ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45339 45333 5 4 7

Каталог выполненных запросов


Детская и юношеская психология


№ 21556  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать к будущей магистерской работе литературу(предварительный список)( я на 1 курсе и первое образование не профильное, хочется всё и сразу, но не получается) Социализация младших школьников.
Ответ: Здравствуйте. Для первоначального ознакомления обратитесь к ответу на запрос № 17539.

№ 21393  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста с подбором литературы на тему потребностей подростка в самовыражении. Заранее спасибо !
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД eLibrary, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК НББ, ИПС Nigma.ru):
1. Ахундова М. Образование или самовыражение? // Декоратив. искусство. – 2006. – № 5. – С. 108–109. Шифр НББ: 3ОК684
2. Гладилина В. И. Факторы обеспечения успешности процессов самоутверждения и самовыражения личности подростка в сфере досуга // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 4. – С. 79–81. Шифр НББ: 3ОК11797
3. Лурье М. Л. Что и зачем наши дети пишут на стенах // Кл. рук. – 2004. – № 3. – С. 77–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/6/6 (01.12.2014).
4. Мужичкова Ю. Е. Роль художественных форм самовыражения в развитии личностной сферы подростков : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Мужичкова Юлия Евгеньевна ; Моск. гос. ун-т. – М., 2008. – 25 с. Шифр НББ: 2//45465(039)
5. Новосельцев В. «Школа самовыражения», или Система формирования у детей и подростков моральной ответственности // Директор шк. – 2003. – № 9. – С. 41–47. Шифр НББ: 3ОК6180
6. Овчаров Ю. А. Роль творчества в жизни детей // Изобраз. искусство в шк. – 2003. – № 3. – С. 74–76. Шифр НББ: 3ОК9362
7. Скопинцева Е. Особенности самовыражения подростков / Е. Скопинцева, И. Пономаренко // Гуманитар. науч. исслед. – 2013. – № 4. – С. 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2013/04/2630 (01.12.2014).
8. Стааль М. Г. Развитие способности к самовыражению на уроках изобразительного искусства // Изобраз. искусство в шк. – 2005. – № 3. – С. 65–69. Шифр НББ: 3ОК9362
9. Трофимов Д. Творчество или самовыражение? // Вопр. культурологии. – 2006. – № 2. – С. 108–109. Шифр НББ 3ОК15326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/babeltower/2.html (01.12.2014).
10. Чернышова И. В. Творческая самореализация личности в художественно-образовательной деятельности // Искусство и образование. – 2008. – № 1. – С. 15–23. Шифр НББ: 3ОК6818
11. Шамич А. Пути самовыражения интересов младших подростков по месту проживания // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физ. воспитания и спорта. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-samovyrazheniya-interesov-mladshih-podrostkov-po-mestu-prozhivaniya (01.12.2014).

№ 21301  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу (последние 5 лет)для написания дипломной работы по теме: "Психологическая коррекция конфликтного поведения подростков с особыми образовательными потребностями" (одаренные). Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 6566 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку). Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ЭБД РГБ, ИПС Google):
1. Панина Е.А. Методы формирования позитивных паттернов поведения у подростков в конфликтной ситуации // NB: Психология и психотехника. – 2014. – № 5. – С. 39-59.
2. Особенности диссинхронии развития и психологическая безопасность одаренных / Сибгатуллина И.Ф. [и др.] // Образование и саморазвитие. – 2009. – Т. 4, № 14. – С. 186-192.
3. Потапова В.В. Культурная диссинхрония психического развития интеллектуально одаренных подростков // Интеграция образования. – 2013. – Вып. 1. – С. 55-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-dissinhroniya-psihicheskogo-razvitiya-intellektualno-odarennyh-podrostkov (27.11.2014).
4. Ясюкова Л.Я. Чем выше интеллект, тем меньше конфликтов // С.-Петерб. ун-т. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.center-psychology.ru/literature/konfl (27.11.2014).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 21197  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для реферата по теме "психолого-педагогическая характеристика подростков". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД Марс, ПС Yandex):
1. Кошанская А.Г. Особенности эмоционально-личностной сферы подростков с агрессивными и враждебными реакциями // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 3. – С. 172-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66898/52_kosanskaj.pdf (17.11.2014).
