как найти литературу на тему:
1. Роль педагога в формировании будущего специалиста сфера искусств.
2. психологические аспекты воспитания конкурентоспособной творческой личности
Ответ:
Здравствуйте. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем по первому вопросу следующую литературу (источники: ЭК РГБ, поисковые системы Google, Nigma):
1. Борзенко Д.А. Педагогические воззрения М.С. Щепкина // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-2-2011/pedagogika/ignatova-borzenko.pdf (07.03.12)
2. Грибкова О.В. Теория и практика формирования профессиональной культуры педагога-музыканта : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 / Грибкова Ольга Владимировна ; [Место защиты: Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2010. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dibase.ru/article/04102010_gribkovaov/1 (07.03.12)
3. Девяткина Е. Б. Музыкально-педагогическая деятельность учителя музыки как ориентир совершенствования профессиональной подготовки студентов [Электронный ресурс] // Учен. зап. : электрон. науч. журн. – 2008. – № 2. – URL: http://scientific-notes.ru/pdf/006-16.pdf (07.03.12)
4. Зрелых Д. Л. Художественное образование как непрерывный процесс познания объективной реальности человеком [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://scientific-notes.ru/pdf/006-17.pdf (07.03.12)
5. Ершова Е.В. Педагогические пути формирования танцевальной культуры студента-актера : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Ершова Елена Вячеславовна ; [Место защиты: Ин-т худож. образования Рос. акад. образования]. – М., 2011. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/avtoreferaty/avtoreferat-ershova.pdf (07.03.12)
6. Кузнецова Е.О. Проблема музыкально-педагогической профильной ориентации учащихся в современной теории и практике музыкального образования // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А И. Герцена. Сер. Психолого-пед. науки. – СПб., 2008. – № 12 (88). – С. 293-296 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/kuznetsova_12_88_293_297.pdf (07.03.12)
7. Лучинина О. Практическая психология для музыкантов : учеб.-метод.пособие / О. Лучинина, Е. Винокурова. – Астрахань : Изд-во Астраханской гос. консерватории, 2008. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://samlib.ru/l/luchinina_o/psychologyformusicians.shtml (07.03.12)
8. Педагогическая наука и практика – региону : материалы XI регион. науч.-практ. конф., 29 апр. 2009 г. [г. Ставрополь, СГПИ : в 3 ч.] / Ставроп. гос. пед. ин-т. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2009. – Ч. 3. – 2009. – 115 с. : ил.
9. Петров Н.В. Формирование личности музыканта-исполнителя в процессе взаимодействия преподавателя и студента в музыкальном училище : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08, 13.00.02 / Петров Н.В. – М., 1999. – 165 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/114371.html (07.03.12)
10. Формирование конкурентоспособной личности средствами дополнительного образования : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 16-18 февр. 2009 г. – Казань : [б. и.], 2009. – 425 с.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- с архивом журнала «Теория и практика общественного развития» (открыть ссылку),
- с сайтом «Студия Барабан» (открыть ссылку).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Когнитивные технологии в преподавании в вузе". Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД пед. б-ки им. К. Д. Ушинского, поисковая система Яндекс):
1.Арганы Н. Ф. Когнитивно-стилевая дифференциация обучения как условие развития профессиональной компетентности будущего специалиста : дис. ... канд. пед. наук / Арганы Н. Ф. – Иркутск, 2006. – 164 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kognitivno-stilevaya-differentsiatsiya-obucheniya-kak-uslovie-razvitiya-professionalnoi-komp (20.02.2012).
2.Вестник ТулГУ : серия современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. – Тула, 2011. – Вып. 10 (Ч. 1). – 99 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tsu.tula.ru/files/238/conf-otdiu-2011-1.pdf (20.02.2012).
3.Вучева В. В. Использование дистанционной технологии с целью активизации познавательной деятельности студентов в системе профессионального физкультурного образования / В. В. Вучева, О. Н. Мещерякова, Л.А. Соколова // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2002n9/p46-49.htm (20.02.2012).
