ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45070 45060 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Высшее образование


№ 4177  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток!
Помогите пожалуйста подобрать литературу к кандидатской диссертации на тему:
"Содержание методика преподавания спецкурса "международный этикет и деловой протокол" в ВУЗах физической культуры "
Зарание благодарю Вас!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники : ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Google).
1.Баранникова Н.В. Использование языковых средств при составлении деловой и процессуальной документации : методические рекомендации / Н.В. Баранникова, О.В. Малкова ; МВД РФ, Тюменский юридический ин-т. – Тюмень : Тюменский юридический ин-т, 2007. – 34 с.
2.Болотнова Н.С. Новое в методике преподавания русского языка в вузе и школе : [Обучение культуре речевого поведения и этикета] / Н.С. Болотнова // Вестн. Том. гос. пед. ун-та : Прил. к журн. "Образование в Сибири". Сер.: История. Филология. – 1997. – № 1. – С. 78-83. – Библиогр. в конце ст.
3.Бочарова Т.И. Методика обучения этикетно – непринужденному монологу : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Т.И. Бочарова ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2000. – 16 с.
4.Власова Л.Ю. Развитие у студентов вузов иноязычного речевого этикета : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Власова Л.Ю.; Юж.-Ур. гос. ун-т. – Челябинск, 2009. – 24 с.
5.Донской В.Ф. Деловой этикет для менеджеров : учеб. пособ. / В.Ф. Донской ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т". – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2008. – 255 с.
6.Каплинская Н.В. Деловой протокол : Ключ к междунар. сотрудничеству / Н.В. Каплинская, К.А. Нефедов. – Екатеринбург : Урал. рабочий, 2004. – 285 с. – Библиогр. : с. 281-283.
7.Курочкина И.Н. Этикет в профессиональной подготовке специалиста дошкольного профиля : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И. Н. Курочкина . – М., 2004. – 44 с.
8.Сабат Э.М. Бизнес – этикет = Business etiquette in brief : Деловой, служеб., телефон., рестор., дорож., междунар. этикет / Энн Мэри Сабат; [пер. с англ. Б.Н. Осетрова]. – М. : Гранд : Агентство "Фаир", 1999. – 234 с.

9.Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол / Э.Я. Соловьев. – М. : Ось-89, 2006. – 207 с. – Библиогр. : с. 206 (17 назв.).

10.Тянь Юань. Русский речевой этикет в общественно-политической сфере общения : функционально-прагматический подход : автореф. дис. ... канд. филолог. наук / Тянь Юань; Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. – М., 2007. – 23 с.

11.Шелест Л.Г. Международный деловой протокол и этикет : учеб. пособ. / Л.Г. Шелест ; М-во образования Рос. Федерации, Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2003. – 140 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
Также см. ответ на запрос № 4115.

№ 4121  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


список литературы по теории и практике обучения студентов школьной методике русского языка
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые, возможно, будут Вам полезны при работе над темой (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):
1.Антонова Е.С. Где искать ресурсы для обновления школьной методики? // Русский язык в школе. – 2007. – № 6. – С. 10-14.
2.Антонова Л.Г. Обучение студентов-словесников профессионально значимым письменным жанрам : дис. ... д-ра пед. наук / Л.Г. Антонова. – Москва, 1998. – 416 c.
3.Брандесов Р.Ф. Лабораторные занятия по методике преподавания литературы // Из опыта преподавания русского языка и литературы в педагогическом институте. – Челябинск, 1968. – С. 74-80.
4.Гусейнова Т.В. Практическая направленность методической подготовки учителей русского языка : автореферат дис. … доктора педагогических наук [Электронный ресурс] / Т.В. Гуссейнова // Российская библиотека диссертаций : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://dissertation2.narod.ru/avtoreferats7/o10.htm (15.06.09).
5.Качурин М.Г. Организация работы студентов-словесников по изучению школьников // Организация творческой деятельности учащихся на занятиях по литературе. – М., 1979. – С. 3-15.
6.Котов В.И. Анализ языка стихотворных произведений на практических занятиях по введению в литературоведение // Из опыта преподавания русского языка и литературы в педагогическом институте / Под ред. М.Д. Янко. – Челябинск, 1968. – С. 42-55.
