ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47714 47707 7 9 13

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 18395  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу курсовую на тему персональные продажи в системе продвижения товара. помогите подобрать литературу
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме предлагаем список литературы (Источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, ЭБ ИД «Гребенников», ИПС: Яндекс):
1. Гринченко К.В. Личные продажи – инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Инженер. вестн. Дона : электрон. науч. журн. – 2013. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n1y2013/1503 (20.01.2014)
2. Данишевская О. Г. Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж // Личные продажи. – 2013. – № 2
3. Кретова Н.Н. К вопросу об организации управления продвижением продукции на современных предприятиях // Экономинфо. – 2012. – № 18. – С. 84-86 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
4. Рядно Д.А. Управление взаимоотношениями с потребителями как стратегия их завоевания // Тр. Дальневосточного гос. техн. ун-та. – 2002. – № 132. – С. 206-209 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
5. Кузнецов И.Н. Управление продажами : учеб. пособие. – М. : Дашков и К, 2012. – 492 с.
6. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи : учеб. пособие / А.В. Наумова ; Сиб. ун-т потреб. кооперации. – Новосибирск : СибУПК, 2007. – Ч.2 Личные продажи. – 126 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (20.01.2014)
7. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : Дашков и К, 2011. – 208 с.
8. Ребрик С.Б. Профессиональные продажи : золотые стандарты управления и эффективных техник : более 100 рекомендаций. – М. : Эксмо, 2011. – 222 с. + 1 электронный оптический диск (CD-ROM). – (Сергей Ребрик : мастер-класс).
9. Богданов Л.В. Искусство донесения мысли как ключевой фактор успешности в персональных продажах // Упр. продажами. – 2012. – № 4. – С. 246-256
См. также ответы на запросы №№ 7546, 18261.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Электронной библиотеке ИД «Гребенников» (открыть ссылку), Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (открыть ссылку).

№ 18374  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "оценка пожизненной ценности клиента (Customer lifetime value)" в индустрии моды и в других областях экономики.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Герасименко М. Как "просчитать" своего клиента, или Применение концепции Customer Lifetime Value // Модный magazin. – 2012. – № 9 (107). – С. 50-52.
Аннот.: О применении компаниями клиентоориентированной политики.
2. Герасименко М. Клиент на всю жизнь / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. – 2013. – № 3 (50). – С. 36-37.
Аннот.: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики – оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.
3. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140557/marketing--osnovannyĭ-na-dannyh.-15-klyuchevyh-pokazatelei... (18.01.2014).
4. Киселева Е.С. Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель" / Е.С. Киселева, Л.В. Микитина // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 12 (114). – С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimotnosheniya-kak-osnova-novoy-paradigmy-marketinga-v-fokuse-postavschik-potrebitel (18.01.2014).
Аннот.: Маркетинг взаимоотношений обозначен как современная парадигма маркетинга. На теоретическом уровне доказана важность построения взаимоотношений с клиентами компании. Удержание клиентов обозначено как приоритетное направление по сравнению с их привлечением. Предложен ряд терминов в области взаимоотношений. Рассмотрены и проанализированы модели стадий взаимоотношений, предложена их классификация.
5. Моделирование ценности жизненного цикла клиента / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 81-110.
Аннот.: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.
6. Пищалкин Д. Лучшие клиенты: найти и удержать // PR в России. – 2012. – № 4. – С. 16.
Аннот.: Характеристики основных групп клиентской базы компании и рекомендации по работе с ними.
7. Подопригора В.Г. Конкурентоспособность бизнеса на основе клиенториентированного подхода (на примере банковского сектора) / Подопригора В.Г., Герасимова Е.А. // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4195 (18.01.2014).
8. Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 55-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rjm.ru/files/upload/rjm/2011/3/rmj_3_11_tretyak.pdf (18.01.2014).
Аннот.: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.
9. Фейдер П. Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Там же. – С. 111-126. Аннот.: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока.
10. Хрисанфова А.А. Стандарты обслуживания покупателей – панацея или ненужные ограничения? // Упр. продажами. – 2011. – № 6. – С. 340-354.
Аннот.: Формулирование правил и принципов общения с клиентом. Схемы создания, внедрения и оценки стандартов обслуживания.
11. Шавровская М.Н. Клиентоориентированность персонала : дис. … канд. экон. наук / Шавровская М.Н. – Омск, 2011. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientoorientirovannost-personala (18.01.2014).
