ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45374 45371 3 0 0

Каталог выполненных запросов


Высшее образование


№ 7271  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые библиотекари! Помогите, пожалуйста, с библиграфией по такой теме: "Обучение студентов-юристов лингвистическим дисциплинам". В. Осяева
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», Google, Nigma):
1. Агеева М.Г. Юридический триллер в языковой подготовке студентов-юристов (на примере романов Джона Гришэма) // Вестн. Удмурт. ун-та. Правоведение. – 2005. – № 6 (1). – С. 187-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.udsu.ru/2005/2005-06_1/vuu_05_061_20.pdf (25.08.10)
2. Алонцева Н.В. Лингвистические основы обучения студентов-юристов составлению официально-деловых документов // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Вопросы образования. Языки и специальность. – 2008. – № 2. – С. 76-82
3. Бараник Е.В. Формирование основ профессионально-этической культуры будущих юристов в процессе изучения иностранного языка в вузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бараник Е. В. – М., 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/547/394/h_a58d9433a15dee2c31329f2c5accbc3b (25.08.10).
4. Бирюкова М.А. Лингвистические особенности иноязычной профессиональной коммуникации при обучении студентов-юристов // Рос. право в Интернете. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rpi.msal.ru/prints/200802lingvis.html (25.08.10).
5. Гришко Н.Н. Лингвистические задачи как средство развития интеллектуально-коммуникативных компетенций студентов юридических вузов (на примере изучения нем. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гришко Н.Н. – Саратов, 2004. – 22 с.
6. Косянова О.М. Интегративный подход к формированию профессиональной коммуникативной компетентности студентов правовых специальностей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Косянова О. М. – М., 2008. – 49 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/pedagogicheskie/3-11-2008/KosyanovaOM.doc (26.08.10).
7. Кочеткова С.Ю. Лингводидактическая модель формирования профессионально-значимого тезауруса у студентов юридического факультета // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 189-198
8. Крайнова О.А. Формирование понятийного лингвистического мышления будущих юристов (На материале изучения классической латыни) : дис. ... канд. пед. наук / Крайнова О.А. – Саратов, 200. – 171 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/110490.html (25.08.10).
9. Курбатова И.В. Методика дифференцированного обучения студентов полиэтнических групп юридического вуза : дис. ... канд. пед. наук / Курбатова Ирина Викторовна – М., 2004. – 140 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-differentsirovannogo-obucheniya-studentov-polietnicheskikh-grupp-yuridicheskogo-vuz (25.08.10).
10. Лабашева Н.А. Проектирование профессионально ориентированного обучения иноязычному речевому общению студентов юридических вузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лабашева Н.А. ; Воронеж. гос. техн. ун-т. – Воронеж, 2003. – 20 с.
11. Мазур Т.В. Профессионально ориентированная риторическая подготовка студентов-юристов в вузе : дис. ... канд. пед. наук / Мазур Т. В. – М., 2001. – 266 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/111790.html (25.08.10).
12. Малоокая Ж.Ю. К вопросу формирования профессионально значимого тезауруса у студентов юридических специальностей // Язык в пространстве современной культуры : материалы 2-й Междунар. науч.-практ. конф., Краснодар, 15-16 апреля 2009 года / Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2009. – С. 85-91.
13. Мухадиева Ф. П. Формирование культуры профессиональной речи студента юридического факультета : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мухадиева Ф. П. ; Адыг. гос. ун-т. – Майкоп, 2006. – 22 с.
14. Носкова Л. Г. Речевая подготовка юристов в советский период // Тр. Акад. упр. МВД России. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jurnal.amvd.ru/indviewst.php?stt=205&SID= (25.08.10).
15. Разакова О. З. Обогащение словарного запаса студентов-юристов словами с интернациональными префиксами как средство совершенствования языковой компетентности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Разакова Оля Зокировна ; [Место защиты: Нижегор. гос. пед. ун-т]. – Н. Новгород, 2007. – 20 с.
16. Ситнов Ю.А. Коммуникативно-когнитивный подход к развитию грамматической компетенции студентов-лингвистов (на материале сложных грамматических явлений испанского языка) : дис. ... д-ра пед. наук / Ситнов Юрий Аркадьевич. – Пятигорск, 2005. – 345 с.