7.Методика преподавания русского языка [Электронный ресурс] // Тыква.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://bibl.tikva.ru/base/B358/B358Content.php (15.06.09).
8.Минина Ю. Современные образовательные технологии в обучении русскому языку // Наука XXI века : проблемы и перспективы. – Оренбург, 2002. – Ч. 3 : Секция филологического факультета. – С. 87-89.
9.Острикова Т. А. Научно-методическое обеспечение самостоятельной профессиональной подготовки студентов-словесников / Т. А. Острикова. – Абакан, 2006. – С. 73–79.
10.Острикова Т.А. Маршруты поиска информации для студентов-словесников // Библиография. – 2006. – № 4. – С. 17-22.
11.Парфенова С.А. Свойства и структура текста : из введения в курс методики обучения связной речи – созданию текстов // Филологический ежегодник. – Омск, 2000. – Вып. 3. – С. 33-35.
12.Пузанкова Е.Н. Обучение русскому языку в школе / Е.Н. Пузанкова, В.Н. Сорокоумова // Русский язык в школе. – 2005. – № 3. – С. 117-119.
13.Русский язык в начальных классах : теория и практика обучения : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / М.С. Соловейчик и др. – М. : Просвещение, 1993. – 384 с.
14.Семинар по методике преподавания литературы // Из опыта преподавания русского языка и литературы в педагогическом институте / Под ред. М.Д. Янко. – Челябинск, 1968. – С. 55-65.
15.Современный русский язык : учебное пособие для студентов педагогических институтов / Р.Н. Попов и др. – М. : Просвещение, 1986. – 464 с.
16.Соловьева А.А. Из опыта улучшения профильной подготовки студентов-филологов в процессе преподавания курса методики русского языка и педагогической практики / А.А. Соловьева // Методика преподавания русского языка и литературы. – Киев, 1972. – С. 119-127.
17.Стасив Л. Психологические факторы формирования деловой речи будущих учителей-словесников [Электронный ресурс] / Л. Стасив // Институт педагогики : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ukrinschool.ru/id/149 (15.06.09).
18.Текучев А. В. Методика преподавания русского языка в средней школе / А. В. Текучев – М., 1980. – С. 326–334.
19.Хрестоматия по методике русского языка : методы обучения русского языка в общеобразовательных учреждениях : пособие для учителя / Авт.-сост. Львов М.Р. – М. : Просвещение, 1996. – 352 с.
См. также запрос № 1936 в архиве Виртуальной справочной службы.

№ 3847  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "обучение права на профильном уровне" для написания курсовой по теории и методике обучения праву.
p.s.спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, РГБ, ИНИОН, ИПС Yandex):
1. Азбука преподавания прав человека в школе. – 2002-2003. – URL: http://www.un.org/russian/hr/abc/ (07.05.09).
2. Актуальные проблемы совершенствования методики преподавания в юридическом вузе : межвуз. сб. науч.-метод. тр. / ред. Н.П. Парыгина. – Омск, 2003. – 115 с.
3. Арзуманов А.В. Роль преподавателя в современных методиках преподавания юридических дисциплин // Качество образования : технологии, экономика, законодательство : материалы VI науч.-метод. конф., 19-20 ноября 2003 г. – Томск, 2004. – С. 195-197.
4. История и обществознание: профильное обучение [Электронный ресурс] // Томский областной институт повышения квалификации работников образования : [сайт]. – Томск, 2003. – URL: http://edu.tomsk.ru/kaf/01020602.htm (07.05.09).
5. Качалова О.В. Особенности методики проведения занятий по общей части уголовно- процессуального права // Право : история, теория, практика. – Брянск, 2003. – Вып. 7. – С. 225-230.
6. Кислицкий А.М. Всероссийская конференция об актуальных проблемах преподавания гражданского права // Изв. вузов. Правоведение. – 1999. – № 3. – С. 276-284.
7. Максимов В.А. Проблемы преподавания государственного права России // Актуальные проблемы юридической науки и их отражение в учебном процессе : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 18 марта 2003 г. – М., 2003. – С. 75-80.
