Пишу курсовую на тему персональные продажи в системе продвижения товара. помогите подобрать литературу
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме предлагаем список литературы (Источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, ЭБ ИД «Гребенников», ИПС: Яндекс):
1. Гринченко К.В. Личные продажи – инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Инженер. вестн. Дона : электрон. науч. журн. – 2013. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n1y2013/1503 (20.01.2014)
2. Данишевская О. Г. Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж // Личные продажи. – 2013. – № 2
3. Кретова Н.Н. К вопросу об организации управления продвижением продукции на современных предприятиях // Экономинфо. – 2012. – № 18. – С. 84-86 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
4. Рядно Д.А. Управление взаимоотношениями с потребителями как стратегия их завоевания // Тр. Дальневосточного гос. техн. ун-та. – 2002. – № 132. – С. 206-209 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
5. Кузнецов И.Н. Управление продажами : учеб. пособие. – М. : Дашков и К, 2012. – 492 с.
6. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи : учеб. пособие / А.В. Наумова ; Сиб. ун-т потреб. кооперации. – Новосибирск : СибУПК, 2007. – Ч.2 Личные продажи. – 126 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (20.01.2014)
7. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : Дашков и К, 2011. – 208 с.
8. Ребрик С.Б. Профессиональные продажи : золотые стандарты управления и эффективных техник : более 100 рекомендаций. – М. : Эксмо, 2011. – 222 с. + 1 электронный оптический диск (CD-ROM). – (Сергей Ребрик : мастер-класс).
9. Богданов Л.В. Искусство донесения мысли как ключевой фактор успешности в персональных продажах // Упр. продажами. – 2012. – № 4. – С. 246-256
См. также ответы на запросы №№ 7546, 18261.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Электронной библиотеке ИД «Гребенников» (открыть ссылку), Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "оценка пожизненной ценности клиента (Customer lifetime value)" в индустрии моды и в других областях экономики.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Герасименко М. Как "просчитать" своего клиента, или Применение концепции Customer Lifetime Value // Модный magazin. – 2012. – № 9 (107). – С. 50-52.
Аннот.: О применении компаниями клиентоориентированной политики.
2. Герасименко М. Клиент на всю жизнь / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. – 2013. – № 3 (50). – С. 36-37.
Аннот.: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики – оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.
3. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140557/marketing--osnovannyĭ-na-dannyh.-15-klyuchevyh-pokazatelei... (18.01.2014).
4. Киселева Е.С. Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель" / Е.С. Киселева, Л.В. Микитина // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 12 (114). – С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimotnosheniya-kak-osnova-novoy-paradigmy-marketinga-v-fokuse-postavschik-potrebitel (18.01.2014).
Аннот.: Маркетинг взаимоотношений обозначен как современная парадигма маркетинга. На теоретическом уровне доказана важность построения взаимоотношений с клиентами компании. Удержание клиентов обозначено как приоритетное направление по сравнению с их привлечением. Предложен ряд терминов в области взаимоотношений. Рассмотрены и проанализированы модели стадий взаимоотношений, предложена их классификация.
5. Моделирование ценности жизненного цикла клиента / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 81-110.
Аннот.: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.
6. Пищалкин Д. Лучшие клиенты: найти и удержать // PR в России. – 2012. – № 4. – С. 16.
Аннот.: Характеристики основных групп клиентской базы компании и рекомендации по работе с ними.
7. Подопригора В.Г. Конкурентоспособность бизнеса на основе клиенториентированного подхода (на примере банковского сектора) / Подопригора В.Г., Герасимова Е.А. // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4195 (18.01.2014).
8. Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 55-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rjm.ru/files/upload/rjm/2011/3/rmj_3_11_tretyak.pdf (18.01.2014).
Аннот.: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.
9. Фейдер П. Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Там же. – С. 111-126. Аннот.: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока.
10. Хрисанфова А.А. Стандарты обслуживания покупателей – панацея или ненужные ограничения? // Упр. продажами. – 2011. – № 6. – С. 340-354.
Аннот.: Формулирование правил и принципов общения с клиентом. Схемы создания, внедрения и оценки стандартов обслуживания.
11. Шавровская М.Н. Клиентоориентированность персонала : дис. … канд. экон. наук / Шавровская М.Н. – Омск, 2011. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientoorientirovannost-personala (18.01.2014).
12. Шереметьева В.Н. Позиционирование в прямом маркетинге // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2005. – № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2005/01/sheremetieva.pdf (18.01.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ: Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,мне нужна информация на тему:" Маркетинг в розничной торговле"
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России : монография / Ю.К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 239 с.