4.Гришина Н. Ю. Обучение студентов технических вузов профессиональной иноязычной коммуникации на основе когнитивной технологии : дис. ... канд. пед. наук / Гришина Н. Ю. – СПб., 2006. – 204. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-studentov-tekhnicheskikh-vuzov-professionalnoi-inoyazychnoi-kommunikatsii-na-osnov (20.02.2012).
5.Киреева Е. Ю. Качество преподавания учебных дисциплин в вузе. Критерии оценки / Е. Ю. Киреева, С. Д. Созонова // Качество образования : системы, технологии, инновации. – Барнаул, 2007. – С. 476-477 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/disser/conferenc/2007/kat/pdf/Section3/476-493.pdf (20.02.2012).
6.Колокольникова З. У.Технология активных методов обучения в профессиональном образовании : учеб. пособие / З. У. Колокольникова, С. В. Митросенко, Т. И. Петрова. – Красноярск : Сиб. Фед. ун-т ; Ин-т естест. и гумм. наук, 2007. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_umkd/359/u_course.pdf (20.02.2012).
7.Новые образовательные технологии в вузе : сборник докл. 5-й междунар. науч.-метод. конф., 4-6 февр. 2008 г. : в 2-х. – Екатеринбург : ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. – Ч. 2. – 569 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dist.ustu.ru/ioit/files/notv2008_book_2.pdf (20.02.2012).
8.Пантюшина М. М. Повышение когнитивной сложности общения в процессе обучения иностранному языку : дис. ... канд. психол. наук / Пантюшина М. М. – М., 2007. – 141 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-kognitivnoi-slozhnosti-obshcheniya-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu-yazyku (20.02.2012).
9.Парахонский А. П. Анализ основных принципов индивидуализации и гуманизации обучения студентов // Соврем. наукоемкие технологии. – 2005. – № 6. – С. 26-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=4090 (20.02.2012).
10.Погребная Е. Н. Психолого-педагогические основы активных методов обучения [Электронный ресурс] // Что хочет автор : Литературный портал. – Рязань, [б. г.]. – URL: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=forum.php&m=3&vid=36406&project=110 (20.02.2012).
11.Сорокоумова В. Н. Когнитивно-коммуникативная методика формирования профессионально-педагогических навыков студентов-филологов : дис. ... д-ра пед. наук / Сорокоумова В. Н. – Орел, 2005. – 411 c. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/liter/116860.html (20.02.2012).
12.Стефановская Т. А. Технологии обучения педагогике в вузе : метод. пособие. – М. : Совершенство, 2000. – 271 с.
13.Филатов О. К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе : монография. – Ростов н/Д : Изд-воМираж, 1997. – 213 с.
14.Шумова И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования // Педагогика: традиции и инновации : материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.) / под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. – Челябинск : Два комсомольца, 2011. – Т. 2. – С. 57-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/19/1027/ (20.02.2012).
Также рекомендуем обратиться к архиву ВСС – запросам № 7120, 10358.
Пишу работу по Психологии высшей школы на тему:Особенности организации самостоятельной работы студентов.
Нельзя пользоваться учебниками. Не менее 10 источников (включая статьи).Обязательно должны быть источники 2011-2012гг
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Брантова Ф.С. Психологическая зрелость личности и комптентностная модель выпускника // Психология обучения. – 2011. – № 4. – С. 134–135. Шифр НББ: 3ОК8522
2. Георге И.В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе // Высш. образование сегодня. – 2011. – № 8. – С. 42–43. Шифр НББ: 3ОК9443
3. Ефремова О.Н. Организация самостоятельной работы студентов технического вуза как средство формирования профессиональных умений // Там же. – 2011. – № 4. – С. 74–76. Шифр НББ: 3ОК9443
4. Журавлева О.Л. Интерактивный режим организации аудиторной самостоятельной работы студентов в системе высшего педагогического образования / О.Л. Журавлева, Л.П. Михалева // Инновации в образовании. – 2011. – № 5. – C. 29–41. Шифр НББ: 3ОК678
5. Коробов С.А. Акмеологическая среда творческой самостоятельной работы студентов как средство развития информационно-технологической компетентности : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Коробов Сергей Александрович ; Сев.-Зап. акад. гос. службы. – СПб., 2011. – 24 с. Шифр НББ: 2//123701(039)
6. Куликова Т.А. Организация самостоятельной работы студентов вуза в информационно-коммуникативной обучающей среде : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Куликова Татьяна Анатольевна ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2011. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cmpo.stavsu.ru/defends/download.php?id=2181 (09.02.2012). Шифр НББ: 2//111695(039)
7. Лямзин М.А. Специфика организации самостоятельной работы студентов в филиалах вуза, применяющего дистанционные образовательные технологии / М.А. Лямзин, Е.В. Решетова // Инновации в образовании. – 2011. – № 1. – С. 114–119. Шифр НББ: 3ОК678
8. Скринаус С.С. Организация самостоятельной работы студентов в высшей школе / С.С. Скринаус, В.В. Малиновский, А.П. Солодков // Вестн. Витеб. гос. ун-та. – 2011. – № 5. – С. 112–116.