2. Краснова О.В. Cовременные методы исследования психологических особенностей подростков // Психол. наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 31-38 ; Аннотация; Фрагмент ст.; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2006/n2/Krasnova.shtml (17.11.2014).
3. Крутецкий В.А. Характеристика подросткового возраста [Электронный ресурс] // Psyera: гуманитарно-правовой портал. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://psyera.ru/3008/harakteristika-podrostkovogo-vozrasta (17.11.2014).
4. Моисеева А.В. Развитие позитивной я-концепции подростка [Электронный ресурс] / А.В. Моисеева, В.С. Новаковская // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/3259.pdf (17.11.2014).
5. Папура А.А. Формирование уверенности в себе у подростков // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2010. – Вып. 5. – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/papura_a._a._110_114_5_95_2010.pdf (17.11.2014).
6. Петрусевич Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков // Там же. – 2011. – Вып. 6. – С. 195-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/petrusevich_d._f._195_198_6_108_2011.pdf (17.11.2014).
7. Прихожан А.М. Подросток в учебнике и в жизни: кризис тринадцати лет / А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых // На пороге взросления : сб. науч. ст. – М., 2011. – С. 14-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/48296/na_poroge_vzrosleniya_Prihozhan_Tolstyh.pdf (17.11.2014).
8. Фиофанова О.А. Психология взросления и воспитательные практики нового поколения : учеб. пособие. – М. : Флинта : МПСИ, 2012. – 119 с.
Для самостоятельного поиск рекомендуем воспользоваться Библиотекой открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), полнотекстовым тематическим списком «Психология детей школьного возраста» журнала «Вопросы психологии» (открыть ссылку).

№ 21145  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Формирование эмпатии,как условие снижения проявлений агрессивности у детей младшего школьного возраста.
Дипломная работа
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭБД РГБ, ЭК РНБ, БД East View, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В.В. Абраменкова ; Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ Изд-во НПО "МОДЭК", 2000. – 413 с.
2. Базихова М.Г. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников // Педагогика. – 2010. – № 4. – С. 124-125.
3. Глоба Н.В. К проблеме методов исследования эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. Сер. Психология. – 2008. – № 3. – С. 155-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/79152_91.1237875973.6157.pdf (15.11.2014).
4. Казакова Е. Я и мои чувства : прогр. психол. разгрузки для мл. шк. / Е. Казакова, Т. Панина // Шк. психолог. – 2014. – № 9. – С. 19-23.
5. Курносова С.А. Содержание воспитания эмоционально-нравственной отзывчивости у младших школьников // Ярослав. пед. вестн. Сер. Психолого-пед. науки. – 2011. – Т. 2, № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_3pp/10.pdf (15.11.2014).
6. Максимова Н. Развиваем воображение, рефлексию, эмпатию // Воспитание школьников. – 2005. – № 9. – С. 54-56.
7. Нурмухаметова И.Ф. Понимание фольклора как метода развития эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вестн. Башк. ун-та. – 2010. – Т. 15, № 4. – С. 1323-1325.
8. Нурмухаметова И.Ф. Психолого-педагогические условия снижения агрессивности учащихся младших классов : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Нурмухаметова Ирина Фасхутовна ; [место защиты: Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.]. – Уфа, 2011. – 176 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-snizheniya-agressivnosti-uchashchikhsya-mladshikh-klasso (15.11.2014); Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pgsga.ru/bitrix/avtoreferaty_Kachargina/avtoreferaty/nurmuhametova.doc (15.11.2014).
9. Овчаренко Е.Р. Педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного и младшего школьного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Овчаренко Елена Рудольфовна. – Волгоград, 2003. – 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-empatii-u-detei-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrast (15.11.2014).
