Здравствуйте! Помогите пожалуйста , подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "эмпатия и особенности личности студентов-психологов". Интересуют конкретно эти особенности в юношеском возрасте, а так же взаимосвязь эмпатии с ними (исследования, теории). Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google).
1.Буравцова Н.В. Взаимосвязь психологического пространства личности и эмпатии студентов педагогов и психологов // Казан. пед. журн. – 2009. – № 9 /10. – С. 89-97.
2.Буравцова Н.В. Взаимосвязь структурно-содержательных характеристик психологического пространства личности и эмпатии : автореф. дис. … канд. психол. наук / Буравцова Н.В. – Новосибирск, 2011. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/2011/000414838/000414838.pdf (08.04.15)
3.Закирова М.А. Развитие ответственности в юношеском возрасте: (на примере студентов вуза) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Закирова М.А. – Казань, 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://z3950.ksu.ru/referat/2010-062.pdf (08.04.15)
4.Мазуренко Я.А. Особенности развития эмпатии у подростков и молодых людей в контексте воспитания и социального взаимодействия // Философия образования. – 2011. – Т. 35, № 2. – С. 118 – 124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibran.ru/upload/iblock/e78/e7833513fcbda5a44094dfcbe518e315.pdf (08.04.15)
5.Писарева В.Ю. Особенности развития эмпатии как компонента социальной креативности на отдельных этапах профессионализации личности: (на примере старшеклассников и студентов-психологов) // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – Т. 20, № 27 (170). – С. 295-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-empatii-kak-komponenta-sotsialnoy-kreativnosti-na-otdelnyh-etapah-professionalizatsii-lichnosti-na-primere (08.04.15)
6.Писарева В.Ю. Динамика развития эмпатии студентов-психологов // Актуал. пробл. и перспективы развития соврем. психологии. – 2013. – № 1. – С. 200-206.
7.Савинова Т.В. Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности студентов-психологов / Т.В. Савинова, Т.Г. Былкина, Е.И. Пустобаева // Гуманитарные, социально-экон. и общественные науки. – 2014. – № 12-2. – С. 219-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.online-science.ru/userfiles/file/rpd84rvzu3zw3bf8rabk1gocvkejypzb.pdf (08.04.15)
8.Смольянинова Е.Ф. Развитие эмпатии как фактора профессиональной мобильности // Актуал. пробл. психол. знания. – 2010. – № 4. – С. 114-121.
9.Троицкая Е.А. Влияния условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников подросткового и юношеского возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук / Троицкая Е.А. – М., 2012. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aecdkuh.linguanet.ru/science/dissertations/2012/Troitskaya%20E.A/Troitskaya%20E.A.pdf (08.04.15)
10.Хусаенов И.Р. К вопросу развития профессионально значимых качеств студентов-психологов // Актуал. пробл. психол. знания. – 2014. – № 3. – С. 102-107.
11.Шибаева Г.Е. Динамика рефлексивно-эмпатийных свойств личности в процессе профессионального становления студентов-психологов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Шибаева Г.Е. – М., 2010. – 26 с. ; Скачать (открыть ссылку)
12.Щербакова Н.А. Развитие эмпатических способностей студентов–психологов средствами художественной литературы : дис. … канд. психол. наук / Щербакова Н.А. – Курск, 2003. – 201 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/psixologia-vozrasta/razvitie-jempaticheskih-sposobnostej-studentov-psihologov-sredstvami-hudozhestvennoj.html (08.04.15)
13.Щербакова Н.А. Эмпатические способности студентов-психологов : учеб. пособие / Н. А. Щербакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Изд-во МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2006. – 238 с.
Добрый день. Я пишу диплом по теме " Влияние гендерных качеств на агрессивные проявления подростков" Т.е. я изучаю вопрос гендерной идентичности, гендерной социализации и гендерных ролей/качеств. А также агрессию в подростковом возрасте и его взаимосвязь с гендером. Я бы была очень благодарна, если бы вы посоветовали какую либо литературу.Заранее большое спасибо!!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Yandex).
1. Агрессия у детей и подростков : учеб. пособие / под ред. Н.М. Платоновой. – СПб. : Речь, 2004. – 335 с. – Библиогр.: с. 331-335 (105 назв.).
2. Дахин А. Буллинг – издержка социализации российского школьника? // Воспитат. работа в шк. – 2014. – № 6. – С. 91-100. – (Технологии и инструментарий). – Библиогр.: с. 100 (4 назв.).
