Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме:"Новое в методике преподавания журналистам филологических дисциплин"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Арзуманиян Д.И. Дидактические возможности освоения несобственно-прямой речи в современном образовании // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 1. – С. 177-180. – (Язык и образование) ; Скачать (открыть ссылку).
2. Бударина Т.А. Методика обучения интервьюированию на иностранном языке студентов-журналистов : английский язык, модульный подход : дис. … канд. пед. наук / Бударина Т.А. – Тамбов, 2003. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-intervyuirovaniyu-na-inostrannom-yazyke-studentov-zhurnalistov-angliiski (25.06.13).
3. Горбунова А.В. Формирование навыков использования средств речевой выразительности у будущих журналистов : дис. … канд. пед. наук / Горбунова А.В. – Н. Новгород, 2005. – 318 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-navykov-ispolzovaniya-sredstv-rechevoi-vyrazitelnosti-u-budushchikh-zhurnalisto (25.06.13).
4. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ : монография / под. ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск, 2012. – 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nammi.ru/sites/default/files/monografiya_zhurn-obr-konverg.pdf (25.06.13).
5. Зарубежная литература – в журналистском образовании. Опыт преподавания и изучения / под ред. Я.Н. Засурского, ред.-сост. Г.И. Чечеткина. – М. : Фак. журналистики МГУ, 2010.
6. Лингвистические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе : межвуз. сб. науч. тр. / под. ред. Л.И. Сокиркиной. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2009. – Вып. 6. – 180 с.
7. Проблемы филологического образования : сб. науч. тр. / под ред. А. Б. Щербакова. – Саратов : ИП Баженов, 2009. – Вып. 2. – 220 с.
8. Синтез теории и практики : [сборник / под ред. Г.В. Лазутиной ; Фак. журналистики Моск. гос. ун-та им. М.В. Ломоносова, Некоммерч. партнерство факультетов журналистики]. – М. : МедиаМир, 2010. – 244 с. : ил. – (Сер. Методики преподавания журналистики / отв. ред. Е.Л. Вартанова). – Загл. обл.: Современное журналистское образование: синтез теории и практики.
9. Современное журналистское образование : технологии и особенности преподавания : [сборник / под ред. Е.Л. Вартановой ; Фак. журналистики Моск. гос. ун-та им. М.В. Ломоносова, ООН по вопросам образования, науки и культуры]. – М. : МедиаМир, 2008. – 239 с. : ил. – (Сер. Методики преподавания журналистики / отв. ред. Е.Л. Вартанова).
10. Фатеева И.А. Филологические аспекты журналистской деятельности и журналистского образования в России и США // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2007. – № 8. – С. 110-114. – Примеч.: с. 114. – (Филология).
11. Федорова Н.Ю. К вопросу об отборе и организации профессионально ориентированного учебного материала. Лексический аспект // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2010. – Вып. 1, март. – С.186-196. – Библиогр.: с. 195-196 (11 назв.). – (Языкознание).
12. Шестеркина Л.П. К вопросу о создании текстов телерепортажей студентами-журналистами // Вестн. Пятигорского гос. лингвист. ун-та. – 2010. – № 3, ч. 1. – С.155-158. – Библиогр.: с. 158 (7 назв.). – (Журналистика и проблемы исследования медиатекста).
13. Шур А.М. Компетентностный подход при обучении будущих журналистов иностранному языку // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер. Филология. Журналистика. – 2012. – Вып. 4. – С. 88-93. – Библиогр. в примеч. – Примеч.: с. 93. – (Научный отдел) (Журналистика) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/izvestia/full/18_shur.pdf (25.06.13).
См. также ответы на запросы № 16619, 11513, 9970, 8415 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте, моя дипломная работа Составление учебно-методического комплекса по предмету Имиджелогия, помогите соориентироваться с источниками
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Андреев А.А. Подход к формированию учебно-методического комплекса в системе открытого образования / А.А. Андреев, Ю.Б. Рубин // Система обеспечения качества в дистанционном образовании : науч. тр. / сост. А.Г. Чернявская. – Жуковский : МИМ ЛИНК, 2002. – Вып. 4. – С. 154-161.
