Здравствуйте!
Я учусь на пиаре 2 курс КФУ
Помогите подобрать литературу по теме для курсовой работы:" Особенности профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью в США,России и Европе"
Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Беляева И.А. Формирование познавательной самостоятельности будущих специалистов по связям с общественностью в системе их профессиональной подготовки // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 3, № 10. – С. 79-81.
2. Герасимов С.В. Cпециалист в сфере массовых коммуникаций: профессиональный статус и специфика деятельности [Электронный ресурс] // Материалы Первой Всерос. науч.-практ. конф. «Медиапространство России: общество, политика, бизнес». – М., 2012. – URL: http://engec.ru/media_konf2012/GerasimovSV2 (22.10.13)
3. Залуцкая С.Ю. Творческий аспект профессиональной подготовки будущих специалистов по связям с общественностью в вузе // Сибирский пед. журн. – 2007. – № 11. – С. 70-77. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
4. Муртазина Г.Х. Практико-ориентированные технологии в подготовке специалистов по связям с общественностью // Там же. – 2010. – № 12. – С. 124-132. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
5. Подготовка и профессиональный статус PR-работников // Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность : монография / Г.Л. Тульчинский. – СПб., 2000. – С. 236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/500/66500/files/PR-_aleteja_2.pdf (22.10.13)
6. Поличка А.Е. Подходы и принципы подготовки будущих специалистов по связям с общественностью к использованию информационных и коммуникационных технологий // Прикладная информатика. – 2010. – № 2. – С. 3-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.10.13)
6. Рябцев А. Л. Политический консалтинг в связях с общественностью : учеб. пособие / А.Л. Рябцев, Е.Е. Рябцева. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2012. – 66 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/Uchebnoe%20posobie%202012-2013/Rjabcev_Rjabceva.pdf (22.10.13)
7. Саверская И.А. Модель подготовки специалиста по связям с общественностью на основе компетентного подхода // Альманах соврем. науки и образования. – 2010. – № 11/1. – С. 119-122. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
8. Семёнова Л.М. Готовность к самоимиджированию будущих специалистов по связям с общественностью как компонент профессиональной подготовки // Сибирский пед. журн. – 2009. – № 5. – С. 359-367. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
9. Семёнова Л.М. Информационно-технологический ресурс в имиджеологической подготовке специалиста по связям с общественностью // Вестн. ТГПУ. – 2010. – № 4. – С. 98-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/semyonova_l._m._98_102_4_94_2010.pdf (22.10.13)
10. Сравнительная характеристика системы профессиональной подготовки специалистов по СО в США, Европе и России [Электронный ресурс] // Joomla : Open Source Content Management. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://ob-svyazy.ru/otvety-svyazi-s-obshchestvennostyu/109-sravnitelnaya_harakteristika_sistemy_professionalnoj_podgotovki_specialistov_po_so_v_ssha_evrope_i_rossii.html (22.10.13)
11. Цой Л.Н. Педагогическая модель комплексного обеспечения качества подготовки специалистов по связям с общественностью // Казанская наука. – 2011. – № 7. – С. 64-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kazanscience.ru/sbornik (22.10.13)
12. Чиркова Е. В. Технология обучения будущих специалистов по связям с общественностью письменной профессионально-переводческой деятельности / Е.В. Чиркова, И.Л. Беккер // Изв. ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1114-1121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-obucheniya-buduschih-spetsialistov-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-pismennoy-professionalno-perevodcheskoy-deyatelnosti (Доступ к полному тексту после регистрации) (22.10.13)
13. Шилина М.Г. Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии // Медиаскоп. – 2010. – № 2. – С. 4-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/572 (22.10.13)
14. Шилина М.Г. Инновационный дискурс и теория общественных связей: методологические аспекты // Там же. – 2010. – № 4. – С. 4-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/696 (22.10.13)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- с материалами сайта «Joomla» (открыть ссылку)
- с архивом выпусков сборника «Казанская Наука» (открыть ссылку)
- с сайтом «Человек и Наука», авторефераты по теме (открыть ссылку)
- Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов (открыть ссылку).
