ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45060 45042 15 3 12

Каталог выполненных запросов


Высшее образование


№ 17474  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Я учусь на пиаре 2 курс КФУ
Помогите подобрать литературу по теме для курсовой работы:" Особенности профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью в США,России и Европе"
Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Беляева И.А. Формирование познавательной самостоятельности будущих специалистов по связям с общественностью в системе их профессиональной подготовки // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 3, № 10. – С. 79-81.
2. Герасимов С.В. Cпециалист в сфере массовых коммуникаций: профессиональный статус и специфика деятельности [Электронный ресурс] // Материалы Первой Всерос. науч.-практ. конф. «Медиапространство России: общество, политика, бизнес». – М., 2012. – URL: http://engec.ru/media_konf2012/GerasimovSV2 (22.10.13)
3. Залуцкая С.Ю. Творческий аспект профессиональной подготовки будущих специалистов по связям с общественностью в вузе // Сибирский пед. журн. – 2007. – № 11. – С. 70-77. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
4. Муртазина Г.Х. Практико-ориентированные технологии в подготовке специалистов по связям с общественностью // Там же. – 2010. – № 12. – С. 124-132. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
5. Подготовка и профессиональный статус PR-работников // Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность : монография / Г.Л. Тульчинский. – СПб., 2000. – С. 236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/500/66500/files/PR-_aleteja_2.pdf (22.10.13)
6. Поличка А.Е. Подходы и принципы подготовки будущих специалистов по связям с общественностью к использованию информационных и коммуникационных технологий // Прикладная информатика. – 2010. – № 2. – С. 3-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.10.13)
6. Рябцев А. Л. Политический консалтинг в связях с общественностью : учеб. пособие / А.Л. Рябцев, Е.Е. Рябцева. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2012. – 66 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/Uchebnoe%20posobie%202012-2013/Rjabcev_Rjabceva.pdf (22.10.13)
7. Саверская И.А. Модель подготовки специалиста по связям с общественностью на основе компетентного подхода // Альманах соврем. науки и образования. – 2010. – № 11/1. – С. 119-122. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
8. Семёнова Л.М. Готовность к самоимиджированию будущих специалистов по связям с общественностью как компонент профессиональной подготовки // Сибирский пед. журн. – 2009. – № 5. – С. 359-367. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (22.10.13)
9. Семёнова Л.М. Информационно-технологический ресурс в имиджеологической подготовке специалиста по связям с общественностью // Вестн. ТГПУ. – 2010. – № 4. – С. 98-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/semyonova_l._m._98_102_4_94_2010.pdf (22.10.13)
10. Сравнительная характеристика системы профессиональной подготовки специалистов по СО в США, Европе и России [Электронный ресурс] // Joomla : Open Source Content Management. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://ob-svyazy.ru/otvety-svyazi-s-obshchestvennostyu/109-sravnitelnaya_harakteristika_sistemy_professionalnoj_podgotovki_specialistov_po_so_v_ssha_evrope_i_rossii.html (22.10.13)
11. Цой Л.Н. Педагогическая модель комплексного обеспечения качества подготовки специалистов по связям с общественностью // Казанская наука. – 2011. – № 7. – С. 64-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kazanscience.ru/sbornik (22.10.13)
12. Чиркова Е. В. Технология обучения будущих специалистов по связям с общественностью письменной профессионально-переводческой деятельности / Е.В. Чиркова, И.Л. Беккер // Изв. ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1114-1121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-obucheniya-buduschih-spetsialistov-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-pismennoy-professionalno-perevodcheskoy-deyatelnosti (Доступ к полному тексту после регистрации) (22.10.13)
13. Шилина М.Г. Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии // Медиаскоп. – 2010. – № 2. – С. 4-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/572 (22.10.13)
14. Шилина М.Г. Инновационный дискурс и теория общественных связей: методологические аспекты // Там же. – 2010. – № 4. – С. 4-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/696 (22.10.13)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- с материалами сайта «Joomla» (открыть ссылку)
- с архивом выпусков сборника «Казанская Наука» (открыть ссылку)
- с сайтом «Человек и Наука», авторефераты по теме (открыть ссылку)
- Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов (открыть ссылку).

