ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48442 48439 1 0 0

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 16628  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература по теме стимулирование продаж на предприятии кафе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источник – ЭК РНБ, РГБ; МАРС; поисковая система Google):
1. Брукс У. Стимулирование продаж: эффектив. стратегии для успеш. бизнеса : [усиление влияния на клиента. Освоение мастерства стимулирования в продажах. Повышение персон. мастерства менеджера] / У. Брукс]. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2006. – 220 с.
2. Денисов Д. И. Суперприбыльный фаст-фуд : как преуспеть в этом бизнесе / Д. И. Денисов. – М. : Вершина, 2009. – 184 с.: табл.
3. Иванова С. В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг / [С. Иванова]. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 274 с. : табл. – (Бизнес на 100%).
4. Климин А. И. Стимулирование продаж / А. Климин. – М. : Вершина, 2007. – 269 с. : ил., табл.
5. Новицкая Е. В. Математическая модель розничной продажи скоропортящейся продукции : автореф. дис. ... канд. физ.-мат. наук: 05.13.18 / Новицкая Е. В. – Томск, 2005. – 19 с.
6. Полещук О. Машина продаж: системный подход к активным продажам / О. Полещук. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 203 с. : ил., табл.
7. Седова О. В. Развитие маркетинговых отношений в условиях многовариантности организации продаж : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Седова Ольга Валерьевна ; [Место защиты: Нац. исслед. ун-т МИЭТ]. – М., 2011. – 24 с.
8. Темерева Н. В. Бистро: с чего начать, как преуспеть : практ. пособие / Н. В. Темерева ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". – М. : Дашков и К°, 2010. – 134 с. : ил., табл.
9. Темерева Н. В. Закусочная на колесах : эффективные решения бизнеса : практ. пособие / Н. В. Темерева. – М. : Дашков и К, 2010. – 198 с.
10. Толкачев А. Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы / А. Толкачев. – М. : Эксмо, 2010. – 390 с.: табл.
11. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant marketing : учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ ; ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 255 с.
12. Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта [Электронный ресурс] // Элитариум : Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html (17.05.2013)

№ 15899  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите составить список литературы на тему " Определние маркетинговой стратегии и факторы влияющие на неё". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД eLibrary, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Боташева Л.С. Комплексная стратегия предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2008. – № 6. – С. 334–338. Шифр НББ: 3ок6941 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2008/6/Botasheva/Botasheva%20.pdf (21.03.2013).
2. Бурцева Т.А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т.А. Бурцева, Н.Н. Катаева, С.Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 32–42. Шифр НББ: 3ок7577
3. Борушко Н.В. Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынке // Тр. Белорус. гос. технол. ун-та. Сер. 7, Экономика и упр. – 2010. – Вып. 18. – С. 203–205. Шифр НББ: 3ок5901
4. Гвозденко А.Н. Формирование стратегии компании на основе анализа продаж ее услуг // Практ. маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 11–17. Шифр НББ: 3ок7464
5. Жариков М.В. Кризис и маркетинговые стратегии корпораций стран БРИК: специфика антикризисной политики корпораций стран БРИК // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 6, вып. 2. – С. 15–21. Шифр НББ: 3ок8722
6. Каплина О.В. Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга // Безопасность Евразии. – 2005. – № 2. – С. 571–574. Шифр НББ: 3ок9038
7. Мальцева Я. Маркетинговая стратегия на новых рынках сбыта // Упр. компанией. – 2008. – № 5. – С. 64–66. Шифр НББ: 3ок9383 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-marketing.ru/articles/29/ (21.03.2013).