Здравствуйте!Не могли бы вы мне помочь с литературой к магистерской работе. Тема работы: Использование дискуссионных форм обучения для развития коммуникативных компетенций студентов . Буду благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary.ru):
1. Абдрахманова Л.В. Формирование коммуникативных умений у студентов технического вуза в процессе реализации профессионально-дискуссионной игровой технологии : на примере предметной области «Иностранный язык» : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Абдрахманова Любовь Вениаминовна ; [Место защиты: Ульян. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2007. – 200 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/274877.html (9.10.13).
2. Айкина Т.Ю. Метод кейсов в формировании коммуникативной компетентности студентов // Вестн. ТГПУ. – 2013. – № 1. – С. 58-60. – Библиогр.: с. 60 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-keysov-v-formirovanii-kommunikativnoy-kompetentsii-studentov (9.10.13).
3. Бутенко Т.А. Активные методы обучения в формировании коммуникативной компетентности студентов // Педагогика, психология и медико-биологич. пробл. физ. воспитания и спорта. – 2009. – № 11. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/ppmb/texts/2009_11/09btocsf.pdf (9.10.13).
4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М. : Высш. шк., 1991. – 207 с. – Библиогр.: с. 206 (24 назв.).
5. Винокурова М.И. Педагогический потенциал интерактивных технологий обучения как фактор развития коммуникативной компетенции студентов : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Винокурова Марина Ильинична. – Иркутск, 2007. – 196 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/pedagogicheskij-potencial-interaktivnyh-tehnologij-obuchenija-kak-faktor-razvitija.html (9.10.13).
6. Газаева Л.В. Проблемно-диалогическое общение на занятиях по русскому языку в педагогическом вузе // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 8. – С. 14-16. – Библиогр.: с. 16 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/186/18620db3d9c76218e56ce867159db65d.pdf (9.10.13).
7. Ефимова Н.И. Применение современных педагогических технологий для формирования коммуникативной компетенции / Н.И. Ефимова, Л.Б. Бурова // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2011. – № 4. – С. 164-168.
Аннот.: Развитие коммуникативной компетенции предусматривает развитие речевых навыков. Для этого преподаватели могут использовать разные формы педагогических технологий. Статья подробно описывает такие формы развития коммуникативной компетенции, как групповая дискуссия и обучение в малых группах сотрудничества.
8. Ионова А.М. Особенности обучения дискуссионному общению студентов-международников // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер. Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2009. – № 2. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files/141274/141274.pdf (9.10.13).
9. Крючков В.А. Коммуникативное пространство дискуссионных форумов в обучении инициативной речи на иностранном языке // Психолого-пед. поиск. – 2012. – № 21. – С. 99-114.
Аннот.: Рассматриваются вопросы организации и модерирования дискуссий на дискуссионном форуме учебной группы, изучающей английский язык. В коммуникативном пространстве форума участники совершенствуют компетенции, умения и навыки, реализуют свои коммуникативно-когнитивные потребности, конструируют новые знания. Преподаватель выступает в качестве менеджера знаний и связей, в онлайновом режиме управляет содержанием дискуссии, в которой создаются общая и индивидуальные коммуникативно-когнитивные матрицы.
10. Марико В.В. Использование дискуссионных форм обучения для развития коммуникативных компетенций студентов : метод. пособие / В.В. Марико, Е.Е. Михайлова. – Н.Новгород, 2010. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/methodmaterial/files/mariko_mihailova.pdf (9.10.13).
11. Милорадов С.А. Обучение дискуссионному общению на иностранном языке : (Метод активизации возможностей личности и коллектива, обучение англ. яз. на продвинутом этапе) : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. / Милорадов Сергей Альбертович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1999. – 20 с. ; Содержание; Введение; Заключеие; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-obuchenie-diskussionnomu-obscheniyu-na-inostrannom-yazyke (9.10.13).
12. Суховершина Ю.В. Тренинг коммуникативной компетенции / Ю.В. Суховершина, Е.П. Тихомирова. – М. : Акад. Проект ; Трикста, 2006. – 111 с. – Библиогр.: с. 108-110.
13. Шагиавлеева И.З. Коммуникативная составляющая познавательной активности студентов-юристов // Гуманизация образования. – 2008. – № 5. – С. 100-104.
