Нужна литература по теме стимулирование продаж на предприятии кафе
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источник – ЭК РНБ, РГБ; МАРС; поисковая система Google):
1. Брукс У. Стимулирование продаж: эффектив. стратегии для успеш. бизнеса : [усиление влияния на клиента. Освоение мастерства стимулирования в продажах. Повышение персон. мастерства менеджера] / У. Брукс]. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2006. – 220 с.
2. Денисов Д. И. Суперприбыльный фаст-фуд : как преуспеть в этом бизнесе / Д. И. Денисов. – М. : Вершина, 2009. – 184 с.: табл.
3. Иванова С. В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг / [С. Иванова]. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 274 с. : табл. – (Бизнес на 100%).
4. Климин А. И. Стимулирование продаж / А. Климин. – М. : Вершина, 2007. – 269 с. : ил., табл.
5. Новицкая Е. В. Математическая модель розничной продажи скоропортящейся продукции : автореф. дис. ... канд. физ.-мат. наук: 05.13.18 / Новицкая Е. В. – Томск, 2005. – 19 с.
6. Полещук О. Машина продаж: системный подход к активным продажам / О. Полещук. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 203 с. : ил., табл.
7. Седова О. В. Развитие маркетинговых отношений в условиях многовариантности организации продаж : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Седова Ольга Валерьевна ; [Место защиты: Нац. исслед. ун-т МИЭТ]. – М., 2011. – 24 с.
8. Темерева Н. В. Бистро: с чего начать, как преуспеть : практ. пособие / Н. В. Темерева ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". – М. : Дашков и К°, 2010. – 134 с. : ил., табл.
9. Темерева Н. В. Закусочная на колесах : эффективные решения бизнеса : практ. пособие / Н. В. Темерева. – М. : Дашков и К, 2010. – 198 с.
10. Толкачев А. Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы / А. Толкачев. – М. : Эксмо, 2010. – 390 с.: табл.
11. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant marketing : учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ ; ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 255 с.
12. Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта [Электронный ресурс] // Элитариум : Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html (17.05.2013)
Здравствуйте! Помогите составить список литературы на тему " Определние маркетинговой стратегии и факторы влияющие на неё". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, БД eLibrary, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Боташева Л.С. Комплексная стратегия предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2008. – № 6. – С. 334–338. Шифр НББ: 3ок6941 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2008/6/Botasheva/Botasheva%20.pdf (21.03.2013).
2. Бурцева Т.А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т.А. Бурцева, Н.Н. Катаева, С.Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 32–42. Шифр НББ: 3ок7577
3. Борушко Н.В. Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынке // Тр. Белорус. гос. технол. ун-та. Сер. 7, Экономика и упр. – 2010. – Вып. 18. – С. 203–205. Шифр НББ: 3ок5901
4. Гвозденко А.Н. Формирование стратегии компании на основе анализа продаж ее услуг // Практ. маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 11–17. Шифр НББ: 3ок7464
5. Жариков М.В. Кризис и маркетинговые стратегии корпораций стран БРИК: специфика антикризисной политики корпораций стран БРИК // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 6, вып. 2. – С. 15–21. Шифр НББ: 3ок8722
6. Каплина О.В. Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга // Безопасность Евразии. – 2005. – № 2. – С. 571–574. Шифр НББ: 3ок9038
7. Мальцева Я. Маркетинговая стратегия на новых рынках сбыта // Упр. компанией. – 2008. – № 5. – С. 64–66. Шифр НББ: 3ок9383 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-marketing.ru/articles/29/ (21.03.2013).
8. Медведева Г.Т. Оптимизация маркетинговых стратегий вуза // Вестн. Брест. гос. техн. ун–та. – 2007. – № 3. – С. 14–17. 3ок8847
9. Межиев З. Методы учета неопределенности при обосновании стратегий развития национальных хозяйственных систем // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 1. – С. 60–64. Шифр НББ: 3ок1222
10. Обухова А.Ю. Как создать рекламную стратегию сотовой компании?: теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 10, вып. 2. – С. 94–99. Шифр НББ: 3ок8722
11. Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации // Проблемы теории и практики упр. – 2008. – № 1. – С. 86–97. Шифр НББ: 3ок1806
12. Назарова М. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования / М. Назарова, С. Основин // Аграр. экономика. – 2012. – № 11. – С. 40–44. Шифр НББ: 3ок6983
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Беларусь.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста найти материал (статьи, диссертации, авторефераты и др) по теме "Решение проблем сбыта продукции предпринимателями через территориальный маркетинг" Заранее благодарна, с уважением, Виктория
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более длительных разысканий. В рамках виртуальной справки предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК Библиотеки СПб. ин-та экономики и финансов, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Айнесс Ф. Маркетинг в малом бизнесе // Директор по маркетингу и сбыту. – 2008. – № 1. – C. 87–88.
