ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47714 47707 7 9 13

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 14864  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! подскажите литературу по теме: Содержание и классификация продаж.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Ерофеева В.А. Учет процесса продаж : справочное пособие / В.А. Ерофеева, Т.Н. Подольская, Л.М. Царева. – СПб., 2004. – 64 с. ; Скачать (открыть ссылку)
2.Классификация видов активных продаж [Электронный ресурс] // Блог о продажах и закупках. – 2010. – URL: http://prodazhi.moy.su/blog/klassifikacija_vidov_aktivnykh_prodazh/2010-04-28-37 (26.12.12).
3.Классификация продаж // Украiна Бiзнес Ревю. – 2012. – № 37/38. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://info.dedal.ua/files/publications/klassifikacia_prodaj_2.pdf (26.12.12).
4.Репьев А.П. Трудные продажи [Электронный ресурс] // Школа Александра Репьева : [сайт]. – URL: http://www.repiev.ru/articles/Difficult-Sales.htm (26.12.12).
5.Чинарьян Р.А. Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж // Упр. продажами. – 2010. – № 1. – С. 6-33
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам областной библиотеки. См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 14808  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Буду признательна в поиске информации для реферата по теме "Методологические основы коммуникационной маркетинговой политики" Можно сформулировать также "Коммуникационная маркетинговая политика". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, БД ИНИОН, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Аренков И.А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.А. Аренков. – СПб., 2004. – 128 с.
2. Барежев К.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность, функции, компоненты // Социология и право. – 2011. – № 4. – С. 23-29.
3. Бойченко Н.А. Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 3. – С. 429-436.
4. Горохов А.Ю. Коммуникационная политика в маркетинговой стратегии промышленной компании // Экон. науки. – 2008. – № 46. – С. 31-34.
5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://бизнес-учебники.рф/book-marketing/kommunikatsionnaya-politika-suschnost.html (23.12.12)
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : учеб. пособие. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economuch.com/page/marketing/ist/ist-6--idz-ax235--nf-15.html (23.12.12)
7. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исслед. – 1997. – № 6. – С. 25–38.
8. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (23.12.12)
9. Татаренко В.Н. Маркетинг влияния – теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации / В.Н. Татаренко, Н.И. Мелентьева. – СПб. : Борей Арт, 2008. – 449 с.
10. Тихонов Е.А. Анализ системы маркетинговых коммуникаций // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 5. – С. 79-84.
11. Феофанов С.О. Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций // Социал. политика и социология. – 2009. – № 5. – С. 362-374.
См. ответ на запрос № 10919.

№ 14643  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Я пишу диплом по специальности "Антикризисное управление предприятием" на тему "Маркетинговые методы в антикризисном управлении". Пожалуйста, помогите найти литературу!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Баева Н.Э. Антикризисное маркетинговое управление и мониторинг финансового состояния предприятий : дис. ... канд. экон. наук / Баева Н.Э. – Сочи, 2004. – 231 с.
2. Боткин О.И. Оптимизация целей системы антикризисного управления промышленным предприятием // Пробл. региональной экономики. – 2012. – № 1/2. – С. 8-17.
3. Веселов А.И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 3-6.
4. Джемолдинов Э.Г. Концептуальные подходы к формированию антикризисного банковского маркетинга // Экон. науки. – 2009. – № 2. – С. 142-144.
5. Емельянова Е.С. Методы маркетингового стратегического антикризисного управления предприятием : дис. ... канд. экон. наук / Емельянова Е.С. – СПб., 2006. – 175 с.
6. Ермаков В.В. Маркетинг в антикризисном управлении : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М., 1999. – 79 с.
7. Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 336 с.
8. Ипатьева С.В. Организация антикризисного маркетинга на предприятиях сферы услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ипатьева С.В. – СПб., 2005. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-antikrizisnogo-marketinga-na-predpriyatiyakh-sfery-uslug (06.12.12)
9. Майер С.В. Антикризисный маркетинг как форма управления маркетинговыми аномалиями // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 10. – С. 25-31.
