курсовая тема на тему "леворукий ребенок в школе" список литературы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома. – Екатеринбург : У-фактория, 2004. – 299 с. : ил. – (Психология детства : практикум).
2.Дуванова С.П. Динамика развития леворукого ребенка с учетом его психофизиологических особенностей / С.П. Дуванова, Н.В. Ртищева // Логопед в детском саду. – 2009. – № 2. – C. 12–28.
3.Караваева Е.А. Психологические особенности личностно ориентированного подхода в работе с леворукими детьми и подростками в учреждениях образования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20, Пед. образование. – 2009. – № 3. – С. 100–108.
4.Ледяева Е.В. Социально-педагогическая адаптация леворуких детей в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ледяева Е.В. – Владимир, 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sci.vlsu.ru/main/zaschita/Ledyaeva/Ledyaeva.pdf (24.02.16).
5.Николаева Е.И. Сенсомоторная асимметрия – как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин // Нар. образование. – 2014. – № 8. – С. 155–161.
6.О трудностях адаптации леворуких детей к обучению в школе по данным анкетирования родителей / Арбузова Е.С., Цветков А.В. // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2008. – № 2(58). – С. 391–393 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-trudnostyah-adaptatsii-levorukih-detey-k-obucheniyu-v-shkole-po-dannym-anketirovaniya-roditeley (24.02.16).
7.Пазухина С.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к работе с леворукими детьми // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 5. – С. 34–37.
8.Трубайчук Л.В. Работа с леворукими детьми в начальных классах / Л.В. Трубайчук, М. Русакова // Сборник научных статей преподавателей и студентов факультета подготовки учителей начальных классов / ред.: Л.П. Гашева и др. – Челябинск, 1996. – С. 22–25.
9.Руденко О.А. Нейропсихологический подход к изучению нарушений письма у леворуких и праворуких школьников // Логопедия сегодня. – 2009. – № 2. – С. 19–26.
10.Русинова Ю.А .Эффект зеркального письма проблемы адаптации леворуких обучающихся с несформированностью зрительно-пространственного восприятия и моторной координации // Развитие системы образования и здравоохранения в условиях новых образовательных стандартов. Теория и практика применения : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. по педагогике. – СПб., 2014. – С. 114–118.
11.Савкина Н.Г. Принципы оказания педагогической помощи в работе с леворукими детьми // В мире науч. открытий. – 2015. – № 9.2. – С. 681–686.
12.Фесенко Ю.А. Леворукие дети и процесс обучения / Ю.А. Фесенко, М.И. Лохов // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2015. – № 5 (66). – С. 135–138.
13.Щербаков Е.П. Причина отставания в учебе детей, пишущих левой рукой // Наука о человеке: гуманитар. исслед. – 2014. – № 1(15). – С. 140–143.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Какие есть социальные факторы формирования лживости у подростка?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, в которой Вы найдете интересующую информацию (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Барсукова О. В. Изучение особенностей и причин подростковой лжи // Молодой ученый. – 2012. – № 2. – С. 216–219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/37/4283/ (20.02.16).
2.Горчакова И.А. Ложь как одна из причин социальной дезадаптации подростков и проявления социального неблагополучия ребенка // Актуальные проблемы психол. знания. – 2010. – № 2. – С. 63–65.
3.Горчакова И.А. Психологические особенности понимания феномена лжи у современных подростков // Там же. – 2010. – № 1. – С. 141–143.
4.Душина Е.А. Особенности отношения ко лжи современных школьников : дис. … канд. психол. наук / Душина Е.А. – М., 2000. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-otnosheniya-ko-lzhi-sovremennykh-shkolnikov#ixzz40c8y4FV0 (20.02.16).
5.Зайлер, Н. О. О чем говорит ложь? // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2013. – № 4. – С. 63–66.
6.Матвеева А.О. Роль лжи в морально-нравственном воспитании подростка // Социосфера. – 2014. – № 52. – С. 76–79.
7.Полина А.В. Личностные особенности младших школьников склонных к лживости // Форум. Сер.: Гуманитар. и экон. науки. – 2015. – № 1(4). – С. 164–169.