2.Бледный К.С. Управление эффективным взаимодействием фирмы-производителя и сетевой розничной структуры. – М. : Экслибрис-Пресс, 2007. – 175 с. : схем.
3.Бутрин А.Г. Управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия / А.Г. Бутрин, Д.А. Полюнас. – Челябинск, 2010. – 92 с. : схем.
4.Войткевич Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров. – М. : Креатив. экономика, 2008. – 148 с. : схем.
5.Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / А.В. Дьяков, А.В. Дьякова // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3–17.
6.Завалько Н.А. Общение для продвижения : классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – № 5. – С. 102–108.
7.Калужский М.Л. Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 90–104.
8.Капп Т.О. Организация маркетинга сбыта на предприятиях машиностроительной продукции: (стратегии, модели оценки сбыта). – М. : Маркетинг, 2009. – 158 с. : схем.
9.Капп Т.О. Развитие маркетинга сбыта предприятия // Экон. науки. – 2009. – № 11. – С. 216–219.
10.Катенев В.И. Организация деятельности клиентоориентированных производственно-сбытовых систем на промышленном предприятии / В.И. Катенев, А.А. Рябов. – СПб. : Инфо-да, 2006. – 131 с. : табл.
11.Киянова Л.Д. Управление сбытовой деятельностью на принципах распределительной логистики: (на прим. предприятий пищ. пром-сти Краснод. края) : дис. ... канд. экон. наук / Киянова Л.Д. – Ростов н/Д., 2004. – 161 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sbytovoi-deyatelnostyu-na-printsipakh-raspredelitelnoi-logistiki-na-primere-predp (25.01.13).
12.Котляров И.Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2012. – № 6. – С. 484–491.
13.Леонов С.А. Использование маркетингово-логистического подхода в управлении сбытовой деятельностью предприятия // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2012. – Вып. 6 (57). – С. 268–271.
14.Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / Оленева О. С. [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16–23.
15.Мостовый Я.И. Развитие методов разработки и принятия управленческих решений в сбытовой деятельности : дис. ... канд. экон. наук / Мостовый Я.И. – М., 2004. – 145 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metodov-razrabotki-i-prinyatiya-upravlencheskikh-reshenii-v-sbytovoi-deyatelnosti (25.01.13).
16.Никонорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 18–22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2010/4/5220.html (25.01.13).
17.Солнце А.Э. Контроллинг маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Солнце А.Э. – СПб., 2007. – 16 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/avtoreferati-kandidatskih-dissertatsii-ekonomika/a107.php (25.01.13).
См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.
Доброго времени суток! Буду признательна в поиске информации для реферата по теме "Методологические основы коммуникационной маркетинговой политики" Можно сформулировать также "Коммуникационная маркетинговая политика". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, БД ИНИОН, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Аренков И.А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.А. Аренков. – СПб., 2004. – 128 с.
2. Барежев К.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность, функции, компоненты // Социология и право. – 2011. – № 4. – С. 23-29.
3. Бойченко Н.А. Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 3. – С. 429-436.
4. Горохов А.Ю. Коммуникационная политика в маркетинговой стратегии промышленной компании // Экон. науки. – 2008. – № 46. – С. 31-34.
5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://бизнес-учебники.рф/book-marketing/kommunikatsionnaya-politika-suschnost.html (23.12.12)
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : учеб. пособие. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economuch.com/page/marketing/ist/ist-6--idz-ax235--nf-15.html (23.12.12)
7. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исслед. – 1997. – № 6. – С. 25–38.
8. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (23.12.12)
9. Татаренко В.Н. Маркетинг влияния – теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации / В.Н. Татаренко, Н.И. Мелентьева. – СПб. : Борей Арт, 2008. – 449 с.
10. Тихонов Е.А. Анализ системы маркетинговых коммуникаций // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 5. – С. 79-84.
11. Феофанов С.О. Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций // Социал. политика и социология. – 2009. – № 5. – С. 362-374.
См. ответ на запрос № 10919.
Добрый день!
