ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45374 45371 3 0 0

Каталог выполненных запросов


Высшее образование


№ 16255  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Модель международной организации как активная форма обучения". Интересует в частности опыт МГИМО и МГУ, а также некоторых зарубежных вузов в проведении Моделей ООН
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, Google, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Андреева Е.В. Принцип двуплановости в деловой игре как форме контекстного обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Андреева Елена Васильевна. – М., 1999. – 193 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (191 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-printsip-dvuplanovosti-v-delovoy-igre-kak-forme-kontekstnogo-obucheniya (11.04.13).
2. Анненков Н.В. Интерактивные методы обучения как фактор развития профессиональных компетенций // Науч. вестн. МГИИТ. – 2010. – Т. 6, № 4. – С. 74-76.
3. Жуков Ю.М. Психологическая поддержка масштабных преобразований: конференциальные и игровые технологии / Ю.М. Жуков, А.В. Журавлев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2012. – № 1. – С.133-144. – Библиогр.: с. 144 (10 назв.).
4. История моделей ООН : [отечественные и зарубежные модели ООН] [Электронный ресурс] // Молодые послы мира : [сайт]. – Екатеринбург, 2013. – URL: http://youthfederation.ru/projects/peacemaking/istoriya-modeli-oon (11.04.13).
5. Косихина С.С. Моделирование ООН как форма социализации студенческой молодежи / С.С. Косихина, В.Ю. Сердюкова // Социал. и гуманит. науки на Дальнем Востоке. – 2009. – № 1. – С. 101-104.
Аннот.: Статья посвящена механизму вовлечения студенческой молодежи в политическую деятельность посредством участия в моделировании ООН. Особое внимание уделяется выработке полезных умений и навыков, приобретаемых студентами в процессе дебатирования. Характеризуется Дальневосточная «Модель ООН» как неправительственная организация, участие в которой способствует социализации студенческой молодежи.
6. Ляшко Л.Ю. Научно-практическая конференция учащихся как эффективная форма дополнительного образования // Доп. образование. – 1999. – № 3. – С. 7-9.
7. Михайловский О.С. Образовательная программа «Санкт-Петербургская модель ООН» : [междунар. образоват. программа «Модели ООН» в гимназия № 157 Санкт-Петербурга] / О.С. Михайловский // Там же. – 2005. – № 10. – C. 38-40.
8. Моделирование ООН : метод. пособие по проведению ролевой игры / В.А. Астапенко, Н.Е. Бестолкова, Е.А. Достанко и др. ; под общ. ред. В.В. Радивиновского, А.В. Селиванова. – Минск : Асобны Дах, 2004. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/content/view/12/39/ (11.04.13).
9. Модель ООН – школа дипломатии // Внешнеэкон. связи. – 2008. – Март. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eer.ru/archive/ (11.04.13).
10. Мордовцев А.Ю. «Дебаты» как интерактивная форма обучения и воспитания в системе современного юридического образования // Юристъ-Правоведъ. – 2008. – № 4. – С. 95-98.
Аннот.: Статья рассматривает создание современных моделей обучения, адекватных содержанию профессиональной деятельности, внедрение интерактивных форм и методов обучения будущих специалистов в рамках модернизации высшего образования в России.
11. Рычкова Н.С. Образовательная программа «Санкт-Петербургская модель ООН» : [подгот. учащихся к конф. по модели ООН, Санкт-Петербург] / Н.С. Рычкова, И.А. Персианов // Гуманизация и интеграция образования. – СПб., 1999. – С. 48-57.
12. Седакова В.И Организация практических занятий студентов с использованием интерактивных методов обучения // Казанская наука. – 2013. – № 2. – С. 180-182.
Аннот.: В статье представлены примеры практических занятий со студентами, на которых используются интерактивные методы обучения: практические занятия в форме пресс-конференции, работа студентов в малых группах.
13. Стурикова М.В. Активные формы обучения коммуникативной компетенции студентов профессиональных вузов // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 479-481 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/4-2009.pdf (11.04.13).
Аннот.: Характерной особенностью современного этапа образования является развитие коммуникативной компетенции у студентов профессиональных вузов, обеспечивающей адаптацию будущего специалиста к современным условиям жизни. Развитие коммуникативной компетенции возможно только через активные формы обучения, такие как спор, дебаты, тренинг профессионально ориентированных риторики, дискуссий и общения.