10. Славская А.В. Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе обучения игре на фортепиано : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Славская Анна Васильевна. – Краснодар, 2005. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-emotsionalnoi-otzyvchivosti-u-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya-igre-na-f (15.11.2014).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 21125  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу помочь составить мне список литературы для дипломной работы на тему: "Эмоциональные состояния детей младшего школьного возраста в зависимости от родительского воспитания".
В теоретической части мне необходимо рассмотреть психологическую характеристику детей младшего школьного возраста, в особенности эмоциональную сферу. Также, детско-родительские отношения, особенности воспитания.
В практической части я буду использовать 3 методики: методика Рене Жиля (для изучения детских установок по отношению к родителям), методика изучения родительских установок(Шефер и Белл) и "Волшебная страна чувств" для изучения психоэмоциональной сферы ребенка.
Заранее большое спасибо за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы обратитесь к ответам на запросы №№ 4187, 8579, 11923, 9768, 14608, 11397.

№ 20678  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте добры, подскажите пожалуйста литературу (лучше диссертации и статьи) на тему: "Взаимосвязь отношения к школе и значимым взрослым у детей 10-12 лет" (значимые взрослые: учитель и родители). Заранее спасибо огромное! Удачи в работе и успехов!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Алишев Б.С. Представления младших школьников о справедливости наказания и влияние на них значимого взрослого-учителя / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, А.Р. Галямова // Образование и саморазвитие. – 2014. – № 1 (39). – С. 32-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/portal/docs/F1130067558/ZhURNAL_14_1.pdf (07.10.14)
2. Буренкова Е.В. Изучение взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Буренкова Е.В. – Пенза, 2000. – 237 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-vzaimosvyazi-stilya-semeinogo-vospitaniya-lichnostnykh-osobennostei-rebenka-i-stra (07.10.14)
3. Вальд Н.Н. Особенности общения детей разного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/600146/ (07.10.14)
4. Власенко В.В. Психология взаимных оценочных отношений учителей и учащихся старшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук (19.00.07) / Власенко В.В. – Л., 1981. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (6 назв.) (РНБ : Шифр хранения: 82-4/11199)
5. Психологические проблемы перехода к обучению из младшей школы в среднее звено // Истратова О.Н. Справочник психолога средней школы / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psihologu.info/59-biblioteka-psikhologa/spravochnik-psikhologa-srednej-shkoly-o-n-istratova/558-psikhologicheskie-problemy-perekhoda-k-obucheniyu-iz-mladshej-shkoly-v-srednee-zveno.html (07.10.14)
6. Лахт Х.Э. Факторы, влияющие на отношение учащегося к учителю : автореф. дис. ... канд. пед. наук (13.00.01) / Лахт Х.Э. – Тарту, 1982. – 15 с. – Библиогр.: с. 13-15 (33 назв.) (РНБ: Шифр хранения: 83-6/4456)
7. Лобень Л.М. Отношения учителей и учащихся старших классов в общеобразовательной школе : Конъюнктивный и дизъюнктивный аспект : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Лобень Л.М. – СПб., 2004. – 267 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otnosheniya-uchitelei-i-uchashchikhsya-starshikh-klassov-v-obshcheobrazovatelnoi-shkole-kony (07.10.14)
8. Любомирский К.Д. Психологические основания формирования образа значимого взрослого у подростков и юношей : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Любомирский К.Д. – М., 2006. – 146 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osnovaniya-formirovaniya-obraza-znachimogo-vzroslogo-u-podrostkov-i-yunosh (07.10.14)
9. Схемы по педагогической психологии : пособие для студентов, изучающих психологию и педагогику / сост. О. Г. Ксёнда. — Минск : БГУ, 2008. — 115 с
10. Хахалкина У.В. Особенности эмоционального восприятия учителя учащимися школы VIII вида : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Хахалкина У.В. – Н. Новгород, 2007. – 294 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-emotsionalnogo-vospriyatiya-uchitelya-uchashchimisya-shkoly-viii-vida (07.10.14)
11. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопр. психологии. – 1998. – № 3. – С. 17-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/desyatidvenadcatiletnie-shkolniki-nichya-zemlya-v-vozrastnoy-psihologii?page=0 (07.10.14)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- с архивом журнала «Образование и саморазвитие» (открыть ссылку)
_ с материалами сайта «Ваш психолог», раздел «Психологические особенности возраста» (открыть ссылку).

