ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46441 46417 17 21 15

Каталог выполненных запросов


Методика преподавания отдельных предметов


№ 33764  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти информацию для курсовой работы. Тема курсовой работы: "Особенности освоения певческой традиции с детьми среднего школьного возраста в условиях творческого коллектива". Мне нужны электронные и книжные источники, за последние 5 лет. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Найти информацию в строгом соответствии с формулировкой не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
1 Бурьяк М. К. Интегративный подход к этнопедагогическому процессу освоения русской народно-песенной традиции // Музыкальное искусство и образование. – 2013. – № 2. – С. 115–122. – Электронная копия доступна в электрон. науч. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrativnyy-podhod-k-etnopedagogicheskomu-protsessu-osvoeniya-russkoy-narodno-pesennoy-traditsii (дата обращения: 17.09.2019).
2 Бурьяк М. К. Феномен русской народно-песенной традиции в музыкальном образовании : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Бурьяк Марина Клавдиевна. – М., 2016. – 39 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01006650993#?page=1 (дата обращения: 17.09.2019).
3 Горюнова Л. Хоровое музицирование // Искусство в школе. – 2018. – № 5. – С. 16–24.
Шифр ИОГУНБ: Ф506
4 Зарипова Г. К. Отражение и развитие национальных певческих традиций в хоровых аранжировках композиторов Башкирии : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Зарипова Гузалия Камиловна. – Магнитогорск, 2016. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01006647846#?page=1 (дата обращения: 17.09.2019).
5 Методика работы с детскими вокально-хоровыми коллективами : учеб. пособие / сост. Л. П. Айкина. – Барнаул, 2016. – 151 с.
6 «Мы живем в стране песни». Фрагменты работ Б. В. Асафьева. Хоровое пение в школе // Искусство в школе. – 2018. – № 5. – С. 13–15.
Шифр ИОГУНБ: Ф506
7 Рачина Б. Л. Технологии и методика обучения музыке в общеобразовательной школе : учеб. пособие / Б. С. Рачина. – СПб. : Композитор Санкт-Петербург, 2015. – 606 с.
8 Современные методические направления в области музыкального образования : сб. науч. ст. / редкол.: Т. И. Позднякова, С. Н. Лосева. – Иркутск : ИГУ, 2017. – Вып. 2. – 97 с.
Шифр ИОГУНБ: Ф202, Инв.1750879; Ф505, Инв.1750880
9 Стенюшкина Т. С. Методика работы с народно-певческим коллективом : учеб.-метод. пособие / Т. С. Стенюшкина. – Кемерово : КемГУКИ, 2014. – 112 с.
10 Стулова Г. П. Хоровое пение в школе / Г. П. Стулова. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 218 с.
11 Хвостова И. В. Вокально-хоровая работа в хоровом коллективе как одно из средств интонационной работы // Предметник : [электрон. журн.]. – М., 2015–2019. – URL: https://www.predmetnik.ru/conference_notes/182 (дата обращения: 17.09.2019).
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.

№ 32850  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу на тему :"ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ "
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им В. Г. Белинского, ЭК ШГПУ, БД East view, ИПС Goggle).
1. Акмалов А. Ю. Игровые образовательные технологии : сущность и значение в современном образовательном пространстве // Вестн. Челябинского гос. ун-та, Сер.: Психология и педагогика. — 2015. — № 1. — С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/Psychology/001/009.pdf (18.02.19).
2. Бордовская Н. В. Современные дидактические концепции в содержании педагогического образования и готовность учителя к их применению // Высш. образование сегодня. — 2013. — № 11. — С. 63-68.
3. Горбунова О. Веб-квест в педагогике – новая дидактическая модель обучения // Школ. планирование. — 2013. — № 2. — С. 80-91.
4. Загвязинский В. И. Теории обучения и воспитания : учебник / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М. : Академия, 2012. – 254 с.
5. Зюзина Т. Н. Новые формы и методы обучения младших школьников с применением ИКТ // Информатика и образование. — 2018. — № 5. — С. 35-37.
6. Караханова О. Ю. Особенности дидактических средств формирования логического мышления у учащихся начальных классов // Пед. образование и наука. – 2017. – № 2. – С. 114-117.
7. Клюбина И. Б. Дидактические средства личностного развития подростков // Рус. яз. и литература. Все для учителя!. — 2017. — № 12. — С. 5-9.
