Здравствуйте!Подскажите ,пожалуйста ,литературу на тему методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятие.Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Беленов О. Н. Оценка эффективности маркетинга: подходы к анализу и расчету // Экон. анализ : теория и практика. — 2011. — № 38. — С. 42-49.
2. Бесходарный А. А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2012. — № 1. — С. 6-17.
3. Ивашкова Н. И. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 1 ; Содерж. ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-hywp.html (20.02.14).
4. Мальцев О. Л. Совершенствование оценки экономической эффективности управления маркетингом промышленного предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мальцев Олег Леонидович ; [Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти]. – М., 2004. – 18 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-otsenki-ekonomicheskoi-effektivnosti-upravleniya-marketingom-promyshlenno (20.02.14).
5. Марданова Э. У. Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 5. — С. 316-323.
6. Муслимов И. Б. Оценка эффективности маркетинговых программ в целлюлозно-бумажной промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Муслимов И. Б. ; [Моск. гос. ун-т леса]. – М., 2001. – 28 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-effektivnosti-marketingovykh-programm-v-tsellyulozno-bumazhnoi-promyshlennosti (20.02.14).
7. Основные KPI менеджера по маркетингу [Электронный ресурс] // Powerbranding : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2013. – URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/kpi-marketologa/ (20.02.14).
8. Оценка эффективности маркетинга с применением информационных технологий : монография / С. Г. Емельянов, С.С. Серегин, Н.А. Кореневский [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Курский гос. техн. ун-т. – Курск : [б. и.], 2009. – 145 с.
9. Пономаренко И. В. Оценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Пономаренко Ирина Васильевна ; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2004. – 21 с.
10. Резник Г. А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности : учеб. пособие / Г. А. Резник, Ю. С. Пономаренко. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 135 с.
11. Сарапова Т. Е. Формирование системы оценки эффективности маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сарапова Т.Е. ; [Пенз. гос. ун-т]. – Пенза, 2002. – 22 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-otsenki-effektivnosti-marketingovoi-deyatelnosti-na-promyshlennykh-pred (20.02.14).
12. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2004. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/se/8_2004/oceffmdpp/ (20.02.14).
13. Федорова Е. Н. Разработка методов оценки эффективности маркетинговых стратегий крупных промышленных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федорова Елена Николаевна ; [Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана]. – М., 2006. – 16 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-metodov-otsenki-effektivnosti-marketingovykh-strategii-krupnykh-promyshlennykh-pr (20.02.14).
14. Федорова Н. В. Оценка эффективности маркетинговых решений предприятия с учетом фактора риска : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федорова Наталья Валентиновна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/otsenka-effektivnosti-marketingovyh-resheniy-predpriyatiya-s-uchetom-faktora-riska (20.02.14).
Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь в обзоре экономической литературы для написания дипломной работы по теме: Логистические механизмы повышения эффективности маркетинга компании! Больше всего меня интересует теоретико-методологические основы анализа эффективности бизнеса и система логистики как основа повышения эффективности бизнеса в отечественной и в особенности зарубежной литературе!
Буду очень Вам благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Антипова Л.Г. Разработка системы логистического администрирования предприятия как элемент логистического менеджмента / Л.Г. Антипова, Е.В. Великосельская // Интегрированная логистика. – 2010. – № 5. – С. 30-31.
Аннот.: В системе логистического менеджмента компании рассматриваются следующие основные вопросы: управление логистической системой предприятия; координация деятельности структурных подразделений; управление бизнес-процессом; управление персоналом службы логистики.
2. Большаков М.А. Бизнес-модель системы показателей для управления логистикой многопрофильной компании // Вестн. Сарат. гос. техн. ун-та. – 2009. – № 43. – С. 189-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sstu.ru/open/vestniki/2009/04_43_2009.pdf (11.02.2014).
3. Глушкова Ю.О. Формирование логистической системы предприятия в условиях глобальной экономики : дис. … канд. экон. наук / Глушкова Ю.О. – Саратов, 2009. – 212 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-logisticheskoi-sistemy-predpriyatiya-v-usloviyakh-globalnoi-ekonomiki (11.02.2014).