№ 17360  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Не могли бы вы мне помочь с литературой к магистерской работе. Тема работы: Использование дискуссионных форм обучения для развития коммуникативных компетенций студентов . Буду благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary.ru):
1. Абдрахманова Л.В. Формирование коммуникативных умений у студентов технического вуза в процессе реализации профессионально-дискуссионной игровой технологии : на примере предметной области «Иностранный язык» : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Абдрахманова Любовь Вениаминовна ; [Место защиты: Ульян. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2007. – 200 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/274877.html (9.10.13).
2. Айкина Т.Ю. Метод кейсов в формировании коммуникативной компетентности студентов // Вестн. ТГПУ. – 2013. – № 1. – С. 58-60. – Библиогр.: с. 60 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-keysov-v-formirovanii-kommunikativnoy-kompetentsii-studentov (9.10.13).
3. Бутенко Т.А. Активные методы обучения в формировании коммуникативной компетентности студентов // Педагогика, психология и медико-биологич. пробл. физ. воспитания и спорта. – 2009. – № 11. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/ppmb/texts/2009_11/09btocsf.pdf (9.10.13).
4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М. : Высш. шк., 1991. – 207 с. – Библиогр.: с. 206 (24 назв.).
5. Винокурова М.И. Педагогический потенциал интерактивных технологий обучения как фактор развития коммуникативной компетенции студентов : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Винокурова Марина Ильинична. – Иркутск, 2007. – 196 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/pedagogicheskij-potencial-interaktivnyh-tehnologij-obuchenija-kak-faktor-razvitija.html (9.10.13).
6. Газаева Л.В. Проблемно-диалогическое общение на занятиях по русскому языку в педагогическом вузе // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 8. – С. 14-16. – Библиогр.: с. 16 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/186/18620db3d9c76218e56ce867159db65d.pdf (9.10.13).
7. Ефимова Н.И. Применение современных педагогических технологий для формирования коммуникативной компетенции / Н.И. Ефимова, Л.Б. Бурова // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2011. – № 4. – С. 164-168.
Аннот.: Развитие коммуникативной компетенции предусматривает развитие речевых навыков. Для этого преподаватели могут использовать разные формы педагогических технологий. Статья подробно описывает такие формы развития коммуникативной компетенции, как групповая дискуссия и обучение в малых группах сотрудничества.
8. Ионова А.М. Особенности обучения дискуссионному общению студентов-международников // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер. Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2009. – № 2. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files/141274/141274.pdf (9.10.13).
9. Крючков В.А. Коммуникативное пространство дискуссионных форумов в обучении инициативной речи на иностранном языке // Психолого-пед. поиск. – 2012. – № 21. – С. 99-114.
Аннот.: Рассматриваются вопросы организации и модерирования дискуссий на дискуссионном форуме учебной группы, изучающей английский язык. В коммуникативном пространстве форума участники совершенствуют компетенции, умения и навыки, реализуют свои коммуникативно-когнитивные потребности, конструируют новые знания. Преподаватель выступает в качестве менеджера знаний и связей, в онлайновом режиме управляет содержанием дискуссии, в которой создаются общая и индивидуальные коммуникативно-когнитивные матрицы.
10. Марико В.В. Использование дискуссионных форм обучения для развития коммуникативных компетенций студентов : метод. пособие / В.В. Марико, Е.Е. Михайлова. – Н.Новгород, 2010. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/methodmaterial/files/mariko_mihailova.pdf (9.10.13).
11. Милорадов С.А. Обучение дискуссионному общению на иностранном языке : (Метод активизации возможностей личности и коллектива, обучение англ. яз. на продвинутом этапе) : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. / Милорадов Сергей Альбертович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1999. – 20 с. ; Содержание; Введение; Заключеие; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-obuchenie-diskussionnomu-obscheniyu-na-inostrannom-yazyke (9.10.13).
12. Суховершина Ю.В. Тренинг коммуникативной компетенции / Ю.В. Суховершина, Е.П. Тихомирова. – М. : Акад. Проект ; Трикста, 2006. – 111 с. – Библиогр.: с. 108-110.
13. Шагиавлеева И.З. Коммуникативная составляющая познавательной активности студентов-юристов // Гуманизация образования. – 2008. – № 5. – С. 100-104.