Аннот.: Коммуникативные способности студента-юриста, реализуемые в ходе широко понимаемой познавательной активности, включают в себя способность понимать взаимоотношения людей, адекватно воспринимать коммуникативную ситуацию, позитивно сотрудничать, способность отстаивать свою точку зрения, умение прогнозировать результаты общения, владение основными приемами общения, способность избегать конфликтов. Вовлечение студентов в общение за счет управления дискуссией, диалогом, активность участников учебного взаимодействия в деловых играх, создание положительного эмоционального фона на занятиях и адекватный выбор системы средств на каждом этапе экспериментальной работы способствовали развитию познавательной активности.
См. также ответы 16255 , 3064 Архива ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Здравствуйте, мой вопрос звучит РАЗРАБОТКА ФРАГМЕНТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ «ИМИДЖЕЛОГИЯ» Помогите подобрать источники
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс). Также предлагаем посмотреть ответы на запросы № 387 и № 16709 Архива ВСС КОРУНБ.:
1.Аргунова Т. Г. Комплексное учебно-методическое обеспечение предмета / Т. Г. Аргунова. – М. : НПЦ «Профессионал», 2000. – 20 с.
2.Бодалев А. А. О предмете и задачах имиджелогии // Мир психологии. – 2006. – № 1 (45). – С. 180–184.
3.Варданян М. Р. Курс «имиджелогия» – важный элемент подготовки современного специалиста любого профиля // Среднее профессиональное образование. – 2007. – № 6. – С. 30–31.
4.Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия : [учеб. пособие для студ. вуз.] / В. Г. Горчакова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 478 с.
5.Григорьева И. К. Как разработать недостающие средства обучения для комплексного методического обеспечения предметов и профессий : метод. рек. / И. К. Григорьева. – М. : ИРПО, 1997. – 97 с.
6.Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения : учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. – 4-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 251 с. : ил., рис.
7.Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. – 3-е изд., стер. – М. : ОМЕГА-Л, 2009. – 265 с.
8.Семенова Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2009. – № 326 (сент.). – С. 194–199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/326/image/326-194.pdf (06.10.2013).
9.Учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] // Бийский технологический институт : [сайт]. – [Бийск, б. г.]. – URL: http://www.bti.secna.ru/teacher/umk/ (06.10.2013).
10.Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМК). Требования к составу и содержанию, рекомендации по разработке, правила оформления и издания / Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования ; отв. редактор д.э.н., проф. В. В. Минаев. – М. : РГГУ, 2007. – 66 с.
11.Учебно-методический комплекс по дисциплине. Разработка, публикация, сопровождение. – Томск : Томск. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2010. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fdo.tusur.ru/articles/docs/bd8e9bfc4592df54d2486acfe2bb2523.pdf (06.10.2013).
12.Ушакова Н. В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и К°, 2012. – 278 с.
13.Шепель В. М. Имиджелогия : секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – М. : Культура и спорт, ЮНИТИ, 2005. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.klex.ru/c5u (06.10.2013).
14.Щепотин А. Ф. Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в средних профессиональных учебных заведениях : метод. пособие / А. Ф. Щепотин, А. П. Шеховцев. – М. : НПЦ «Профессионал–Ф», 2001. – 50 с.
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь подобрать литературу по теме "Формирование поликультурной компетентности будущих менеджеров в сфере туризма". С благодарностью,
Елена
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема очень узкая и требует углубленного разыскания. Предлагаем по Вашей теме более общую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Еремкина О.В. Профилирование культурологической подготовки менеджеров по туризму : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Еремкина О.В. – Сочи, 2001. – 22 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats2/av208.htm (06.08.13)
2. Изория Н.М. Формирование иноязычной компетенции будущих специалистов сферы туризма в вузах культуры и искусств : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Изория Н.М. ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2008. – 236 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-inoyazychnoi-kompetentsii-budushchikh-spetsialistov-sfery-turizma-v-vuzakh-kult (06.08.13)
3. Новолодская С.Л. Поликультурное образование будущих менеджеров в сфере сервиса и туризма // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2010. – № 1. – 164-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsu.ru/content/pages2/1066/2010/NovolodkaySL.pdf (06.08.13)
4. Новолодская С.Л. Технологии формирования толерантной личности будущего специалиста в современном вузе // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2011. – № 1. – 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsu.ru/content/pages2/1066/2011/NovolodskaSL.pdf (06.08.13)
5. Новолодская С.Л. Использование интерактивных методов в поликультурном образовании будущих менеджеров в сфере сервиса и туризма // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 1(4). – С. 133-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media60299/36_Novolod.pdf (06.08.13)
6. Новолодская С.Л. Синергетический подход к исследованию педагогических проблем в поликультурном образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 1. – С. 60-72. – Библиогр.: с. 71-72
7. Новолодская С.Л. Роль предмета «Иностранный язык» в формировании поликультурности менеджера сервиса и туризма // Alma mater : вестн. высш. шк.. – 2012. – № 3. – С. 76-81.