8. Морозова С.А. Методика преподавания права в школе / С.А. Морозова. – М. : Новый учебник, 2004. – 270 с.
9. Параева Е.Д. О возможности использования «задачного подхода» в преподавании курса «Теория государства и права» // Качество образования : технологии, экономика, законодательство : материалы VI науч.-метод. конф., 19-20 ноября 2003 г. – Томск, 2003. – С. 198-200.
10. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву : учебник для студентов вузов / Е.А. Певцова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 399 с.
11. Поливанова К.Н. Концепция структуры и содержания правового образования в школе [Электронный ресурс] / К.Н. Поливанова, В.В. Спасская, Б.И. Хасан // Сибирский учитель : [сайт]. – Новосибирск, 2003. – URL: http://www.sibuch.ru/article.php?no=153 (07.05.09).
12. Полханова И.Я. Формирование правового сознания на уроках обществознания [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей Открытый урок : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410670/ (07.05.09).
13. Проблемы преподавания права в образовательных учреждениях : тез. докл. и сообщения участников междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 1998. – 81 с.
14. Тен А.Л. Особенности проведения лекционных занятий по административному праву // Модернизация высшей школы : обеспечение качества профессионального образования. – Барнаул, 2004. – Ч. 2. – С. 86-90.
15. Ульянищев В.Г. О значении римского права и совершенствовании методологии его преподавания в современных условиях // Изв. вузов. Правоведение. – 2000. – № 1. – С. 272-278.
Дополнительно рекомендуем материалы педагогического журнала "Учитель", раздел "Правовое обучение" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 3676  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемая Служба. Не могли бы вы помочь мне в подборке литературы по теме "Организация творческой работы студентов филологических факультетов по лингвистическим дисциплинам". Спасибо. К. Рябова
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РГБ, Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, Google):
1. Еловская С.В. Моделирование организационных форм творческого обучения студентов-филологов грамматическим явлениям английского языка (педагогический вуз) : монография / С.В. Еловская, Л.Ф. Егорова, О.А. Протасова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Мичуринский гос. пед. ин-т». – Мичуринск – наукоград (РФ) : МГПИ, 2008. – 200 с. : табл.
2. Клименко И.Л. Организация педагогической поддержки развития творческого инженерного мышления студентов в процессе языковой подготовки : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Клименко Ирина Леонтьевна. – М., 2005. – 224 с.
3. Ковалева Е.В. Творческий потенциал студентов педагогических специальностей как условие развития способности к личностно-профессиональному самоопределению // К мудрости ступени : материалы междунар. конф. «Чтения Ушинского» пед. фак. ЯГПУ / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. – С. 31-37.
4. Маевский Н.Н. Программы курсов "Система и методика преподавания лингвистических дисциплин в ВУЗе", "Система и методика преподавания литературоведческих дисциплин в ВУЗе". – Ростов н/Д : Изд-во РГУ, 2002. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=3411&p_page=1 (12.04.09).
5. Протасова О.А. Модель взаимодействия организационных форм творческого обучения студентов-филологов грамматическим явлениям английского языка : педагогический вуз : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Протасова Ольга Александровна. – Мичуринск, 2006. – 214 с.
6. Развитие самостоятельности и творческой активности студентов в учебном процессе : сб. науч. тр. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Таганрог. гос. пед. ин-т» ; отв. ред. Т.Д. Молодцова. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2005. – 139 с. : табл. – Библиогр. в конце ст.
7. Филологическое образование в средней и высшей школе : материалы секц. заседания Всерос. конф. «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие» VI Кирилло-Мефодиев. чтений, 17 мая 2005 г. – М. ; Ярославль : Ремдер, 2005. – 234 с. : табл. – Библиогр. в конце отд. ст. – Из содерж.: Развитие творческой самостоятельности студентов как условие совершенствования их профессиональной подготовки / Л.Н. Конючкова. Развитие творческих способностей студентов в процессе изучения русского фольклора / С.П. Брыкина.