2. Бесходарный А.А. Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 231–234.
3. Веселова Н.Ю. Эффективный путь развития розничной торговли с позиции маркетинга // Фундаментальные и прикладные исслед. кооперативного сектора экономики. – 2010. – № 5. – С. 9–15.
4. Габибова Л.Т. Роль маркетинга в организации розничной торговли // Вопросы структуризации экономики. – 2010. – № 3. – С. 36–138.
5. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С.76–91.
6. Евстигнеева Т.В. Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Евстигнеева Т. В. – Ульяновск, 2005. – 183 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-otnoshenii-na-predpriyatiyakh-roznichnoi-torgovli (17.12.2013).
7. Жебелев И.А. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Жебелев И. А. – М., 2008. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-setevoi-roznichnoi-torgovli (17.12.2013)
8. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/29.html (17.12.2013).
9. Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. – 2006. – № 2. – C.101–110.
10. Никишкин В.В. Особенности маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 101–107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-4/09.shtml (17.12.2013).
11. Никишкин В.В. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий / В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова // Практ. маркетинг. – 2012. – № 11. – С. 5–12.
12. Панина Л.В. Роль маркетинга в розничной торговле // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 12, № 7. – С. 63–66.
13. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле : учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : ФБК-ПРЕСС, 2004. – 218 с.
14. Сенина Н.А. Маркетинг торгового предприятия: на примере розничной торговли г. Москвы : дис. ... канд. экон. наук / Сенина Н. А. – М., 2007. – 155 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-torgovogo-predpriyatiya-na-primere-roznichnoi-torgovli-g-moskvy (17.12.2013).
15. Сухарева Е.П. Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг // Маркетинг. – 2012. – № 2 (123). – С. 110–125.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+"(открыть ссылку).
См. ответ на запросы № 7848, 10269, 10288 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
Помогите подобрать литературу (учебники, книги, статьи, монограммы)2009 года и новее для написания курсовой по предмету "Финансы" тема:"Бенчмаркинг".Особенно интересует литература для написания ее практической части.Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, БД ИНИОН).
1. Бенчмаркинг в сфере услуг : монография / Ж.В. Горностаева, В.Е. Жидков, Ю.Н. Кривокоро и др. – Шахты : ЮРГУЭС, 2009. – 96 с.
2. Бенчмаркинг: отраслевой подход : монография / У.А. Волосатова, Ж.В. Горностаева, В.Е. Жидков и др. – Ставрополь : Мысль, 2010. – 362 с.
3. Божедомова М.А. Бенчмаркинг при анализе работы железнодорожного транспорта // Стандарты и качество. – 2011. – № 12. – С. 81.
4. Емельянов Ю. Бенчмаркинг как инструмент быстрого "перехвата" инноваций // Проблемы теории и практики упр. – 2013. – № 6. – С. 105-118.
5. Московкин В.М. Применение методов бенчмаркинга для анализа туристской индустрии России // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 10-18
6. Островская В.Н. Актуальность использования бенчмаркинга на российских торговых предприятиях в современных экономических условиях // Экон. науки. – 2009. – № 7. – С. 43-46.
7. Полякова Е. Применение методики бенчмаркинга в управлении прибылью на российских гостиничных предприятиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3, ч. 1. – С. 71-76.
8. Сапрыкина Т.В. Повышение эффективности управления промышленными предприятиями на основе бенчмаркинга : дис. ... канд. экон. наук / Сапрыкина Татьяна Валерьевна. – Белгород, 2011. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-upravleniya-promyshlennymi-predpriyatiyami-na-osnove-benchmarkinga (29.11.2013).
9. Сидорова Е.Е. Институциональное обеспечение трансфера организационно-управленческих инноваций : бенчмаркинг : монография / Е.Е. Сидорова ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2009. – 160 с.
10. Руденко Н.А. Технологии бенчмаркинга // Маркетинг. – 2013. – № 2 (129). – С. 57-66
11. ХорошкоА.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 2, вып. 2. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11625/ (29.11.2013).
