ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47781 47775 6 10 10

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 9465  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу по теме моего диплома «Упаковка как инструмент маркетинга отношений». По маркетингу книг очень много, а про упаковку очень мало. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие издания (источник: ЭК РНБ, ЭБ Elibrary, БД МАРС):
1. Беляков С. Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна / С. Беляков, Э. Чиган, М. Сташенко // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 1. – С. 34-39.
2. Валентин Л. Упаковка как важнейший инструмент маркетинговой стратегии [Электронный ресурс] // Minipak.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.minipak.ru/news/09-11-20-upakovka-kak-vazhnejshij-instrum (05.05.11)
3. Голова А.Г. Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 4. – С. 238-248.
4. Громова Е.И. Упаковка как символ образа жизни / Е.И. Громова, М.В. Герасимова [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 04.05.08. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/package.htm (05.05.11)
5. Жаворонкова Т. Упаковка – не роскошь, а конкурентное преимущество // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 32-35.
6. Киселева П. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 2-7.
7. Князев С.В. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Там же. – 2004. – № 4. – С. 6-11.
8. Ларионов Г.В. Упакуй меня … И получше. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 12. – С. 166-170.
9. Ларионов Г.В. Упакуй меня получше… Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Там же. – 2007. – № 5-2. – С. 53-58.
10. Рыкалина О.В. Место и роль упаковки как специфического продукта на товарных рынках // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 4. – С. 97-102.
11. Сташенко М. Упаковка: антикризисные тренды [Электронный ресурс] // RePort.ru: Сообщество профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. – 13.04.09. – URL: http://re-port.ru/articles/54771/ (05.05.11)
12. Татьянченко А.П. Роль упаковки в брендинге пищевых продуктов // Репутациология. – 2008. – № 1. – С. 62-71.
13. Фролов И.Р. Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 6. – С. 2-6.
14. Хайн Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Т. Хайн ; пер. с англ. И. Шаргородской. – М. : Азбука ; Терра, 1997. – 288 с.
Вы также самостоятельно можете поработать с электронной библиотекой Elibrary.ru .

№ 9457  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме моей курсовой работы по социально-экономической географии мира: "Современные тенденции развития непроизводственной сферы"
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко и требует уточнения. Предлагаем список литературы более общего содержания (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Урал. акад. гос. службы):
1. Меньшикова Г.А. Экономика и социология непроизводственной сферы : учеб.-метод. пособие / Г.А. Меньшикова. – СПб. : С-Петерб. гос. ун-т, 2001. – 195 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=30055 (6.05.11).
2. Модернизация российской экономики: структурный потенциал / Ин-т мировой экономики и междунар. отношений РАН ; отв. ред. Н.И. Иванова ; науч. рук. исслед. Ю.В. Куренков. – М., 2010. – 228 с. – Библиогр. в подстроч. прим. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imemo.ru/ru/publ/index2010.php (06.05.11).
3. Услуги в современной экономике / Ин-т мировой экономики и междунар. отношений РАН ; отв. ред.: Л.С.Демидова, В.Б. Кондратьев. – М., 2010. – 342 с. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imemo.ru/ru/publ/index2010.php (06.05.11).
4. Епихина Г.М. Современные тенденции развития экономики, профессионального образования и положения на международном рынке образовательных услуг / Г.М. Епихина, Н.С. Исарова / Вестн. Рос. нового ун-та. Сер. Экономика и упр. – 2004. – Вып. 2. – С. 6-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.demoscope.ru/weekly/2004/0167/analit02.php (06.05.11).
5. Базылев Н.И. «Новая экономика», ее движущие силы и тенденции развития / Н.И. Базылев, Н.Л. Грибанова // Пробл. соврем. экономики. – 2006. – № 1/2 (17/18) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.infeconomy.ru/theory/228-q-q------.html (06.05.11).
6. Развитие отраслей социальной сферы [Электронный ресурс] // Rodina-duma : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.rodina-duma.ru/data2/1058.php (06.05.11).
