Пожалуйста, составьте список литературы по теме "Конкурентоспособность вуза в современных условиях" (на федеральном уровне). Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД МАРС, ПС Google):
1. Джинджолия А. Ф. Конкурентоспособность вузов: в контексте интеграции рынка образовательных услуг и рынка труда / А. Ф. Джинджолия, Ю. И. Гущина, Н. В. Чигиринская // Закон и право. – 2007. – № 6. – С. 7-9.
2. Ломакин А. Л. Конкурентоспособность негосударственного гуманитарного вуза в сфере образовательной деятельности. – М. : Диалог-МИФИ, 2004. – 255 с.
3. Макарова Г. Ю. Развитие конкурентоспособности вуза в современной экономике России : дис. … канд. экон. наук / Макарова Г. Ю. – М., 2011. – 183 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-konkurentosposobnosti-vuza-v-sovremennoi-ekonomike-rossii (24.03.2014)
4. Молочников Н. Р. Конкурентоспособность образовательных учреждений: ключевые факторы успеха / Н. Р. Молочников, И. В. Реутова, Т. А. Лобовская // Успехи соврем. естествознания. – 2004. – № 8. – С. 134-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7781209 (24.03.2014).
5. Молочников Н. Р. Конкурентоспособность образовательных учреждений: ключевые факторы успеха и методы оценки // Пространство современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 19-20 нояб. 2009 г., [Краснодар]. – Краснодар : Кубань-Книга, 2009. – С. 170-174
6. Орлова А. Ю. Совершенствование методов и инструментариев инновационного формирования конкурентоспособности вуза : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Орлова А.Ю. – Ставрополь, 2010. – 25 с., ил. ; Скачать (открыть ссылку)
7. Резник Г. А. Предпринимательская деятельность в вузе как фактор повышения его конкурентоспособности: теорет. пробл., реалии и перспективы. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 224 с., схем.
8. Романова И. Б. Управление конкурентоспособностью высшего учебного заведения. – Ульяновск : Средневолж. науч. центр, 2005. – 138 с.: ил.
9. Савенкова Ю. С. Повышение конкурентоспособности вуза на основе формирования и реализации программы : дис. … канд. экон. наук / Савенкова Ю. С. – Пенза, 2009. – 216 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-vuza-na-osnove-formirovaniya-i-realizatsii-programmy-loyaln (24.03.2014)
10. Усикова Е. Н. Проблемы управления качеством образовательных услуг как фактор конкурентоспособности вузов: теорет. аспект : монография. – Владивосток : ДВГУ, 2008. – 80 с. : ил.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста с материалами и литературой. я ищу литературу и материалы для написания курсовой по теме "студенческие фестивали и конкурсы в области маркетинговых коммуникаций в формировании портфолио студентов". Интересуют научные статьи, монографии о студенческих фестивалях и конкурсах рекламы, мотивации участников.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует углубленных разысканий. Предлагаем список литературы, которая поможет в работе над темой (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ КиберЛенинка ; ИПС Yandex):
1. Артемьева Г.Н. Педагогические возможности портфолио как технологии оценивания учебных достижений студентов вуза // Вестн. Нижневарт. гос. ун-та. – 2010. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-portfolio-kak-tehnologii-otsenivaniya-uchebnyh-dostizheniy-studentov-vuza (04.03.2014).
2. Бородай А.Д. Профессиональная подготовка бакалавров в вузе по направлению «реклама и связи с общественностью» // В мире науч. открытий. – 2013. – № 3. – С. 254–280.
3. Бородай А.Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии // Высш. образование в России. – 2012. – № 6. – С. 95–100.
4. Бородай А.Д. Учиться эффективно и весело на празднике студенческой рекламы // Знание. Понимание. Умение. – 2006. – № 4. – С. 227–232. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2006_4/Borodai/39.pdf (04.03.2014).
5. Грибок Н.Н. Фестиваль как фактор профессионализации студентов в области рекламы // Полиграфист : В помощь руководителю и главному бухгалтеру. – 2011. – № 51. – С. 48–54.