Аннот.: Коммуникативные способности студента-юриста, реализуемые в ходе широко понимаемой познавательной активности, включают в себя способность понимать взаимоотношения людей, адекватно воспринимать коммуникативную ситуацию, позитивно сотрудничать, способность отстаивать свою точку зрения, умение прогнозировать результаты общения, владение основными приемами общения, способность избегать конфликтов. Вовлечение студентов в общение за счет управления дискуссией, диалогом, активность участников учебного взаимодействия в деловых играх, создание положительного эмоционального фона на занятиях и адекватный выбор системы средств на каждом этапе экспериментальной работы способствовали развитию познавательной активности.
См. также ответы 16255 , 3064 Архива ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.

№ 17281  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мой вопрос звучит РАЗРАБОТКА ФРАГМЕНТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ «ИМИДЖЕЛОГИЯ» Помогите подобрать источники
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс). Также предлагаем посмотреть ответы на запросы № 387 и № 16709 Архива ВСС КОРУНБ.:
1.Аргунова Т. Г. Комплексное учебно-методическое обеспечение предмета / Т. Г. Аргунова. – М. : НПЦ «Профессионал», 2000. – 20 с.
2.Бодалев А. А. О предмете и задачах имиджелогии // Мир психологии. – 2006. – № 1 (45). – С. 180–184.
3.Варданян М. Р. Курс «имиджелогия» – важный элемент подготовки современного специалиста любого профиля // Среднее профессиональное образование. – 2007. – № 6. – С. 30–31.
4.Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия : [учеб. пособие для студ. вуз.] / В. Г. Горчакова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 478 с.
5.Григорьева И. К. Как разработать недостающие средства обучения для комплексного методического обеспечения предметов и профессий : метод. рек. / И. К. Григорьева. – М. : ИРПО, 1997. – 97 с.
6.Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения : учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. – 4-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 251 с. : ил., рис.
7.Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. – 3-е изд., стер. – М. : ОМЕГА-Л, 2009. – 265 с.
8.Семенова Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2009. – № 326 (сент.). – С. 194–199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/326/image/326-194.pdf (06.10.2013).
9.Учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] // Бийский технологический институт : [сайт]. – [Бийск, б. г.]. – URL: http://www.bti.secna.ru/teacher/umk/ (06.10.2013).
10.Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМК). Требования к составу и содержанию, рекомендации по разработке, правила оформления и издания / Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования ; отв. редактор д.э.н., проф. В. В. Минаев. – М. : РГГУ, 2007. – 66 с.
11.Учебно-методический комплекс по дисциплине. Разработка, публикация, сопровождение. – Томск : Томск. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2010. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fdo.tusur.ru/articles/docs/bd8e9bfc4592df54d2486acfe2bb2523.pdf (06.10.2013).
12.Ушакова Н. В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и К°, 2012. – 278 с.
13.Шепель В. М. Имиджелогия : секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – М. : Культура и спорт, ЮНИТИ, 2005. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.klex.ru/c5u (06.10.2013).
14.Щепотин А. Ф. Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в средних профессиональных учебных заведениях : метод. пособие / А. Ф. Щепотин, А. П. Шеховцев. – М. : НПЦ «Профессионал–Ф», 2001. – 50 с.

№ 17025  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы помочь подобрать литературу по теме "Формирование поликультурной компетентности будущих менеджеров в сфере туризма". С благодарностью,
Елена
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема очень узкая и требует углубленного разыскания. Предлагаем по Вашей теме более общую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Еремкина О.В. Профилирование культурологической подготовки менеджеров по туризму : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Еремкина О.В. – Сочи, 2001. – 22 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats2/av208.htm (06.08.13)
2. Изория Н.М. Формирование иноязычной компетенции будущих специалистов сферы туризма в вузах культуры и искусств : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Изория Н.М. ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2008. – 236 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-inoyazychnoi-kompetentsii-budushchikh-spetsialistov-sfery-turizma-v-vuzakh-kult (06.08.13)
3. Новолодская С.Л. Поликультурное образование будущих менеджеров в сфере сервиса и туризма // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2010. – № 1. – 164-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsu.ru/content/pages2/1066/2010/NovolodkaySL.pdf (06.08.13)
4. Новолодская С.Л. Технологии формирования толерантной личности будущего специалиста в современном вузе // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2011. – № 1. – 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsu.ru/content/pages2/1066/2011/NovolodskaSL.pdf (06.08.13)
5. Новолодская С.Л. Использование интерактивных методов в поликультурном образовании будущих менеджеров в сфере сервиса и туризма // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 1(4). – С. 133-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media60299/36_Novolod.pdf (06.08.13)
6. Новолодская С.Л. Синергетический подход к исследованию педагогических проблем в поликультурном образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 1. – С. 60-72. – Библиогр.: с. 71-72
7. Новолодская С.Л. Роль предмета «Иностранный язык» в формировании поликультурности менеджера сервиса и туризма // Alma mater : вестн. высш. шк.. – 2012. – № 3. – С. 76-81.