8. Хубиева Ф.Б. Развитие лингвокультурологической компетенции студентов вуза в процессе подготовки к педагогической деятельности : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Хубиева Фатима Борисовна ; Ставропольский гос. ун-т. – Ставрополь, 2005. – 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orel3.rsl.ru/dissert/EBD_1171_hubievaFB.pdf (12.04.09).
9. Чемоданова Т.А. Самореализация студентов в условиях творческого сотрудничества преподавателя и будущего учителя [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412273/ (12.04.09).
10. Шелкунова О.В. Творческая самореализация студентов в учебном процессе вуза / О.В. Шелкунова ; Федер. агентство по образованию, Иркут. гос. пед. ун-т. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос ун-та, 2006. – 122 с. : табл. – Библиогр.: с. 94-105.
11. Щеголева О.Н. Проблемы организации самостоятельной контролируемой работы в условиях формального обучения в вузе [Электронный ресурс] / О.Н. Щеголева, А.Е. Ткачева // ЛОМОНОСОВ : молодежный науч. портал. – М., 2007. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/10/Shchegoleva_Tkacheva.pdf (12.04.09).

№ 3498  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу подобрать библиографию для канд. диссертации"Дидактические условия развития познавательного интереса к изучению русского языка и культуры речи в техническом вузе". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: поисковая система Яндех, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК КемОНБ):
1. Авдеева И.Б. Основания для выделения в лингводидактических целях учащихся инженерного профиля как самостоятельного контингента при обучении РКИ / И.Б. Авдеева, Т.В. Васильева // Мир рус. слова. – 2004. – № 2. – С. 35-40.
2. Ахияров К.Ш. Формирование познавательной активности студентов в обучении : учеб. пособие / К.Ш. Ахияров, Ю.П. Правдин. – Уфа, 1988. – 80 с.
3. Бирюкова С.Н. Формирование коммуникативной культуры студентов технического вуза: (на основе изучения курса «Русский язык и культура речи») : автореф. дис.... канд. пед. наук / Бирюкова С.Н. – Воронеж, 2004. – 24 с.
4. Ганапольская Е.В. Особенности преподавания русского языка и культуры речи в техническом вузе // Мир рус. слова. – 2006. – № 2. – С. 35-43.
5. Горбунова Н.Ф. Проектирование и технология реализации комплексной системы формирования речевой коммуникативной культуры студентов технического вуза : автореф. дис.... канд. пед. наук / Горбунова Н.Ф. – Воронеж, 2002. – 25 с.
6. Гуманитарная подготовка инженеров и специалистов в Пермском государственном техническом университете: опыт, проблемы, перспективы / под ред. В.Н. Стегния. – М. : Луч, 2002. – 275 с.
7. Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов / Р.А. Низамов. – Казань : Изд-во Казан, ун-та, 1975. – 303 с.
8. Терентьева А.М. Мотивация учения // Основы психологии и педагогики высшей школы. – Новосибирск, 1997. – С. 45-51.
9. Формы организации учебно-познавательной деятельности при изучении русского языка и смежных предметов в школе и вузе. – 2005. – 160 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3179  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйства библиографию на тему "Преподавание гуманитарных дисциплин студентам технологических специальностей как педагогическая проблема"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по вашей теме (каталоги РГБ, ИПС Яndex):
1. Гуманитарные дисциплины в техническом вузе: проблемы и перспективы : тез. докл. рос. науч. конф. / под общ. ред. А.М. Боровкова. – Рубцовск : Рубц. индустр. ин-т, 1996. – 342 с.
2. Ефимова Н.С. Психология в химико-технологическом вузе: проблемы и решения [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы химико-технологического образования : Десятая межвуз. учеб.-метод. конф. / РХТУ им. Д.И. Менделеева. – М., 2008. – URL: http://www.muctr.edu.ru/univsci/univconf/2008/educonf/3.07.doc (10.02.09).
3. Морозов И.Л. Перспективы гуманитарных дисциплин в техническом вузе в рамках реформы высшей школы [Электронный ресурс] // Владимирский государственный университет : [сайт]. – Владимир, [б.г.]. – URL: http://fpp.vlsu.ru/index.php?id=1623&type=1 (10.02.09).