8. Лобашев В. Д. Некоторые характеристики дидактических средств // Дополнительное образование и воспитание. — 2006. — № 6. — С. 3-8.
9. Осмоловская И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики // Педагогика. — 2013. — № 5. — С. 35-45.
10. Перминова Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики // Педагогика. — 2013. — № 5. — С. 45-50.
11. Перминова Л. М. Дидактика: статус, детерминанты развития, теории // Школ. технологии. — 2014. — № 1. — С. 43-47.
12. Тихомирова К. М. Комплекс средств обучения с позиций современной педагогической науки // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20, Пед. образование. — 2018. — № 3. — С. 61-77.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 31400  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне с подбором литературы для написания диплома! Интересует: Использование ГИС-технологии на уроках географии. Зараннее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алешкина О. В. Использование геоинформационных систем на уроках географии / О. В. Алешкина, Э. А. Бочарникова // Молодой ученый. – 2014. – № 12 (71). – С. 255-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21798433 (04.05.2018)
2. Биче-оол Т. Н. Использование методических материалов, созданных с помощью ГИС на уроках географии // Вестн. Тувин. гос. ун-та. Сер. Пед. науки. – 2014. – № 4. – С. 174-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tuvsu.ru/vestnik/sites/default/files/archives/2014_4/ispolzovanie_metodicheskih_materialov_sozdannyh_s_pomoshchyu_gis_na_urokah_geografii.pdf (04.05.2018)
3. Богатырёв В. C. Новые возможности использования геоинформационных технологий в процессе преподавания географии в средней школе // География. Всё для учителя! – 2014. – № 4 (28), апр. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_9_28_7807.pdf (04.05.2018)
4. Гененко И. А. Актуальность использования ГИС-технологий на уроках географии / И. А. Гененко, М. А. Серпилина // Проблеми безперервної географічної освіти і картографії : збірник наукових праць. – Харків : ХНУ ім. В.Н. Каразіна, 2010. – Вип. 12. – С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.twirpx.com/file/1538395/ (04.05.2018)
5. Капустин В. Г. ГИС-технологии как инновационное средство развития географического образования в России // Пед. образование. – 2009. – № 3. – С. 68-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_8.pdf (04.05.2018)
6. Ковтунова И. Н. Проблемы использования ГИС в школьном географическом образовании / И. Н. Ковтунова, Г. В. Козлова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Естественные науки : электрон. сб. ст. по материалам XV студен. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2014. – № 1 (15). – С. 15-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/natur/xv/36515 (04.05.2018)
7. Куратова Т. Б. Проблемы использования ГИС в школе при изучении географии [Электронный ресурс] / Т. Б. Куратова, Н. Б. Тупицына // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1-28 февр. 2017 г., г. Могилев) / Фак. математики и естествознания МГУ им. А. А. Кулешова. – Могилев, 2017. – URL: https://fme.msu.by/info/faculty/nauch_rab/konf/2017.02.01-28/doklady/10_11_kuratova.pdf (04.05.2018)
8. Русских Г. А. Геоинформационные системы на уроках географии / Г. А. Русских, И. А. Черезова // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : Интерактив плюс, 2015. – С. 54-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/121/Action121-7320.pdf (04.05.2018)
9. Уленгов Р. А. Проблемы и перспективы применения геоинформационных систем в школьной географии в условиях внедрения новых образовательных стандартов / Р. А. Уленгов [и др.] // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2017. – № 3. – URL: https://science-education.ru/pdf/2017/3/26518.pdf (04.05.2018)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 31376  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите подобрать научную литературу на английском языке по вопросам изучения языка и преподавания на родном языке национальных меньшинств в разных странах?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список лит. (источники: ПС Яндекс, БД ИНИОН, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary):
1. August D. Language minority education in the United States: Research, policy a. practice / D. August, E.E. Garcia. – Springfield (Ill.) : Thomas, 1988. – XI,142 p. – Bibliogr.: p.123-133. Ind.: p.135-142.
Аннот.: Билингвизм и образование представителей национальных меньшинств в США.
2. Corson D. Norway's «Sami language act»: emancipatory implications for the world's aboriginal peoples // Lang. in soc. – L., 1995. – Vol. 24, N 4. – P. 493-514. – Bibliogr.: p. 513-514.
