ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45069 45059 9 17 9

Каталог выполненных запросов


Высшее образование


№ 6884  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Я готовлю доклад на тему "Индивидуализация обучения иностранных студентов через дифференцированное обучение".Помогите, пожалуйста, найти информацию!Если это не слишком большой объём информации.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Алеева А.Я. Методика адаптации иностранных студентов к учебно-информационной среде вуза посредством информационных технологий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.Я. Алеева; Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2000. – 24 с.
2. Артынюк Г.С. Успешность обучения иностранных студентов деловому общению на русском языке с учетом социально-психологических факторов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Г.С. Артынюк; Санкт-Петербург. гос. ун-т. – СПб., 1995. – 15 с.
3. Базванова Т.Н. Обучение иностранных студентов и специалистов нефилологического профиля деловому письму с использованием дистанционных технологий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Т.Н. Базванова. – М., 2005. – 24 с.
4. Гвоздева А.В. Категория субъектности в контексте интегративно-дифференцированного подхода к обучению // Высш. образование сегодня. — 2008 .— N 9 .— С. 77-78.
5. Дмитренко Н.А. Различия в усвоении студентами иностранного языка в условиях индивидуальной и групповой формы обучения : автореф. дис. …канд. пед. наук / ЛГУ им. А.А. Жданова. – Л., 1987. – 16 с.
6. Жукова Н.М. Индивидуализация и дифференциация обучения студентов вузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н. М. Жукова . – М., 2006. – 24 с.
7. Калашникова С.Б. Интенсификация предвузовской подготовки иностранных студентов на основе личностной ориентации обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / С.Б. Калашникова. – Ростов н/Д, 2002. – 27 с.
8. Краснова С.Л. Компьютеризация обучения иностранных студентов русской звучащей речи (опыт и перспективы) // Вестн. Моск. гос. ун-та. – 2009; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.istrasoft.ru/main/%D0%9E%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%A5%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%81/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%9C%D0%93%D0%A32009%D0%B3%D0%BE%D0%B4/tabid/118/language/ru-RU/Default.aspx (09.06.10).
9. Курбатова И.В. Дифференцированный подход в обучении языку специальности иностранных учащихся в моно- и полиэтнических группах // Рос. право в Интернете. – 2009 (03); То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rpi.msal.ru/prints/200903kurbatova.html (09.06.10).
10. Луцюк Н.В. Отбор и организация лексического материала подъязыков авиационных специальностей в целях профессионально дифференцированного обучения русскому языку иностранных студентов-нефилологов (сред.этап) : автореф. дис. ...канд. пед. наук / Н.В. Луцюк; Киев. гос.пед.ин-т иностр.яз. – Киев, 1991. – 18 с.
11. Лысенко Е.М. Дифференцированное обучение студентов в условиях личностно-ориентированного образования : (На материале дисциплин психол.-пед. цикла): автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.М. Лысенко; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 1998. – 22 с.
12. Обучение иностранных студентов: состояние и перспективы : сб. науч.-метод. ст. / С.-петерб. гос. техн. ун-т, Ин-т междунар. образоват. программ. – СПб. : Изд-во СПбГТУ, 1997. – 188 с.
13. Пашковская С.С. Педагогическая практика иностранных студентов-бакалавров / С.С. Пашковская, Т.И. Суркова ; Пенз. гос. пед ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза : Пенз. гос. пед. ун-т , 2003. – 46 с.
14. Погодин А.И. Индивидуализация при обучении иностранных студентов лексике русского языка : автореф. дис. …канд. пед. наук / Погодин А.И. ; [Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина]. – М., 1996. – 18 с.
15. Сурыгин А.И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов / А.И. Сурыгин. – СПб. : Златоуст, 2001. – 128 c.
16. Традиции и инновации в обучении иностранных учащихся в российских вузах : материалы респ. науч.-практ. конф / Твер. гос. техн. ун-т. – Тверь : Изд-во Твер. гос. техн. ун-та, 1997. – 140 с.