№ 20642  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста ,составить список литературы для курсовой работы "Влияние игровых упражнений на развитие внимания младшего школьника"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Google, Yandex):
1. Артемова К. Особенности развития внимания младших школьников посредством игры и игровых упражнений [Электронный ресурс] // Выступление студентов на конференции 2012 года. – 18.05.2012. – URL: http://sno.nekrasovspb.ru/publ.php?event=3&id=139 (02.10.2014)
2. Ахмадуллина Ф.С. Развитие свойств внимания младших школьников : [метод. пособие] / Ф.С. Ахмадуллина ; М-во образования Респ. Башкортостан, Башк. гос. пед. ун-т, Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Изд-во БИРО, 2002. – 24 с. : ил.
3. Ахутина Т.В. Особенности внимания у младших школьников по данным компьютерного исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1999. – № 4. – С. 36–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/9641.php (02.10.2014).
4. Васильева Н.Л. Развивающие игры как средство психологической помощи младшим школьникам, испытывающим трудности в обучении / Н.Л. Васильева, Е.И. Афанасьева // Мир психологии. – 1998. – № 4. – С. 82–95.
5. Волков Б.С. Психология младшего школьника: практикум : учеб. пособие / Б. С. Волков. – М. : Эксмо, 2010. – 269 с.
6. Завьялова Т.П. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у младших школьников / Т.П. Завьялова, И.В. Стародубцева. – М. : АРКТИ, 2010. – 53 с. : ил., табл. – (Начальная школа).
7. Левченко И.Ю. Психологическое изучение детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста : монография / И.Ю. Левченко ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – М. : Ред.-издат. центр МГГУ, 2008. – 137 с.
8. Никольская И.М. Развитие внимания, памяти и воображения у детей младшего школьного возраста / И.М. Никольская, Р.М. Грановская // Психологическая защита у детей. – СПб. : Речь, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eti-deti.ru/shkolnik/103.html
(02.10.2014).
9. Развитие внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 3 до 10 лет) [Электронный ресурс] // Адалин : психол. центр : [сайт] / Моск. Психотерапевт. Акад. – М., 2013. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_01_03.shtml (02.10.2014).
10. Самойлова Е.А. Диагностика и развитие внимания у младших школьников [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования.ns.portal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2013/10/20/diagnostika-i-razvitie-vnimaniya-u-mladshikh-shkolnikov (02.10.2014).
11. Фатина А.Л. Развития внимания младших школьников в процессе учебной деятельности [Электронный ресурс] // Открытый урок: фестиваль педагогических идей : [сайт]. – М., 2003–2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/503470/ (02.10.2014).
12. Чайчук Т.Л. Развитие внимания младших школьников // Актуальные проблемы психологии в образовании : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 4-6 апр. 2011 г. – Мурманск, 2012. – С. 171–173.
13. Шагинов И. Развиваем внимание / сост. И. Шагинов. – М. : Мой мир : Мой мир Гмбх & Ко. КГ, 2007. – 253 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «Psyjournals.ru» (открыть ссылку) , ресурсами указанными в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 20437  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу помочь мне подобрать литературу для дипломной работы по теме "Отношение современной молодежи к сексуальному поведению". Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована недостаточно четко, требует конкретизации. Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – БД «e- Library», Google):
1.Денисенко М.Б. Сексуальное поведение российской молодежи // Социол. исслед. – 2001. – № 2. – С.83-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/727/694/1217/013Denisenko.pdf (04.09.14)
2.Зайцев А.Г. Психологическая готовность курсантов военного вуза к вступлению в брак // Медико-биол. и социально-психол. проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. – 2012. – № 4. – С. 113-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moyuniver.net/psixologicheskaya-gotovnost-kursantov-voennogo-vuza-k-vstupleniyu-v-brak/ (04.09.14)
3.Классен Н.О. Стиль жизни студенческой молодежи и сексуальная виктимизация // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12: Психология. Социология. Педагогика. – 2013. – № 2. – С. 166-173 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.unipress.ru/pdf13/s12/s12v2_13.pdf (04.09.14)
4.Орлова И.Н. Представления современной российской студенческой молодежи об интимных отношениях // Рос. науч. журнал. – 2011. – № 22. – С. 224-229.
