Особенности влияния Я-концепции подростков на их статусное положение в классе. Помогите подобрать как можно больше литературы последних 5 лет
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, ПС Yandex, Coogle):
1.Айгунова Б.К. Взаимосвязь личностных особенностей подростков группы риска и их статуса в классе : дис. … канд. психол. наук / Айгунова Б.К. – М., 2010. – 296 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-lichnostnykh-osobennostei-podrostkov-gruppy-riska-i-ikh-statusa-v-klasse (27.10.16)
2.Артамонова А.А. Социальная адаптация подростков в контексте развития «Я-концепции» // Соц. политика и социология. – 2013. – № 3-2 (95). – С. 266-272.
3.Гапонова С.А. Развитие «я концепции» у детей подросткового возраста / С.А. Гапонова, Э.Н. Романова // МНКО. – 2012. – №2. – С.10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-ya-kontseptsii-u-detey-podrostkovogo-vozrasta (27.10.16)
4.Короткина Т.И. Взаимосвязь толерантности подростка с его лидерским статусом в группе // Проблемы психолого-педагогической работы с молодежью в поликультурной среде современного образовательного учреждения : сб. материалов I Междунар. науч.–практ. конф. – СПб., 2016. – С. 104-108.
5.Краснобаева С.А. Влияние статусного положения на успеваемость подростков // Теоретические и прикладные аспекты современной науки : сб. науч. тр. по материалам VII Междунар. науч.–практ. конф., 31 янв. 2015 г. : в 10 ч. / под общ. ред. М.Г. Петровой. – Белгород, 2015. – Ч. X. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/FullText/konfe/Sbornik-7-10.pdf (27.10.16)
6.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф.Райс, К. Долджин; пер. с англ. Е.Николаева. – СПб. : Питер, 2010. – 816 с. ; Скачать (открыть ссылку)
7.Сидоренко Д.П. Возрастные особенности Я-концепции подростков // Акмеология. – 2015. – №2. – С. 257-261.
8.Фастова Е.И. Становление социальной компетенции подростка в культурно–образовательной среде общеобразовательной организации: модель концепции // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 10 (85). – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-sotsialnoy-kompetentnosti-podrostka-v-kulturno-obrazovatelnoy-srede-obscheobrazovatelnoy-organizatsii-model-kontseptsii (27.10.16)
9.Фиофанова О.А. Психология взросления и воспитательные практики нового поколения : учеб. пособие / О.А. Фиофанова ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психолого-социал. ин-т". – М. : Флинта : МПСИ, 2012. – 118, [1] с.: ил. ; Скачать (открыть ссылку)
10.Харитонова Е.В. Воспитание культуры социального взаимодействия подростка в условиях учреждения дополнительного образования детей // Междунар. журн. и фунд. исслед. – 2014. – №2-2. – С.123-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-kultury-sotsialnogo-vzaimodeystviya-podrostka-v-usloviyah-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (27.10.16)
Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать материал к курсовой работе по теме: "Гендерные различия проявления алекситимии в юношеском возрасте"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Бартош Т.П. Особенности акцентуаций характера у подростков Магадана с признаками алекситимии / Т.П. Бартош, О.П. Бартош, М.В. Мычко // Сиб. вестн. психиатрии и наркологии. – 2014. – № 2 (83). – С. 49-53.
Аннот.: Показано, что школьники обоего пола с алекситимическим типом в структуре личности по сравнению со сверстниками с неалекситимическим типом характеризуются достоверно более выраженными чертами дистимичности, менее выраженными – гипертимности.
2. Бартош Т.П. Особенности психологических показателей у младших подростков с алекситимическими признаками // Актуальные проблемы психосоматики в общемедицинской практике : XIV науч. конф. – СПб., 2014. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.herzen.spb.ru/img/files/fcp_admin/LOGOPEDYIA/Publikacii/kalyagin/Kalyagin.pdf (22.10.2016).
3. Брель Е.Ю. Проблема изучения алекситимии в психологических исследованиях // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 173-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-izucheniya-aleksitimii-v-psihologicheskih-issledovaniyah (22.10.2016).