№ 6747  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы на тему "Зарождение морского профессионального образования на Дальнем Востоке России в дореволюционный период и первые годы советской власти» Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, Яндех, ЭК РГБ)
1. Балдин С.С. Становление профессионально-технического образования на Дальнем Востоке России // Россия и АТР. – 2000. – № 3. – С. 95-105.
2. Балдин С.С. История профессионально-технического образования в Приморье. Вторая половина XIX-XX век / С.С. Балдин, В.В. Моисеенко. – Владивосток : Дальнаука, 2001. – 274 с.
3. Балдин С.С. Профтехшкола Приморья: История и современность / С.С. Балдин, В.В. Моисеенко. – Владивосток : Дальнаука, 2004. – 456 с.
4. Барбашев Н.И. К истории мореходного образования в России / Н.И. Барбашев. – М. : Изд-во АН СССР, 1959. – 215 с.
5. Гаврилов С.В. Первые учебные заведения морского и рыбохозяйственного профиля на Дальнем Востоке России и Камчатке // Вопросы истории Камчатки. – Петропавловск-Камчатский : Изд-во Камчат. ГТУ, 2002. – Вып. 1. – С. 275-317.
6. Дмитраш Н. Краевой Государственный Университет во Владивостоке // Великий океан. – 1919. – № 2/3. – С. 107-117.
7. Довжко Ф.Е. Зарождение профтехобразования на Дальнем Востоке // Профтехобразование России: итоги и прогнозы. – Владивосток, 2000. – С. 53-57.
8. Зуев А.В. Подготовка капитанов морского торгового флота в России во второй половине XVIII-первой половине XIX вв. // Россия и мир. Гуманитарные проблемы : межвуз. сб. науч. тр. – СПб., 2009. – С. 30–35.
9. Колотов Н.А. История морского образования на Дальнем Востоке / Н.А. Колотов. – М., 1962. – 108 с.
10. Королюк В.П. Александровские мореходные классы / В.П. Королюк. – Владивосток : ДВГМА им. Г.И. Невельского, 1999. – 60 с.
11. Королюк В.П. История ДВГМА: (Морское образование на Дальнем Востоке в очерках и документах) / В.П. Королюк. – Владивосток : ДВГМА, 2001. – 384 с.
12. Королюк В.П. Подготовка командных кадров для морского торгового флота на Дальнем Востоке России в конце XIX в. – первой половине 40-х годов XX в. : дис. ... канд. ист. наук / Королюк В.П. – Владивосток, 2005. – 277 с.
13. Лынша О.Б. История образования на Дальнем Востоке России. 1860—1917 гг. : дис. ... канд. ист. наук / Лынша О.Б. – Уссурийск, 1999. – 233 с.
14. Морские судьбы начинаются здесь... : К 110-летию морского образования в Приморье: Исторические очерки, архивные документы, воспоминания современников, записки очевидцев / гл. ред. В.И. Седых. – Владивосток : ТОНИ, 2000. – 240 с.
15. Морское образование на Дальнем Востоке: страницы истории // Морск. флот. – 2006. – № 3. – С. 73-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.morflot.su/article.php?id=182 (26.05.10).

№ 5756  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемая ВВС КОРУНБ!
Помогите, пожалуйста, найти литературу о фондовых лекциях, которые храняться на кафедре?
С огромным уважением к Вам,
всего всего доброго, Татьяна.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос не может быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем краткий список изданий общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Артамонова И.Л. Организация делопроизводства в вузе (на примере Российского государственного гуманитарного университета) // Делопроизводство. – 2000. – № 1. – С. 47–50.
2. Маслов А. Примерная номенклатура дел высшего учебного заведения // Делопроизводство. – 2002. – № 3. – С. 37-40.
3. Об утверждении инструкции по организации учебного процесса в высших учебных заведениях МВД России [Электронный ресурс] : приказ М-ва внутр. дел РФ, 3 янв. 1996 г., № 10 // Инновации и предпринимательство: гранты, технологии, патенты [портал информ. поддержки инноваций и бизнеса]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_60869.html (11.02.10).
4. Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в высшем учебном заведении : приказ Минобразования России, 24 июля 2000 г., № 2286 // Бюл. М-ва общ. и проф. образования Рос. Федерации : высш. сред. проф. образование. – 2000. – № 9. – С. 31-61.
5. Основы методики лекционной пропаганды / [Г.Т. Журавлев и др.]. – М. : Знание, 1982. – 160 с. – (Методика лекторского мастерства и ораторского искусства). – Библиогр.: с. 157-159.
6. Штокман И.Г. Вузовская лекция : практ. советы по методике преподавания учеб. материала / И.Г. Штокман. – Киев : Вища шк., 1981. – 151 с. – Библиогр.: с. 147-149.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5612  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста подобрать литературу к выпускной квалификационной работе на тему "Возможности модульно-рейтингового обучения в формировании мотивов учения учащихся учреждений профессионального образования". Особенно интересует литература про модульно-рейтинговое обучение. Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, ЭК АОНБ им. Н.А. Добролюбова, Электрон. б-ка дис., БД МАРС, ИПС Яndex):
1. Астахова Е.В. Активизация самостоятельной учебной работы студентов технического университета в модульно-рейтинговом обучении : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Астахова Елена Витальевна. – Кемерово, 2005. – 191 с. : ил.
2. Гуськова Т.В. Организация учебного процесса в высшей школе с использованием модульно-рейтинговой технологии : на примере техн. вуза : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Гуськова Татьяна Валентиновна ; [место защиты: Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского]. – Пенза, 2008. – 242 с. : ил.
3. Исламова Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса : [об орг. модульно-рейтинговой системы обучения] // Высш. образование в России. – 2008. – № 7. – С. 144-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vovr.ru/arhiv2008.html (01.02.10).
4. Каунов А.М. Некоторые аспекты концепции модульно-рейтингового обучения студентов и учащихся предпринимательству [Электронный ресурс] / Каунов А.М., Пичугина Е.А. // Волгоградский государственный педагогический университет : [сайт]. – Волгоград, 1997-2009. – URL: http://vspu.ru/kafedra-teorii-i-metodiki-trudovogo-obucheniya-i-vospitaniya/prepodavateli/kaunov-aleksandr-mihailovich/publikacii-1/kaunov_pichugina.zip/view (01.02.10).
5. Кокшарова М.В. Формирование познавательной активности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Кокшарова Марина Васильевна. – Барнаул, 2005. – 166 с. : ил.
6. Корвяков В.А. Модульно-рейтинговая технология в формировании самообразовательной деятельности студентов // Сред. проф. образование. – 2008. – № 6. – С. 67-69. – Библиогр.: с. 69.
7. Королева Н.Ю. Использование модульно-рейтинговой технологии в методической подготовке будущих учителей информатики / Н.Ю. Королева, О. Прохорова // Информационно-образовательная среда современного вуза как фактор повышения качества образования = Information-educational environment of a present day high educational institution as a factor of improving education quality : междунар. науч.-практ. конф., 01-03 нояб. 2007 г. / [отв. ред. Р.И. Трипольский]. – Мурманск, 2007. – С. 136-142.
8. Лизунова Е.М. Методические основы проектирования модульно-рейтинговой системы обучения студентов [Электронный ресурс] // Информационные технологии в образовании : III междунар. науч.-практ. конф., Йошкар-Ола, 29-30 мая 2008 г. – [М.], 2008. – URL: http://ito.edu.ru/2008/MariyEl/II/II-0-33.html (01.02.10).
9. Магомедова Т.И. Проектирование модульно-рейтинговой технологии формирования и развития русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов юридического профиля в условиях полиязычной среды // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. — 2008. — № 4. — С. 74-77.
10. Медведенко Н.В. Модульно-рейтинговый контроль и технология обучения студентов : монография / Н.В. Медведенко. – М. : Компания Спутник+, 2007. – 177 с. – Библиогр.: с. 129-143.
11. Модульно-рейтинговая система обучения [Электронный ресурс] // Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова : [сайт]. – Абакан, 2008. – URL: http://www.khsu.ru/umu/sosmkmrso.doc (01.02.10).