Являясь жителем Волгограда, вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Воздействие сети интернет на личность, успеваемость ребенка"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, eLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс)
1. Азизова Д. О. Влияние социальных сетей на формирование личности ребенка [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум 2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2014 г. – М., 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/768/22 (18.02.2016)
2. Андреева М. К. Влияние компьютерных технологий на становление личности детей и подростков [Электронный ресурс] // Христианская антропология и психология : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://www.xpa-spb.ru/libr/AndreevaMK/vliyanie-na-detej.html (18.02.2016)
3. Болсуновская Н. Ребенок и Интернет : новые запросы к психологу / Н. Болсуновская, О. Решетникова // Шк. психолог. – 2012. – № 6. – С. 49-51. ; № 7. – С. 52-54.
4. Егоров А. Ю. Особенности личности подростков с интернет-зависимостью / А. Ю. Егоров, Н. Кузнецова, Е. Петрова // Вопр. псих. здоровья детей и подростков. – 2005. – Т. 5, № 2. – С. 20-27.
5. Крамаренко Н. С. Подросток в социальных сетях / Н. С. Крамаренко, М. И. Тылкина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. – № 11. – С. 50-52.
Аннот.: Исследования психологов по проблемам последствия влияния новых информационных технологий на психику и здоровье детей.
6. Кузнецов К. В. Влияние интернет-зависимости на развитие личности подростка [Электронный ресурс] // Журнал науч. публикаций аспирантов и докторантов : электрон. журнал. – 2014. – № 18. – URL: http://jurnal.org/articles/2014/psih18.html (18.02.2016)
7. Максимов А. А. Влияние социальных сетей на современного подростка / А. А. Максимов, Н. М. Голубева // Интеллект. потенциал XXI века : ступени познания. – 2014. – № 21. – С. 76-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-setey-na-sovremennogo-podrostka (18.02.2016)
8. Прихожан А. М. Влияние электронной информационной среды на развитие личности детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Психол. исслед. : электрон. журнал. – 2010. – №1(9). – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2010n1-9/283-prikhozhan9.html (18.02.2016)
9. Пьянкова Н. Г. Влияние глобальной сети Интернет на психику подростков / Н. Г. Пьянкова, В. М. Матвиюк // Концепт. – 2014. – № S30. – С. 1-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-globalnoy-seti-internet-na-psihiku-podrostkov (18.02.2016)
10. Солдатова Г. В. Интернет – это хорошо или плохо для развития ребенка? // Справ. классного рук. – 2014. – № 3. – С. 42-49.
Аннот.: О том, как влияет Интернет на психические функции детей.
11. Тончева А. В. Киберкоммуникативная зависимость как причина неуспеваемости современных подростков // Интеллект. потенциал XXI века : ступени познания. – 2012. – № 12. – С. 58-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kiberkommunikativnaya-zavisimost-kak-prichina-neuspevaemosti-sovremennyh-podrostkov#ixzz40WfTG3Ez (18.02.2016)
12. Хантуева М. М. Влияние сети Интернет на психику детей // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2013. – № 5-3. – С. 103-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-seti-internet-na-psihiku-detey (18.02.2016)
13. Чекунаева А. Р. Влияние интернета на развитие личности ребенка / А. Р. Чекунаева, Е. Б. Сотникова // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А. А. Сукиасян. – УФА, 2016. – С. 127-128.
14. Якушина Е. Интернет помогает учиться и выбрать профессию // Нар. образование. – 2006. – №. 5. – С. 163-170.
Являясь жителем г. Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки.
Здравствуйте! Помогите. пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Диагностика и коррекция агрессии у детей дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. В рамках виртуальной службы можем предложить следующий список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Беневольская Т.Б. Возрастные особенности агрессивных проявлений у старших дошкольников и их коррекция в условиях детского сада : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Беневольская Т. Б. – М., 2008. – 147 с. : ил. Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vozrastnye-osobennosti-agressivnykh-proyavlenii-u-starshikh-doshkolnikov-i-ikh-korrektsiya-v (11.02.16).