9. Федорова М.А. Формирование учебной самостоятельной деятельности студентов в личностно развивающем профессиональном образовании / М.А. Федорова. – Орел : Орлов. гос. ун-т, 2011. – 312 с.
10. Цыцора В.Я. Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента / В.Я. Цыцора, Н.Ф. Кизим // Высш. образование сегодня. – 2011. – № 2. – С. 73–75. Шифр НББ: 3ОК9443
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.
Вопрос такой: Первоисточники и учебная литература как основные источники информации в профессиональной подготовке юриста? Методика их использования в учебном процессе?
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах содержательных документов, строго соответствующих формулировке Вашего вопроса, к сожалению, выявить не удалось. Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, ЭК НБ "Спарк" ,Google, Nigma):
1.Воеводин Л.Д. Самостоятельная работа студентов над источниками – эффективное средство самообразования // Вестн. Моск. ун-та. Сер.: Право. – 1996. – № 4. – С. 49-62
2.Галаев С. В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде // Информатика и образование. – 2008. – № 4. – С. 113-115. – Библиогр.: с. 115 (6 назв.).
3.Каинов В.И. Источники римского права и значение их изучения для подготовки будущих юристов в России // Мир юрид. науки. – 2011. – № 2. – С. 25-32
4.Камышанский В. П. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов / В.П. Камышанский, А. Н. Танага. – Краснодар : ФГОУ ВПО «Кубанский гос. аграрный ун-т», 2008. – 40 с. – Из содерж.: 3. Самостоятельная работа с книгой ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kubsau.ru/chairs/law-civil/public/77_20110129_111543.pdf (19.01.2012).
5.Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву : учеб. пособие / Е. М. Кропанева. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/kropaneva_teor_metod_obuch_pravu.pdf (19.01.2012)
6.Левашева В.И. Некоторые проблемы организации учебной и научно-исследовательской работы студентов-юристов // Качество образования: технологии, экономика, законодательство : материалы VII науч.-метод. конф., 19-20 ноября 2004 г. – Томск, 2005. – С. 195-197
7.Михаэлис С. И. Активизация формирования информационной культуры студентов в процессе самостоятельной учебной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Михаэлис С. И. – Улан-Удэ, 2006. – 199 с. ; Введение, оглавление, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya-formirovaniya-informatsionnoi-kultury-studentov-v-protsesse-samostoyatelnoi-uc (19.01.2012)
8.Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 544 с. – Из содерж.: Гл. 5. Формы организации учебного процесса в высшей школе ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1b.html (19.01.2012)
9.Петровский Н. А. Методология изучения Римского права на юридических факультетах // Право и образование. – 2008. – № 2. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lexed.ru/pravo/notes/conf/?petrovsky.html (19.01.2012)
10.Прохорова О.Л. Совершенствование педагогического управления самостоятельной подготовкой будущих юристов // Юрид. теория и практика. – 2007. – № 1. – С. 123-125
11.Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран (Новое и Новейшее время) : учеб. пособие / cост. Н. А. Крашенинникова. – М., 1998. – Из содерж.: Предисловие ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lawyery.ru/books/hrestomatia-krashen/1.htm (19.01.2012)
12.Циммерман Г.А. Обучение профессионально ориентированному чтению студентов юридической специальности : специализация "международное право" : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Циммерман Г.А. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2007. – 23 с.