17. Сысоева И.А. Обучение студентов-юристов интерпретации англоязычных правовых концептов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сысоева Ирина Александровна ; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов].-– М., 2009. – 18 с.
18. Тесликова Н.Н. Совершенствование культурно-речевых навыков студентов юридического факультета вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тесликова Н.Н. ; Рязан. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2004. – 24 с.
19. Храмцова А.Б. Формирование коммуникативной компетентности студентов-будущих юристов в процессе профессиональной подготовки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Храмцова Анна Борисовна ; [Место защиты: Сам. гос. ун-т]. – Самара, 2009. – 20 с.
20. Циммерман Г.А. Обучение профессионально ориентированному чтению студентов юридической специальности : специализация "международное право" : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Циммерман Г.А. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2007. – 23 с.
См. также библиографию научных трудов Н. Д. Голева (открыть ссылку), рекомендуемую литературу в учеб. программе: Юрислингвистика: программа для направления 031500 Ю73 «Юриспруденция» / авт.-сост. Т.А. Лисицына ; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/105352 (26.08.10) ;
материалы Кемеровского гос. ун-та (открыть ссылку) , Библиотеки «Гумер» (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 7106  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите подобрать информацию по теме "ПОДГОТОВКА ПОЖАРНЫХ (специалистов служб МЧС) К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Спасибо за сотрудничество
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литертауры (источники: ПС GOOGL, ЭК КемОНБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Бондаренко К.К. Применение дифференцированного подхода к оценке специальной подготовки пожарных-спасателей / К.К. Бондаренко, Д.Н. Григоренко // Пож. безопасность. – 2005. – № 2. – С. 83-89.
2. Брушлинский Н Н. О системе подготовки кадров в российской пожарной охране // Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях. – М. : ВИНИТИ, 2001. – Вып. 3. – С. 201-213.
3. Кафидов В.В Подготовка и продвижение по службе руководящего звена специалистов пожарной охраны / В.В. Кафидов, О.Н. Орлова // Пож. безопасность. – 2010. – № 1. – С. 136-143.
4. Мешалкин Е.А. Подготовка специалистов в области пожарной безопасности // Каталог «Пожарная безопасность». – М., 2003. – С. 16-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.secuteck.ru/articles2/oficial/podgotovka_spec (20.07.10)
5. Рондырев-Ильинский В.Б. Условия, способствующие повышению качества профессиональной подготовки пожарных в подразделениях ГПС МЧС России // Пож. безопасность. – 2006. – № 5. – С. 111-114.
6. Селезнев Ю.В. Содержание и методика профессионально-прикладной психофизической подготовки курсантов – будущих пожарных / Ю.В. Селезнев, Г.Д. Бабушкин // Психопед. в правоохранит. органах. – 2007. – № 1. – С. 23-27.
7. Харисов Г.Х. Совершенствование управления кадровыми ресурсами пожарной охраны: анализ профессионального риска // Пож. безопасность. – 2007. – № 3. – С. 47-51.
8. Шкитронов М.Е. Педагогические условия совершенствования подготовки инженеров пожарной безопасности в процессе изучения общепрофессиональных дисциплин в вузах Государственной противопожарной службы МЧС России // Вестн. С.-Петерб. ун-та МВД России. – 2009. – Т. 43. – С. 123-127.
9. Шленков А.В. Соответствие личностных особенностей выпускников вузов Государственной противопожарной службы МЧС России профессиограммам основных должностей пожарной охраны // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 2. – С. 101-105.
10. Шубин В.А. Формирование профессионального статуса будущего офицера государственной пожарной службы // Регионология. – 2008. – № 3. – С. 158-163.

№ 6884  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Я готовлю доклад на тему "Индивидуализация обучения иностранных студентов через дифференцированное обучение".Помогите, пожалуйста, найти информацию!Если это не слишком большой объём информации.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Алеева А.Я. Методика адаптации иностранных студентов к учебно-информационной среде вуза посредством информационных технологий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.Я. Алеева; Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2000. – 24 с.
2. Артынюк Г.С. Успешность обучения иностранных студентов деловому общению на русском языке с учетом социально-психологических факторов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Г.С. Артынюк; Санкт-Петербург. гос. ун-т. – СПб., 1995. – 15 с.
3. Базванова Т.Н. Обучение иностранных студентов и специалистов нефилологического профиля деловому письму с использованием дистанционных технологий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Т.Н. Базванова. – М., 2005. – 24 с.