2.Беневольская Т.Б. Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте // Психол. наука и образование. – 2007. – № 1. – C. 49–59.
3.Бубнова Э.Ш. Особенности проявлений агрессивного поведения старших дошкольников в группе детского сада : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Бубнова Э.Ш. – М., 1998. – 16 с. : табл.
4.Бурыкина М.Ю. Формы агрессивного поведения детей 2-3 лет, воспитывающихся матерями-педагогами в семьях с разным типом родительских отношений // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер. Пед. науки. – 2009. – № 6. – С. 188–191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-agressivnogo-povedeniya-detey-2-3-let-vospityvayuschihsya-materyami-pedagogami-v-semyah-s-raznym-tipom-roditelskogo-otnosheniya (11.02.16).
5.Гаврилова О.А. Огнедышащий дракон, одинокий и беспомощный... (гештальтподход в работе с детской агрессией) / О.А. Гаврилова, Т.В. Черемухина // Психолог в детском саду. – 2009. – № 2. – С. 67–82.
6.Гончарова Е.В. Возможности диагностики и коррекции агрессивности у дошкольников // Психолого-медико-социальное сопровождение детей: проблемы, поиски, перспективы : сб. науч. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Хабаровск, 24-25 мая 2010 г.) / под ред. Е. Н. Ткач. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2010. – С.73–77.
7.Заостровцева М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения / М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина. – М. : ТЦ "Сфера", 2006. – 107 с. – (Б-ка практ. психолога).
8.Иванова Ю.Е. Психолого-педагогическая технология применения комического материала в коррекции агрессии старших дошкольников в ДОУ : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Иванова Ю.Е. – Казань, 2002. – 21 с. : ил.
9.Козлова С.А. Анализ причин проявления агрессивности у современных дошкольников // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., проходившей в г. Москва 1 июня 2007 г. – М. : МГПУ, 2008. – С.35–40.
10.Краснова М.В. Система социально-педагогической работы дошкольного образовательного учреждения по профилактике детской агрессии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Краснова М. В. – Владимир, 2009. – 23, [1] с., включ. обл. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sartraccc.ru/Disser/krasnova.pdf ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-sotsialno-pedagogicheskoi-raboty-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-po-profil (11.02.16).
11.Кудрина Г.Я. Использование звукозаписи для коррекции словесной агрессии у старших дошкольников : [по данным исслед.] // Экол. образование: до школы, в школе, вне школы. – 2005. – № 1. – C. 35–37.
12.Листик Е.М. Методы психокоррекционной работы с агрессивными детьми в детских садах / Е.М. Листик, Е.А. Курганова // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., проходившей в г. Москва 1 июня 2007 г. – М. : МГПУ, 2008. – С.50–55.
13.Сазонова Н.П. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье : учеб.-метод. пособие / Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 116, [3] с. : табл.
14.Хузеева Г.Р. Агрессия в структуре межличностных отношений дошкольников : диагностика и коррекция // Психолог в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 47–70.
15.Чижова О.Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении // Дошк. педагогика. – 2013. – № 8. – С. 58–62.
Для написания работы на тему: «Психолого-педагогические условия развития воображения у младших школьников с нарушением слуха» ищу соответствующую литературу. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что приведенные ниже источники, немного облегчат Вашу работу.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, НПБ им. К. Д. Ушинского, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Абрамян В. А. Сюжетно-ролевая игра у глухих и слабослышащих дошкольников / В. А. Абрамян, И. В. Гусева // Новое слово в науке : перспективы развития. – 2015. – № 3. – С. 131-133.
2.Бубарева В. Е. Особенности психического развития детей с нарушениями слуха в дошкольном возрасте // Фундамент. и приклад. исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 2, № 6. – С. 137-140.
3.Морозова Е. В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию воображения младших школьников с нарушением слуха в изобразительной деятельности // Науч. стремления. – 2014. – № 1 (9). – С. 84-90 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsionno-pedagogicheskaya-rabota-po-formirovaniyu-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-s-narushenem-sluha-v-izobrazitelnoy (26.01.2016).