12. Фукова Д.Ю. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности металлургических предприятий : дис. … канд. экон. наук / Фукова Дарья Юрьевна. – М., 2009. – 130 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/benchmarking-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-metallurgicheskikh-predpriyati (29.11.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Маркетинговые исследования онлайн......Нужна вся возможная информация
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, БД eLibrary.ru, БД МАРС, ИПС №igma.ru):
1. Вишняков В.А.Маркетинговые исследования потребителей через Интернет / В.А. Вишняков, М.А. Кокарева // Инновац. образоват. технологии. – 2012. – № 4. – С. 58–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/iot/32/iot_32_2012_9.pdf (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК15424
2. Комли П. Методы онлайновых опросов: проблемы и тенденции будущего // Интернет-маркетинг. – 2003. – № 1. – С. 49–60. Шифр НББ: 3ОК9299
3. Кубахов П.С. Маркетинговые исследования в Интернет // Маркетинг. – 2001. – № 3. – С. 38–45. Шифр НББ: 3ОК6151
4. Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет : принципы и правила Европ. о-ва по изучению обществ. мнения и маркетингу (ESOMAR) о проведении междунар. исслед. [Электронный ресурс] // Служба опросов интернет-аудитории [сайт]. – 2005. – URL: http://www.voxru.net/images/ESOMARIR.pdf (27.11.2013).
5. Сагинова О.В. Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей / О.В. Сагинова, К.Г. Афанасиади // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 6. – С. 436–441. Шифр НББ: 3ОК7640
6. Сканави А.М. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения / А.М. Сканави, М.В. Комогорцева // Там же. – 2007. – № 3. – С. 206–213. Шифр НББ: 3ОК7640
7. Чубинец М.В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 53–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/04.shtml (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК7577
8. Чухломин В.Д. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 2. – С. 31–35. Шифр НББ: 3ОК7640
9. Шашкин А. Фокус-группы онлайн. Новые технологии маркетинговых исследований // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 82–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omirussia.ru/articles/article_online_focus_groups.pdf (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК10143
10. Эггерс М. Онлайн-исследования в маркетинге // Практ. маркетинг. – 2007. – № 7. – С. 2–6. Шифр НББ: 3ОК7464
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста, литературу к курсовой по теме:SWOT-анализ рекламного агенства .Заранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Адамов Е. Как грамотно составить SWOT-анализ [Электронный ресурс] // Бизнес портал Ubsjournal.com. – Украина, 2008-2010. – URL: http://www.ubsjournal.com/2009-04-04-15-33-09/170--swot-?format=pdf (14.10.2013).
2.Артемьева Ю.В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии // Маркетинг в Рос. и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 48-53. Аннот.: В статье говорится о рекламных стратегиях, рекламном планировании, размещении рекламы.
3. Губанова М.А. Совершенствование механизма государственного регулирования рынка рекламных услуг в России : дис. … канд. экон. наук / Губанова М.А. – Екатеринбург, 2006. – 173 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-gosudarstvennogo-regulirovaniya-rynka-reklamnykh-uslug-v-rossi(14.10.2013).
4. Дубинина М.А. Анализ содержания услуг по продвижению бренда / Дубинина М.А., Жатикова М.Н. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2011_3_1.pdf (14.10.2013).
5. Зятицкий А.Б. Стратегическое планирование рекламной деятельности субъектов малого предпринимательства : дис. … канд. эконом. наук / Зятицкий А.Б. – М., 2004. – 183 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-planirovanie-reklamnoi-deyatelnosti-subektov-malogo-predprinimatelstva (11.10.2013).
6. Репьев А. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 58-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.repiev.ru/doc/ProductClassification.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов.
7. Топоркова Д.С. Реклама как средство продвижения товаров и услуг на примере деятельности рекламного агентства «ЦРУ-Видео» / Д.С. Топоркова, Н.В. Малыгина [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/5352.pdf (14.10.2013).
8. Трунова С.Е. Стратегическое управление деятельностью организаций на рынке рекламных услуг : дис. … канд. экон. наук / Трунова С.Е. – Белгород, 2008. – 248 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-upravlenie-deyatelnostyu-organizatsii-na-rynke-reklamnykh-uslug (14.10.2013).
9. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М. : ЭКСМО, 2012. – 124 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/50/klod_hopkins_moya_zhizn_v_reklame.pdf (14.10. 2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (http://korunb.blogspot.ru/2010/12/2.html
Здравствуйте, помогите подобрать источники по теме: "Роль и значения дизайна в маркетинге: основные этапы, влияние на массовую и потребительскую культуру, современная ситуация". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Герн С. Этикетки – работа над ошибками // Товаровед продовольственных товаров. – 2010. .- № 1. – С. 19-21.
2. Еременко А. Потребители любят бренды // Тара и упаковка. – 2009. – № 6. – С. 46-48.
