ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46452 46426 15 0 1

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 11978  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравтсвуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Промоакции и BTL: сущность, методы, история и цели". Заранее благодарю Вас.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google, Nigma):
1.Бердышев С. Н. PROMO без проблем: технические проблемы проведения промоутерских акций : [справ. пособие] / С.Н. Бердышев. – М. : Российский Бухгалтер : Гросс Медиа, 2008. – 333 с.
2.Бернин И. А. Основные тенденции развития BTL в России / И. А. Бернин, О. В. Антонова // Современные проблемы инновационного менеджмента, маркетинга и финансов : материалы науч.-техн. конф. студентов и аспирантов "Энергия-2009", 28 апреля 2009 г. – Иваново, 2009. – С. 42-44.
3.Гукасян Н.Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 2. – С. 78-87.
4.Жмулева М.Ю. ШестьЬ патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 5. – С. 292-301.
5.Кочеткова А. Что такое BTL? [Электронный ресурс] // Advesti.ru : сайт. – [2005]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/btl/130505_whatis/ (21.02.2012).
6.Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / Валерий Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 824 с.
7.Никольский А.С. BTL как эффективный способ продвижения на локальных рынках [Электронный ресурс] // Первая Региональная Практическая Конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации – 2003". – Челябинск, 12.11.2003. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-09-chel/04.htm (21.02.2012)
8.Паровина И. С. Как стать хорошим account-менеджером, или Непридуманные истории из BTL-практики // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 5. – С. 278-283.
9.Сидненко Р.Е. Эффективность промоакций розничных сетей // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 16-27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q96l.html (21.02.2012)
10.Смирнов В. BTL-технологии [Электронный ресурс] // Advertology.ry : портал. – 04.09.2006. – URL: http://www.advertology.ru/article34732.html (21.02.2012)
11.Сучков А. Расчет эффективности BTL-акции [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. – 15.01.2008. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/incremental_volume.htm (21.02.2012)
12.Шляхов П. Промо – недорого, или Как минимизировать издержки на BTL [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. – 25.17.2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/own_btl.htm (21.02.2012)
13.Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В. О.Шпаковский и др. – М. : Дашков, 2008. – 127 с.: ил. – Библиогр.: с. 125-127 (54 назв.) и в подстроч. примеч.
См. также материалы сайтов: «ProReklamu.com: Реклама, Маркетинг, PR» (открыть ссылку),«www.btlregion.ru» (открыть ссылку), «ramaster.ru» (открыть ссылку), «вМаркетинге.ру» (открыть ссылку), «Реклама и PR в малом бизнесе"» (открыть ссылку). Список электронных публикаций по теме "BTL (мерчендайзинг и стимулирование)" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 11445  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека! Очень прошу вас помочь в подборе литературы (как учебной,так и газет,журналов,электронного материала)для написания дипломной работы на тему:
"Инновационные методы продвижение компании на рынке недвижимости".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Горемыкин В.А. Экономика недвижимости : учебник / В.А. Горемыкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Маркетинг, 2002. – 801 с.
2. Журавель В. Маркетинг в недвижимости [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт] / Дмитрий Рябых. – М., 2010. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/realty.htm (17.01.12).
3. Колтунова О. Квартира с кошкой и бейсболкой // Компания : деловой еженедельник. – 2011. – № 44 (681) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ko.ru/articles/23657 (17.01.12).
4. Кризис научил новым методам продвижения [Электронный ресурс] // Маркетинг в недвижимости MVN.RU : электрон. проф. бюл. – 2010. – Вып. 9 (сент.-нояб.). – URL: http://www.mvn.ru/0410/marketing_8.html (17.01.12).
5. Маркарова М. Какие методы продвижения применяют на рынке недвижимости? [Электронный ресурс] // Место.ру : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.mesto.ru/authors/article/11/822 (17.01.12).
6. Полторак Д.А. Формирование маркетинговой стратегии риэлтерской компании на муниципальном рынке недвижимости : по материалам г. Краснодара : дис. … канд. экон. наук / Полторак Дмитрий Александрович. – Краснодар, 2007. – 150 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-strategii-rielterskoi-kompanii-na-munitsipalnom-rynke-nedvizhimos (17.01.12).
7. Продвижение сайтов агентств недвижимости [Электронный ресурс] // «Справочная М3» – загородная недвижимость : [сайт]. – М., 2009-2011. – URL: http://www.s-m3.ru/sites/psan.html (17.01.12).
8. Разработка и продвижение бренда на строительном рынке [Электронный ресурс] // Mains : [сайт]. – М. ; Новосибирск, 2010. – URL: http://mains-branding.ru/blog/o_marketinge_i_brendinge/razrabotka_i_prodvizhenie_brenda_na_stroitelnom_rynke/ (17.01.12).