4.Прохорова Т. Н. Развитие творческой активности у воспитанников школы-интерната с нарушениями слуха / Т. Н. Прохорова, Т. Г. Филатова // Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology. – 2014. – II(15), Issue: 30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://seanewdim.com/uploads/3/2/1/3/3213611/prokhorova_t.n._filatova_t.g._development_of_creative_activity_of_the_students_of_the_boarding_school_with_hearing_impair-_ments.pdf (26.01.2016).
5.Речицкая Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : учеб.-метод. пособие : учеб. пособие для студентов пед. вузов по направлению 050700.62 "Спец. (дефектолог.) образование" / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. – 2-е изд. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 124 с.
6.Самойлов Н. В. Развитие воображения детей с нарушениями слуха в процессе изобразительной деятельности // Теоретические и прикладные аспекты современной науки : сб. науч. тр. по материалам IX междунар. науч.-практ. конф., г. Белгород, 31 марта 2015 г. : в 6 ч. / [под общ. ред. М. Г. Петровой]. – Белгород, 2015. – Ч. IV. – С. 164-166.
7.Соколов А. Н. Особенности воссоздающего воображения школьников с нарушением слуха // Письма в Эмиссия. Оффлайн : электрон. науч. журн. – 2014. – № 3. – С. 2172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2172.htm (26.01.2016).
8.Сошина Е. А. Развитие творческого воображения младших глухих школьников : дис. ... канд. пед. наук / Сошина Елена Александровна ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – М., 1995. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshikh-glukhikh-shkolnikov (26.01.2016).
9.Ткачева В. В. Технология психокоррекционной работы по развитию воображения слабослышащих дошкольников и младших школьников : учеб.-метод. пособие / В. В. Ткачева, Ю. А. Труханова. – М. : Нац. кн. центр, 2013. – 118 с.
10.Труханова Ю. А. Исследование сформированности воображения у слабослышащих дошкольников // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – 2011. – Т. 1, № 28. – С. 28-32.
11.Фомичева Л. И. Особенности воссоздающего воображения и пути его формирования у младших слабослышащих школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Фомичева Людмила Ивановна. – М., 1980. – 22 с.
12.Фомичева Л. И. Развитие воссоздающего воображения у слабослышащих младших школьников // Дефектология. – 1979. – № 4. – С. 21-25.
Помогите, пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Изменение отношения к окружающему миру в юношеском возрасте в связи с осознанием противоречий в жизни"
Вот что должно быть в плане, может это поможет: Глава 1. Теоретический анализ изучаемой проблемы(сущность исследуемой проблемы.различные подходы к решению.изложение собственной позиции студента).
3) Глава 2. Эмпирическое исследование . Организация и методы психологического исследования (цель.объект.предмет.гипотеза.этаы.методы и методики исследования). Результаты психологического исследования (количественная и качественная обработка результатов исследования.графическое представление результатов исследования.выводы).
Здравствуйте ,подскажите ,пожалуйста свежую литературу и статьи (не старше 5 лет, которые можно использовать при написании курсовой работы на тему "ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У ПОДРОСТКОВ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ". Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Варшал А.В. Эмоциональные и поведенческие проблемы у детей: семейные факторы риска и защиты // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер. Биология, клиническая медицина. – 2010. – Т. 8, № 1. – С. 119–124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/4393/20.pdf (18.01.16).
2.Воробьева К.А. Влияние внутрисемейных особенностей на формирование агрессивных установок личности у подростков из полных и неполных семей // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2010. – № 2. – С. 117–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2633 (18.01.16).
3.Далгатов М.М. Исследование эмоциональной сферы подростков из неполных и смешанных семей с помощью проективной методики: «рисунок семьи» / М.М. Далгатов, М.М. Джабраилова, З.М. Хизроева // Изв. Дагестан. гос. пед. ун-та. Психол.-пед. науки. – 2015. – № 1. – С. 6–11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gerebilo.ucoz.ru/_ld/14/1439__2015_1____.pdf (18.01.16).
