ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48255 48251 4 0 0

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 10031  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,пожалуйста помогите с материалом по теме "Кейсовые методики в маркетинге"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список следующих источников по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РНБ, ЭК НБ РБ).
1. Гладких И.В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. – 2005. – Вып. 2. – С. 169-194.
2. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев. – М., 1994. – 552 с.
3. Лобастова О.В. Кейс-метод в системе реализации инновационно-промышленного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2661 (04.08.2011).
4. Матусевич А.П. Кейсы и кейс-стади: вопросы методологии / А. П. Матусевич, С. В. Коровин. – М. : Магистр : Инфра-М, 2010. – 78 с.
5. Метод кейс-маркетинга [Электронный ресурс] // Промышленный маркетинг : [сайт]. – [Б.м.]. – 2010. – URL: http://0prom.ru/?id=73 (04.08.2011).
6. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: процесс написания кейса // Маркетинг. – 1999. – № 5. – С. 113-120.
7. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг. – 1999. – № 1. – С.109-117.
8. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: персонификация общения // Там же. – 1999. – № 3. – С. 112-118.
9. Самарина С.М. Педагогические комментарии к применению кейсового метода обучения // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 5 ; То же [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – М. – 02.08.2000. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-5/12.shtml (03.08.2011).
10. Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода / под ред. проф. Сурмина Ю.П. – Киев : Центр инноваций и развития, 2002. – 286 с.
Также рекомендуем, ознакомится с материалами следующих сайтов:
- Энциклопедия маркетинга – Справочная, методическая и аналитическая информация, относящаяся к управлению компанией, инвестициям, финансам, маркетингу.
(открыть ссылку).
- Кадровый менеджмент – наиболее профессиональная площадка для общения, получения новых знаний и совершенствования профессиональных навыков управленцев и специалистов. (открыть ссылку).

№ 9772  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (2007-2011) к написанию диплома на тему: Формирование Маркетинговых стратегий сети магазинов. Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам следующие материалы (источники: ЭК ПетрГУ, БД ИНИОН, Google).
1.Астратова Г.В. Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах : проблемы и перспективы / Астратова Г.В. ; Компания маркетинг. исслед. "Стратегия позитива". – Екатеринбург, 2007. – 320 с. – Библиогр.: с. 293-309.
2.Бекетов Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Бекетов Н.В., Федоров В.Г. // Экономический анализ : теория и практика. – М. – N 13. – С. 2 – 6.
3.Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. пособ. / Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
4.Галеев М.М. Совершенствование маркетинговых подходов при реализации продовольственных товаров в розничной торговой сети : (На прим. Перм. края) / Галеев М.М.; Тетерлева А.С. ; Перм. гос. с.-х. акад. им. Д.Н.Прянишникова. – Пермь, 2007. – 169 с. – Библиогр.: с. 143-151.
5.Григорьев М.Н. Повышение конкурентоспособности розничной торговой сети на основе формирования ее информационного образа: дис. ... канд. наук / Григорьев М.Н. ; С. – Петерб. гос. инж. – экон. ун-т. – СПб., 2007. – 170 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-roznichnoi-torgovoi-seti-na-osnove-formirovaniya-ee-informa (07.06.11).
6.Дудакова И.А. Маркетинговые решения сетевых технологий в розничной торговле. – М., 2007. – 163 с. – Библиогр.: с. 159-163.
7.Итоги Fashion Retail Forum. Как повысить эффективность торговой сети ? [Электронный ресурс] // New Dimension : [сайт]. – М., 2005-2011. – URL: http://www.newdimension.ru/news/146/ (31.03.11).
8.Киселева О. Через тернии... к потенциальному покупателю! // Рекламные технологии. – 2007. – N 1. – С. 16-17.
9.Макаревич Л.М. Стратегии маркетинга кратко [Электронный ресурс] // ITeam.Ru – технологии корпоративного управления : [сайт]. – 2002-2010. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2057/ (07.06.11).
10.Прокудин Д. Оформление магазинов как маркетинговая стратегия [Электронный ресурс] // BTL Studio : Агентство стимулирования подаж : [сайт]. – М., 2002-2010. – URL: http://www.btl.su/info/articles/64 (07.06.11).
11.Сафаров Б.Д. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях розничной торговли // Экономика и финансы = Economics & finances. – 2008. – N 2. – С. 44-52.