10. Остапенко И.Н. Антикризисные стратегии в маркетинге и ценообразовании / И.Н. Остапенко. – Кемерово : РГТЭУ, 2010. – 157 с.
11. Соколова Н.Н. Методы антикризисного управления / Н.Н. Соколова, С.Г. Казакова // Науч. записки ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 375-379.
12. Солдатенко Н.А. Антикризисное управление и выбор методов оздоровления финансового положения предприятия // Вестн. Пермского национального исслед. политехн. ун-та. Социально-экон. науки. – 2009. – № 3. – С. 216-223
13. Старобинская Н.М. Маркетинг в условиях антикризисного управления предприятием : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Старобинская Н.М. – СПб., 2002. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-v-usloviyakh-antikrizisnogo-upravleniya-predpriyatiem (06.12.12)
14. Тагаева К.И. Маркетинг в антикризисном управлении. Особые инструменты // IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/187/279 (06.12.12)

№ 14537  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф. Помогите подобрать источники для темы диплома: "Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе, на примере студии
флористики". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы более общего характера (Источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Абашева Е. Цветочный вектор // Дальневосточный капитал. – 2011. – № 3. – С. 64–65.
2. Актуальные проблемы развития цветочного бизнеса в России (круглый стол) // Цветоводство. – 2010. – № 3. – С. 8–10
3. Алексеева М. Цветочный бизнес сегодня [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал : [сайт]. – [Б.м.], 1999–2012. – URL: http://www.4p.ru/main/research/110111/ (29.11.12).
4. Вдовина Ю. А. Маркетинг рынка срезанных цветов // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – N 43 (226). – С. 58–64
5. Все виды флористических услуг [Электронный ресурс] // Удачный день : [сайт]. – [Б.м.], 2009–20012. – URL: http://luckyday.ru.com/news.htm (29.11.12).
6. Гайсина Я. И это только цветочки // Рос. торговля – 2008. – № 10. – С. 22–27.
7. Гасымова Г. М. Роль маркетинговых исследований в оптимизации политики продвижения компаний на российском цветочном рынке // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. – 2011. – № 3. – С. 29–33
8. Ижевский С. В поисках красоты, или Зарождение цветочного бизнеса // Цветоводство. – 2009. – № 4. – С. 58–60
9. Каменецкий Ю. Предновогодний рынок услуг // Там же. – 2011. – № 6. – С. 16–17
10. Ластовский Г. Срезанные цветы. Маркетинг : [беседа с президентом рос. компании "Грин Лайн" Г. Ластовским об уроках цветочного бизнеса] // Так же. – 2003. – № 2. – С. 14–15
11. Миронова В. Фиторешение // Новости торговли. – 2007. – № 8. – С. 60–62.
12. Национальной Гильдии флористов – 10 лет // Цветоводство. – 2010. – № 5. – С. 41–43
13. Пергаменщикова Г. Г. Флористика: искусство и бизнес // Деловые люди. – 2006. – № 12. – С. 142–143
14. Перепечкина Т. Цветочки в бизнес–плане // Рос. торговля. – 2006. – № 3. – С. 27–29
15. Создание сайта студии флористики [Электронный ресурс] // Webstudio2u : [сайт]. – [Б.м.], 2009–2012. – URL: http://webstudio2u.net/ru/index/business/458–floristics–studio–site.html (29.11.12).
16. Харлаева О.А. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на поведение потребителей // Шк. университет. науки: парадигма развития. – 2012. – Т. II, № 6. – С. 178–182.
