Здравствуйте,мне необходима литература по психологии,а конкретно возрастные особенности дошкольников.Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.ru).
1. Емлютина Л. П. Возрастные особенности старших дошкольников и их влияние на формирование коммуникативных умений // Форум молодых ученых. – 2017. – № 5 (9). – С. 735-738. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/52879980-Vozrastnye-osobennosti-starshih-doshkolnikov-i-ih-vliyanie-na-formirovanie-kommunikativnyh-umeniy.html (26.03.18)
2. Киселева Ю. А. Возрастная психология дошкольного возраста / Ю. А. Киселева, Г. Ю. Колычева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 55-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/63200000-Vozrastnaya-psihologiya-doshkolnogo-vozrasta.html (26.03.18)
3. Куражева Н. Ю. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик» / Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева. – СПб. : Речь, 2005 – 95 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fusionpiter.ru/articles/age-features (26.03.18)
4. Мухина В. С. Психология дошкольника : учеб. пособие / В. С. Мухина ; под ред. Л. А. Венгера. – М. : Просвещение, 1975. – 239 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://медпортал.com/vozrastnaya-psihologiya_783/vozrastnyie-etapyi-periodizatsiya-39637.html (26.03.18)
5. Пантина Н. С. Становление интеллекта в дошкольном детстве / Ин-т пед. инноваций Рос. акад. образования. – М. : РОССПЭН, 1996. – 272 с.
6. Развитие личности ребенка : от трех до пяти : [младший дошкольник]. – Изд. испр. и доп. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2010. – 527 с.
7. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника : учеб. пособие / Г. А. Урунтаева. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2012. – 365 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://college4.ru/attachments/article/40/uruntaevadoshpsi22.pdf (26.03.2018)
Добрый день!Помогите пожалуйста подобрать литературу за последние 5 лет по теме:"Особенности проявления агрессии у детей старшего дошкольного возраста".Спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники: ПС Яндекс, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК б-ки Моск. гор. психолого-пед. ун-та, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary):
1. Ионова Н.В. Гендерные особенности проявления агрессии у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Н.В. Ионова, А.А. Пичугина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 13. – С. 1791-1795. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85359.htm (26.02.18).
2. Коробицына Е.В. Преодоление проявлений агрессии у дошкольников // VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание дошкольников», 14 мая 2014 г., Чебоксары / Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары, 2014. – 107 с.
3. Кулганов В.А. Причины и особенности агрессивного поведения дошкольников // Дошк. педагогика. – 2016. – № 10. – С. 46-49 . – Библиогр.: с. 49 (3 назв.).
4. Кулганов В.А. Психологические аспекты агрессивного поведения дошкольников // Там же. – 2015. – № 6. – С. 52–54.
5. Рыжевалова А.Д. Агрессия в дошкольном возрасте / А.Д. Рыжевалова, И.О. Южакова // Фундам. науч. исслед.: теорет. и практ. аспекты : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. (Кемерово, 31 мая 2017 г.). – Кемерово : ООО «Западно-Сибирский научный центр», 2017. – С. 217-221.
Аннот.: Увеличение агрессивного поведения в детской среде диктует необходимость выявления и рассмотрения факторов, связанных с их возникновением. Элементы агрессивности в поведении (младший и средний дошкольный возраст) и агрессии (старший дошкольный возраст) являются частью естественного развития детей данного возраста, являющейся инстинктивным образованием и социально обусловленным явлением.
6. Смирнова В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в связи с детско-родительскими отношениями // Вестн. ПГГПУ. Сер. 1, Психол. и пед. науки. – 2014. – № 1. – С.176-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proyavleniya-trevozhnosti-i-agressivnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-svyazi-s-detsko-roditelskimi (26.02.18).
7. Тарасова Е.В. Специфика проявлений агрессивности ребенка при различных типах детско-родительских отношений : монография / Е.В. Тарасова ; Федер. гос. автоном. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т». – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2013. – 189 с. – Библиогр.: с. 120-127.