Я пишу диплом по специальности "Антикризисное управление предприятием" на тему "Маркетинговые методы в антикризисном управлении". Пожалуйста, помогите найти литературу!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Баева Н.Э. Антикризисное маркетинговое управление и мониторинг финансового состояния предприятий : дис. ... канд. экон. наук / Баева Н.Э. – Сочи, 2004. – 231 с.
2. Боткин О.И. Оптимизация целей системы антикризисного управления промышленным предприятием // Пробл. региональной экономики. – 2012. – № 1/2. – С. 8-17.
3. Веселов А.И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 3-6.
4. Джемолдинов Э.Г. Концептуальные подходы к формированию антикризисного банковского маркетинга // Экон. науки. – 2009. – № 2. – С. 142-144.
5. Емельянова Е.С. Методы маркетингового стратегического антикризисного управления предприятием : дис. ... канд. экон. наук / Емельянова Е.С. – СПб., 2006. – 175 с.
6. Ермаков В.В. Маркетинг в антикризисном управлении : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М., 1999. – 79 с.
7. Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 336 с.
8. Ипатьева С.В. Организация антикризисного маркетинга на предприятиях сферы услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ипатьева С.В. – СПб., 2005. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-antikrizisnogo-marketinga-na-predpriyatiyakh-sfery-uslug (06.12.12)
9. Майер С.В. Антикризисный маркетинг как форма управления маркетинговыми аномалиями // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 10. – С. 25-31.
10. Остапенко И.Н. Антикризисные стратегии в маркетинге и ценообразовании / И.Н. Остапенко. – Кемерово : РГТЭУ, 2010. – 157 с.
11. Соколова Н.Н. Методы антикризисного управления / Н.Н. Соколова, С.Г. Казакова // Науч. записки ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 375-379.
12. Солдатенко Н.А. Антикризисное управление и выбор методов оздоровления финансового положения предприятия // Вестн. Пермского национального исслед. политехн. ун-та. Социально-экон. науки. – 2009. – № 3. – С. 216-223
13. Старобинская Н.М. Маркетинг в условиях антикризисного управления предприятием : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Старобинская Н.М. – СПб., 2002. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-v-usloviyakh-antikrizisnogo-upravleniya-predpriyatiem (06.12.12)
14. Тагаева К.И. Маркетинг в антикризисном управлении. Особые инструменты // IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/187/279 (06.12.12)
Здравствуйте, уважаемый библиограф. Помогите подобрать источники для темы диплома: "Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе, на примере студии
флористики". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы более общего характера (Источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Абашева Е. Цветочный вектор // Дальневосточный капитал. – 2011. – № 3. – С. 64–65.
2. Актуальные проблемы развития цветочного бизнеса в России (круглый стол) // Цветоводство. – 2010. – № 3. – С. 8–10
3. Алексеева М. Цветочный бизнес сегодня [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал : [сайт]. – [Б.м.], 1999–2012. – URL: http://www.4p.ru/main/research/110111/ (29.11.12).
4. Вдовина Ю. А. Маркетинг рынка срезанных цветов // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – N 43 (226). – С. 58–64
5. Все виды флористических услуг [Электронный ресурс] // Удачный день : [сайт]. – [Б.м.], 2009–20012. – URL: http://luckyday.ru.com/news.htm (29.11.12).
6. Гайсина Я. И это только цветочки // Рос. торговля – 2008. – № 10. – С. 22–27.
7. Гасымова Г. М. Роль маркетинговых исследований в оптимизации политики продвижения компаний на российском цветочном рынке // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. – 2011. – № 3. – С. 29–33
8. Ижевский С. В поисках красоты, или Зарождение цветочного бизнеса // Цветоводство. – 2009. – № 4. – С. 58–60
9. Каменецкий Ю. Предновогодний рынок услуг // Там же. – 2011. – № 6. – С. 16–17
10. Ластовский Г. Срезанные цветы. Маркетинг : [беседа с президентом рос. компании "Грин Лайн" Г. Ластовским об уроках цветочного бизнеса] // Так же. – 2003. – № 2. – С. 14–15
11. Миронова В. Фиторешение // Новости торговли. – 2007. – № 8. – С. 60–62.
