Помогите, пожалуйста, найти информацию в интернете(статьи из журналов и книги по логистике) для курсовой работы на тему "Методологии бенчмаркинга в логистике"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники – БД МАРС, НЭБ E-librarary.ru; ИПС Google):
1. Брунман В.Е. Взаимодействие логистики и маркетинга в деятельности оптово-посреднических фирм : дис. ... канд. экон. наук / Брунман Владимир Евгеньевич. – СПб., 1999. – 143 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-logistiki-i-marketinga-v-deyatelnosti-optovo-posrednicheskikh-firm (28.04.2012).
2. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования : учеб. курс [Электронный ресурс] / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев // ЦДОТ Моск. Ун-та им. С.Ю. Витте [сайт]. – М., 2006–2012. – Из содерж.: 12. Бенчмаркинг ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-college.ru/xbooks/xbook186/book/index/index.html?go=part-014*page.htm (28.04.2012).
3. Голубева Т.Г. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией / Т.Г. Голубева, О.Н. Елисеев // Качество. Инновации. Образование. – 2002. – № 1. – С. 60–62.
4. Гуннар З. Бенчмаркинг : руководство для практиков / З. Гуннар, К. Штефан ; пер. с нем., под ред. Манжосова Г.П. – М. : КИА центр, 2006. – 128 с. (Библиотека логистики) ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://ssklad.ru/books/bench.php (28.04.2012).
5. Кэмп Р.С. Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнесс процессов: технология поиска и внедрения лучших методов работы ваших конкурентов / Роберт С. Кэмп ; пер. с англ. под ред. О.Б. Максимовой. – Днепропетровск : Баланс-Клуб, 2004. – 416 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=1955204 (28.04.2012).
6. Мизинов С. Учимся на чужих победах // Логистик&система. – 2006. – № 5. – С. 38–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logist.ru/publication/dnews.pl?action=news&id=239 (28.04.2012).
7. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 1. – С. 134–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2001/1/954.html (28.04.2012).
8. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: внутренний сопоставительный анализ // Там же. – 2001. – № 4. – С. 121–133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2001/4/1525.html (28.04.2012).
9. Михайлова И.А. Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества // Там же. – 2001. – № 2. – С. 114–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2001/2/955.html (28.04.2012).
10. Харрингтон Х.Д. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху / Х. Дж. Харрингтон, Дж. С. Харрингтон. – СПб. : Питер, 2004. – 176 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=1695068 (28.04.2012).
11. Шеховцов Р.В. Логистический сервис в транзитивной экономике России: теория и методология : дис. ... канд. экон. наук / Шеховцов Роман Викторович. – Ростов н/Д, 2003. – 278 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/logisticheskii-servis-v-tranzitivnoi-ekonomike-rossii-teoriya-i-metodologiya (28.04.2012).
Также Вы можете воспользоваться списком литературы по бенчмаркингу сайта «Клуб бенчмаркинга «Деловое совершенство» (открыть ссылку) и материалами сайта «Всё о логистике» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Маркетинговое исследование торгового ассортимента медицинских изделий аптечных организаций.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, который, возможно, будет полезен для начала работы над темой (источники – БД «e-Library», Nigma, Google):
Аристов В.В.Влияние методики выделения групп и выбора критерия оценки на результаты ABC-Аанализа ассортимента в аптечных организациях // Сиб. мед. журн. – 2011. – Т. 105, № 6. – С. 186-188.
1.Антропова Г.А. Формирование ассортимента аптек в зависимости от потребительских от потребительских предпочтений // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Медицина. – 2010. – № 4. – С. 150-153.
2.Дудник А.А. Пути оптимизации ассортиментной политики аптечной организации // Сборник статей : по результатам Всерос. 64-ой итог. студенческой конф. им. Н.И. Пирогова (27-29 апреля 2005 г.). – Томск, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tele-conf.ru/problemyi-teorii-i-praktiki-estestvoznaniya/puti-optimizatsii-assortimentnoy-politiki-aptechnoy-organizatsii.html (07.03.2012)
АВС-анализ ассортимента восьми аптек для выделения групп высокоприоритетных ассортиментных позиций. Выполнено сравнение результатов, по лученных с помощью четырех различных методик анализа с целью выбора наиболее информативной.
3.Дрёмова Н.Д. Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль // Аптечный бизнес. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja--potrebitel-tovarov-farmacevticheskogo-rynka-zhenskij-potrebitelskij-profil.html (07.03.2012)
4. Игнатьева Е.В. Управление товарным ассортиментом аптечной организации // Вестн. фармации. – 2006. – № 3-33. – С. 11-20.