12. Модульно-рейтинговая система обучения [Электронный ресурс] : [список лит.] // Cамостоятельная работа студентов : новые подходы, формы, требования : библиогр. список / сост. Денисова Н.В., Попыхина Н.А. – Кемерово, 2008. – URL: http://library.kemguki.ru/production/denisova.html (01.02.10).
13. Морозов А.В. Креативная педагогика и психология : учеб. пособие для системы высш., послевузов. и доп. проф. образования при реализации программы "Преподаватель высш. шк.", а также студентам вузов, обучающимся по пед. направлениям и специальностям / Морозов А.В., Чернилевский Д.В. – [2-е изд., испр. и доп.]. – М. : Акад. проект : Традиция, 2004. – 559 с. : ил.
14. Нормативные и методические материалы по непрерывной аттестации студентов и опыту применения модульно-рейтинговой системы обучения : [сб. ст. / под ред. А.С. Вострикова]. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 1994. – 88 с. – (Проблемы высшего технического образования : межвуз. сб. науч. тр. / Новосиб. гос. техн. ун-т ; вып. 1 (5).
15. Попов М. Повышение качества образования – основа развития университета / М. Попов [и др.] // Высш. образование в России. – 2006. – № 8. – С. 96-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vovr.ru/arhiv2006.html (01.02.10).
16. Положение о модульно-рейтинговой системе подготовки студентов / Сарат. гос. соц.-экон. ун-т. – Саратов : СГСЭУ, 2005. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.seun.ru/departments/cmoup/polozhenie2.doc (01.02.10).
17. Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании : материалы заоч. науч.-практ. конф. (Тверь, 15 апр. 2009 г.). – Тверь : ТГТУ, 2009. – 76 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
18. Рейтинговая и модульно-рейтинговая технологии обучения : сб. материалов / М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Сиб. гос. технол. ун-т". – Красноярск : Ред.-изд. отд. Сибир. гос. технол. ун-а, 2004. – 59 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
19. Фризен И.Г. Модульно-рейтинговое обучение // Специалист. – 2008. – № 2. – С. 23-25.
20. Шевцова В.В. Повышение качества учебных достижений студентов по дисциплине "плавание" на основе модульно-рейтинговой технологии обучения / В.В. Шевцова, Е.А. Короткова // Теория и практика физ. культуры. – 2005. – № 3. – С. 19-23. – Библиогр.: с. 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2005N3/p19-23.htm (01.02.10).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск ЭК РГБ (открыть ссылку), ЭК РНБ (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5488  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите подобрать литературу на тему: Подготовка личности к предпринимательской деятельности на всех этапах профессионального образования.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РБ, БД ИНИОН РАН, ПС: Яндекс):
1. Архангельский В.Н. Подготовка экономистов в XXI веке. Новые требования к экономическому образованию // Экон. вестн. – 2001. – № 4. – С. 115–120.
2. Гатиятуллин М.Х. Технология обучения студентов предпринимательской деятельности в автодорожной сфере / М.Х. Гатиятуллин. – Казань, 2006. – 152 с.
3. Демидов В.В. Особенности формирования мотивации студентов к предпринимательской деятельности. – М. : Изд-во Ин-та общего образования, 2003. – 40 с.
4. Демидов В.В. Требования к подготовке студентов в сфере предпринимательства // Вестн. Ун-та Рос. Акад. Образ. – 2007. – № 3. – С. 76-80.
5. Денисова А.Л. Концептуальные основы изучения потребностей рынка труда, и организации профессиональной подготовки специалиста в сфере коммерческой деятельности / А.Л. Денисова, Г.А. Соседов. – М. : Изд-во Машиностроение-1, 2003. – 186 с.
6. Инновационная педагогическая деятельность по подготовке старшеклассников к предпринимательству // Пед. образование. – 1994. – № 2. – С. 78-81.
7. Педагогические аспекты предпринимательской деятельности преподавателя в бизнес-образовании // Теория и практика развивающего обучения : сб. ст. преподавателей, аспирантов, соискателей вузов, директоров и учителей школ России. – Челябинск : Изд-во Чел. гос. пед. ун-та, 2001. – С. 85-90.