12. Национальной Гильдии флористов – 10 лет // Цветоводство. – 2010. – № 5. – С. 41–43
13. Пергаменщикова Г. Г. Флористика: искусство и бизнес // Деловые люди. – 2006. – № 12. – С. 142–143
14. Перепечкина Т. Цветочки в бизнес–плане // Рос. торговля. – 2006. – № 3. – С. 27–29
15. Создание сайта студии флористики [Электронный ресурс] // Webstudio2u : [сайт]. – [Б.м.], 2009–2012. – URL: http://webstudio2u.net/ru/index/business/458–floristics–studio–site.html (29.11.12).
16. Харлаева О.А. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на поведение потребителей // Шк. университет. науки: парадигма развития. – 2012. – Т. II, № 6. – С. 178–182.
17. "Strarlight Cash & Carry" – сегодня и ежедневно все, что нужно флористу : (из жизни флористов) // Цветоводство. – 2008. – № 5. – С. 48–49
См. также ответ на запрос № 14340.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
здравствуйте! помогите! анализ покупательского поведения на основе концепции жизненного стиля
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алешина И. В. Поведение потребителей : учебник / И. В. Алешина. – М. : Экономистъ, 2006. – 525 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ocw.e-learning.lv/ME0716/ru/QL-1Rd98wV5.pdf (31.10.2102)
2. Анализ потребностей посредством сегментации рынка [Электронный ресурс] // МайMаркет : маркетинговые исследования и консультации : [сайт]. – Уфа, 2011. – URL: http://www.my-market.ru/market__25.html (31.10.2102)
3. Белявцев М. И. Поведение потребителей : учеб. пособие / М. И. Белявцев, Л. М. Иваненко. – Донецк, 2008. – 302 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ef.donnu.edu.ua/emk/Data/PP_Market/PP_Market.pdf (31.10.2102)
4. Глухих А. Ю. Социология потребления в контексте акционистской парадигмы // Экон. социология. – 2007. – Т. 8, № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsoc.hse.ru/data/790/587/1234/ecsoc_t8_n2.pdf#page=24 (31.10.2102)
5. Драганчук Л. С. Поведение потребителей : конспект лекций / Л. С. Драганчук, О. А. Якищик / Федер. агентство по образованию, Сибир. Федер. ун-т. – Красноярск, 2008. – 113 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/1381/u_lectures.pdf (31.10.2102)
6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг : европейские перспективы : пер. с фр. – СПб. : Наука, 1996. – 589 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://group3440.narod.ru/documentsnew/forstudy/foroldstudy/lambin.pdf (31.10.2102)
7. Лолло А. Р. Коммуникативная сторона потребления и концепт жизненного стиля // Новый ун-т. – 2011. – № 5. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/GS.pdf#page=30 (31.10.2102)
8. Морозова М. В. Модель сегментации потребителей банковских услуг на основании стиля жизни // Материалы докладов XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. И. А. Алешковский, П. Н. Костылев. – М. : Издател. центр Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/17/morozova_mv.doc.pdf (31.10.2102)
9. Мухина М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/3/262.html (31.10.2102)
10. Наумов В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах : учеб. пособие / В. Н. Наумов ; под ред. Г. Л. Багиева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/310055238.pdf (31.10.2102)
11. Российский покупатель товаров FMCG : стиль жизни, потребительское поведение : аналит. исследование по результатам on-line опроса : демонстрационная версия / РосБизнесКолсантинг. – М., 2010. – 36 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shopinnovation.ru/d/200423/d/fmcg.pdf (31.10.2102)
12. Федоров А. В. «CONTY-METHOD». Морфологический тип потребителя в маркетинговых исследованиях : монография // Рос. Акад. Журн. – 2010. – № 4, т. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipmi-russia.org/magazine/4_14_2010_all.pdf (31.10.2102)
Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему "Проект продвижения компании на рынке хореографических услуг", моя специальность - реклама, поэтому прошу вас помочь мне в подборе литературы на тему "продвижение товаров и услуг", "особенности продвижения услуг", "особенности продвижения образовательных услуг", "особенности продвижения танцевальных услуг" (если такая информация имеется), "анализ рынка танцевальных услуг". Заранее благодарю вас за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС №igma):
1. Абрамова И. Особенности национальной конкуренции // Упр. компанией. – 2005. – № 4. – С. 21–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bre.ru/security/24368.html (25.07.2012).
2. Бурлакова Ю. Школа танцев Kazina: как эффективно пометить территорию в 50 метров / Ю. Бурлакова, Е. Сучкова // Реклам. идеи. – 2004. – № 1. – С. 86–88.
3. Вилькин А.А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 150–159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.1pr.ru/press.php (25.07.2012).