2. Бодалев А.А. О предмете и задачах имиджелогии // Мир психологии. – 2006. – № 1 (45). – С. 180-184. – Библиогр. в конце ст.
3. Жук А.И. Учебно-методические комплексы (из опыта разработки) : метод. пособие / А.И. Жук, А.В. Макаров. – Минск : БГУ. – 2001. – 47 с.
4. Захарова А.В. Теория и практика связей с общественностью. Модуль Имиджелогия : электрон. учеб.-метод. комплекс / А.В. Захарова ; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск, [2011] ; Скачать (открыть ссылку)
5. Кислицын А.Л. Методические указания к составлению учеб.-метод. комплекса дисциплины / сост. A.JI. Кислицын, А.Г. Ташлинский. – Ульяновск, 2006. – 32с.
6. Малая О.Г. Имиджелогия : учеб.-метод. комплекс по спец. 030602 «Связи с общественностью», квалификация «Специалист по связям с общественностью» / сост.: О.Г. Малая, Е.П. Титова. – М. : МГУКИ, 2008. – 29 с.
7. Назаров С.А. Электронный учебно-методический комплекс как компонент информационно-образовательной среды вуза / С.А. Назаров, Т.С. Каменева, Н.М. Антонова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XIII междунар. конф., 19 апр. 2007 г. / С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т «ЛЭТИ». – СПб., 2007. – Т. 1. – С. 170-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sergey-nazarov2005.narod.ru/publication/sto-2007_1.htm (23.05.13).
8. Рябов В.М. Учебно-методические комплексы: теоретическое обоснование, проектирование, применение : монография / В.М. Рябов. – Брянск : БГТУ, 2003. – 155 с.
9. Семенова Л.М. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 6. – С. 44-46 : фот. – Библиогр.: с. 46 (4 назв. ).
Рассмотрен опыт преподавания учебного курса "Имиджелогия" будущим специалистам по связям с общественностью.
10. Солянкина Л.Е. Учебно-методический комплекс как средство профессионального саморазвития студента : дис. … канд. пед. наук / Солянкина Л.Е. – Волгоград, 1999. – 217 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchebno-metodicheskii-kompleks-kak-sredstvo-professionalnogo-samorazvitiya-studenta (23.05.13).
11. Титова Е.В. Психология имиджа : учеб.-метод. комплекс / Е.В. Титова. – Ростов н/Д. : Ин-т упр., бизнеса и права. – 2002. – 50 с.
12. Чурилова С.В. Имиджелогия : метод. материалы / С.В. Чурилова. – М. : АПРИКТ, 2001. – 21 с.
13. Швед Н.Г. Имиджелогия : учеб.-метод. комплекс / Н.Г. Швед ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. – М., 2011. – 14 с.
14. Шепель В. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. Шепель. – М. : Нар. образование, 2002. – 341 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/17.htm (23.05.13).
15. Ямщикова А.Г. Формирование исследовательских умений студентов вузов средствами разработки и реализации учебно-методического комплекса : дис. … канд. пед. наук / Ямщикова А.Г. – СПб., 2011. – 214 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-issledovatelskikh-umenii-studentov-vuzov-sredstvami-razrabotki-i-realizatsii-uc (23.05.13).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой по методике преподавания социологии и обществознания на тему: "Социологическая лаборатория в ВУЗе". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : поисковые системы Яндекс, Google, Nigma, ресурсы АРБИКОН, ЭНБ eLibraru) :
1. Буланова М.Б. Социологическое образование в России (1960-е гг. – настоящее время) // СОЦИС. – 2008. – № 12. – С. 14-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-12/Bulanova_2.pdf (22.05.2013).
2. Выборнова В.В. Инновационные методики в преподавании социологии / В.В. Выборнова, А.В. Варбузов, Л.А. Орлова // СОЦИС. – 2001. – № 3. – С. 123-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/03-2001/Vibornova.pdf (22.05.2013).