12. Шереметьева В.Н. Позиционирование в прямом маркетинге // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2005. – № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2005/01/sheremetieva.pdf (18.01.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ: Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 18154  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне нужна информация на тему:" Маркетинг в розничной торговле"
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России : монография / Ю.К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 239 с.
2. Бесходарный А.А. Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 231–234.
3. Веселова Н.Ю. Эффективный путь развития розничной торговли с позиции маркетинга // Фундаментальные и прикладные исслед. кооперативного сектора экономики. – 2010. – № 5. – С. 9–15.
4. Габибова Л.Т. Роль маркетинга в организации розничной торговли // Вопросы структуризации экономики. – 2010. – № 3. – С. 36–138.
5. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С.76–91.
6. Евстигнеева Т.В. Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Евстигнеева Т. В. – Ульяновск, 2005. – 183 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-otnoshenii-na-predpriyatiyakh-roznichnoi-torgovli (17.12.2013).
7. Жебелев И.А. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Жебелев И. А. – М., 2008. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-setevoi-roznichnoi-torgovli (17.12.2013)
8. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/29.html (17.12.2013).
9. Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. – 2006. – № 2. – C.101–110.
10. Никишкин В.В. Особенности маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 101–107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-4/09.shtml (17.12.2013).
11. Никишкин В.В. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий / В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова // Практ. маркетинг. – 2012. – № 11. – С. 5–12.
12. Панина Л.В. Роль маркетинга в розничной торговле // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 12, № 7. – С. 63–66.
13. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле : учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : ФБК-ПРЕСС, 2004. – 218 с.
14. Сенина Н.А. Маркетинг торгового предприятия: на примере розничной торговли г. Москвы : дис. ... канд. экон. наук / Сенина Н. А. – М., 2007. – 155 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-torgovogo-predpriyatiya-na-primere-roznichnoi-torgovli-g-moskvy (17.12.2013).
15. Сухарева Е.П. Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг // Маркетинг. – 2012. – № 2 (123). – С. 110–125.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+"(открыть ссылку).
См. ответ на запросы № 7848, 10269, 10288 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.

№ 17937  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу (учебники, книги, статьи, монограммы)2009 года и новее для написания курсовой по предмету "Финансы" тема:"Бенчмаркинг".Особенно интересует литература для написания ее практической части.Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, БД ИНИОН).
1. Бенчмаркинг в сфере услуг : монография / Ж.В. Горностаева, В.Е. Жидков, Ю.Н. Кривокоро и др. – Шахты : ЮРГУЭС, 2009. – 96 с.
2. Бенчмаркинг: отраслевой подход : монография / У.А. Волосатова, Ж.В. Горностаева, В.Е. Жидков и др. – Ставрополь : Мысль, 2010. – 362 с.
3. Божедомова М.А. Бенчмаркинг при анализе работы железнодорожного транспорта // Стандарты и качество. – 2011. – № 12. – С. 81.
4. Емельянов Ю. Бенчмаркинг как инструмент быстрого "перехвата" инноваций // Проблемы теории и практики упр. – 2013. – № 6. – С. 105-118.
5. Московкин В.М. Применение методов бенчмаркинга для анализа туристской индустрии России // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 10-18
6. Островская В.Н. Актуальность использования бенчмаркинга на российских торговых предприятиях в современных экономических условиях // Экон. науки. – 2009. – № 7. – С. 43-46.
7. Полякова Е. Применение методики бенчмаркинга в управлении прибылью на российских гостиничных предприятиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3, ч. 1. – С. 71-76.
8. Сапрыкина Т.В. Повышение эффективности управления промышленными предприятиями на основе бенчмаркинга : дис. ... канд. экон. наук / Сапрыкина Татьяна Валерьевна. – Белгород, 2011. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-upravleniya-promyshlennymi-predpriyatiyami-na-osnove-benchmarkinga (29.11.2013).
9. Сидорова Е.Е. Институциональное обеспечение трансфера организационно-управленческих инноваций : бенчмаркинг : монография / Е.Е. Сидорова ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2009. – 160 с.
10. Руденко Н.А. Технологии бенчмаркинга // Маркетинг. – 2013. – № 2 (129). – С. 57-66
11. ХорошкоА.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 2, вып. 2. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11625/ (29.11.2013).
