ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48255 48251 4 0 0

Каталог выполненных запросов


Маркетинг


№ 13271  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я работаю в Санкт- Петербургской государственной химико-фармацевтической академии лаборантом на кафедре Управления экономики фармацией. Преподавательница попросила меня найти литературу по теме коммуникация с потребителем. Помогите пожалуйста подобрать литературу по данной теме. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Александрова И. Прочные связи [Электронный ресурс] // ITeam : сайт. – М., 2002-2010. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_2775/print/ (30.05.2012).
2.Альтшулер И. Г. Маркетинговые коммуникации : программа дисциплины. – Н. Новгород, 2007. – 12 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2011/05/20/1211723997/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_2007.pdf (30.05.2012).
3.Коммуникационные потребности // Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/sokolov_social_communication/9.aspx (30.05.2012).
4.Крылов А. Содержание коммуникации с потребителем [Электронный ресурс] // Средний и малый бизнес Вологодской области : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.smb35.ru/education/video/report-presentation.pdf (30.05.2012).
5.Маркетинговые коммуникации и их роль в развитии бренда // Макашев М. О. Бренд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-17/3.htm (30.05.2012).
6.Мелентьева Н. И. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/382212864.pdf (30.05.2012).
7.Новые каналы коммуникации с потребителем : круглый стол // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=4704 (30.05.2012).
8.Овечкин А. Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями [Электронный ресурс] // Matik : сайт. – М., 2001-2012. – URL: http://www.matik.ru/publications/372/ (30.05.2012).
9.Панкрухин А. П. Маркетинг. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2005. – 656 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://icmrussia.ru/programm/progr/marketing/marketing.pdf (30.05.2012).
10.Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (30.05.2012).
11.Опасные связи [Электронный ресурс] // Просто качество : сайт. – М., 2010. – URL: http://www.prostokachestvo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18:2010-05-17-13-17-06&catid=25:2010-05-18-13-57-33&Itemid=98 (30.05.2012).
12.Шурчкова Ю. В. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций // Материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. «Маркетинг, реклама и PR PR: актуальные проблемы и тенденции развития», 01 марта 2011 г. – Новосибирск, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htmhttp://sibac.info/files/2011_03_01_Reklama/Shyrchkova.pdf (30.05.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться : к БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания, материалам сайта Ателье ER.(открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 13257  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу по теме ''Информация как товар''. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru;ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковая система Yandex.
1. Вечканов М. В. Дистрибуция нематериальных товаров // Упр. каналами дистрибуции. – 2011. – № 3. – С. 162-168.
2.Гриняев С. Информация как товар [Электронный ресурс] // Connect. Мир связи : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://www.connect.ru/article.asp?id=3383 (29.05.2012).
3.Гуляев П. В. Проблемы эффективного использования информационного ресурса в экономике // Региональная экономика : теория и практика. – 2009. – № 32. – С. 10-14.
4.Демин С. Ю. Рынок информационных продуктов и услуг : сущность, эволюция и специфика / С. Ю. Демин, С. Д. Подпругин ; Федер. агентство по образованию, Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 174 с.
5.Информация как товар [Электронный ресурс] // Мемуары о будущем. Блог Дмитрия Беляева : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://bda-expert.com/2010/07/informaciya-kak-tovar/ (29.05.2012).
6.Коломеец О. С. Организация и развитие рынка информации в России / Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2009. – 90 с.
7.Красильников О. Ю. Свойства информационного продукта как товара // Трансформационные процессы в экономике России : сб. науч. ст. / под ред. доцента О. Ю. Челноковой. – Саратов, 2010. – Вып. 2. – С. 27-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ok-russia.narod.ru/stat/stat91.htm (29.05.2012).
8.Красильникова Е. В. Проблема определения стоимости информационных товаров // Вестн. Саратовского гос. агроун-та им. Н. И. Вавилова. – 2011. – № 10. – С. 76-79.
9.Лебедева Ю. Н. Теоретические подходы к классификации асимметрии информации как экономического феномена // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2011. – № 1 (18). – С. 25-30.