Аннот.: Система школьного образования в Норвегии и статус саамского языка. Акт о статусе саамского языка 1992г. и организация двуязычного обучения саамов в Норвегии как опыт образования коренного народа вообще.
3. Fishman J.A. Biligual education in the United States under ethnic community auspices // Perspectives on bilingualism and bilingual education. – Wash., 1985. – P. 174-179.
Аннот.: Обучение представителей национальных меньшинств их языкам (наряду с английским) в школах США.
4. Hoffmann Ch. Linguistic normalisation in Catalonia: Catalan for the Catalans or Catalan for Catalonia? // Bilingualism in society and school. – Clevedon ; Philadelphia, 1988. – P. 33-44. – Bibliogr.: p. 43-44.
Аннот.: Языковое планирование и проблемы образования в Каталонии.
5. Kallstrom R. Bilingual education and bilingualism in the Swedish comprehensive school // Bilingualism in society and school. – Clevedon ; Philadelphia, 1988. – P. 189-199. – Bibliogr.: p. 199.
Аннот.: Языки национальных меньшинств и обучение в школах Швеции. Проблема билингвизма.
6. Kroon S. Opportunities and constraints of community language teaching / S. Kroon. – Clevedon; Philadelphia, 1992. – VIII, 144 p.
7. Landry R. Bilingual schooling of the Canadian Francophone minority: a cultural autonomy model / R. Landry, R. Allard, K. Deveau // Intern. j. of the sociology of lang. : IJSL. – B. ; N.Y., 2007. – N 185. – P. 133-162.
Аннот.: Обучение французскому языку как второму языку в английских школах Канады и стремление языковых меньшинств франкофонов к культурной автономии.
8. Langman J. Mother-tongue education versus bilingual education: shifting ideologies and policies in the Republic of Slovakia // Intern. j. of the sociology of lang. : IJSL. – B. ; N.Y., 2002. – N 154. – P. 47-64. – Bibliogr.: p. 62-64.
Аннот.: Венгерский и словацкий языки как языки, на которых ведется обучение венгров, живущих в Словакии (по данным 1970-1997 гг.).
9. Lauren Chr. Societal bilingualism and language planning // Bilingualism in society and school. – Clevedon ; Philadelphia, 1988. – P. 11-17. – Bibliogr.: p. 17.
Аннот.: Гипотеза о языковом планировании в условиях билингвизма на национальном, региональном и международном уровнях.
10. Mitchell D.R. Tlingit language immersion retreats: Creating new language habitat for the twenty-first century // Intern. j. of the sociology of lang. : IJSL. – B. ; N.Y., 2005. – N 172. – P. 187-195.
Аннот.: Поддержка языка тлингит (Аляска) властями США.
11. Novak-Lukanovic S. Bilingual education in Yugoslavia : Some experiences in the field of education for national minorities/nationalities in Yugoslavia // Papers from the fifth Nordic conference on bilingualism. – Clevedon ; Philadelphia, 1988. – P. 169-176. – Bibliogr.: p. 176.
Аннот.: Опыт двуязычного обучения в Югославии.
12. Pike K.L. On the value of local languages // Languages in the international perspective. – Norwood (N.J.), 1986. – P. 13-19.
Аннот.: Социальный статус языков национальных меньшинств в различных странах мира.
13. The Swedish-Speaking Finns // Intern. j. of the sociology of lang. : IJSL. – B. ; N.Y., 2007. – N 187/188. – P. 1-227.
Аннот.: Специальный выпуск журнала по теме «шведский язык в Финляндии».
14. Промене идентитета, културе и иезика рома у условима планске социиално-економске интеграциие = The change of Roma identity, culture and language conditioned by planned socio-economic integration: Зб. радова с науч. скупа одржаног 6-8. дец. 2010 / Уред. Варади Т., Баших Г. – Београд : САНУ, 2012. – XII, 498 с., ил. – (Науч. скупови / Срп. акад. наука и уметности; Кн.139). – Библиогр. в конце ст.