8. Эрбегеева А.Р. Особенности агрессивного поведения детей дошкольного возраста из полных и неполных семей // Образование в пространстве школы и вуза: опыт, проблемы, перспективы. – Стерлитамак, 2013. – С. 302-304.
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме
ВЗАИМОСВЯЗЬ ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К РЕБЕНКУ И АГРЕССИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Арсентьева Е.С. Роль детско-родительских отношений в формировании агрессивного поведения детей дошкольного возраста / Е.С. Арсентьева, А.С. Кузьмина // Вестн. психологии и педагогики Алтайского гос. ун-та. – 2016. – № 4. – С. 153-161
2. Валявко С.М. Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд / С.М. Валявко, Ю.Ю. Аксёнова // Специальное образование. – 2015. – № 2. – С. 17-28. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Галкова К.М. Специфика агрессивности и тревожности у детей младшего школьного возраста в семьях с разными детско-родительскими отношениями // Вестн. психофизиологии. – 2015. – № 3. – С. 64-69. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Глоба Л.Г. Исследование детско-родительских отношений как фактора развития агрессивности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Молодой ученый. – 2014. – № 11. – С. 363-377. – URL: https://moluch.ru/archive/70/11148/ (02.02.2018).
5. Лякина Г.А. Агрессия детей: её причины и предупреждения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/419193/ (02.02.2018).
6. Мальцева М.Е. Взаимосвязь между типами родительского отношения и уровнем агрессивности дошкольников [Электронный ресурс] / М.Е. Мальцева, Н.Р.Чемекова // Межрегиональный открытый социальный институт : [сайт]. – г. Йошкар-Ола, 25.02.2016. – URL: http://mosi.ru/ru/conf/articles/vzaimosvyaz-mezhdu-tipami-roditelskogo-otnosheniya-i-urovnem-agressivnosti (02.02.2018).
7. Павлова К.Е. Детско-родительские отношения как основа благополучной социализации детей [Электронный ресурс] / К.Е. Павлова, Т.В. Евдокарова // Концепт. – 2017. – Т. 25. – С. 358–360. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770605.htm (02.02.2018).
8. Першин А.В. Риски агрессивного поведения в дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / А.В. Першин, Т.В. Першина // Там же. – 2016. – Т. 17. – С. 504–508. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46276.htm (02.02.2018).
9. Смирнова В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в связи с детско-родительскими отношениями // Вестн. ПГГПУ. Сер. № 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 1. – С. 176-183. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proyavleniya-trevozhnosti-i-agressivnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-svyazi-s-detsko-roditelskimi (02.02.2018).
10. Токарева В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от детско-родительских отношений // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 8-4. – С. 970-973. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Аксенов М. М. Психология развития личности и поведения детей в семьях разводящихся родителей / М. М. Аксенов, Л. Н. Авдеенок // Вестн. ТГПУ. – 2009. – № 5. – С.124-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-razvitiya-lichnosti-i-povedeniya-detey-v-semyah-razvodyaschihsya-roditeley(25.01.18)
2. Гришина О. В. Влияние развода родителей на вероятность развода детей // Рос. экон. интернет-журнал. – 2009. – № 1. – С. 196-205. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2009/Grishina.pdf(25.01.18)
3. Королева С. А. Психологические особенности образа себя и образа родителей у детей старшего дошкольного возраста после развода родителей // Психол. наука и образование. – 2003. – № 4. – С. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/2312/psyedu_2003_n4_Koroleva.pdf(25.01.18)
4. Куличковская Е. В. Это горькое слово «развод» : психологическая работа с детьми, переживающими развод родителей / Е. В. Куличковская, О. В. Степанова. – М. : Генезис, 2010. – 191 с.