8. Положевец Е.В. Формирование в вузе межэтнической толерантности менеджеров сферы туризма : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Положевец Е.В. ; [Место защиты: Рос. гос. социал. ун-т]. – М., 2012. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/799/1049/h_da491716ea148fb22f6f94096d9b7349 (06.08.13)
9. Туравец Н.Р. Педагогические условия практико-ориентированной подготовки будущих менеджеров сферы туризма к работе в поликультурной среде / Н.Р. Туравец, Е.Н. Егорова // Теория и практика общественного развития : науч. журн. – 2012. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-12-2012/pedagogics/turavets-egorova.pdf (06.08.13)
10. Тюнников Ю.С. Построение модели специалиста в контексте культурно-образовательного пространства туристической отрасли / Ю.С. Тюнников, М.А. Мазниченко // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Сер.: Общественные науки. – 2004. – № 1. – С. 64-68. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме:"Новое в методике преподавания журналистам филологических дисциплин"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Арзуманиян Д.И. Дидактические возможности освоения несобственно-прямой речи в современном образовании // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 1. – С. 177-180. – (Язык и образование) ; Скачать (открыть ссылку).
2. Бударина Т.А. Методика обучения интервьюированию на иностранном языке студентов-журналистов : английский язык, модульный подход : дис. … канд. пед. наук / Бударина Т.А. – Тамбов, 2003. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-intervyuirovaniyu-na-inostrannom-yazyke-studentov-zhurnalistov-angliiski (25.06.13).
3. Горбунова А.В. Формирование навыков использования средств речевой выразительности у будущих журналистов : дис. … канд. пед. наук / Горбунова А.В. – Н. Новгород, 2005. – 318 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-navykov-ispolzovaniya-sredstv-rechevoi-vyrazitelnosti-u-budushchikh-zhurnalisto (25.06.13).
4. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ : монография / под. ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск, 2012. – 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nammi.ru/sites/default/files/monografiya_zhurn-obr-konverg.pdf (25.06.13).
5. Зарубежная литература – в журналистском образовании. Опыт преподавания и изучения / под ред. Я.Н. Засурского, ред.-сост. Г.И. Чечеткина. – М. : Фак. журналистики МГУ, 2010.
6. Лингвистические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе : межвуз. сб. науч. тр. / под. ред. Л.И. Сокиркиной. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2009. – Вып. 6. – 180 с.
7. Проблемы филологического образования : сб. науч. тр. / под ред. А. Б. Щербакова. – Саратов : ИП Баженов, 2009. – Вып. 2. – 220 с.
8. Синтез теории и практики : [сборник / под ред. Г.В. Лазутиной ; Фак. журналистики Моск. гос. ун-та им. М.В. Ломоносова, Некоммерч. партнерство факультетов журналистики]. – М. : МедиаМир, 2010. – 244 с. : ил. – (Сер. Методики преподавания журналистики / отв. ред. Е.Л. Вартанова). – Загл. обл.: Современное журналистское образование: синтез теории и практики.
9. Современное журналистское образование : технологии и особенности преподавания : [сборник / под ред. Е.Л. Вартановой ; Фак. журналистики Моск. гос. ун-та им. М.В. Ломоносова, ООН по вопросам образования, науки и культуры]. – М. : МедиаМир, 2008. – 239 с. : ил. – (Сер. Методики преподавания журналистики / отв. ред. Е.Л. Вартанова).
10. Фатеева И.А. Филологические аспекты журналистской деятельности и журналистского образования в России и США // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2007. – № 8. – С. 110-114. – Примеч.: с. 114. – (Филология).