12. Фукова Д.Ю. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности металлургических предприятий : дис. … канд. экон. наук / Фукова Дарья Юрьевна. – М., 2009. – 130 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/benchmarking-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-metallurgicheskikh-predpriyati (29.11.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 17923  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Маркетинговые исследования онлайн......Нужна вся возможная информация
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, БД eLibrary.ru, БД МАРС, ИПС №igma.ru):
1. Вишняков В.А.Маркетинговые исследования потребителей через Интернет / В.А. Вишняков, М.А. Кокарева // Инновац. образоват. технологии. – 2012. – № 4. – С. 58–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/iot/32/iot_32_2012_9.pdf (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК15424
2. Комли П. Методы онлайновых опросов: проблемы и тенденции будущего // Интернет-маркетинг. – 2003. – № 1. – С. 49–60. Шифр НББ: 3ОК9299
3. Кубахов П.С. Маркетинговые исследования в Интернет // Маркетинг. – 2001. – № 3. – С. 38–45. Шифр НББ: 3ОК6151
4. Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет : принципы и правила Европ. о-ва по изучению обществ. мнения и маркетингу (ESOMAR) о проведении междунар. исслед. [Электронный ресурс] // Служба опросов интернет-аудитории [сайт]. – 2005. – URL: http://www.voxru.net/images/ESOMARIR.pdf (27.11.2013).
5. Сагинова О.В. Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей / О.В. Сагинова, К.Г. Афанасиади // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 6. – С. 436–441. Шифр НББ: 3ОК7640
6. Сканави А.М. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения / А.М. Сканави, М.В. Комогорцева // Там же. – 2007. – № 3. – С. 206–213. Шифр НББ: 3ОК7640
7. Чубинец М.В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 53–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/04.shtml (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК7577
8. Чухломин В.Д. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 2. – С. 31–35. Шифр НББ: 3ОК7640
9. Шашкин А. Фокус-группы онлайн. Новые технологии маркетинговых исследований // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 82–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omirussia.ru/articles/article_online_focus_groups.pdf (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК10143
10. Эггерс М. Онлайн-исследования в маркетинге // Практ. маркетинг. – 2007. – № 7. – С. 2–6. Шифр НББ: 3ОК7464
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.

№ 17364  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста, литературу к курсовой по теме:SWOT-анализ рекламного агенства .Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Адамов Е. Как грамотно составить SWOT-анализ [Электронный ресурс] // Бизнес портал Ubsjournal.com. – Украина, 2008-2010. – URL: http://www.ubsjournal.com/2009-04-04-15-33-09/170--swot-?format=pdf (14.10.2013).
2.Артемьева Ю.В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии // Маркетинг в Рос. и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 48-53. Аннот.: В статье говорится о рекламных стратегиях, рекламном планировании, размещении рекламы.
3. Губанова М.А. Совершенствование механизма государственного регулирования рынка рекламных услуг в России : дис. … канд. экон. наук / Губанова М.А. – Екатеринбург, 2006. – 173 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-gosudarstvennogo-regulirovaniya-rynka-reklamnykh-uslug-v-rossi(14.10.2013).
4. Дубинина М.А. Анализ содержания услуг по продвижению бренда / Дубинина М.А., Жатикова М.Н. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2011_3_1.pdf (14.10.2013).
5. Зятицкий А.Б. Стратегическое планирование рекламной деятельности субъектов малого предпринимательства : дис. … канд. эконом. наук / Зятицкий А.Б. – М., 2004. – 183 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-planirovanie-reklamnoi-deyatelnosti-subektov-malogo-predprinimatelstva (11.10.2013).
6. Репьев А. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 58-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.repiev.ru/doc/ProductClassification.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов.
7. Топоркова Д.С. Реклама как средство продвижения товаров и услуг на примере деятельности рекламного агентства «ЦРУ-Видео» / Д.С. Топоркова, Н.В. Малыгина [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/5352.pdf (14.10.2013).
8. Трунова С.Е. Стратегическое управление деятельностью организаций на рынке рекламных услуг : дис. … канд. экон. наук / Трунова С.Е. – Белгород, 2008. – 248 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-upravlenie-deyatelnostyu-organizatsii-na-rynke-reklamnykh-uslug (14.10.2013).
9. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М. : ЭКСМО, 2012. – 124 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/50/klod_hopkins_moya_zhizn_v_reklame.pdf (14.10. 2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (http://korunb.blogspot.ru/2010/12/2.html

№ 17133  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать источники по теме: "Роль и значения дизайна в маркетинге: основные этапы, влияние на массовую и потребительскую культуру, современная ситуация". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Герн С. Этикетки – работа над ошибками // Товаровед продовольственных товаров. – 2010. .- № 1. – С. 19-21.
2. Еременко А. Потребители любят бренды // Тара и упаковка. – 2009. – № 6. – С. 46-48.