4. Захарова В.В. Особенности промоушн-рекламы в продвижении товаров // Товаровед продовольств. товаров. – 2008. – № 11. – С. 26–28.
5. Казарян М.А. Управление продвижением образовательных услуг на рынке // Экон. науки. – 2007. – № 2. – С. 187–191.
6. Миндель А. Танцы обречены на успех, потому что дарят людям положительные эмоции : [беседа с генер. директором сети танцевальных клубов GallaDance] / А. Миндель ; вела А. Саломеева // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2011. – № 3. – С. 64–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=4953 (25.07.2012).
7. Неретина Е.А. Особенности продвижения образовательной услуги как доверительного товара / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2009. – № 3. – С. 15–21.
8. Панченко О. Танцы – очень позитивное и полезное увлечение : [беседа с президентом Нац. ассоциации клубов, школ и студий танца (НАСКТ)] / О. Панченко ; вела Е. Милютина ; фот. из арх. НАСКТ // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2010. – № 3. – С. 64–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=4544 (25.07.2012).
9. Радюш А.В. Танцевальные студии как объект коммерческой деятельности // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2011. – № 6. – С. 113–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/384877952.pdf (25.07.2012).
10. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76–84.
11. Шерстюк Т. Rexona Dance Energy: всё во вселенной ритмично, всё танцует // Реклам. идеи. – 2008. – № 5. – С. 115.
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, помогут Вам в Вашей работе. Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной универсальной библиотеки им. Горького(открыть ссылку) по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3; телефон (4922) 32-26-08
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковая система Yandex.
1.Барнард Ч. И. Функции руководителя : власть, стимулы и ценности в организации / [пер. с англ. В. Кошкина]. – М. : Социум, 2008. – XXXII, 332 с.
2.Бетеева О. Г. Система информации в управлении предприятием : (опыт зарубежных стран) // Социология власти. – 2007. – № 6. – С. 139-142.
3.Bepтaкoвa Ю. В. Динамическая система управления и власти в организации [Электронный ресурс] // Элитариум. Центр дистанционного образования : [сайт]. – [СПб., 2011]. – URL: http://www.elitarium.ru/2011/02/08/sistema_upravlenija_vlasti.html (05.06.2012).
4.Власть : основы власти и властвования [Электронный ресурс] // Кадровый центр «Ваша Команда» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://www.vashakomanda.ru/article2.htm (05.06.2012).
5.Воронов Н. А. Роль информационного обеспечения в принятии стратегических решений руководителями производства / Н. А. Воронов, В. П. Меньшов // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2010. – № 1. – С. 70-73.
6. Губин М. А. Информация как источник власти : становление и развитие дискурса // Среднерусский вестн. общественных наук. – 2010. – № 3. – С. 7-12.
7.Далаева Ю. Д. Атрибутивные и функциональные свойства информационной власти // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 1, Регионоведение : философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2011. – № 1. – С. 217-223.
8.Девятов Д. Информационная система руководителя как инструмент управления / Д. Девятов, К. Иванов, А. Михайлов // Пробл. теории и практики упр. – 2009. – № 7. – С. 84-89.
9.Деменко Е. Слухи как неформальная коммуникация в организации [Электронный ресурс] // PR портал КМВ Management Communication : [сайт]. – [Б. м., 2009]. – URL: http://www.man-com.biz/samoobrazovanie/dlya-pr-menedzhera/sluhi-kak-neformalnaya-kommunikatsiya-v-organizatsii.html (05.06.2012).
10.Кузнецов П. Информационная власть [Электронный ресурс] // Русская сборка. Слово и дело : [сайт]. – [Б. м., 2005]. – URL: http://sborka.syno-ds.de/lindex/Lindex4/Text/7940.htm (05.06.2012).
11.Марданова Э. У. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2007. – № 4. – С. 258-265.
12.Матвейкин И. В. Методологическое и информационное обеспечение управления предприятиями в период становления информационной экономики : монография / И. В. Матвейкин, В. В. Извозчикова ; М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Оренбург. гос. аграр. ун-т". – Оренбург : Издательский центр ОГАУ, 2011. – 168 с.
13.Фивейский В. Ю. Профессиональная компетентность как ресурс власти в организации [Электронный ресурс] // Детская психология : [сайт]. – [Б. м., 2003]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%D4%E8%E2%E5%E9%F1%EA%E8%E9_%C2_%DE_8_2003.htm (05.06.2012).