11. Федорова Н.Ю. К вопросу об отборе и организации профессионально ориентированного учебного материала. Лексический аспект // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2010. – Вып. 1, март. – С.186-196. – Библиогр.: с. 195-196 (11 назв.). – (Языкознание).
12. Шестеркина Л.П. К вопросу о создании текстов телерепортажей студентами-журналистами // Вестн. Пятигорского гос. лингвист. ун-та. – 2010. – № 3, ч. 1. – С.155-158. – Библиогр.: с. 158 (7 назв.). – (Журналистика и проблемы исследования медиатекста).
13. Шур А.М. Компетентностный подход при обучении будущих журналистов иностранному языку // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер. Филология. Журналистика. – 2012. – Вып. 4. – С. 88-93. – Библиогр. в примеч. – Примеч.: с. 93. – (Научный отдел) (Журналистика) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/izvestia/full/18_shur.pdf (25.06.13).
См. также ответы на запросы № 16619, 11513, 9970, 8415 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте, моя дипломная работа Составление учебно-методического комплекса по предмету Имиджелогия, помогите соориентироваться с источниками
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Андреев А.А. Подход к формированию учебно-методического комплекса в системе открытого образования / А.А. Андреев, Ю.Б. Рубин // Система обеспечения качества в дистанционном образовании : науч. тр. / сост. А.Г. Чернявская. – Жуковский : МИМ ЛИНК, 2002. – Вып. 4. – С. 154-161.
2. Бодалев А.А. О предмете и задачах имиджелогии // Мир психологии. – 2006. – № 1 (45). – С. 180-184. – Библиогр. в конце ст.
3. Жук А.И. Учебно-методические комплексы (из опыта разработки) : метод. пособие / А.И. Жук, А.В. Макаров. – Минск : БГУ. – 2001. – 47 с.
4. Захарова А.В. Теория и практика связей с общественностью. Модуль Имиджелогия : электрон. учеб.-метод. комплекс / А.В. Захарова ; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск, [2011] ; Скачать (открыть ссылку)
5. Кислицын А.Л. Методические указания к составлению учеб.-метод. комплекса дисциплины / сост. A.JI. Кислицын, А.Г. Ташлинский. – Ульяновск, 2006. – 32с.
6. Малая О.Г. Имиджелогия : учеб.-метод. комплекс по спец. 030602 «Связи с общественностью», квалификация «Специалист по связям с общественностью» / сост.: О.Г. Малая, Е.П. Титова. – М. : МГУКИ, 2008. – 29 с.
7. Назаров С.А. Электронный учебно-методический комплекс как компонент информационно-образовательной среды вуза / С.А. Назаров, Т.С. Каменева, Н.М. Антонова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XIII междунар. конф., 19 апр. 2007 г. / С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т «ЛЭТИ». – СПб., 2007. – Т. 1. – С. 170-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sergey-nazarov2005.narod.ru/publication/sto-2007_1.htm (23.05.13).
8. Рябов В.М. Учебно-методические комплексы: теоретическое обоснование, проектирование, применение : монография / В.М. Рябов. – Брянск : БГТУ, 2003. – 155 с.
9. Семенова Л.М. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 6. – С. 44-46 : фот. – Библиогр.: с. 46 (4 назв. ).
Рассмотрен опыт преподавания учебного курса "Имиджелогия" будущим специалистам по связям с общественностью.
10. Солянкина Л.Е. Учебно-методический комплекс как средство профессионального саморазвития студента : дис. … канд. пед. наук / Солянкина Л.Е. – Волгоград, 1999. – 217 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchebno-metodicheskii-kompleks-kak-sredstvo-professionalnogo-samorazvitiya-studenta (23.05.13).
11. Титова Е.В. Психология имиджа : учеб.-метод. комплекс / Е.В. Титова. – Ростов н/Д. : Ин-т упр., бизнеса и права. – 2002. – 50 с.
12. Чурилова С.В. Имиджелогия : метод. материалы / С.В. Чурилова. – М. : АПРИКТ, 2001. – 21 с.
13. Швед Н.Г. Имиджелогия : учеб.-метод. комплекс / Н.Г. Швед ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. – М., 2011. – 14 с.
14. Шепель В. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. Шепель. – М. : Нар. образование, 2002. – 341 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/17.htm (23.05.13).