6. Девисилов В.А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе // Высш. образование сегодня. – 2009. – № 2. – С. 29–34.
7. Никитин М.И. Развитие практической составляющей занятий по дисциплинам рекламного цикла // Актуальные проблемы науки: ИГУМО и ИТ как исследовательский центр. – 2013. – Т. 2, № 1. – С. 164–168.
8. Симонова М.В. Портфолио как альтернативный способ оценки учебных достижений студентов. – Барнаул : Изд-во Алтайской гос. акад. культуры и искусств, 2008. – С. 31–33.
9. Турбина Е.П. Портфолио в вузе // Вестн. Шадрин. гос. пед. ин-та. – 2010. – № 4. – С. 48–58.
10. Ходырева Е.Б. Инновации в образовании: вопросы внедрения метода портфолио в высшей школе // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – С. 100–105.
11. Шестакова Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства // Высш. образование в России. – 2012. – № 6. – С. 91–95.
12. Шихов Ю.А. Портфолио как эффективная форма оценивания достижений обучающихся в вузе / Ю.А. Шихов, В.А. Кондратьева // Альм. соврем. науки и образования. – 2010. – № 9. – С. 145–146.
Для самостоятельного поиска возможно будут полезны следующие сайты:
– «Высшее образование в России» (открыть ссылку)
– «Высшее образование сегодня» (открыть ссылку)
– Знание. Понимание. Умение (открыть ссылку)
– Рекламные фестивали (открыть ссылку).
Пожалуйста, составьте список по теме: "Фонды оценочных средств в высшем образовании". Ключевые слова: Оценка качества образования, аттестационные измерительные материалы, контрольно-измерительные материалы в высшем образовании. Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС: Яндекс):
1. Айзенштат Г.В. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы // Высш. образование сегодня : спецвыпуск. – 2013. – № 5. – С. 54-56
2. Аттестационные педагогические измерительные материалы. – Магнитогорск : МаГУ, 2011. – 21 с.
3. Аттестационные педагогические измерительные материалы: разработка, использование, обработка результатов и анализ / Федер. агентство по образованию, Уфим. гос. акад. экономики и сервиса, Учеб.-метод. упр. ; [сост.: Сафуанов Р.М. и др.]. – Уфа : Уфимская гос. акад. экономики и сервиса, 2006. – 24 с.
4. Бобиенко О.М. Контрольно-измерительные материалы для оценки компетентностных образовательных результатов // Вестн. ТИСБИ. – 2012. – № 2 (50). – С. 173-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tisbi.ru/assets/Site/Science/Documents/BOBIENKO-MONITORING-AND-TEST.pdf (31.01.2014)
5. Галкина Л.А. Подходы к созданию фонда оценочных средств для контроля качества обучения в системе высшего профессионального образования // Вестн. Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – № 4. – С. 50-53
6. Звонников В.И. Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО : создание фондов оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения : установочные организационно-метод. материалы тематического семинарского цикла / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 30 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/530/78530/files/zvonnikov.pdf (31.01.2014)
7. Колодезникова С.И. К вопросу о проблеме формирования фонда оценочных средств в условиях введения ФГОС ВПО // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 10-2. – С. 171-174 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
8. Методические рекомендации по формированию фондов оценочных средств / М-во образования и науки РФ ; Федер. гос. бюджет. образов. учреждение высш. проф. образования «Нац. исслед. Томский политехн. ун-т». – Томск, 2012. – 62 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.tpu.ru/standard/design/normativ/Tab/fos.pdf (31.01.2014)
9. Минин М.Г Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М.Г. Минин, Е.А. Муратова, Н.С. Михайлова // Высш. образование в России. – 2011. – № 5. – С. 112-118 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
10. Михалева Л.И. Положение о фонде оценочных средств КузГТУ / ФГБОУ ВПО КузГТУ. – Кемерово, 2013. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kuzstu.ru/methods/doc/polog_fos.pdf (31.01.2014)
11. Пермяков О.Е. Развитие систем оценки качества подготовки специалистов : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Пермяков О.Е. ; [Федер. ин-т развития образования]. – СПб., 2009. – 49 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-razvitie-sistem-otsenki-kachestva-podgotovki-spetsialistov (31.01.2014)
12. Человек и образование : акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования : науч. журн. – СПб. : УРАО ИОВ, 2009. – № 3. – Из содерж.: Горбунова Л.Г. Проблема качества контрольно-измерительных материалов педагогического тестирования. – С. 204-208
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.