4. Гвоздева А.В. Категория субъектности в контексте интегративно-дифференцированного подхода к обучению // Высш. образование сегодня. — 2008 .— N 9 .— С. 77-78.
5. Дмитренко Н.А. Различия в усвоении студентами иностранного языка в условиях индивидуальной и групповой формы обучения : автореф. дис. …канд. пед. наук / ЛГУ им. А.А. Жданова. – Л., 1987. – 16 с.
6. Жукова Н.М. Индивидуализация и дифференциация обучения студентов вузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н. М. Жукова . – М., 2006. – 24 с.
7. Калашникова С.Б. Интенсификация предвузовской подготовки иностранных студентов на основе личностной ориентации обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / С.Б. Калашникова. – Ростов н/Д, 2002. – 27 с.
8. Краснова С.Л. Компьютеризация обучения иностранных студентов русской звучащей речи (опыт и перспективы) // Вестн. Моск. гос. ун-та. – 2009; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.istrasoft.ru/main/%D0%9E%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%A5%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%81/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%9C%D0%93%D0%A32009%D0%B3%D0%BE%D0%B4/tabid/118/language/ru-RU/Default.aspx (09.06.10).
9. Курбатова И.В. Дифференцированный подход в обучении языку специальности иностранных учащихся в моно- и полиэтнических группах // Рос. право в Интернете. – 2009 (03); То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rpi.msal.ru/prints/200903kurbatova.html (09.06.10).
10. Луцюк Н.В. Отбор и организация лексического материала подъязыков авиационных специальностей в целях профессионально дифференцированного обучения русскому языку иностранных студентов-нефилологов (сред.этап) : автореф. дис. ...канд. пед. наук / Н.В. Луцюк; Киев. гос.пед.ин-т иностр.яз. – Киев, 1991. – 18 с.
11. Лысенко Е.М. Дифференцированное обучение студентов в условиях личностно-ориентированного образования : (На материале дисциплин психол.-пед. цикла): автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.М. Лысенко; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 1998. – 22 с.
12. Обучение иностранных студентов: состояние и перспективы : сб. науч.-метод. ст. / С.-петерб. гос. техн. ун-т, Ин-т междунар. образоват. программ. – СПб. : Изд-во СПбГТУ, 1997. – 188 с.
13. Пашковская С.С. Педагогическая практика иностранных студентов-бакалавров / С.С. Пашковская, Т.И. Суркова ; Пенз. гос. пед ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза : Пенз. гос. пед. ун-т , 2003. – 46 с.
14. Погодин А.И. Индивидуализация при обучении иностранных студентов лексике русского языка : автореф. дис. …канд. пед. наук / Погодин А.И. ; [Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина]. – М., 1996. – 18 с.
15. Сурыгин А.И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов / А.И. Сурыгин. – СПб. : Златоуст, 2001. – 128 c.
16. Традиции и инновации в обучении иностранных учащихся в российских вузах : материалы респ. науч.-практ. конф / Твер. гос. техн. ун-т. – Тверь : Изд-во Твер. гос. техн. ун-та, 1997. – 140 с.

№ 6747  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы на тему "Зарождение морского профессионального образования на Дальнем Востоке России в дореволюционный период и первые годы советской власти» Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, Яндех, ЭК РГБ)
1. Балдин С.С. Становление профессионально-технического образования на Дальнем Востоке России // Россия и АТР. – 2000. – № 3. – С. 95-105.
2. Балдин С.С. История профессионально-технического образования в Приморье. Вторая половина XIX-XX век / С.С. Балдин, В.В. Моисеенко. – Владивосток : Дальнаука, 2001. – 274 с.
3. Балдин С.С. Профтехшкола Приморья: История и современность / С.С. Балдин, В.В. Моисеенко. – Владивосток : Дальнаука, 2004. – 456 с.
4. Барбашев Н.И. К истории мореходного образования в России / Н.И. Барбашев. – М. : Изд-во АН СССР, 1959. – 215 с.
5. Гаврилов С.В. Первые учебные заведения морского и рыбохозяйственного профиля на Дальнем Востоке России и Камчатке // Вопросы истории Камчатки. – Петропавловск-Камчатский : Изд-во Камчат. ГТУ, 2002. – Вып. 1. – С. 275-317.