8. Положевец Е.В. Формирование в вузе межэтнической толерантности менеджеров сферы туризма : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Положевец Е.В. ; [Место защиты: Рос. гос. социал. ун-т]. – М., 2012. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/799/1049/h_da491716ea148fb22f6f94096d9b7349 (06.08.13)
9. Туравец Н.Р. Педагогические условия практико-ориентированной подготовки будущих менеджеров сферы туризма к работе в поликультурной среде / Н.Р. Туравец, Е.Н. Егорова // Теория и практика общественного развития : науч. журн. – 2012. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-12-2012/pedagogics/turavets-egorova.pdf (06.08.13)
10. Тюнников Ю.С. Построение модели специалиста в контексте культурно-образовательного пространства туристической отрасли / Ю.С. Тюнников, М.А. Мазниченко // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Сер.: Общественные науки. – 2004. – № 1. – С. 64-68. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).

№ 16927  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме:"Новое в методике преподавания журналистам филологических дисциплин"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Арзуманиян Д.И. Дидактические возможности освоения несобственно-прямой речи в современном образовании // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 1. – С. 177-180. – (Язык и образование) ; Скачать (открыть ссылку).
2. Бударина Т.А. Методика обучения интервьюированию на иностранном языке студентов-журналистов : английский язык, модульный подход : дис. … канд. пед. наук / Бударина Т.А. – Тамбов, 2003. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-intervyuirovaniyu-na-inostrannom-yazyke-studentov-zhurnalistov-angliiski (25.06.13).
3. Горбунова А.В. Формирование навыков использования средств речевой выразительности у будущих журналистов : дис. … канд. пед. наук / Горбунова А.В. – Н. Новгород, 2005. – 318 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-navykov-ispolzovaniya-sredstv-rechevoi-vyrazitelnosti-u-budushchikh-zhurnalisto (25.06.13).
4. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ : монография / под. ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск, 2012. – 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nammi.ru/sites/default/files/monografiya_zhurn-obr-konverg.pdf (25.06.13).
5. Зарубежная литература – в журналистском образовании. Опыт преподавания и изучения / под ред. Я.Н. Засурского, ред.-сост. Г.И. Чечеткина. – М. : Фак. журналистики МГУ, 2010.
6. Лингвистические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе : межвуз. сб. науч. тр. / под. ред. Л.И. Сокиркиной. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2009. – Вып. 6. – 180 с.
7. Проблемы филологического образования : сб. науч. тр. / под ред. А. Б. Щербакова. – Саратов : ИП Баженов, 2009. – Вып. 2. – 220 с.
8. Синтез теории и практики : [сборник / под ред. Г.В. Лазутиной ; Фак. журналистики Моск. гос. ун-та им. М.В. Ломоносова, Некоммерч. партнерство факультетов журналистики]. – М. : МедиаМир, 2010. – 244 с. : ил. – (Сер. Методики преподавания журналистики / отв. ред. Е.Л. Вартанова). – Загл. обл.: Современное журналистское образование: синтез теории и практики.
9. Современное журналистское образование : технологии и особенности преподавания : [сборник / под ред. Е.Л. Вартановой ; Фак. журналистики Моск. гос. ун-та им. М.В. Ломоносова, ООН по вопросам образования, науки и культуры]. – М. : МедиаМир, 2008. – 239 с. : ил. – (Сер. Методики преподавания журналистики / отв. ред. Е.Л. Вартанова).