Рекомендуем ознакомиться с материалами по следующим ссылкам: Российская ассоциация содействия ООН (открыть ссылку); Московская международная модель ООН (открыть ссылку) (раздел «О моделях ООН»), МГИМО (открыть ссылку), (открыть ссылку), архив газеты МГУ «Модели – MSUMUN TIMES» (открыть ссылку).

№ 16116  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературные источники на иностранном языке на тему "Организация самостоятельной работы студентов в высших (технических) учебных заведениях". Желательно по естественнонаучным дисциплинам (математика, физика и т.д.). Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, БД НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google) :
1. Войнова Р. Подготовка и организация на самостоятелната работа на студентите // Стратегии на образователната и научната политика. – 2008. – Г. 16, бр. 3. – С. 220-240.
Аннот.: Взаимодействие преподавателей и студентов в процессе самостоятельной работы в обучении по физике студентов Технического университета г. Варны (Болгария).
2. Costella C. Le travail personnel en mathématiques des étudiantsdans l'enseigneement supérieur: comparaison de deux institutions, université et classes préparatoires aux grandes écoles [Electronic resource]. – Cahier de Diderm. – N 40. – Paris : Université Paris 7. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=organisation%20du%20travail%20personnel%20des%20%C3%A9tudiants&source=web&cd=10&ved=0CHgQFjAJ&url=http%3A%2F%2Fwww.didmar.univ-rennes1.fr%2Fseminaire%2FActes%2F20012002%2FCastela.pdf&ei=sHxeUeylGqOB4gS79ICQAg&usg=AFQjCNF3UfGxfXS7lm8jEAsuJjIJ4O7qOQ&bvm=bv.44770516,d.bGE&cad=rjt(04.04.13).
3. Independent Work Time. I.W.T. [Electronic resource] : [the site] / S. Melgoza, M. Aldana. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0CEQQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.hemetusd.k12.ca.us%2Fedserv%2Fcur_inst%2Felem_resource%2Fcur%2Foc%2Fgen%2Fws%2Fhtuw.ppt&ei=7BNdUYGRGIWN4gTE4YCYAg&usg=AFQjCNFQ8bFl0jC8Euqla751p5kQiagkNw&bvm=bv.44770516,d.bGE&cad=rjt (04.04.13).
4. Kalutsky P.V. Guide-lines for practical classes on general microbiology : methodical directions for independent student's work during the preparation for practical classes on general microbiology / [Kalutsky P.V., Medvedeva O.A., Sergeeva S.N]. – Kursk : KSMU, 2003. – 44 p.
5. Losego P. Une mesure de l’autonomie des étudiantset des effets de sites [Electronic resource] // Academia.edu : [the site]. – San Francisco, 2013. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=organisation%20du%20travail%20personnel%20des%20%C3%A9tudiants&source=web&cd=7&ved=0CF4QFjAG&url=http%3A%2F%2Fwww.academia.edu%2F1430445%2FUne_mesure_de_lautonomie_des_etudiants_et_des_effets_de_sites&ei=PoBeUbvxKNHHtAaCr4HoBQ&usg=AFQjCNEsRSsAzf5hi3GaeVtJaTLArNdJew&bvm=bv.44770516,d.bGE&cad=rjt (04.04.13).
6. Methodical directions for independent work of students during the preparation for practical classes on general hygiene = Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по общей гигиене / [Chernykh A.M. et al.]. – Kursk : KSMU, 2007. – 84 p. – Библиогр. в конце гл. – Rec. lit.: с. 84 (8 назв.).
7. Peciuriene A. Students independent work in higher non-university education [Electronic resource] / A. Peciuriene, R. Radlinskaite, D. Zvinakeviciene // Laurea : University of Applied Sciences : [the site]. – [Alytus, 2009]. – URL: http://lbdconference.laurea.fi/pdf/12_Radinskaite.pdf (04.04.13).
8. Шчур У.С. Самастойная работа студэнтау аграрнай ВНУ : (па матэрыялах сацыялагiчнага даследовання) // Вышэйш. шк. – 2005. – № 4. – С. 64-66.
Аннот.: Опросы студентов о самостоятельной работе в аграрных учебных заведениях Беларуси.