4.Далгатов М.М. Эмоциональное развитие подростков в неполных и смешанных семьях / М.М. Далгатов, М.М. Джабраилова // Там же. – 2014. – № 3 (28). – С. 18–22.
5.Зуев К.Б. Воспитательные тактики матери и их связь с психологическими характеристиками подростков в полных и неполных семьях // Соврем. исслед. соц. проблем : электрон. науч. журн. – 2013. – № 3 (23). – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/viewFile/46/pdf_25 (18.01.16).
6.Лукьянченко Н.В. Семья как фактор психоэмоционального благополучия подростка // Воспитание школьников. – 2011. – № 5. – C. 50–57.
7.Москаленко М.С. Негативные влияния семейных конфликтов на эмоционально-волевое развитие подростков // Сборник докладов V Межвузовской конференции молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии [27 апреля 2010 г.]. – М. : МПГУ : Центр исслед. технологий REDU, 2010. – С. 134–136.
8.Рагулина М.В. Основные проблемы эмоционального здоровья детей и подростков: в семье и без семьи : монография. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2014. – 132 с.
9.Сокольникова Ф.М. Коррекция психоэмоционального состояния детей из неблагополучных семей : (из опыта работы МОУ "Абыйская СОШ им. А.Е. Слепцова") / Ф.М. Сокольникова, Т.В. Корякина // Воспитание школьников. – 2015. – № 9. – С. 43–47.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу для диплома. Я учусь на психолога последний год.
Тема диплома звучит так: коррекция страхов у младших подростков методом сказкотерапии.
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ; ИПС Yandex):
1. Беляева Е.В. Коррекция тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста методом сказкотерапии / Е.В. Беляева, И.В. Борзенкова // Актуальные проблемы социально-гуманитар. и науч.-техн. знания. – 2015. – № 1 (4). – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.flaviss.nichost.ru/assets/belyaeva_borzenkova_korrektsiya.pdf (10.12.2015).
2. Бердникова А. Сказкотерапия [Электронный ресурс] // Институт консультирования : [сайт]. – Новосибирск, 2008-2015. – URL: http://obrazovanie9.ru/articles/121-skazkoterapiya.html (10.12.2015).
3. Гришина И.И. Сказкотерапия как один из способов формирования самодостаточной личности у детей / И.И. Гришина, А.М. Дальхеева // Бюл. Вост.-Сиб. науч. центра СО РАМН. – 2006. – № 2. – С. 164-167. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vsnzbulleten.narod.ru/Bul_2006_02_02-02.pdf (10.12.2015).
4. Защиринская О.В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия / О.В. Защиринская. – СПб. : ДНК, 2001. – 150 с.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии : монография / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Б. Кудзилов. – СПб. : Речь, 2004. – 140 с. : ил. – (Практикум по психодиагностике). (Шифр ИОГУНБ 88.492 З63 Ф 202).
6. Ковалевская А.А. Страхи у детей младшего школьного возраста, их диагностика и психологическая коррекция [Электронный ресурс] // Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании : материалы SWorld электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer31/229.pdf (10.12.2015).
7. Колпакова А.С. Детские страхи и способы их коррекции у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2014. – № 3. – С. 789-792 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/62/9501/ (10.12.2015).
8. Логинова О.И. Сказкотерапия [Электронный ресурс] // Логинова О. И. Психологическая помощь : [сайт]. – [Б.м], 2005-2015. – URL: http://olga2901l.narod.ru/skazkoterap.html (10.12.2015).
9. Пономаренко К.Г. Коррекция детской психики через сказкотерапию // Уникальные исслед. XXI века. – 2015. – № 5. – С. 168-170. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-detskoy-psihiki-cherez-skazkoterapiyu (10.12.2015).
10. Разноцветное детство: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия / Е. В. Свистунова [и др.] ; ред. Е. В. Свистунова. – М. : ФОРУМ, 2014. – 190 с. (Шифр ИОГУНБ 88.9 Р17 Ф 202).