4. Девочкин С. Роль финансовых показателей в оценке производственной логистики // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – С. 92-94.
Аннот.: Рассматривается учет логистических процессов, который является обязательным условием и первичной базой для внедрения в систему управления производством принципов финансовой логистики.
5. Казакова В.А. Зарубежный опыт маркетинга и логистики в туристском бизнесе : дис. … канд. экон. наук / Казакова В.А. – М., 2007. – 182 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnyi-opyt-marketinga-i-logistiki-v-turistskom-biznese (11.02.2014).
6. Канке А.А. Производственная логистика // Маркетинг. – 2013. – № 1 (128). – С. 103-115.
Аннот.: В статье рассматривается производственная логистика в рамках тенденции сужения сферы массового и крупносерийного производства, а также в рамках кооперации по выпуску сложных изделий. Дано определение понятия «производственная логистика», описаны ее цели, задачи, функции, ее специфика, которая предопределяется особым статусом процесса производства по отношению к другим видам производственно-хозяйственной деятельности. Представлены традиционные и логистические концепции организации управления производством.
7. Кособуцкий Б.Е. Логистические механизмы повышения эффективности функционирования корпоративных форм хозяйствования в нефтепереработке // Рос. предпринимательство. – 2013. – № 13 (235). – С. 126-133.
Аннот.: Предложены меры, направленные на повышение эффективности деятельности корпоративных форм в нефтеперерабатывающей промышленности путем развития логистических механизмов регулирования организационной деятельности предприятий. Рассмотрены различные варианты осуществления проектов логистизации в организационно-экономической структуре предприятий нефтяной отрасли.
8. Кузнецова А. Индикаторный метод управления запасами промышленной компании // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 2. – С. 252-255.
Аннот.: В статье для управления производственными запасами промышленного предприятия предложен алгоритм индикаторного метода. Индикаторый метод направлен на синхронизацию внутреннего товародвижения на предприятии. Его использование позволяет оптимизировать логистические издержки.
9. Лукинский В.В. Оценка эффективности логистической деятельности компании на основе ключевых показателей / В.В. Лукинский, Т.Г. Шульженко // Аудит и финансовый анализ. – 2011. – № 4. – С. 160-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2011/4/03_09/03_09%20.pdf (11.02.2014).
10. Митин А.Н. Определение и классификация кадровых логистических потоков в разрезе применения логистики в кадровой политике организации / А.Н. Митин, Н.Г. Кормин // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 89-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/542_Izvestiya_1(33)_2011.pdf (11.02.2014).
11. Орел О.А. Логистика как фактор стратегического развития предприятия : дис. … канд. экон. наук / Орел О.А. – М., 2011. – 160 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/logistika-kak-faktor-strategicheskogo-razvitiya-predpriyatiya (11.02.2014).
12. Савенкова Т. Логистика – наука, управленческая и исполнительская деятельность
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3, ч. 1. – С. 32-38. Аннот.: В работе рассмотрены основные аспекты логистики.
13. Фетисов Н. Логистическая деятельность в контексте теории управления стоимостью компании // Там же. – 2010. – № 1. – С. 43-44.
Аннот.: Рассматриваются особенности применения финансовой и учетной моделей для оценки рыночной стоимости компаний, влияние и взаимосвязь логистики с этим процессом.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 7276 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Добрый день. Подскажите пожалуйста источники и литературу для написания реферата по основам маркетинга на тему "Функции маркетинга". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме предлагаем список литературы (Источники: ЭК КемОНБ, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС: Яндекс):
1. Абдусаламова М.М. Современные представления об основах и функциях маркетинга // Вопр. структуризации экономики. – 2000. – № 6. – С. 56-61 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
2. Аракчеева Я.В. Реализация принципов и функций маркетинга в управлении предприятием на современном этапе развития экономики / Я. В. Аракчеева, К.С. Савина // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2010. – № 1. – С. 239-241 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование : учебник. – М. : Инфра-М, 2000. – Из содерж.: Совр. концепция маркетинга, его функции ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru//lib-around/science/modern_marketing.htm (26.01.2014)
4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учеб. пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 149 с.