№ 16036  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в каких зарубежных литературных источниках (современных и не очень) можно найти информацию, о том, как организуется самостоятельная работа студентов в высших учебных (технических, политехнических и др.) заведениях. Анализ источников мне необходим для научной работы.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Из формулировки Вашего запроса не понятно, Вас интересуют издания на иностранных или русском языках?
Первоначальный поиск в доступных ресурсах выявил следующие издания по вопросам самостоятельной работы студентов в зарубежных вузах (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», Google):
1.Актуальные проблемы развития образования в современном мире : материалы Всерос. методол. семинара, 16 ноября 2006 г. / Рос. акад. образования ; Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2006. – 233 с. – Из содерж.: Гущина В. В. Современные технологии организации самостоятельной работы студентов в вузах США
2.Демченко И.А. Опыт зарубежных образовательных учреждений в организации самостоятельной работы студентов и возможность его применения в российских вузах // Инновационные векторы современного образования – 2012. – С. 39-43
3.Кузьмицкая Н.И. Интеграция зарубежного и отечественного опыта организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку в техническом вузе // Вестн. Сибирской гос. автомобильно-дорожной акад. – 2010. – № 15. – С. 14-16.
4.Шибанова Е.К. Некоторые отечественные и зарубежные методы формирования самостоятельности студентов технического вуза // Науч. жизнь. – 2009. – № 2. – С. 124.
5.Glenn D. Students can improve by studying their learning processes // The education digest. – 2010. – Vol. 76, N 1. – P. 32-35
Рекомендации студентам американских университетов повысить свои достижения путём анализа и саморегулирования своих процессов учения.
См. также материалы сайта «Laurea.fi» (открыть ссылку).

№ 15991  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) Где можно найти ссылку на поручение Президента РФ от 04.01.2009 № ПР-26?
2) Укажите, пожалуйста, в каких документах об образовании для ысших профессиональных заведений можно найти про увеличение доли самостоятельной работы студентов.
3) В каких зарубежных источниках можно прочитать про самостоятельную работу в высших учебных заведениях?
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В Вашем запросе содержится три вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один из них.
Предлагаем Вам документы (источники – ИПС Яндекс, СПС КонсультантПлюс):
1. О направлении Рекомендаций по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих профессиональное образование педагогического профиля : письмо Минобразования РФ от 09.03.2004 № 03-23ин/42-03 // Вестн. образования. – 2004. – № 10 ; То [Электронный ресурс] // Семерка : рос. правовой портал. – [М.], 2008-2012. – URL: http://www.law7.ru/base33/part6/d33ru6708.htm (26.03.2013).
2. Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений [Электронный ресурс] : письмо Минобразования РФ от 27.11.2002 № 14-55-996ин/15 // Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы : портал правовой поддержки предпринимат. деятельности. – [М.], 2003-2013. – URL: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_80204.html (26.03.2013).
3. Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы : распоряжение Правительства РФ от 22.11.2012 № 2148-р // Собр. законодательства РФ. – 2012. – № 48. – Ст. 6735.
Для самостоятельного поиска документов рекомендуем обратиться к ресурсам:
Министерство образования и науки Российской Федерации (открыть ссылку), СПС «КонсультантПлюс (открыть ссылку), Семерка : рос. правовой портал (открыть ссылку).

№ 15405  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Лингвокультурология как учебная дисциплина
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Абрамова И.А. Лингвокультурологический подход в языковом образовании школьников как условие развития личности // Образование и наука. – 2009. – № 7. – С. 116-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urorao.rsvpu.ru/filedirectory/155/2009_07.pdf (19.02.2013).
2. Белозерова А.В. Лингвокультурология как лингвистическая дисциплина [Электронный ресурс] / Белозерова А.В., Локтионова М.Н. // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2013. – № 1. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/1/20.pdf (19.02.2013).
3. Воробьев В.В. Теоретические и прикладные аспекты лингвокультурологии : дис. … д-ра филол. наук / Воробьев В.В. – М., 1996. – 395 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-i-prikladnye-aspekty-lingvokulturologii (19.02.2013).
4. Воркачев С.Г. Российская лингвокультурная концептология: современное состояние, проблемы, вектор развития // Изв. Рос. акад. наук. Сер. лит. и языка. – 2011. – Т. 70, № 5. – С. 64-74.
