Добрый день, я ищу литературу для написания магистерской работы по теме "Активные и интерактивные методы обучения на уроках английского языка".
Буду очень благодарна за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Барышникова Ю. В. Использование активных форм работы на основе краеведческих материалов на уроке английского языка / Ю. В. Барышникова, Ю. Л. Вторушина // Иностр. яз. в шк. – 2018. – № 8. – С. 15-20.
2. Володина Е. В. Методы активизации творческой деятельности студентов при изучении иностранного языка в техническом вузе // Среднее проф. образование. – 2018. – № 11. – С. 41-45.
3. Денежкина Ю. В. Возможности использования активных методов при обучении английскому языку // Достижения вузовской науки. – 2013. – № 7. – С. 74-79. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25422846_96713387.pdf (дата обращения 30.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Дунская С. Применение игровых технологий на уроках английского языка // Учитель. – 2016. – № 3. – С. 111-112.
5. Копылова Ю. В. Методическое сопровождение обучения английскому языку школьников средствами театральной деятельности // Пед. образование в России. – 2018. – № 5. – С. 61-67.
6. Мелькаева Р. В. Интерактивные методы обучения иностранным языкам / Р. В. Мелькаева, А. М. Радин // Школ. технологии. – 2018. – № 5. – С. 64-68.
7. Нейдбайлик С. Р. Об экспериментальном проектном обучении английскому письму и композиции с использованием интерактивных технологий / С. Р. Недбайлик, М. С. Стейтон // Вестн. Самарского ун-та. История, педагогика, филология. – 2018. – Т. 24, № 2. – С. 141-147.
8. Новые информационные технологии в образовании : материалы [VII] междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 11-14 марта 2014 г. – Екатеринбург : РГППУ, 2014. – 606 с.
9. Омарова Д. А. Формирование коммуникативных навыков учащихся в рамках интерактивного обучения // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та, Сер.: Психолого-пед. науки. – 2017. – № 3. – С. 73-76.
10. Рашидов А. С. Становление "активных" методов обучения (на примере английского языка) / А. С. Рашидов, Э. Хамданов // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2014. – № 6. – С. 123-125. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21764564_92059304.pdf (дата обращения 30.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Руина М. Ю. Активное чтение на уроках английского языка / М. Ю. Руина, Н. И. Кетова // Пед. мастерская. Все для учителя!. – 2018. – № 5/6. – С. 64-65.
12. Шайдарова О. Г. Использование интерактивных методов и приемов при обучении групповому общению на английском языке // Иностр. яз.: лингвистические и метод. аспекты. – 2015. – № 33. – С. 101-106. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25609115_56291940.pdf (дата обращения 30.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
13. Шмидт О. В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. — 2016. — № 1. — С. 28-32.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, исследования по теме "Различия в речи мужчин и женщин в английском языке". Ищу что-то более близкое к современности, чем работы Робин Лакофф. Можно на английском.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Безбородова М. В. Возрастные особенности речевого поведения молодых англичан (гендерный аспект) // Вестн. МГЛУ. Гуманит. науки. – 2013. – № 1 (661). – С. 16-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/linguistics/655327 (16.05.2019).
2. Вандышева А. В. Гендерно ориентированная лексика в языковой картине мира : на материале английского, русского и немецкого языков : дис. ... канд. филол. наук / Вандышева А. В. – Ростов н/Д., 2007. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/genderno-orientirovannaya-leksika-v-yazykovoi-kartine-mira-na-materiale-angliiskogo-russkogo (16.05.2019).
3. Донченко Ю. И. Анализ гендерных особенностей эмоциональных высказываний говорящих (на материале английского языка) // Журнал науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 2008. – № 8. – С. 164-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jurnal.org/articles/2008/fill27.html (16.05.2019).
4. Казанцева А. Г. Гендерные особенности английского языка на примере англоязычных современных журналов Vogue и Men’s health / А. Г. Казанцева, Е. А. Уварова // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи : сб. ст. по материалам XLII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2014. – № 11(42). – С. 45-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/philolog/xlii/39926 (16.05.2019).
5. Ладиженська С. Ю. Гендерна варіативність голосних у мовленні британської молоді // Зап. з романо-германської філології. – 2014. – № 2 (33). – С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rgnotes.onu.edu.ua/article/viewFile/41470/37941 (16.05.2019).