См. также материалы сайтов: СГЮА (открыть ссылку), «domir.ru» (открыть ссылку), «abc.vvsu.ru» (открыть ссылку), «Библиофонд» (открыть ссылку), УФ ВГУ (открыть ссылку), СПБГУ (открыть ссылку), ВГУЭС (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.
Добрый день!
Подскажите,пожалуйста, где можно получить информацию об инструкции по проверке кафедральных фондовых лекций?
Благодарю Вас.
Ответ:
Здравствуйте! Кафедры университетов самостоятельно разрабатывают методические указания по проверке фондовых лекций. Предлагаем Вам ознакомиться со следующими документами в качестве примера (источники поиска — БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Yandex):
1. Инструкция об организации образовательного процесса в Московском университете МВД России : прил. 1 к приказу МосУ МВД России от 8 сент. 2006 г. № 794. – М., 2006. – 75 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: mosu-mvd.com›…Instruktsiya_ob…obrazovatelnogo…(11.01.12).
2. Информационный вестник по вопросам качества / сост. Е.Ю. Васильева. – Архангельск, 2009. – Вып. 3. – 132 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsmu.ru/university/smk/infor%20vest%203.pdf (11.01.12).
3. Прохоров В.Т. Некоторые аспекты в формировании качественного образовательного процесса в вузе / В.Т. Прохоров, Т.М. Осина, Ю.Д. Мишин [и др.] // Соврем. пробл. науки и образования. – 2010. – № 2 – С. 101-110 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://www.science-education.ru/36-1585 (11.01.12).
здравствуйте. помогите подобрать литературу по следующей теме:"Дидактические условия использование кейс-метода в процессе обучения студентов дисциплине инженерная графика".заранее вам благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего содержания (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Еремин А. С. Кейс-метод // Инновации в образовании. — 2010. — № 2. — С. 67-81. –
Аннот. : Статья раскрывает особенности кейс-метода, базовые понятия, его типы. Даны качественные и количественные методы оценки использования кейс-метода. Перечислены эффекты от применения кейс-метода в обучении студентов.
2. Еремин А. С. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс-метода // Там же. — 2010. — № 8. — С. 120-141.
3. Кейс-метод и технология портфолио в профессиональном образовании : метод. рекомендации / Департамент образования и науки Кемеровской обл., Гос. образовательное учреждение "Кузбасский региональный ин-т развития проф. образования", Приоритетные нац. проекты "Образование" ; [авт.-сост. : Н. В. Павельева]. – Кемерово : Кузбасский региональный ин-т развития проф. образования, 2007. – 79 с. : ил., табл.
4. Кларк Бертон Р. Поддержание изменений в университетах : преемственность кейс-стади и концепций / Бертон Р. Кларк ; пер. с англ. Е. Степкиной. – М. : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2011. – 307 с.
5. Матусевич А. П. Кейсы и кейс-стади : вопросы методологии : [учеб.-метод. пособие] / А. П. Матусевич, С. В. Коровин. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2010. – 77 с.
6. Метод кейсов (case study) [Электронный ресурс] : метод. пособие для преподавателей. – URL: http://mpfmargtu.ucoz.ru/metod/metodicheskoe_posobie-1.pdf (28.12.11)
7. Технология "кейс-стади" в компетентностно-ориентированном образовании : учеб.-метод. пособие для преподавателей, магистров, аспирантов / А. В. Кирьякова, И. Д. Белоновская, Т. А. Ольховая и др. – Оренбург : НикОс, 2011. – 104 с. : ил., табл.
8. Угринова Т. Ю. Кейс-метод как метод интерактивного обучения : метод. пособие / Угринова Т. Ю. ; ГОУ ВПО "Магнитогорский гос. ун-т", М-во образования и науки Челябинской обл., ГОУ СПО "Троицкий пед. колледж". – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2009. – 19 с.