3. Жуков А. Тестирование дизайна упаковки [Электронный ресурс] // Unipack.ru : отраслевой портал. – [Б. м.]., 1998-2013. – URL: http://article.unipack.ru/46276/ (13.09.13).
4. Зинюк О. В. Исследование этнических элементов дизайна обуви с целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 82-96.
5. Кириллов К. По следам "Лайки" // Эксперт. – 2010. – № 4. – С. 38-43.
6. Любодарская К. В. Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 86-95.
7. Морозов А. Как произвести впечатление на потребителя? // Тара и упаковка. – 2012. – № 3. – С. 32-33.
8. Нежданов Д. В. "Дизайн" как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/542_Izvestiya_1%2833%29_2011.pdf (13.09.13).
9. Роль дизайна в бизнесе: Эффективный дизайн [Электронный ресурс] // Дизайн как стиль жизни – история, теория, практика дизайна : [сайт]. – [Б. м.], 1999-2013. – URL: http://rosdesign.com/design_materials/seminar3.htm (13.09.13).
10. Сервисный дизайн. что главное в бизнесе продавца? // Маркетолог. – 2008. – № 12. – С. 46-48.
11. Сорокина Н. Л. Связь дизайна и маркетинга. Важность изучения потребителей для дизайнера одежды // Архитектон : изв. вузов. – 2011. – № 34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2011_22/75 (13.09.13).
12. Тимофеев М. Возможности палитры дизайнера // Рос. торговля. – 2007. – № 7/8. – С. 52-54.
13. Храмкова Е. Дизайн-попадание // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2009. – № 4/6. – С. 13-18.
14. Эйдинов М. Реклама, дизайн и кризис // Рос. торговля. – 2010. – № 5/6. – С. 40-41.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Нужна литература по теме стимулирование продаж на предприятии кафе
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источник – ЭК РНБ, РГБ; МАРС; поисковая система Google):
1. Брукс У. Стимулирование продаж: эффектив. стратегии для успеш. бизнеса : [усиление влияния на клиента. Освоение мастерства стимулирования в продажах. Повышение персон. мастерства менеджера] / У. Брукс]. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2006. – 220 с.
2. Денисов Д. И. Суперприбыльный фаст-фуд : как преуспеть в этом бизнесе / Д. И. Денисов. – М. : Вершина, 2009. – 184 с.: табл.
3. Иванова С. В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг / [С. Иванова]. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 274 с. : табл. – (Бизнес на 100%).
4. Климин А. И. Стимулирование продаж / А. Климин. – М. : Вершина, 2007. – 269 с. : ил., табл.
5. Новицкая Е. В. Математическая модель розничной продажи скоропортящейся продукции : автореф. дис. ... канд. физ.-мат. наук: 05.13.18 / Новицкая Е. В. – Томск, 2005. – 19 с.
6. Полещук О. Машина продаж: системный подход к активным продажам / О. Полещук. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 203 с. : ил., табл.
7. Седова О. В. Развитие маркетинговых отношений в условиях многовариантности организации продаж : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Седова Ольга Валерьевна ; [Место защиты: Нац. исслед. ун-т МИЭТ]. – М., 2011. – 24 с.
8. Темерева Н. В. Бистро: с чего начать, как преуспеть : практ. пособие / Н. В. Темерева ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". – М. : Дашков и К°, 2010. – 134 с. : ил., табл.
9. Темерева Н. В. Закусочная на колесах : эффективные решения бизнеса : практ. пособие / Н. В. Темерева. – М. : Дашков и К, 2010. – 198 с.
10. Толкачев А. Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы / А. Толкачев. – М. : Эксмо, 2010. – 390 с.: табл.
11. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant marketing : учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ ; ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 255 с.
12. Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта [Электронный ресурс] // Элитариум : Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html (17.05.2013)
Здравствуйте! Помогите составить список литературы на тему " Определние маркетинговой стратегии и факторы влияющие на неё". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, БД eLibrary, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Боташева Л.С. Комплексная стратегия предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2008. – № 6. – С. 334–338. Шифр НББ: 3ок6941 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2008/6/Botasheva/Botasheva%20.pdf (21.03.2013).