3. Железникова А.В. Профессионализм преподавателя: (по стр. «Социолог. вестн.» УГГУ) // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2006. – № 40. – С.229-233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040%2803_19-2006%29&xsln=showArticle.xslt&id=a28&doc=../content.jsp (22.05.2013).
4. Кабанова Л.К. Студенческая социологическая лаборатория в вузе // СОЦИС. – 1998. – № 11. – С. 131-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/250/883/1216/023.KABANOVA.pdf (22.05.2013).
5. Калашникова М. Методика преподавания социологии : учеб.-метод. пособие для вузов / Калашникова. – Воронеж : Изд-во ВГУ, 2009. – 34 с. ; Скачать (открыть ссылку).
6. Ксенофонтова В.В. Социологическая лаборатория Уральского государственного университета в 60-70-х годах ХХ века / В.В. Ксенофонтова, С.Г. Чаплыгина // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2005. – № 37. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0037%2803_18-2005%29&xsln=showArticle.xslt&id=a05&doc=../content.jsp (22.05.2013).
7. Майкова Э.Ю. Студенческая социологическая служба в вузе / Э.Ю. Майкова, М.В. Блохина и др. // СОЦИС. – 2007. – № 5. – С. 128-132.
8. Растова Л.М. Совершенствование преподавания социологии в педагогическом вузе // Педагог : сибирск. межвуз. журн. – 1999. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uni-altai.ru/Journal/pedagog/pedagog_6/a04.html (22.05.2013).
9. Растова Л.М. Учебно-научно-исследовательская лаборатория Барнаульского государственного педагогического университета «Социология образования» : опыт работы и перспективы / Л.М. Растова, Н.А. Матвеева // Образование и о-во : науч., информ.-аналит. журн. – 2008. – № 2. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/2_2008/60.html (22.05.2013).
10. Овсянников В.Г. Концепция социологического образования в СПбГУ // Социологическое образование в России : проблемы и перспективы / под ред. А.О. Бороноева. – СПб., 1993.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к материалам сайта Института социологии РАН (открыть ссылку), федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на иностранном языке для написания диссертационной работы по проблеме формирования учебного тезауруса у студентов. Если возможно, дайте, пожалуйста, ссылки на электронные библиотеки диссертаций Германии. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, в открытом доступе материалов по Вашей теме на немецком языке обнаружить не удалось. Рекомендуем Вам самостоятельно обратиться к следующим сайтам: ProQuest (открыть ссылку), Deutsche Digitale Bibliothek Beta (открыть ссылку), Deutsche National Bibliothek (открыть ссылку). Дополнительный перечень ссылок на иностранные библиотеки диссертаций Вы можете найти на Портале аспирантов (открыть ссылку).
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Модель международной организации как активная форма обучения". Интересует в частности опыт МГИМО и МГУ, а также некоторых зарубежных вузов в проведении Моделей ООН
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, Google, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Андреева Е.В. Принцип двуплановости в деловой игре как форме контекстного обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Андреева Елена Васильевна. – М., 1999. – 193 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (191 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-printsip-dvuplanovosti-v-delovoy-igre-kak-forme-kontekstnogo-obucheniya (11.04.13).
2. Анненков Н.В. Интерактивные методы обучения как фактор развития профессиональных компетенций // Науч. вестн. МГИИТ. – 2010. – Т. 6, № 4. – С. 74-76.
3. Жуков Ю.М. Психологическая поддержка масштабных преобразований: конференциальные и игровые технологии / Ю.М. Жуков, А.В. Журавлев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2012. – № 1. – С.133-144. – Библиогр.: с. 144 (10 назв.).
4. История моделей ООН : [отечественные и зарубежные модели ООН] [Электронный ресурс] // Молодые послы мира : [сайт]. – Екатеринбург, 2013. – URL: http://youthfederation.ru/projects/peacemaking/istoriya-modeli-oon (11.04.13).