5. Петрова И. М. Влияние развода родителей на психическое состояние детей // Смоленский медицинский альм. – 2015. – № 3. – С.62-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razvoda-roditeley-na-psihicheskoe-sostoyanie-detey(25.01.18)
6. Поливанова К.Н. Практики развития: взросление в современном мире [Электронный ресурс] // Материалы научно-экспертного семинара «Новое детство». – URL: http://psyjournals.ru/newchildhood/issue/56292_full.shtml (25.01.18)
7. Сергеева А. Н. Влияние развода родителей на психическое развитие детей младшего школьного и подросткового возраста / А. Н. Сергеева, Е. Ю. Чеботарева // Вестн. РУДН. Сер.: Психология и педагогика. – 2006. – № 2. – С.106-114. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razvoda-roditeley-na-psihicheskoe-razvitie-detey-mladshego-shkolnogo-i-podrostkovogo-vozrasta(25.01.18)
8. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. : Психоаналит. исслед. : пер. с нем. / Г. Фигдор. – М. : Наука, 1995. – 376 с.
9. Юнгман И. В. Развод как социально-психологическое явление, его влияние на ребенка // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов LVI Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : Центр развития науч. сотрудничества, 2017. – С.224-228
10. Якушенко Е. Г. Поведенческие и эмоциональные особенности подростков из разведенных семей // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. – 2007. – № 44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : ttps://cyberleninka.ru/article/n/povedencheskie-i-emotsionalnye-osobennosti-podrostkov-iz-razvedennyh-semey (25.01.18)
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для статьи "Влияние популярных асоциальных субкультур на становление и развитие личности современного подростка"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Бабаева Т. Б. Конфликт поколений в "готической" субкультуре 1990-2000-х годов // Вопр. культурологии. – 2015. – № 3 (март). – С. 97–101.
2.Власюк И. В. Субкультурная грамотность современного подростка как социально-педагогическая цель взаимодействия школы и семьи / И. В. Власюк, Е. Н. Ситникова // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер. Пед. науки. – 2013. – № 7. – С. 71–75.
3.Гогуева М. М. Специфика негативного влияния субкультуры на развитие личности подростка // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2010. – Вып. 5. – С. 153–159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/spetsifika-negativnogo-vliyaniya-subkultury-na-razvitie-lichnosti-podrostka (24.01.18).
4.Ергазина А. А. Молодежная субкультура университета как фактор формирования интеркультурной деятельности студента: к вопросу о предмете исследования // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2016. – № 8. – С. 19–23.
5.Зверобоев А. В. Молодежные деструктивные субкультуры: история зарождения, атрибутика, механизмы вовлечения // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. – 2013. – № 3. – С. 66–83.
6.Зверобоев А. В. Разрушительное воздействие тоталитарных сект и молодежных деструктивных субкультур на духовный мир человека// Там же. – 2013. – № 1. – С. 65–90.
7.Конькина Е. В. Психолого-педагогические риски современного игрового пространства (на примере куклы Monster High) // Мир психологии. – 2014. – № 1. – С. 219–230.
8.Лешик С. Субкультура как способ повзрослеть // Здоровье школьника. – 2013. – № 6. – С. 60–63.
9.Лукьянов О. В. Псевдосоциализация в творческих молодежных субкультурах / О. В. Лукьянов, Я. Б. Частоколенко, К. О. Котикова // Вопр. психологии. – 2014. – № 5. – С. 87–93.
10.Маркова Н. Е. Факторы социального здоровья подростков // Народонаселение. – 2014. – № 1. – С. 119–128.
11.Опыт формирования этнокультурной идентичности и толерантности подростов в межнациональной и межконфессиональной среде учреждения дополнительного образования / Л. П. Шустова [и др.] // Primo Aspectu. – 2017. – № 1. – С. 57–62.
12.Павлов Б. С. Над опасным "социальным придоньем" : (о девиантной субкультуре подростков) // Социол. исслед. – 2013. – № 2. – С. 69–80.
13.Пономарева Е. А. Влияние асоциальной субкультуры на формирование личности подростка-делинквента / Е. А. Пономарева, Д. И. Пономарева // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 4 (8). – С. 21, [8 с.] http://ma123.su/_ld/3/309__4.05.16.pdf
14.Рамзаева Е. Н. Субкультура мегаполиса как фактор социокультурной адаптации учащихся из малонаселенных пунктов // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2017. – № 1. – С. 29–32.