11. Тренинг по сказкотерапии : сб. программ по сказкотерапии : [коррекц.-развивающие программы с детьми и подростками. Элементы практ. сказкотерапии. Новейшие разработки и дальнейшее развитие сказкотерапии] / под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. – СПб. : Речь, 2004. – 253 с. ; Скачать (открыть ссылку).
12. Шалышкин С.Ю. Сказкотерапия // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2013. – № 11-3. – С. 39-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/skazkoterapiya (10.12.2015).
13. Шкуратова И.П. Страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью / И.П. Шкуратов, В.В. Ермак // Прикладная психология : достижения и перспективы. – Ростов н/Д. : Фолиант, 2004. – С. 283-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irshkuratova.ru/strahi_podrostkov.html (10.12.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Мне нужен список литературы по теме детские страхи в младшем школьном возрасте. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Авдеева Н.Н. Влияние стиля детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей / Н.Н. Авдеева, Ю.А. Кочетова // Психол. наука и образование. – 2008. – № 4. – С. 35-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2008/n4/Avdeeva_Koshetova.shtml (09.12.2015).
2. Артемьева Т.В. Диагностика и коррекция развития младшего школьника. – Казань : Отечество, 2013. – 157 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F206026033/diagnostika.i.korrekciya.razvitiya.mladshego.shkolnika.pdf (09.12.2015).
3. Багандова Г.Х. Особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] / Багандова Г.Х., Казалиева Э. // Студенческий научный форум-2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/11512.pdf (09.12.2015).
4. Беляева Е.В. Коррекция тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста методом сказкотерапии / Беляева Е.В., Борзенкова И.В. // Актуальные проблемы социально-гуманитар. и науч.-техн. знания. – 2015. – № 1 (4). – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.flaviss.nichost.ru/assets/belyaeva_borzenkova_korrektsiya.pdf (09.12.2015).
5. Богомаз С.Л. Сопоставительный анализ содержания негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного и младшего школьного возраста / С.Л. Богомаз, И.А. Алецкая // Вестн. Витебск. гос. ун-та. – 2013. – № 2 (74). – С. 95-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/3294/v13no2p95.pdf?sequence=1&isAllowed=y (09.12.2015).
6. Бушуева А.А. Социально-педагогические механизмы преодоления страхов, вызванных компьютерными играми, у младших школьников // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4, ч. 2. – С. 331-335 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskie-mehanizmy-preodoleniya-strahov-vyzvannyh-kompyuternymi-igrami-u-mladshih-shkolnikov (09.12.2015).
7. Ибрагимова Э.С. Предупреждение тревожности младших школьников в условиях дагестанских школ // Изв. Дагестан. гос. пед. ун-та. Сер.: Психол.-пед. науки. – 2011. – № 2. – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvdgpu.ru/upload/PP/pp_2011_2.pdf (09.12.2015).
8. Ковалевская А.А. Страхи у детей младшего школьного возраста, их диагностика и психологическая коррекция [Электронный ресурс] // Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании : материалы SWorld электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer31/229.pdf (09.12.2015).
9. Колосова Е. Ужастики в жизни младших школьников // Семья и шк. – 2015. – № 1/2. – С. 50-51.
Аннот.: Представлены результаты исследования чтения младших школьников, проведенного Российской государственной детской библиотекой.
10. Колпакова А.С. Детские страхи и способы их коррекции у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2014. – № 3. – С. 789-792 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/62/9501/ (09.12.2015).
11. Колягина В.Г. Инновационная методика выявления страхов у дошкольников и младших школьников с проблемами развития // Логопед в дет. саду. – 2014. – № 4. – С. 44-47. Аннот.: В статье описывается диагностическая методика по выявлению страхов у детей с речевыми нарушениями.
12. Серова Е.В. Разработка и апробация программы по психолого-педагогической коррекции и профилактике страхов детей младшего школьного возраста // Психология обучения. – 2012. – № 3. – С. 112-126.
Аннот.: Программа по коррекции страхов младших школьников с описанием используемых в программе коррекционных методик. Основные показания и противопоказания к коррекционной работе с детьми по данной программе. Анализ детских страхов до и после прохождения занятий по программе.