8. Медведева Г.Т. Оптимизация маркетинговых стратегий вуза // Вестн. Брест. гос. техн. ун–та. – 2007. – № 3. – С. 14–17. 3ок8847
9. Межиев З. Методы учета неопределенности при обосновании стратегий развития национальных хозяйственных систем // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 1. – С. 60–64. Шифр НББ: 3ок1222
10. Обухова А.Ю. Как создать рекламную стратегию сотовой компании?: теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 10, вып. 2. – С. 94–99. Шифр НББ: 3ок8722
11. Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации // Проблемы теории и практики упр. – 2008. – № 1. – С. 86–97. Шифр НББ: 3ок1806
12. Назарова М. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования / М. Назарова, С. Основин // Аграр. экономика. – 2012. – № 11. – С. 40–44. Шифр НББ: 3ок6983
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Беларусь.

№ 15088  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста найти материал (статьи, диссертации, авторефераты и др) по теме "Решение проблем сбыта продукции предпринимателями через территориальный маркетинг" Заранее благодарна, с уважением, Виктория
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более длительных разысканий. В рамках виртуальной справки предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК Библиотеки СПб. ин-та экономики и финансов, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Айнесс Ф. Маркетинг в малом бизнесе // Директор по маркетингу и сбыту. – 2008. – № 1. – C. 87–88.
2.Бледный К.С. Управление эффективным взаимодействием фирмы-производителя и сетевой розничной структуры. – М. : Экслибрис-Пресс, 2007. – 175 с. : схем.
3.Бутрин А.Г. Управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия / А.Г. Бутрин, Д.А. Полюнас. – Челябинск, 2010. – 92 с. : схем.
4.Войткевич Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров. – М. : Креатив. экономика, 2008. – 148 с. : схем.
5.Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / А.В. Дьяков, А.В. Дьякова // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3–17.
6.Завалько Н.А. Общение для продвижения : классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – № 5. – С. 102–108.
7.Калужский М.Л. Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 90–104.
8.Капп Т.О. Организация маркетинга сбыта на предприятиях машиностроительной продукции: (стратегии, модели оценки сбыта). – М. : Маркетинг, 2009. – 158 с. : схем.
9.Капп Т.О. Развитие маркетинга сбыта предприятия // Экон. науки. – 2009. – № 11. – С. 216–219.
10.Катенев В.И. Организация деятельности клиентоориентированных производственно-сбытовых систем на промышленном предприятии / В.И. Катенев, А.А. Рябов. – СПб. : Инфо-да, 2006. – 131 с. : табл.
11.Киянова Л.Д. Управление сбытовой деятельностью на принципах распределительной логистики: (на прим. предприятий пищ. пром-сти Краснод. края) : дис. ... канд. экон. наук / Киянова Л.Д. – Ростов н/Д., 2004. – 161 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sbytovoi-deyatelnostyu-na-printsipakh-raspredelitelnoi-logistiki-na-primere-predp (25.01.13).
12.Котляров И.Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2012. – № 6. – С. 484–491.
13.Леонов С.А. Использование маркетингово-логистического подхода в управлении сбытовой деятельностью предприятия // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2012. – Вып. 6 (57). – С. 268–271.
14.Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / Оленева О. С. [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16–23.
15.Мостовый Я.И. Развитие методов разработки и принятия управленческих решений в сбытовой деятельности : дис. ... канд. экон. наук / Мостовый Я.И. – М., 2004. – 145 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metodov-razrabotki-i-prinyatiya-upravlencheskikh-reshenii-v-sbytovoi-deyatelnosti (25.01.13).
16.Никонорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 18–22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2010/4/5220.html (25.01.13).
17.Солнце А.Э. Контроллинг маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Солнце А.Э. – СПб., 2007. – 16 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/avtoreferati-kandidatskih-dissertatsii-ekonomika/a107.php (25.01.13).
См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.

№ 14864  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! подскажите литературу по теме: Содержание и классификация продаж.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Ерофеева В.А. Учет процесса продаж : справочное пособие / В.А. Ерофеева, Т.Н. Подольская, Л.М. Царева. – СПб., 2004. – 64 с. ; Скачать (открыть ссылку)
2.Классификация видов активных продаж [Электронный ресурс] // Блог о продажах и закупках. – 2010. – URL: http://prodazhi.moy.su/blog/klassifikacija_vidov_aktivnykh_prodazh/2010-04-28-37 (26.12.12).