Рассмотрены теоретические аспекты и методология проведения АВС и XYZ – анализа, возможности его применения в фармации. Представлены результаты АВС-анализа, XYZ – анализа и их совмещения на примере ассортимента лекарственных средств и изделий медицинского назначения одной из аптек. Показаны принципы распределения ассортимента на группы, предложены направления стратегии руководителя в отношении каждой из групп товара.
5.Комаров В.Внутрихозяйственный контроль продаж лекарственных средст и изделий медицинского назначения // Предпринимательство. – 2007. – № 5. – С. 119-124.
6. Лаврентьева Л.И. Методологические основы моделирования управленческих решений по формированию рациональной ассортиментной политики аптечных организаций на региональном уровне : автореф. дис. … д-ра фармацевт. наук / Лаврентьева Л.И. – М., 2012. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4684.pdf) (07.03.2012)
7.Формирование торговой и ассортиментной политики аптеки // Фармацевтические ведомости. – 2004. – № 7/8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja--formirovanie-torgovoj-i-assortimentnoj-politiki-apteki.html (07.03.2012)
8.Широкова И. Косметика особого назначения // Ремедиум. – 2011. – № 10. – С. 24-28.
Анализ, оценка перспективной группы аптечного ассортимента – лечебной косметики.
9. Шлячкова С.Ю. Маркетинговые аспекты управления ассортиментом товаров аптечных организаций : дис. … канд. экон. наук / Шлячкова С.Ю. – Белгород, 2007. – 228 с. ; Введение, оглавление, список. лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-aspekty-upravleniya-assortimentom-tovarov-aptechnykh-organizatsii (07.03.2012)
10.Яковлева Д.Н. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках // Экон. вестн. фармации. – 2005. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/med/3427 (07.03.2012)
См. также материалы: журнала «Фармацевтическое обозрение» (открыть ссылку), портала «Язакупшик.РФ» (открыть ссылку), сайтов «Фарм-бизнес: современная аптека» (открыть ссылку), «MARKETING & МАРКЕТИНГ» (открыть ссылку), журнала «Провизор» (открыть ссылку).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Мне нужна литература по прямым и косвенным факторам внешней среды организации.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex:
1.Арзямов А. С. Экономика фирмы : учебник [для студ. вузов, обучающихся по экономическим спец. / А. С. Арзямов [и др.] ; под общ. ред. Н. П. Иващенко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 527 с.
2.Борис Д. Г. Анализ внешней среды деятельности некоммерческих организаций / Д. Г. Борис, С. В. Панасенко, В. Н. Парахина // Некоммерческие организации в России. – 2010. – № 2. – С. 13-22.
3.Васильева В. В. Анализ факторов внешней среды торговых организаций в условиях экономической нестабильности // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. – 2009. – Т. 1, № 75. – С. 172-177.
4.Внешняя и внутренняя среда организации [Электронный ресурс] // Management. Учебно-методический комплекс : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://bgumanagement2009.narod.ru/theory/theory_05.html (03.03.2012).
5.Внешняя среда организации [Электронный ресурс] // Задачи оптимизации в MS EXSEL : [сайт]. – [Б.м., 2007]. – URL: http://exsolver.narod.ru/Books/Management/Osnovy/c5.html (03.03.2012).
6.Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия. Особенности внешней среды [Электронный ресурс] // Одиссей-2005 : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://inform.od.ua/articles/examen/vn_sreda.htm (03.03.2012).
7.Гудий Ю. С. Среда организации : внешняя и внутренняя [Электронный ресурс] //СОТиЗ. Сайт организации труда и заработной платы : [сайт]. – [Б.м., 2002]. – URL: http://ekonomic.narod.ru/nbene/manage/fmanage19.htm (03.03.2012).
8.Ельсиновская С. О. Подход к определению ресурсного потенциала организации с учетом влияния факторов внутренней и внешней среды // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2010. – № 5. – С. 310-313.
9.Инфраструктура менеджмента. Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия [Электронный ресурс] // REFI.SU. Полный комплекс офисных услуг : [сайт]. – [Егорьевск, б.г.]. – URL: http://www.refi.su/managment_book4.html (03.03.2012).
10.Ключевые вопросы управления организацией (предприятием). Внешняя среда / [М. Г. Шевашкевич и др.]. – Балаково : Изд. центр Балаковского ин-та экономики и бизнеса (филиал) СГСЭУ, 2009. – 155 с.