10.Манохин В. А. Экстерналии развития информационного рынка : автореф. дис. … канд. экон. наук / Манохин Василий Александрович ; [Сарат. гос. социал.-экон. ун-т]. – Саратов, 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iktedu.seun.ru/download/avtoreferat/manohin.doc (30.05.2012).
11.Манохин В. А. Развитие рынка информационных ресурсов в России // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 19-23.
12.Мировой рынок информационных услуг / Э. С. Спиридонов и др. ; под ред. Э. С. Спиридонова, М. С. Клыкова – М. : ЛИБРОКОМ, 2010. – 410 с.
13.Пещанская И. В. Рынок как коммуникативная система и его развитие в информационном обществе : монография : электрон. издание [Электронный ресурс]. – [М., 2004]. – URL: http://disserwork.narod.ru/index.html (29.05.2012).
14.Подпругин С. Д. Рынок информационных продуктов и услуг: сущность, эволюция и специфика : дис. ... канд. экон. наук / Подпругин Сергей Данилович ; Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2004. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rynok-informatsionnykh-produktov-i-uslug-sushchnost-evolyutsiya-i-spetsifika (30.05.2012).
15.Тагаров Б. Ж. Информационная экономика : сущность и методические основы оценки развития / Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2010. – 135 с.

№ 13072  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу на следующую тему "Управление слухами в маркетинговых коммуникациях: подходы и проблемы". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Жаров М. Маркетинговые войны / М. Жаров, И. Шелепин // Секрет фирмы. – 2002. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.step-by-step.ru/publications/sostav6.pdf (15. 05.2012).
2.Котин М. Управление слухами и работа с лидерами мнений как отдельная строка в маркетинговом бюджете [Электронный ресурс] // Affect : [сайт]. – М., 2003-2011. – URL: http://www.affect.ru/articles/article/show/92.htm (15. 05.2012).
3.Миронова А. Слухи массового поражения // Бизнес-журнал. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.business-magazine.ru/mech_new/marketing_n/pub343053 (15. 05.2012).
4.Нитченко О. В. Инновативные методы маркетинговой коммуникации: маркетинг общения // Вестн. Балтийской пед. акад. – 2008. – Вып. 85. – С. 63-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.baltacademy.ru/download/Vyp.85-2009.pdf#page=63 (15. 05.2012).
5.Пацынко С. В. Управление слухами [Электронный ресурс] // OpenLearning : сайт. – [Жуковский, 2006]. – URL: http://www.openlearning.ru/index.php?page=cources&action=detail&id=472472943d91a (15. 05.2012).
6.Прозорова И. В. Новые решения в маркетинговых коммуникациях / И. В. Прозорова, Л. В. Шестопалова // Вестн. Донецкого ун-та. Сер.: Экономика и право. – 2011. – Т. 1 (спецвып.). – С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/VDU_ekon/2011_1_SV/tom1/131.pdf (15. 05.2012).
7.Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М. : Эксмо, 2008. – 432 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsi.lv/library/page.php?lang=ru&menu=1%E2%8C%A9=en%E2%8C%A9=lv%E2%8C%A9=en%E2%8C%A9=ru%E2%8C%A9=ru&cardid=16966 (15. 05.2012). Шифр Шифр РНБ: 2008-7/3863.
8.Управление слухами в маркетинговой среде [Электронный ресурс] // Book-Science : информ.-науч. портал. – [Б. м.], 2011. – URL: http://book-science.ru/social/marketing/upravlenie-sluhami-v-marketingovoj-srede.html (15. 05.2012).
9.Федоров Д. С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 73-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.miemp.ru/plan/text/market/Nonformal.doc (15. 05.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться :
1.К БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Материалам сайтов – Iniciator (открыть ссылку), ITeam.Ru (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, рекомендуемые книги Вы можете заказать в РНБ, шифры книг следуют за их описанием. Также Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 12898  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти информацию в интернете(статьи из журналов и книги по логистике) для курсовой работы на тему "Методологии бенчмаркинга в логистике"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники – БД МАРС, НЭБ E-librarary.ru; ИПС Google):
1. Брунман В.Е. Взаимодействие логистики и маркетинга в деятельности оптово-посреднических фирм : дис. ... канд. экон. наук / Брунман Владимир Евгеньевич. – СПб., 1999. – 143 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-logistiki-i-marketinga-v-deyatelnosti-optovo-posrednicheskikh-firm (28.04.2012).
2. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования : учеб. курс [Электронный ресурс] / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев // ЦДОТ Моск. Ун-та им. С.Ю. Витте [сайт]. – М., 2006–2012. – Из содерж.: 12. Бенчмаркинг ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-college.ru/xbooks/xbook186/book/index/index.html?go=part-014*page.htm (28.04.2012).
3. Голубева Т.Г. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией / Т.Г. Голубева, О.Н. Елисеев // Качество. Инновации. Образование. – 2002. – № 1. – С. 60–62.
4. Гуннар З. Бенчмаркинг : руководство для практиков / З. Гуннар, К. Штефан ; пер. с нем., под ред. Манжосова Г.П. – М. : КИА центр, 2006. – 128 с. (Библиотека логистики) ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://ssklad.ru/books/bench.php (28.04.2012).
5. Кэмп Р.С. Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнесс процессов: технология поиска и внедрения лучших методов работы ваших конкурентов / Роберт С. Кэмп ; пер. с англ. под ред. О.Б. Максимовой. – Днепропетровск : Баланс-Клуб, 2004. – 416 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=1955204 (28.04.2012).
6. Мизинов С. Учимся на чужих победах // Логистик&система. – 2006. – № 5. – С. 38–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logist.ru/publication/dnews.pl?action=news&id=239 (28.04.2012).
7. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 1. – С. 134–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2001/1/954.html (28.04.2012).
8. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: внутренний сопоставительный анализ // Там же. – 2001. – № 4. – С. 121–133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2001/4/1525.html (28.04.2012).
9. Михайлова И.А. Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества // Там же. – 2001. – № 2. – С. 114–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2001/2/955.html (28.04.2012).
10. Харрингтон Х.Д. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху / Х. Дж. Харрингтон, Дж. С. Харрингтон. – СПб. : Питер, 2004. – 176 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=1695068 (28.04.2012).
11. Шеховцов Р.В. Логистический сервис в транзитивной экономике России: теория и методология : дис. ... канд. экон. наук / Шеховцов Роман Викторович. – Ростов н/Д, 2003. – 278 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/logisticheskii-servis-v-tranzitivnoi-ekonomike-rossii-teoriya-i-metodologiya (28.04.2012).
Также Вы можете воспользоваться списком литературы по бенчмаркингу сайта «Клуб бенчмаркинга «Деловое совершенство» (открыть ссылку) и материалами сайта «Всё о логистике» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 12174  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Маркетинговое исследование торгового ассортимента медицинских изделий аптечных организаций.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, который, возможно, будет полезен для начала работы над темой (источники – БД «e-Library», Nigma, Google):
Аристов В.В.Влияние методики выделения групп и выбора критерия оценки на результаты ABC-Аанализа ассортимента в аптечных организациях // Сиб. мед. журн. – 2011. – Т. 105, № 6. – С. 186-188.
1.Антропова Г.А. Формирование ассортимента аптек в зависимости от потребительских от потребительских предпочтений // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Медицина. – 2010. – № 4. – С. 150-153.
2.Дудник А.А. Пути оптимизации ассортиментной политики аптечной организации // Сборник статей : по результатам Всерос. 64-ой итог. студенческой конф. им. Н.И. Пирогова (27-29 апреля 2005 г.). – Томск, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tele-conf.ru/problemyi-teorii-i-praktiki-estestvoznaniya/puti-optimizatsii-assortimentnoy-politiki-aptechnoy-organizatsii.html (07.03.2012)
АВС-анализ ассортимента восьми аптек для выделения групп высокоприоритетных ассортиментных позиций. Выполнено сравнение результатов, по лученных с помощью четырех различных методик анализа с целью выбора наиболее информативной.