3. Жуков А. Тестирование дизайна упаковки [Электронный ресурс] // Unipack.ru : отраслевой портал. – [Б. м.]., 1998-2013. – URL: http://article.unipack.ru/46276/ (13.09.13).
4. Зинюк О. В. Исследование этнических элементов дизайна обуви с целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 82-96.
5. Кириллов К. По следам "Лайки" // Эксперт. – 2010. – № 4. – С. 38-43.
6. Любодарская К. В. Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 86-95.
7. Морозов А. Как произвести впечатление на потребителя? // Тара и упаковка. – 2012. – № 3. – С. 32-33.
8. Нежданов Д. В. "Дизайн" как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/542_Izvestiya_1%2833%29_2011.pdf (13.09.13).
9. Роль дизайна в бизнесе: Эффективный дизайн [Электронный ресурс] // Дизайн как стиль жизни – история, теория, практика дизайна : [сайт]. – [Б. м.], 1999-2013. – URL: http://rosdesign.com/design_materials/seminar3.htm (13.09.13).
10. Сервисный дизайн. что главное в бизнесе продавца? // Маркетолог. – 2008. – № 12. – С. 46-48.
11. Сорокина Н. Л. Связь дизайна и маркетинга. Важность изучения потребителей для дизайнера одежды // Архитектон : изв. вузов. – 2011. – № 34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2011_22/75 (13.09.13).
12. Тимофеев М. Возможности палитры дизайнера // Рос. торговля. – 2007. – № 7/8. – С. 52-54.
13. Храмкова Е. Дизайн-попадание // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2009. – № 4/6. – С. 13-18.
14. Эйдинов М. Реклама, дизайн и кризис // Рос. торговля. – 2010. – № 5/6. – С. 40-41.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 16628  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература по теме стимулирование продаж на предприятии кафе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источник – ЭК РНБ, РГБ; МАРС; поисковая система Google):
1. Брукс У. Стимулирование продаж: эффектив. стратегии для успеш. бизнеса : [усиление влияния на клиента. Освоение мастерства стимулирования в продажах. Повышение персон. мастерства менеджера] / У. Брукс]. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2006. – 220 с.
2. Денисов Д. И. Суперприбыльный фаст-фуд : как преуспеть в этом бизнесе / Д. И. Денисов. – М. : Вершина, 2009. – 184 с.: табл.
3. Иванова С. В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг / [С. Иванова]. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 274 с. : табл. – (Бизнес на 100%).
4. Климин А. И. Стимулирование продаж / А. Климин. – М. : Вершина, 2007. – 269 с. : ил., табл.
5. Новицкая Е. В. Математическая модель розничной продажи скоропортящейся продукции : автореф. дис. ... канд. физ.-мат. наук: 05.13.18 / Новицкая Е. В. – Томск, 2005. – 19 с.
6. Полещук О. Машина продаж: системный подход к активным продажам / О. Полещук. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 203 с. : ил., табл.
7. Седова О. В. Развитие маркетинговых отношений в условиях многовариантности организации продаж : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Седова Ольга Валерьевна ; [Место защиты: Нац. исслед. ун-т МИЭТ]. – М., 2011. – 24 с.
8. Темерева Н. В. Бистро: с чего начать, как преуспеть : практ. пособие / Н. В. Темерева ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". – М. : Дашков и К°, 2010. – 134 с. : ил., табл.
9. Темерева Н. В. Закусочная на колесах : эффективные решения бизнеса : практ. пособие / Н. В. Темерева. – М. : Дашков и К, 2010. – 198 с.
10. Толкачев А. Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы / А. Толкачев. – М. : Эксмо, 2010. – 390 с.: табл.
11. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant marketing : учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ ; ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 255 с.
12. Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта [Электронный ресурс] // Элитариум : Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html (17.05.2013)

№ 15899  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите составить список литературы на тему " Определние маркетинговой стратегии и факторы влияющие на неё". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, БД eLibrary, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Боташева Л.С. Комплексная стратегия предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2008. – № 6. – С. 334–338. Шифр НББ: 3ок6941 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2008/6/Botasheva/Botasheva%20.pdf (21.03.2013).