5. Косихина С.С. Моделирование ООН как форма социализации студенческой молодежи / С.С. Косихина, В.Ю. Сердюкова // Социал. и гуманит. науки на Дальнем Востоке. – 2009. – № 1. – С. 101-104.
Аннот.: Статья посвящена механизму вовлечения студенческой молодежи в политическую деятельность посредством участия в моделировании ООН. Особое внимание уделяется выработке полезных умений и навыков, приобретаемых студентами в процессе дебатирования. Характеризуется Дальневосточная «Модель ООН» как неправительственная организация, участие в которой способствует социализации студенческой молодежи.
6. Ляшко Л.Ю. Научно-практическая конференция учащихся как эффективная форма дополнительного образования // Доп. образование. – 1999. – № 3. – С. 7-9.
7. Михайловский О.С. Образовательная программа «Санкт-Петербургская модель ООН» : [междунар. образоват. программа «Модели ООН» в гимназия № 157 Санкт-Петербурга] / О.С. Михайловский // Там же. – 2005. – № 10. – C. 38-40.
8. Моделирование ООН : метод. пособие по проведению ролевой игры / В.А. Астапенко, Н.Е. Бестолкова, Е.А. Достанко и др. ; под общ. ред. В.В. Радивиновского, А.В. Селиванова. – Минск : Асобны Дах, 2004. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/content/view/12/39/ (11.04.13).
9. Модель ООН – школа дипломатии // Внешнеэкон. связи. – 2008. – Март. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eer.ru/archive/ (11.04.13).
10. Мордовцев А.Ю. «Дебаты» как интерактивная форма обучения и воспитания в системе современного юридического образования // Юристъ-Правоведъ. – 2008. – № 4. – С. 95-98.
Аннот.: Статья рассматривает создание современных моделей обучения, адекватных содержанию профессиональной деятельности, внедрение интерактивных форм и методов обучения будущих специалистов в рамках модернизации высшего образования в России.
11. Рычкова Н.С. Образовательная программа «Санкт-Петербургская модель ООН» : [подгот. учащихся к конф. по модели ООН, Санкт-Петербург] / Н.С. Рычкова, И.А. Персианов // Гуманизация и интеграция образования. – СПб., 1999. – С. 48-57.
12. Седакова В.И Организация практических занятий студентов с использованием интерактивных методов обучения // Казанская наука. – 2013. – № 2. – С. 180-182.
Аннот.: В статье представлены примеры практических занятий со студентами, на которых используются интерактивные методы обучения: практические занятия в форме пресс-конференции, работа студентов в малых группах.
13. Стурикова М.В. Активные формы обучения коммуникативной компетенции студентов профессиональных вузов // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 479-481 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/4-2009.pdf (11.04.13).
Аннот.: Характерной особенностью современного этапа образования является развитие коммуникативной компетенции у студентов профессиональных вузов, обеспечивающей адаптацию будущего специалиста к современным условиям жизни. Развитие коммуникативной компетенции возможно только через активные формы обучения, такие как спор, дебаты, тренинг профессионально ориентированных риторики, дискуссий и общения.
Рекомендуем ознакомиться с материалами по следующим ссылкам: Российская ассоциация содействия ООН (открыть ссылку); Московская международная модель ООН (открыть ссылку) (раздел «О моделях ООН»), МГИМО (открыть ссылку), (открыть ссылку), архив газеты МГУ «Модели – MSUMUN TIMES» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературные источники на иностранном языке на тему "Организация самостоятельной работы студентов в высших (технических) учебных заведениях". Желательно по естественнонаучным дисциплинам (математика, физика и т.д.). Заранее спасибо.
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в каких зарубежных литературных источниках (современных и не очень) можно найти информацию, о том, как организуется самостоятельная работа студентов в высших учебных (технических, политехнических и др.) заведениях. Анализ источников мне необходим для научной работы.
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Из формулировки Вашего запроса не понятно, Вас интересуют издания на иностранных или русском языках?