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИСО НБРК.

№ 9531  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания контрольной работы по экономике на тему - Рынок: сущность, структура и функции. Желательно с полным библиографическим описанием и ссылками на электронные ресурсы, так как возможности городской библиотеки более чем скромные. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предполагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК КемОНБ, БД ИНИОН)
1. Батурина И. Рынок: сущность, основные понятия и структура / И. Батурина, В. Луков // Рос. экон. журн. – 1993. – № 1. – С. 132-140.
2. Белоусенко М.В. Структура и эффективность функционирования рынка // Экон. теория. – 2006. – № 3. – С. 55-65.
3. Валовой Д.В. Рыночная экономика: Возникновение, эволюция и сущность / Д.В. Валовой. – М. : Изд. дом «ИНФРА-М», 1997. – 398 с.
4. Плотников А.А. Рынок и его функции / А.А. Плотников. – Саратов : АРЕАЛ, 1996. – 96 с.
5. Райзберг Б. Рыночная экономика : учебник / Б. Райзберг. – М., 1993. – 188 с.
6. Рынок: его сущность, функции, структура [Электронный каталог] // Tehly.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.tehly.ru/ (14.05.11)
7. Рынок. Сущность, структура, функции [Электронный каталог] // Экономическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://ecolibrary.ru/83 (14.05.11)
8. Селищев А.С. Микроэкономика: Анализ рынка. Теория цены. Рынок и общество / А.С. Селищев. – М. : Питер, 2003. – 447 с.
9. Сущность рынка, его структура и функции [Электронный каталог] // Кафедра экономической кибернетики КФУ : [сайт]. – Казань, 1995-2011. – URL: http://kek.ksu.ru/eos/EconomTheory/lecture4.html (14.05.11)
10. Столяренко В.Я. Рынок, его структура и механизм функционирования : учеб. пособие / В.Я. Столяренко. – М. : Б.и., 1990. – 28 с.
11. Тарасова Е.Е. Социально-экономическая сущность рынка, механизм его функционирования и развития // Финансы и кредит. – 2004. – № 9. – С. 22-28.

№ 9465  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу по теме моего диплома «Упаковка как инструмент маркетинга отношений». По маркетингу книг очень много, а про упаковку очень мало. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие издания (источник: ЭК РНБ, ЭБ Elibrary, БД МАРС):
1. Беляков С. Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна / С. Беляков, Э. Чиган, М. Сташенко // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 1. – С. 34-39.
2. Валентин Л. Упаковка как важнейший инструмент маркетинговой стратегии [Электронный ресурс] // Minipak.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.minipak.ru/news/09-11-20-upakovka-kak-vazhnejshij-instrum (05.05.11)
3. Голова А.Г. Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 4. – С. 238-248.
4. Громова Е.И. Упаковка как символ образа жизни / Е.И. Громова, М.В. Герасимова [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 04.05.08. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/package.htm (05.05.11)
5. Жаворонкова Т. Упаковка – не роскошь, а конкурентное преимущество // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 32-35.
6. Киселева П. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 2-7.
7. Князев С.В. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Там же. – 2004. – № 4. – С. 6-11.
8. Ларионов Г.В. Упакуй меня … И получше. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 12. – С. 166-170.
9. Ларионов Г.В. Упакуй меня получше… Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Там же. – 2007. – № 5-2. – С. 53-58.
10. Рыкалина О.В. Место и роль упаковки как специфического продукта на товарных рынках // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 4. – С. 97-102.
11. Сташенко М. Упаковка: антикризисные тренды [Электронный ресурс] // RePort.ru: Сообщество профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. – 13.04.09. – URL: http://re-port.ru/articles/54771/ (05.05.11)
12. Татьянченко А.П. Роль упаковки в брендинге пищевых продуктов // Репутациология. – 2008. – № 1. – С. 62-71.
13. Фролов И.Р. Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 6. – С. 2-6.
14. Хайн Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Т. Хайн ; пер. с англ. И. Шаргородской. – М. : Азбука ; Терра, 1997. – 288 с.
Вы также самостоятельно можете поработать с электронной библиотекой Elibrary.ru .