5. Суркова Е. В. Основы маркетинга : учеб. пособие. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 152 с. – Из содерж.: Функции маркетинга. – С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/files/m537/m537.pdf (26.01.2014)
6. Филатчева Т.М. Функции маркетинга как элемент организации и последующего развития маркетинговой системы управления // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2010. – № 1-1. – С. 121-126 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
7. Функции маркетинга [Электронный ресурс] // Словарь «Записки маркетолога» : [сайт]. – М., 2005-2013. – URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/funktsii_marketinga/index.php (26.01.2014)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (открыть ссылку).
Пишу курсовую на тему персональные продажи в системе продвижения товара. помогите подобрать литературу
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме предлагаем список литературы (Источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, ЭБ ИД «Гребенников», ИПС: Яндекс):
1. Гринченко К.В. Личные продажи – инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Инженер. вестн. Дона : электрон. науч. журн. – 2013. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n1y2013/1503 (20.01.2014)
2. Данишевская О. Г. Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж // Личные продажи. – 2013. – № 2
3. Кретова Н.Н. К вопросу об организации управления продвижением продукции на современных предприятиях // Экономинфо. – 2012. – № 18. – С. 84-86 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
4. Рядно Д.А. Управление взаимоотношениями с потребителями как стратегия их завоевания // Тр. Дальневосточного гос. техн. ун-та. – 2002. – № 132. – С. 206-209 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
5. Кузнецов И.Н. Управление продажами : учеб. пособие. – М. : Дашков и К, 2012. – 492 с.
6. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи : учеб. пособие / А.В. Наумова ; Сиб. ун-т потреб. кооперации. – Новосибирск : СибУПК, 2007. – Ч.2 Личные продажи. – 126 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (20.01.2014)
7. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : Дашков и К, 2011. – 208 с.
8. Ребрик С.Б. Профессиональные продажи : золотые стандарты управления и эффективных техник : более 100 рекомендаций. – М. : Эксмо, 2011. – 222 с. + 1 электронный оптический диск (CD-ROM). – (Сергей Ребрик : мастер-класс).
9. Богданов Л.В. Искусство донесения мысли как ключевой фактор успешности в персональных продажах // Упр. продажами. – 2012. – № 4. – С. 246-256
См. также ответы на запросы №№ 7546, 18261.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Электронной библиотеке ИД «Гребенников» (открыть ссылку), Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "оценка пожизненной ценности клиента (Customer lifetime value)" в индустрии моды и в других областях экономики.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Герасименко М. Как "просчитать" своего клиента, или Применение концепции Customer Lifetime Value // Модный magazin. – 2012. – № 9 (107). – С. 50-52.
Аннот.: О применении компаниями клиентоориентированной политики.
2. Герасименко М. Клиент на всю жизнь / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. – 2013. – № 3 (50). – С. 36-37.
Аннот.: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики – оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.
3. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140557/marketing--osnovannyĭ-na-dannyh.-15-klyuchevyh-pokazatelei... (18.01.2014).
4. Киселева Е.С. Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель" / Е.С. Киселева, Л.В. Микитина // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 12 (114). – С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimotnosheniya-kak-osnova-novoy-paradigmy-marketinga-v-fokuse-postavschik-potrebitel (18.01.2014).
Аннот.: Маркетинг взаимоотношений обозначен как современная парадигма маркетинга. На теоретическом уровне доказана важность построения взаимоотношений с клиентами компании. Удержание клиентов обозначено как приоритетное направление по сравнению с их привлечением. Предложен ряд терминов в области взаимоотношений. Рассмотрены и проанализированы модели стадий взаимоотношений, предложена их классификация.
5. Моделирование ценности жизненного цикла клиента / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 81-110.
Аннот.: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.