Аннот.: Преподавание на цыганском языке в Сербии и Черногории. Организация образования цыганских детей с целью предотвращения их маргинализации, связанные с этим языковые проблемы.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 31172  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для дипломной работы по теме "Использование дифференцированного обучения для предупреждения неуспеваемости в процессе изучения программирования". Источники не позже 1990 года. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует работы с литературой de visu. Предлагаем Вам следующий список публикаций (источники: ЭК ТОНБ (БД «Книги», БД «Журналы. Газеты. Статьи»), ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, НБ DisserCat).
1. Бушуева Л. С. Индивидуализация и дифференциация обучения в начальной школе. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта, 2015. – 188 с.
2. Дробышева И. В. Методическая подготовка будущего учителя математики к дифференцированному обучению учащихся средней школы : дис. ... д-ра пед. наук / Дробышева И.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2001. – 431 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskaya-podgotovka-budushchego-uchitelya-matematiki-k-differentsirovannomu-obucheniyu (05.04.2018).
3. Интеграция основного и дополнительного образования в рамках профильной старшей школы : монография / Т. С. Мамонтова ; Ишимский гос. пед. ин-т им. П. П. Ершова. – Ишим : Изд-во ИГПИ им. П. П. Ершова, 2013. – 177 с. : табл.
4. Коэн Д. К. Ловушки преподавания / Д. К. Коэн ; под ред. М. Добряковой. – М. : Издательский дом Высшей шк. экономики, 2017. – 287 с. – (Библиотека журнала "Вопросы образования").
5. Красило А. И. Инклюзивное образование: методические проблемы и практические рекомендации / А. И. Красило, А. П. Новгородцева ; Российская академия образования, Моск. психолого-социальный ун-т. – М. : МПСУ, 2016. – 180 с. : портр.
6. Кузнецов А. А. Общая методика обучения информатике : учеб. пособие для студентов пед. вузов / А. А. Кузнецов, Т. Б. Захарова, А. С. Захаров. – М. : Прометей, 2016. – Ч. 1. – 300 с.
7. Никитин П. В. Организация индивидуального обучения будущих учителей информатики с применением современных информационных технологий // Образовательные технологии и общество. – 2014. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-individualnogo-obucheniya-buduschih-uchiteley-informatiki-s-primeneniem-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy (05.04.2018).
8. Рузаков А. А. Методика дифференцированного обучения информатике в средней общеобразовательной школе на основе учёта индивидуальных особенностей учащихся : дис. ... канд. пед. наук / Рузаков А.А. ; Челябинский гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2008. – 205 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-differentsirovannogo-obucheniya-informatike-v-srednei-obshcheobrazovatelnoi-shkole- (05.04.2018).
9. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Э. Унт. – М. : Педагогика, 1990. – 188 с. – (Образование. Педагогические науки. Дидактика).
10. Хайбрахманова Д. Ф. Организационно-содержательная система интенсификации дифференцированного обучения : монография / Д. Ф. Хайбрахманова. – СПб. : Инфо-да, 2004. – 173 с. : диагр., ил., табл.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.

№ 30315  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать интернет-ресурсы в помощь учителю изобразительного искусства в школе. То есть, которыми он бы смог воспользоваться в процессе работы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бакиева О. А. Методика преподавания изобразительного искусства : учеб. пособие. – Тюмень : Изд-во ТюмГУ, 2012. – 222 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tmnlib.ru/jirbis/files/upload/jirbis_data/ibc/books/13.pdf (29.11.17).
2. Гунина Е. В. Теория и методика обучения изобразительному искусству: история и современность : справочник / Е. В. Гунина, В. Н. Семёнов. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2012. – 98 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e.lib.vlsu.ru/bitstream/123456789/2292/1/00844.pdf (29.11.17).
3. Игнатьев С. Е. Композиция в рисунках детей // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования : материалы 75 Междунар. науч.-техн. конф. / под ред. В. М. Колокольцева. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2017. – Т. 1. – С. 302-304 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magtu.ru/attachments/article/2742/apsnto-1-2017-ilovepdf-compressed.pdf#page=302 (29.11.17).
4. ИЗО в начальной школе [Электронный ресурс] // Современный учительский портал : сайт. – Стулово, 2012-2017. – URL: http://easyen.ru/load/mkhk_izo/182 (29.11.17).
5. Лесун А. А. Методика преподавания изобразительного искусства // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2017. – URL: https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2014/06/18/metodika-prepodavaniya-izobrazitelnogo-iskusstva (29.11.17).