7. Развитие социальной сферы: приоритеты регулирования [Электронный ресурс] // Экономический портал. – [Б.м.], 2008-2011. – URL: http://institutiones.com/general/65-2008-06-12-10-48-34.html (6.05.11).
8. Махошева С.А. Российский рынок услуг: методология исследования, современное состояние и пути развития : [монография] / С.А. Махошева ; РАН, Кабардино-Балкарский науч. центр, Ин-т информатики и проблем регион. упр. – Нальчик, 2008. – 371 с.
9. Третьяк С.Н. Современное состояние и тенденции развития рынка услуг : [теоретические аспекты формирования и развития рынка услуг, отраслевой состав сферы услуг, современное состояние мирового рынка услуг, обзор состояния отечественного рынка услуг, методология планирования развития рынка непроизводственных услуг] : монография / С.Н. Третьяк, М.А. Щуковская ; М-во трансп. РФ, Федер. агентство ж.-д. трансп., Дальневост. гос. ун-т путей сообщ. – Хабаровск, 2008. – 206 с.
10. Современные тенденции и прогнозы развития рынка услуг : монография / [Лыгина Н.И. и др.] ; под общ. ред. Е.В. Сибирской. – СПб. : Инфо-Да, 2008. – 170 с.
11. Горн А.П. Формирование и развитие рынка интеллектуально-креативных (творческих услуг в России / А.П. Горн. – М. : МЕЛАП, 2006 (Владимир : ВКИ Собор). – 319 с.
Литературу по проблемам экономической реформы в конкретных областях народного хозяйства (жилищно-коммунальное и бытовое обслуживание населения; пассажирский транспорт; связь; здравоохранение, физическую культуру и социальное обеспечение; просвещение; культуру; искусство; науку и научное обслуживание; управление; общественные организации) предлагаем подобрать самостоятельно по ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, задаете область поиска «Все поля», вводите ключевые слова, напр.: «экономич*», «реформ*», с оператором присоединения «И».
См. также пост в блоге «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Саха.

№ 9370  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день) помогите подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "использование специальных мероприятий для продвижения салона-магазина (на примере выставки)".
заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, БД eLibrary, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Алексеева В. BTL в розничных магазинах // Товаровед продовольств. товаров. – 2008. – № 1. – С. 29–31.
2. Веллхофф А. Методы мерчандайзинга / А. Веллхофф, Ж.Э. Массон // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 2. – С. 60–70.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1.– С. 117–138.
4. Дзахмишева И.Ш. Эффективность рекламы в розничной торговле // Регион. экономика: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 36–40.
5. Колборн Р. Декорации, выставки // Мерчандайзинг : [15 условий успеха рознич. магазина] / Р. Колборн ; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. – СПб., 2004. – С. 141–163.
6. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25–46.
7. Офицеров П. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 1. – С. 28–34.
8. Сагинова О.В. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / О.В. Сагинова, Л.М. Полянский // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 6. – С. 348–355.
9. Стребкова О. Какая полка – «золотая»? // Рос. торговля. – 2004. – № 10. – С. 24–27.
10. Тишина Е.А. Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы по организации // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 6. – С. 350–357.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 9067  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари! Очень надеюсь на Вашу помощь. Нужно подобрать литературу для диплома по теме "Интерактивные модели потребительского поведения". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема требует уточнения: что именно имеется в виду под "интерактивными моделями поведения"? Предлагаем Вам список литературы общего характера, касающейся поведения потребителей в целом (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, ЭК КемОНБ)
1. Алешина И.В. Поведение потребителей : учеб. пособие / И.В. Алешина. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.
2. Байбардина Т.Н. Поведение потребителей : практикум / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. – М. : Изд. Гревцова, 2011. – 138 с.
3. Гили М. Электронная коммерция и торговый центр: сравнительный анализ опыта покупателей // Массовая культура: современные западные исследования. – М. : Фонд науч. исслед. «Прагматика культуры», 2005. – С. 114-135.