9. Рогалев Н.Д. Экономика недвижимости и управление недвижимостью в инновационных компаниях : учеб. пособие / Н.Д. Рогалев Г.Н. Курдюкова, Е.Ю. Абрамова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. энерг. ин-т (техн.ун-т). – М. : Изд. дом МЭИ, 2008. – 160 с.
10. Руденко Л.В. Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт] / Дмитрий Рябых. – М., 1998-2012. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a52.htm (17.01.12).
11. Хьюлет Ч. Стратегия компаний в сфере недвижимости / Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман ; пер. с англ. [Е. Сысоева, М. Могилевский]. – М. : Альпина Паблишер, 2011. – 279 с.
12. Юдина О. Маркетинг недвижимости [Электронный ресурс] // Аdvertology.ru : наука о рекламе : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.advertology.ru/article27966.htm (17.01.12).
13. Юнацкевич П.И. Маркетинг недвижимости : учеб. пособие / П.И. Юнацкевич ; под ред. А.Н. Мошнова. – СПб. : Сентябрь, 2002. – 259 с.
Предлагаем также ознакомиться с материалами сайта компании Mains (открыть ссылку) и «Энциклопедии маркетинга» (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 11289  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравтсвуйте. Я бы хотела обратиться с просьбой подобрать мне литературу к дипломной работе на тему "Выставочно-ярморочная деятельность". Заранее благодарна
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Батрова Т.А. Особенности правового регулирования ярмарочной торговли в современной России // Юрист. – 2010. – № 2. – С. 51-55.
2. Вагапова Д. Понятие и сущность выставок и ярмарок // Журн. для акционеров. – 2010. – № 5/6. – С. 52-56.
3. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко. – М. : Дашков и К°, 2004. – 514 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/01.htm (22.12.2011).
4. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга. Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 71-74.
5. Симонов К.В. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг // Маркетинг услуг. – 2011. – № 1 (25) февр. – С. 44-54.
Аннот.: В статье предложена концепция объединения разрозненных маркетинговых действий в единую систему взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и программ.
6. Симонов К.В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2010. – № 6. – С. 522-526.
Аннот.: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности.
7. Тарасов Д.В. Как повысить эффективность участия в выставках? // Там же. – 2010. – № 3. – С. 264-267.
Аннот.: В статье представлен материал, посвященный вопросам участия компании в специализированных выставках.
См. также ответы на запросы №№ 6580, 7557, 7993, 9543 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 10919  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Маркетинговые коммуникации на примере предприятия малого бизнеса
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем выборочный список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Авджикян А.С. Научное обоснование маркетинговой деятельности автотранспортных предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса в условиях квазиконкурентных рынков городов-курортов юга России : дис. … канд. экон. наук / Авджикян А.С. – Сочи, 2004. – 147 с.; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.ru/contents/66517.html (22.11.11).
2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер : Питер бук, 2001. – 860 с. : ил. ; То же [Электроный ресурс]. – URL: http://uamconsult.com/book_184_chapter_9_2.1._Tipovye_dogovory_v_oblasti_bankovskikh_uslug.html (22.11.11).
3. Земляк С.В. Организационно-экономические аспекты управления маркетинговыми технологиями : (на примере сферы малого бизнеса) / С.В. Земляк. – М. : Маркетинг, 2006. – 248 с.
4. Маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса : теория, практика, организация : науч. сб. / Саратов. гос. соц.-экон. ун-т ; отв. ред. М.Е. Кунявский. – Саратов, 2000. – 230 с.
5. Рюмин М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. – М., 2001-2011. – URL: http://www.antema.ru/library/marketing_obwie_voprosy/marketingovye_kommunikacii/ryumin_m_marketingovye_kommunikacii/ (22.11.11).
6. Сидорчук Р. Маркетинг в малом бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 80-86.
7. Симонян Т.В. Коммуникационные триады маркетинга / Ин-т упр., бизнеса и права, Сев.-Кавказ. науч. центр высш. шк. – Ростов н/Д : Изд-во СКНЦ ВШ, 2004. – 257 с.
Аннотация : Комплексная маркетинговая деятельность предприятия.
8. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М. : Дашков и К, 2008. – 323 с.
9. Траньков Д.О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия : дис. ... канд. социол. наук / Траньков Д.О. – М., 2005. – 188 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-kommunikatsii-kak-chast-marketingovoi-strategii-predpriyatiya (22.11.11).
10. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями : (интегрированный подход) : учеб. пособие. – М. : Трикста, 2008. – 251 с.
11. Шевченко И.В. Проблемы реализации маркетинговой проблемы управления на малых предприятиях Краснодарского края / И.В. Шевченко, Л.А. Воронина, Ю.В. Воздамирова // Регион. экономика : теория и практика. – М., 2007. – № 9. – С. 115-120
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 10031  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,пожалуйста помогите с материалом по теме "Кейсовые методики в маркетинге"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список следующих источников по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РНБ, ЭК НБ РБ).
1. Гладких И.В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. – 2005. – Вып. 2. – С. 169-194.
2. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев. – М., 1994. – 552 с.
3. Лобастова О.В. Кейс-метод в системе реализации инновационно-промышленного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2661 (04.08.2011).
4. Матусевич А.П. Кейсы и кейс-стади: вопросы методологии / А. П. Матусевич, С. В. Коровин. – М. : Магистр : Инфра-М, 2010. – 78 с.
5. Метод кейс-маркетинга [Электронный ресурс] // Промышленный маркетинг : [сайт]. – [Б.м.]. – 2010. – URL: http://0prom.ru/?id=73 (04.08.2011).
6. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: процесс написания кейса // Маркетинг. – 1999. – № 5. – С. 113-120.
7. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг. – 1999. – № 1. – С.109-117.
8. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: персонификация общения // Там же. – 1999. – № 3. – С. 112-118.
9. Самарина С.М. Педагогические комментарии к применению кейсового метода обучения // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 5 ; То же [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – М. – 02.08.2000. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-5/12.shtml (03.08.2011).
10. Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода / под ред. проф. Сурмина Ю.П. – Киев : Центр инноваций и развития, 2002. – 286 с.
Также рекомендуем, ознакомится с материалами следующих сайтов:
- Энциклопедия маркетинга – Справочная, методическая и аналитическая информация, относящаяся к управлению компанией, инвестициям, финансам, маркетингу.
(открыть ссылку).
- Кадровый менеджмент – наиболее профессиональная площадка для общения, получения новых знаний и совершенствования профессиональных навыков управленцев и специалистов. (открыть ссылку).

№ 9772  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (2007-2011) к написанию диплома на тему: Формирование Маркетинговых стратегий сети магазинов. Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам следующие материалы (источники: ЭК ПетрГУ, БД ИНИОН, Google).
1.Астратова Г.В. Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах : проблемы и перспективы / Астратова Г.В. ; Компания маркетинг. исслед. "Стратегия позитива". – Екатеринбург, 2007. – 320 с. – Библиогр.: с. 293-309.
2.Бекетов Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Бекетов Н.В., Федоров В.Г. // Экономический анализ : теория и практика. – М. – N 13. – С. 2 – 6.
3.Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. пособ. / Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
4.Галеев М.М. Совершенствование маркетинговых подходов при реализации продовольственных товаров в розничной торговой сети : (На прим. Перм. края) / Галеев М.М.; Тетерлева А.С. ; Перм. гос. с.-х. акад. им. Д.Н.Прянишникова. – Пермь, 2007. – 169 с. – Библиогр.: с. 143-151.
5.Григорьев М.Н. Повышение конкурентоспособности розничной торговой сети на основе формирования ее информационного образа: дис. ... канд. наук / Григорьев М.Н. ; С. – Петерб. гос. инж. – экон. ун-т. – СПб., 2007. – 170 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-roznichnoi-torgovoi-seti-na-osnove-formirovaniya-ee-informa (07.06.11).
6.Дудакова И.А. Маркетинговые решения сетевых технологий в розничной торговле. – М., 2007. – 163 с. – Библиогр.: с. 159-163.
7.Итоги Fashion Retail Forum. Как повысить эффективность торговой сети ? [Электронный ресурс] // New Dimension : [сайт]. – М., 2005-2011. – URL: http://www.newdimension.ru/news/146/ (31.03.11).
8.Киселева О. Через тернии... к потенциальному покупателю! // Рекламные технологии. – 2007. – N 1. – С. 16-17.
9.Макаревич Л.М. Стратегии маркетинга кратко [Электронный ресурс] // ITeam.Ru – технологии корпоративного управления : [сайт]. – 2002-2010. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2057/ (07.06.11).
10.Прокудин Д. Оформление магазинов как маркетинговая стратегия [Электронный ресурс] // BTL Studio : Агентство стимулирования подаж : [сайт]. – М., 2002-2010. – URL: http://www.btl.su/info/articles/64 (07.06.11).
11.Сафаров Б.Д. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях розничной торговли // Экономика и финансы = Economics & finances. – 2008. – N 2. – С. 44-52.