3. Жигинас Н.В. Гендерная идентичность и подростковая девиантность как аспект личностного становления современной молодежи / Н.В. Жигинас, Е.В. Гребенникова, Н.А. Зверева // Науч.-пед. обозрение. – 2014. – № 4. – С. 72-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://npo.tspu.edu.ru/files/npo/PDF/articles/zhiginas_n._v._72_77_4_6_2014.pdf (02.04.15).
4. Иванова Е.А. Гендерные различия в проявлении агрессивности у детей подросткового возраста : дис. ... канд. психол. наук / Иванова Елена Александровна. – Иркутск, 2002. – 181 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernye-razlichiya-v-proyavlenii-agressivnosti-u-detei-podrostkovogo-vozrasta (02.04.15).
5. Исаева М.А. Гендерные и этнические различия проявления агрессивности подростков : монография / Исаева М.А. – М. : Изд-во МГОУ, 2007. – 140 с. – Библиогр.: с. 119-135 (226 назв.).
6. Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков [Электронный ресурс] // ExpertPsyhology: психол. исслед. : [сайт]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://www.expertpsyhology.ru/epsys-694-1.html (02.04.15).
7. Крючкова А.Б. Специфика соотношения агрессивности со свойствами темперамента у юношей и девушек : автореф. дис. … канд. психол. наук / Крючкова Анна Борисовна. – М., 2010. – 22 с. – Библиогр.: с. 21 (11 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4825.pdf (02.04.15).
8. Маркова С.В. Выраженность и структура агрессивных проявлений среди подростков // Сиб. учитель. – 2012. – № 5. – С. 43-45. – (В научном поиске). – Библиогр.: с. 45 (18 назв.).
9. Маркова С.В. Гендерные различия агрессивного и аутоагрессивного поведения у старших подростков с девиантным поведением : дис. ... канд. психол. наук / Маркова Светлана Викторовна. – М., 2012. – 174 с. – Библиогр.: с. 148-165 ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://psibook.com/research/gendernye-razlichiya-agressivnogo-i-autoagressivnogo-povedeniya-u-starshih-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem.html (02.04.15).
10. Маркова С.В. Исследование гендерных различий агрессивного поведения подростков [Электронный ресурс] // Психол. наука и образование : электрон. журн. – 2012. – № 1. – URL: (открыть ссылку) (02.04.15).
11. Пономарева М.А. Проявление различных форм агрессии у девиантных подростков с различными типами половой идентичности // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. – 2009. – № 3. – С. 125-130. – (Педагогика, психология). – Библиогр.: с. 129-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proyavleniya-razlichnyh-form-agressii-u-deviantnyh-podrostkov-c-razlichnymi-tipami-polovoy-identichnosti (02.04.15).
12. Пучкина И.Ю. Гендерные различия в проявлении агрессии // Вопр. гуманитар. наук. – 2013. – № 5. – С. 71-73. – (Общая психология, психология личности, история психологии). – Библиогр.: с. 73 (4 назв.).
Добрый день! Вы бы могли мне помочь набрать литературу для дипломной работы на тему:"Структура самосознания у старшеклассников в индивидуальностной концепции самосознания" Заранее благодарю!!!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, БД МАРС) :
1. Абдуллин А.Г. «Образ Я» как предмет исследования в зарубежной и отечественной психологии / А.Г. Абдуллин, Е.Р. Тумбасова // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2012. – № 6. – С. 4-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/bitstream/handle/0001.74/2587/1.pdf?sequence=1 (02.04.2015).
2. Бахчеева Э.П. Самосознание: онтологический анализ // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 94. – С. 251-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samosoznanie-ontologicheskiy-analiz (02.04.2015).
3. Волкова Т.Г. Образ Я как структурный компонент самосознания виктимной личности // Изв. Алтай. гос. ун-та. – 2013. – Т. 1, № 2 (78). – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2013/2-1/psyh/TheNewsOfASU-2013-2-1-psyh-01.pdf (02.04.2015).
4. Калянов А.В. Социально-культурные факторы формирования самосознания учащихся [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : электрон. науч. журн. – 2012. – № 1. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2012/kalyanov_18_mart.pdf (02.04.2015).