4. Гудий Ю.С. Использование интерактивного стенда в торговом зале [Электронный ресурс] // Сайт организации труда и заработной платы. – [Б.м.]. – URL: http://ekonomic.narod.ru/nbene/comm/fcomm23.htm (31.03.11)
5. Зозулев А.В. Поведение потребителей : учеб. пособие / А.В. Зозулев. – Киев : Знание, 2004. – 364 с.
6. Ильин В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – 224 c.
7. Кананян К., Кананян Р. Информационные киоски. Информация в магазине [Электронный ресурс] // Юнион-Стандарт Консалтинг : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2011. – URL: http://www.usconsult.ru/b_037.html (31.03.11)
8. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс. – М. : Изд-во Вильямс, 2007. – 656 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alleng.ru/d/mark/mark015.htm (31.03.11)
9. Лекция: Промышленный маркетинг [Электронный ресурс] // Tarefer : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://works.tarefer.ru/48/100332/index.html (31.03.11)
10. Подушко М.В. Потребительское поведение жителей России: 1999-2004 годы // Потребление как коммуникация. – СПб. : Интерсоцис, 2005. – 105 с.
11. Попов А. Маркетинговые игры / А. Попов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 320 с.
12. Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство и наука побеждать на рынке / М.Р. Соломон. – СПб. : ООО "ДиаСофтЮП", 2003. – 784 c.
Являясь жителем города Кемерово, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам КемОНБ им. В.Д. Федорова.

№ 8998  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне какую литературу 2007-2010г. я могу использовать по предмету "Мерчендайзинг"?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, архив КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковая система Яндекс):
1. Богачева Е. Традиционные заблуждения о мерчендайзинге [Электронный ресурс] // Мерчендайзинг : экспертиза и внедрение : [сайт]. – [Беларусь], 2007. – URL: http://www.merchandising.by/articles/articles-03.html (25.03.2011).
2. Киселев В.М. Визуальный мерчандайзинг : теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учеб. пособие / В.М. Киселев, Т.Н. Парамонова, А.А. Казанцев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Кемерово ; М. : Росат-АСТ, 2007. – 267 с. – Библиогр.: с. 204-218.
3. Клочкова М.С. Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. – М. : Дашков и Кº, 2008. – 266 с. – Библиогр. в конце кн..
4. Мерчендайзинг [Электронный ресурс] // Агентство Сетевого Мерчендайзинга : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://rosmerch.ru/merch.html (25.03.2011).
5. Никитченко А.В. Мерчендайзинг : учеб. пособие / А.В. Никитченко, О.В. Балашова. – Новосибирск, 2008. – 162 с. – Библиогр.: с. 158-162.
6. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг : учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – 3-е изд., стер. – М. : Кнорус, 2007. – 143 с. – Библиогр.: с. 141-143.
7. Полусмакова Н.С. Мерчендайзинг : учеб.-метод. пособие. – Волгоград : Волгоградский гос. ун-т, 2009. – 77 с.
8. Уразова Н. Что такое мерчендайзинг? [Электронный ресурс] // Treningoff.ru : [сайт]. – Казань, 2011. – URL: http://www.treningoff.ru/text/109/24/ (25.03.2011).
Также Вы можете просмотреть информацию на сайтах:
"Агентство сетевого мерчендайзинга" (открыть ссылку), "Мерчендайзинг: экспертиза и внедрение (открыть ссылку).

№ 8884  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте так добры, подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Маркетинг на предприятиях малого бизнеса". Заранее спасибо!
Ответ: Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, архив КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Айнесс Ф. Маркетинг в малом бизнесе [Электронный ресурс] // Элитариум: центр дистанционного образования. – СПб., 09.11.07. – URL: http://www.elitarium.ru/2007/11/09/marketing_v_malom_biznese.html (16.03.11).
2. Быстров В.Ф. Маркетинг малых предприятий : учеб. пособие для создателей малых предприятий. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 80 с. – Библиогр.: с. 80.