15. Ямщикова А.Г. Формирование исследовательских умений студентов вузов средствами разработки и реализации учебно-методического комплекса : дис. … канд. пед. наук / Ямщикова А.Г. – СПб., 2011. – 214 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-issledovatelskikh-umenii-studentov-vuzov-sredstvami-razrabotki-i-realizatsii-uc (23.05.13).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой по методике преподавания социологии и обществознания на тему: "Социологическая лаборатория в ВУЗе". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : поисковые системы Яндекс, Google, Nigma, ресурсы АРБИКОН, ЭНБ eLibraru) :
1. Буланова М.Б. Социологическое образование в России (1960-е гг. – настоящее время) // СОЦИС. – 2008. – № 12. – С. 14-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-12/Bulanova_2.pdf (22.05.2013).
2. Выборнова В.В. Инновационные методики в преподавании социологии / В.В. Выборнова, А.В. Варбузов, Л.А. Орлова // СОЦИС. – 2001. – № 3. – С. 123-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/03-2001/Vibornova.pdf (22.05.2013).
3. Железникова А.В. Профессионализм преподавателя: (по стр. «Социолог. вестн.» УГГУ) // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2006. – № 40. – С.229-233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040%2803_19-2006%29&xsln=showArticle.xslt&id=a28&doc=../content.jsp (22.05.2013).
4. Кабанова Л.К. Студенческая социологическая лаборатория в вузе // СОЦИС. – 1998. – № 11. – С. 131-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/250/883/1216/023.KABANOVA.pdf (22.05.2013).
5. Калашникова М. Методика преподавания социологии : учеб.-метод. пособие для вузов / Калашникова. – Воронеж : Изд-во ВГУ, 2009. – 34 с. ; Скачать (открыть ссылку).
6. Ксенофонтова В.В. Социологическая лаборатория Уральского государственного университета в 60-70-х годах ХХ века / В.В. Ксенофонтова, С.Г. Чаплыгина // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2005. – № 37. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0037%2803_18-2005%29&xsln=showArticle.xslt&id=a05&doc=../content.jsp (22.05.2013).
7. Майкова Э.Ю. Студенческая социологическая служба в вузе / Э.Ю. Майкова, М.В. Блохина и др. // СОЦИС. – 2007. – № 5. – С. 128-132.
8. Растова Л.М. Совершенствование преподавания социологии в педагогическом вузе // Педагог : сибирск. межвуз. журн. – 1999. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uni-altai.ru/Journal/pedagog/pedagog_6/a04.html (22.05.2013).
9. Растова Л.М. Учебно-научно-исследовательская лаборатория Барнаульского государственного педагогического университета «Социология образования» : опыт работы и перспективы / Л.М. Растова, Н.А. Матвеева // Образование и о-во : науч., информ.-аналит. журн. – 2008. – № 2. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/2_2008/60.html (22.05.2013).
10. Овсянников В.Г. Концепция социологического образования в СПбГУ // Социологическое образование в России : проблемы и перспективы / под ред. А.О. Бороноева. – СПб., 1993.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к материалам сайта Института социологии РАН (открыть ссылку), федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на иностранном языке для написания диссертационной работы по проблеме формирования учебного тезауруса у студентов. Если возможно, дайте, пожалуйста, ссылки на электронные библиотеки диссертаций Германии. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, в открытом доступе материалов по Вашей теме на немецком языке обнаружить не удалось. Рекомендуем Вам самостоятельно обратиться к следующим сайтам: ProQuest (открыть ссылку), Deutsche Digitale Bibliothek Beta (открыть ссылку), Deutsche National Bibliothek (открыть ссылку). Дополнительный перечень ссылок на иностранные библиотеки диссертаций Вы можете найти на Портале аспирантов (открыть ссылку).
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Модель международной организации как активная форма обучения". Интересует в частности опыт МГИМО и МГУ, а также некоторых зарубежных вузов в проведении Моделей ООН
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, Google, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Андреева Е.В. Принцип двуплановости в деловой игре как форме контекстного обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Андреева Елена Васильевна. – М., 1999. – 193 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (191 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-printsip-dvuplanovosti-v-delovoy-igre-kak-forme-kontekstnogo-obucheniya (11.04.13).