Добрый день! Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу по проблеме адаптации артистов балета в педагогическую деятельность, необходимо для диссертации. С Уважением Татьяна.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, дать ответ на данный запрос в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. тема требует глубокого разыскания и просмотра de vizu. По теме было найдено несколько Ваших статей, которые не вошли в список. Предлагаем Вам список материалов ( источники: ЭК РГБ, ИПС Google, Nigma):
1. Грегори С. Учебники после пуантов. Закончив карьеру, танцовщики США могут получить другую профессию : интервью с исполнительницей Американского театра балета / записала М. Крылова // Независимая газ. – 2004. – 21 мая ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ng.ru/culture/2004-05-21/12_dancer.html (24.11.11)
2. Лопухов Ф. В глубь хореографии / Ф. Лопухов. – М. : ФОЛИУМ, 2003. – 192 с.
3. Сомова Н.М. Результаты эксперементального психосемантического исследования жизненных ориентаций личности // Успехи современного естествознания. – 2007. – № 10. – С. 113-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/97893044.pdf (24.11.11)
4. Фомкин А.В. Исторические традиции современного балетного образования : на материале деятельности танцевальной Ея Императорского Величества школы – Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Фомкин Алексей Викторович ; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/fomkin_av_akd.pdf (24.11.11)
5. Черномыс О. Профессия артист балета // Обучение в России. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.proforientator.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=213:2009-12-01-16-13-31&catid=21:2009-11-13-21-14-09 (24.11.11).
Возможно, Вам будет полезен следующий материал (открыть ссылку).
Вы можете заказать подбор литературы по теме в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском материала для дипломной работы на тему "Формирование контента профессиональной ориентации студентов на странице кафедры информатики сайта вуза"
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – БД по науковедению ИНИОН РАН, ИПС Google, Nigma):
1. Богомолов А.В. Некторые особенности построения и информационного наполнения web-САЙТа вуза / А.В. Богомолов, В.Н. Гусев // Актуальные проблемы вузовской науки и промышленного производства. – М., 2004. – Вып. 2. – С. 84-88.
2. Делоаш С. Ориентированный на пользователя проект информационных сетевых сайтов // Междунар. форум по информ. и документации. – М., 2002. – Т. 27, № 1. – С. 13-15. – Библиогр.: с. 14-15.
Аннотация: Как повысить эффективность поиска информации. Потребности и цели пользования.
3. Забузов О.Н. Веб-сайт как средство повышения педагогической эффективности изучения учебной дисциплины [Электронный ресурс] // Материалы V Юбилейной Междунар. науч.-практ. конф. «Современные информационные технологии и ИТ-образование». – М., 2010. – URL: http://2010.it-edu.ru/pages/Conference-works (13.11.11)
4. Изосимова Т.Н. Использование новых образовательных технологий при организации учебного процесса для студентов аграрного университета / Т.Н. Изосимова, И.Г. Ананич // Актуальные проблемы бизнес-образования : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. 8-9 апреля 2010 г., г. Минск. – Минск, 2010. – С. 168-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.11.11)
5. Ильин А.А. К вопросу разработки web-страниц при изучении информатики в вузе / А.А. Ильин, В.В. Евсюков // Пед. информатика. – 2004. – № 3. – С. 49-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/PVU/journals/pi2004/2004-3.doc (13.11.11)
6. Интернет-порталы: содержание и технологии : сб. науч. ст. / редкол.: А.Н. Тихонов (пред.) и др. ; ГНИИ ИТТ "Информика". – М. : Просвещение, 2004. – Вып. 2. – 499 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/text/19199272/ (13.11.11)
7. Курмышев Н.В. Теоретические основы и методология проектирования порталов для информационно-образовательных сред / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2007. – 207 с., ил.