15.Романова Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 79–88.
16.Сухорукова Л. М. Влияние девиантной субкультуры на молодежь малых городов России (на примере Ростовской области) // Изв. вузов. Сев.-Кавказ. регион. Общ. науки. – 2008. – № 3. – С. 36–39.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.
Здравствуйте! НЕ могли бы вы мне помочь с поиском литературы для написания дипломной работы (учебники, книги, научные психологические статьи,методики диагностирования подростков по данной теме). Тема: "Неполная семья как фактор деформации поведения старших школьников в построении взаимоотношений с противоположным полом".
Интересует литература по тематике "как неполная семья влияет на подростка" , "какие трудности испытывает подросток во взаимоотношениях с противоположным полом", "диагностирование подростков на выявление трудности во взаимоотношениях с противоположным полом"
Спасибо большое
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована достаточно широко, требуется более длительное разыскание материала. Предлагаем для начала следующие материалы (источники ЭК РГБ, ЭК Ульяновской ОНБ, БД «МАРС», НЭБ «КиберЛенинка», НЭБ диссертаций и авторефератов, поисковые системы, Google):
1. Баракова И. А. Особенности коммуникативной компетентности подростка, воспитывающегося в неполной семье, при влиянии депривационных условий // Одинокие матери в России. В чем проблема? Теоретические подходы и прикладные исследования : материалы Всерос. науч-практ. конф. – Волгоград, 2017. – С. 100-104.
2. Дубовская Е. М. Особенности гендерной социализации в неполной семье [Электронный ресурс] / Е. М. Дубровская, К. С. Мишина // Психол. исслед. – 2015. – Т. 8, № 42. – URL: http://psystudy.ru/num/2015v8n42/1160-dubovskaya42#r1 (27.01.2018).
3. Ержанова А. Т. Социально-педагогическая диагностика уровня социализации трудных подростков из неполных семей / А. Т. Ержанова, Д. В. Лепешев // Вестн. Омского регионального ин-та. – 2016. – № 1, ч. 1. – С. 15-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omskri.ru/images/documents/Vestnik_OmRI_2016.pdf (27.01.2018).
4. Клопова О. В. Особенности личностного развития и агрессивного поведения мальчиков-подростков из неполных семей // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Психология. – 2012. – № 19. – С.83-86 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-lichnostnogo-razvitiya-i-agressivnogo-povedeniya-malchikov-podrostkov-iz-nepolnyh-semey-1 (25.01.2018).
5. Кошель А. И. Отношения с противоположным полом старших подростков, психологически зависимых от родителей / А. И. Кошель, О. Н. Истратова // Изв. Южного федер. ун-та. Техн. науки. – 2011. – № 10. – С.217-223 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otnosheniya-s-protivopolozhnym-polom-starshih-podrostkov-psihologicheski-zavisimyh-ot-roditeley (27.01.2018).
6. Лукина А. А. Представления об отце у юношей и девушек из неполных семей как практическая проблема современной психологии // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2008. – № 11. – С.55-58 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predstavleniya-ob-ottse-u-yunoshey-i-devushek-iz-nepolnyh-semey-kak-prakticheskaya-problema-sovremennoy-psihologii (25.01.2018).
7. Назаренко Л. Д. Психолого-педагогические основы гендерного воспитания / Л. Д. Назаренко, Е. Е. Панова, О. Н. Валкина // Педагогико-психол. и медико-биол. проблемы физической культуры и спорта. – 2017. – № 3. – С. 228-236. ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osnovy-gendernogo-vospitaniya (27.01.2018).
8. Неделина Е. В. Формирование личности ребенка в неполной семье : дис. … канд. пед. наук / Неделина Е. В. ; Липецкий гос. пед. ун-т. – Липецк, 2002. – 167 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-lichnosti-rebenka-v-nepolnoi-seme (25.01.2018).
9. Носова Е.Г. Антропологический контекст проблемы влияния неполной семьи на психологические особенности детей / Е. Г. Носова, М. Н. Алексеева, А. В. Трущелева // Общество и экономика постсоветского пространства : междунар. сб. науч. ст. – Липецк, 2016. – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/files/arhiv/society16.pdf (27.01.2018).