3.Дрёмова Н.Д. Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль // Аптечный бизнес. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja--potrebitel-tovarov-farmacevticheskogo-rynka-zhenskij-potrebitelskij-profil.html (07.03.2012)
4. Игнатьева Е.В. Управление товарным ассортиментом аптечной организации // Вестн. фармации. – 2006. – № 3-33. – С. 11-20.
Рассмотрены теоретические аспекты и методология проведения АВС и XYZ – анализа, возможности его применения в фармации. Представлены результаты АВС-анализа, XYZ – анализа и их совмещения на примере ассортимента лекарственных средств и изделий медицинского назначения одной из аптек. Показаны принципы распределения ассортимента на группы, предложены направления стратегии руководителя в отношении каждой из групп товара.
5.Комаров В.Внутрихозяйственный контроль продаж лекарственных средст и изделий медицинского назначения // Предпринимательство. – 2007. – № 5. – С. 119-124.
6. Лаврентьева Л.И. Методологические основы моделирования управленческих решений по формированию рациональной ассортиментной политики аптечных организаций на региональном уровне : автореф. дис. … д-ра фармацевт. наук / Лаврентьева Л.И. – М., 2012. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4684.pdf) (07.03.2012)
7.Формирование торговой и ассортиментной политики аптеки // Фармацевтические ведомости. – 2004. – № 7/8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja--formirovanie-torgovoj-i-assortimentnoj-politiki-apteki.html (07.03.2012)
8.Широкова И. Косметика особого назначения // Ремедиум. – 2011. – № 10. – С. 24-28.
Анализ, оценка перспективной группы аптечного ассортимента – лечебной косметики.
9. Шлячкова С.Ю. Маркетинговые аспекты управления ассортиментом товаров аптечных организаций : дис. … канд. экон. наук / Шлячкова С.Ю. – Белгород, 2007. – 228 с. ; Введение, оглавление, список. лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-aspekty-upravleniya-assortimentom-tovarov-aptechnykh-organizatsii (07.03.2012)
10.Яковлева Д.Н. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках // Экон. вестн. фармации. – 2005. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/med/3427 (07.03.2012)
См. также материалы: журнала «Фармацевтическое обозрение» (открыть ссылку), портала «Язакупшик.РФ» (открыть ссылку), сайтов «Фарм-бизнес: современная аптека» (открыть ссылку), «MARKETING & МАРКЕТИНГ» (открыть ссылку), журнала «Провизор» (открыть ссылку).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 12111  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне нужна литература по прямым и косвенным факторам внешней среды организации.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex:
1.Арзямов А. С. Экономика фирмы : учебник [для студ. вузов, обучающихся по экономическим спец. / А. С. Арзямов [и др.] ; под общ. ред. Н. П. Иващенко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 527 с.
2.Борис Д. Г. Анализ внешней среды деятельности некоммерческих организаций / Д. Г. Борис, С. В. Панасенко, В. Н. Парахина // Некоммерческие организации в России. – 2010. – № 2. – С. 13-22.
3.Васильева В. В. Анализ факторов внешней среды торговых организаций в условиях экономической нестабильности // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. – 2009. – Т. 1, № 75. – С. 172-177.
4.Внешняя и внутренняя среда организации [Электронный ресурс] // Management. Учебно-методический комплекс : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://bgumanagement2009.narod.ru/theory/theory_05.html (03.03.2012).
5.Внешняя среда организации [Электронный ресурс] // Задачи оптимизации в MS EXSEL : [сайт]. – [Б.м., 2007]. – URL: http://exsolver.narod.ru/Books/Management/Osnovy/c5.html (03.03.2012).
6.Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия. Особенности внешней среды [Электронный ресурс] // Одиссей-2005 : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://inform.od.ua/articles/examen/vn_sreda.htm (03.03.2012).
7.Гудий Ю. С. Среда организации : внешняя и внутренняя [Электронный ресурс] //СОТиЗ. Сайт организации труда и заработной платы : [сайт]. – [Б.м., 2002]. – URL: http://ekonomic.narod.ru/nbene/manage/fmanage19.htm (03.03.2012).