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИСО НБРК.

№ 9531  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания контрольной работы по экономике на тему - Рынок: сущность, структура и функции. Желательно с полным библиографическим описанием и ссылками на электронные ресурсы, так как возможности городской библиотеки более чем скромные. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предполагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК КемОНБ, БД ИНИОН)
1. Батурина И. Рынок: сущность, основные понятия и структура / И. Батурина, В. Луков // Рос. экон. журн. – 1993. – № 1. – С. 132-140.
2. Белоусенко М.В. Структура и эффективность функционирования рынка // Экон. теория. – 2006. – № 3. – С. 55-65.
3. Валовой Д.В. Рыночная экономика: Возникновение, эволюция и сущность / Д.В. Валовой. – М. : Изд. дом «ИНФРА-М», 1997. – 398 с.
4. Плотников А.А. Рынок и его функции / А.А. Плотников. – Саратов : АРЕАЛ, 1996. – 96 с.
5. Райзберг Б. Рыночная экономика : учебник / Б. Райзберг. – М., 1993. – 188 с.
6. Рынок: его сущность, функции, структура [Электронный каталог] // Tehly.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.tehly.ru/ (14.05.11)
7. Рынок. Сущность, структура, функции [Электронный каталог] // Экономическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://ecolibrary.ru/83 (14.05.11)
8. Селищев А.С. Микроэкономика: Анализ рынка. Теория цены. Рынок и общество / А.С. Селищев. – М. : Питер, 2003. – 447 с.
9. Сущность рынка, его структура и функции [Электронный каталог] // Кафедра экономической кибернетики КФУ : [сайт]. – Казань, 1995-2011. – URL: http://kek.ksu.ru/eos/EconomTheory/lecture4.html (14.05.11)
10. Столяренко В.Я. Рынок, его структура и механизм функционирования : учеб. пособие / В.Я. Столяренко. – М. : Б.и., 1990. – 28 с.
11. Тарасова Е.Е. Социально-экономическая сущность рынка, механизм его функционирования и развития // Финансы и кредит. – 2004. – № 9. – С. 22-28.

№ 9465  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу по теме моего диплома «Упаковка как инструмент маркетинга отношений». По маркетингу книг очень много, а про упаковку очень мало. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие издания (источник: ЭК РНБ, ЭБ Elibrary, БД МАРС):
1. Беляков С. Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна / С. Беляков, Э. Чиган, М. Сташенко // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 1. – С. 34-39.
2. Валентин Л. Упаковка как важнейший инструмент маркетинговой стратегии [Электронный ресурс] // Minipak.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.minipak.ru/news/09-11-20-upakovka-kak-vazhnejshij-instrum (05.05.11)
3. Голова А.Г. Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 4. – С. 238-248.
4. Громова Е.И. Упаковка как символ образа жизни / Е.И. Громова, М.В. Герасимова [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 04.05.08. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/package.htm (05.05.11)
5. Жаворонкова Т. Упаковка – не роскошь, а конкурентное преимущество // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 32-35.
6. Киселева П. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 2-7.
7. Князев С.В. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Там же. – 2004. – № 4. – С. 6-11.
8. Ларионов Г.В. Упакуй меня … И получше. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 12. – С. 166-170.
9. Ларионов Г.В. Упакуй меня получше… Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Там же. – 2007. – № 5-2. – С. 53-58.
10. Рыкалина О.В. Место и роль упаковки как специфического продукта на товарных рынках // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 4. – С. 97-102.
11. Сташенко М. Упаковка: антикризисные тренды [Электронный ресурс] // RePort.ru: Сообщество профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. – 13.04.09. – URL: http://re-port.ru/articles/54771/ (05.05.11)
12. Татьянченко А.П. Роль упаковки в брендинге пищевых продуктов // Репутациология. – 2008. – № 1. – С. 62-71.
13. Фролов И.Р. Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 6. – С. 2-6.
14. Хайн Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Т. Хайн ; пер. с англ. И. Шаргородской. – М. : Азбука ; Терра, 1997. – 288 с.
Вы также самостоятельно можете поработать с электронной библиотекой Elibrary.ru .

№ 9457  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме моей курсовой работы по социально-экономической географии мира: "Современные тенденции развития непроизводственной сферы"
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко и требует уточнения. Предлагаем список литературы более общего содержания (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Урал. акад. гос. службы):
1. Меньшикова Г.А. Экономика и социология непроизводственной сферы : учеб.-метод. пособие / Г.А. Меньшикова. – СПб. : С-Петерб. гос. ун-т, 2001. – 195 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=30055 (6.05.11).