10. Фокина Е. В. Гендерные стереотипы подростков, оставшихся без попечения родителей, и их сверстников из семей // Пед. образование в России. – 2012. – № 5. – С. 177-189 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-podrostkov-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley-i-ih-sverstnikov-iz-semey (27.01.2018).
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской ОНБ.
Здравствуйте! не могли бы вы мне помочь с поиском литературы для написания дипломной работы и научных психологических статей по теме:"Влияние интернет зависимости подростков на успеваемость в школе".
Ответ:
Здравствуйте. Запрашиваемая Вами тема носит достаточно узкий характер. Материала, точно соответствующего Вашему запросу, в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска – ЭК РГБ, ЭК Ульяновской ОНБ, БД «МАРС», НЭБ «КиберЛенинка», НЭБ диссертаций и авторефератов, поисковые системы, Google):
1. Авазов К. Х. Влияние интернет-зависимости на личность подростка // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 4/6. – С. 71-74. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку).
2. Влияние интернет-зависимости на успеваемость старшеклассников / К. И. Федорова [и др.] // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 36-38. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку)
3. Гудси Ф. Б. Проблемы психологической зависимости от Интернета в современный период // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2012. – № 1. – С, 100-103 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-psihologicheskoy-zavisimosti-ot-interneta-v-sovremennyy-period (25.01.2018).
4. Колесникова Л. И. Педагогические условия профилактики игровой зависимости среди подростков : дис. ... канд. пед. наук / Колесникова Л. И. ; Волж. гос. инженер.-пед. ун-т]. – Н. Новгород, 2009. – 228 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-profilaktiki-igrovoi-zavisimosti-sredi-podrostkov (27.01.2018)
5. Коптелова Н. И., Попов В. А. Социально-педагогическая профилактика компьютерной зависимости у подростков в общеобразовательных учреждениях // Молодой ученый. — 2015. – №24. – С. 970-973 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/104/24470/ (27.01.2018).
6. Косорукова М. П. Влияние интернет-зависимости на личность подростка / М. П. Косорукова, И. В. Коровина // Студенческая наука Подмосковью : материалы междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С.35. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку)
7. Кузнецов К. В. Влияние интернет-зависимости на развитие личности подростка // Журнал науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 2014. – № 3. – С. 210-211 ; То же [Электронный ресурс] // ЭЛУУР : [сайт]. – [Б.м.], 2018. – URL: http://xn--k1akia1c.xn--p1ai/index.php/5jjh/809-vliyanie-internet-zavisimosti-na-lichnost-podrostka
8. Малахатка А. А. Влияние интернет-зависимости на подростка // Научные исследования и разработки студентов : сб. материалов IV Междунар. студенческой науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 102-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/462866/discussion_platform (27.01.2018).
9. Мульц А. С. Исследование уровня интернет-зависимости подростков / А. С. Мульц, О. М.Чусовитина // Молодежь в новом тысячелетии: проблемы и решения : материалы II Регион. науч.-практ. конф. – Омск, 2015. – С. 180-187. (открыть ссылку).
10. Мухаметшина К. О. Проблема интернет-зависимости в подростковой среде [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : матерериалы VI Междунар. студ. электрон. конф. – [Б.м.], 2012-2017. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/411/3068 (25.01.2018).
11. Орлова М. В. Взаимосвязь социально-психологической адаптированности с уровнем склонности к интернет-зависимости у подростков разного пола // Ярмарка научно-практических инициатив студентов : материалы XII межрегион. науч.-практ. конф. – Пермь, 2015. – С. 18-20. Полный текст доступен после регистрации (открыть ссылку)
12. Пеленицина Т. А. Практика применения мероприятий рекреационно-оздоровительной направленности как средства профилактики интернет-зависимости подростков // Наука-2020. – 2013. – № 2 (3). – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-meropriyatiy-rekreatsionno-ozdorovitelnoy-napravlennosti-kak-sredstva-profilaktiki-internet-zavisimosti (25.01.2018).