8.Ельсиновская С. О. Подход к определению ресурсного потенциала организации с учетом влияния факторов внутренней и внешней среды // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2010. – № 5. – С. 310-313.
9.Инфраструктура менеджмента. Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия [Электронный ресурс] // REFI.SU. Полный комплекс офисных услуг : [сайт]. – [Егорьевск, б.г.]. – URL: http://www.refi.su/managment_book4.html (03.03.2012).
10.Ключевые вопросы управления организацией (предприятием). Внешняя среда / [М. Г. Шевашкевич и др.]. – Балаково : Изд. центр Балаковского ин-та экономики и бизнеса (филиал) СГСЭУ, 2009. – 155 с.
11.Кокарев Д. В. Внешняя среда и конкурентоспособность предприятия // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2008_2/9.pdf (03.03.2012).
12.Король С. Внешняя окружающая среда организации как фактор роста ее эффективности / С. Король, Р. М. Хусейн // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – № 5. – С. 43-50.
13.Купцов М. М. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений, обучающихся по спец. "Менеджмент организации". – М. : РИОР : Инфра-М, 2011.- 183 с.
14.Матиашвили В. М. Внешняя среда бизнеса : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" всех форм обучения / Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Нижегородский гос. техн. ун-т им. Р. Е. Алексеева. – Н. Новгород : Нижегородский гос. техн. ун-т, 2010. – 94 с.
15.Михненко П. А. Оптимизация процесса адаптации хозяйственной организации к изменениям внешней среды // Пробл. упр. – 2009. – № 4. – С. 32-33.
16.Попова Е. П. Неопределенность как фактор организационного изменения и развития // Соврем. гуманитар. исслед. – 2011. – № 3. – С. 128-133.
17.Сучкова Н. А Комплексный анализ стратегических факторов внутренней и внешней среды некоммерческих организаций / Н. А. Сучкова, Е. Г. Шальнева // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 121a-124.
18.Характеристики и классификация факторов внешней среды [Электронный ресурс] // Портал «Эконоомистъ» : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://economuch.com/predpriyatiya-ekonomika/harakteristiki-klassifikatsiya-faktorov.html (03.03.2012).
19.Ямпoльcкaя Д. Внешняя среда и ее влияние на организацию [Электронный ресурс] / Д. Ямпoльcкaя, M. Зoниc // Центр креативных технологий : [сайт]. – [М., 1999]. – URL: http://www.inventech.ru/lib/management/management-0011/ (03.03.2012).
20.Ярцева Н. А. Факторы формирования экономической устойчивости фирмы // Вестн. Казанского гос. финансово-экон. ин-та. – 2009. – № 3. – С. 69-73.
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 11978  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравтсвуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Промоакции и BTL: сущность, методы, история и цели". Заранее благодарю Вас.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google, Nigma):
1.Бердышев С. Н. PROMO без проблем: технические проблемы проведения промоутерских акций : [справ. пособие] / С.Н. Бердышев. – М. : Российский Бухгалтер : Гросс Медиа, 2008. – 333 с.
2.Бернин И. А. Основные тенденции развития BTL в России / И. А. Бернин, О. В. Антонова // Современные проблемы инновационного менеджмента, маркетинга и финансов : материалы науч.-техн. конф. студентов и аспирантов "Энергия-2009", 28 апреля 2009 г. – Иваново, 2009. – С. 42-44.
3.Гукасян Н.Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 2. – С. 78-87.
4.Жмулева М.Ю. ШестьЬ патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 5. – С. 292-301.
5.Кочеткова А. Что такое BTL? [Электронный ресурс] // Advesti.ru : сайт. – [2005]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/btl/130505_whatis/ (21.02.2012).
6.Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / Валерий Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 824 с.
7.Никольский А.С. BTL как эффективный способ продвижения на локальных рынках [Электронный ресурс] // Первая Региональная Практическая Конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации – 2003". – Челябинск, 12.11.2003. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-09-chel/04.htm (21.02.2012)
8.Паровина И. С. Как стать хорошим account-менеджером, или Непридуманные истории из BTL-практики // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 5. – С. 278-283.