4. Олова Г.Н. Роль философии в повышении уровня гуманитарной подготовки специалистов железнодорожного транспорта [Электронный ресурс] // Российский государственный открытый технический университет путей сообщений : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://philist.narod.ru/articles/orlova2.htm (10.02.09).
5. Опыт и проблемы преподавания гуманитарных и социально-экономических дисциплин в вузах : тез. выступлений участников 5-й Межвуз. науч.-практ. конф. (2 февр. 2004 года). – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2004. – 359 с.
6. Преподавание гуманитарных дисциплин в техническом вузе / [ред. И.И. Кожемяко]. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2007. – 124 с..
7. Преподавание дисциплин гуманитарного и эстетического циклов : метод. рекомендации ком. по образованию Санкт-Петербурга / [науч. ред. Н.И. Элиасберг]. – CПб. : Cпец. лит., 1999. – 2002 с.
8. Совершенствование преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе : сб. науч. ст. / [редкол.: М.В. Донской и др.]. – М. : Экслибрис-Пресс, 2004. – 263 с.
9. Формы и методы преподавания гуманитарных дисциплин в техническом университете : материалы науч.-метод. конф. преподавателей Гуманитар. центра Хабар. гос. техн. ун-та [за 1993-94 гг.]. – Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 1995. – 68 с.
10. Якушева Ф.З. Развитие коммуникативной компетенции студентов средствами риторики в процессе изучения гуманитарных дисциплин в технических вузах : дис. ... канд. пед. наук / Якушева Ф.З. – Казань, 2005. – 184 с.

№ 3142  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Не могли бы вы помочь с библиографией вопроса "Дополнительные специализации в вузах"? Особенно меня интересуют гуманитарные специализации.
Заранее спасибо. Т. Казанских
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК Гос. Науч. Пед. Б-ки им. К. Д.Ушинского, портал АРБИКОН, ЭБ «Педагогическая библиотека», ИПС Nigma, Яндекс):
1. Багин В.В. Дополнительное профессиональное образование в вузе: стратегии развития / В.В. Багин ; Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, Чит. гос. ун-т. – Чита : Изд-во ЧИПКРО, 2006. – 139 с. : ил. – Библиогр.: с. 134-139.
2. Верещагин С.Г. Значение специализации при получении юридического образования // Юридическое образование, наука, практика: взаимодействие и перспективы : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2003. – С. 23–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1156530 (05.02.09).
3. Ершов Д.А. Проектирование образовательной программы профессиональной подготовки будущих педагогов в условиях дополнительной специализации [Электронный ресурс] // Методология модернизации образования : журн. конф., 15-17 мая 2007 г. – [Б. м.], 2007. – URL: http://method-modern.livejournal.com/#item4729 (05.02.09).
4. Зарощин Е.Б. Педагогические основы подготовки будущих учителей технологии по дополнительной специализации модельер-конструктор : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зарощин Е.Б. ; Шуйск. гос. пед. ун-т. – Шуя, 2000. – 18 с. : ил. – Библиогр.: с. 17-18.
5. Компетентностный подход в подготовке кадров в области гуманитарных технологий : учеб.-метод. пособие для рук. и преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / [В.Г. Зарубин, Л.А. Громова, Л.П. Валицкая и др.] ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2007. – 511 с. : табл. – (Инновационная образовательная программа Герценовского университета).
6. Кузина В. Рождается новая специализация : [о введ. новой спец. "Педагог дополнительного образования" в Кемер. пед. колледже] / В. Кузина, В. Чернова // Нар. образование. – 1997. – № 4. – С. 70-71.
7. Лапп Е.А. Инновации в подготовке логопедических кадров в вузе // Школьный логопед. – 2007. – № 5. – С. 8-13. – Библиогр.: 5 назв.
8. Мухаметзянова Г. ДПО – основа профессиональной мобильности и социальной защищенности : [система доп. проф. образования в Респ. Татарстан] / Г. Мухаметзянова, Г. Минкина, Н. Пугачева // Высш. образование в России. – 2007. – № 7. – C. 83-87.
9. Сенашенко В.С. Роль дополнительного профессионального образования в высшей школе и особенности его реализации / В.С. Сенашенко, В.А. Кузнецова, В.С. Кузнецов // Доп. проф. образование. – 2007. – № 6. – С. 1-3. – Библиогр.: с. 3.