3.Классификация продаж // Украiна Бiзнес Ревю. – 2012. – № 37/38. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://info.dedal.ua/files/publications/klassifikacia_prodaj_2.pdf (26.12.12).
4.Репьев А.П. Трудные продажи [Электронный ресурс] // Школа Александра Репьева : [сайт]. – URL: http://www.repiev.ru/articles/Difficult-Sales.htm (26.12.12).
5.Чинарьян Р.А. Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж // Упр. продажами. – 2010. – № 1. – С. 6-33
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам областной библиотеки. См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 14808  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Буду признательна в поиске информации для реферата по теме "Методологические основы коммуникационной маркетинговой политики" Можно сформулировать также "Коммуникационная маркетинговая политика". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, БД ИНИОН, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Аренков И.А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.А. Аренков. – СПб., 2004. – 128 с.
2. Барежев К.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность, функции, компоненты // Социология и право. – 2011. – № 4. – С. 23-29.
3. Бойченко Н.А. Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 3. – С. 429-436.
4. Горохов А.Ю. Коммуникационная политика в маркетинговой стратегии промышленной компании // Экон. науки. – 2008. – № 46. – С. 31-34.
5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://бизнес-учебники.рф/book-marketing/kommunikatsionnaya-politika-suschnost.html (23.12.12)
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : учеб. пособие. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economuch.com/page/marketing/ist/ist-6--idz-ax235--nf-15.html (23.12.12)
7. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исслед. – 1997. – № 6. – С. 25–38.
8. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (23.12.12)
9. Татаренко В.Н. Маркетинг влияния – теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации / В.Н. Татаренко, Н.И. Мелентьева. – СПб. : Борей Арт, 2008. – 449 с.
10. Тихонов Е.А. Анализ системы маркетинговых коммуникаций // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 5. – С. 79-84.
11. Феофанов С.О. Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций // Социал. политика и социология. – 2009. – № 5. – С. 362-374.
См. ответ на запрос № 10919.

№ 14643  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Я пишу диплом по специальности "Антикризисное управление предприятием" на тему "Маркетинговые методы в антикризисном управлении". Пожалуйста, помогите найти литературу!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Баева Н.Э. Антикризисное маркетинговое управление и мониторинг финансового состояния предприятий : дис. ... канд. экон. наук / Баева Н.Э. – Сочи, 2004. – 231 с.
2. Боткин О.И. Оптимизация целей системы антикризисного управления промышленным предприятием // Пробл. региональной экономики. – 2012. – № 1/2. – С. 8-17.
3. Веселов А.И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 3-6.
4. Джемолдинов Э.Г. Концептуальные подходы к формированию антикризисного банковского маркетинга // Экон. науки. – 2009. – № 2. – С. 142-144.
5. Емельянова Е.С. Методы маркетингового стратегического антикризисного управления предприятием : дис. ... канд. экон. наук / Емельянова Е.С. – СПб., 2006. – 175 с.
6. Ермаков В.В. Маркетинг в антикризисном управлении : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М., 1999. – 79 с.
7. Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 336 с.
8. Ипатьева С.В. Организация антикризисного маркетинга на предприятиях сферы услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ипатьева С.В. – СПб., 2005. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-antikrizisnogo-marketinga-na-predpriyatiyakh-sfery-uslug (06.12.12)
9. Майер С.В. Антикризисный маркетинг как форма управления маркетинговыми аномалиями // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 10. – С. 25-31.
10. Остапенко И.Н. Антикризисные стратегии в маркетинге и ценообразовании / И.Н. Остапенко. – Кемерово : РГТЭУ, 2010. – 157 с.
