Для начала предлагаем посмотреть следующую литературу (источники – ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ elibrary; ИПС Google, Яндекс):
1. Агаева О.В. Обучение диалогической речи на уроках английского языка // Актуальные задачи педагогики : материалы Междунар. науч. конф., декабрь 2011 г. – Чита : Молодой ученый, 2011. – С. 92-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/20/1289/ (09.10.2018)
2. Гейхман Л.K. Интерактивное обучение общению как модель межкультурной коммуникации: на примере обучения иностранным языкам // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 3 – С. 138 – 147.
3. Диская Т.В. Обучение коммуникативному поведению на уроках английского языка // Устойчивое развитие науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 143-146 ; то же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32689569_78537881.pdf (09.10.2018)
4. Обучение говорению на иностранном языке : учеб. пособие / под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж : НОУ «Интерлингва», 2002. – 40с.
5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению / Е.И. Пасов. – М. : Просвещение, 1991. – 223 с.
6. Позднякова Л.Ю. Технология коммуникативного обучения на уроках английского языка в старших классах [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/534462/ (09.10.2018)
7. Федорова Е.А. Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через создание ситуаций речевого общения [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/06/19/razvitie-kommunikativnoy-kompetentsii (09.10.2018)
8. Цинкерман Т.Н. Лингвопрагматическая специфика стилей общения в англоязычном воспитательном дискурсе : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Цинкерман Т.Н. – Волгоград, 2014. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://volsu.ru/struct/institutes/ffmk/engfilo/doc/TsinkermanTN-АКД-pdf-15-may.pdf (09.10.2018)
9. Цинкерман Т.Н. Об опыте диахронического подхода к установлению динамики ценностей англоязычного воспитательного дискурса // Вестн. ВолГУ. Сер. 2, Языкознание. – 2015. – № 5. – С. 101-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-opyte-diahronicheskogo-podhoda-k-ustanovleniyu-dinamiki-tsennostey-angloyazychnogo-vospitatelnogo-diskursa (09.10.2018)
10. Цинкерман Т.Н. Языковая категоризация объектных ценностей англоязычного воспитательного дискурса в диахроническом аспекте // ADVANCED SCIENCE : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 23 ноября 2017 г. – Пенза : Наука и просвещение, 2017. – С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30618619_90118844.pdf (09.10.2018).
11. Шалова В.В. Ресурсы сети Интернет как способ развития коммуникативной компетенции на уроках // Английский язык. Всё для учителя! – 2018. – № 1. – C. 25-30.
12. Шубин Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам / Э.П. Шубин. – М. : Просвещение, 1972. – 351 с.
Здравствуйте! Прошу подобрать литературу для раскрытия темы "Языковая личность подростка с с особенностями развития в современном британском художественном дискурсе". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш фопрос сформулирован узко, предлагаем литературу более широкого плана (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar) :
1. Белозерова Е. Ю. Репрезентация концепта "агрессия" в языковых единицах в современной британской художественной литературе для подростков // Преподаватель XXI век. – 2017. – № 3. – С. 356–363 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-kontsepta-agressiya-v-yazykovyh-edinitsah-v-sovremennoy-britanskoy-hudozhestvennoy-literature-dlya-podrostkov (04.10.2018).
2. Гуц Е. Н. Репрезентация образов сознания подростка некодифицированными языковыми знаками: психолингвистический аспект : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.19 / Гуц Елена Николаевна ; Ом. гос. ун-т. – Барнаул, 2005. – 36 с. Шифр НББ: 2АД154883
3. Клокова А. Г. Дискурсивный портрет персонажа и авторские стратегии его реализации в художественном тексте : (на материале англоязычных коротких рассказов) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Клокова Анна Герардовна ; Мин. гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2017. – 25 с. Шифр НББ: 2Н//210612(039)*2Н//210613(039)
4. Пивкин С. Д. Экспрессивная функция редупликации в дискурсивном пространстве современного английского языка / С. Д. Пивкин, О. Н. Топтыгина // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2018. – № 7 (85). – С. 377–380 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekspressivnaya-funktsiya-reduplikatsii-v-diskursivnom-prostranstve-sovremennogo-angliyskogo-yazyka (04.10.2018).
5. Соколова П. И. Когнитивно-дискурсивная интерпретация языковой личности английского подростка на материале произведения Sue Townsend "The secret diary of adrian mole, aged 13¾" // Актуал. проблемы языкознания / С. Петерб. гос. электротехн. ун-т «ЛЭТИ». – СПб., 2016. – Т. 1. – С. 131–134 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29448250 (04.10.2018).
6. Строгонова О. Л. Подросток в современном англоязычном художественном дискурсе // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2011. – № 4 (16). – С. 133–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podrostok-v-sovremennom-angloyazychnom-hudozhestvennom-diskurse (04.10.2018).
7. Строгонова О. Л. Языковая картина мира подростка в педагогическом англоязычном дискурсе // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2010. – № 16. – C. 29–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-kartina-mira-podrostka-v-pedagogicheskom-angloyazychnom-diskurse (04.10.2018).
8. Турлова Е.В. Речевой портрет подростка в англоязычном художественном тексте / Е. В. Турлова, О. А. Андреева // Соврем. исслед. соц. проблем. / Науч.-инновац. центр. – Красноярск, 2018. – Т. 10, № 4. – С. 211–216 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35089982 (04.10.2018).
9. Федотова О. С. Лингвостилистические средства реализации интроспекции персонажа в современной англоязычной художественной прозе : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Федотова Оксана Сергеевна ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2007. – 24 с. Шифр НББ: 2//23611(039)
10. Шайхутдинова А. М. Лингвистические характеристики ненадежности нарратора (на материале современной британской литературы) // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2017. – № 4 (34). – С. 252–257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-harakteristiki-nenadezhnosti-narratora-na-materiale-sovremennoy-britanskoy-literatury (04.10.2018).
11. Щитова Н. Г. Лексико-семантические особенности речи английских подростков (на материале романа Джулии Дарлинг "The taxi driver's daughter") // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2012. – № 2. – С. 120–124 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL https://elibrary.ru/item.asp?id=18266893 (04.10.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).