17. "Strarlight Cash & Carry" – сегодня и ежедневно все, что нужно флористу : (из жизни флористов) // Цветоводство. – 2008. – № 5. – С. 48–49
См. также ответ на запрос № 14340.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 14163  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! помогите! анализ покупательского поведения на основе концепции жизненного стиля
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алешина И. В. Поведение потребителей : учебник / И. В. Алешина. – М. : Экономистъ, 2006. – 525 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ocw.e-learning.lv/ME0716/ru/QL-1Rd98wV5.pdf (31.10.2102)
2. Анализ потребностей посредством сегментации рынка [Электронный ресурс] // МайMаркет : маркетинговые исследования и консультации : [сайт]. – Уфа, 2011. – URL: http://www.my-market.ru/market__25.html (31.10.2102)
3. Белявцев М. И. Поведение потребителей : учеб. пособие / М. И. Белявцев, Л. М. Иваненко. – Донецк, 2008. – 302 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ef.donnu.edu.ua/emk/Data/PP_Market/PP_Market.pdf (31.10.2102)
4. Глухих А. Ю. Социология потребления в контексте акционистской парадигмы // Экон. социология. – 2007. – Т. 8, № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsoc.hse.ru/data/790/587/1234/ecsoc_t8_n2.pdf#page=24 (31.10.2102)
5. Драганчук Л. С. Поведение потребителей : конспект лекций / Л. С. Драганчук, О. А. Якищик / Федер. агентство по образованию, Сибир. Федер. ун-т. – Красноярск, 2008. – 113 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/1381/u_lectures.pdf (31.10.2102)
6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг : европейские перспективы : пер. с фр. – СПб. : Наука, 1996. – 589 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://group3440.narod.ru/documentsnew/forstudy/foroldstudy/lambin.pdf (31.10.2102)
7. Лолло А. Р. Коммуникативная сторона потребления и концепт жизненного стиля // Новый ун-т. – 2011. – № 5. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/GS.pdf#page=30 (31.10.2102)
8. Морозова М. В. Модель сегментации потребителей банковских услуг на основании стиля жизни // Материалы докладов XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. И. А. Алешковский, П. Н. Костылев. – М. : Издател. центр Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/17/morozova_mv.doc.pdf (31.10.2102)
9. Мухина М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/3/262.html (31.10.2102)
10. Наумов В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах : учеб. пособие / В. Н. Наумов ; под ред. Г. Л. Багиева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/310055238.pdf (31.10.2102)
11. Российский покупатель товаров FMCG : стиль жизни, потребительское поведение : аналит. исследование по результатам on-line опроса : демонстрационная версия / РосБизнесКолсантинг. – М., 2010. – 36 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shopinnovation.ru/d/200423/d/fmcg.pdf (31.10.2102)
12. Федоров А. В. «CONTY-METHOD». Морфологический тип потребителя в маркетинговых исследованиях : монография // Рос. Акад. Журн. – 2010. – № 4, т. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipmi-russia.org/magazine/4_14_2010_all.pdf (31.10.2102)

№ 13536  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему "Проект продвижения компании на рынке хореографических услуг", моя специальность - реклама, поэтому прошу вас помочь мне в подборе литературы на тему "продвижение товаров и услуг", "особенности продвижения услуг", "особенности продвижения образовательных услуг", "особенности продвижения танцевальных услуг" (если такая информация имеется), "анализ рынка танцевальных услуг". Заранее благодарю вас за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС №igma):
1. Абрамова И. Особенности национальной конкуренции // Упр. компанией. – 2005. – № 4. – С. 21–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bre.ru/security/24368.html (25.07.2012).
2. Бурлакова Ю. Школа танцев Kazina: как эффективно пометить территорию в 50 метров / Ю. Бурлакова, Е. Сучкова // Реклам. идеи. – 2004. – № 1. – С. 86–88.
3. Вилькин А.А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 150–159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.1pr.ru/press.php (25.07.2012).
4. Захарова В.В. Особенности промоушн-рекламы в продвижении товаров // Товаровед продовольств. товаров. – 2008. – № 11. – С. 26–28.
5. Казарян М.А. Управление продвижением образовательных услуг на рынке // Экон. науки. – 2007. – № 2. – С. 187–191.