5. Калянов А.В. Теоретические основы исследования самосознания учащейся молодежи // Вестн. Моск. гос. ин-та культуры. – 2011. – № 6. – С. 124-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/Vestnik/2011/2011-6/2011%20-%206%20-%20124.pdf (02.04.2015).
6. Кригер Г.Н. К изучению проблемы структуры самосознания личности в отечественной психологии [Электронный ресурс] // Сибирская психология сегодня : сб. науч. тр. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2003. – Вып. 2. – URL: http://hpsy.ru/public/x2634.htm (02.04.2015).
7. Кузьмина Н.В. Структура мировоззренческого уровня как основание идентичности личности // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 1. – С. 287-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/files/ksuadmin/Наука/Выпуск%20Весник/2009-1.pdf (02.04.2015).
8. Михайлова Ю.В. Социальные мотивации в становлении личности школьников раннего подросткового возраста (11-13 лет) / Ю.В. Михайлова, В.О. Францева // Проблемы соц. гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2011. – № 5. – С. 10-12.
Аннот.: Представлены результаты исследования о социальной мотивации в становлении личности детей и подростков, о жизненных целях и социокультурных потребностях данной категории населения в Ставропольском крае.
9. Цинцарь А.Н. Формирование самосознания у подростков из «дистантных» семей // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова. Сер.: Педагогика и психология. – 2012. – № 4. – С. 28-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samosoznaniya-u-podrostkov-iz-distantnyh-semey (02.04.2015).
10. Шутенко Е.Н. Развитие самосознания личности как проблема психологической теории и практики // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – № 1. – С. 196-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2012/1/Shutenko_Personal-Self-consciousness/32_2012_1.pdf (02.04.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).
Добрый день! Тема дипломной работы 'роль сказкотерапии как развивающего метода формирования эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста'. Скиньте, пожалуйста, подходящую литературу
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Азизова З.Ф. Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра // Воспитание школьников. – 2012. – № 4. – С. 44-47.
Аннот.: О программе раннего театрально-эстетического развития школьников, которая направлена на первичное формирование у детей необходимых базовых знаний, умений и навыков в рамках театрального искусства.
2. Бекмаганбетова Г.Г. К вопросу о формировании конфликтной компетентности в младшем школьном возрасте // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 4. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://w.school2100.ru/upload/iblock/bcf/bcf3b71a65db99fb410fedea14c819c4.pdf (31.03.2015).
3. Беляева Е.В. Психолого-педагогическое воздействие сказки на формирование этнической идентичности младших школьников : дис. … канд. психол. наук / Беляева Е.В. – Курск, 2005. – 204 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskoe-vozdeistvie-skazki-na-formirovanie-etnicheskoi-identichnosti-mlad (31.03.2015).
4. Енидорцев М.В. Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гперактивности и пути его коррекции / М.В. Енидорцев, М.Г. Бобкова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/12688.pdf (31.03.2015).
5. Криницына А.В. Развитие отношения младших школьников к себе и миру средствами сказкотерапии [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : электрон. науч. журн. – 2010. – № 2. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-2-2010/14_06_krinitcyna.pdf (31.03.2015).
6. Ликсонова Э.Л. Метафора в практической деятельности педагогов и психологов // Сиб. учитель. – 2011. – № 3. – С. 112-116.
Аннот.: Представлены возможности сказко- и метафоротерапии в педагогической практике учителя, рассмотрена структура психотерапевтической сказки и механизм психологического воздействия. В приложении содержатся притчи, которые могут пригодиться в качестве метафоры в работе психолога и педагога.
7. Погосова Н.М. Цветовой игротренинг. – СПб. : Речь, 2005. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://domognenko.com/wp-content/uploads/2013/11/Zvetosrazka_Ognenko.pdf (31.03.2015).
8. Психология сказки и Сказка психологии : Второй Междунар. сказкотерапевт. Фестиваль : материалы. – М., 2010. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/iblock/8d5/%20on%20ehybon.pdf (31.03.2015).
9. Радченко А.Д. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников при реализации программы «Приручи свои страхи» // Работник соц. службы. – 2013. – № 12. – С. 33-70. Аннот.: О коррекционной программе с использованием сказкотерапии для снижения уровня личностной тревожности, связанной с различными страхами у младших школьников.