6. Малюга Е. Н. Лингвопрагматические аспекты женской и мужской речи в межкультурном деловом интервью // Науч. ведомости. Сер.: Гуманит. науки. – 2013. – № 13 (156), вып. 18. – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/11895/1/Malyuga_Lingvopragmaticheskie.pdf (16.05.2019).
7. Медведева Т.В. Речь британской молодежи: гендерно-фонетическая составляющая // Лингвистическая полифония : сб. в честь юбилея проф. Р. К. Потаповой / отв. ред. В. А. Виноградов. – М. : Языки славянских культур, 2007. – С. 462-472.
8. Степкина И. Ю. Гендерные особенности просодического оформления спонтанной монологической речи молодежи Великобритании // Вестн. МГЛУ. – 2011. – № 607. – С. 211-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/linguistics/643078 (16.05.2019).
9. Таратынова Н. В. Особенности гендерной картины мира в американской лингвокультуре на лексическом, грамматическом и стилистическом уровнях (на примере выступлений Госсекретаря США Х. Клинтон) // Rhema. Рема. – 2012. – № 4. – С. 94-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-gendernoy-kartiny-mira-v-amerikanskoy-lingvokulture-na-leksicheskom-grammaticheskom-i-stilisticheskom-urovnyah-na-primere (16.05.2019).
10. Шеремета Ю. И. Лексические средства гендерной нейтрализации в английском и русском общественно-политическом тексте // Вестн. МГОУ. Сер.: Лингвистика. – 2018. – № 3. – С. 184-182 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18763420 (16.05.2019).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу в архиве ВСС КОРУНБ № 28019.
Здравствуйте, пишу диплом на тему "Аббревиация как способ словообразования в публицистическом стиле (на примере англоязычной прессы)".
Если есть возможность - подберите, пожалуйста, литературу на данную тематику.
Среди источников необходимо и что-то современное.
Ключевые слова: аббревиация, аббревиатура, словообразовательная система английского языка, принцип языковой компрессии (экономия языка), газетный стиль, экспрессивно-выразительные функции аббревиатур, классификация аббревиатур.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список публикаций по Вашему запросу (источники: ИПС Yandex, ИПС Google, Киберленинка):
1.Абрамов В. Е. Коммуникативная аббревиация компьютерного дискурса : монография / В. Е. Абрамов, Ю. А. Хуснуллина. – Самара : ПГУТИ, 2012. – 93 с.
2.Баринова С.О. Типология англоязычных сокращений, используемых в сети Интернет : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Баринова С.О. – Воронеж, 2008. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/tipologiya-angloyazychnykh-sokrashchenii-ispolzuemykh-v-seti-internet (07.05.2019).
3.Блох М. Я. Аббревиация как продуктивный способ словообразования в истории европейских языков / М. Я. Блох, Т. С. Сергеева // Изв. вузов. Поволжский регион. Гуманит. науки. – 2014. – № 1 (29). – С 186–199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abbreviatsiya-kak-produktivnyy-sposob-slovoobrazovaniya-v-istorii-evropeyskih-yazykov (07.05.2019).
4.Горшунов Ю. В. Прагматика аббревиатуры : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Горшунов Ю. В. – М., 2000. – 32 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/pragmatika-abbreviatury (07.05.2019).
5.Косарева О. Г. Аббревиация в языке современной прессы: На материале французского, английского и русского языков : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Косарева О. Г. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2003. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/abbreviatsiya-v-yazyke-sovremennoi-pressy-na-materiale-frantsuzskogo-angliiskogo-i-russkogo- (07.05.2019).
6.Лунева Д. В. Аббревиатура как одно из выразительно-экспрессивных средств языка русской и английской прессы / Д. В. Лунева, М. Ю. Нечепуренко // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5. – С. 321–323 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://expeducation.ru/pdf/2016/5-3/10022.pdf (07.05.2019).
7.Новикова Л. А. Аббревиация как феномен межкультурной коммуникации в сети интернет // Вестн. Удмурт. ун-та. Сер. История и филология. – 2013. – Вып. 2. – С. 126–133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/abbreviatsiya-kak-fenomen-mezhkulturnoy-kommunikatsii-v-seti-internet (07.05.2019).
8.Нургалеева Т. Г. Аббревиация как средство экспрессивного словообразования : автореф. дис. … канд. филол. наук / Нургалеева Т. Г. – М., 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/v/313803/a#?page=1 (07.05.2019).
9.Орлова С. Н. Аббревиация и сокращение слова как один из способов образования эвфемизмов в современной английской экономической прессе // Вопросы прикладной лингвистики. – 2013. – № 9. – С. 34–42.