2. Анненков Н.В. Интерактивные методы обучения как фактор развития профессиональных компетенций // Науч. вестн. МГИИТ. – 2010. – Т. 6, № 4. – С. 74-76.
3. Жуков Ю.М. Психологическая поддержка масштабных преобразований: конференциальные и игровые технологии / Ю.М. Жуков, А.В. Журавлев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2012. – № 1. – С.133-144. – Библиогр.: с. 144 (10 назв.).
4. История моделей ООН : [отечественные и зарубежные модели ООН] [Электронный ресурс] // Молодые послы мира : [сайт]. – Екатеринбург, 2013. – URL: http://youthfederation.ru/projects/peacemaking/istoriya-modeli-oon (11.04.13).
5. Косихина С.С. Моделирование ООН как форма социализации студенческой молодежи / С.С. Косихина, В.Ю. Сердюкова // Социал. и гуманит. науки на Дальнем Востоке. – 2009. – № 1. – С. 101-104.
Аннот.: Статья посвящена механизму вовлечения студенческой молодежи в политическую деятельность посредством участия в моделировании ООН. Особое внимание уделяется выработке полезных умений и навыков, приобретаемых студентами в процессе дебатирования. Характеризуется Дальневосточная «Модель ООН» как неправительственная организация, участие в которой способствует социализации студенческой молодежи.
6. Ляшко Л.Ю. Научно-практическая конференция учащихся как эффективная форма дополнительного образования // Доп. образование. – 1999. – № 3. – С. 7-9.
7. Михайловский О.С. Образовательная программа «Санкт-Петербургская модель ООН» : [междунар. образоват. программа «Модели ООН» в гимназия № 157 Санкт-Петербурга] / О.С. Михайловский // Там же. – 2005. – № 10. – C. 38-40.
8. Моделирование ООН : метод. пособие по проведению ролевой игры / В.А. Астапенко, Н.Е. Бестолкова, Е.А. Достанко и др. ; под общ. ред. В.В. Радивиновского, А.В. Селиванова. – Минск : Асобны Дах, 2004. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/content/view/12/39/ (11.04.13).
9. Модель ООН – школа дипломатии // Внешнеэкон. связи. – 2008. – Март. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eer.ru/archive/ (11.04.13).
10. Мордовцев А.Ю. «Дебаты» как интерактивная форма обучения и воспитания в системе современного юридического образования // Юристъ-Правоведъ. – 2008. – № 4. – С. 95-98.
Аннот.: Статья рассматривает создание современных моделей обучения, адекватных содержанию профессиональной деятельности, внедрение интерактивных форм и методов обучения будущих специалистов в рамках модернизации высшего образования в России.
11. Рычкова Н.С. Образовательная программа «Санкт-Петербургская модель ООН» : [подгот. учащихся к конф. по модели ООН, Санкт-Петербург] / Н.С. Рычкова, И.А. Персианов // Гуманизация и интеграция образования. – СПб., 1999. – С. 48-57.
12. Седакова В.И Организация практических занятий студентов с использованием интерактивных методов обучения // Казанская наука. – 2013. – № 2. – С. 180-182.
Аннот.: В статье представлены примеры практических занятий со студентами, на которых используются интерактивные методы обучения: практические занятия в форме пресс-конференции, работа студентов в малых группах.
13. Стурикова М.В. Активные формы обучения коммуникативной компетенции студентов профессиональных вузов // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 479-481 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/4-2009.pdf (11.04.13).
Аннот.: Характерной особенностью современного этапа образования является развитие коммуникативной компетенции у студентов профессиональных вузов, обеспечивающей адаптацию будущего специалиста к современным условиям жизни. Развитие коммуникативной компетенции возможно только через активные формы обучения, такие как спор, дебаты, тренинг профессионально ориентированных риторики, дискуссий и общения.
Рекомендуем ознакомиться с материалами по следующим ссылкам: Российская ассоциация содействия ООН (открыть ссылку); Московская международная модель ООН (открыть ссылку) (раздел «О моделях ООН»), МГИМО (открыть ссылку), (открыть ссылку), архив газеты МГУ «Модели – MSUMUN TIMES» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературные источники на иностранном языке на тему "Организация самостоятельной работы студентов в высших (технических) учебных заведениях". Желательно по естественнонаучным дисциплинам (математика, физика и т.д.). Заранее спасибо.