11. Соколова Н.Н. Методы антикризисного управления / Н.Н. Соколова, С.Г. Казакова // Науч. записки ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 375-379.
12. Солдатенко Н.А. Антикризисное управление и выбор методов оздоровления финансового положения предприятия // Вестн. Пермского национального исслед. политехн. ун-та. Социально-экон. науки. – 2009. – № 3. – С. 216-223
13. Старобинская Н.М. Маркетинг в условиях антикризисного управления предприятием : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Старобинская Н.М. – СПб., 2002. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-v-usloviyakh-antikrizisnogo-upravleniya-predpriyatiem (06.12.12)
14. Тагаева К.И. Маркетинг в антикризисном управлении. Особые инструменты // IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/187/279 (06.12.12)

№ 14537  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф. Помогите подобрать источники для темы диплома: "Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе, на примере студии
флористики". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы более общего характера (Источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Абашева Е. Цветочный вектор // Дальневосточный капитал. – 2011. – № 3. – С. 64–65.
2. Актуальные проблемы развития цветочного бизнеса в России (круглый стол) // Цветоводство. – 2010. – № 3. – С. 8–10
3. Алексеева М. Цветочный бизнес сегодня [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал : [сайт]. – [Б.м.], 1999–2012. – URL: http://www.4p.ru/main/research/110111/ (29.11.12).
4. Вдовина Ю. А. Маркетинг рынка срезанных цветов // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – N 43 (226). – С. 58–64
5. Все виды флористических услуг [Электронный ресурс] // Удачный день : [сайт]. – [Б.м.], 2009–20012. – URL: http://luckyday.ru.com/news.htm (29.11.12).
6. Гайсина Я. И это только цветочки // Рос. торговля – 2008. – № 10. – С. 22–27.
7. Гасымова Г. М. Роль маркетинговых исследований в оптимизации политики продвижения компаний на российском цветочном рынке // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. – 2011. – № 3. – С. 29–33
8. Ижевский С. В поисках красоты, или Зарождение цветочного бизнеса // Цветоводство. – 2009. – № 4. – С. 58–60
9. Каменецкий Ю. Предновогодний рынок услуг // Там же. – 2011. – № 6. – С. 16–17
10. Ластовский Г. Срезанные цветы. Маркетинг : [беседа с президентом рос. компании "Грин Лайн" Г. Ластовским об уроках цветочного бизнеса] // Так же. – 2003. – № 2. – С. 14–15
11. Миронова В. Фиторешение // Новости торговли. – 2007. – № 8. – С. 60–62.
12. Национальной Гильдии флористов – 10 лет // Цветоводство. – 2010. – № 5. – С. 41–43
13. Пергаменщикова Г. Г. Флористика: искусство и бизнес // Деловые люди. – 2006. – № 12. – С. 142–143
14. Перепечкина Т. Цветочки в бизнес–плане // Рос. торговля. – 2006. – № 3. – С. 27–29
15. Создание сайта студии флористики [Электронный ресурс] // Webstudio2u : [сайт]. – [Б.м.], 2009–2012. – URL: http://webstudio2u.net/ru/index/business/458–floristics–studio–site.html (29.11.12).
16. Харлаева О.А. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на поведение потребителей // Шк. университет. науки: парадигма развития. – 2012. – Т. II, № 6. – С. 178–182.