№ 9457  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме моей курсовой работы по социально-экономической географии мира: "Современные тенденции развития непроизводственной сферы"
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко и требует уточнения. Предлагаем список литературы более общего содержания (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Урал. акад. гос. службы):
1. Меньшикова Г.А. Экономика и социология непроизводственной сферы : учеб.-метод. пособие / Г.А. Меньшикова. – СПб. : С-Петерб. гос. ун-т, 2001. – 195 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=30055 (6.05.11).
2. Модернизация российской экономики: структурный потенциал / Ин-т мировой экономики и междунар. отношений РАН ; отв. ред. Н.И. Иванова ; науч. рук. исслед. Ю.В. Куренков. – М., 2010. – 228 с. – Библиогр. в подстроч. прим. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imemo.ru/ru/publ/index2010.php (06.05.11).
3. Услуги в современной экономике / Ин-т мировой экономики и междунар. отношений РАН ; отв. ред.: Л.С.Демидова, В.Б. Кондратьев. – М., 2010. – 342 с. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imemo.ru/ru/publ/index2010.php (06.05.11).
4. Епихина Г.М. Современные тенденции развития экономики, профессионального образования и положения на международном рынке образовательных услуг / Г.М. Епихина, Н.С. Исарова / Вестн. Рос. нового ун-та. Сер. Экономика и упр. – 2004. – Вып. 2. – С. 6-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.demoscope.ru/weekly/2004/0167/analit02.php (06.05.11).
5. Базылев Н.И. «Новая экономика», ее движущие силы и тенденции развития / Н.И. Базылев, Н.Л. Грибанова // Пробл. соврем. экономики. – 2006. – № 1/2 (17/18) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.infeconomy.ru/theory/228-q-q------.html (06.05.11).
6. Развитие отраслей социальной сферы [Электронный ресурс] // Rodina-duma : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.rodina-duma.ru/data2/1058.php (06.05.11).
7. Развитие социальной сферы: приоритеты регулирования [Электронный ресурс] // Экономический портал. – [Б.м.], 2008-2011. – URL: http://institutiones.com/general/65-2008-06-12-10-48-34.html (6.05.11).
8. Махошева С.А. Российский рынок услуг: методология исследования, современное состояние и пути развития : [монография] / С.А. Махошева ; РАН, Кабардино-Балкарский науч. центр, Ин-т информатики и проблем регион. упр. – Нальчик, 2008. – 371 с.
9. Третьяк С.Н. Современное состояние и тенденции развития рынка услуг : [теоретические аспекты формирования и развития рынка услуг, отраслевой состав сферы услуг, современное состояние мирового рынка услуг, обзор состояния отечественного рынка услуг, методология планирования развития рынка непроизводственных услуг] : монография / С.Н. Третьяк, М.А. Щуковская ; М-во трансп. РФ, Федер. агентство ж.-д. трансп., Дальневост. гос. ун-т путей сообщ. – Хабаровск, 2008. – 206 с.
10. Современные тенденции и прогнозы развития рынка услуг : монография / [Лыгина Н.И. и др.] ; под общ. ред. Е.В. Сибирской. – СПб. : Инфо-Да, 2008. – 170 с.
11. Горн А.П. Формирование и развитие рынка интеллектуально-креативных (творческих услуг в России / А.П. Горн. – М. : МЕЛАП, 2006 (Владимир : ВКИ Собор). – 319 с.
Литературу по проблемам экономической реформы в конкретных областях народного хозяйства (жилищно-коммунальное и бытовое обслуживание населения; пассажирский транспорт; связь; здравоохранение, физическую культуру и социальное обеспечение; просвещение; культуру; искусство; науку и научное обслуживание; управление; общественные организации) предлагаем подобрать самостоятельно по ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, задаете область поиска «Все поля», вводите ключевые слова, напр.: «экономич*», «реформ*», с оператором присоединения «И».
См. также пост в блоге «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Саха.

№ 9370  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день) помогите подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "использование специальных мероприятий для продвижения салона-магазина (на примере выставки)".
заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, БД eLibrary, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Алексеева В. BTL в розничных магазинах // Товаровед продовольств. товаров. – 2008. – № 1. – С. 29–31.
2. Веллхофф А. Методы мерчандайзинга / А. Веллхофф, Ж.Э. Массон // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 2. – С. 60–70.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1.– С. 117–138.
4. Дзахмишева И.Ш. Эффективность рекламы в розничной торговле // Регион. экономика: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 36–40.