8. Силкин Р.С. Подготовка персонала в условиях непрерывного профессионального образования: корпоративный аспект / Р.С. Силкин, О.И. Сидоров, Т.И. Суздальцева ; Сиб. ин-т повышения квалификации (Росатом), Сиб. кадровая акад. – Томск, 2007. – 151 с.
9. Слуцкий Л. Новые подходы к подготовке кадров для малых предприятий // Человек и труд. – 2000. – № 12. – C. 71 – 78.
10. Сущность и формирование культуры управленческого общения у преподавателей вуза // Современные проблемы профессиональной и деловой культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. ун-та, 2001. – С. 121-124.
11. Сущность и специфика коммуникативных способностей личности в сфере коммерции // Челябинскому агроинженерному университету – 70 лет : тез. докл. на XL науч.-техн. конф. – Челябинск : Изд-во Чел. гос. агроинж. ун-та, 2001. – С. 87-89.
12. Романова М.Ю. Подготовка старшеклассников к предпринимательской деятельности в условиях профильного обучения : на примере социально-экономического профиля : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Романова Марина Юрьевна. – М., 2007. – 184 с.
13. Управленческое общение как фактор подготовки студентов к предпринимательской деятельности // Проблемы гармонизации мироотношения : материалы межвуз. науч.-метод. конф. – Челябинск : Изд-во Чел. гум. ин-та, 2001. – С. 22-27.
14. Формирование готовности старшеклассников к предпринимательской деятельности // Личность, рынок и профессиональное самоопределение молодежи : сб. материалов междунар. симп. в г. Тула. – М. : ИПСМ РАО, 1994. – С. 126-130.

№ 5207  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Проблемы обучения деловому этикету на англ. яз." Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Абаева Ф.Б. Развитие навыков межкультурной коммуникации в процессе преподавания делового английского языка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Абаева Ф.Б. – Владикавказ, 2003. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22.
2. Барбашева С.С. Обучение деловому английскому языку туристического профиля при углубленном овладении языком в старших классах : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Барбашева С.С. – М., 2007. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19.
3. Безус С.Н. Обучение элементам делового письма учащихся старших классов средней школы : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Безус С.Н. – Пятигорск, 2004. – 20 с. : табл. – Библиогр.: с. 20.
4. Боброва Н.Е. Социокультурный компонент содержания обучения иностранному языку // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 193-195. – Библиогр.: c. 195 (1 назв.).
5. Ворожеева О.А. Реализация вариативного компонента экономического образования студентов вузов средствами иностранного языка [Электронный ресурс] // Преподаватель высшей школы в XXI веке : междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Ростов н/Д, 2007. – URL: http://t21.rgups.ru/doc2007/6/03.doc (06.12.09).
6. Донской В.Ф. Деловой этикет для менеджеров : учеб. пособие для вузов / В.Ф. Донской ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркут. гос. ун-т". – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2008. – 255 с.
7. Медведева Н.Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка : (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2008. – № 4. – С. 64-71 : табл. – Библиогр. в примеч.
8. Павлова И. В чем сложность? : преподавание бизнес-курса на уроках англ. яз. в ст. кл. шк. с углубл. изучением иностр. яз. : [сред. шк. № 1270 Москвы] // Учитель. – 1999. – № 5. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://uchitel2.valuehost.ru/old_site/menu%20to/metod/metod_3_4.html (06.12.09).
9. Павлова И.В. Преподавание курса делового английского языка в старших классах школ с углубленным изучением иностранного языка : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Павлова И.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 2000. – 23 с. – Библиогр.: с. 23.
10. Платаш Е.Ф. Возможности формирования профессионального речевого этикета студентов технических вузов в процессе преподавания иностранных языков // Вестн. Самарского гос. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 294-299.
11. Речевой этикет : метод. разраб. по обучению уст. речи на англ. яз. / сост. Н.К. Яшина ; М-во образования Рос. Федерации, Владимир. гос. ун-т, Каф. иностр. яз. – Владимир : ВГУ, 2003. – 47 с. : ил.