5. Герасименко Е.И. Лингвокультурология как комплексная научная парадигма [Электронный ресурс] // Учен. зап. : электрон. науч. журн. Курск. гос. ун-та. – 2012. – Т. 2, № 3 (23). – URL: http://www.scientific-notes.ru/pdf/026-004.pdf (19.02.2013).
6. Гаврилова Н.В. Основы исследовательской деятельности. Лингвокультурология для школьников // Профильная шк. – 2012. – № 4. – С. 37-40.
Аннот.: Представлена разработанная и апробированная автором программа элективного курса для филологического профиля. Курс формирует начальные навыки исследовательской работы в области лингвокультурологии. Лингвокультурологическая составляющая курса предполагает знакомство обучающихся с культурой стран изучаемого языка через английский язык.
7. Исрафилова Д.Ш. Взаимосвязь языка и культуры – как основной объект лингвокультуры // Вестн. Татар. гос. гуманит.-пед. ун-та (Филология и культура). – 2010. – № 2 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/C%2084-86.pdf (19.02.2013).
8. Косиченко Е.Ф. Прецедентное имя как средство выражения субъективной оценки : дис. … канд. филол. наук / Косиченко Е.Ф. – М., 2006. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pretsedentnoe-imya-kak-sredstvo-vyrazheniya-subektivnoi-otsenki (19.02.2013).
9. Максимовских А.Г. Лингвокультурология как новое направление в современной лингвистике // Альм. соврем. науки и образования . – 2009. – № 8, ч. 1. – С. 88-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2009_8-1_37.pdf (19.02.2013).
10. Подгорбунских А.А. Феномен лингвокультурной компетентности в парадигме современного профессионального образования // Человек и образование. – 2012. – № 2. – С. 158-161 ; [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012-2_p158-161.pdf (19.02.2013).
11. Ручина Л.И. Место лингвокультурологии в ряду лингвистических наук // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. – 2000. – № 1 (2). – С. 183-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/9999-0196_West_filol_2000_1(2)/21.pdf (19.02.2013).
12. Светоносова Т.А. Когнитивная лингвистика и лингвокультурология : черты различия // Филологические науки в МГИМО : сб. науч. тр. – М., 2007. – № 27. – С. 39-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files/30737/30737.pdf (19.02.2013).
13. Ященко Т.А. Принципы построения учебного пособия «Лингвокультурология» (для иностранных студентов) // Учен. зап. Тавр. нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Филология. Соц. коммуникации. – 2011. – Т. 24 (63), № 2, ч. 2. – С. 241-245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.crimea.edu/zapiski/2011/filologiya/uch24_22fn/0046.pdf (19.02.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку), ответ на запрос № 9476 в Архиве ВСС КОРУНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 15224  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Реформирования системы профессионального обучения государственных служащих
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК МГУ, ЭК НБРБ).
1. "Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" [Электронный ресурс] // Рос. газ. – М., 13.03.2009. – URL: http://www.rg.ru/2009/03/13/programma-dok.html (07.02.2013).
2. Банных Г.А. Реформирование государственной службы как способ регулирования управленческих аномалий // Чиновникъ. – 2006. – № 5. – С. 34-41
3. Вахруков С.А. О совершенствовании системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих // Там же. – 2008. – № 205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chinovnik.uapa.ru/modern/article.php?id=559 (07.02.2013).
4. Запорожец Е.А. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 6. – С. 33-36.
5. Косова Н. Управление проектом как элемент подготовки госслужащего // Высш. образование в России. – 2007. – № 9. – С. 136-138.
6. Михеев В. Инновации в профессиональной подготовке государственных служащих // Гос. служба. – 2008. – № 2 (52). – С. 12-17.
7. Пономаренко Б.Т. Профессиональное обучение государственных и муниципальных служащих: состояние и развитие // Образование и об-во. – 2006. – № 5. – С. 11-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/6_2005/11.html (07.02.2013).
8. Розанова Н.Н. Новые стандарты поведения госслужащих: управленческая культура будущих государственных служащих: к вопросу о создании антикоррупционного стандарта поведения // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 10, вып. 1. – С. 69-73.
Также рекомендуем ознакомиться с материалами портала (открыть ссылку).