4. Воробьева В.В. Алекситимия и особенности эмоционального состояния у детей сирот: проблемы и перспективы решения / В.В. Воробьева, А.А. Аладьин // Материалы XIХ Междунар. науч. конф. молодых ученых. – Минск, 2016. – С. 115 – 116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/153567/1/Воробьева%20алекситимия.pdf (22.10.2016).
5. Иванова Е.С. Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте // Образование и наука. – 2011. – № 1. -С. 33-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalnogo-intellekta-v-podrostkovom-vozraste (22.10.2016).
6. Козловская Г.В. О социопатии и ее профилактике // Воспитание шк. – 2014. – № 9. – С. 49-55.
Аннот.: О проблеме возникновения социопатии и путях ее решения интервью с доктором медицинских наук, детским психиатром Г. В. Козловской.
7. Корсак В.О. Антропометрические маркеры психических и поведенческих особенностей юношей и девушек / Корсак В.О., Хроменкова Ю.Ю. // Бюл. мед. интернет-конф. – 2015. – № 5. С. 564-568 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/antropometricheskie-markery-psihicheskih-i-povedencheskih-osobennostey-yunoshey-i-devushek (22.10.2016)
8. Кузовкин В.В. Концептуализация понятия «эмоциональный интеллект» в психологической науке / В.В. Кузовкин, С.А. Баранникова // Психология и шк. – 2014. – № 2. – С. 3-35. Аннот.: В статье делается попытка систематизировать и обобщить знания об эмоциональном интеллекте как важном концепте практико-ориентированного психологического знания.
9. Латушкина Е.В. Исследование различий между юношами и девушками в интерпретации и опознании эмоций : дис. … канд. психол. наук / Латушкина Е.В. – Екатеринбург, 2006. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-razlichii-mezhdu-yunoshami-i-devushkami-v-interpretatsii-i-opoznanii-emotsii (22.10.2016).
10. Новикова О.Н. Алекситимия, самооценка и эмпатия у подростков // «Хист» : Всеукраїнський медичний журнал молодих вчених. – 2009. – Вип. 11. – С. 93 ; Цель исслед.; Результаты и обсуждения [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsmu.edu.ua/files/HIST/2009/page%2093.pdf (22.10.2016).
11. Перегудина В.А. Особенности становления мужской и женской гендерной идентичности в возрастном диапазоне от старшего дошкольного до юношеского возраста : дис. … канд. психол. наук / Перегудина В.А. – Тула, 2011. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-stanovleniya-muzhskoi-i-zhenskoi-gendernoi-identichnosti-v-vozrastnom-diapazone- (22.10.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте, необходимы иностранные источники примерно 6 штук на тему: детско-родительские отношения и трудолюбие студентов. Не ранее 2010 года. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Болдуин Д.М. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода : [в 2 т.] : пер. с англ. / Дж. М. Болдуин. – Изд. 2-е, [репр.]. – М. : URSS : Кн. дом "ЛИБРОКОМ", 2011. – (Из наследия мировой психологии). – Загл. и авт. ориг.: Mental development in the child and the rase / Jamts Mark Baldwin.
2. Бэнсон П.Л. 900 практических советов родителям и детям: как привить 40 привычек своим детям, которые сделают их успешными взрослыми : [перевод] / П. Л. Бэнсон, Д. Галбрайт, П. Эспеланд. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 253 с. : ил. – (Главная книга родителя).
3. Гордон, Т. Курс эффективного родителя : как воспитать в детях чувство ответственности / Т. Гордон ; [пер. с англ. Н. Усовой]. – М. : ЛомоносовЪ, 2010. – 506 с. : ил. – (Школа завтра).
4. Дени М. Родительский авторитет / М. Дени ; [пер. с фр. Л. Белозеровой]. – М. : CLEVER : Клевер-Медиа-Групп, 2014. – 163 с. : ил. – (Практические советы для родителей на каждый день) (Psychologies) (Сделать счастливыми наших детей) (CLEVER для родителей).
5. Джайнотт Х.Д. Родители и дети : [пер. с англ.] / Хайм Дж. Джайнотт. – М. : Знание, 1986. – 93 с. : ил. – (Народный университет. Педагогический факультет ; № 4).