6. Ломов С. П. Методология художественного образования : учеб. пособие / С. А. Аманжолов, С. П. Ломов. – М. : Прометей, 2011. – 188 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: https://www.litres.ru/static/trials/09/25/63/09256327.a4.pdf (29.11.17).
7. Полезные ссылки для учителей ИЗО [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – URL: https://infourok.ru/poleznie-sayti-dlya-uchiteley-izo-1217588.html (29.11.17).
8. Полезные ссылки для учителя ИЗО [Электронный ресурс] // Мультиурок : сайт. – [Б.м.], 2014-2017. – URL: https://multiurok.ru/blog/polieznyie-ssylki-dlia-uchitielia-izo-1.html (29.11.17).
9. Рябинова С. В. Методические аспекты развития творческого подхода в живописи / С. В. Рябинова, О. П. Савельева // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования : материалы 74 Междунар. науч.-техн. конф. / под ред. В. М. Колокольцева. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2016. – Т. 2. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magtu.ru/attachments/article/2742/sbornik-2t.pdf#page=60 (29.11.17).
10. Савельева О. П. Учебные пособия по изобразительному искусству для общеобразовательной школы : аналитический обзор / О. П. Савельева, Е. С. Лыкова // Вестн. Оренбургского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 4. – С. 301-311 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestospu.ru/archive/2015/articles/33_16_2015.pdf (29.11.17).
11. Сайты учителей ИЗО [Электронный ресурс] // Учительский портал : сайт. – Гулькевичи, 2007-2017. – URL: http://www.uchportal.ru/dir/27 (29.11.17).
12. Якушина Е. В. Сетевые образовательные ресурсы по искусству // Вопр. Интернет образования. – 2015. – № 130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vio.uchim.info/Vio_130/cd_site/articles/art_3_7.htm (29.11.17).
Смотрите также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 9779, 19368.

№ 29765  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


тема учебной работы : экологическая безопасность на уроках физической культуры
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Васильчук Ю.В. К вопросу об экологическом образовании и воспитании молодежи // Международная очно-заочная научно-практическая конференция / Тверской гос. ун-т. – 2016. – С. 53-60. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Возисова М.А. Формирование компетентности по обеспечению безопасности туристской деятельности бакалавров физической культуры // Изв. Тульского гос. ун-та. Физическая культура. Спорт. – 2016. – № 3. – С. 22-28. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Несговорова Н.П. Формирование культуры экологической безопасности: содержательно-методический аспект / Несговорова Н.П. и [др.] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 49. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Павлов А.А. Формирование компетентности экологической безопасности учащихся на основе акмеологического подхода // Вестн. Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2016. – № 2 (119). – С. 107-120. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Физическая культура основа формирования ценностей здорового образа жизни // Изв. ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 736-741. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-kultura-osnova-formirovaniya-tsennostey-zdorovogo-obraza-zhizni (25.09.2017).
6. Щербакова Е.Е. Экологическая составляющая учебных предметов / Е.Е. Щербакова, М.В. Щербакова, К.С. Зиновьев // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 160-164. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).

№ 29483  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста найти информацию по теме Сравнительный анализ 2-х рабочих программ по дисциплине “Языки программирования”
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Найдены источники, в которых сравниваются сами языки программирования и тексты отдельных рабочих программ, но сравнения этих программ найти не удалось. С примерами найденных источников Вы можете ознакомиться ниже. Дополнительный подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Агальцов В. П. Языки программирования и их преподавание в учебных заведениях // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 186-193 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazyki-programmirovaniya-i-ih-prepodavanie-v-uchebnyh-zavedeniyah (13.06.2017).
2.Борсук Н. А. Сравнительный анализ языков программирования PYTHON И PHP / Н. А. Борсук, О. О. Козеева // Символ науки. – 2017. – Т. 2, № 4. – С. 33-36 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2017]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-yazykov-programmirovaniya-python-i-php (14.06.2017).
3.Гиззатуллина А. Р. Языки программирования С# и Java. Сравнение // Интеграция науки и образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 июня 2014 г. / Междунар. центр инновац. исслед. "Омега сайнс" ; [отв. ред. А. А. Сукиасян]. – Уфа, 2014. – С. 137-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/arh-conf (14.06.2017).