10. Фатеева И.А. Филологические аспекты журналистской деятельности и журналистского образования в России и США // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2007. – № 8. – С. 110-114. – Примеч.: с. 114. – (Филология).
11. Федорова Н.Ю. К вопросу об отборе и организации профессионально ориентированного учебного материала. Лексический аспект // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2010. – Вып. 1, март. – С.186-196. – Библиогр.: с. 195-196 (11 назв.). – (Языкознание).
12. Шестеркина Л.П. К вопросу о создании текстов телерепортажей студентами-журналистами // Вестн. Пятигорского гос. лингвист. ун-та. – 2010. – № 3, ч. 1. – С.155-158. – Библиогр.: с. 158 (7 назв.). – (Журналистика и проблемы исследования медиатекста).
13. Шур А.М. Компетентностный подход при обучении будущих журналистов иностранному языку // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер. Филология. Журналистика. – 2012. – Вып. 4. – С. 88-93. – Библиогр. в примеч. – Примеч.: с. 93. – (Научный отдел) (Журналистика) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/izvestia/full/18_shur.pdf (25.06.13).
См. также ответы на запросы № 16619, 11513, 9970, 8415 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 16709  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, моя дипломная работа Составление учебно-методического комплекса по предмету Имиджелогия, помогите соориентироваться с источниками
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Андреев А.А. Подход к формированию учебно-методического комплекса в системе открытого образования / А.А. Андреев, Ю.Б. Рубин // Система обеспечения качества в дистанционном образовании : науч. тр. / сост. А.Г. Чернявская. – Жуковский : МИМ ЛИНК, 2002. – Вып. 4. – С. 154-161.
2. Бодалев А.А. О предмете и задачах имиджелогии // Мир психологии. – 2006. – № 1 (45). – С. 180-184. – Библиогр. в конце ст.
3. Жук А.И. Учебно-методические комплексы (из опыта разработки) : метод. пособие / А.И. Жук, А.В. Макаров. – Минск : БГУ. – 2001. – 47 с.
4. Захарова А.В. Теория и практика связей с общественностью. Модуль Имиджелогия : электрон. учеб.-метод. комплекс / А.В. Захарова ; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск, [2011] ; Скачать (открыть ссылку)
5. Кислицын А.Л. Методические указания к составлению учеб.-метод. комплекса дисциплины / сост. A.JI. Кислицын, А.Г. Ташлинский. – Ульяновск, 2006. – 32с.
6. Малая О.Г. Имиджелогия : учеб.-метод. комплекс по спец. 030602 «Связи с общественностью», квалификация «Специалист по связям с общественностью» / сост.: О.Г. Малая, Е.П. Титова. – М. : МГУКИ, 2008. – 29 с.
7. Назаров С.А. Электронный учебно-методический комплекс как компонент информационно-образовательной среды вуза / С.А. Назаров, Т.С. Каменева, Н.М. Антонова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XIII междунар. конф., 19 апр. 2007 г. / С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т «ЛЭТИ». – СПб., 2007. – Т. 1. – С. 170-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sergey-nazarov2005.narod.ru/publication/sto-2007_1.htm (23.05.13).
8. Рябов В.М. Учебно-методические комплексы: теоретическое обоснование, проектирование, применение : монография / В.М. Рябов. – Брянск : БГТУ, 2003. – 155 с.
9. Семенова Л.М. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 6. – С. 44-46 : фот. – Библиогр.: с. 46 (4 назв. ).
Рассмотрен опыт преподавания учебного курса "Имиджелогия" будущим специалистам по связям с общественностью.
10. Солянкина Л.Е. Учебно-методический комплекс как средство профессионального саморазвития студента : дис. … канд. пед. наук / Солянкина Л.Е. – Волгоград, 1999. – 217 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchebno-metodicheskii-kompleks-kak-sredstvo-professionalnogo-samorazvitiya-studenta (23.05.13).
11. Титова Е.В. Психология имиджа : учеб.-метод. комплекс / Е.В. Титова. – Ростов н/Д. : Ин-т упр., бизнеса и права. – 2002. – 50 с.