10. Современное качество высшего и дополнительного профессионального образования: теория, эксперименты, опыт, условия обеспечения : материалы регион. науч.-практ. конф., Волгоград, 17 мая 2007 г. / М-во образования Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Ком. по образованию Администрации Волгогр. обл., Волгогр. гос. пед. ун-т, Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Волгоград : ВГИПК РО, 2008. – 391 с. : табл. – Библиогр. в конце ст.
11. Специализация в подготовке учителей технологии : [пед. ин-т Коми] / М.Д. Китайгородский, В.Ф. Канев, А.С. Мальцев [и др.] // Шк. и пр-во. – 2001. – № 3. – С. 5-6.
12. Тютюков В.Г. Теоретико-методические основы акмеологизации профессиональной подготовки на педагогических специализациях физкультурного вуза : монография / В.Г. Тютюков ; Гос. ком. Рос. Федерации по физ. культуре и спорту, Дальневост. гос. акад. физ. культуры. – Хабаровск : Дальневост. гос. акад. физ. культуры, 2002. – 497 с. : ил. – Библиогр.: с. 496-497.
13. Черкасова М.Ф. Понятие "специализация" в подготовке социальных педагогов // Понятийный аппарат педагогики и образования. – Екатеринбург, 2001. – Вып. 4. – С. 280-291.
Более полный подбор литературы Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2842  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе по теме "Сайты высших учебных заведений как источник информации". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Андреев А.А. Главный инструмент современного преподавателя // Доп. профессиональное образование. – 2006. – № 1. – С. 21–25.
2. Бугровская Е.В. Образовательный сайт в изучении естественнонаучных дисциплин : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бугровская Елена Викторовна ; [Новосиб. гос. пед. ун–т]. – Новосибирск, 2005. – 20 с.
3. Глазырина И.Б. Применение ИКТ для повышения эффективности подготовки студентов в условиях дистанционного обучения // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2006. – № 5. – С. 78–93. – Библиогр.: 3 назв.
4. Капустин Ю. Современные информационные технологии в подготовке химиков–технологов / Ю. Капустин, Г. Ягодин, Т. Гусева // Высш. образование в России. – 2007. – № 8. – С. 29–35. – Библиогр: 3 назв.
5. Кравченя Э.М. Методика разработки и использования сайта кафедры в учебной деятельности / Э.М. Кравченя, Н.Б. Яремчук // Информатизация образования. – 2005. – № 1. – С. 21–29.
6. Лапшина И.А. Анализ сайтов вузовских газет Санкт–Петербурга и пути их совершенствования / И.А. Лапшина, Т.С. Медведева, М.И. Потеев // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2007. – № 2. – С. 88–92. – Библиогр: 2 назв.
7. Минюкович Е.А. Методика построения рейтинга сайтов вузов // Вестн. Белорус. гос. экон. ун–та. – 2005. – № 6. – С. 27–33. – Библиогр.: 7 назв.
8. Минюкович Е.А. Методика рейтинга веб–ресурсов как инструмент оценки Интернет–маркетинговых стратегий вузов // Белорус. экон. журн. – 2008. – № 2. – С. 105–113. – Библиогр.: 15 назв.
9. Муравьева Н. Вузовские медийные ресурсы // Высш. образование в России. – 2006. – № 7. – С. 99–102.
10. Недбайлов А.А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование // Информатика и образование. – 2008. – № 1. – С. 127–128.
11. Проект образовательного портала педагогического вуза / Т.А. Самойлова, Г.Е. Сенькина, Ю.Б. Яненко [и др.] // Актуальные проблемы дидактики высшей школы : современные технологии обучения : межвуз. сб. науч. ст. по материалам проекта повышения квалификации преподавателей вузов. – СПб., 2005. – C. 157–164.