6. Клиффорд-Постон, А. Как расшифровать поведение ваших детей : читать своего ребенка словно книгу : [перевод] / А. Клиффорд-Постон. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 349 с. – (Главная книга родителей).
7. Ле Шан Э. Секреты воспитания детей : от лучшего дет. психолога XX в. / Эда Ле Шан. – М. : АСТ, 2010. – 216 с. – (Главная книга родителя).
8. Мухаметов Г.Б. Педагогические основы формирования трудолюбия у студентов в процессе учебной деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Мухаметов Гапур Бабаевич. – Душанбе, 1999. – 172 с.
9. Рим Алави Абдулла Мульхи. Психологическое строение трудолюбия и его влияние на успешность учебной деятельности студента : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.11 / Рим Алави Абдулла Мульхи. – М., 1995. – 170 с.
10. Таф П. Как дети добиваются успеха : любознательность, оптимизм, настойчивость, сила характера / П. Таф ; [пер. с англ. Э.И. Мельник]. – М. : Эксмо, 2013. – 397 с. – (Психология) (Бестселлер The New York Times).
11. Фабер А. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили / А. Фабер, Э. Мазлиш ; [пер. с англ. А. Завельской]. – М. : Эксмо, 2010. – 330 c. : ил. – (Искусство быть родителем).
12. Фабер А. Свободные родители, свободные дети / А. Фабер, Э. Мазлиш ; [пер. с англ. Т.О. Новиковой]. – М. : Эксмо, печ. 2014. – 311 с.
13. Фромм А. Азбука для родителей, или Как помочь ребенку в трудной ситуации / А. Фромм. – Екатеринбург : АРД ЛТД, 1996. – 319 с. : ил.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пожалуйста, подберите перечень литературы к теме по курсовой работе:" Особенности психологической защиты у детей дошкольного возраста. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).)
1.Абанов И.С. Психологические особенности защитного поведения у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в различных социальных условиях : автореф. дис. … канд. психол. наук / Абанов И.С. – М., 2014. – 30 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://old.mgpu.ru/materials/34/34733.pdf (20.04.16).
2.Алексеева Е.Е. Как помочь ребенку преодолеть последствия психической травмы // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 4. – С. 47-49.
3.Корнеева Т.В. Особенности формирования механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Умный малыш : [сайт]. – 12.09.2012. – URL: http://www.ymbaby.ru/psychology/item/167-psih-protection.html (20.04.16).
4.Николаева Н. Коррекционная работа по преодолению детских страхов в консультативной практике // Практ. психология и логопедия. – 2009. – № 2. – С. 79-80.
5.Чегина И.С. Исследование специфики самосознания и способов психологической защиты детей старшего дошкольного возраста // Изв. Самарского науч. центра Рос. акад. наук. – 2009. – Т. 11, № 4/5. – С. 1231–1243 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-spetsifiki-samosoznaniya-i-sposobov-psihologicheskoy-zaschity-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (20.04.16).
6.Чепрасова Л.В. Психологическая защита детей дошкольного возраста : консультация для родителей и педагогов [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – 16.10.2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2013/10/16/konsultatsiya-dlya-roditeley-i-pedagogov (20.04.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Здравствуйте!
Мне нужна литература для курсовой по психологии на тему "Застенчивость у детей: причины и пути помощи"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).)
1.Белоусова А.Б. Диагностика застенчивости / А.Б. Белоусова, И.М. Юсупов // Психол. диагностика. – 2005. – № 2. – C. 45–56.
2.Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопр. психологии. – 2000. – № 5. – С. 28–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP052000/GPA-028.HTM (18.03.16).
3.Демич И. Поверить в свои возможности помог тренинг // Нар. образование. – 2005. – № 5. – С.157–158.
4.Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми. – М. : Книголюб, 2004. – 54 с.
5.Кондратьева (Чечулина) К. С. Психолого-педагогическая коррекция застенчивости учащихся старших классов в условиях специально организованного обучения // Пед. образование в России. – 2012. – № 1. – С. 1–6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-korrektsiya-zastenchivosti-uchaschihsya-starshih-klassov-v-usloviyah-spetsialno-organizovannogo#ixzz43EhVaZf2 (18.03.16).