4.Меркулова О. Ю. Сравнение языков программирования // Инновационные технологии научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 15 июня 2016 г. : [в 3 ч.] / Аэтерна, науч.-изд. центр ; [отв. ред.: А. А. Сукиасян]. – Тюмень, 2016. – Ч. 3. – С. 22-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/NK131-3.pdf (14.06.2017).
5.Путилин А. Б. Теория вычислительных процессов и языков программирования : рабочая программа для студентов I – II, IV курса по направлению подготовки бакалавров 230100 – Информатика и вычислительная техника / Федеральное гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Моск. гос. открытый ун-т им. В. С. Черномырдина, Каф. вычисл. техники и программирования. – М. : Изд-во МГОУ, 2013. – 10 с.
6.Провидошина А. А. Рабочая программа дисциплины «Языки программирования» для специальности 230105 «Программное обеспечение ВТ и АС» / Сиб. проф. колледж. – Омск, 2013 [Электронный ресурс] // nsportal.ru. Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2014]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2014/05/24/rabochaya-programma-distsipliny-yazyki-programmirovaniya (13.06.2017).
7.Сапего Ю. С. Сравнительный анализ языков программирования для разработки WEB-приложений // Автоматизация и упр. в техн. системах. – 2012. – № 1. – С. 159-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://auts.esrae.ru/1-31 (13.06.2017).
8.Семухин С. О. Сравнительный анализ языков программирования // Концепт. – 2015. – Т. 35. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95588.htm (14.06.2017).
9.Сравнительный анализ языков программирования / И. А. Денисов [и др.] // Экономика и социум. – 2015. – № 1 (14). – С. 106-108 ; То же [Электронный ресурс] // Издательский центр "ИУСЭР" : [сайт]. – [Саратов, 2015]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/sborniki_jurnal/Zhurnal%20_1(14)%202015%201.pdf (14.06.2017).
10.Таран В. Н. Сравнение языков программирования / В. Н. Таран, Р. С. Горщар, В. Е. Осыка // Новый ун-т. Сер.: Техн. науки. – 2016. – № 4/5 (50/51). – С. 42-47 ; То же [Электронный ресурс] // Коллоквиум. Научно – издательский центр : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2016]. – URL: http://www.colloquium-publishing.ru/library/index.php/NU_TECH/article/view/1894 (14.06.2017).
11.Титова Н. С. Инновационная деятельность учителя при разработке рабочей программы в условиях ФГОС // Проблемы соврем. образования. – 2013. – № 2. – С. 95-103 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-uchitelya-pri-razrabotke-rabochey-programmy-v-usloviyah-fgos (13.06.2017).
12.Уэллин С. Как не надо программировать на С++ : 111 нерабочих и 3 рабочих программы, или Почему 2+2=5986? / [пер. с англ. Е. Матвеев]. – М. [и др.] : Питер, 2004 (СПб. : ГП Техн. кн.). – 240 с.
13.Хлопотов М. В. Применение байесовской сети при построении моделей для оценки уровня сформированности компетенций // Науковедение. Интернет-журн. – 2014. – № 5 (24) ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-bayesovskoy-seti-pri-postroenii-modeley-dlya-otsenki-urovnya-sformirovannosti-kompetentsiy (13.06.2017).
14.Цыбикова Т. С. Обучение информатике в школе в условиях ФГОС // Вестн. БГУ. – 2014. – № 15. – С.60-64 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-informatike-v-shkole-v-usloviyah-fgos (13.06.2017).

№ 29417  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста в подборе литературы для написания работы по теме Методические особенности применения заданий с математическим(физическим) содержанием при изучении дисциплины "Языки программирования"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Информатика и ИКТ : задачник-практикум : в 2 т. / под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. – 3-е изд. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2011. – Т.1. – 309 с. ; Т.2. – 294 с.