12. Речевый этикет и бизнес : [учеб. пособие по англ. яз.] / Л.Г. Памухина, К.А. Абрютина, Г.А. Рыжова [и др.]. – М. : ГИС, 2008. – 205 с.
13. Рябкова М.Н. Доживем до понедельника! Или " Все уроки хороши, кроме скучного" : [опыт преподавания англ. яз. в сред. шк. при Посольстве России в США] // Школа. – 2005. – № 3 (66). – C. 79-83.
14. Севастьянова А.В. Практическое руководство "Обучение деловому письму" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/557066/ (06.12.09).
15. Твердохлебова И.П. Деловой английский и современные тенденции в его преподавании : [при подгот. учителя иностр. яз. в пед. вузе] // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. – 2006. – № 2 (11). – C. 109-118. – Библиогр. в конце ст.
16. Тенищева В.Ф. Основы делового этикета: лингво-психологические тренинги на английском языке : учеб. пособие / В.Ф. Тенищева, Л.Б. Фишкова ; Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Мор. гос. акад. им. адм. Ф.Ф. Ушакова. – Новороссийск : Морская гос. акад., 2007. – 72 с. : ил. Библиогр.: с. 72 (5 назв.).
17. Филиппова Л.В. Обучение студентов педагогического вуза речевому этикету как компоненту иноязычной культуры : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Филиппова Л.В. ; Удмурт. гос. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 19 с. : ил. – Библиогр.: с. 18-19.
18. Хаустов О.Н. Моделирование системы профессионального обучения деловому английскому языку специалистов экономического профиля в условиях высшей школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хаустов О.Н. ; Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2001. – 21 с. – Библиогр.: с. 21.
19. Шанаева М.А. Методика преподавания словарного состава английского языка делового общения / М.А. Шанаева. – М. : Диалог МГУ: МАКС Пресс, 2000. – 38 c : табл. – Библиогр.: с. 36-38.
20. Шмакова О.В. Профессиональная социализация студентов средствами иноязычного делового общения : (на материале обучения деловому англ.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шмакова О.В. – Новокузнецк, 2009. – 25 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 23-25.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 4994  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите с курсовой работой по теме "Динамика развития профессионально важных качеств личности студента в процессе обучения в вузе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google, Nigma):
1. Донских Н.В. Мониторинг профессионально значимых качеств студентов // Развитие качества высшего профессионального образования в современных условиях : материалы региональной науч.-практ. Интернет-конф. (г. Комсомольск-на-Амуре, 10-20 февраля 2009 г.) / под ред. А.А. Шумейко, Е.Г. Саливон. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во Амурского гуманитар.-пед. гос. ун-та, 2009. – С. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://knagpu.kms.ru/files/omk_conf_art_4.pdf (14.11.09).
2. Иванов В.Г. Развитие профессионально-значимых качеств студентов – будущих менеджеров средствами зарубежных методик / В.Г. Иванов, Г.Р. Хусаинова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2006. – № 6. – С. 266-270.
3. Кагальняк А.И. Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей / А.И. Кагальняк, К.Е. Ящишин // Вопр. психологии. – 1989. – № 5. – С. 45-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1989/895/895045.htm (14.11.09).
4. Колбинцева А.С. Развитие профессионально значимых качеств студентов экологов на начальных этапах обучения в вузе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 12 (88): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). – С. 284-288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/kolbintseva_12_88_284_288.pdf (14.11.09).
5. Мандель Б.Р. Организационно-педагогические условия использования интеллектуальной игры как средства развития профессионально значимых качеств студентов // Пед. технологии. – 2007. – № 2. – С. 65-80.
6. Мещерина Н.Г. Развитие профессионально значимых качеств личности будущего адвоката в образовательном процессе вуза : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Мещерина Наталья Георгиевна. – Ставрополь, 2005. – 20 с.
7. Пименова Е.В. Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в процессе профессионального обучения [Электронный ресурс] // "Преподаватель высшей школы в ХХI веке" : междунар. науч.-практ. Интернет-конф. : [сайт]. – Ростов н/Д, 2008-2009. – URL: http://www.t21.rgups.ru/doc/5/15.doc (14.11.09).