6.Раева Д.А. Застенчивость детей младшего школьного возраста: причины и пути преодоления // XVII региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области, г. Волгоград, 6–9 ноября 2012 г. : сб. науч. материалов : направление 12 «Педагогика и психология». – Волгоград, 2012. – С. 44–46.
7.Сакула И.Н. Проблема застенчивости у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – 04.11.2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/04/problema-zastenchivosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (18.03.16).
8.Силина О. Создавая границы сказкой... : использование сказкотерапии для формирования психологических границ // Школьный психолог – Первое сентября. – 2014. – № 12. – С. 9–12.
9.Спирчина Н.Ю. Преодоление застенчивости младших школьников на уроках // Нач. шк. – 2012. – № 9. – С. 76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1405940840-1557452338.pdf (18.03.16).
10.Усова С. Детская застенчивость как следствие деструктивного семейного воспитания / С. Усова, И. Молочкова // Социал. педагогика. – 2009. – № 3. – С. 101–109.
11.Шишова Т.Л. Как преодолеть детскую застенчивость. Застенчивый невидимка. – СПб. : Речь, 2007. – 119 с. : ил.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Мнимый суицид в моложеной среде
Мне нужны статьи о пропиаренных суицидниках, и о суициде "напоказ"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Архангельская Л.С. Группы самопознания как первичная психопрофилактика аутодеструктивных тенденций // Соц. политика и социология. – 2011. – № 7. – С. 221-224.
Аннот.: Эта статья описывает основные признаки проявлений стремлений к самоубийству. Описываются причины суицидов. Для психологического предотвращения их автор статьи предлагает группаналитический подход.
2. Бовина И.Б. Профилактика суицида в подростковой и молодежной среде: размышляя над опытом западных моделей [Электронный ресурс] // Психол. наука и практика : электрон. журн. – 2013. – № 2. – С. 214-226. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2013_2_3316.pdf (21.03.2016).
3. Васильченко М.В. Роль социально-психологических факторов в формировании суицидального поведения подростков и юношей // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2013. – № 2. – С. 73-78.
Аннот.: Представлен анализ социально-психологических факторов, играющих важную роль в формировании суицидального поведения подростков и юношей.
4. Кий Н.М. Диагностика суицидального поведения детей и подростков (в помощь школьному психологу) // Пед. диагностика. – 2012. – № 3. – С. 59-83.
Аннот.: Приведенные в данной статье методики образуют психолого-педагогический инструментарий диагностики суицидального риска подростков.
5. Ключко Е.И. Воздействие интернета на суицидальное поведение молодежи // О-во. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2014. – № 1. – С. 69-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.terrahumana.ru/arhiv/14_01/14_01_15.pdf (21.03.2016).
6. Крылова Т. Когда жизнь недорога : [беседа с медицинским психологом Татьяной Крыловой / записала Е. Арефьева] // Владимир. Ведомости. – 2015. – 22 янв. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vedom.ru/files/papers/0/4/12651.pdf (21.03.2016).
7. Любов Е.Б. СМИ и подражательное суицидальное поведение. Часть II. Предупреждение самоубийств: ресурсы профессионалов СМИ // Суицидология. – 2012. – № 4. – С. 10-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychiatr.ru/download/841?name=Суицидология_4_2012.pdf&view=1 (21.03.2016).
8. Мартыненко А.В. Суицид в молодежной среде // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 5. – С. 139-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2005_1/Martynenko/19.pdf (21.03.2016).
9. Полушина А.В. Суициды в подростковой среде как мольба о помощи / Полушина А.В., Лесовская М.И. [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/ (21.03.2016).
10. Психологические аспекты детского суицида: технологии профилактики : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – 99 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://udonobr.ru/doc/PMPK/metodichka_suicid_2013.pdf (21.03.2016).
11. Сакович Н. Кризисная поддержка : психологическая помощь в ситуации суицидального риска // Шк. психолог – Первое сент. – 2011. – № 17. – С. 15-17.
Аннот.: Рассматриваются особенности психологической помощи подросткам в суицидоопасной ситуации.