2. Бурцева Т.А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т.А. Бурцева, Н.Н. Катаева, С.Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 32–42. Шифр НББ: 3ок7577
3. Борушко Н.В. Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынке // Тр. Белорус. гос. технол. ун-та. Сер. 7, Экономика и упр. – 2010. – Вып. 18. – С. 203–205. Шифр НББ: 3ок5901
4. Гвозденко А.Н. Формирование стратегии компании на основе анализа продаж ее услуг // Практ. маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 11–17. Шифр НББ: 3ок7464
5. Жариков М.В. Кризис и маркетинговые стратегии корпораций стран БРИК: специфика антикризисной политики корпораций стран БРИК // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 6, вып. 2. – С. 15–21. Шифр НББ: 3ок8722
6. Каплина О.В. Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга // Безопасность Евразии. – 2005. – № 2. – С. 571–574. Шифр НББ: 3ок9038
7. Мальцева Я. Маркетинговая стратегия на новых рынках сбыта // Упр. компанией. – 2008. – № 5. – С. 64–66. Шифр НББ: 3ок9383 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-marketing.ru/articles/29/ (21.03.2013).
8. Медведева Г.Т. Оптимизация маркетинговых стратегий вуза // Вестн. Брест. гос. техн. ун–та. – 2007. – № 3. – С. 14–17. 3ок8847
9. Межиев З. Методы учета неопределенности при обосновании стратегий развития национальных хозяйственных систем // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 1. – С. 60–64. Шифр НББ: 3ок1222
10. Обухова А.Ю. Как создать рекламную стратегию сотовой компании?: теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 10, вып. 2. – С. 94–99. Шифр НББ: 3ок8722
11. Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации // Проблемы теории и практики упр. – 2008. – № 1. – С. 86–97. Шифр НББ: 3ок1806
12. Назарова М. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования / М. Назарова, С. Основин // Аграр. экономика. – 2012. – № 11. – С. 40–44. Шифр НББ: 3ок6983
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Беларусь.

№ 15088  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста найти материал (статьи, диссертации, авторефераты и др) по теме "Решение проблем сбыта продукции предпринимателями через территориальный маркетинг" Заранее благодарна, с уважением, Виктория
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более длительных разысканий. В рамках виртуальной справки предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК Библиотеки СПб. ин-та экономики и финансов, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Айнесс Ф. Маркетинг в малом бизнесе // Директор по маркетингу и сбыту. – 2008. – № 1. – C. 87–88.
2.Бледный К.С. Управление эффективным взаимодействием фирмы-производителя и сетевой розничной структуры. – М. : Экслибрис-Пресс, 2007. – 175 с. : схем.
3.Бутрин А.Г. Управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия / А.Г. Бутрин, Д.А. Полюнас. – Челябинск, 2010. – 92 с. : схем.
4.Войткевич Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров. – М. : Креатив. экономика, 2008. – 148 с. : схем.
5.Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / А.В. Дьяков, А.В. Дьякова // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3–17.
6.Завалько Н.А. Общение для продвижения : классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – № 5. – С. 102–108.
7.Калужский М.Л. Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 90–104.
8.Капп Т.О. Организация маркетинга сбыта на предприятиях машиностроительной продукции: (стратегии, модели оценки сбыта). – М. : Маркетинг, 2009. – 158 с. : схем.
9.Капп Т.О. Развитие маркетинга сбыта предприятия // Экон. науки. – 2009. – № 11. – С. 216–219.
10.Катенев В.И. Организация деятельности клиентоориентированных производственно-сбытовых систем на промышленном предприятии / В.И. Катенев, А.А. Рябов. – СПб. : Инфо-да, 2006. – 131 с. : табл.
11.Киянова Л.Д. Управление сбытовой деятельностью на принципах распределительной логистики: (на прим. предприятий пищ. пром-сти Краснод. края) : дис. ... канд. экон. наук / Киянова Л.Д. – Ростов н/Д., 2004. – 161 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sbytovoi-deyatelnostyu-na-printsipakh-raspredelitelnoi-logistiki-na-primere-predp (25.01.13).
12.Котляров И.Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2012. – № 6. – С. 484–491.
13.Леонов С.А. Использование маркетингово-логистического подхода в управлении сбытовой деятельностью предприятия // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2012. – Вып. 6 (57). – С. 268–271.
14.Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / Оленева О. С. [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16–23.
15.Мостовый Я.И. Развитие методов разработки и принятия управленческих решений в сбытовой деятельности : дис. ... канд. экон. наук / Мостовый Я.И. – М., 2004. – 145 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metodov-razrabotki-i-prinyatiya-upravlencheskikh-reshenii-v-sbytovoi-deyatelnosti (25.01.13).
16.Никонорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 18–22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2010/4/5220.html (25.01.13).
17.Солнце А.Э. Контроллинг маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Солнце А.Э. – СПб., 2007. – 16 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/avtoreferati-kandidatskih-dissertatsii-ekonomika/a107.php (25.01.13).
См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.