12. Филиппов В. Высшая школа России перед вызовами ХХI века // Высш. образование в России. – 2001. – № 1. – С. 5–15.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 2702  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите найти какие-нибудь материалы по проведению оценки качества предметной обученности в УЗ НПО
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов, касающихся оценки качества предметной обученности в УЗ НПО, удалось найти мало. Предлагаем также издания, относящиеся к оценке качества различного уровня образования, надеясь, что это поможет Вам в работе (источники – ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК СКБР, ЭК Национальной библиотеки Карелии, БД Арбикон, ИПС Nigma, Электронная библиотека диссертаций РГБ, Электронная библиотека РНБ: фонд авторефератов):
1. Бабушкина Н.В. Методика оценки качества обучения в начальном профессиональном образовании : метод. пособие / [Н.В. Бабушкина, Т.А. Родыгина, Г.З. Файзуллина] ; М-во нар. образования Удмурт. Респ., Ин-т усовершенствования учителей. – Ижевск : [б.и.], 2000. – 67 с. : ил.
2. Булгаков А.Т. Система стандартизированного контроля качества обучения и условия ее применения в деятельности профессионального образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Булгаков Александр Тихонович. – Ставрополь, 2001. – 24 с.
3. Горбунова Л. Технология комплексной диагностики предметной обученности студентов // Высш. образование в России. – 2007. – № 12. – С. 25-30. – Библиогр.: с. 30.
4. Демо-версии КИМ для проверки качества предметной обученности [Электронный ресурс] // Портал системы образования Выборгского района Санкт-Петербурга. – СПб., 2008. – URL: http://www.sisobraz.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=2013 (25.11.08).
5. Дормидонова Т.И. Диагностика обученности [Электронный ресурс] // Петербургский социальный портал. – СПб., 2003. – URL: http://www.socspb.ru/edu/spetialist/publication/doc4721/print.phtml (25.11.08).
6. Корчагин Е.А. Метод экспертной оценки личностных качеств обучающихся в учреждениях профессионального образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – № 4. – С. 25-27.
7. Красильникова В.А. Технологии оценки качества обучения / Акад. проф. образования. – М. : ИСОМ, 2003. – 45 с. : ил. – (Прил. № 10 к журн. "Проф. образование").
8. Лобашев В.Д. Деятельностные и информационные аспекты управления качеством начального профессионального образования // Пед. информатика. – 2005. – № 1. – С. 83-90.
9. Мониторинг качества предметной обученности выпускников школ / И.Л. Беленок [и др.] // Справ. зам. директор шк. – 2008. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zam.resobr.ru/archive/year/articles/1312/ (25.11.08).
10. Педагогическая диагностика и мониторинг – основа управления качеством предметного обучения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (Сабай, 28 янв. 2005 г.) / М-во образования Респ. Башкортостан, Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Изд-во БИРО, 2005. – 196 с. : ил.
11. Рункова М.К. Влияние системы критериев оценки на качество начального профессионального образования // Интеграция образования. – 2002. – № 1. – С. 62-64.
12. Саховский Д.А. Контроль как средство оценки качества подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Саховский Дмитрий Александрович. – Ставрополь, 2006. – 182 с.
13. Сборник нормативных документов по подготовке и проведению оценки качества предметной обученности в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области [Электронный ресурс] // Обл. гос. учреждение «Обл. центр мониторинга образования». – Новосибирск, 2007. – URL: http://www.nscm.ru/index.php?p=4&v=1 (25.11.08).
14. Старикова Т.С. Тест как инструмент оценки качества обученности учащихся // Проф. образование. – 2006. – № 6. – С. 13.
15. Субетто А.И. Методика аттестации учреждений начального профессионального образования : авт. версия / А.И. Субетто, В.П. Панасюк ; под науч. ред. Н.А. Селезневой, А.И. Субетто. – М. : Изд-во Исслед. центра пробл. качества подгот. специалистов, 1999. – 38 с. : табл. – (Нац. система оценки качества образования в России).
16. Федотова Л.Д. Оценка качества начального профессионального образования : (метод. рекомендации) / Л.Д. Федотова, Е.А. Рыкова, В.А. Малышева ; М-во образования Рос. Федерации ; Ин-т развития проф. образования. – М. : Изд. центр АПО, 2000. – 82 с. : ил., табл.
17. Харькова Е.В. Общественно-государственная оценка качества образовательных услуг в довузовском профессиональном образовании // Сред. проф. образование. – 2007. – № 11. – С. 2-3.