13. Панкова Т. В. Исследование интернет-зависимости подростка / Т. В. Панкова, Н. В. Сергеева // Соврем. педагогика. – 2014. – № 5. – С. 6.
14. Репина М. А. Проблема интернет-зависимости среди подростков / М. А. Репина, А. Ф. Федоров // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 662-664. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/79/13878/ (дата обращения: 25.01.2018).
15. Холманский А. С. Негативное влияние электронных средств коммуникации на успеваемость учеников и студентов / А. С. Холманский, Л. И. Холманская // Психология и соционика межличностных отношений. – 2011. – № 4. – С. 20-25.
16. Тарасов И. В. Влияние компьютерных игр на успеваемость школьников 9–10 лет / И. В. Тарасов, В. К. Виттенбек // Молодой ученый. – 2016. – №6. – С. 713-717 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/110/27019/ (25.01.2018).
17. Фадеева С. В. Педагогическая профилактика компьютерной зависимости у подростков в общеобразовательном учреждении : дис. ... канд. пед. наук / Фадеева С. В. ; Смол. гос. ун-т. – Владимир, 2013. – 184 с.
Здравствуйте,интересует список литературы по теме "Психолого-педагогическая характеристика молодежи", для курсовой работы
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar, ИПС Yandex):
1. Базарова Д. Р. Ценностно-смысловые детерминанты структурно-содержательных характеристик образа мира молодежи в контексте психосемантического подхода : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Базарова Долгор Раднанимаевна ; Бурят. гос. ун-т. – Хабаровск, 2011. – 24 с. Шифр НББ: 2//109491(039)
2. Балакирева Н. А. Зависимость социального статуса от темпераментных характеристик молодежи // Вестн. Моск. гос. обл. гуманитар. ин-та. Сер. Педагогика и психология. – 2015. – Т. 2, № 2. – С. 16.
3. Джанерьян С. Т. Характеристики видов идеалов образа жизни личности и личностные особенности городской учащейся молодежи / С. Т. Джанерьян, Д. И. Гвоздева // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2011. – № 11. – С. 264–270 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17069781 (21.12.2017).
4. Жарова Е. Н. Сравнительный анализ индивидуалистических и коллективистических ценностных ориентаций как социально-психологических характеристик молодежи : (на примере урбанизированной и неурбанизированной среды) : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Жарова Елена Николаевна ; Моск. гор. психолого-пед. ун-т. – М., 2010. – 218 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-individualisticheskikh-i-kollektivisticheskikh-tsennostnykh-orientatsii- (21.12.2017).
5. Караханян К. Г. Психолого-педагогическая модель обеспечения успешности обучения студентов вуза : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Караханян Карина Грикоровна ; Тольят. гос. ун-т. – Самара, 2017. – 22 с.
6. Курышева О. В. Психологическая характеристика молодежи как возрастной группы // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и соц. технологии. – 2014. – № 1. – С.67–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-harakteristika-molodezhi-kak-vozrastnoy-gruppy (21.12.2017).
7. Кучмаева О. В. Особенности ценностных и социальных характеристик молодежи европейских стран / О. В. Кучмаева, О.Л. Петрякова // Статистика и экономика. – 2012. – № 6. – С. 131–136 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18235837 (21.12.2017).
8. Психофизиологические характеристики рисков адаптации учащейся молодежи / А. Б. Мулик [и др.] // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер.11, Естеств. науки. – 2011. – № 2. – С. 114–121; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=2109045 (21.12.2017).
9. Седунова А. С. Психологические характеристики карьерной готовности молодежи // Симб. науч. вестн. – 2015. – № 3. – С. 98–102 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25897938 (21.12.2017).