См. также ответы на запросы №№ 7218, 7315, 29067.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, уважаемая Корунб. Буду благодарен за помощь в подборке библиографии к курсовой работе по теме "эвфемизация английского военно-политического дискурса в переводческой перспективе". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по Вашему запросу. Являясь жителем г. Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary;, поисковые системы Yandex, Google.
1.Дьяченко И. А. Роль лингвосоциального контекста в интерпретации военно-политического эвфемизма // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 3 (45), ч. 1. – С. 59-61
2.Кипрская Е. В. Политические эвфемизмы как средство камуфлирования действительности в СМИ : на примере конфликта в Ираке 2003-2004 гг. : дис. ... канд. филол. наук / Кипрская Екатерина Викторовна ; Удмурт. гос. ун-т. – Киров, 2005. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/politicheskie-evfemizmy-kak-sredstvo-kamuflirovaniya-deistvitelnosti-v-smi-na-primere-konfli (23.03.2019).
3.Киселева С. А. Функционирование эвфемизмов в современном английском военно-политическом дискурсе : структур.-семант. и прагмат. аспекты : дис. ... канд. филол. наук / Киселева Софья Александровна ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2015. – 240 с.
4.Кононова И. В. Иронические эвфемистические единицы военно-политического как средство манипулирования сознанием в новостных СМИ дискурса / И. В. Кононова, Ю. В. Лебединская // Актуальные проблемы современной лингвистики. – СПб., 2016. – С. 30-34.
5.Мирзоева Ф. Р. Эвфемизация современного политического и военного дискурса (на примере английского языка) / Ф. Р. Мирзоева, И. Э. Артемова // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2017. – № 3. – С. 169-176.
6.Миронина А. Ю. Война как объект эвфемизации в политическом дискурсе // Вестн. ВятГУ. – 2014. – № 8. – С. 99-105 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voyna-kak-obekt-evfemizatsii-v-politicheskom-diskurse (23.03.2019).
7.Миронина А. Ю. Политические эвфемизмы как средство реализации стратегии уклонения от истины в современном политическом дискурсе : на материале публичных выступлений Б. Обамы : дис. ... канд. филол. наук / Миронина Анна Юрьевна ; [Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н. А. Добролюбова]. – Киров, 2012. – 177 с.
8.Палажченко М. Ю. Эвфемизация военно-политической лексики как способ ведения информационной войны // Гос. упр. : электрон. вестн. – 2017. – № 61. – С. 298-309 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2017/vipusk__61._aprel_2017_g./jazik_politika_i_gosudarstvennoe_upravlenie/palazhchenko.pdf (23.03.2019).
9.Сафонова О. Ю. Эвфемизмы в военно-политическом дискурсе / О. Ю. Сафонова, Е. А. Цыцонков // Форум молодых ученых. – 2018. – № 7 (23). – С. 883-885.
10.Тулина Е. В. Тенденции перевода военно-политических эвфемизмов / Е. В. Тулина, Н. А. Козько // Стратегические направления развития науки, образования, технология : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., г. Белгород, 31 июля 2017 г. – Белгород, 2017. – Ч. 2. – С. 49-53 ; То же [Электронный ресурс] // Агентство перспективных научных исследований : [сайт]. – [Белгород, 2017] – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2017/08/Sb_k-31.07.17-2.pdf (23.03.2019).
11.Тулина Е. В. Особенности военно-политических эвфемизмов в англоязычной прессе // Филол. аспект. – 2018. – № 2 (34). – С. 59-67 ; То же [Электронный ресурс] // Научно-издательский центр «Открытое знание» : [сайт]. – [Н. Новгород, 2018]. – URL: http://scipress.ru/philology/articles/osobennosti-voenno-politicheskikh-evfemizmov-v-angloyazychnoj-presse.html (23.03.2019).
12.Хидешели Н. П. Военно-политические эвфемизмы и особенности их употребления // Новое в лингвистике и методике преподавания иностранных и русского языков / М-во обороны Рос. Федерации, Воен. ин-т (Инженер.-техн.) воен. акад. матер.-техн. обеспечения ; [отв. ред. М. В. Пименова]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2017. – С. 105-109.
13.Хорохин А. О. Эвфемизмы в английском военно-политическом дискурсе // Роль и место информационных технологий в современной науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 10 апр. 2018 г., [г. Челябинск] : [в 2 ч.] / Аэтерна, науч.-издательский центр ; [отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович]. – Челябинск, 2018. – Ч. 2. – С. 133-137.