10. Силина О. Создавая границы сказкой... : использование сказкотерапии для формирования психологических границ // Шк. психолог – Первое сент. – 2014. – № 12. – С. 9-12. Аннот.: О формировании психологических границ у застенчивых и гиперактивных детей.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать материалы (литературу, рефераты, диссертации) для написания диплома по теме "Психо-эмоциональное состояние младших школьников и подростков после развода родителей".
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Запрашиваемая Вами тема носит достаточно узкий характер. Материала, точно соответствующего Вашему запросу, в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК Ульяновской ОНБ, ЭК Государственной научно-педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, НЭБ «КиберЛенинка», НЭБ диссертаций и авторефератов, поисковые системы, Google):
См. ответ на зпрос № 4139 Архива ВСС КОРУНБ.
1. Аксенов М. М. Психология развития личноти и поведения в семьях разводящихся родителей / М.М. Аксенов, Л.Н. Авдеенок // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 5. – С. 124-128 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-razvitiya-lichnosti-i-povedeniya-detey-v-semyah-razvodyaschihsya-roditeley#ixzz3RWrkNU4r (12.02.2015)
2. Богомягкова О. Н. Психодраматическая помощь детям в ситуации развода родителей // Журнал практ. психолога. – 2014. – № 4. – С. 144-152. – Спец. вып.: Психодрама: теория и практика.
3. Городецкая Ю. В. Психологические проблемы детей в ситуации развода родителей // Семейная психология и семейная терапия. – 2005. – № 2. – C. 33-39.
4. Дементьева И. Психологическая адаптация детей после развода родителей // Соц. педагогика. – 2007. – № 2. – C. 65-69.
5. Духова О. Б. Помощь детям, переживающим развод родителей // Семейная психология и семейная терапия. – 2008. – № 3. – С. 53-61.
6. Кузнецова Е. В. Социализация детей в семьях разведенных родителей : дис. … канд. социол. наук / Кузнецова Е. В. – Саранск, 2003. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsializatsiya-detei-v-semyakh-razvedennykh-roditelei#ixzz3RWu2TdcX (12.02.2015)
7. Сапоровская М. В. Стрессы межпоколенного взаимодействия: развод как предиктор защитного совладающего поведения подростков // Психол. наука и образование. – 2013. – № 1. – С. 57-64 ; Возможность скачать статью (открыть ссылку)
8. Фигдор Г. Беды развода и пути их преодоления : в помощь родителям и консультантам по вопросам воспитания / Г. Фигдор ; пер. с нем. Д. Видра ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Моск. психолого-соц. ин-т, 2006. – 368 с.
9. Якушенко Е. Г. Поведенческие и эмоциональные особенности подростков из разведенных семей // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – № 44. – С. 500-504 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povedencheskie-i-emotsionalnye-osobennosti-podrostkov-iz-razvedennyh-semey#ixzz3RWqzbPUL (12.02.2015)
10. Якушенко Е. Г. Клинико-психологические особенности подростков разведенных родителей : дис. … канд. психол. наук / Якушенко Е. Г. – СПб., 2008. – 186 с. ; http://www.dissercat.com/content/kliniko-psikhologicheskie-osobennosti-podrostkov-razvedennykh-roditelei#ixzz3RWuEYxul (12.02.2015)
помогите найти материал для реферата на тему:"Первая детская любовь.Как правильно вести себя взрослым."
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Амвросимова Т. Люблю... до гроба / Т. Амвросимова, С. Фадеева, И. Егоров // Здоровье школьника. – 2011. – № 11. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.za-partoi.ru/love.html (24.12.2014)
2. Будкин А. Где любовь берет начало... // Мы. – 2008. – № 5. – С. 76-85.
3. Век В. В. Влюбленность и любовь как объекты научного исследования : монография / В. В. Век. – Пермь : Типография купца Тарасова, 2010. – 332 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/374/78374 (24.12.2014)
4. Ильин Е. П. Психология любви / Е. П. Ильин. – М. [и др.] : Питер, 2013. – 332 с. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.ru/books?hl=ru (24.12.2014)
5. Кесслер Е. В. Тема номера : «Осторожно! Первая любовь» / Е. В. Кесслер, В. В. Рокунова // Школа без опасности. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rznsch56.ucoz.ru/2012.03_shkola_bez_opasnosti_vyp-2_pervaja_ljubov.pdf (24.12.2014)
6. Круглова Т. А. Травма первой любви, или Советская инициация : (на материале кинематографа) // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2006. – № 41. – С. 238-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/23129/1/iurg-2006-41-20.pdf (24.12.2014)
7. Маленькая большая любовь // Домашний Очаг. – 2008. – № 7. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.7ya.ru/article/Malenkaya-bolshaya-lyubov/ (24.12.2014)
8. Несына С. В. Психологический анализ романтической любви в ранней юности // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 3 (6). – С. 224-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66898/70_nesina.pdf (24.12.2014)
9. Поликарпов В. А. Психология первой любви / В. А. Поликарпов. – Минск : Экономпресс, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cl.rushkolnik.ru/tw_files2/urls_79/11/d-10374/7z-docs/1.pdf (24.12.2014)
10. Прохорова О. Первая любовь : этапы большого пути // Мы. – 2012. – № 5. – С. 63-71.