6. Миндель А. Танцы обречены на успех, потому что дарят людям положительные эмоции : [беседа с генер. директором сети танцевальных клубов GallaDance] / А. Миндель ; вела А. Саломеева // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2011. – № 3. – С. 64–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=4953 (25.07.2012).
7. Неретина Е.А. Особенности продвижения образовательной услуги как доверительного товара / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2009. – № 3. – С. 15–21.
8. Панченко О. Танцы – очень позитивное и полезное увлечение : [беседа с президентом Нац. ассоциации клубов, школ и студий танца (НАСКТ)] / О. Панченко ; вела Е. Милютина ; фот. из арх. НАСКТ // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2010. – № 3. – С. 64–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=4544 (25.07.2012).
9. Радюш А.В. Танцевальные студии как объект коммерческой деятельности // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2011. – № 6. – С. 113–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/384877952.pdf (25.07.2012).
10. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76–84.
11. Шерстюк Т. Rexona Dance Energy: всё во вселенной ритмично, всё танцует // Реклам. идеи. – 2008. – № 5. – С. 115.

№ 13351  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Информационная власть в организации
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, помогут Вам в Вашей работе. Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной универсальной библиотеки им. Горького(открыть ссылку) по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3; телефон (4922) 32-26-08
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковая система Yandex.
1.Барнард Ч. И. Функции руководителя : власть, стимулы и ценности в организации / [пер. с англ. В. Кошкина]. – М. : Социум, 2008. – XXXII, 332 с.
2.Бетеева О. Г. Система информации в управлении предприятием : (опыт зарубежных стран) // Социология власти. – 2007. – № 6. – С. 139-142.
3.Bepтaкoвa Ю. В. Динамическая система управления и власти в организации [Электронный ресурс] // Элитариум. Центр дистанционного образования : [сайт]. – [СПб., 2011]. – URL: http://www.elitarium.ru/2011/02/08/sistema_upravlenija_vlasti.html (05.06.2012).
4.Власть : основы власти и властвования [Электронный ресурс] // Кадровый центр «Ваша Команда» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://www.vashakomanda.ru/article2.htm (05.06.2012).
5.Воронов Н. А. Роль информационного обеспечения в принятии стратегических решений руководителями производства / Н. А. Воронов, В. П. Меньшов // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2010. – № 1. – С. 70-73.
6. Губин М. А. Информация как источник власти : становление и развитие дискурса // Среднерусский вестн. общественных наук. – 2010. – № 3. – С. 7-12.
7.Далаева Ю. Д. Атрибутивные и функциональные свойства информационной власти // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 1, Регионоведение : философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2011. – № 1. – С. 217-223.
8.Девятов Д. Информационная система руководителя как инструмент управления / Д. Девятов, К. Иванов, А. Михайлов // Пробл. теории и практики упр. – 2009. – № 7. – С. 84-89.
9.Деменко Е. Слухи как неформальная коммуникация в организации [Электронный ресурс] // PR портал КМВ Management Communication : [сайт]. – [Б. м., 2009]. – URL: http://www.man-com.biz/samoobrazovanie/dlya-pr-menedzhera/sluhi-kak-neformalnaya-kommunikatsiya-v-organizatsii.html (05.06.2012).
10.Кузнецов П. Информационная власть [Электронный ресурс] // Русская сборка. Слово и дело : [сайт]. – [Б. м., 2005]. – URL: http://sborka.syno-ds.de/lindex/Lindex4/Text/7940.htm (05.06.2012).
11.Марданова Э. У. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2007. – № 4. – С. 258-265.
12.Матвейкин И. В. Методологическое и информационное обеспечение управления предприятиями в период становления информационной экономики : монография / И. В. Матвейкин, В. В. Извозчикова ; М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Оренбург. гос. аграр. ун-т". – Оренбург : Издательский центр ОГАУ, 2011. – 168 с.
13.Фивейский В. Ю. Профессиональная компетентность как ресурс власти в организации [Электронный ресурс] // Детская психология : [сайт]. – [Б. м., 2003]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%D4%E8%E2%E5%E9%F1%EA%E8%E9_%C2_%DE_8_2003.htm (05.06.2012).