Здравствуйте,уважаемые библиографы!Помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой работы по теме"карьерные ожидания студентов-социологов"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, РГБ, ПС Google):
1. Ватульян М.А. Проблема профессиональной реализации и карьерные ожидания студентов-гуманитариев (результаты социологического опроса) // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2012. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/05/12707 (21.01.14).
2. Ваулин А. Карьера! Как много в этом слове... О планировании карьеры, плане профессионального развития и не только... [Электронный ресурс] // CitCity : [сайт]. – М., 18.06.07. – URL: http://citcity.ru/16252/ (21.01.14).
3. Жданович А. А. Карьерные ориентации в структуре профессиональной Я-концепции студентов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Жданович Анастасия Александровна ; [Место защиты: Гос. ун-т – Высш. шк. экономики]. – М., 2008. – 22 с.
4. Иванова З.И. Карьерные ожидания выпускника вуза 2010 года как фактор, усиливающий давление на российский рынок труда // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2010. – № 10. – С. 45-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2010_10/7.pdf (21.01.14).
5. Липатова М. Е. Перспективы карьерного роста молодежи в современной России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2009. – № 3. – С. 190-192.
6. Митюнина С.В. Модели профессиональной карьеры личности : дис. … канд. социол. наук / Митюнина Светлана Вячеславовна. – Н. Новгород, 2006. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modeli-professionalnoi-karery-lichnosti (21.01.14).
7. Новикова И.А. Соотношение волевых черт характера и карьерных ориентаций студентов / И.А. Новикова, Е.Н. Полянская // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Психология и педагогика. – 2008. – № 1. – С. 58–66.
8. Профессиональная и карьерная ориентации студенческой молодежи / А. Думчене, С. Даукилас, И. Якушовайте и др. // Социол. исслед. – 2010. – № 9. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2010-9/Dumchene_18.pdf (21.01.14).
9. Пьянкова Е. Профессиональное образование и карьера молодого специалиста // Высш. образование в России. – 2007. – № 12. – С. 110-114.
10. Ткач Д.А. Профессиональная карьера современной молодежи : дис. … канд. социол. наук / Ткач Дарья Анатольевна. – Саратов, 2004. – 152 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-karera-sovremennoi-molodezhi (21.01.14).
11. Яшков А.Б. Выпускники и работодатели: ожидания и реальность // Нар. образование. – 2010. – № 10. – С. 97–101.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите составить список актуальной литературы (последние 3 года) по теме "Практические занятия в вузе"
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали направление деятельности вуза (н-р: медицинский, юридический, педагогический и т.д.), по которой нужна литература. Предлагаем Вам для начала работы список литературы (источники поиска: НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Горячих А.И. Концептуальный уровень моделирования содержания обучающих программ в логике мотивационного программно-целевого управления // Вест. Ижев. ГТУ. – 2010. – №4. – С.190-194.
Аннотация: Рассматриваются аспекты применения обучающих программ на практических занятиях в вузе. Основное внимание уделено процессу моделирования содержания обучающих программ в логике мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ), в результате которого создана модель содержания обучающей программы.
2.Запрудина Е.О. Применение технологии позиционного обучения на практических занятиях // Казанская наука. – 2010. – №5. – С.174-177.
Аннотация: В статье раскрываются проблемы профессионального обучения на практических занятиях на основе технологии позиционного обучения с элементами мастер-класса.
3.Коваленко И.А. Способы использования мультимедийных технологий на практических занятиях в вузах // Иностранные языки: лингвистич. и метод. аспекты. – 2011. – №12. – С.19-24.