Первоначальный поиск в доступных ресурсах выявил следующие издания по вопросам самостоятельной работы студентов в зарубежных вузах (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», Google):
1.Актуальные проблемы развития образования в современном мире : материалы Всерос. методол. семинара, 16 ноября 2006 г. / Рос. акад. образования ; Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2006. – 233 с. – Из содерж.: Гущина В. В. Современные технологии организации самостоятельной работы студентов в вузах США
2.Демченко И.А. Опыт зарубежных образовательных учреждений в организации самостоятельной работы студентов и возможность его применения в российских вузах // Инновационные векторы современного образования – 2012. – С. 39-43
3.Кузьмицкая Н.И. Интеграция зарубежного и отечественного опыта организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку в техническом вузе // Вестн. Сибирской гос. автомобильно-дорожной акад. – 2010. – № 15. – С. 14-16.
4.Шибанова Е.К. Некоторые отечественные и зарубежные методы формирования самостоятельности студентов технического вуза // Науч. жизнь. – 2009. – № 2. – С. 124.
5.Glenn D. Students can improve by studying their learning processes // The education digest. – 2010. – Vol. 76, N 1. – P. 32-35
Рекомендации студентам американских университетов повысить свои достижения путём анализа и саморегулирования своих процессов учения.
См. также материалы сайта «Laurea.fi» (открыть ссылку).
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) Где можно найти ссылку на поручение Президента РФ от 04.01.2009 № ПР-26?
2) Укажите, пожалуйста, в каких документах об образовании для ысших профессиональных заведений можно найти про увеличение доли самостоятельной работы студентов.
3) В каких зарубежных источниках можно прочитать про самостоятельную работу в высших учебных заведениях?
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. В Вашем запросе содержится три вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один из них.
Предлагаем Вам документы (источники – ИПС Яндекс, СПС КонсультантПлюс):
1. О направлении Рекомендаций по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих профессиональное образование педагогического профиля : письмо Минобразования РФ от 09.03.2004 № 03-23ин/42-03 // Вестн. образования. – 2004. – № 10 ; То [Электронный ресурс] // Семерка : рос. правовой портал. – [М.], 2008-2012. – URL: http://www.law7.ru/base33/part6/d33ru6708.htm (26.03.2013).
2. Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений [Электронный ресурс] : письмо Минобразования РФ от 27.11.2002 № 14-55-996ин/15 // Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы : портал правовой поддержки предпринимат. деятельности. – [М.], 2003-2013. – URL: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_80204.html (26.03.2013).
3. Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы : распоряжение Правительства РФ от 22.11.2012 № 2148-р // Собр. законодательства РФ. – 2012. – № 48. – Ст. 6735.
Для самостоятельного поиска документов рекомендуем обратиться к ресурсам:
Министерство образования и науки Российской Федерации (открыть ссылку), СПС «КонсультантПлюс (открыть ссылку), Семерка : рос. правовой портал (открыть ссылку).
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Абрамова И.А. Лингвокультурологический подход в языковом образовании школьников как условие развития личности // Образование и наука. – 2009. – № 7. – С. 116-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urorao.rsvpu.ru/filedirectory/155/2009_07.pdf (19.02.2013).
2. Белозерова А.В. Лингвокультурология как лингвистическая дисциплина [Электронный ресурс] / Белозерова А.В., Локтионова М.Н. // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2013. – № 1. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/1/20.pdf (19.02.2013).
3. Воробьев В.В. Теоретические и прикладные аспекты лингвокультурологии : дис. … д-ра филол. наук / Воробьев В.В. – М., 1996. – 395 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-i-prikladnye-aspekty-lingvokulturologii (19.02.2013).
4. Воркачев С.Г. Российская лингвокультурная концептология: современное состояние, проблемы, вектор развития // Изв. Рос. акад. наук. Сер. лит. и языка. – 2011. – Т. 70, № 5. – С. 64-74.
5. Герасименко Е.И. Лингвокультурология как комплексная научная парадигма [Электронный ресурс] // Учен. зап. : электрон. науч. журн. Курск. гос. ун-та. – 2012. – Т. 2, № 3 (23). – URL: http://www.scientific-notes.ru/pdf/026-004.pdf (19.02.2013).