12. Тугужекова В.Н. Некоторые проблемы суицида в молодежной среде Хакасии [Электронный ресурс] // Проблемы сохранения здоровья в условиях Севера и Сибири : материалы конф. Второй Междунар. летней шк. мед. антропологии. – Салехард, 2009. – URL: http://old.iea.ras.ru/conferences/2009/medanrtho_summer_school/texts/tuguzhekova.pdf (21.03.2016).
13. Хван А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А. Хван, Д. Латынина // Воспитат. работа в шк. – 2014. – № 7. – С. 99-107. Аннот.: Сегодня школа испытывает колоссальные изменения и во многих случаях не в состоянии обеспечить адекватную социализацию подрастающего поколения, о котором свидетельствует суицидальное поведение подростков.
14. Шелыгин К.В. Динамика и алкогольная обусловленность смертности от самоубийств в подростково-юношеском возрасте в Мурманской области / К.В. Шелыгин, Е.Н. Зенин, И.Г. Буланцев // Экология человека. – 2013. – № 3. – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-i-alkogolnaya-obuslovlennost-smertnosti-ot-samoubiystv-v-podrostkovo-yunosheskom-vozraste-v-murmanskoy-oblasti (21.03.2016).
15. Шувалов А. Детский суицид : попытка осмысления проблемы // Шк. психолог – Первое сентября. – 2013. – № 1. – С. 8-13.
Аннот.: Рассматривается проблема детского суицида.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Сайта «Российское общество психиатров» (открыть ссылку).
Здравствуйте,помогите,пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по теме "Переключение внимания детей младшего школьного возраста".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Александрова С.В. Развитие внимания в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] / С.В. Александрова, Л.В. Рахманова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/653470/ (03.03.16).
2. Астраханцева А.В. Развитие произвольного внимания младших школьников в условиях образовательного процесса начальной школы / Науч. ред. Ю.В. Мамченко // Науч. поиск : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 61-66. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников / Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1995. – 64 с. : ил. – (Библиотека школьного психолога). – Библиогр.:59с
4. Кузнецова О.О. Программа занятий по развитию внимания у младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/210401/ (03.03.16).
5. Лебедева С.И. Развитие внимания младших школьников средствами дидактической игры [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/585797/ (03.03.16).
6. Лошкарёва Н.А. Особенности развития внимания младшего школьника и его коррекция [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/533153/ (03.03.16).
7. Минюрова С.А. Диагностика развития внимания у дошкольников и младших школьников (от 3 до 10 лет) [Электронный ресурс] // Психологический центр "Адалин" : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_01a_01.shtml (03.03.16).
8. Младший школьник: развитие познавательных способностей : пособие для учителей / И.В. Дубровина и [др.]. – М. : Просвещение, 2008. – 208 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.prosv.ru/metod/dubrovina/index.html (03.03.16).
9. Нуртдинова Т.А. Советы родителям по развитию внимания у младших школьников [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2014. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2014/02/20/sovety-roditelyam-po-razvitiyu-vnimaniya-u-mladshikh (25.02.16).
10. Развитие внимания у учащихся младших классов с использованием подвижных игр / О.В. Петренко и [др.] // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 9-8. – С. 116-121. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
11. Румянцева А.Л. Влияние свойств внимания на успеваемость младших школьников [Электронный ресурс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – Киров, 2015. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95159.htm (03.03.16).
Здравствуйте! Мне нужна литература по психологии на тему "Замкнутость у детей:причины и пути помощи"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список краткий литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бахтеева М.А. Методическая разработка на тему: коррекция поведения замкнутых детей старшего дошкольного возраста через игру [Электронный ресурс] // Дошкольник : [сайт]. – 24.03.2015. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogika/7986-metodicheskaya-razrabotka-na-temu-korrekciya-povedeniya-zamknutyh-deteiy-starshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-igru.html (03.03.16).
2.Замкнутость и ее коррекция // Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании : учеб. пособие. – М., 1995. – Ч. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkozlov.ru/library/psychology/d4534/?resultpage=22#.Vtgqhk_QPKE (03.03.16).
3.Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. – М. ; Воронеж : Ин-т практ. психологии : МОДЭК, 1997. – 335 с. – (Б-ка педагога-практика).
4.Кучеренко Е.М. Замкнутые дети [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября». – 2003–2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/593287/ (03.03.16).