4.Кошелева Д.В. Развитие исследовательских умений на лабораторно-практических занятиях // Знание. Понимание. Умение. – 2010. – №4. – С.239-242; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-issledovatelskih-umeniy-na-laboratorno-prakticheskih-zanyatiyah (17.01.2014)
5.Кузнецова З. Деловая игра в процессе образования // Аккредитация в образовании. – 2011. – №4. – С.91; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akvobr.ru/delovaja_igra_v_processe_obrazovania.html (17.01.2013)
6.Лузгарева О.М. Повышение мотивации учебной деятельности студентов с помощью различных форм проведения занятий / О.М. Лузгарева, Т.В. Тумандеева // Сб. науч. тр. Sworld. – 2012. – Т.18, №4. – С.91-93.
7.Проектирование основных образовательных программ вуза при реализации уровневой подготовки кадров на основе федеральных государственных образовательных стандартов / под ред. С.В. Коршунова. – М.: МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. – 212 с. Скачать (открыть ссылку)
8.Родина Е.В. Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий // Инновации в образовании. – 2011. – №2. – С.98-112.
9.Федотова Г.А. Профессионально-ориентированные технологии обучения в высшей школе: учеб. пособие / Г.А. Федотова, Е.Ю. Игнатьева. – Вел. Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2010. – 104 с. Скачать: (открыть ссылку)
10.Шабунина Н.В. Разные подходы к обучению методу моделирования студентов технического вуза // Науч. обозрение: Гуманитар. исследования. – 2012. – №4. – С.43-48.
Аннотация: Рассмотрены разные подходы к организации практических занятий по обучению методу моделирования студентов технического вуза.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу на тему: "Развитие педагогических компетенций руководящего состава строевых подразделений образовательных организаций высшего образования МВД России".
Спасибо.
Здравствуйте!
Я учусь на пиаре 2 курс КФУ
Помогите подобрать литературу по теме для курсовой работы:" Особенности профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью в США,России и Европе"
Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Беляева И.А. Формирование познавательной самостоятельности будущих специалистов по связям с общественностью в системе их профессиональной подготовки // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 3, № 10. – С. 79-81.
2. Герасимов С.В. Cпециалист в сфере массовых коммуникаций: профессиональный статус и специфика деятельности [Электронный ресурс] // Материалы Первой Всерос. науч.-практ. конф. «Медиапространство России: общество, политика, бизнес». – М., 2012. – URL: http://engec.ru/media_konf2012/GerasimovSV2 (22.10.13)
3. Залуцкая С.Ю. Творческий аспект профессиональной подготовки будущих специалистов по связям с общественностью в вузе // Сибирский пед. журн. – 2007. – № 11. – С. 70-77. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
4. Муртазина Г.Х. Практико-ориентированные технологии в подготовке специалистов по связям с общественностью // Там же. – 2010. – № 12. – С. 124-132. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
5. Подготовка и профессиональный статус PR-работников // Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность : монография / Г.Л. Тульчинский. – СПб., 2000. – С. 236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/500/66500/files/PR-_aleteja_2.pdf (22.10.13)
6. Поличка А.Е. Подходы и принципы подготовки будущих специалистов по связям с общественностью к использованию информационных и коммуникационных технологий // Прикладная информатика. – 2010. – № 2. – С. 3-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.10.13)
6. Рябцев А. Л. Политический консалтинг в связях с общественностью : учеб. пособие / А.Л. Рябцев, Е.Е. Рябцева. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2012. – 66 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/Uchebnoe%20posobie%202012-2013/Rjabcev_Rjabceva.pdf (22.10.13)
7. Саверская И.А. Модель подготовки специалиста по связям с общественностью на основе компетентного подхода // Альманах соврем. науки и образования. – 2010. – № 11/1. – С. 119-122. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
8. Семёнова Л.М. Готовность к самоимиджированию будущих специалистов по связям с общественностью как компонент профессиональной подготовки // Сибирский пед. журн. – 2009. – № 5. – С. 359-367. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