2. Лапчик М. П. Методика преподавания информатики : учеб. пособие для студ. пед. вузов / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер ; под общ. ред. М. П. Лапчика. – М. : Академия, 2001. – 624 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zojkin.moy.su/nauka/metodika_prepodavanija_informatiki_lapchik-semakin.pdf (01.06.2017)
3. Малев В. В. Общая методика преподавания информатики : учеб. пособие / В. В. Малев. – Воронеж : ВГПУ, 2005. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.ru/ (01.06.2017)
4. Методика преподавания информатики : учеб.-метод. комплекс по учеб. дисциплине / сост. Н. А. Аленский ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2009. – 75 с. – Из содерж.: Конспекты лекций по учебной дисциплине ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mmf.bsu.by/wp-content/uploads/2016/11/%D0%A3%D0%9C%D0%9A-%D0%9C%D0%9F%D0%982-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.pdf (01.06.2017)
5. Рыжов В. Н. Методика преподавания информатики : учебник / В. Н. Рыжов ; Саратов. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов, 2008. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nto.immpu.sgu.ru/sites/default/files/3/__12697.pdf (01.06.2017)
6. Софронова Н. В. Теория и методика обучения информатике : учеб. пособие / Н. В. Софронова ; Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования, ФГУП. – М. : Высшая шк., 2003. – 186 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gov.cap.ru/userfiles/orgs/grvid_130/conferencia/teoriya_i_metodika.pdf (01.06.2017)
Рекомендую самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 29138  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:"Развитие универсальных учебных действий средствами учебно-методических комплектов". Зараннее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, НЭБ elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ЭК база данных «Политем» ТульскойОУНБ, ИПС Google, Nigma):
1. Алтухова М.Н. Формирование УУД обучающихся на уроках обучения грамоте средствами УМК «Перспектива» // Пед. поиск. – 2014. – № 7. – С. 2-8 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (30.04.17)
2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: Система заданий : пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2010. – 159 с.
3. Бродовская З.В. Формирование УУД средствами курса "Окружающий мир" в УМК «Перспективная начальная школа» // Реализация ФГОС НОО в условиях УМК «Перспективная начальная школа». Опыт. Достижения. Перспективы : сб. материалов Межрегион. науч.-практ. конф. – 2011. – С. 37-45.
4. Вахрушев А.А. Роль УМК в достижении нового образовательного результата / А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов // Нач. шк. плюс До и После. – 2014. – № 4. – С. 4-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/c82/Jurnal_4_2014_p.4-12.pdf (30.04.17)
5. Воюшина М. П. Реализация идей поликультурного образования в учебно-методическом комплекте для начальной школы «Диалог» // Rhema. Рема. – 2011. – №1. – С. 101-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-idey-polikulturnogo-obrazovaniya-v-uchebno-metodicheskom-komplekte-dlya-nachalnoy-shkoly-dialog (30.04.2017).
6. Горбов С.Ф. Основные положения образовательной системы Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова в свете требований Федерального государственного стандарта начального общего образования / С.Ф Горбов, З.Н. Новлянская, С.В. Ломакович и др. // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – №3. – С. 33-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-polozheniya-obrazovatelnoy-sistemy-d-b-elkonina-v-v-davydova-v-svete-trebovaniy-federalnogo-gosudarstvennogo-standarta (30.04.17).
7. Джалилова К.С. Формирование личностных УУД у младших школьников средствами содержания образования (на примере курса «Литературное чтение» УМК «Школа России») / К.С. Джалилова, О.В. Исаева // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – 2017. – С. 123-126.
8. Кузьминская Н.Е. Формирование универсальных учебных действий средствами УМК «Начальная школа XXI века» [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [портал]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2015/03/11/formirovanie-universalnykh-uchebnykh (30.04.17)
9. Муратаева К. Д. Формирование личностных УУД первоклассников средствами УМК «Перспектива» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/625393/ (30.04.17)
10. Савельева Л.И. Формирование УУД на уроке математики в начальной школе средствами УМК «Перспективная начальная школа» // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2017. – № 1 (11). – С. 36-40.
11. Сидорина Т.Н. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» // Молодой ученый. – 2016. – № 4 (108). – С. 829-831 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/108/26198/ (30.04.17)
12. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века», руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова. – М. : Вентана-Граф, 2009. – 176 с.
13. Титова Н.С. Инновационная деятельность учителя при разработке рабочей программы в условиях ФГОС // Проблемы соврем. образования. – 2013. – №2. – С. 95-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-uchitelya-pri-razrabotke-rabochey-programmy-v-usloviyah-fgos (30.04.17).
Для самостоятельной работы рекомендуем:
- концепция учебно-методического комплекса«Школа России» (открыть ссылку)
- архив журнала «Управление начальной школой» (открыть ссылку)
- архив журнала «Начальная школа плюс до и после» (открыть ссылку).