6. Дмитраш Н. Краевой Государственный Университет во Владивостоке // Великий океан. – 1919. – № 2/3. – С. 107-117.
7. Довжко Ф.Е. Зарождение профтехобразования на Дальнем Востоке // Профтехобразование России: итоги и прогнозы. – Владивосток, 2000. – С. 53-57.
8. Зуев А.В. Подготовка капитанов морского торгового флота в России во второй половине XVIII-первой половине XIX вв. // Россия и мир. Гуманитарные проблемы : межвуз. сб. науч. тр. – СПб., 2009. – С. 30–35.
9. Колотов Н.А. История морского образования на Дальнем Востоке / Н.А. Колотов. – М., 1962. – 108 с.
10. Королюк В.П. Александровские мореходные классы / В.П. Королюк. – Владивосток : ДВГМА им. Г.И. Невельского, 1999. – 60 с.
11. Королюк В.П. История ДВГМА: (Морское образование на Дальнем Востоке в очерках и документах) / В.П. Королюк. – Владивосток : ДВГМА, 2001. – 384 с.
12. Королюк В.П. Подготовка командных кадров для морского торгового флота на Дальнем Востоке России в конце XIX в. – первой половине 40-х годов XX в. : дис. ... канд. ист. наук / Королюк В.П. – Владивосток, 2005. – 277 с.
13. Лынша О.Б. История образования на Дальнем Востоке России. 1860—1917 гг. : дис. ... канд. ист. наук / Лынша О.Б. – Уссурийск, 1999. – 233 с.
14. Морские судьбы начинаются здесь... : К 110-летию морского образования в Приморье: Исторические очерки, архивные документы, воспоминания современников, записки очевидцев / гл. ред. В.И. Седых. – Владивосток : ТОНИ, 2000. – 240 с.
15. Морское образование на Дальнем Востоке: страницы истории // Морск. флот. – 2006. – № 3. – С. 73-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.morflot.su/article.php?id=182 (26.05.10).

№ 5756  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемая ВВС КОРУНБ!
Помогите, пожалуйста, найти литературу о фондовых лекциях, которые храняться на кафедре?
С огромным уважением к Вам,
всего всего доброго, Татьяна.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос не может быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем краткий список изданий общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Артамонова И.Л. Организация делопроизводства в вузе (на примере Российского государственного гуманитарного университета) // Делопроизводство. – 2000. – № 1. – С. 47–50.
2. Маслов А. Примерная номенклатура дел высшего учебного заведения // Делопроизводство. – 2002. – № 3. – С. 37-40.
3. Об утверждении инструкции по организации учебного процесса в высших учебных заведениях МВД России [Электронный ресурс] : приказ М-ва внутр. дел РФ, 3 янв. 1996 г., № 10 // Инновации и предпринимательство: гранты, технологии, патенты [портал информ. поддержки инноваций и бизнеса]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_60869.html (11.02.10).
4. Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в высшем учебном заведении : приказ Минобразования России, 24 июля 2000 г., № 2286 // Бюл. М-ва общ. и проф. образования Рос. Федерации : высш. сред. проф. образование. – 2000. – № 9. – С. 31-61.
5. Основы методики лекционной пропаганды / [Г.Т. Журавлев и др.]. – М. : Знание, 1982. – 160 с. – (Методика лекторского мастерства и ораторского искусства). – Библиогр.: с. 157-159.
6. Штокман И.Г. Вузовская лекция : практ. советы по методике преподавания учеб. материала / И.Г. Штокман. – Киев : Вища шк., 1981. – 151 с. – Библиогр.: с. 147-149.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5612  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста подобрать литературу к выпускной квалификационной работе на тему "Возможности модульно-рейтингового обучения в формировании мотивов учения учащихся учреждений профессионального образования". Особенно интересует литература про модульно-рейтинговое обучение. Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, ЭК АОНБ им. Н.А. Добролюбова, Электрон. б-ка дис., БД МАРС, ИПС Яndex):
1. Астахова Е.В. Активизация самостоятельной учебной работы студентов технического университета в модульно-рейтинговом обучении : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Астахова Елена Витальевна. – Кемерово, 2005. – 191 с. : ил.
2. Гуськова Т.В. Организация учебного процесса в высшей школе с использованием модульно-рейтинговой технологии : на примере техн. вуза : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Гуськова Татьяна Валентиновна ; [место защиты: Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского]. – Пенза, 2008. – 242 с. : ил.