9. Семёнова Л.М. Информационно-технологический ресурс в имиджеологической подготовке специалиста по связям с общественностью // Вестн. ТГПУ. – 2010. – № 4. – С. 98-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/semyonova_l._m._98_102_4_94_2010.pdf (22.10.13)
10. Сравнительная характеристика системы профессиональной подготовки специалистов по СО в США, Европе и России [Электронный ресурс] // Joomla : Open Source Content Management. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://ob-svyazy.ru/otvety-svyazi-s-obshchestvennostyu/109-sravnitelnaya_harakteristika_sistemy_professionalnoj_podgotovki_specialistov_po_so_v_ssha_evrope_i_rossii.html (22.10.13)
11. Цой Л.Н. Педагогическая модель комплексного обеспечения качества подготовки специалистов по связям с общественностью // Казанская наука. – 2011. – № 7. – С. 64-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kazanscience.ru/sbornik (22.10.13)
12. Чиркова Е. В. Технология обучения будущих специалистов по связям с общественностью письменной профессионально-переводческой деятельности / Е.В. Чиркова, И.Л. Беккер // Изв. ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1114-1121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-obucheniya-buduschih-spetsialistov-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-pismennoy-professionalno-perevodcheskoy-deyatelnosti (Доступ к полному тексту после регистрации) (22.10.13)
13. Шилина М.Г. Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии // Медиаскоп. – 2010. – № 2. – С. 4-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/572 (22.10.13)
14. Шилина М.Г. Инновационный дискурс и теория общественных связей: методологические аспекты // Там же. – 2010. – № 4. – С. 4-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/696 (22.10.13)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- с материалами сайта «Joomla» (открыть ссылку)
- с архивом выпусков сборника «Казанская Наука» (открыть ссылку)
- с сайтом «Человек и Наука», авторефераты по теме (открыть ссылку)
- Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов (открыть ссылку).
Здравствуйте!Не могли бы вы мне помочь с литературой к магистерской работе. Тема работы: Использование дискуссионных форм обучения для развития коммуникативных компетенций студентов . Буду благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary.ru):
1. Абдрахманова Л.В. Формирование коммуникативных умений у студентов технического вуза в процессе реализации профессионально-дискуссионной игровой технологии : на примере предметной области «Иностранный язык» : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Абдрахманова Любовь Вениаминовна ; [Место защиты: Ульян. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2007. – 200 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/274877.html (9.10.13).
2. Айкина Т.Ю. Метод кейсов в формировании коммуникативной компетентности студентов // Вестн. ТГПУ. – 2013. – № 1. – С. 58-60. – Библиогр.: с. 60 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-keysov-v-formirovanii-kommunikativnoy-kompetentsii-studentov (9.10.13).
3. Бутенко Т.А. Активные методы обучения в формировании коммуникативной компетентности студентов // Педагогика, психология и медико-биологич. пробл. физ. воспитания и спорта. – 2009. – № 11. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/ppmb/texts/2009_11/09btocsf.pdf (9.10.13).
4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М. : Высш. шк., 1991. – 207 с. – Библиогр.: с. 206 (24 назв.).
5. Винокурова М.И. Педагогический потенциал интерактивных технологий обучения как фактор развития коммуникативной компетенции студентов : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Винокурова Марина Ильинична. – Иркутск, 2007. – 196 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/pedagogicheskij-potencial-interaktivnyh-tehnologij-obuchenija-kak-faktor-razvitija.html (9.10.13).
6. Газаева Л.В. Проблемно-диалогическое общение на занятиях по русскому языку в педагогическом вузе // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 8. – С. 14-16. – Библиогр.: с. 16 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/186/18620db3d9c76218e56ce867159db65d.pdf (9.10.13).
7. Ефимова Н.И. Применение современных педагогических технологий для формирования коммуникативной компетенции / Н.И. Ефимова, Л.Б. Бурова // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2011. – № 4. – С. 164-168.