8. Рожкова А.П. Развитие личностных профессионально важных качеств студентов-психологов средствами тренинга : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.03 / Рожкова Анастасия Петровна ; Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева. – Казань, 2004. – 22 с.
9. Тарасов С.В. Развитие профессионально важных качеств педагогов-психологов в процессе обучения в вузе : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Тарасов Сергей Васильевич ; Самарский гос. пед. ун-т. – Самара, 2004. – 29 с.
10. Щербаков В.Е. Мониторинг динамики формирования профессионально-значимых качеств выпускников юридического института // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2008. – Т. 8, вып. 2. – С. 130-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/32527/2008-2-32.pdf (14.11.09).
Для дальнейшего поиска рекомендуем обратиться к ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.

№ 4972  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Большая просьба к вам, помогите подобрать литературу и, если сможете, какой-либо материал по теме "Методика профессионального обучения" для написания лекций
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ЭК НББ, ЭК РНБ,БД МАРС, ИПС «Nigma.ru»):
1. Абрамова О. Дисциплина труда и трудовой распорядок. Профессиональное обучение работников // Хоз-во и право. – 2002. – № 9. – С. 33-45.
2. Артемьева О.А. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности : монография / О.А. Артемьева, М.Н. Макеева. – Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007. – 206 с.
3. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения / Б.Ц. Бадмаев. – М. : Гуманитар. изд. центр "Владос", 1998. – 269 с.
4. Галиев Т. Об интенсификации профессионального обучения // Высш. образование в России. – 2002. – № 5. – С. 155-157.
5. Динамика и факторы эффективности профессионального обучения и переподготовки безработных // Вопр. экономики. – 2002. – № 11. – С. 76-90.
6. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом : учеб. пособие / Г.И. Кругликов. – М. : Академия, 2008. – 286 с.
7. Образцов П. Профессионально ориентированная технология обучения: особенности проектирования и конструирования // Alma mater: Вестн. высш. шк. – 2003. – № 10. – С. 14-17.
8. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения : учеб. пособие / В.А. Скакун. – М. : Форум : Инфра-М, 2007. – 335 с.
9. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения : учеб. пособие для студентов высших и средних учебных заведений по специальности 050501 / Н.Е. Эрганова. – М. : Академия, 2008. – 158 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/7854/ (10.11.09).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с ответом на запрос № 101.

№ 4471  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу помощи в поиске зарубежных источников (электронный вид), желательно с оксфордской библиотеки и др. на тему: высшее образование, болонский процес. не раньше 2005 года.
Ответ: Здравствуйте. Доступ к полным текстам документов из базы Oxford Journals и других зарубежных научных баз предоставляется по подписке, в крупных библиотеках. Каждая библиотека имеет определенный перечень баз, напр. Национальная библиотека Украины им. Вернадского (открыть ссылку).
За консультациями о возможностях заказа электронных копий документов из БД библиотек
Вы можете обратиться в ближайшую к Вам Днепропетровскую областную универсальную научную библиотеку (открыть ссылку).
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – БД НБ: «Oxford Journals», «Sage Publications» НБ РК, Google):
1. A review of nurse educator career pathways; a European perspective / Christine Jackson, Louise Bell, Alvisa Palese // Journal of Research in Nursing. – 2009. – Vol. 14, No. 2. – P. 111-122.
2. Brunne J.J. The Bologna Process From a Latin American Perspective // Journal of Studies in International Education OnlineFirst. – 2009. – 21 Jan. – P. 1-22.
3. Cardoso А.R. Demand for Higher Education Programs: The Impact of the Bologna Process / Ana Rute Cardoso, Miguel Portelay, Carla Saґ, Fernando Alexandre // CESifo Economic Studies. – 2008. – Vol. 54, N 2. – P. 229-247.
4. Jarab J. Reforming systems and institutions of higher learning: Towards the creation of a European and global higher education area // Education, Citizenship and Social Justice. – 2008. – N 3. – P. 85-96.