10. Соболева Н. С. Социально-психологические характеристики идентичности учащейся молодежи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Соболева Наталья Сергеевна. – Самара, 2006. – 21 с. Шифр НББ: 2АД175203
11. Ясинский Д. В. Психолого-педагогическая характеристика конструктивной социальной активности молодежи // Гуманитар. науч. исслед. – 2013. – № 1. – С. 10.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Добрый вечер !Подберите, пожалуйста научные статьи,монографии, автодиссертации по теме диссертационного исследования " Развитие просциального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста" Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ЭБД РГБ, Электрон. б-ка дис. – DisserCat ; Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar, ИПС Yandex):
1. Алтунина И. Р. Структура и развитие мотивов и мотивации социального поведения : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01 / Алтунина Ирина Робертовна. – М., 2006. – 453 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/struktura-i-razvitie-motivov-i-motivatsii-sotsialnogo-povedeniya (05.12.2017).
2. Беляд Мохаммад Реза. Влияние методов семейного воспитания на познавательное и социальное развитие детей 5-7 лет : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Беляд Мохаммад Ризо. – Душанбе, 2012. – 180 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-metodov-semeinogo-vospitaniya-na-poznavatelnoe-i-sotsialnoe-razvitie-detei-5-7-let (05.12.2017).
3. Гольцова Л. Н. Взаимосвязь самооценки и учебной мотивации в процессе адаптации первоклассников к школе : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Гольцова Людмила Николаевна. – М., 2005. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-altruisticheskikh-predstavlenii-detei-starshego-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnog (05.12.2017).
4. Иванов П. А. Установка на просоциальное поведение как содержание нравственного воспитания // Социология. – 2015. – № 1. – С. 176-182 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28849385 (05.12.2017).
5. Игнацкая О. Е. Просоциальная направленность личности и методы ее изучения / О. Е. Игнацкая. – Минск : А. Н. Вараксин, 2015. – 119 с.
6. Кривощеков С. Г. Индивидуально-типологические особенности морфо-функционального развития и поведения младших школьников / С. Г. Кривощеков, Н. В. Мозолевская // Бюл. Сиб. отд-ния Рос. акад. мед. наук. – 2007. – № 3. – С. 150–158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualno-tipologicheskie-osobennosti-morfo-funktsionalnogo-razvitiya-i-povedeniya-mladshih-shkolnikov (05.12.2017).
7. Кухтова Н. В. Феномен просоциального поведения в психологической науке (некоторые подходы в изучении просоциального поведения) // Белорус. психол. журн. – 2004. – № 1. – С. 60–65 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.miu.by/rus/library/journals/print.php?url=pj/bpj2004-01 (05.12.2017).
8. Подивилова О. Н. Возрастные особенности воспитания основ толерантной культуры дошкольников // Соврем. высш. шк: инновац. аспект. – 2011. – № 2. – С. 84–87.
9. Смирнова Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Е. О. Смирнова , В. Г. Утробина // Вопр. психологии. – 1996. – Т. 3. – С. 5.
10. Тенчуринская Е. И. Стимулы формирования социального поведения младших школьников на основе этнорегионального подхода : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Тенчуринская Елена Ивановна. – Карачаевск, 2005. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stimuly-formirovaniya-sotsialnogo-povedeniya-mladshikh-shkolnikov-na-osnove-etnoregionalnogo (05.12.2017).
Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада.
Необходимы сайты и электронные ресурсы по данной теме.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы и сайтов по педагогике и психологии (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).
1.Кудрявцев В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 1. – С. 30–37.
2.Мурашова Е. В. Детские капризы [Электронный ресурс] // ПСИХОЛОГОС : энцикл. практ. психологии. – 2009-2017. – URL: http://www.psychologos.ru/articles/view/detskie-kaprizy%20?>
3.Резепина Е. А. О детских капризах и упрямстве // Психолог в детском саду. – 2005. – № 1. – С. 27–38.
Детская психология (открыть ссылку).
Педагогическая библиотека. Раздел Психология (открыть ссылку).
Портал психологических изданий PsyJournals.ru (открыть ссылку)
Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (открыть ссылку)
Справочник педагога-психолога. Детский сад (открыть ссылку)
Электронная библиотека по психологии МГППУ (открыть ссылку) – нужна регистрация.