12. Чурилова С.В. Имиджелогия : метод. материалы / С.В. Чурилова. – М. : АПРИКТ, 2001. – 21 с.
13. Швед Н.Г. Имиджелогия : учеб.-метод. комплекс / Н.Г. Швед ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. – М., 2011. – 14 с.
14. Шепель В. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. Шепель. – М. : Нар. образование, 2002. – 341 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/17.htm (23.05.13).
15. Ямщикова А.Г. Формирование исследовательских умений студентов вузов средствами разработки и реализации учебно-методического комплекса : дис. … канд. пед. наук / Ямщикова А.Г. – СПб., 2011. – 214 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-issledovatelskikh-umenii-studentov-vuzov-sredstvami-razrabotki-i-realizatsii-uc (23.05.13).

№ 16703  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой по методике преподавания социологии и обществознания на тему: "Социологическая лаборатория в ВУЗе". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : поисковые системы Яндекс, Google, Nigma, ресурсы АРБИКОН, ЭНБ eLibraru) :
1. Буланова М.Б. Социологическое образование в России (1960-е гг. – настоящее время) // СОЦИС. – 2008. – № 12. – С. 14-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-12/Bulanova_2.pdf (22.05.2013).
2. Выборнова В.В. Инновационные методики в преподавании социологии / В.В. Выборнова, А.В. Варбузов, Л.А. Орлова // СОЦИС. – 2001. – № 3. – С. 123-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/03-2001/Vibornova.pdf (22.05.2013).
3. Железникова А.В. Профессионализм преподавателя: (по стр. «Социолог. вестн.» УГГУ) // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2006. – № 40. – С.229-233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040%2803_19-2006%29&xsln=showArticle.xslt&id=a28&doc=../content.jsp (22.05.2013).
4. Кабанова Л.К. Студенческая социологическая лаборатория в вузе // СОЦИС. – 1998. – № 11. – С. 131-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/250/883/1216/023.KABANOVA.pdf (22.05.2013).
5. Калашникова М. Методика преподавания социологии : учеб.-метод. пособие для вузов / Калашникова. – Воронеж : Изд-во ВГУ, 2009. – 34 с. ; Скачать (открыть ссылку).
6. Ксенофонтова В.В. Социологическая лаборатория Уральского государственного университета в 60-70-х годах ХХ века / В.В. Ксенофонтова, С.Г. Чаплыгина // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2005. – № 37. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0037%2803_18-2005%29&xsln=showArticle.xslt&id=a05&doc=../content.jsp (22.05.2013).
7. Майкова Э.Ю. Студенческая социологическая служба в вузе / Э.Ю. Майкова, М.В. Блохина и др. // СОЦИС. – 2007. – № 5. – С. 128-132.
8. Растова Л.М. Совершенствование преподавания социологии в педагогическом вузе // Педагог : сибирск. межвуз. журн. – 1999. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uni-altai.ru/Journal/pedagog/pedagog_6/a04.html (22.05.2013).
9. Растова Л.М. Учебно-научно-исследовательская лаборатория Барнаульского государственного педагогического университета «Социология образования» : опыт работы и перспективы / Л.М. Растова, Н.А. Матвеева // Образование и о-во : науч., информ.-аналит. журн. – 2008. – № 2. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/2_2008/60.html (22.05.2013).
10. Овсянников В.Г. Концепция социологического образования в СПбГУ // Социологическое образование в России : проблемы и перспективы / под ред. А.О. Бороноева. – СПб., 1993.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к материалам сайта Института социологии РАН (открыть ссылку), федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 16601  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на иностранном языке для написания диссертационной работы по проблеме формирования учебного тезауруса у студентов. Если возможно, дайте, пожалуйста, ссылки на электронные библиотеки диссертаций Германии. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, в открытом доступе материалов по Вашей теме на немецком языке обнаружить не удалось. Рекомендуем Вам самостоятельно обратиться к следующим сайтам: ProQuest (открыть ссылку), Deutsche Digitale Bibliothek Beta (открыть ссылку), Deutsche National Bibliothek (открыть ссылку). Дополнительный перечень ссылок на иностранные библиотеки диссертаций Вы можете найти на Портале аспирантов (открыть ссылку).