№ 15197  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Реформирования системы профессионального обучения государственных служащих в странах постсоветского пространства
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Актуальные проблемы бизнес-образования : X Междунар. науч.-практ. конф., 27-28 апр. 2011, г. Минск [Электронный ресурс] // Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ : [сайт]. – Минск, 2013. – URL: http://www.sbmt.bsu.by/ibmt.html?cp=4&pi=814 (06.02.2013)
2. Жиленко Сергей Реформирование системы подготовки государственных служащих // Кадровик. – 2006. – № 11 ; Кадровый менеджмент. – 2006. – № 11. – С. 42-45. – Библиогр. в сносках. – (Кадровый менеджмент. – 2006. – № 11. – С. 42-45). – журнал в журнале
3. Кадырбекова А. К. Государственная служба как «обучающая организация» [Электронный ресурс] // Юридическая Россия : федер. правовой портал : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://law.edu.ru/script/cntsource.asp?cntID=100021676 (06.02.2013)
4. Кузнецов О. В. Социально-экономические механизмы развития системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Кузнецов Олег Васильевич ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Экон. фак.]. – М., 2009. – 353 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-ekonomicheskie-mekhanizmy-razvitiya-sistemy-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazo ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://socsfera.narod.ru/pdf/KuznecovOV.pdf (06.02.2013)
5. Маскалева О. С. Обучение и профессиональное развитие государственных служащих в странах бывшего СССР [Электронный ресурс] // Гос. упр. : электрон. вестн. – 2012. – № 35. – URL: http://registration.spa.msu.ru/images/File/2012/35/Maskaleva.pdf (06.02.2013)
6. Харченко А. А. Содержание и особенности реформирования системы профессионального образования государственных служащих в современных условиях // Актуальнi проблеми державного упр. – 2011. – № 2 (40) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kbuapa.kharkov.ua/e-book/apdu/2011-2/doc/5/04.pdf (06.02.2013)
7. Шерипов Н. Т. Организационно-правовые проблемы обучения служащих на государственной службе Кыргызстана // Закон и право. – 2009. – № 9. – С. 107-109. – Библиогр. в сносках
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 15174 (открыть ссылку).

№ 15174  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Реформирования системы профессионального обучения государственных служащих в Украине в контексте опыта стран Восточной Европы и постсоветского пространства
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Беляев А. М. Состояние и проблемы регулирования дополнительного профессионального образования государственных служащих // Образование-экономика-право : процессы трансформации и критерии эффективности : материалы VII Междунар. науч. конф. / отв. ред.: В. Е. Бочков и др. – М. : МИЭМП, 2011. – С. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.muiv.ru/ob_universitete/nauchnaya_zhizn_i_publikatsii/mezhdunarodnaya_nauchnaya_konferentsiya/sbornik%20_obr_ek_pr.pdf (02.02.2013)
2. Говоруха В. Профессионализация государственной службы Украины : адаптация к европейским стандартам подготовки государственных служащих // Гос. политики и упр. – 2008. – №. 25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mruni.eu/lt/mokslo_darbai/vpa/archyvas/dwn.php?id... (02.02.2013)
3. Государство, политика, социум : вызовы и стратегические приоритеты развития : материалы междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург 28 нояб. 2012 г. : в 2 т. Т. 2. – Екатеринбург, 2012. – 300 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uapa.ru/media/uploads/attachment/source/2012/12/Sbornik_mezdunarod_conf_noyabr2012_2_ch.pdf (02.02.2013)
4. Иманбердиев Д. Ч. Подготовка кадров для системы государственной службы в Кыргызской республике // Держава та регiони. – 2010. – № 4. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Dtr_du/2010_4/files/DU410_03.pdf (02.02.2013)
5. Калашникова С. А. Внедрение дистанционного обучения в систему подготовки государственных служащих : (опыт Украин. Акад. гос. управления при Президенте Украины) // Образовательные технологии и об-во. – 2003. – Т. 6, № 1. – С. 168-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ebiblioteka.lt/resursai/Uzsienio%20leidiniai/IEEE/Russian/2003/Nr%201/OTO_2003_1_07.pdf (02.02.2013)
6. Ковбасюк Ю. В. Украинский опыт профессиональной подготовки государственно-управленческих кадров // Проблемы упр. – 2011. – 1 (38). – С. 86-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pac.by/dfiles/001873_90586_Kovbasyuk38.pdf (02.02.2013)