Аннот.: Развитие коммуникативной компетенции предусматривает развитие речевых навыков. Для этого преподаватели могут использовать разные формы педагогических технологий. Статья подробно описывает такие формы развития коммуникативной компетенции, как групповая дискуссия и обучение в малых группах сотрудничества.
8. Ионова А.М. Особенности обучения дискуссионному общению студентов-международников // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер. Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2009. – № 2. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files/141274/141274.pdf (9.10.13).
9. Крючков В.А. Коммуникативное пространство дискуссионных форумов в обучении инициативной речи на иностранном языке // Психолого-пед. поиск. – 2012. – № 21. – С. 99-114.
Аннот.: Рассматриваются вопросы организации и модерирования дискуссий на дискуссионном форуме учебной группы, изучающей английский язык. В коммуникативном пространстве форума участники совершенствуют компетенции, умения и навыки, реализуют свои коммуникативно-когнитивные потребности, конструируют новые знания. Преподаватель выступает в качестве менеджера знаний и связей, в онлайновом режиме управляет содержанием дискуссии, в которой создаются общая и индивидуальные коммуникативно-когнитивные матрицы.
10. Марико В.В. Использование дискуссионных форм обучения для развития коммуникативных компетенций студентов : метод. пособие / В.В. Марико, Е.Е. Михайлова. – Н.Новгород, 2010. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/methodmaterial/files/mariko_mihailova.pdf (9.10.13).
11. Милорадов С.А. Обучение дискуссионному общению на иностранном языке : (Метод активизации возможностей личности и коллектива, обучение англ. яз. на продвинутом этапе) : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. / Милорадов Сергей Альбертович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1999. – 20 с. ; Содержание; Введение; Заключеие; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-obuchenie-diskussionnomu-obscheniyu-na-inostrannom-yazyke (9.10.13).
12. Суховершина Ю.В. Тренинг коммуникативной компетенции / Ю.В. Суховершина, Е.П. Тихомирова. – М. : Акад. Проект ; Трикста, 2006. – 111 с. – Библиогр.: с. 108-110.
13. Шагиавлеева И.З. Коммуникативная составляющая познавательной активности студентов-юристов // Гуманизация образования. – 2008. – № 5. – С. 100-104.
Аннот.: Коммуникативные способности студента-юриста, реализуемые в ходе широко понимаемой познавательной активности, включают в себя способность понимать взаимоотношения людей, адекватно воспринимать коммуникативную ситуацию, позитивно сотрудничать, способность отстаивать свою точку зрения, умение прогнозировать результаты общения, владение основными приемами общения, способность избегать конфликтов. Вовлечение студентов в общение за счет управления дискуссией, диалогом, активность участников учебного взаимодействия в деловых играх, создание положительного эмоционального фона на занятиях и адекватный выбор системы средств на каждом этапе экспериментальной работы способствовали развитию познавательной активности.
См. также ответы 16255 , 3064 Архива ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Здравствуйте, мой вопрос звучит РАЗРАБОТКА ФРАГМЕНТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ «ИМИДЖЕЛОГИЯ» Помогите подобрать источники
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс). Также предлагаем посмотреть ответы на запросы № 387 и № 16709 Архива ВСС КОРУНБ.:
1.Аргунова Т. Г. Комплексное учебно-методическое обеспечение предмета / Т. Г. Аргунова. – М. : НПЦ «Профессионал», 2000. – 20 с.
2.Бодалев А. А. О предмете и задачах имиджелогии // Мир психологии. – 2006. – № 1 (45). – С. 180–184.
3.Варданян М. Р. Курс «имиджелогия» – важный элемент подготовки современного специалиста любого профиля // Среднее профессиональное образование. – 2007. – № 6. – С. 30–31.
4.Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия : [учеб. пособие для студ. вуз.] / В. Г. Горчакова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 478 с.
5.Григорьева И. К. Как разработать недостающие средства обучения для комплексного методического обеспечения предметов и профессий : метод. рек. / И. К. Григорьева. – М. : ИРПО, 1997. – 97 с.
6.Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения : учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. – 4-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 251 с. : ил., рис.