5.Рукавицина О. А. Сексуальная культура современной молодежи // Молодой ученый. – 2012. – № 4. – С. 367-371 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/39/4503/ (05.09.14)
6.Сексуальное поведение и уровень информированности об инфекциях, передаваемых половым путем (ИППП), различных субпопуляций молодежи // Урал. мед. журнал. – 2004. – № 3. – С. 24-26; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.urniidvi.ru/files/sexual_behavior.pdf (05.09.14)
7.Тихомиров Д.А. Добрачные сексуальные отношения российской молодежи: дис. … канд. социол. наук / Тихомиров Д.А. – М., 2010. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dobrachnye-seksualnye-otnosheniya-rossiiskoi-molodezhi (05.09.14)
Автореф. дис. (открыть ссылку)
8. Шахова И.А. Социальные особенности добрачного поведения современной молодежи // Вестн. АмГУ. – 2013. – № 8. – С.112-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amursu.ru/attachments/article/9535/N48_31.pdf (05.09.14)
9.Шахова И.А. Социальные отношения добрачного поведения современной молодежи // Вестн. Амурск. гос. ун-та. – 2010. – Вып. 48: Сер. Гуманитар. науки. – С. 112-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amursu.ru/attachments/article/9535/N48_31.pdf (05.09.14)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 19450  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме: "Формирование нравственных поступков у девиантных подростков". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! По Вашей теме существует достаточное количество публикаций, предлагаем выборочный рекомендательный список литературы (источники):
1. Дмитриев М.Г. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с делинквентным поведением / М.Г. Дмитриев, В.Г. Белов, Ю.А. Парфенов. – СПб., 2008. – 207 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fadm.gov.ru/upload/tzs/kniga%202.pdf (16.04.2014).
2. Ефименко В.Н. Роль социального педагога в формировании нравственных ценностей у детей из неблагополучных семей // Духовные ценности российского общества в XXI веке : материалы VI Всерос. науч.-образоват. Знаменских чтений. – Курск, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.курская-епархия.рф/znamenskie_chteniay/2010/pdf/6/6_53.pdf (16.04.2014).
3. Ефимова О.И. Особенности формирования системы ценностных ориентаций и социальных установок у девиантных подростков / О.И. Ефимова, А.А. Ощепков // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И Лобочевского. – 2010. – № 4. – С. 371-379 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2010_4/63.pdf (16.04.2014).
4. Жигинас Н.В. Девиантное поведение подростков как искажение нравственного поведения / Н.В. Жигинас, Н.А. Зверева, Е.В. Гребенникова // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2014. – № 1 (142). – С. 39-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/zhiginas_n._v._39_44_1_142_2014.pdf (16.04.2014).
5. Оспанова Б.А. Социально-педагогический аспект реабилитации подростков с девиантным поведением // Пед. образование в России. – 2010. – № 1. – С.57-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped8/ped8_10.pdf (16.04.2014).
6. Ощепков А.А. Девиантные подростки: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. Педагогика и психология, Филология и искусствоведение. – 2008. – № 2. – С. 163-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2008/2008_6_2_163_172.pdf (16.04.2014).
7. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности : монография. – Волгоград, 2009. – 316 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vlgr.ranepa.ru/files/gmu/kp/Психологическая%20работа%20с%20девиантными%20подростками%20Монография.pdf (16.04.2014).
8. Пятунин В.А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции. – М., 2010. – 282 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prison.org/lib/Deviant%20behavior%20of%20juveniles,%20Pyatunin.pdf (16.04.2014).
9. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М. : Акад. проект : Трикста, 2005. – 336 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «Psyjournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку), (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 6150, 12655, 13462, 15842, 16605.