7. Кузнецов О. Дополнительное образование государственных служащих // Кадровый менеджмент. – 2009. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://123-job.ru/articles.php?id=948 (02.02.2013)
8. Мельникова Н. С. Некоторые аспекты повышения качества подготовки государственных гражданских служащих // Управление качеством в современном вузе : тр. X Междунар. науч.-метод. конф. «Управление качеством в современном вузе», (30-31 окт. 2012 г.). – СПб. : Изд-во МБИ, 2012. – Вып. 10. – С. 46-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ibi.spb.ru/docs/kachestvo_v_vuzax.pdf#page=46 (02.02.2013)
9. Опрятный С. Н. Лингвистические средства в системе гуманизации профессионального образования государственных служащих // Держава та регiони. – 2009. – № 3/4. – С. 106-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Dtr_gn/2009_3-4/files/GN309_22.pdf (02.02.2013)
10. Приходченко Л. Обеспечение эффективности государственного управления : проблема качества образования гос. служащих // Гос. политика и упр. – 2009. – № 29. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ktu.lt/lt/mokslas/zurnalai/vpa/vpa29/54-61.pdf (02.02.2013)
11. Социология госслужбы и кадровой политики : сб. ст. / Рос. акад. народ. хозяйства и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Факультет «ИГСУП», РАНХиГС. – М., 2012. – 188 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publicserv.ru/wp-content/uploads/2012/06/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (02.02.2013)
12. Харченко А. А. Особенности формирования единого образовательного пространства в сфере подготовки кадров государственных и муниципальных служащих // Образование и об-во. – 2003. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/4_2003/26.html (02.02.2013)
13. Харченко А. А. Структурная модель опережающего профессионального образования государственных служащих // Вестн. гос. и муницип. упр. – 2012. – № 1. – С. 90-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikgmu.orags.org/numbers/2012-1-vestnik-gmu.pdf (02.02.2013)
14. Харченко О. А. Адаптация системы профессиональной учебы государственных служащих в Украине к стандартам Европейского союза // Там же. – 2012. – № 1. – С. 111-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikgmu.orags.org/numbers/2012-1-vestnik-gmu.pdf (02.02.2013)
15. Чекмишева Р. Неформальное образование для региональных демократических трансформаций [Электронный ресурс] // Фонд "Европа XXI : [сайт] / Націонал. фонд підтримки демократії (США), Фонду Стюарта Мотта (США), Міжнарод. фонд «Відродження». – Киев, 2011. – URL: http://www.europexxi.kiev.ua/sites/default/files/book%20final.pdf (02.02.2013)
16. Шутенко Л. Н. Роль профессиональной подготовки управленческих кадров в решении задач устойчивого развития городов // Коммунальное хозяйство городов : науч.-техн. сб. – Харьков, 2002. – Вып. 37. – С. 13-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.kname.edu.ua/4240/1/13-16_%D0%A8%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf (02.02.2013)

№ 15147  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите пожалуйста подобрать информацию для написания диссертации на тему:"оценивание учебной деятельности студентов высших учебных заведений в условиях кредитно-модульной системы".Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ЭБ Elibrary.ru, ИПС Яндекс):
1. Внедрение в вузе системы зачетных единиц (по типу ECTS): опыт Российского университета дружбы народов : кейс и метод. рекомендации. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/891/61891/31813 (31.01.13).
2. Давыдов В.И. Особенности организации контроля знаний студентов в условиях внедрения кредитно-модульной системы / В.И. Давыдов, П.Н. Фомин // Сборник научных трудов SWORLD по материалам международной практической конференции. – Одесса, 2009. – Т. 14, № 1. – С.25-28.
3. Каточков В.М. Внедрение кредитно-модульной и балльно-рейтинговой систем в образовательный процесс университета / В.М.Каточков, М.А. Сафронова // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2009. – № 24 (157). – С. 37-42.
4. Коспанова В.М. Управление самостоятельной работой студентов при переходе к кредитно-модульной системе // Вестн. Моск. гос. акад. делового администрирования. Сер. Философские, социальные и естеств. науки. – 2010. – № 3. – С. 190-196.
5. Лазаренко В.А. Технология измерения образовательной активности / В.А. Лазаренко, О.А. Охотников, И.Г. Комиссинская // Аккредитация в образовании. – 2012. – № 1 (53) : февр. – С.64-66.
6. Медведев В.А. Особенности кредитно-модульной системы / В.А. Медведев [и др.] // Мир образования – образование в мире. – 2007. – № 3. – С. 124-133.