11.Кокарев Д. В. Внешняя среда и конкурентоспособность предприятия // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2008_2/9.pdf (03.03.2012).
12.Король С. Внешняя окружающая среда организации как фактор роста ее эффективности / С. Король, Р. М. Хусейн // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – № 5. – С. 43-50.
13.Купцов М. М. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений, обучающихся по спец. "Менеджмент организации". – М. : РИОР : Инфра-М, 2011.- 183 с.
14.Матиашвили В. М. Внешняя среда бизнеса : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" всех форм обучения / Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Нижегородский гос. техн. ун-т им. Р. Е. Алексеева. – Н. Новгород : Нижегородский гос. техн. ун-т, 2010. – 94 с.
15.Михненко П. А. Оптимизация процесса адаптации хозяйственной организации к изменениям внешней среды // Пробл. упр. – 2009. – № 4. – С. 32-33.
16.Попова Е. П. Неопределенность как фактор организационного изменения и развития // Соврем. гуманитар. исслед. – 2011. – № 3. – С. 128-133.
17.Сучкова Н. А Комплексный анализ стратегических факторов внутренней и внешней среды некоммерческих организаций / Н. А. Сучкова, Е. Г. Шальнева // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 121a-124.
18.Характеристики и классификация факторов внешней среды [Электронный ресурс] // Портал «Эконоомистъ» : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://economuch.com/predpriyatiya-ekonomika/harakteristiki-klassifikatsiya-faktorov.html (03.03.2012).
19.Ямпoльcкaя Д. Внешняя среда и ее влияние на организацию [Электронный ресурс] / Д. Ямпoльcкaя, M. Зoниc // Центр креативных технологий : [сайт]. – [М., 1999]. – URL: http://www.inventech.ru/lib/management/management-0011/ (03.03.2012).
20.Ярцева Н. А. Факторы формирования экономической устойчивости фирмы // Вестн. Казанского гос. финансово-экон. ин-та. – 2009. – № 3. – С. 69-73.
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравтсвуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Промоакции и BTL: сущность, методы, история и цели". Заранее благодарю Вас.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google, Nigma):
1.Бердышев С. Н. PROMO без проблем: технические проблемы проведения промоутерских акций : [справ. пособие] / С.Н. Бердышев. – М. : Российский Бухгалтер : Гросс Медиа, 2008. – 333 с.
2.Бернин И. А. Основные тенденции развития BTL в России / И. А. Бернин, О. В. Антонова // Современные проблемы инновационного менеджмента, маркетинга и финансов : материалы науч.-техн. конф. студентов и аспирантов "Энергия-2009", 28 апреля 2009 г. – Иваново, 2009. – С. 42-44.
3.Гукасян Н.Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 2. – С. 78-87.
4.Жмулева М.Ю. ШестьЬ патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 5. – С. 292-301.
5.Кочеткова А. Что такое BTL? [Электронный ресурс] // Advesti.ru : сайт. – [2005]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/btl/130505_whatis/ (21.02.2012).
6.Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / Валерий Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 824 с.
7.Никольский А.С. BTL как эффективный способ продвижения на локальных рынках [Электронный ресурс] // Первая Региональная Практическая Конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации – 2003". – Челябинск, 12.11.2003. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-09-chel/04.htm (21.02.2012)
8.Паровина И. С. Как стать хорошим account-менеджером, или Непридуманные истории из BTL-практики // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 5. – С. 278-283.
9.Сидненко Р.Е. Эффективность промоакций розничных сетей // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 16-27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q96l.html (21.02.2012)
10.Смирнов В. BTL-технологии [Электронный ресурс] // Advertology.ry : портал. – 04.09.2006. – URL: http://www.advertology.ru/article34732.html (21.02.2012)
11.Сучков А. Расчет эффективности BTL-акции [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. – 15.01.2008. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/incremental_volume.htm (21.02.2012)
12.Шляхов П. Промо – недорого, или Как минимизировать издержки на BTL [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. – 25.17.2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/own_btl.htm (21.02.2012)
13.Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В. О.Шпаковский и др. – М. : Дашков, 2008. – 127 с.: ил. – Библиогр.: с. 125-127 (54 назв.) и в подстроч. примеч.