8. Применение ИКТ в высшем образовании стран СНГ и Балтии: текущее состояние,
проблемы и перспективы развития : аналит. обзор. – СПб. : ГУАП, 2009. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214561.pdf (13.11.11)
9. Соловьева Т.А. Методические особенности применения средств информационных и коммуникационных технологий на примере курса «рекурсия» в педвузе // Пед. информатика. – 2004. – № 3. – С. 72-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/PVU/journals/pi2004/2004-3.doc (13.11.11)
10. Сундукова Т.О. Применение технологий «1С» для подготовки программистов в вузе [Электронный ресурс] // Материалы V Юбилейной Междунар. науч.-практ. конф. «Современные информационные технологии и ИТ-образование». – М., 2010. – URL: http://2010.it-edu.ru/pages/Conference-works (13.11.11)
Рекомендуем ознакомиться:
- архивом журнала «Университетское управление: практика и анализ» (открыть ссылку)
- Официальным интернет-портал Института гуманитарного образования и информационных технологий, факультет «Информационных технологий» (открыть ссылку)
- сайтом Cтудентов Бизнес-Информатики (открыть ссылку)
- сайтом преподавателей и студентов кафедры Информатики и информационных технологий Волго-Вятской академии государственной службы (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме: "Международная академическая мобильность как фактор развития системы ценностей выпускников по направлению «реклама и связи с общественностью»» и по теме: «Проблема конвергенции научных школ PR в условиях международной интеграции». Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован довольно узко. Предлагаем краткий список литературы более общего характера, касающийся проблем PR- образования в российских вузах (источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД ИНИОН, ИПС Google):
1. Абрамов В.В. Образование как социальный институт в сфере паблик рилейшнз // PR в образовании. – 2004. – № 4. – С. 18–24
2. Андреев А.А. Образование в контексте перемен // Высш. образование сегодня. – 2004. – № 6. – С. 52–54 – Рец. на кн.: Глобализация и конвергенция образования: технологический аспект. – М., 2004. – 540 с.
3. Бедарева А. В. Педагогическое обеспечение развития гуманитарной компетентности студентов – будущих специалистов по связям с общественностью // Вестн. Томск. гос. пед. ун–та. – 2009. – № 10. – С. 16–21
4. Белов В. А. Проблемы формирования и реализации концепции международной академической мобильности в России [Электронный ресурс] // ЦЕНТР РЕЦЭП : [сайт]. – М., 2004–2005. – URL: http://www.recep.ru/ru/redirect.php?redirect=12922 (25.10.11)
5. Жертвы пиара // Карьера. – 2005. – № 1. – С. 34–43
Аннотация : PR–образование в России.
6. Латыпов Р.А. Современный образовательный контекст и PR: интернационализация провинциального вуза // PR в образовании. – 2004. – № 2. – С. 4–18
Аннотация : Проблемы интегрирования периферийных рссийских вузов в международную образовательную систему.
7. Михайлина Е.Ю. Проблемы подготовки PR–специалистов в условиях репозиционирования профессии // Там же. – 2004. – № 2. – С. 26–33
8. Некрашевич А. С. Становление профессионального сообщества специалистов PR в России: социально–культурный аспект // Культура: упр., экономика, право. – 2005. – № 3. – С. 32–33
9. Поверинов И.Е. Образование в области связей с общественностью в российских вузах // Интеграция образования. – Саранск, 2003. – № 1. – С. 47–53
10. Семенова Л. М. Информационно–технологический ресурс в имиджелогической подготовке специалиста по связям с общественностью // Вестн. Томск. гос. пед. ун–та. – 2010. – № 4. – С. 98–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2010_4.pdf (25.10.11)
11. Соболевская Т. ... Вот мы и вырастили смену! : студенты PR–специальности глазами PR–специалистов // Советник. – 2009. – № 6. – С. 26–28
12. Современные методики подготовки специалистов по связям с общественностью : материалы междунар. науч.–практ. конф., 4–6 апр. 2007 г., Тамбов / Тамб. гос. техн. ун–т. – Тамбов : Першин, 2007. – 146 с.
13. Специальность "Связи с общественностью": идеология и технология учебного процесса : учеб.–метод. пособие / Башк. гос. ун–т ; под ред. Курлова А.Б. – Уфа, 2004. – 277 с., табл.