7. Мотова Г.Н. Мера знания // Аккредитация в образовании. – 2012. – № 3 (55): апр. – С. 8-11. – Библиогр.: с. 11 (11 назв.).
8. Мушастая Н.В. Использование кредитно-модульной системы в практике российского высшего образования / Н.В. Мушастая, Г.Н. Юшко // Изв. Южного федер. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 8. – С. 133-139. – Библиогр.: с. 139. – (Профессиональное образование).
9. Проблемы и перспективы развития бально-рейтинговой и кредитно-модульной систем в высшем профессиональным образовании : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. техн. ун-т ; [гл. ред. Л.В. Попова]. – Орел : ОрелГТУ, 2009. – 113 с. : ил.
10. Разработка инновационных технологий в области контроля, оценки и коррекции знаний студентов / В. Ю. Преснецова [и др.] // Открытое образование. – 2008. – № 2. – С.48-52.
11. Савушкин М.В. Особенности формирования балльно-рейтинговой оценки знания студентов в условиях перехода на кредитно-модульную систему (на примере Академии управления Татарского института содействия бизнесу) // Образование и о-во. – 2007. – № 5. – С.46-48.
12. Уразгалиева Р.И. Кредитно-модульная система организации обучения как фактор формирования умений самообразовательной деятельности студента : автореф. дис. … канд. пед. наук / Уразгалиева Р.И. ; [Оренбург. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 2010. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.).
13. Шишкина И.Л. Реализация дидактических функций педагогических измерений в условиях кредитно-модульной системы : дис. … канд. пед. наук / Шишкина И.Л. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д., 2009. – 184 с. – Библиогр.: с. 22-23 (9 назв.) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-didakticheskikh-funktsii-pedagogicheskikh-izmerenii-v-usloviyakh-kreditno-modul (31.01.13).
14. Шутикова М.И. Кредитно-модульная система учебного процесса в вузе на основе информационно-коммуникационного сопровождения : монография / М.И. Шутикова, И.А. Чеснокова, М.А. Суеткина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Череповецкий гос. ун-т, Гуманитарный ин-т. – Череповец : ЧГУ, 2011. – 112 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 55-56 и в тексте.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 15055  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я сейчас пишу дипломную работу, на тему: "Когнитивные стили и представление о собственном профессиональном будущем у студентов-психологов". Помогите пожалуйста найти по этой теме литературу. Буду очень признательна! Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники – ИПС Яндекс, ЭК РНБ, БД МАРС):
1. Донцов А.И. Профессиональные представления студентов-психологов / А.И. Донцов, Г.М. Белокрылова // Вопр. психологии. – 1999. – № 2. – С. 43-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/professionalnye-predstavleniya-studentovpsikhologov (23.01.2013), Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1999/992/992042.htm (23.01.2013).
2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. бакалавра и магистра "Психология" и психол. специальностям / Э.Ф. Зеер. – М. : Академия, 2006. – 239 с.
3. Казанцева Т.А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов / Т.А. Казанцева, Ю.Н. Олейник // Психол. журн. – 2002. – Т. 23, № 6. – С. 51-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.01.2013).
4. Ксенда О.Г. Образ психолога в представлении студентов-психологов // Психол. журн. – Минск, 2011. – 12 сент. (№ 3); То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spirit.by/articles/obraz_psihologa_v_predstavlenii_studentov-psihologov.html (23.01.2013).
5. Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. — 2000. — № 1. — С. 48–55.
6. Любимова Г.Ю. Представления психологов-старшекурсников о своей будущей профессиональной деятельности // Там же. – 2002. – № 2. – С. 64-72.
7. Орлова И.Н. Представление о профессии психолога // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4, ч. 18. – С. 83-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkras.ru/vmno/issues/articles/2010/4-18.pdf (24.01.2013).
8. Помаз Г.С. Детерминанты развития представлений о профессии студентов-психологов : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Помаз Галина Станиславовна. – Ростов н/Д., 2006. – 218 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/determinanty-razvitiya-predstavlenii-o-professii-studentov-psikhologov (23.01.2013)
9. Портянкина Е.А. Представление о будущей профессии у студентов-психологов // Психологи и психология : [сайт. – Ставрополь], 2012. – URL: http://www.psy-stavropol.ru/publ/17-1-0-799 (23.01.2013).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.