Здравствуйте! Помогите подобрать, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы по теме: « Проблема соответствия пословиц и поговорок в русском и английском языках».
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Абакарова Р.Г. Сопоставительный анализ пословиц и поговорок русского и английского языков / Р.Г. Абакарова, С.О. Магомедова // Проблемы и перспективы в международном трансфере инновационных технологий : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 16-17.
2. Абакарова Р.Г. Сравнительный анализ пословиц и поговорок на русском и английском языках // Роль и место информационных технологий в современной науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2018. – Ч. 2. – С. 114-115 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
3. Зернова Ю.Н. Трудности поиска соответствий при переводе английских пословиц и поговорок на русский язык // V Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Ю.А. Шурыгиной. – Пенза, 2017. – С. 45-48.
4. Комаров А.С. The Concentrated wisdom of the race. Пословицы английского языка и их русские аналоги : учеб. пособие / А.С. Комаров. – М. : Наука : Флинта, 2008. – 110 c.
5. Лиске Н.В. Сравнительный анализ английских и русских пословиц и поговорок // Филол. науки в России и за рубежом : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016, – С. 7-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/233/11356/ (05.03.19).
6. Мирзаева Т.А. О соответствиях в передаче информации с темпоральным значением в русских и английских пословицах и поговорках // Оценка эффективности образовательных инноваций и технологий : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Маслак. – Ставрополь, 2004. – С. 151-152 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
7. Митина И.Е. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / И.Е. Митина. – СПб. : Каро, 2003. – 333 с. : ил.
8. Пирогова С.О. Сравнительный анализ пословиц и поговорок в русском и английском языках / С.О. Пирогова, И.Ф. Шамара // Язык. Образование. Культура : сб. ст. – Курск, 2016. – С. 377-380 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Подмарькова О.Ю. Сопоставительный анализ английских и русских пословиц и поговорок по лексико-семантическому признаку / О.Ю. Подмарькова, Н.В. Чигина // Инновационная наука. – 2016. – № 11. – С. 117-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sopostavitelnyy-analiz-angliyskih-i-russkih-poslovits-i-pogovorok-po-leksiko-semanticheskomu-priznaku (05.03.19).
10. Сайдашева Э.А. Сопоставительный анализ передачи гендерного признака фемининности в английских и русских пословицах и поговорках / Э.А. Сайдашева, Л.А. Нургалиева // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2016. – №10 (64), ч. 3. – С. 144-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-peredachi-gendernogo-priznaka-femininnosti-v-angliyskih-i-russkih-poslovitsah-i-pogovorkah (05.03.19).
См. также ответы на запрос № 23652 в Архиве ВСС КОРУНБ и № 31610 (открыть ссылку) ВСС РНБ «Спроси библиографа».
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, составить список источников для курсовой работы " лексико-семантические особенности глагола to make в современном английском языке.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бессонов Н. Ю. Особенности семантики глагола-связки как компонента каузативной конструкции // Вісн. Житомир. державного ун-ту. Сер. Філол. науки. – 2014. – Вип. 2 (74). – С. 251-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.zu.edu.ua/11791/1/49.pdf (26.02.2019)
2. Груздилович М. Г. Особенности изучения фразовых глаголов при обучении английскому языку // Языки мира – в мир языков : межвуз. сб. науч. ст. / БГУ ; редкол.: Н. Н. Нижнёва (отв. ред.), О. Н. Кулиева, В. Ф. Толстоухова. – Минск : БГУ, 2015 – Вып. 6. – С.66-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123171 (26.02.2019)
3. Кожокина А. В. Синкретизм выражения причинно-целевого отношения : (на примере высказываний с глаголом to make) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Язык и литература. – 2012. – № 4. – С. 66-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sinkretizm-vyrazheniya-prichinno-tselevogo-otnosheniya-na-primere-vyskazyvaniy-s-glagolom-to-make (26.02.2019)
4. Кожокина А. В. Сравнительный анализ глагола to make и других каузативных глаголов // Там же. – 2012. – № 2. – С. 154-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/ru/--gn15-11/1839-a (26.02.2019)
5. Лёвина А. Е. Принципиальное отличие глагола make от do в функции константного дифференциатора // Вестн. МГОУ. Сер. Лингвистика. – 2015. – № 5. – С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/8876 (26.02.2019)
6. Романова О. В. Семантические и функциональные особенности глаголов, выражающих концепт принуждение в современном английском языке : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Романова Ольга Валерьевна. – СПб., 2008. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semanticheskie-i-funktsionalnye-osobennosti-glagolov-vyrazhayushchikh-kontsept-prinuzhdenie- (26.02.2019)
7. Христорождественская Л. П. Фразовые глаголы в раговороном английском : пособие / Л. П. Христорождественская. – Минск : ТетраСистемс, 2012. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.scribd.com/books (26.02.2019)
8. Щуцкий, А. Б. Фразовые глаголы английского языка : учеб.-метод. пособие : в 2 ч. / А. Б. Щуцкий, А. А. Савко, В. К. Коновалик. – Барановичи : РИО БарГУ, 2012. – Ч. 1. – 244, [4] с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.barsu.by/bitstream/handle/handle/430/Shhuckij%20A.%20B.%20Frazovye%20glagoly%20anglijskogo%20jazyka.pdf?isAllowed=y&sequence=1 (26.02.2019)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подскажите, пожалуйста, литературу на тему «Прагма-когнитивный анализ функционирования английских колорем в искусствоведческом дискурсе»
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812)718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, РГБИ, ВГБИЛ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; ИНИОН РАН по общественным наукам, поисковые системы Yandex, Google.