5.Луговская А. Если малыш замкнут : советы специалиста. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. – 57 с.
6.Щербакова Л. Слагаемые успеха : опыт работы с детьми с особенностями развития / Л. Щербакова, А. Купцова, В. Посполита // Школьный психолог – Первое сентября. – 2013. – № 1. – С. 27–31.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Здравствуйте! Не могли бы вы, подобрать мне литературу к диплому на тему: " Формирование межличностных отношений подросткового возраста"
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бурцева Н. В. Опыт реализации программы «Психолого-педагогическое сопровождение межличностных отношений в подростковом возрасте» // Всерос. науч.-практ. конф. «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация». – Ростов н/Д., 2013. – № 1. – С. 221-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/77325265.pdf (02.03.2016)
2. Варфоломеева Е. П. Педагогические условия формирования культуры межличностных отношений младших подростков во внеурочной деятельности // Вестн. Моск. гос. гуманитар. ун-та им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2015. – №1. – С. 31-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-kultury-mezhlichnostnyh-otnosheniy-mladshih-podrostkov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (02.03.2016)
3. Гогицаева О. У. Динамика межличностных отношений подростков // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2014. – №4. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-mezhlichnostnyh-otnosheniy-podrostkov (02.03.2016)
4. Джаримова Х. А. Межличностные отношения подростков и их зависимость от социального окружения / Х. А. Джаримова. – Майкоп, 2000. – 39 с.
5. Жажина О. С. Диагностика стадий межличностных отношений подростков в учебной группе // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Сер.: Психология. – 2012. – №1. – С. 41-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-stadiy-mezhlichnostnyh-otnosheniy-podrostkov-v-uchebnoy-gruppe (02.03.2016)
6. Кошель А. И. Основные направления в изучении межличностных отношений у детей старшего школьного возраста // Гуманитар. науч. исслед. – 2013. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2013/10/4109 (02.03.2016)
7. Миронова Н. И. Старший подростковый возраст как сензитивный период развития межличностных отношений // Вопр. совр. науки: проблемы, тенденции и перспективы : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Ю. В. Мамченко. – М., 2015. – С. 30-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/17864510.pdf (02.03.2016)
8. Новосельцев В. И. «Школа самовыражения», или Система формирования у детей и подростков ответственности в межличностных отношениях / В. И. Новосельцев. – Белгород, 2004. – 244 с.
9. Павлова О. В. Возрастная изменчивость значимых межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте и в период ранней взрослости : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Ольга Владимировна Павлова. – СПб., 2013. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Documents%20and%20Settings/bsmx/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/01005061101.pdf (02.03.2016)
10. Парфенов О. А. Формирование конструктивных стратегий межличностных отношений старших подростков // Концепт. – 2015. – Т. 18. – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95167.htm (02.03.2016)
11. Попова С. В. Особенности межличностных отношений у подростков / С. В. Попова, Ф. Б. Балкизова // Фундаментальные и прикладные исслед.: проблемы и результаты. – 2015. – №19. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-podrostkov (02.03.2016)
12. Рогова Е. Е. Особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте / Е. Е. Рогова, Р. В. Дараган // Science Time. – 2015. – №12. – С. 647-653 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-konfliktov-v-podrostkovom-vozraste (02.03.2016)
13. Сачкова М. Е. Среднестатистический подросток в системе межличностных отношений школьного класса / М. Е. Сачкова. – Воронеж, 2002. – 126 с.
14. Сафонова Д. А. Межличностные отношения в среде подростков // Образование и воспитание. – 2015. – № 5. – С. 41-43.
15. Сафонова В. Ю. Формирование межличностных отношений подростков / В. Ю. Сафонова, А. Э. Туртбаев // Евразийское образовательное пространство: приоритеты, проблемы и решения : сб. ст. к Междунар. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2015. – С. 373-374.
16. Товбаз Е. Г. Психологические особенности восприятия межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте / Е. Г. Товбаз. – Комсомольск-на-Амуре, 2001. – 68 с.
Также рекомендуем ознакомиться с информацией:
Ахметова Е. И. Особенности межличностного общения в подростковом возрасте (открыть ссылку)