№ 16255  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Модель международной организации как активная форма обучения". Интересует в частности опыт МГИМО и МГУ, а также некоторых зарубежных вузов в проведении Моделей ООН
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, Google, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Андреева Е.В. Принцип двуплановости в деловой игре как форме контекстного обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Андреева Елена Васильевна. – М., 1999. – 193 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (191 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-printsip-dvuplanovosti-v-delovoy-igre-kak-forme-kontekstnogo-obucheniya (11.04.13).
2. Анненков Н.В. Интерактивные методы обучения как фактор развития профессиональных компетенций // Науч. вестн. МГИИТ. – 2010. – Т. 6, № 4. – С. 74-76.
3. Жуков Ю.М. Психологическая поддержка масштабных преобразований: конференциальные и игровые технологии / Ю.М. Жуков, А.В. Журавлев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2012. – № 1. – С.133-144. – Библиогр.: с. 144 (10 назв.).
4. История моделей ООН : [отечественные и зарубежные модели ООН] [Электронный ресурс] // Молодые послы мира : [сайт]. – Екатеринбург, 2013. – URL: http://youthfederation.ru/projects/peacemaking/istoriya-modeli-oon (11.04.13).
5. Косихина С.С. Моделирование ООН как форма социализации студенческой молодежи / С.С. Косихина, В.Ю. Сердюкова // Социал. и гуманит. науки на Дальнем Востоке. – 2009. – № 1. – С. 101-104.
Аннот.: Статья посвящена механизму вовлечения студенческой молодежи в политическую деятельность посредством участия в моделировании ООН. Особое внимание уделяется выработке полезных умений и навыков, приобретаемых студентами в процессе дебатирования. Характеризуется Дальневосточная «Модель ООН» как неправительственная организация, участие в которой способствует социализации студенческой молодежи.
6. Ляшко Л.Ю. Научно-практическая конференция учащихся как эффективная форма дополнительного образования // Доп. образование. – 1999. – № 3. – С. 7-9.
7. Михайловский О.С. Образовательная программа «Санкт-Петербургская модель ООН» : [междунар. образоват. программа «Модели ООН» в гимназия № 157 Санкт-Петербурга] / О.С. Михайловский // Там же. – 2005. – № 10. – C. 38-40.
8. Моделирование ООН : метод. пособие по проведению ролевой игры / В.А. Астапенко, Н.Е. Бестолкова, Е.А. Достанко и др. ; под общ. ред. В.В. Радивиновского, А.В. Селиванова. – Минск : Асобны Дах, 2004. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/content/view/12/39/ (11.04.13).
9. Модель ООН – школа дипломатии // Внешнеэкон. связи. – 2008. – Март. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eer.ru/archive/ (11.04.13).
10. Мордовцев А.Ю. «Дебаты» как интерактивная форма обучения и воспитания в системе современного юридического образования // Юристъ-Правоведъ. – 2008. – № 4. – С. 95-98.
Аннот.: Статья рассматривает создание современных моделей обучения, адекватных содержанию профессиональной деятельности, внедрение интерактивных форм и методов обучения будущих специалистов в рамках модернизации высшего образования в России.
11. Рычкова Н.С. Образовательная программа «Санкт-Петербургская модель ООН» : [подгот. учащихся к конф. по модели ООН, Санкт-Петербург] / Н.С. Рычкова, И.А. Персианов // Гуманизация и интеграция образования. – СПб., 1999. – С. 48-57.
12. Седакова В.И Организация практических занятий студентов с использованием интерактивных методов обучения // Казанская наука. – 2013. – № 2. – С. 180-182.
Аннот.: В статье представлены примеры практических занятий со студентами, на которых используются интерактивные методы обучения: практические занятия в форме пресс-конференции, работа студентов в малых группах.
13. Стурикова М.В. Активные формы обучения коммуникативной компетенции студентов профессиональных вузов // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 479-481 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/4-2009.pdf (11.04.13).
Аннот.: Характерной особенностью современного этапа образования является развитие коммуникативной компетенции у студентов профессиональных вузов, обеспечивающей адаптацию будущего специалиста к современным условиям жизни. Развитие коммуникативной компетенции возможно только через активные формы обучения, такие как спор, дебаты, тренинг профессионально ориентированных риторики, дискуссий и общения.