3. Вайнхольд-Штюнце Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях [Электронный ресурс] // Пробл. теории и практики упр. – 2002. – № 3. – URL: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/12_3_02.htm (16.03.11).
4. Маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса : теория, практика, организация : науч. сб. / М-во образования Рос. Федерации, Сарат. гос. социал.-экон. ун-т. – Саратов : Изд. центр СГСЭУ, 2000. – 230 с.
5. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса : Изучение рынка. Установление цены. Электрон. коммерция. Реклама и распространение информ. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 367 с.
6. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе : пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М. : Аудит, 1996. – 255 с. – Библиогр.: с. 252 (17 назв.).
7. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе : учеб. пособие для студентов вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : ЮНИТИ, 2006. – 286 с. – Библиогр.: с. 283-284.
8. Суходоева Л.Ф. Менеджмент и маркетинг в малом бизнесе / Л.Ф. Суходоева, Дж. Коу ; М-во образования Рос. Федерации, Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н.Новгород : Изд-во Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского, 2003. – 167 с. – Библиогр.: с. 163 (5 назв.).
9. Управление малым предприятием: менеджмент и маркетинг : учеб. пособие / под общ. ред. И. В. Мишуровой. – Ростов н/Д : РИНХ, 2008. – 325 с. – Библиогр. в тексте ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m197/ (16.03.11)
10. Фокс, Джеффри Дж. Как делать большие деньги в малом бизнесе : неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса : пер. с англ. – 3-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 166 с.
11. Хотяшева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах : краткий курс для магистерской подготовки : учеб. пособие. – М. : Проспект, 2010. – 239 с. – Библиогр.: с. 229-231.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 8296  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые библиографы! У меня задание, курсовая - сделать маркетинговый анализ рынка поликарбонатных листов в своем регионе (чувашия), помогите пожалуйста советом, откуда барть информацию))
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем более общие материалы (источники – БД МАРС, ИПС Google):
1. Есть! Производство поликарбоната в России [Электронный ресурс] // Newchemistry.ru : новые химические технологии : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.newchemistry.ru/item.php?n_id=95 (29.12.10).
2. Копылов И.А. ЦНТИ "Композит XXI век" – участник деловой программы выставки "Отечественные строительные материалы-2009" // Строит. материалы, оборудование, технологии XXI в. — 2009. — № 4. — С. 30.
3. Мировой рынок поликарбонатных листов // Жилищ. стр-во. — 2008. — № 2. — С. 50-51.
4. Николаев В.Г. 22-я международная специализированная выставка "СТРОИТЕЛЬСТВО. ВЕСНА-2008" // Кровел. и изоляц. материалы. — 2008. — № 4. — С. 40-41.
5. Обзор рынка: мировой и российский рынок поликарбоната [Электронный ресурс] // ООО «Сафпласт» : [сайт]. – Казань, 2007-2010. – URL: http://www.novattro.ru/polycarbonate/market/ (29.12.10).
6. Стасенко М.Ю. Нижегородская ярмарка: новинки и достижения в архитектуре и строительстве // Строител. материалы, оборудование, технологии XXI в. — 2005. — № 8. — С. 12-15.
Дополнительную информацию по региону Чувашия Вы можете получить, обратившись в Национальную библиотеку Чувашской Республики (открыть ссылку).

№ 8160  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу, желательно 2008-2009 годов по теме: Информационные пути продвижения инновационных проектов. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭЕ РНБ, БД ИНИОН, БД ВИНИТИ, БД Марс):
1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 220 с.
2. Баранчеев В.П. Технология нововведений : (создание, продвижение, трансферт и внедрение инноваций) : учебник / В.П. Баранчеев, М.М. Ищенко. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 276 с. – Библиогр.: с. 269-272 (75 назв.).
3. Дрещенский В.А. Проблемы продвижения инноваций в сфере высоких технологий / В.А. Дрещенский, М.А. Марков // Инновации. – СПб., 2008. – № 5. – С. 113-117.
4. Кононов В.О. Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кононов Владимир Олегович ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2009. – 18 c.