1.Аглеева З. Р. Культурные коннотации колоремы "черный" / З. Р. Аглеева, М. Н. Булычева // Гуманитар. исслед. – 2013. – № 4 (48). – С. 50-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanities.asu.edu.ru/files/4(48)/50-56.pdf (19.02.2019)
2.Астафурова Т. Н. Смешанные знаки в семиотике англоязычного образовательного дискурса / Т. Н. Астафурова, Д. А. Гончарова // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2014. – № 4 (23). – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smeshannye-znaki-v-semiotike-angloyazychnogo-obrazovatelnogo-diskursa (19.02.2019).
3.Боженкова Р. К. Репрезентация колоронимов "белый"/"white" и "черный"/"Black" в текстах публицистического стиля : на материале электрон. период. изд. "Известия" и "The telegraph" за 2007-2013 годы / Р. К. Боженкова, В. А. Баскакова // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и педагогика. – 2013. – № 1. – С. 19-26 ; То же [Электронный ресурс] // Юго-Западный федеральный университет : [сайт]. – [Курск, 2014]. – URL: https://swsu.ru/izvestiya/serieslingva/archiv/1_2013.pdf (19.02.2019).
4.Завьялова Н. А. Фразеологические с колоративным компонентом единицы как составляющая дискурса повседневности Японии, Великобритании и России / Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. – 319 с.
5.Лурье Д. Е. Особенности колоремы "wнiте" в романе Германа Мелвилла "Mову-diск; оr, тне wнаlе" / Д. Е. Лурье, Е. В. Родионова // Актуальные вопросы современной науки : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. (12 марта 2018 г., г. Томск) : в 4 ч. / отв. ред. А. Р. Халиков. – Уфа, 2018. – Ч. 3. – С. 19-22.
6.Лурье Д. Е. Цветообозначающая лексика как лингвистический феномен // Лексикограф. копилка : сб. науч. ст. / Федер. гос. бюдж. образоват. учреждение высш. образования "С.-Петерб. гос. экон. ун-т". – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. – Вып. 6. – С. 59-64.
7.Палашевская И. В. Языковая символизация воспоминаний в романе Т. Моррисон "BeloveD" / И. В. Палашевская, С. Д. М. Аль Саммаррайе // Науч. диалог. – 2018. – № 10. – С. 102-117.
8.Пархоменко Л. И. Социокультурная метафорика некоторых этноприоритетных колорем в английском и русских языках // Профессиональная коммуникация : актуал. вопр. лингвистики и методики. – Пятигорск, 2008. – Вып. 1. – С. 169-176 .
9.Привалова И. В. Интеркультура и вербальный знак : ингвокогнитив. основы межкультур. коммуникации : монография. – М. : Гнозис, 2005 (Смоленск : Смоленская обл. тип. им. В. И. Смирнова). – 469 с.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу на тему: "Социолингвистические особенности молодежного разговорного сленга на примере английского языка"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК ВОУНБ им. И. С. Никитина, ИПС Yandex, ЭБ eLIBRARY.RU, Киберленинка).
1.Волошин Ю. К. Общий американский сленг: состав, деривация и функция. Лингвокульторологический аспект : дис. … канд. филол. наук / Волошин Ю. К. – Краснодар : Изд-во КубГУ, 2000. – 341 с.