№ 13271  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я работаю в Санкт- Петербургской государственной химико-фармацевтической академии лаборантом на кафедре Управления экономики фармацией. Преподавательница попросила меня найти литературу по теме коммуникация с потребителем. Помогите пожалуйста подобрать литературу по данной теме. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Александрова И. Прочные связи [Электронный ресурс] // ITeam : сайт. – М., 2002-2010. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_2775/print/ (30.05.2012).
2.Альтшулер И. Г. Маркетинговые коммуникации : программа дисциплины. – Н. Новгород, 2007. – 12 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2011/05/20/1211723997/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_2007.pdf (30.05.2012).
3.Коммуникационные потребности // Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/sokolov_social_communication/9.aspx (30.05.2012).
4.Крылов А. Содержание коммуникации с потребителем [Электронный ресурс] // Средний и малый бизнес Вологодской области : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.smb35.ru/education/video/report-presentation.pdf (30.05.2012).
5.Маркетинговые коммуникации и их роль в развитии бренда // Макашев М. О. Бренд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-17/3.htm (30.05.2012).
6.Мелентьева Н. И. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/382212864.pdf (30.05.2012).
7.Новые каналы коммуникации с потребителем : круглый стол // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=4704 (30.05.2012).
8.Овечкин А. Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями [Электронный ресурс] // Matik : сайт. – М., 2001-2012. – URL: http://www.matik.ru/publications/372/ (30.05.2012).
9.Панкрухин А. П. Маркетинг. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2005. – 656 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://icmrussia.ru/programm/progr/marketing/marketing.pdf (30.05.2012).
10.Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (30.05.2012).
11.Опасные связи [Электронный ресурс] // Просто качество : сайт. – М., 2010. – URL: http://www.prostokachestvo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18:2010-05-17-13-17-06&catid=25:2010-05-18-13-57-33&Itemid=98 (30.05.2012).
12.Шурчкова Ю. В. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций // Материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. «Маркетинг, реклама и PR PR: актуальные проблемы и тенденции развития», 01 марта 2011 г. – Новосибирск, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htmhttp://sibac.info/files/2011_03_01_Reklama/Shyrchkova.pdf (30.05.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться : к БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания, материалам сайта Ателье ER.(открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 13257  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу по теме ''Информация как товар''. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru;ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковая система Yandex.
1. Вечканов М. В. Дистрибуция нематериальных товаров // Упр. каналами дистрибуции. – 2011. – № 3. – С. 162-168.
2.Гриняев С. Информация как товар [Электронный ресурс] // Connect. Мир связи : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://www.connect.ru/article.asp?id=3383 (29.05.2012).
3.Гуляев П. В. Проблемы эффективного использования информационного ресурса в экономике // Региональная экономика : теория и практика. – 2009. – № 32. – С. 10-14.
4.Демин С. Ю. Рынок информационных продуктов и услуг : сущность, эволюция и специфика / С. Ю. Демин, С. Д. Подпругин ; Федер. агентство по образованию, Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 174 с.
5.Информация как товар [Электронный ресурс] // Мемуары о будущем. Блог Дмитрия Беляева : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://bda-expert.com/2010/07/informaciya-kak-tovar/ (29.05.2012).
6.Коломеец О. С. Организация и развитие рынка информации в России / Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2009. – 90 с.
7.Красильников О. Ю. Свойства информационного продукта как товара // Трансформационные процессы в экономике России : сб. науч. ст. / под ред. доцента О. Ю. Челноковой. – Саратов, 2010. – Вып. 2. – С. 27-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ok-russia.narod.ru/stat/stat91.htm (29.05.2012).
8.Красильникова Е. В. Проблема определения стоимости информационных товаров // Вестн. Саратовского гос. агроун-та им. Н. И. Вавилова. – 2011. – № 10. – С. 76-79.