6. Пищалкин Д. Лучшие клиенты: найти и удержать // PR в России. – 2012. – № 4. – С. 16.
Аннот.: Характеристики основных групп клиентской базы компании и рекомендации по работе с ними.
7. Подопригора В.Г. Конкурентоспособность бизнеса на основе клиенториентированного подхода (на примере банковского сектора) / Подопригора В.Г., Герасимова Е.А. // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4195 (18.01.2014).
8. Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 55-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rjm.ru/files/upload/rjm/2011/3/rmj_3_11_tretyak.pdf (18.01.2014).
Аннот.: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.
9. Фейдер П. Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Там же. – С. 111-126. Аннот.: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока.
10. Хрисанфова А.А. Стандарты обслуживания покупателей – панацея или ненужные ограничения? // Упр. продажами. – 2011. – № 6. – С. 340-354.
Аннот.: Формулирование правил и принципов общения с клиентом. Схемы создания, внедрения и оценки стандартов обслуживания.
11. Шавровская М.Н. Клиентоориентированность персонала : дис. … канд. экон. наук / Шавровская М.Н. – Омск, 2011. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientoorientirovannost-personala (18.01.2014).
12. Шереметьева В.Н. Позиционирование в прямом маркетинге // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2005. – № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2005/01/sheremetieva.pdf (18.01.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ: Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,мне нужна информация на тему:" Маркетинг в розничной торговле"
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России : монография / Ю.К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 239 с.
2. Бесходарный А.А. Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 231–234.
3. Веселова Н.Ю. Эффективный путь развития розничной торговли с позиции маркетинга // Фундаментальные и прикладные исслед. кооперативного сектора экономики. – 2010. – № 5. – С. 9–15.
4. Габибова Л.Т. Роль маркетинга в организации розничной торговли // Вопросы структуризации экономики. – 2010. – № 3. – С. 36–138.
5. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С.76–91.
6. Евстигнеева Т.В. Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Евстигнеева Т. В. – Ульяновск, 2005. – 183 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-otnoshenii-na-predpriyatiyakh-roznichnoi-torgovli (17.12.2013).
7. Жебелев И.А. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Жебелев И. А. – М., 2008. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-setevoi-roznichnoi-torgovli (17.12.2013)
8. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/29.html (17.12.2013).
9. Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. – 2006. – № 2. – C.101–110.
10. Никишкин В.В. Особенности маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 101–107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-4/09.shtml (17.12.2013).
11. Никишкин В.В. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий / В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова // Практ. маркетинг. – 2012. – № 11. – С. 5–12.
12. Панина Л.В. Роль маркетинга в розничной торговле // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 12, № 7. – С. 63–66.
13. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле : учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : ФБК-ПРЕСС, 2004. – 218 с.
14. Сенина Н.А. Маркетинг торгового предприятия: на примере розничной торговли г. Москвы : дис. ... канд. экон. наук / Сенина Н. А. – М., 2007. – 155 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-torgovogo-predpriyatiya-na-primere-roznichnoi-torgovli-g-moskvy (17.12.2013).
15. Сухарева Е.П. Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг // Маркетинг. – 2012. – № 2 (123). – С. 110–125.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+"(открыть ссылку).
См. ответ на запросы № 7848, 10269, 10288 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
Помогите подобрать литературу (учебники, книги, статьи, монограммы)2009 года и новее для написания курсовой по предмету "Финансы" тема:"Бенчмаркинг".Особенно интересует литература для написания ее практической части.Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, БД ИНИОН).
1. Бенчмаркинг в сфере услуг : монография / Ж.В. Горностаева, В.Е. Жидков, Ю.Н. Кривокоро и др. – Шахты : ЮРГУЭС, 2009. – 96 с.
2. Бенчмаркинг: отраслевой подход : монография / У.А. Волосатова, Ж.В. Горностаева, В.Е. Жидков и др. – Ставрополь : Мысль, 2010. – 362 с.
3. Божедомова М.А. Бенчмаркинг при анализе работы железнодорожного транспорта // Стандарты и качество. – 2011. – № 12. – С. 81.