3. Исламова Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса : [об орг. модульно-рейтинговой системы обучения] // Высш. образование в России. – 2008. – № 7. – С. 144-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vovr.ru/arhiv2008.html (01.02.10).
4. Каунов А.М. Некоторые аспекты концепции модульно-рейтингового обучения студентов и учащихся предпринимательству [Электронный ресурс] / Каунов А.М., Пичугина Е.А. // Волгоградский государственный педагогический университет : [сайт]. – Волгоград, 1997-2009. – URL: http://vspu.ru/kafedra-teorii-i-metodiki-trudovogo-obucheniya-i-vospitaniya/prepodavateli/kaunov-aleksandr-mihailovich/publikacii-1/kaunov_pichugina.zip/view (01.02.10).
5. Кокшарова М.В. Формирование познавательной активности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Кокшарова Марина Васильевна. – Барнаул, 2005. – 166 с. : ил.
6. Корвяков В.А. Модульно-рейтинговая технология в формировании самообразовательной деятельности студентов // Сред. проф. образование. – 2008. – № 6. – С. 67-69. – Библиогр.: с. 69.
7. Королева Н.Ю. Использование модульно-рейтинговой технологии в методической подготовке будущих учителей информатики / Н.Ю. Королева, О. Прохорова // Информационно-образовательная среда современного вуза как фактор повышения качества образования = Information-educational environment of a present day high educational institution as a factor of improving education quality : междунар. науч.-практ. конф., 01-03 нояб. 2007 г. / [отв. ред. Р.И. Трипольский]. – Мурманск, 2007. – С. 136-142.
8. Лизунова Е.М. Методические основы проектирования модульно-рейтинговой системы обучения студентов [Электронный ресурс] // Информационные технологии в образовании : III междунар. науч.-практ. конф., Йошкар-Ола, 29-30 мая 2008 г. – [М.], 2008. – URL: http://ito.edu.ru/2008/MariyEl/II/II-0-33.html (01.02.10).
9. Магомедова Т.И. Проектирование модульно-рейтинговой технологии формирования и развития русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов юридического профиля в условиях полиязычной среды // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. — 2008. — № 4. — С. 74-77.
10. Медведенко Н.В. Модульно-рейтинговый контроль и технология обучения студентов : монография / Н.В. Медведенко. – М. : Компания Спутник+, 2007. – 177 с. – Библиогр.: с. 129-143.
11. Модульно-рейтинговая система обучения [Электронный ресурс] // Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова : [сайт]. – Абакан, 2008. – URL: http://www.khsu.ru/umu/sosmkmrso.doc (01.02.10).
12. Модульно-рейтинговая система обучения [Электронный ресурс] : [список лит.] // Cамостоятельная работа студентов : новые подходы, формы, требования : библиогр. список / сост. Денисова Н.В., Попыхина Н.А. – Кемерово, 2008. – URL: http://library.kemguki.ru/production/denisova.html (01.02.10).
13. Морозов А.В. Креативная педагогика и психология : учеб. пособие для системы высш., послевузов. и доп. проф. образования при реализации программы "Преподаватель высш. шк.", а также студентам вузов, обучающимся по пед. направлениям и специальностям / Морозов А.В., Чернилевский Д.В. – [2-е изд., испр. и доп.]. – М. : Акад. проект : Традиция, 2004. – 559 с. : ил.
14. Нормативные и методические материалы по непрерывной аттестации студентов и опыту применения модульно-рейтинговой системы обучения : [сб. ст. / под ред. А.С. Вострикова]. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 1994. – 88 с. – (Проблемы высшего технического образования : межвуз. сб. науч. тр. / Новосиб. гос. техн. ун-т ; вып. 1 (5).
15. Попов М. Повышение качества образования – основа развития университета / М. Попов [и др.] // Высш. образование в России. – 2006. – № 8. – С. 96-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vovr.ru/arhiv2006.html (01.02.10).
16. Положение о модульно-рейтинговой системе подготовки студентов / Сарат. гос. соц.-экон. ун-т. – Саратов : СГСЭУ, 2005. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.seun.ru/departments/cmoup/polozhenie2.doc (01.02.10).
17. Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании : материалы заоч. науч.-практ. конф. (Тверь, 15 апр. 2009 г.). – Тверь : ТГТУ, 2009. – 76 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
18. Рейтинговая и модульно-рейтинговая технологии обучения : сб. материалов / М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Сиб. гос. технол. ун-т". – Красноярск : Ред.-изд. отд. Сибир. гос. технол. ун-а, 2004. – 59 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
19. Фризен И.Г. Модульно-рейтинговое обучение // Специалист. – 2008. – № 2. – С. 23-25.
20. Шевцова В.В. Повышение качества учебных достижений студентов по дисциплине "плавание" на основе модульно-рейтинговой технологии обучения / В.В. Шевцова, Е.А. Короткова // Теория и практика физ. культуры. – 2005. – № 3. – С. 19-23. – Библиогр.: с. 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2005N3/p19-23.htm (01.02.10).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск ЭК РГБ (открыть ссылку), ЭК РНБ (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5488  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите подобрать литературу на тему: Подготовка личности к предпринимательской деятельности на всех этапах профессионального образования.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РБ, БД ИНИОН РАН, ПС: Яндекс):
1. Архангельский В.Н. Подготовка экономистов в XXI веке. Новые требования к экономическому образованию // Экон. вестн. – 2001. – № 4. – С. 115–120.
2. Гатиятуллин М.Х. Технология обучения студентов предпринимательской деятельности в автодорожной сфере / М.Х. Гатиятуллин. – Казань, 2006. – 152 с.
3. Демидов В.В. Особенности формирования мотивации студентов к предпринимательской деятельности. – М. : Изд-во Ин-та общего образования, 2003. – 40 с.
4. Демидов В.В. Требования к подготовке студентов в сфере предпринимательства // Вестн. Ун-та Рос. Акад. Образ. – 2007. – № 3. – С. 76-80.
5. Денисова А.Л. Концептуальные основы изучения потребностей рынка труда, и организации профессиональной подготовки специалиста в сфере коммерческой деятельности / А.Л. Денисова, Г.А. Соседов. – М. : Изд-во Машиностроение-1, 2003. – 186 с.
6. Инновационная педагогическая деятельность по подготовке старшеклассников к предпринимательству // Пед. образование. – 1994. – № 2. – С. 78-81.
7. Педагогические аспекты предпринимательской деятельности преподавателя в бизнес-образовании // Теория и практика развивающего обучения : сб. ст. преподавателей, аспирантов, соискателей вузов, директоров и учителей школ России. – Челябинск : Изд-во Чел. гос. пед. ун-та, 2001. – С. 85-90.
8. Силкин Р.С. Подготовка персонала в условиях непрерывного профессионального образования: корпоративный аспект / Р.С. Силкин, О.И. Сидоров, Т.И. Суздальцева ; Сиб. ин-т повышения квалификации (Росатом), Сиб. кадровая акад. – Томск, 2007. – 151 с.
9. Слуцкий Л. Новые подходы к подготовке кадров для малых предприятий // Человек и труд. – 2000. – № 12. – C. 71 – 78.
10. Сущность и формирование культуры управленческого общения у преподавателей вуза // Современные проблемы профессиональной и деловой культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. ун-та, 2001. – С. 121-124.
11. Сущность и специфика коммуникативных способностей личности в сфере коммерции // Челябинскому агроинженерному университету – 70 лет : тез. докл. на XL науч.-техн. конф. – Челябинск : Изд-во Чел. гос. агроинж. ун-та, 2001. – С. 87-89.
12. Романова М.Ю. Подготовка старшеклассников к предпринимательской деятельности в условиях профильного обучения : на примере социально-экономического профиля : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Романова Марина Юрьевна. – М., 2007. – 184 с.
13. Управленческое общение как фактор подготовки студентов к предпринимательской деятельности // Проблемы гармонизации мироотношения : материалы межвуз. науч.-метод. конф. – Челябинск : Изд-во Чел. гум. ин-та, 2001. – С. 22-27.
14. Формирование готовности старшеклассников к предпринимательской деятельности // Личность, рынок и профессиональное самоопределение молодежи : сб. материалов междунар. симп. в г. Тула. – М. : ИПСМ РАО, 1994. – С. 126-130.

№ 5207  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Проблемы обучения деловому этикету на англ. яз." Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Абаева Ф.Б. Развитие навыков межкультурной коммуникации в процессе преподавания делового английского языка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Абаева Ф.Б. – Владикавказ, 2003. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22.