2.Емельянов А. А. Рифмующийся сленг английского языка: особенности образования и функционирования // Наука и мир. – 2015. – № 11 (27). – С. 13–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceph.ru/d/413259/d/scienceandworldno11%2827%29novembervol.ii_0.pdf (10.12.18).
3.Заботкина В. И. Новая лексика современного английского языка : монография / В. И. Заботкина. – М. : Высш. шк., 1989. – 125 с.
4.Захарченко Т. Е. Английский и американский сленг / Т. Е. Захарченко. – М. : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2009. – 478 с.
5.Маковский М. М. Современный английский сленг: Онтология, структура, этимология : учеб. пособие / М. М. Маковский. – 2-е изд., доп. – М. : КомКнига, 2005. – 168 с.
6.Олексива В. В. Сленг и жаргон в их британском и американском языково-речевых вариантах // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. Языкознание. – 2016. – Т. 1, ч. 5. – С. 171–173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sleng-i-zhargon-v-ih-britanskom-i-amerikanskom-yazykovo-rechevyh-variantah (10.12.18).
7.Рубцова Е. А. Молодёжный сленг как противоречивое явление в современной лингвистике // Вестн. РУДН. Сер. Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. – 2009. – № 1. – С. 19–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/molodezhnyy-sleng-kak-protivorechivoe-yavlenie-v-sovremennoy-lingvistike (10.12.18).
8.Стернин И. А. Очерк английского коммуникативного поведения : монография / И. А. Стернин, Т. В. Ларина, М. А. Стернина. – Воронеж, 2003. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sterninia.ru/files/757/4_Izbrannye_nauchnye_publikacii/Kommunikativnoe_povedenie_narodov_mira/Anglijskoe_kommunikativnoe_povedenie_2003.pdf (10.12.18).
9.Хомяков В. А. Введение в изучение слэнга – основного компонента английского просторечия / В. А. Хомяков. – М. : [ЛИБРОКОМ], 2009. – 102, [2] с.
Здравствуйте, помогите составить список литературы для ВКР "Специфика коммуникации в рамках англоязычного воспитательного дискурса в XIX в. (на материале ХТ и кинопродукции) и обучение коммуникации на уроках английского языка в школе."
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – ЭК ВОУНБ им. И. С. Никитина, ЭБ eLibrary, Киберленинка, ИПС Google, Яндекс):
1. Антонова Н. А. Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Антонова Н. А. – Саратов, 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2007/Antonova_N_A_2007.pdf (21.11.18).
2. Антонова Н. А. Тактики коммуникативно-регулирующей стратегии педагогического дискурса // Науч. журнал КУбГАУ. – 2017. – № 131 (07). – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kommunikativnye-strategii-pedagogicheskogo-diskursa-obzor-rabot (21.11.18).
3. Билык В. С. Англоязычный педагогический дискурс // Вестн. Харьков. нац. ун-та. Сер. Филология. – 2013. – № 1052. – С. 196–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VKhIFL_2013_74_35 (21.11.18).
4. Габидуллина А. Р. Учебно-педагогический дискурс: категориальная структура и жанровое своеобразие : монография / А. Р. Габидуллина. – Донецк, 2009. – 290 с.
5. Ежова Т. В. К проблеме изучения педагогического дискурса // Вестн. ОГУ. – 2006. – Т. 1, № 2. – С. 52–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/k-probleme-izucheniya-pedagogicheskogo-diskursa (21.11.18).
6. Цинкерман Т. Н. Коммуникативно-стилевые особенности разновидностей педагогического дискурса // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2012. – № 2 (16). – С. 74 – 79 ; То же https://cyberleninka.ru/article/v/kommunikativno-stilevye-osobennosti-raznovidnostey-pedagogicheskogo-diskursa (21.11.18).
7. Цинкерман Т. Н. Лингвопрагматические особенности реализации стилей общения в англоязычном воспитательном дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Цинкерман Т. Н. – Волгоград, 2014. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01007514361.pdf (21.11.18).
8. Черник В. Б. Фактические речевые жанры в педагогическом дискурсе и тексте урока : автореф. дис. … канд. филол. наук / Черник В. Б. – Екатеринбург, 2002. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/faticheskie-rechevye-zhanry-v-pedagogicheskom-diskurse-i-tekste-uroka (21.11.18).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ВОУНБ им. И. С. Никитина.