См. также материалы сайтов: «ProReklamu.com: Реклама, Маркетинг, PR» (открыть ссылку),«www.btlregion.ru» (открыть ссылку), «ramaster.ru» (открыть ссылку), «вМаркетинге.ру» (открыть ссылку), «Реклама и PR в малом бизнесе"» (открыть ссылку). Список электронных публикаций по теме "BTL (мерчендайзинг и стимулирование)" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Уважаемая библиотека! Очень прошу вас помочь в подборе литературы (как учебной,так и газет,журналов,электронного материала)для написания дипломной работы на тему:
"Инновационные методы продвижение компании на рынке недвижимости".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Горемыкин В.А. Экономика недвижимости : учебник / В.А. Горемыкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Маркетинг, 2002. – 801 с.
2. Журавель В. Маркетинг в недвижимости [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт] / Дмитрий Рябых. – М., 2010. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/realty.htm (17.01.12).
3. Колтунова О. Квартира с кошкой и бейсболкой // Компания : деловой еженедельник. – 2011. – № 44 (681) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ko.ru/articles/23657 (17.01.12).
4. Кризис научил новым методам продвижения [Электронный ресурс] // Маркетинг в недвижимости MVN.RU : электрон. проф. бюл. – 2010. – Вып. 9 (сент.-нояб.). – URL: http://www.mvn.ru/0410/marketing_8.html (17.01.12).
5. Маркарова М. Какие методы продвижения применяют на рынке недвижимости? [Электронный ресурс] // Место.ру : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.mesto.ru/authors/article/11/822 (17.01.12).
6. Полторак Д.А. Формирование маркетинговой стратегии риэлтерской компании на муниципальном рынке недвижимости : по материалам г. Краснодара : дис. … канд. экон. наук / Полторак Дмитрий Александрович. – Краснодар, 2007. – 150 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-strategii-rielterskoi-kompanii-na-munitsipalnom-rynke-nedvizhimos (17.01.12).
7. Продвижение сайтов агентств недвижимости [Электронный ресурс] // «Справочная М3» – загородная недвижимость : [сайт]. – М., 2009-2011. – URL: http://www.s-m3.ru/sites/psan.html (17.01.12).
8. Разработка и продвижение бренда на строительном рынке [Электронный ресурс] // Mains : [сайт]. – М. ; Новосибирск, 2010. – URL: http://mains-branding.ru/blog/o_marketinge_i_brendinge/razrabotka_i_prodvizhenie_brenda_na_stroitelnom_rynke/ (17.01.12).
9. Рогалев Н.Д. Экономика недвижимости и управление недвижимостью в инновационных компаниях : учеб. пособие / Н.Д. Рогалев Г.Н. Курдюкова, Е.Ю. Абрамова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. энерг. ин-т (техн.ун-т). – М. : Изд. дом МЭИ, 2008. – 160 с.
10. Руденко Л.В. Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт] / Дмитрий Рябых. – М., 1998-2012. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a52.htm (17.01.12).
11. Хьюлет Ч. Стратегия компаний в сфере недвижимости / Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман ; пер. с англ. [Е. Сысоева, М. Могилевский]. – М. : Альпина Паблишер, 2011. – 279 с.
12. Юдина О. Маркетинг недвижимости [Электронный ресурс] // Аdvertology.ru : наука о рекламе : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.advertology.ru/article27966.htm (17.01.12).
13. Юнацкевич П.И. Маркетинг недвижимости : учеб. пособие / П.И. Юнацкевич ; под ред. А.Н. Мошнова. – СПб. : Сентябрь, 2002. – 259 с.
Предлагаем также ознакомиться с материалами сайта компании Mains (открыть ссылку) и «Энциклопедии маркетинга» (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравтсвуйте. Я бы хотела обратиться с просьбой подобрать мне литературу к дипломной работе на тему "Выставочно-ярморочная деятельность". Заранее благодарна
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Батрова Т.А. Особенности правового регулирования ярмарочной торговли в современной России // Юрист. – 2010. – № 2. – С. 51-55.
2. Вагапова Д. Понятие и сущность выставок и ярмарок // Журн. для акционеров. – 2010. – № 5/6. – С. 52-56.
3. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко. – М. : Дашков и К°, 2004. – 514 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/01.htm (22.12.2011).
4. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга. Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 71-74.
5. Симонов К.В. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг // Маркетинг услуг. – 2011. – № 1 (25) февр. – С. 44-54.
Аннот.: В статье предложена концепция объединения разрозненных маркетинговых действий в единую систему взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и программ.
6. Симонов К.В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2010. – № 6. – С. 522-526.
Аннот.: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности.