4. Емельянов Ю. Бенчмаркинг как инструмент быстрого "перехвата" инноваций // Проблемы теории и практики упр. – 2013. – № 6. – С. 105-118.
5. Московкин В.М. Применение методов бенчмаркинга для анализа туристской индустрии России // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 10-18
6. Островская В.Н. Актуальность использования бенчмаркинга на российских торговых предприятиях в современных экономических условиях // Экон. науки. – 2009. – № 7. – С. 43-46.
7. Полякова Е. Применение методики бенчмаркинга в управлении прибылью на российских гостиничных предприятиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3, ч. 1. – С. 71-76.
8. Сапрыкина Т.В. Повышение эффективности управления промышленными предприятиями на основе бенчмаркинга : дис. ... канд. экон. наук / Сапрыкина Татьяна Валерьевна. – Белгород, 2011. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-upravleniya-promyshlennymi-predpriyatiyami-na-osnove-benchmarkinga (29.11.2013).
9. Сидорова Е.Е. Институциональное обеспечение трансфера организационно-управленческих инноваций : бенчмаркинг : монография / Е.Е. Сидорова ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2009. – 160 с.
10. Руденко Н.А. Технологии бенчмаркинга // Маркетинг. – 2013. – № 2 (129). – С. 57-66
11. ХорошкоА.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 2, вып. 2. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11625/ (29.11.2013).
12. Фукова Д.Ю. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности металлургических предприятий : дис. … канд. экон. наук / Фукова Дарья Юрьевна. – М., 2009. – 130 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/benchmarking-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-metallurgicheskikh-predpriyati (29.11.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Маркетинговые исследования онлайн......Нужна вся возможная информация
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, БД eLibrary.ru, БД МАРС, ИПС №igma.ru):
1. Вишняков В.А.Маркетинговые исследования потребителей через Интернет / В.А. Вишняков, М.А. Кокарева // Инновац. образоват. технологии. – 2012. – № 4. – С. 58–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/iot/32/iot_32_2012_9.pdf (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК15424
2. Комли П. Методы онлайновых опросов: проблемы и тенденции будущего // Интернет-маркетинг. – 2003. – № 1. – С. 49–60. Шифр НББ: 3ОК9299
3. Кубахов П.С. Маркетинговые исследования в Интернет // Маркетинг. – 2001. – № 3. – С. 38–45. Шифр НББ: 3ОК6151
4. Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет : принципы и правила Европ. о-ва по изучению обществ. мнения и маркетингу (ESOMAR) о проведении междунар. исслед. [Электронный ресурс] // Служба опросов интернет-аудитории [сайт]. – 2005. – URL: http://www.voxru.net/images/ESOMARIR.pdf (27.11.2013).
5. Сагинова О.В. Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей / О.В. Сагинова, К.Г. Афанасиади // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 6. – С. 436–441. Шифр НББ: 3ОК7640
6. Сканави А.М. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения / А.М. Сканави, М.В. Комогорцева // Там же. – 2007. – № 3. – С. 206–213. Шифр НББ: 3ОК7640
7. Чубинец М.В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 53–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/04.shtml (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК7577
8. Чухломин В.Д. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 2. – С. 31–35. Шифр НББ: 3ОК7640
9. Шашкин А. Фокус-группы онлайн. Новые технологии маркетинговых исследований // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 82–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omirussia.ru/articles/article_online_focus_groups.pdf (27.11.2013). Шифр НББ: 3ОК10143
10. Эггерс М. Онлайн-исследования в маркетинге // Практ. маркетинг. – 2007. – № 7. – С. 2–6. Шифр НББ: 3ОК7464
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста, литературу к курсовой по теме:SWOT-анализ рекламного агенства .Заранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Адамов Е. Как грамотно составить SWOT-анализ [Электронный ресурс] // Бизнес портал Ubsjournal.com. – Украина, 2008-2010. – URL: http://www.ubsjournal.com/2009-04-04-15-33-09/170--swot-?format=pdf (14.10.2013).