6. Гаврилова Н.В. Основы исследовательской деятельности. Лингвокультурология для школьников // Профильная шк. – 2012. – № 4. – С. 37-40.
Аннот.: Представлена разработанная и апробированная автором программа элективного курса для филологического профиля. Курс формирует начальные навыки исследовательской работы в области лингвокультурологии. Лингвокультурологическая составляющая курса предполагает знакомство обучающихся с культурой стран изучаемого языка через английский язык.
7. Исрафилова Д.Ш. Взаимосвязь языка и культуры – как основной объект лингвокультуры // Вестн. Татар. гос. гуманит.-пед. ун-та (Филология и культура). – 2010. – № 2 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/C%2084-86.pdf (19.02.2013).
8. Косиченко Е.Ф. Прецедентное имя как средство выражения субъективной оценки : дис. … канд. филол. наук / Косиченко Е.Ф. – М., 2006. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pretsedentnoe-imya-kak-sredstvo-vyrazheniya-subektivnoi-otsenki (19.02.2013).
9. Максимовских А.Г. Лингвокультурология как новое направление в современной лингвистике // Альм. соврем. науки и образования . – 2009. – № 8, ч. 1. – С. 88-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2009_8-1_37.pdf (19.02.2013).
10. Подгорбунских А.А. Феномен лингвокультурной компетентности в парадигме современного профессионального образования // Человек и образование. – 2012. – № 2. – С. 158-161 ; [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012-2_p158-161.pdf (19.02.2013).
11. Ручина Л.И. Место лингвокультурологии в ряду лингвистических наук // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. – 2000. – № 1 (2). – С. 183-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/9999-0196_West_filol_2000_1(2)/21.pdf (19.02.2013).
12. Светоносова Т.А. Когнитивная лингвистика и лингвокультурология : черты различия // Филологические науки в МГИМО : сб. науч. тр. – М., 2007. – № 27. – С. 39-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files/30737/30737.pdf (19.02.2013).
13. Ященко Т.А. Принципы построения учебного пособия «Лингвокультурология» (для иностранных студентов) // Учен. зап. Тавр. нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Филология. Соц. коммуникации. – 2011. – Т. 24 (63), № 2, ч. 2. – С. 241-245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.crimea.edu/zapiski/2011/filologiya/uch24_22fn/0046.pdf (19.02.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку), ответ на запрос № 9476 в Архиве ВСС КОРУНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Реформирования системы профессионального обучения государственных служащих
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК МГУ, ЭК НБРБ).
1. "Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" [Электронный ресурс] // Рос. газ. – М., 13.03.2009. – URL: http://www.rg.ru/2009/03/13/programma-dok.html (07.02.2013).
2. Банных Г.А. Реформирование государственной службы как способ регулирования управленческих аномалий // Чиновникъ. – 2006. – № 5. – С. 34-41
3. Вахруков С.А. О совершенствовании системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих // Там же. – 2008. – № 205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chinovnik.uapa.ru/modern/article.php?id=559 (07.02.2013).
4. Запорожец Е.А. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 6. – С. 33-36.
5. Косова Н. Управление проектом как элемент подготовки госслужащего // Высш. образование в России. – 2007. – № 9. – С. 136-138.
6. Михеев В. Инновации в профессиональной подготовке государственных служащих // Гос. служба. – 2008. – № 2 (52). – С. 12-17.
7. Пономаренко Б.Т. Профессиональное обучение государственных и муниципальных служащих: состояние и развитие // Образование и об-во. – 2006. – № 5. – С. 11-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/6_2005/11.html (07.02.2013).
8. Розанова Н.Н. Новые стандарты поведения госслужащих: управленческая культура будущих государственных служащих: к вопросу о создании антикоррупционного стандарта поведения // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 10, вып. 1. – С. 69-73.
Также рекомендуем ознакомиться с материалами портала (открыть ссылку).