7. Тарасов Д.В. Как повысить эффективность участия в выставках? // Там же. – 2010. – № 3. – С. 264-267.
Аннот.: В статье представлен материал, посвященный вопросам участия компании в специализированных выставках.
См. также ответы на запросы №№ 6580, 7557, 7993, 9543 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Маркетинговые коммуникации на примере предприятия малого бизнеса
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем выборочный список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Авджикян А.С. Научное обоснование маркетинговой деятельности автотранспортных предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса в условиях квазиконкурентных рынков городов-курортов юга России : дис. … канд. экон. наук / Авджикян А.С. – Сочи, 2004. – 147 с.; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.ru/contents/66517.html (22.11.11).
2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер : Питер бук, 2001. – 860 с. : ил. ; То же [Электроный ресурс]. – URL: http://uamconsult.com/book_184_chapter_9_2.1._Tipovye_dogovory_v_oblasti_bankovskikh_uslug.html (22.11.11).
3. Земляк С.В. Организационно-экономические аспекты управления маркетинговыми технологиями : (на примере сферы малого бизнеса) / С.В. Земляк. – М. : Маркетинг, 2006. – 248 с.
4. Маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса : теория, практика, организация : науч. сб. / Саратов. гос. соц.-экон. ун-т ; отв. ред. М.Е. Кунявский. – Саратов, 2000. – 230 с.
5. Рюмин М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. – М., 2001-2011. – URL: http://www.antema.ru/library/marketing_obwie_voprosy/marketingovye_kommunikacii/ryumin_m_marketingovye_kommunikacii/ (22.11.11).
6. Сидорчук Р. Маркетинг в малом бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 80-86.
7. Симонян Т.В. Коммуникационные триады маркетинга / Ин-т упр., бизнеса и права, Сев.-Кавказ. науч. центр высш. шк. – Ростов н/Д : Изд-во СКНЦ ВШ, 2004. – 257 с.
Аннотация : Комплексная маркетинговая деятельность предприятия.
8. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М. : Дашков и К, 2008. – 323 с.
9. Траньков Д.О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия : дис. ... канд. социол. наук / Траньков Д.О. – М., 2005. – 188 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-kommunikatsii-kak-chast-marketingovoi-strategii-predpriyatiya (22.11.11).
10. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями : (интегрированный подход) : учеб. пособие. – М. : Трикста, 2008. – 251 с.
11. Шевченко И.В. Проблемы реализации маркетинговой проблемы управления на малых предприятиях Краснодарского края / И.В. Шевченко, Л.А. Воронина, Ю.В. Воздамирова // Регион. экономика : теория и практика. – М., 2007. – № 9. – С. 115-120
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте,пожалуйста помогите с материалом по теме "Кейсовые методики в маркетинге"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список следующих источников по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РНБ, ЭК НБ РБ).
1. Гладких И.В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. – 2005. – Вып. 2. – С. 169-194.
2. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев. – М., 1994. – 552 с.
3. Лобастова О.В. Кейс-метод в системе реализации инновационно-промышленного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2661 (04.08.2011).
4. Матусевич А.П. Кейсы и кейс-стади: вопросы методологии / А. П. Матусевич, С. В. Коровин. – М. : Магистр : Инфра-М, 2010. – 78 с.
5. Метод кейс-маркетинга [Электронный ресурс] // Промышленный маркетинг : [сайт]. – [Б.м.]. – 2010. – URL: http://0prom.ru/?id=73 (04.08.2011).
6. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: процесс написания кейса // Маркетинг. – 1999. – № 5. – С. 113-120.
7. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг. – 1999. – № 1. – С.109-117.
8. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: персонификация общения // Там же. – 1999. – № 3. – С. 112-118.
9. Самарина С.М. Педагогические комментарии к применению кейсового метода обучения // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 5 ; То же [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – М. – 02.08.2000. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-5/12.shtml (03.08.2011).
10. Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода / под ред. проф. Сурмина Ю.П. – Киев : Центр инноваций и развития, 2002. – 286 с.
Также рекомендуем, ознакомится с материалами следующих сайтов:
- Энциклопедия маркетинга – Справочная, методическая и аналитическая информация, относящаяся к управлению компанией, инвестициям, финансам, маркетингу.
(открыть ссылку).
- Кадровый менеджмент – наиболее профессиональная площадка для общения, получения новых знаний и совершенствования профессиональных навыков управленцев и специалистов. (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (2007-2011) к написанию диплома на тему: Формирование Маркетинговых стратегий сети магазинов. Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем вам следующие материалы (источники: ЭК ПетрГУ, БД ИНИОН, Google).