2. Бурцева Т.А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т.А. Бурцева, Н.Н. Катаева, С.Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 32–42. Шифр НББ: 3ок7577
3. Борушко Н.В. Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынке // Тр. Белорус. гос. технол. ун-та. Сер. 7, Экономика и упр. – 2010. – Вып. 18. – С. 203–205. Шифр НББ: 3ок5901
4. Гвозденко А.Н. Формирование стратегии компании на основе анализа продаж ее услуг // Практ. маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 11–17. Шифр НББ: 3ок7464
5. Жариков М.В. Кризис и маркетинговые стратегии корпораций стран БРИК: специфика антикризисной политики корпораций стран БРИК // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 6, вып. 2. – С. 15–21. Шифр НББ: 3ок8722
6. Каплина О.В. Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга // Безопасность Евразии. – 2005. – № 2. – С. 571–574. Шифр НББ: 3ок9038
7. Мальцева Я. Маркетинговая стратегия на новых рынках сбыта // Упр. компанией. – 2008. – № 5. – С. 64–66. Шифр НББ: 3ок9383 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-marketing.ru/articles/29/ (21.03.2013).
8. Медведева Г.Т. Оптимизация маркетинговых стратегий вуза // Вестн. Брест. гос. техн. ун–та. – 2007. – № 3. – С. 14–17. 3ок8847
9. Межиев З. Методы учета неопределенности при обосновании стратегий развития национальных хозяйственных систем // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 1. – С. 60–64. Шифр НББ: 3ок1222
10. Обухова А.Ю. Как создать рекламную стратегию сотовой компании?: теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 10, вып. 2. – С. 94–99. Шифр НББ: 3ок8722
11. Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации // Проблемы теории и практики упр. – 2008. – № 1. – С. 86–97. Шифр НББ: 3ок1806
12. Назарова М. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования / М. Назарова, С. Основин // Аграр. экономика. – 2012. – № 11. – С. 40–44. Шифр НББ: 3ок6983
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Беларусь.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста найти материал (статьи, диссертации, авторефераты и др) по теме "Решение проблем сбыта продукции предпринимателями через территориальный маркетинг" Заранее благодарна, с уважением, Виктория
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более длительных разысканий. В рамках виртуальной справки предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК Библиотеки СПб. ин-та экономики и финансов, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Айнесс Ф. Маркетинг в малом бизнесе // Директор по маркетингу и сбыту. – 2008. – № 1. – C. 87–88.
2.Бледный К.С. Управление эффективным взаимодействием фирмы-производителя и сетевой розничной структуры. – М. : Экслибрис-Пресс, 2007. – 175 с. : схем.
3.Бутрин А.Г. Управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия / А.Г. Бутрин, Д.А. Полюнас. – Челябинск, 2010. – 92 с. : схем.
4.Войткевич Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров. – М. : Креатив. экономика, 2008. – 148 с. : схем.
5.Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / А.В. Дьяков, А.В. Дьякова // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3–17.
6.Завалько Н.А. Общение для продвижения : классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – № 5. – С. 102–108.
7.Калужский М.Л. Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 90–104.
8.Капп Т.О. Организация маркетинга сбыта на предприятиях машиностроительной продукции: (стратегии, модели оценки сбыта). – М. : Маркетинг, 2009. – 158 с. : схем.
9.Капп Т.О. Развитие маркетинга сбыта предприятия // Экон. науки. – 2009. – № 11. – С. 216–219.
10.Катенев В.И. Организация деятельности клиентоориентированных производственно-сбытовых систем на промышленном предприятии / В.И. Катенев, А.А. Рябов. – СПб. : Инфо-да, 2006. – 131 с. : табл.
11.Киянова Л.Д. Управление сбытовой деятельностью на принципах распределительной логистики: (на прим. предприятий пищ. пром-сти Краснод. края) : дис. ... канд. экон. наук / Киянова Л.Д. – Ростов н/Д., 2004. – 161 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sbytovoi-deyatelnostyu-na-printsipakh-raspredelitelnoi-logistiki-na-primere-predp (25.01.13).
12.Котляров И.Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2012. – № 6. – С. 484–491.
13.Леонов С.А. Использование маркетингово-логистического подхода в управлении сбытовой деятельностью предприятия // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2012. – Вып. 6 (57). – С. 268–271.
14.Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / Оленева О. С. [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16–23.
15.Мостовый Я.И. Развитие методов разработки и принятия управленческих решений в сбытовой деятельности : дис. ... канд. экон. наук / Мостовый Я.И. – М., 2004. – 145 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metodov-razrabotki-i-prinyatiya-upravlencheskikh-reshenii-v-sbytovoi-deyatelnosti (25.01.13).
16.Никонорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 18–22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2010/4/5220.html (25.01.13).
17.Солнце А.Э. Контроллинг маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Солнце А.Э. – СПб., 2007. – 16 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/avtoreferati-kandidatskih-dissertatsii-ekonomika/a107.php (25.01.13).
См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.