17. "Strarlight Cash & Carry" – сегодня и ежедневно все, что нужно флористу : (из жизни флористов) // Цветоводство. – 2008. – № 5. – С. 48–49
См. также ответ на запрос № 14340.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 14163  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! помогите! анализ покупательского поведения на основе концепции жизненного стиля
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алешина И. В. Поведение потребителей : учебник / И. В. Алешина. – М. : Экономистъ, 2006. – 525 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ocw.e-learning.lv/ME0716/ru/QL-1Rd98wV5.pdf (31.10.2102)
2. Анализ потребностей посредством сегментации рынка [Электронный ресурс] // МайMаркет : маркетинговые исследования и консультации : [сайт]. – Уфа, 2011. – URL: http://www.my-market.ru/market__25.html (31.10.2102)
3. Белявцев М. И. Поведение потребителей : учеб. пособие / М. И. Белявцев, Л. М. Иваненко. – Донецк, 2008. – 302 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ef.donnu.edu.ua/emk/Data/PP_Market/PP_Market.pdf (31.10.2102)
4. Глухих А. Ю. Социология потребления в контексте акционистской парадигмы // Экон. социология. – 2007. – Т. 8, № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsoc.hse.ru/data/790/587/1234/ecsoc_t8_n2.pdf#page=24 (31.10.2102)
5. Драганчук Л. С. Поведение потребителей : конспект лекций / Л. С. Драганчук, О. А. Якищик / Федер. агентство по образованию, Сибир. Федер. ун-т. – Красноярск, 2008. – 113 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/1381/u_lectures.pdf (31.10.2102)
6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг : европейские перспективы : пер. с фр. – СПб. : Наука, 1996. – 589 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://group3440.narod.ru/documentsnew/forstudy/foroldstudy/lambin.pdf (31.10.2102)
7. Лолло А. Р. Коммуникативная сторона потребления и концепт жизненного стиля // Новый ун-т. – 2011. – № 5. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/GS.pdf#page=30 (31.10.2102)
8. Морозова М. В. Модель сегментации потребителей банковских услуг на основании стиля жизни // Материалы докладов XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. И. А. Алешковский, П. Н. Костылев. – М. : Издател. центр Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/17/morozova_mv.doc.pdf (31.10.2102)
9. Мухина М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/3/262.html (31.10.2102)
10. Наумов В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах : учеб. пособие / В. Н. Наумов ; под ред. Г. Л. Багиева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/310055238.pdf (31.10.2102)
11. Российский покупатель товаров FMCG : стиль жизни, потребительское поведение : аналит. исследование по результатам on-line опроса : демонстрационная версия / РосБизнесКолсантинг. – М., 2010. – 36 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shopinnovation.ru/d/200423/d/fmcg.pdf (31.10.2102)
12. Федоров А. В. «CONTY-METHOD». Морфологический тип потребителя в маркетинговых исследованиях : монография // Рос. Акад. Журн. – 2010. – № 4, т. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipmi-russia.org/magazine/4_14_2010_all.pdf (31.10.2102)

№ 13351  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Информационная власть в организации
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, помогут Вам в Вашей работе. Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной универсальной библиотеки им. Горького(открыть ссылку) по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3; телефон (4922) 32-26-08
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковая система Yandex.
1.Барнард Ч. И. Функции руководителя : власть, стимулы и ценности в организации / [пер. с англ. В. Кошкина]. – М. : Социум, 2008. – XXXII, 332 с.
2.Бетеева О. Г. Система информации в управлении предприятием : (опыт зарубежных стран) // Социология власти. – 2007. – № 6. – С. 139-142.
3.Bepтaкoвa Ю. В. Динамическая система управления и власти в организации [Электронный ресурс] // Элитариум. Центр дистанционного образования : [сайт]. – [СПб., 2011]. – URL: http://www.elitarium.ru/2011/02/08/sistema_upravlenija_vlasti.html (05.06.2012).
4.Власть : основы власти и властвования [Электронный ресурс] // Кадровый центр «Ваша Команда» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://www.vashakomanda.ru/article2.htm (05.06.2012).
5.Воронов Н. А. Роль информационного обеспечения в принятии стратегических решений руководителями производства / Н. А. Воронов, В. П. Меньшов // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2010. – № 1. – С. 70-73.
6. Губин М. А. Информация как источник власти : становление и развитие дискурса // Среднерусский вестн. общественных наук. – 2010. – № 3. – С. 7-12.