2. Барбашева С.С. Обучение деловому английскому языку туристического профиля при углубленном овладении языком в старших классах : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Барбашева С.С. – М., 2007. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19.
3. Безус С.Н. Обучение элементам делового письма учащихся старших классов средней школы : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Безус С.Н. – Пятигорск, 2004. – 20 с. : табл. – Библиогр.: с. 20.
4. Боброва Н.Е. Социокультурный компонент содержания обучения иностранному языку // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 193-195. – Библиогр.: c. 195 (1 назв.).
5. Ворожеева О.А. Реализация вариативного компонента экономического образования студентов вузов средствами иностранного языка [Электронный ресурс] // Преподаватель высшей школы в XXI веке : междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Ростов н/Д, 2007. – URL: http://t21.rgups.ru/doc2007/6/03.doc (06.12.09).
6. Донской В.Ф. Деловой этикет для менеджеров : учеб. пособие для вузов / В.Ф. Донской ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркут. гос. ун-т". – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2008. – 255 с.
7. Медведева Н.Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка : (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2008. – № 4. – С. 64-71 : табл. – Библиогр. в примеч.
8. Павлова И. В чем сложность? : преподавание бизнес-курса на уроках англ. яз. в ст. кл. шк. с углубл. изучением иностр. яз. : [сред. шк. № 1270 Москвы] // Учитель. – 1999. – № 5. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://uchitel2.valuehost.ru/old_site/menu%20to/metod/metod_3_4.html (06.12.09).
9. Павлова И.В. Преподавание курса делового английского языка в старших классах школ с углубленным изучением иностранного языка : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Павлова И.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 2000. – 23 с. – Библиогр.: с. 23.
10. Платаш Е.Ф. Возможности формирования профессионального речевого этикета студентов технических вузов в процессе преподавания иностранных языков // Вестн. Самарского гос. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 294-299.
11. Речевой этикет : метод. разраб. по обучению уст. речи на англ. яз. / сост. Н.К. Яшина ; М-во образования Рос. Федерации, Владимир. гос. ун-т, Каф. иностр. яз. – Владимир : ВГУ, 2003. – 47 с. : ил.
12. Речевый этикет и бизнес : [учеб. пособие по англ. яз.] / Л.Г. Памухина, К.А. Абрютина, Г.А. Рыжова [и др.]. – М. : ГИС, 2008. – 205 с.
13. Рябкова М.Н. Доживем до понедельника! Или " Все уроки хороши, кроме скучного" : [опыт преподавания англ. яз. в сред. шк. при Посольстве России в США] // Школа. – 2005. – № 3 (66). – C. 79-83.
14. Севастьянова А.В. Практическое руководство "Обучение деловому письму" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/557066/ (06.12.09).
15. Твердохлебова И.П. Деловой английский и современные тенденции в его преподавании : [при подгот. учителя иностр. яз. в пед. вузе] // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. – 2006. – № 2 (11). – C. 109-118. – Библиогр. в конце ст.
16. Тенищева В.Ф. Основы делового этикета: лингво-психологические тренинги на английском языке : учеб. пособие / В.Ф. Тенищева, Л.Б. Фишкова ; Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Мор. гос. акад. им. адм. Ф.Ф. Ушакова. – Новороссийск : Морская гос. акад., 2007. – 72 с. : ил. Библиогр.: с. 72 (5 назв.).
17. Филиппова Л.В. Обучение студентов педагогического вуза речевому этикету как компоненту иноязычной культуры : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Филиппова Л.В. ; Удмурт. гос. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 19 с. : ил. – Библиогр.: с. 18-19.
18. Хаустов О.Н. Моделирование системы профессионального обучения деловому английскому языку специалистов экономического профиля в условиях высшей школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хаустов О.Н. ; Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2001. – 21 с. – Библиогр.: с. 21.
19. Шанаева М.А. Методика преподавания словарного состава английского языка делового общения / М.А. Шанаева. – М. : Диалог МГУ: МАКС Пресс, 2000. – 38 c : табл. – Библиогр.: с. 36-38.