14. Чумаченко А. Академическая мобильность – важнейшая составляющая интернационализации и модернизации высшего образования [Электронный ресурс] // Тр. МГТА : электрон. журн. – 2011. – № 1. – URL: http://www.e–magazine.meli.ru/Vipusk_17/240_v17_Chumachenko.doc (25.10.11)
15. Эйхельбаум де Бабини А.М. Сходства и различия в развитии современных систем образования // Перспективы. – Париж, 1992. – № 4. – С. 50–60. – Библиогр.: с. 60
Аннотация : Модели, концепция системы образования, признаки конвергенции в новых моделях.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации с справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку)
Здравствуйте. Нет ли у вас возможности помочь в подборе литературы по теме "Качество знания студентов-филологов и его оценка"? Спасибо. Трофимова У.В.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, источники строго по интересующей вас теме невозможно в рамках проетка ВСС КОРУНБ. Мы предлагаем Вам список источников, которые могут помочь Вам (каталог ВОУН, РГБ, ИПС Yandex):
1.Андриеш В. А. Педагогическое тестирование как средство повышения качества профессиональной подготовки студентов в вузе : на материале подготовки педагогических кадров : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андриеш В.А. – Орел, 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.univ-orel.ru/disert/andriesh.doc (17.09.11).
2. Аниськина Н. Новые подходы к оценке образования: от «подготовленности» к «компетентности» : на опыте внедрения предлагаемой педагогической технологии для студентов-филологов [Электронный ресурс] // Relga : науч.-культурологический журн. – [Б.м., 2007]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2102&level1=main&level2=articles (17.09.11).
3.Белова Н. А. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя / Н. А. Белова, Е. А. Кашкарева // Высш. образование сегодня. – 2011. – № 4. – С. 28-32.
4.Гордиенко О. В. Основные формы и методы контроля учебной деятельности студентов–филологов по методическим дисциплинам [Электронный ресурс] // Всероссийский студенческий фестиваль «Учитель русской словесности» : [сайт]. – [Б.м., 2010]. – URL: http://www.slovesnostfest.edu.ru/journal2010/number1/gordienko.html (17.09.11).
5.Жуйков В. В. Система оценки качества знаний студентов на основе нейронных сетей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жуйков В.В. – Курск, 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kursksu.ru/dissertations/dis178.pdf (17.09.11).
6.Иванова Н. В. Методологические подходы для подготовки студентов-филологов к научно-методической деятельности // Среднее профессиональное образование. – 2010. – № 2. – С. 18-19.
7. Кашкарева Е. А. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога: из опыта преподавания интегрированного учебного курса "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов" / Е. А. Кашкарева, Т. В. Мардаева // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 8. – С. 29-33.
8.Радомская М. В. Модель инфраструктуры педагогического вуза, необходимая для построения системы менеджмента качества образования (на примере ГОУВПО "ТГПИ") / М. В. Радомская, Т. Г. Смотрова // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 3/4 (42/43). – С. 408-411.
9. Ручина Л. И.Проблемы организации системы контроля качества знаний студентов на филологическом факультете / Л. И. Ручина, Л. И. Клименко // Вестн. ННГУ. Серия Инновации в образовании. – 2004. – Вып. 1(5). – С. 90-95.
10.Сарахатунова Е. А. Измерение уровня знаний студентов филологического факультета на основе модели Раша [Электронный ресурс] // Конгресс конференций "Информационные технологии в образовании" : [сайт]. – [Б.м., 2002]. – URL: http://www.ito.su/2002/VI/VI-0-147.html (17.09.11).
11. Сковородников А. П. О культурно-речевой компетенции студента высшего учебного заведения / А. П. Сковородников, Г. А. Копнина // Филол. науки. – 2009. – № 3. – С. 3-14.
12. Станкевич Т.Г. Технология оценивания качества подготовки студентов вузов на основе многовариантных тестовых заданий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Станкевич Т.Г. – Н. Новгород, 2008. – 22 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-otsenivaniya-kachestva-podgotovki-studentov-vuzov-na-osnove-mnogovariantnykh-te (17.09.11).
13.Ходыкина А. В. Характеристика методической компетенции бакалавра филологического образования в современной парадигме образования // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 3. – С. 31-33.
Возможно, Вам будет полезен ответ на запрос № 1066 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки (открыть ссылку).