5. Кузнецов П. Продвижение в Интернет : обзор основных возможностей // PR в России. – 2008. – № 2. – С. 25-27.
6. Леви Д.А. Продвижение средствами интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации : учеб.-метод. пособие / Д.А. Леви ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений. – СПб., 2008. – 81 с. – Библиогр. в конце лекций.
7. Лобастова О.В. Кейс-метод в системе реализации инновационно-промышленного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2009. – № 2. – С. 244-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=25934 (15.12.10).
8. Основы инновационного менеджмента : учеб. пособие / Гос. ун-т Высш. шк. эконом. (ГУ ВШЭ); [Барыкин А.Н. и др.] ; под ред. В.В. Коссова. – М. : Магистр, 2009. – 426 с. – Библиогр. в конце кн.
9. Симонцев С.Н. Технологии продвижения инновационнх разработок на рынки сбыта / С.Н. Симонцев, С.З. Ямпольский, О.В. Коваленко // Науч.-тех. инф. Сер. 1. Организация и методика информационной работы. – 2008. – № 7. – С. 14-22. – Библиогр.: с. 22 (6 назв. ).
Аннот.: Традиционные маркетинговые и новые информационные технологии рыночного продвижения инновационной продукции.
10. Татаринцева И.В. Модель информационного обеспечения стратегии продаж инновационного товара / И.В. Татаринцева, А.В. Васин, В.А. Татаринцев // Вестн. Брянского гос. тех. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 76-83. – Библиогр.: с. 83 (3 назв.) ; Фрагмент ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tu-bryansk.ru/doc/vestnik/4_2008/tatarinceva_vasin_tatarincev.doc (15.12.10).
11. Ягудин С.Ю. Менеджмент инноваций: теория и практика : монография / С.Ю. Ягудин, А.И. Митюшкин ; Междунар. консорциум "Электронный ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т. – М., 2008. – 132 с. – Библиогр.: с. 124-129 (80 назв.).
См. ответы на запросы №№ 6485, 6072.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 8019  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу к моему диплому на тему "Проектирование промышленной коллекции с учетом потребностей рынка"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует уточнения: продукция какой отрасли промышленности Вас интересует? В источниках по проектированию (планированию, созданию) промышленной продукции в условиях рынка формулировка «промышленная коллекция» не встречается. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК НБ РК, БД ИНИОН РАН, БД «e-Library», Nigma, Google):
1. Богданов А. Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии // Маркетинг. – 2006. – № 2. – C. 56-62
2.Виданов Н.В. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 5. – С. 29-36.
3. Комаров Д.М. К планированию стратегии модификации ассортимента промышленного предприятия // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 88-91.
4. Кулинич А.И. Инструменты внутрифирменного и стратегического планирования нового ассортимента на промышленных предприятиях // Микроэкономика. – 2010. – № 1. – С. 123-128.
5.Минаева Е. Г. Инновационные механизмы формирования оптимального производственного ассортимента предприятий швейной промышленности : дис. … канд. экон. наук / Минаева Е. Г. – Орел, 2003. – 156 с. – Из содерж.: Теоретическое обоснование необходимости формирования производственного ассортимента предприятий промышленности; Инновационные механизмы формирования производственного ассортимента ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/innovatsionnye-mekhanizmy-formirovaniya-optimalnogo-proizvodstvennogo-assortimenta-predpriya (27.11.2010).
6. Михалева Е.П. Управление продуктовой линией промышленного предприятия // Изв. Тульск. гос. ун-та. Сер. Экон. и юрид. науки. – 2009. – № 2, ч. 2. – С. 171-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publishing.tsu.tula.ru/Izvest/tsu_izv_Economich_nauki_2009_%282%29_chast_2.pdf (27.11.2010).
7. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: учеб. пособие / Е.Г. Непомнящий. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m79/ (27.11.2010).
8. Сергеева Н. С. Планирование ассортимента новой продукции промышленного предприятия : дис. ... канд. экон. наук / Сергеева Н. С. – СПб., 2005. – 199 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/60101.html (27.11.2010).