5. Колборн Р. Декорации, выставки // Мерчандайзинг : [15 условий успеха рознич. магазина] / Р. Колборн ; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. – СПб., 2004. – С. 141–163.
6. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25–46.
7. Офицеров П. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 1. – С. 28–34.
8. Сагинова О.В. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / О.В. Сагинова, Л.М. Полянский // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 6. – С. 348–355.
9. Стребкова О. Какая полка – «золотая»? // Рос. торговля. – 2004. – № 10. – С. 24–27.
10. Тишина Е.А. Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы по организации // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 6. – С. 350–357.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 9067  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари! Очень надеюсь на Вашу помощь. Нужно подобрать литературу для диплома по теме "Интерактивные модели потребительского поведения". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема требует уточнения: что именно имеется в виду под "интерактивными моделями поведения"? Предлагаем Вам список литературы общего характера, касающейся поведения потребителей в целом (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, ЭК КемОНБ)
1. Алешина И.В. Поведение потребителей : учеб. пособие / И.В. Алешина. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.
2. Байбардина Т.Н. Поведение потребителей : практикум / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. – М. : Изд. Гревцова, 2011. – 138 с.
3. Гили М. Электронная коммерция и торговый центр: сравнительный анализ опыта покупателей // Массовая культура: современные западные исследования. – М. : Фонд науч. исслед. «Прагматика культуры», 2005. – С. 114-135.
4. Гудий Ю.С. Использование интерактивного стенда в торговом зале [Электронный ресурс] // Сайт организации труда и заработной платы. – [Б.м.]. – URL: http://ekonomic.narod.ru/nbene/comm/fcomm23.htm (31.03.11)
5. Зозулев А.В. Поведение потребителей : учеб. пособие / А.В. Зозулев. – Киев : Знание, 2004. – 364 с.
6. Ильин В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – 224 c.
7. Кананян К., Кананян Р. Информационные киоски. Информация в магазине [Электронный ресурс] // Юнион-Стандарт Консалтинг : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2011. – URL: http://www.usconsult.ru/b_037.html (31.03.11)
8. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс. – М. : Изд-во Вильямс, 2007. – 656 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alleng.ru/d/mark/mark015.htm (31.03.11)
9. Лекция: Промышленный маркетинг [Электронный ресурс] // Tarefer : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://works.tarefer.ru/48/100332/index.html (31.03.11)
10. Подушко М.В. Потребительское поведение жителей России: 1999-2004 годы // Потребление как коммуникация. – СПб. : Интерсоцис, 2005. – 105 с.
11. Попов А. Маркетинговые игры / А. Попов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 320 с.
12. Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство и наука побеждать на рынке / М.Р. Соломон. – СПб. : ООО "ДиаСофтЮП", 2003. – 784 c.
Являясь жителем города Кемерово, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам КемОНБ им. В.Д. Федорова.

№ 8998  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне какую литературу 2007-2010г. я могу использовать по предмету "Мерчендайзинг"?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, архив КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковая система Яндекс):
1. Богачева Е. Традиционные заблуждения о мерчендайзинге [Электронный ресурс] // Мерчендайзинг : экспертиза и внедрение : [сайт]. – [Беларусь], 2007. – URL: http://www.merchandising.by/articles/articles-03.html (25.03.2011).
2. Киселев В.М. Визуальный мерчандайзинг : теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учеб. пособие / В.М. Киселев, Т.Н. Парамонова, А.А. Казанцев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Кемерово ; М. : Росат-АСТ, 2007. – 267 с. – Библиогр.: с. 204-218.
3. Клочкова М.С. Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. – М. : Дашков и Кº, 2008. – 266 с. – Библиогр. в конце кн..
4. Мерчендайзинг [Электронный ресурс] // Агентство Сетевого Мерчендайзинга : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://rosmerch.ru/merch.html (25.03.2011).
5. Никитченко А.В. Мерчендайзинг : учеб. пособие / А.В. Никитченко, О.В. Балашова. – Новосибирск, 2008. – 162 с. – Библиогр.: с. 158-162.
6. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг : учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – 3-е изд., стер. – М. : Кнорус, 2007. – 143 с. – Библиогр.: с. 141-143.
7. Полусмакова Н.С. Мерчендайзинг : учеб.-метод. пособие. – Волгоград : Волгоградский гос. ун-т, 2009. – 77 с.