11. Розенова М. И. Отношения любви в контексте образования и развития личности : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 / Розенова Марина Ивановна ; Моск. гос. ун-т технол. и упр. – М., 2006. – 479 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otnosheniya-lyubvi-v-kontekste-obrazovaniya-i-razvitiya-lichnosti (24.12.2014)
12. Сделать счастливыми наших детей. Подростки 11-16 лет / [сост. Натальи Никитиной и Ксении Киселевой]. – М. : Клевер-Медиа-Групп, 2012. – 221 с. ил.
13. Смирнова С. Грамматика любви // Здоровье школьника. – 2010. – № 3. – С. 62-63.
14. Сотникова А. Ю. Безответная любовь как причина психологических расстройств у подростков // Концепт. – 2013. – № 8 (24) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bezotvetnaya-lyubov-kak-prichina-psihologicheskih-rasstroystv-u-podrostkov (24.12.2014)
15. Степанов С. С. Большой мир маленьких детей : мы и наши дети: грамматика отношений / Сергей Степанов. – М. : Дрофа-Плюс, 2006. – 222 с. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0057/3_0057-1.shtml (24.12.2014)
16. Трофимова М. Осторожно : первая любовь! // Здоровье школьника. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.7ya.ru/article/Ostorozhno-pervaya-lyubov/ (24.12.2014)
Здравствуйте, очень нужна Ваша помощь в подборе литературы. Пишу дипломную работу на тему: Особенности индивидуально-психологического развития младших школьников в условиях развивающего обучения. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Богус М.Б. Развитие умственных способностей у младших школьников. – Майкоп : Адыгейский гос. ун-т, 2002. – 130 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://agu.adygnet.ru/sites/default/files/rus_posobie.doc. (17.12.2014).
2.Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения // Вопр. психологии. – 1995. – № 5. – С. 29-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://24центр.рф/uploads/files/Texts/Metodicheskie/Davydov_O_ponjatii_razvivajushhego_obuchenija.doc (17.12.2014).
3.Зверев Д. В. Программа развития и коррекции личности детей младшего школьного возраста (6-11 лет). – Воронеж, [б. г.]. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.denis-zverev.net/scool.htm (17.12.2014).
4.Кузьмина Е. И. Программа индивидуального развития младшего школьника «Стремись к успеху, младший школьник» [Электронный ресурс] / Е. И. Кузьмина, Т. В. Титова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/567949/ (17.12.2014).
5.Локалова Н. П. 120 уроков психологического развития младших школьников : психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся І-ІV классов : в 2 ч. – М. : Ось–89, 2008. – Ч. 1. – 130 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.petrachenkova.ru/files.zip/Rekomend_prep/L_6.docx. (17.12.2014).
6.Прудаева О. И. Психолого-педагогические особенности развивающего обучения как технологии развивающего образования : дис. ... канд. психол. наук / Прудаева О. И. – М., 1997. – 162 c. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/psixologia-razvitja/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-razvivajuwego-obuchenija-kak-tehnologii.html (17.12.2014).
7.Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В.Петровского. – М. : Просвещение, 1973. – С. 66-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ido.rudn.ru/psychology/age_psychology/ch8_6.html (17.12.2014).
8.Рубцов В. В. Социально-генетическая психология развивающего образования: деятельностный подход. – М. : МГППУ, 2008. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/RSg-2008/RSG-001.HTM (17.12.2014).
9.Сиротюк А. Л. Дифференцированное обучение младших школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей : дис. … д-ра психол. наук / Сиротюк А. Л. – М., 2004. – 420 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/differentsirovannoe-obuchenie-mladshikh-shkolnikov-s-uchetom-individualno-psikhologicheskikh (17.12.2014).