13. Серова Е.В. Психологическая диагностика страхов у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детских домах // Там же. – 2011. – № 7. – С. 109-119.
Аннот.: Сравнительный анализ страхов у детей, воспитывающихся в детских домах и семьях. Основные страхи, которым подвержены воспитанники детских домов и анализ специфики страхов у мальчиков и девочек.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте,я пишу дипломную работу. Посоветуйте пожалуйста литературу на тему "Влияние компьютерных игр на изменение личностных параметров младших школьников". Особенно интересно,где можно посмотреть историю изучения данной темы.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭБД РГБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бушуева А.А. Социально-педагогические механизмы преодоления страхов, вызванных компьютерными играми, у младших школьников // Вестн. Костром. гос. ун-т им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 331-335 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskie-mehanizmy-preodoleniya-strahov-vyzvannyh-kompyuternymi-igrami-u-mladshih-shkolnikov (16.11.2015).
2. Бушуева А.А. Психолого-педагогическое исследование игровых компьютерных страхов младших школьников [Электронный ресурс] // Дни науки – 2012 : материалы VIІI Междунар. науч.-практ. конф. (Прага, 27 марта – 5 апр. 2012 г.). – Прага, 2012. – Т. 58 : Психология и социология. – URL: http://www.rusnauka.com/10_DN_2012/Psihologia/5_106779.doc.htm (17.11.2015).
3. Гарипов Л.Ф. Формирование культуры досуга младших школьников в процессе компьютерных игр [Электронный ресурс] : дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 / Гарипов Ленар Фаргатович. – Киров, 2015. – 150 с. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/dissertaciya_garipova_l.pdf (17.11.2015).
4. Гришина А.В. Психологические факторы возникновения и преодоления игровой компьютерной зависимости в младшем подростковом возрасте : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Гришина Анна Викторовна ; [место защиты: Нижегор. гос. пед. ун-т]. – Н. Новгород, 2011. – 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-faktory-vozniknoveniya-i-preodoleniya-igrovoi-kompyuternoi-zavisimosti-v-m (17.11.2015).
5. Дмитриева У. Увлечение или диагноз? : психол. сопровождение проблемы компьютер. зависимости // Шк. психолог : метод. газ. для педагогов-психологов. – 2008. – № 1. – С. 8-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/article.php?ID=200800108 (17.11.2015) ; № 2. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/article.php?ID=200800205 (17.11.2015).
6. Жеребненко О.А. Особенности отношения современных младших школьников к компьютерным играм / Жеребненко О.А., Кузнецова Л.Б. // Казан. пед. журн. – 2015. – № 4. – С. 393-399 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otnosheniya-sovremennyh-mladshih-shkolnikov-k-kompyuternym-igram (17.11.2015).
7. Могилёва В.Н. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером : учеб. пособие / В.Н. Могилёва. – М. : Академия, 2007. – 265 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_20082.pdf (17.11.2015).
8. Моторин В.В. Компьютерные технологии как фактор интеллектуально-творческого развития личности младшего школьника : дис. ... канд. пед.наук : 13.00.01. / Моторин Владислав Валерьевич: – М., 2002. – 165 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompyuternye-tekhnologii-kak-faktor-intellektualno-tvorcheskogo-razvitiya-lichnosti-mladsheg (17.11.2015).
9. Ребенок и компьютер. Психологи, психотерапевты [Электронный ресурс] // Азбука здоровья : [сайт]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://azbyka.ru/zdorovie/novyj-vid-narkomanii-beseda-s-detskimi-psixiatrami (17.11.2015).
10. Розина О.Б. Влияние компьютерных игр на структуру личности младших школьников // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2009. – № 4. – С. 123-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/6961 (17.11.2015).
11. Хирьянова И.С. Компьютерные игры и опасность развития компьютерной аддикции у младших школьников // Упр. нач. шк. – 2013. – № 3. – С. 34-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.menobr.ru/materials/45/41815/ (17.11.2015).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.