1.Астратова Г.В. Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах : проблемы и перспективы / Астратова Г.В. ; Компания маркетинг. исслед. "Стратегия позитива". – Екатеринбург, 2007. – 320 с. – Библиогр.: с. 293-309.
2.Бекетов Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Бекетов Н.В., Федоров В.Г. // Экономический анализ : теория и практика. – М. – N 13. – С. 2 – 6.
3.Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. пособ. / Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
4.Галеев М.М. Совершенствование маркетинговых подходов при реализации продовольственных товаров в розничной торговой сети : (На прим. Перм. края) / Галеев М.М.; Тетерлева А.С. ; Перм. гос. с.-х. акад. им. Д.Н.Прянишникова. – Пермь, 2007. – 169 с. – Библиогр.: с. 143-151.
5.Григорьев М.Н. Повышение конкурентоспособности розничной торговой сети на основе формирования ее информационного образа: дис. ... канд. наук / Григорьев М.Н. ; С. – Петерб. гос. инж. – экон. ун-т. – СПб., 2007. – 170 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-roznichnoi-torgovoi-seti-na-osnove-formirovaniya-ee-informa (07.06.11).
6.Дудакова И.А. Маркетинговые решения сетевых технологий в розничной торговле. – М., 2007. – 163 с. – Библиогр.: с. 159-163.
7.Итоги Fashion Retail Forum. Как повысить эффективность торговой сети ? [Электронный ресурс] // New Dimension : [сайт]. – М., 2005-2011. – URL: http://www.newdimension.ru/news/146/ (31.03.11).
8.Киселева О. Через тернии... к потенциальному покупателю! // Рекламные технологии. – 2007. – N 1. – С. 16-17.
9.Макаревич Л.М. Стратегии маркетинга кратко [Электронный ресурс] // ITeam.Ru – технологии корпоративного управления : [сайт]. – 2002-2010. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2057/ (07.06.11).
10.Прокудин Д. Оформление магазинов как маркетинговая стратегия [Электронный ресурс] // BTL Studio : Агентство стимулирования подаж : [сайт]. – М., 2002-2010. – URL: http://www.btl.su/info/articles/64 (07.06.11).
11.Сафаров Б.Д. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях розничной торговли // Экономика и финансы = Economics & finances. – 2008. – N 2. – С. 44-52.
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИСО НБРК.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания контрольной работы по экономике на тему - Рынок: сущность, структура и функции. Желательно с полным библиографическим описанием и ссылками на электронные ресурсы, так как возможности городской библиотеки более чем скромные. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предполагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК КемОНБ, БД ИНИОН)
1. Батурина И. Рынок: сущность, основные понятия и структура / И. Батурина, В. Луков // Рос. экон. журн. – 1993. – № 1. – С. 132-140.
2. Белоусенко М.В. Структура и эффективность функционирования рынка // Экон. теория. – 2006. – № 3. – С. 55-65.
3. Валовой Д.В. Рыночная экономика: Возникновение, эволюция и сущность / Д.В. Валовой. – М. : Изд. дом «ИНФРА-М», 1997. – 398 с.
4. Плотников А.А. Рынок и его функции / А.А. Плотников. – Саратов : АРЕАЛ, 1996. – 96 с.
5. Райзберг Б. Рыночная экономика : учебник / Б. Райзберг. – М., 1993. – 188 с.
6. Рынок: его сущность, функции, структура [Электронный каталог] // Tehly.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.tehly.ru/ (14.05.11)
7. Рынок. Сущность, структура, функции [Электронный каталог] // Экономическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://ecolibrary.ru/83 (14.05.11)
8. Селищев А.С. Микроэкономика: Анализ рынка. Теория цены. Рынок и общество / А.С. Селищев. – М. : Питер, 2003. – 447 с.
9. Сущность рынка, его структура и функции [Электронный каталог] // Кафедра экономической кибернетики КФУ : [сайт]. – Казань, 1995-2011. – URL: http://kek.ksu.ru/eos/EconomTheory/lecture4.html (14.05.11)
10. Столяренко В.Я. Рынок, его структура и механизм функционирования : учеб. пособие / В.Я. Столяренко. – М. : Б.и., 1990. – 28 с.
11. Тарасова Е.Е. Социально-экономическая сущность рынка, механизм его функционирования и развития // Финансы и кредит. – 2004. – № 9. – С. 22-28.