2.Артемьева Ю.В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии // Маркетинг в Рос. и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 48-53. Аннот.: В статье говорится о рекламных стратегиях, рекламном планировании, размещении рекламы.
3. Губанова М.А. Совершенствование механизма государственного регулирования рынка рекламных услуг в России : дис. … канд. экон. наук / Губанова М.А. – Екатеринбург, 2006. – 173 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-gosudarstvennogo-regulirovaniya-rynka-reklamnykh-uslug-v-rossi(14.10.2013).
4. Дубинина М.А. Анализ содержания услуг по продвижению бренда / Дубинина М.А., Жатикова М.Н. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2011_3_1.pdf (14.10.2013).
5. Зятицкий А.Б. Стратегическое планирование рекламной деятельности субъектов малого предпринимательства : дис. … канд. эконом. наук / Зятицкий А.Б. – М., 2004. – 183 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-planirovanie-reklamnoi-deyatelnosti-subektov-malogo-predprinimatelstva (11.10.2013).
6. Репьев А. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 58-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.repiev.ru/doc/ProductClassification.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов.
7. Топоркова Д.С. Реклама как средство продвижения товаров и услуг на примере деятельности рекламного агентства «ЦРУ-Видео» / Д.С. Топоркова, Н.В. Малыгина [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/5352.pdf (14.10.2013).
8. Трунова С.Е. Стратегическое управление деятельностью организаций на рынке рекламных услуг : дис. … канд. экон. наук / Трунова С.Е. – Белгород, 2008. – 248 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-upravlenie-deyatelnostyu-organizatsii-na-rynke-reklamnykh-uslug (14.10.2013).
9. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М. : ЭКСМО, 2012. – 124 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/50/klod_hopkins_moya_zhizn_v_reklame.pdf (14.10. 2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (http://korunb.blogspot.ru/2010/12/2.html
Здравствуйте, помогите подобрать источники по теме: "Роль и значения дизайна в маркетинге: основные этапы, влияние на массовую и потребительскую культуру, современная ситуация". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Герн С. Этикетки – работа над ошибками // Товаровед продовольственных товаров. – 2010. .- № 1. – С. 19-21.
2. Еременко А. Потребители любят бренды // Тара и упаковка. – 2009. – № 6. – С. 46-48.
3. Жуков А. Тестирование дизайна упаковки [Электронный ресурс] // Unipack.ru : отраслевой портал. – [Б. м.]., 1998-2013. – URL: http://article.unipack.ru/46276/ (13.09.13).
4. Зинюк О. В. Исследование этнических элементов дизайна обуви с целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 82-96.
5. Кириллов К. По следам "Лайки" // Эксперт. – 2010. – № 4. – С. 38-43.
6. Любодарская К. В. Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 86-95.
7. Морозов А. Как произвести впечатление на потребителя? // Тара и упаковка. – 2012. – № 3. – С. 32-33.
8. Нежданов Д. В. "Дизайн" как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/542_Izvestiya_1%2833%29_2011.pdf (13.09.13).
9. Роль дизайна в бизнесе: Эффективный дизайн [Электронный ресурс] // Дизайн как стиль жизни – история, теория, практика дизайна : [сайт]. – [Б. м.], 1999-2013. – URL: http://rosdesign.com/design_materials/seminar3.htm (13.09.13).
10. Сервисный дизайн. что главное в бизнесе продавца? // Маркетолог. – 2008. – № 12. – С. 46-48.
11. Сорокина Н. Л. Связь дизайна и маркетинга. Важность изучения потребителей для дизайнера одежды // Архитектон : изв. вузов. – 2011. – № 34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2011_22/75 (13.09.13).
12. Тимофеев М. Возможности палитры дизайнера // Рос. торговля. – 2007. – № 7/8. – С. 52-54.
13. Храмкова Е. Дизайн-попадание // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2009. – № 4/6. – С. 13-18.
14. Эйдинов М. Реклама, дизайн и кризис // Рос. торговля. – 2010. – № 5/6. – С. 40-41.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).