8. Уразова Н. Что такое мерчендайзинг? [Электронный ресурс] // Treningoff.ru : [сайт]. – Казань, 2011. – URL: http://www.treningoff.ru/text/109/24/ (25.03.2011).
Также Вы можете просмотреть информацию на сайтах:
"Агентство сетевого мерчендайзинга" (открыть ссылку), "Мерчендайзинг: экспертиза и внедрение (открыть ссылку).

№ 8884  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте так добры, подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Маркетинг на предприятиях малого бизнеса". Заранее спасибо!
Ответ: Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, архив КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Айнесс Ф. Маркетинг в малом бизнесе [Электронный ресурс] // Элитариум: центр дистанционного образования. – СПб., 09.11.07. – URL: http://www.elitarium.ru/2007/11/09/marketing_v_malom_biznese.html (16.03.11).
2. Быстров В.Ф. Маркетинг малых предприятий : учеб. пособие для создателей малых предприятий. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 80 с. – Библиогр.: с. 80.
3. Вайнхольд-Штюнце Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях [Электронный ресурс] // Пробл. теории и практики упр. – 2002. – № 3. – URL: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/12_3_02.htm (16.03.11).
4. Маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса : теория, практика, организация : науч. сб. / М-во образования Рос. Федерации, Сарат. гос. социал.-экон. ун-т. – Саратов : Изд. центр СГСЭУ, 2000. – 230 с.
5. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса : Изучение рынка. Установление цены. Электрон. коммерция. Реклама и распространение информ. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 367 с.
6. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе : пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М. : Аудит, 1996. – 255 с. – Библиогр.: с. 252 (17 назв.).
7. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе : учеб. пособие для студентов вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : ЮНИТИ, 2006. – 286 с. – Библиогр.: с. 283-284.
8. Суходоева Л.Ф. Менеджмент и маркетинг в малом бизнесе / Л.Ф. Суходоева, Дж. Коу ; М-во образования Рос. Федерации, Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н.Новгород : Изд-во Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского, 2003. – 167 с. – Библиогр.: с. 163 (5 назв.).
9. Управление малым предприятием: менеджмент и маркетинг : учеб. пособие / под общ. ред. И. В. Мишуровой. – Ростов н/Д : РИНХ, 2008. – 325 с. – Библиогр. в тексте ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m197/ (16.03.11)
10. Фокс, Джеффри Дж. Как делать большие деньги в малом бизнесе : неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса : пер. с англ. – 3-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 166 с.
11. Хотяшева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах : краткий курс для магистерской подготовки : учеб. пособие. – М. : Проспект, 2010. – 239 с. – Библиогр.: с. 229-231.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 8296  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые библиографы! У меня задание, курсовая - сделать маркетинговый анализ рынка поликарбонатных листов в своем регионе (чувашия), помогите пожалуйста советом, откуда барть информацию))
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем более общие материалы (источники – БД МАРС, ИПС Google):
1. Есть! Производство поликарбоната в России [Электронный ресурс] // Newchemistry.ru : новые химические технологии : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.newchemistry.ru/item.php?n_id=95 (29.12.10).
2. Копылов И.А. ЦНТИ "Композит XXI век" – участник деловой программы выставки "Отечественные строительные материалы-2009" // Строит. материалы, оборудование, технологии XXI в. — 2009. — № 4. — С. 30.
3. Мировой рынок поликарбонатных листов // Жилищ. стр-во. — 2008. — № 2. — С. 50-51.
4. Николаев В.Г. 22-я международная специализированная выставка "СТРОИТЕЛЬСТВО. ВЕСНА-2008" // Кровел. и изоляц. материалы. — 2008. — № 4. — С. 40-41.
5. Обзор рынка: мировой и российский рынок поликарбоната [Электронный ресурс] // ООО «Сафпласт» : [сайт]. – Казань, 2007-2010. – URL: http://www.novattro.ru/polycarbonate/market/ (29.12.10).
6. Стасенко М.Ю. Нижегородская ярмарка: новинки и достижения в архитектуре и строительстве // Строител. материалы, оборудование, технологии XXI в. — 2005. — № 8. — С. 12-15.
Дополнительную информацию по региону Чувашия Вы можете получить, обратившись в Национальную библиотеку Чувашской Республики (открыть ссылку).