20. Шмакова О.В. Профессиональная социализация студентов средствами иноязычного делового общения : (на материале обучения деловому англ.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шмакова О.В. – Новокузнецк, 2009. – 25 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 23-25.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 4994  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите с курсовой работой по теме "Динамика развития профессионально важных качеств личности студента в процессе обучения в вузе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google, Nigma):
1. Донских Н.В. Мониторинг профессионально значимых качеств студентов // Развитие качества высшего профессионального образования в современных условиях : материалы региональной науч.-практ. Интернет-конф. (г. Комсомольск-на-Амуре, 10-20 февраля 2009 г.) / под ред. А.А. Шумейко, Е.Г. Саливон. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во Амурского гуманитар.-пед. гос. ун-та, 2009. – С. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://knagpu.kms.ru/files/omk_conf_art_4.pdf (14.11.09).
2. Иванов В.Г. Развитие профессионально-значимых качеств студентов – будущих менеджеров средствами зарубежных методик / В.Г. Иванов, Г.Р. Хусаинова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2006. – № 6. – С. 266-270.
3. Кагальняк А.И. Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей / А.И. Кагальняк, К.Е. Ящишин // Вопр. психологии. – 1989. – № 5. – С. 45-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1989/895/895045.htm (14.11.09).
4. Колбинцева А.С. Развитие профессионально значимых качеств студентов экологов на начальных этапах обучения в вузе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 12 (88): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). – С. 284-288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/kolbintseva_12_88_284_288.pdf (14.11.09).
5. Мандель Б.Р. Организационно-педагогические условия использования интеллектуальной игры как средства развития профессионально значимых качеств студентов // Пед. технологии. – 2007. – № 2. – С. 65-80.
6. Мещерина Н.Г. Развитие профессионально значимых качеств личности будущего адвоката в образовательном процессе вуза : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Мещерина Наталья Георгиевна. – Ставрополь, 2005. – 20 с.
7. Пименова Е.В. Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в процессе профессионального обучения [Электронный ресурс] // "Преподаватель высшей школы в ХХI веке" : междунар. науч.-практ. Интернет-конф. : [сайт]. – Ростов н/Д, 2008-2009. – URL: http://www.t21.rgups.ru/doc/5/15.doc (14.11.09).
8. Рожкова А.П. Развитие личностных профессионально важных качеств студентов-психологов средствами тренинга : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.03 / Рожкова Анастасия Петровна ; Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева. – Казань, 2004. – 22 с.
9. Тарасов С.В. Развитие профессионально важных качеств педагогов-психологов в процессе обучения в вузе : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Тарасов Сергей Васильевич ; Самарский гос. пед. ун-т. – Самара, 2004. – 29 с.
10. Щербаков В.Е. Мониторинг динамики формирования профессионально-значимых качеств выпускников юридического института // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2008. – Т. 8, вып. 2. – С. 130-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/32527/2008-2-32.pdf (14.11.09).
Для дальнейшего поиска рекомендуем обратиться к ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.

№ 4972  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Большая просьба к вам, помогите подобрать литературу и, если сможете, какой-либо материал по теме "Методика профессионального обучения" для написания лекций
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ЭК НББ, ЭК РНБ,БД МАРС, ИПС «Nigma.ru»):
1. Абрамова О. Дисциплина труда и трудовой распорядок. Профессиональное обучение работников // Хоз-во и право. – 2002. – № 9. – С. 33-45.
2. Артемьева О.А. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности : монография / О.А. Артемьева, М.Н. Макеева. – Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007. – 206 с.
3. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения / Б.Ц. Бадмаев. – М. : Гуманитар. изд. центр "Владос", 1998. – 269 с.
4. Галиев Т. Об интенсификации профессионального обучения // Высш. образование в России. – 2002. – № 5. – С. 155-157.
5. Динамика и факторы эффективности профессионального обучения и переподготовки безработных // Вопр. экономики. – 2002. – № 11. – С. 76-90.
6. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом : учеб. пособие / Г.И. Кругликов. – М. : Академия, 2008. – 286 с.
7. Образцов П. Профессионально ориентированная технология обучения: особенности проектирования и конструирования // Alma mater: Вестн. высш. шк. – 2003. – № 10. – С. 14-17.
8. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения : учеб. пособие / В.А. Скакун. – М. : Форум : Инфра-М, 2007. – 335 с.
9. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения : учеб. пособие для студентов высших и средних учебных заведений по специальности 050501 / Н.Е. Эрганова. – М. : Академия, 2008. – 158 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/7854/ (10.11.09).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с ответом на запрос № 101.