5. Hemmings C. Ready for Bologna? The Impact of the Declaration on Women’s and Gender Studies in the UK // European Journal of Women's Studies. – 2006. – 13. – P. 315.
6. Higher Education in Europe 2009: Developments in the Bologna Process. – Brussels : Eurydice, 2009. – 72 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec.europa.eu/education/higher-education/doc/eurydice09_en.pdf (10.09.09).
7. Ploeg F. Towards Evidence-based Reform of European Universities / Frederick van der Ploeg, Reinhilde Veugelersy // CESifo Economic Studies. – 2008. – Vol. 54, N 2. – P. 99-120.
8. Umpleby S.A. A Global University for a Global Village / Stuart A. Umpleby, Konstantin Mekhonoshin and Zhelyu Vladimirov // Cultural Studies <=> Critical Methodologies. – 2009. – N 9. – P. 446-461.
Возможно,заинтересуют материалы сайтов «Bologna Process» (открыть ссылку), City University London» (открыть ссылку), European University Association (EUA) (открыть ссылку).

№ 4382  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу (в т.ч. периодику) на тему "Самообразовательная компетентность"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РГБ, Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. – 2005. – № 4. – С. 19-27.
2. Арынханова Э.К. Формирование готовности студентов к самообразовательной деятельности на основе профессиональной компетенции : материалы междунар. науч.-практ. конф. «Инновации и подготовка научных кадров высшей квалификации в Республике Беларусь и за рубежом» / под ред. И.В. Войтова. – Минск : ГУ «БелИСА», 2008. – URL: http://belisa.org.by/ru/izd/other/Kadr2008/kadr08_2.html (14.08.09).
3. Бобыкина И.А. Формирование самообразовательной компетентности педагогов : монография / И.А. Бобыкина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Челяб. гос ун-т». – Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2007. – 162 с. : табл. – Библиогр.: с. 152-161.
4. Гурина И.А. Формирование самообразовательной компетентности учащихся в условиях виртуальной лаборатории / И.А. Гурина, О.А. Медведева, Л.А. Моисеенко // Информатика и образование. – 2009. – № 3. – С. 121-122.
5. Долбилина Н.С. Формирование самообразовательной компетенции в условиях профильного обучения // Перспективы развития соврем. шк. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.naukapro.ru/new_2008/dolbilin.html (14.08.09).
6. Инкина О.Н. Формирование самообразовательной деятельности студентов вуза с целью повышения качества их подготовки / О.Н. Инкина, Ю.И. Атаманов // Вестн. НГАУ. – Новосибирск : НГАУ, 2003. – С. 19–23.
7. Корвяков В.А. Научно-практические основы формирования самообразовательной деятельности студента в условиях многоуровневого высшего образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Корвяков Валерий Анатольевич ; Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2008. – 52 с. ; То же [Элетронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/pedagogicheskie/29-09-2008/KorvyakovVA.doc (14.08.09).
8. Текеева Ф.М. Формирование творческой самостоятельности учащихся на уроках иностранного языка средствами современных информационных технологий [Электронный ресурс] // Междунар. науч.-практ. конф. «Информационные технологии в образовании (ИТО-Черноземье-2008)». – Курск, 2008. – URL: http://ito.edu.ru/2008/Kursk/II/II-0-34.html (14.08.09).
9. Чеботарева Е.С. Информационные технологии в развитии самообразовательной компетенции студентов [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://ito.edu.ru/2008/Kursk/II/II-0-37.html (14.08.09).
10. Чеботарева Е.С. Самообразовательная компетентность будущего специалиста как критерий качества его подготовки // Учен. зап. : электрон. науч. журн. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-notes.ru/pdf/009-11.pdf (14.08.09).
11. Фомина Е.Н. Формирование самообразовательной компетентности студентов на основе применения модульной технологии (на примере средних профессиональных учебных заведений) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Фомина Елена Николаевна. – Волгоград, 2007. – 13 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vspu.ru/dissovet/d-212-027.02/avtoreferaty/kandidatskie/10-02.20/avtoref_Fominoy_E.N.doc/at_download/file (14.08.09).