9.Сидненко Р.Е. Эффективность промоакций розничных сетей // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 16-27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q96l.html (21.02.2012)
10.Смирнов В. BTL-технологии [Электронный ресурс] // Advertology.ry : портал. – 04.09.2006. – URL: http://www.advertology.ru/article34732.html (21.02.2012)
11.Сучков А. Расчет эффективности BTL-акции [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. – 15.01.2008. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/incremental_volume.htm (21.02.2012)
12.Шляхов П. Промо – недорого, или Как минимизировать издержки на BTL [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. – 25.17.2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/own_btl.htm (21.02.2012)
13.Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В. О.Шпаковский и др. – М. : Дашков, 2008. – 127 с.: ил. – Библиогр.: с. 125-127 (54 назв.) и в подстроч. примеч.
См. также материалы сайтов: «ProReklamu.com: Реклама, Маркетинг, PR» (открыть ссылку),«www.btlregion.ru» (открыть ссылку), «ramaster.ru» (открыть ссылку), «вМаркетинге.ру» (открыть ссылку), «Реклама и PR в малом бизнесе"» (открыть ссылку). Список электронных публикаций по теме "BTL (мерчендайзинг и стимулирование)" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 11445  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека! Очень прошу вас помочь в подборе литературы (как учебной,так и газет,журналов,электронного материала)для написания дипломной работы на тему:
"Инновационные методы продвижение компании на рынке недвижимости".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Горемыкин В.А. Экономика недвижимости : учебник / В.А. Горемыкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Маркетинг, 2002. – 801 с.
2. Журавель В. Маркетинг в недвижимости [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт] / Дмитрий Рябых. – М., 2010. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/realty.htm (17.01.12).
3. Колтунова О. Квартира с кошкой и бейсболкой // Компания : деловой еженедельник. – 2011. – № 44 (681) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ko.ru/articles/23657 (17.01.12).
4. Кризис научил новым методам продвижения [Электронный ресурс] // Маркетинг в недвижимости MVN.RU : электрон. проф. бюл. – 2010. – Вып. 9 (сент.-нояб.). – URL: http://www.mvn.ru/0410/marketing_8.html (17.01.12).
5. Маркарова М. Какие методы продвижения применяют на рынке недвижимости? [Электронный ресурс] // Место.ру : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.mesto.ru/authors/article/11/822 (17.01.12).
6. Полторак Д.А. Формирование маркетинговой стратегии риэлтерской компании на муниципальном рынке недвижимости : по материалам г. Краснодара : дис. … канд. экон. наук / Полторак Дмитрий Александрович. – Краснодар, 2007. – 150 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-strategii-rielterskoi-kompanii-na-munitsipalnom-rynke-nedvizhimos (17.01.12).
7. Продвижение сайтов агентств недвижимости [Электронный ресурс] // «Справочная М3» – загородная недвижимость : [сайт]. – М., 2009-2011. – URL: http://www.s-m3.ru/sites/psan.html (17.01.12).
8. Разработка и продвижение бренда на строительном рынке [Электронный ресурс] // Mains : [сайт]. – М. ; Новосибирск, 2010. – URL: http://mains-branding.ru/blog/o_marketinge_i_brendinge/razrabotka_i_prodvizhenie_brenda_na_stroitelnom_rynke/ (17.01.12).
9. Рогалев Н.Д. Экономика недвижимости и управление недвижимостью в инновационных компаниях : учеб. пособие / Н.Д. Рогалев Г.Н. Курдюкова, Е.Ю. Абрамова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. энерг. ин-т (техн.ун-т). – М. : Изд. дом МЭИ, 2008. – 160 с.
10. Руденко Л.В. Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт] / Дмитрий Рябых. – М., 1998-2012. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a52.htm (17.01.12).
11. Хьюлет Ч. Стратегия компаний в сфере недвижимости / Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман ; пер. с англ. [Е. Сысоева, М. Могилевский]. – М. : Альпина Паблишер, 2011. – 279 с.