Рекомендуем ознакомиться с материалами по следующим ссылкам: Российская ассоциация содействия ООН (открыть ссылку); Московская международная модель ООН (открыть ссылку) (раздел «О моделях ООН»), МГИМО (открыть ссылку), (открыть ссылку), архив газеты МГУ «Модели – MSUMUN TIMES» (открыть ссылку).

№ 16116  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературные источники на иностранном языке на тему "Организация самостоятельной работы студентов в высших (технических) учебных заведениях". Желательно по естественнонаучным дисциплинам (математика, физика и т.д.). Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, БД НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google) :
1. Войнова Р. Подготовка и организация на самостоятелната работа на студентите // Стратегии на образователната и научната политика. – 2008. – Г. 16, бр. 3. – С. 220-240.
Аннот.: Взаимодействие преподавателей и студентов в процессе самостоятельной работы в обучении по физике студентов Технического университета г. Варны (Болгария).
2. Costella C. Le travail personnel en mathématiques des étudiantsdans l'enseigneement supérieur: comparaison de deux institutions, université et classes préparatoires aux grandes écoles [Electronic resource]. – Cahier de Diderm. – N 40. – Paris : Université Paris 7. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=organisation%20du%20travail%20personnel%20des%20%C3%A9tudiants&source=web&cd=10&ved=0CHgQFjAJ&url=http%3A%2F%2Fwww.didmar.univ-rennes1.fr%2Fseminaire%2FActes%2F20012002%2FCastela.pdf&ei=sHxeUeylGqOB4gS79ICQAg&usg=AFQjCNF3UfGxfXS7lm8jEAsuJjIJ4O7qOQ&bvm=bv.44770516,d.bGE&cad=rjt(04.04.13).
3. Independent Work Time. I.W.T. [Electronic resource] : [the site] / S. Melgoza, M. Aldana. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0CEQQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.hemetusd.k12.ca.us%2Fedserv%2Fcur_inst%2Felem_resource%2Fcur%2Foc%2Fgen%2Fws%2Fhtuw.ppt&ei=7BNdUYGRGIWN4gTE4YCYAg&usg=AFQjCNFQ8bFl0jC8Euqla751p5kQiagkNw&bvm=bv.44770516,d.bGE&cad=rjt (04.04.13).
4. Kalutsky P.V. Guide-lines for practical classes on general microbiology : methodical directions for independent student's work during the preparation for practical classes on general microbiology / [Kalutsky P.V., Medvedeva O.A., Sergeeva S.N]. – Kursk : KSMU, 2003. – 44 p.
5. Losego P. Une mesure de l’autonomie des étudiantset des effets de sites [Electronic resource] // Academia.edu : [the site]. – San Francisco, 2013. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=organisation%20du%20travail%20personnel%20des%20%C3%A9tudiants&source=web&cd=7&ved=0CF4QFjAG&url=http%3A%2F%2Fwww.academia.edu%2F1430445%2FUne_mesure_de_lautonomie_des_etudiants_et_des_effets_de_sites&ei=PoBeUbvxKNHHtAaCr4HoBQ&usg=AFQjCNEsRSsAzf5hi3GaeVtJaTLArNdJew&bvm=bv.44770516,d.bGE&cad=rjt (04.04.13).
6. Methodical directions for independent work of students during the preparation for practical classes on general hygiene = Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по общей гигиене / [Chernykh A.M. et al.]. – Kursk : KSMU, 2007. – 84 p. – Библиогр. в конце гл. – Rec. lit.: с. 84 (8 назв.).
7. Peciuriene A. Students independent work in higher non-university education [Electronic resource] / A. Peciuriene, R. Radlinskaite, D. Zvinakeviciene // Laurea : University of Applied Sciences : [the site]. – [Alytus, 2009]. – URL: http://lbdconference.laurea.fi/pdf/12_Radinskaite.pdf (04.04.13).
8. Шчур У.С. Самастойная работа студэнтау аграрнай ВНУ : (па матэрыялах сацыялагiчнага даследовання) // Вышэйш. шк. – 2005. – № 4. – С. 64-66.
Аннот.: Опросы студентов о самостоятельной работе в аграрных учебных заведениях Беларуси.