10.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника // Психическое развитие в детских возрастах : избр. психол. тр. / Д. Б. Эльконин; под ред. Д. И. Фельдштейна. – Изд. 2-е, стереотип. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 1997. – С. 239-284 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sch975.edusite.ru/DswMedia/yel-konindbpsixologiyaobucheniyamladshegoshkol-nika.doc (17.12.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к архиву ВСС КОРУНБ запросам №№ 12935, 15843, 16052.
Здравствуйте! Помогите подобрать к будущей магистерской работе литературу(предварительный список)( я на 1 курсе и первое образование не профильное, хочется всё и сразу, но не получается) Социализация младших школьников.
Ответ:
Здравствуйте. Для первоначального ознакомления обратитесь к ответу на запрос № 17539.
Помогите пожалуйста с подбором литературы на тему потребностей подростка в самовыражении. Заранее спасибо !
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД eLibrary, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК НББ, ИПС Nigma.ru):
1. Ахундова М. Образование или самовыражение? // Декоратив. искусство. – 2006. – № 5. – С. 108–109. Шифр НББ: 3ОК684
2. Гладилина В. И. Факторы обеспечения успешности процессов самоутверждения и самовыражения личности подростка в сфере досуга // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 4. – С. 79–81. Шифр НББ: 3ОК11797
3. Лурье М. Л. Что и зачем наши дети пишут на стенах // Кл. рук. – 2004. – № 3. – С. 77–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/6/6 (01.12.2014).
4. Мужичкова Ю. Е. Роль художественных форм самовыражения в развитии личностной сферы подростков : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Мужичкова Юлия Евгеньевна ; Моск. гос. ун-т. – М., 2008. – 25 с. Шифр НББ: 2//45465(039)
5. Новосельцев В. «Школа самовыражения», или Система формирования у детей и подростков моральной ответственности // Директор шк. – 2003. – № 9. – С. 41–47. Шифр НББ: 3ОК6180
6. Овчаров Ю. А. Роль творчества в жизни детей // Изобраз. искусство в шк. – 2003. – № 3. – С. 74–76. Шифр НББ: 3ОК9362
7. Скопинцева Е. Особенности самовыражения подростков / Е. Скопинцева, И. Пономаренко // Гуманитар. науч. исслед. – 2013. – № 4. – С. 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2013/04/2630 (01.12.2014).
8. Стааль М. Г. Развитие способности к самовыражению на уроках изобразительного искусства // Изобраз. искусство в шк. – 2005. – № 3. – С. 65–69. Шифр НББ: 3ОК9362
9. Трофимов Д. Творчество или самовыражение? // Вопр. культурологии. – 2006. – № 2. – С. 108–109. Шифр НББ 3ОК15326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/babeltower/2.html (01.12.2014).
10. Чернышова И. В. Творческая самореализация личности в художественно-образовательной деятельности // Искусство и образование. – 2008. – № 1. – С. 15–23. Шифр НББ: 3ОК6818
11. Шамич А. Пути самовыражения интересов младших подростков по месту проживания // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физ. воспитания и спорта. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-samovyrazheniya-interesov-mladshih-podrostkov-po-mestu-prozhivaniya (01.12.2014).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу (последние 5 лет)для написания дипломной работы по теме: "Психологическая коррекция конфликтного поведения подростков с особыми образовательными потребностями" (одаренные). Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 6566 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку). Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ЭБД РГБ, ИПС Google):
1. Панина Е.А. Методы формирования позитивных паттернов поведения у подростков в конфликтной ситуации // NB: Психология и психотехника. – 2014. – № 5. – С. 39-59.
2. Особенности диссинхронии развития и психологическая безопасность одаренных / Сибгатуллина И.Ф. [и др.] // Образование и саморазвитие. – 2009. – Т. 4, № 14. – С. 186-192.
3. Потапова В.В. Культурная диссинхрония психического развития интеллектуально одаренных подростков // Интеграция образования. – 2013. – Вып. 1. – С. 55-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-dissinhroniya-psihicheskogo-razvitiya-intellektualno-odarennyh-podrostkov (27.11.2014).
4. Ясюкова Л.Я. Чем выше интеллект, тем меньше конфликтов // С.-Петерб. ун-т. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.center-psychology.ru/literature/konfl (27.11.2014).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).