18. Черняновская Т.Б. Использование опыта стран Европейского сообщества в формировании содержания и оценке качества начального профессионального образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Чернянская Тамара Борисовна ; Ин-т развития проф. образования М-ва образования РФ. – М., 2003. – 156 с.
19. Чимитова Е.Г. Мониторинг качества обученности учащихся в региональной системе общего образования : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Чимитова Елена Гендуновна. – Улан-Удэ, 2007. – 31 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsu.ru/content/diss/doc/28.doc (25.11.08).
20. Яшина Н. Диагностика обученности как способ управления качеством образования / Н. Яшина ; Центр развития образования // Нар. образование. – 2004. – № 7. – С. 131-139. – (Проблемы обучения).

№ 2544  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


список дитературы для написания докторской диссертации по теме "Определение потребности в профессиональном обучении"
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения и просмотра большинства источников de vizu. Предлагаем выборочный список литературы (источники : ЭК НБРК, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД «e-Library», Rambler, Яndex):
1. Ахапкин Н.Ю. Профессиональное обучение персонала российских предприятий // Общ-во и экономика. – 1997. – № 7/8. – С. 162-174.
2. Басова Л. Внутрифирменное обучение персонала на примере подготовки менеджеров по продажам в торговой компании [Электронный ресурс] // Центр кадровых технологий XXI век : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://hr.cpt21.ru/practicum/pub/graduates/21 (30.10.08).
3. Гриднева М. Определение потребности в обучении руководителей [Электронный ресурс] // Центр кадровых технологий XXI век : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://hr.cpt21.ru/practicum/pub/graduates/9 (30.10.08).
4. Дугина О. Диагностика потребности в обучении как элемент управленческого консультирования // Упр. персоналом. – 2001. – № 2. – С. 59-63.
5. Лунева Н.К. Определение потребности в профессиональном обучении как инструмент регулирования локального рынка труда : на примере г. Москвы : дис. ... канд. эконом. наук / Лунева Н.К. – М., 2003. – 232 с.
6. Методические рекомендации по определению потребности в профессиональном обучении кадров / Ком. экономики и пром. политики Администрации СПб. и др. ; [А.Д. Белявский и др.]. – СПб. : ООО "Изд-во Полигон", 1998. – 79 с.
7. Наш взгляд на развивающее профессиональное обучение кадров для отраслевой системы в 21 веке : сб. науч.-метод. работ / М-во экон. развития и торговли РФ, Курс. торгово-экон. колледж, Курс. фил. Моск. гос. ун-та коммерции. – Курск : Б.и., 2001. – 175 с.
8. Определение потребности в обучении персонала предприятия. Технология разработки и построения программ обучения [Электронный ресурс] // Катарсис : [сайт] – М., [б.г.]. – URL: http://katarsis.ru/articles_p_7_p_5.html (30.10.08).
9. Профессиональное обучение и переподготовка в условиях структурной перестройки российской экономики : роль государственной службы занятости : [сборник] / ред. кол.: Комаровский В.В. и др. – М. : ИМЭМО РАН, 2003. – 71 с. – (Социально-трудовые исследования / Рос. акд. наук. Ин-т мировой экономики и междунар. отношений ; вып. 14).
10. Симбирева А. Внутрифирменное обучение [Электронный ресурс] // Центр кадровых технологий XXI век : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://hr.cpt21.ru/practicum/pub/graduates/12 (30.10.08).
11. Трофимова Е. Задачи профессионального обучения / Поволжский межрегиональный учеб. центр // Человеческие ресурсы. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://muc.renet.ru/jornal/number20/Trofimova.htm (30.10.08).
12. Трофимова Е. Профессиональное обучение – основа повышения конкурентоспособности на рынке труда // Человек и труд. – 2007. – № 9. – С. 24-25.
13. Шекшня С. Управление персоналом современной организации : Профессиональное развитие и обучение персонала // Упр. персоналом. – 1999. – № 2. – С. 102-116.
Для самостоятельного поиска советуем ознакомиться с сайтом консалтинговой группы «Лекс» (открыть ссылку).