9. Тарасов В. Особенности маркетинговых стратегий управления ассортиментом на промышленном рынке // Предпринимательство. – 2009. – № 7. – С. 173-176
10. Упоров В. А. Ассортиментная политика предприятия: стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 11, вып. 1. – С. 94-97.
11. Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование результатов производства [Электронный ресурс] // Дистанционный консалтинг : портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap7.html (27.11.2010).
12. Харькова Т.В. Факторы, влияющие на формирование ассортимента промышленного предприятия // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Сер. Техн. науки. – 2006. – № S5. – С. 132-133.
См. также материалы сайтов: «marketing.spb.ru» (открыть ссылку), «gaap.ru» (открыть ссылку), ВГУЭС (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.

№ 7848  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Я пишу дипломную работу на тему " Система мерчандайзинга и её использование в розничной торговле". Помогите пожалуйста подобрать литературу. Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Бартон Ш. Дефиле между полками: превратите розничный магазин в подиум // Маркетолог. – 2009. – № 10. – С. 9.
2. Бузукова Е.А. Система мерчандайзинга в магазине [Электронный ресурс] // Управление ассортиментом : [сайт]. – [СПб., 2007]. – URL: http://assorts.ru/data/sistemamerch.doc (15.11.10)
3. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг : учебник / Р. Варлей. – М. : Проспект, 2004. – 271 с.
4. Гузелевич Н. Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков / Н. Ю. Гузелевич. – СПб. : Питер, 2010. – 158 с.
5. Данцева Д. Стратегия создания и управление модным продуктом для собственной розничной сети // Текстильная промышленность. – 2005. – № 5. – С. 40-43.
6. Жданова Т. Доход с полки: как повысить результативность трейд-маркетинговых программ // Маркетолог. – 2008. – № 10. – С. 37-40.
7. Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 2. – С. 18-25.
8. Красюк И. Н. Инновационный канал маркетинговых коммуникаций – обонятельный мерчандайзинг / И. Н. Красюк, В. М. Киселев, Л. В. Плющева // Там же. – 2008. – № 2. – С. 98-107.
9. Моисеева Н. К. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле / Н. К. Моисеева, Ю. С. Долгачева, Т. Н. Голиков // Маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 101-108.
10. Морган Т. Визуальный мерчандайзинг : витрины и прилавки для розничной торговли / Т. Морган ; [пер. с англ.А. П. Романова]. – М. : РИПОЛ классик, 2008. – 208 с.
11. Сагинова О. В. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / О. В. Сагинова, Л. Н. Полянский // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 6. – С. 348-355.
12. Сам себе мерчандайзер: 15 идей о том, как превратить небольшую торговую площадь в маленький рай для шопера // Маркетолог. – 2008. – № 11. – С. 43-45.
13. Сидоров Д. В. Правила применения мерчендайзинга на точке сбыта [Электронный ресурс] // Центр маркетинга и консалтинга «SAVANT» : [сайт]. – [Н. Новгород, б.г.]. – URL: http://www.savant.3dn.ru/publ/pravila_primenenija_merchendajzinga_na_tochke_sbyta/1-1-0-72 (15.11.10)
14. Стребкова О. Специальная выкладка товаров // Рос. торговля. – 2004. – № 11/12. – С. 24-27.
15. Токина О. С. Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 5. – С. 292-298.
16. Топал С. Витрина как инструмент мерчандайзинга // Рекламные технологии. – 2008. – № 5. – С. 38-40.
17. Фесенко О. Розничная торговля: стимулирование продаж // Человек и труд. – 2008. – № 1. – С. 64-65.
18. Черепнина Ю. Мерчандайзинг модного магазина [Электронный ресурс] // HR-Portal: Сообщество профессионалов : [сайт]. – [М., 2005]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/merchandaizing-modnogo-magazina (15.11.10)
19. Черноносова Н. В. Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 9, вып. 2. – С. 93-98.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.