12. Юдина О. Маркетинг недвижимости [Электронный ресурс] // Аdvertology.ru : наука о рекламе : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.advertology.ru/article27966.htm (17.01.12).
13. Юнацкевич П.И. Маркетинг недвижимости : учеб. пособие / П.И. Юнацкевич ; под ред. А.Н. Мошнова. – СПб. : Сентябрь, 2002. – 259 с.
Предлагаем также ознакомиться с материалами сайта компании Mains (открыть ссылку) и «Энциклопедии маркетинга» (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 11289  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравтсвуйте. Я бы хотела обратиться с просьбой подобрать мне литературу к дипломной работе на тему "Выставочно-ярморочная деятельность". Заранее благодарна
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Батрова Т.А. Особенности правового регулирования ярмарочной торговли в современной России // Юрист. – 2010. – № 2. – С. 51-55.
2. Вагапова Д. Понятие и сущность выставок и ярмарок // Журн. для акционеров. – 2010. – № 5/6. – С. 52-56.
3. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко. – М. : Дашков и К°, 2004. – 514 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/01.htm (22.12.2011).
4. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга. Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 71-74.
5. Симонов К.В. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг // Маркетинг услуг. – 2011. – № 1 (25) февр. – С. 44-54.
Аннот.: В статье предложена концепция объединения разрозненных маркетинговых действий в единую систему взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и программ.
6. Симонов К.В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2010. – № 6. – С. 522-526.
Аннот.: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности.
7. Тарасов Д.В. Как повысить эффективность участия в выставках? // Там же. – 2010. – № 3. – С. 264-267.
Аннот.: В статье представлен материал, посвященный вопросам участия компании в специализированных выставках.
См. также ответы на запросы №№ 6580, 7557, 7993, 9543 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 10919  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Маркетинговые коммуникации на примере предприятия малого бизнеса
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем выборочный список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Авджикян А.С. Научное обоснование маркетинговой деятельности автотранспортных предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса в условиях квазиконкурентных рынков городов-курортов юга России : дис. … канд. экон. наук / Авджикян А.С. – Сочи, 2004. – 147 с.; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.ru/contents/66517.html (22.11.11).
2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер : Питер бук, 2001. – 860 с. : ил. ; То же [Электроный ресурс]. – URL: http://uamconsult.com/book_184_chapter_9_2.1._Tipovye_dogovory_v_oblasti_bankovskikh_uslug.html (22.11.11).
3. Земляк С.В. Организационно-экономические аспекты управления маркетинговыми технологиями : (на примере сферы малого бизнеса) / С.В. Земляк. – М. : Маркетинг, 2006. – 248 с.
4. Маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса : теория, практика, организация : науч. сб. / Саратов. гос. соц.-экон. ун-т ; отв. ред. М.Е. Кунявский. – Саратов, 2000. – 230 с.
5. Рюмин М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. – М., 2001-2011. – URL: http://www.antema.ru/library/marketing_obwie_voprosy/marketingovye_kommunikacii/ryumin_m_marketingovye_kommunikacii/ (22.11.11).
6. Сидорчук Р. Маркетинг в малом бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 80-86.
7. Симонян Т.В. Коммуникационные триады маркетинга / Ин-т упр., бизнеса и права, Сев.-Кавказ. науч. центр высш. шк. – Ростов н/Д : Изд-во СКНЦ ВШ, 2004. – 257 с.
Аннотация : Комплексная маркетинговая деятельность предприятия.
8. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М. : Дашков и К, 2008. – 323 с.
9. Траньков Д.О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия : дис. ... канд. социол. наук / Траньков Д.О. – М., 2005. – 188 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-kommunikatsii-kak-chast-marketingovoi-strategii-predpriyatiya (22.11.11).
10. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями : (интегрированный подход) : учеб. пособие. – М. : Трикста, 2008. – 251 с.
11. Шевченко И.В. Проблемы реализации маркетинговой проблемы управления на малых предприятиях Краснодарского края / И.В. Шевченко, Л.А. Воронина, Ю.В. Воздамирова // Регион. экономика : теория и практика. – М., 2007. – № 9. – С. 115-120
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.