9.Лебедева Ю. Н. Теоретические подходы к классификации асимметрии информации как экономического феномена // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2011. – № 1 (18). – С. 25-30.
10.Манохин В. А. Экстерналии развития информационного рынка : автореф. дис. … канд. экон. наук / Манохин Василий Александрович ; [Сарат. гос. социал.-экон. ун-т]. – Саратов, 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iktedu.seun.ru/download/avtoreferat/manohin.doc (30.05.2012).
11.Манохин В. А. Развитие рынка информационных ресурсов в России // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 19-23.
12.Мировой рынок информационных услуг / Э. С. Спиридонов и др. ; под ред. Э. С. Спиридонова, М. С. Клыкова – М. : ЛИБРОКОМ, 2010. – 410 с.
13.Пещанская И. В. Рынок как коммуникативная система и его развитие в информационном обществе : монография : электрон. издание [Электронный ресурс]. – [М., 2004]. – URL: http://disserwork.narod.ru/index.html (29.05.2012).
14.Подпругин С. Д. Рынок информационных продуктов и услуг: сущность, эволюция и специфика : дис. ... канд. экон. наук / Подпругин Сергей Данилович ; Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2004. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rynok-informatsionnykh-produktov-i-uslug-sushchnost-evolyutsiya-i-spetsifika (30.05.2012).
15.Тагаров Б. Ж. Информационная экономика : сущность и методические основы оценки развития / Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2010. – 135 с.

№ 13072  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу на следующую тему "Управление слухами в маркетинговых коммуникациях: подходы и проблемы". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Жаров М. Маркетинговые войны / М. Жаров, И. Шелепин // Секрет фирмы. – 2002. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.step-by-step.ru/publications/sostav6.pdf (15. 05.2012).
2.Котин М. Управление слухами и работа с лидерами мнений как отдельная строка в маркетинговом бюджете [Электронный ресурс] // Affect : [сайт]. – М., 2003-2011. – URL: http://www.affect.ru/articles/article/show/92.htm (15. 05.2012).
3.Миронова А. Слухи массового поражения // Бизнес-журнал. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.business-magazine.ru/mech_new/marketing_n/pub343053 (15. 05.2012).
4.Нитченко О. В. Инновативные методы маркетинговой коммуникации: маркетинг общения // Вестн. Балтийской пед. акад. – 2008. – Вып. 85. – С. 63-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.baltacademy.ru/download/Vyp.85-2009.pdf#page=63 (15. 05.2012).
5.Пацынко С. В. Управление слухами [Электронный ресурс] // OpenLearning : сайт. – [Жуковский, 2006]. – URL: http://www.openlearning.ru/index.php?page=cources&action=detail&id=472472943d91a (15. 05.2012).
6.Прозорова И. В. Новые решения в маркетинговых коммуникациях / И. В. Прозорова, Л. В. Шестопалова // Вестн. Донецкого ун-та. Сер.: Экономика и право. – 2011. – Т. 1 (спецвып.). – С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/VDU_ekon/2011_1_SV/tom1/131.pdf (15. 05.2012).
7.Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М. : Эксмо, 2008. – 432 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsi.lv/library/page.php?lang=ru&menu=1%E2%8C%A9=en%E2%8C%A9=lv%E2%8C%A9=en%E2%8C%A9=ru%E2%8C%A9=ru&cardid=16966 (15. 05.2012). Шифр Шифр РНБ: 2008-7/3863.
8.Управление слухами в маркетинговой среде [Электронный ресурс] // Book-Science : информ.-науч. портал. – [Б. м.], 2011. – URL: http://book-science.ru/social/marketing/upravlenie-sluhami-v-marketingovoj-srede.html (15. 05.2012).
9.Федоров Д. С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 73-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.miemp.ru/plan/text/market/Nonformal.doc (15. 05.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться :
1.К БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Материалам сайтов – Iniciator (открыть ссылку), ITeam.Ru (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, рекомендуемые книги Вы можете заказать в РНБ, шифры книг следуют за их описанием. Также Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.