7.Далаева Ю. Д. Атрибутивные и функциональные свойства информационной власти // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 1, Регионоведение : философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2011. – № 1. – С. 217-223.
8.Девятов Д. Информационная система руководителя как инструмент управления / Д. Девятов, К. Иванов, А. Михайлов // Пробл. теории и практики упр. – 2009. – № 7. – С. 84-89.
9.Деменко Е. Слухи как неформальная коммуникация в организации [Электронный ресурс] // PR портал КМВ Management Communication : [сайт]. – [Б. м., 2009]. – URL: http://www.man-com.biz/samoobrazovanie/dlya-pr-menedzhera/sluhi-kak-neformalnaya-kommunikatsiya-v-organizatsii.html (05.06.2012).
10.Кузнецов П. Информационная власть [Электронный ресурс] // Русская сборка. Слово и дело : [сайт]. – [Б. м., 2005]. – URL: http://sborka.syno-ds.de/lindex/Lindex4/Text/7940.htm (05.06.2012).
11.Марданова Э. У. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2007. – № 4. – С. 258-265.
12.Матвейкин И. В. Методологическое и информационное обеспечение управления предприятиями в период становления информационной экономики : монография / И. В. Матвейкин, В. В. Извозчикова ; М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Оренбург. гос. аграр. ун-т". – Оренбург : Издательский центр ОГАУ, 2011. – 168 с.
13.Фивейский В. Ю. Профессиональная компетентность как ресурс власти в организации [Электронный ресурс] // Детская психология : [сайт]. – [Б. м., 2003]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%D4%E8%E2%E5%E9%F1%EA%E8%E9_%C2_%DE_8_2003.htm (05.06.2012).

№ 13271  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я работаю в Санкт- Петербургской государственной химико-фармацевтической академии лаборантом на кафедре Управления экономики фармацией. Преподавательница попросила меня найти литературу по теме коммуникация с потребителем. Помогите пожалуйста подобрать литературу по данной теме. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Александрова И. Прочные связи [Электронный ресурс] // ITeam : сайт. – М., 2002-2010. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_2775/print/ (30.05.2012).
2.Альтшулер И. Г. Маркетинговые коммуникации : программа дисциплины. – Н. Новгород, 2007. – 12 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2011/05/20/1211723997/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_2007.pdf (30.05.2012).
3.Коммуникационные потребности // Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/sokolov_social_communication/9.aspx (30.05.2012).
4.Крылов А. Содержание коммуникации с потребителем [Электронный ресурс] // Средний и малый бизнес Вологодской области : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.smb35.ru/education/video/report-presentation.pdf (30.05.2012).
5.Маркетинговые коммуникации и их роль в развитии бренда // Макашев М. О. Бренд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-17/3.htm (30.05.2012).
6.Мелентьева Н. И. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/382212864.pdf (30.05.2012).
7.Новые каналы коммуникации с потребителем : круглый стол // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=4704 (30.05.2012).
8.Овечкин А. Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями [Электронный ресурс] // Matik : сайт. – М., 2001-2012. – URL: http://www.matik.ru/publications/372/ (30.05.2012).
9.Панкрухин А. П. Маркетинг. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2005. – 656 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://icmrussia.ru/programm/progr/marketing/marketing.pdf (30.05.2012).
10.Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (30.05.2012).
11.Опасные связи [Электронный ресурс] // Просто качество : сайт. – М., 2010. – URL: http://www.prostokachestvo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18:2010-05-17-13-17-06&catid=25:2010-05-18-13-57-33&Itemid=98 (30.05.2012).
12.Шурчкова Ю. В. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций // Материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. «Маркетинг, реклама и PR PR: актуальные проблемы и тенденции развития», 01 марта 2011 г. – Новосибирск, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htmhttp://sibac.info/files/2011_03_01_Reklama/Shyrchkova.pdf (30.05.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться : к БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания, материалам сайта Ателье ER.(открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.