2. Модернизация российской экономики: структурный потенциал / Ин-т мировой экономики и междунар. отношений РАН ; отв. ред. Н.И. Иванова ; науч. рук. исслед. Ю.В. Куренков. – М., 2010. – 228 с. – Библиогр. в подстроч. прим. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imemo.ru/ru/publ/index2010.php (06.05.11).
3. Услуги в современной экономике / Ин-т мировой экономики и междунар. отношений РАН ; отв. ред.: Л.С.Демидова, В.Б. Кондратьев. – М., 2010. – 342 с. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imemo.ru/ru/publ/index2010.php (06.05.11).
4. Епихина Г.М. Современные тенденции развития экономики, профессионального образования и положения на международном рынке образовательных услуг / Г.М. Епихина, Н.С. Исарова / Вестн. Рос. нового ун-та. Сер. Экономика и упр. – 2004. – Вып. 2. – С. 6-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.demoscope.ru/weekly/2004/0167/analit02.php (06.05.11).
5. Базылев Н.И. «Новая экономика», ее движущие силы и тенденции развития / Н.И. Базылев, Н.Л. Грибанова // Пробл. соврем. экономики. – 2006. – № 1/2 (17/18) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.infeconomy.ru/theory/228-q-q------.html (06.05.11).
6. Развитие отраслей социальной сферы [Электронный ресурс] // Rodina-duma : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.rodina-duma.ru/data2/1058.php (06.05.11).
7. Развитие социальной сферы: приоритеты регулирования [Электронный ресурс] // Экономический портал. – [Б.м.], 2008-2011. – URL: http://institutiones.com/general/65-2008-06-12-10-48-34.html (6.05.11).
8. Махошева С.А. Российский рынок услуг: методология исследования, современное состояние и пути развития : [монография] / С.А. Махошева ; РАН, Кабардино-Балкарский науч. центр, Ин-т информатики и проблем регион. упр. – Нальчик, 2008. – 371 с.
9. Третьяк С.Н. Современное состояние и тенденции развития рынка услуг : [теоретические аспекты формирования и развития рынка услуг, отраслевой состав сферы услуг, современное состояние мирового рынка услуг, обзор состояния отечественного рынка услуг, методология планирования развития рынка непроизводственных услуг] : монография / С.Н. Третьяк, М.А. Щуковская ; М-во трансп. РФ, Федер. агентство ж.-д. трансп., Дальневост. гос. ун-т путей сообщ. – Хабаровск, 2008. – 206 с.
10. Современные тенденции и прогнозы развития рынка услуг : монография / [Лыгина Н.И. и др.] ; под общ. ред. Е.В. Сибирской. – СПб. : Инфо-Да, 2008. – 170 с.
11. Горн А.П. Формирование и развитие рынка интеллектуально-креативных (творческих услуг в России / А.П. Горн. – М. : МЕЛАП, 2006 (Владимир : ВКИ Собор). – 319 с.
Литературу по проблемам экономической реформы в конкретных областях народного хозяйства (жилищно-коммунальное и бытовое обслуживание населения; пассажирский транспорт; связь; здравоохранение, физическую культуру и социальное обеспечение; просвещение; культуру; искусство; науку и научное обслуживание; управление; общественные организации) предлагаем подобрать самостоятельно по ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, задаете область поиска «Все поля», вводите ключевые слова, напр.: «экономич*», «реформ*», с оператором присоединения «И».
См. также пост в блоге «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Саха.

№ 9370  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день) помогите подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "использование специальных мероприятий для продвижения салона-магазина (на примере выставки)".
заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, БД eLibrary, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Алексеева В. BTL в розничных магазинах // Товаровед продовольств. товаров. – 2008. – № 1. – С. 29–31.
2. Веллхофф А. Методы мерчандайзинга / А. Веллхофф, Ж.Э. Массон // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 2. – С. 60–70.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1.– С. 117–138.
4. Дзахмишева И.Ш. Эффективность рекламы в розничной торговле // Регион. экономика: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 36–40.
5. Колборн Р. Декорации, выставки // Мерчандайзинг : [15 условий успеха рознич. магазина] / Р. Колборн ; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. – СПб., 2004. – С. 141–163.
6. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25–46.
7. Офицеров П. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 1. – С. 28–34.
8. Сагинова О.В. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / О.В. Сагинова, Л.М. Полянский // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 6. – С. 348–355.
9. Стребкова О. Какая полка – «золотая»? // Рос. торговля. – 2004. – № 10. – С. 24–27.
10. Тишина Е.А. Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы по организации // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 6. – С. 350–357.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).