7.Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. – 3-е изд., стер. – М. : ОМЕГА-Л, 2009. – 265 с.
8.Семенова Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2009. – № 326 (сент.). – С. 194–199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/326/image/326-194.pdf (06.10.2013).
9.Учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] // Бийский технологический институт : [сайт]. – [Бийск, б. г.]. – URL: http://www.bti.secna.ru/teacher/umk/ (06.10.2013).
10.Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМК). Требования к составу и содержанию, рекомендации по разработке, правила оформления и издания / Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования ; отв. редактор д.э.н., проф. В. В. Минаев. – М. : РГГУ, 2007. – 66 с.
11.Учебно-методический комплекс по дисциплине. Разработка, публикация, сопровождение. – Томск : Томск. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2010. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fdo.tusur.ru/articles/docs/bd8e9bfc4592df54d2486acfe2bb2523.pdf (06.10.2013).
12.Ушакова Н. В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и К°, 2012. – 278 с.
13.Шепель В. М. Имиджелогия : секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – М. : Культура и спорт, ЮНИТИ, 2005. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.klex.ru/c5u (06.10.2013).
14.Щепотин А. Ф. Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в средних профессиональных учебных заведениях : метод. пособие / А. Ф. Щепотин, А. П. Шеховцев. – М. : НПЦ «Профессионал–Ф», 2001. – 50 с.
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь подобрать литературу по теме "Формирование поликультурной компетентности будущих менеджеров в сфере туризма". С благодарностью,
Елена
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема очень узкая и требует углубленного разыскания. Предлагаем по Вашей теме более общую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Еремкина О.В. Профилирование культурологической подготовки менеджеров по туризму : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Еремкина О.В. – Сочи, 2001. – 22 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats2/av208.htm (06.08.13)
2. Изория Н.М. Формирование иноязычной компетенции будущих специалистов сферы туризма в вузах культуры и искусств : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Изория Н.М. ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2008. – 236 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-inoyazychnoi-kompetentsii-budushchikh-spetsialistov-sfery-turizma-v-vuzakh-kult (06.08.13)
3. Новолодская С.Л. Поликультурное образование будущих менеджеров в сфере сервиса и туризма // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2010. – № 1. – 164-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsu.ru/content/pages2/1066/2010/NovolodkaySL.pdf (06.08.13)
4. Новолодская С.Л. Технологии формирования толерантной личности будущего специалиста в современном вузе // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2011. – № 1. – 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsu.ru/content/pages2/1066/2011/NovolodskaSL.pdf (06.08.13)
5. Новолодская С.Л. Использование интерактивных методов в поликультурном образовании будущих менеджеров в сфере сервиса и туризма // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 1(4). – С. 133-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media60299/36_Novolod.pdf (06.08.13)
6. Новолодская С.Л. Синергетический подход к исследованию педагогических проблем в поликультурном образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 1. – С. 60-72. – Библиогр.: с. 71-72
7. Новолодская С.Л. Роль предмета «Иностранный язык» в формировании поликультурности менеджера сервиса и туризма // Alma mater : вестн. высш. шк.. – 2012. – № 3. – С. 76-81.
8. Положевец Е.В. Формирование в вузе межэтнической толерантности менеджеров сферы туризма : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Положевец Е.В. ; [Место защиты: Рос. гос. социал. ун-т]. – М., 2012. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/799/1049/h_da491716ea148fb22f6f94096d9b7349 (06.08.13)
9. Туравец Н.Р. Педагогические условия практико-ориентированной подготовки будущих менеджеров сферы туризма к работе в поликультурной среде / Н.Р. Туравец, Е.Н. Егорова // Теория и практика общественного развития : науч. журн. – 2012. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-12-2012/pedagogics/turavets-egorova.pdf (06.08.13)
10. Тюнников Ю.С. Построение модели специалиста в контексте культурно-образовательного пространства туристической отрасли / Ю.С. Тюнников, М.А. Мазниченко // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Сер.: Общественные науки. – 2004. – № 1. – С. 64-68. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).