ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 30 25

Каталог выполненных запросов


Высшее образование


№ 24997  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать литературу для научной работы на тему: Династии в профессиях.( для социологов, этнографов)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭБД РГБ, ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Биографические интервью с коллегами-социологами [Электронный ресурс] : кн. в онлайн формате / Б. Докторов. – 4-е изд. – [М. : б.и.], 2014. – URL: http://www.socioprognoz.ru/index.php?page_id=206 (14.12.2015).
2. Груздева М.С. Трудовые семейные династии // Вят. мед. вестн. – 2009. – № 1. – С. 137-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/trudovye-semeynye-dinastii (14.12.2015).
3. Калашникова К.А. Профессиональные династии в современном российском институте здравоохранения : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Калашникова Ксения Александровна ; [место защиты: Волгогр. гос. ун-т]. – Волгоград, 2012. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/232053/professional._nye-dinastii-v-sovremennom-rossijskom-instit... (14.12.2015).
4. Левочкина А.В. Взаимосвязь традиций, семейной культуры, карьерной направленности при образовании профессиональных династий // Аналитика культурологии. – 2014. – № 30. – С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.analiculturolog.ru/journal/archive/item/1952-взаимосвязь-традиций-семейной-культуры-карьерной-направленности-при-образовании-профессиональных-династий.html (14.12.2015).
5. Левочкина А.В. Вклад научных династий в развитие культуры // Там же. – 2013. – № 26. – С. 90-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vklad-nauchnyh-dinastiy-dinastiy-v-razvitie-kultury (14.12.2015).
6. Левочкина А.В. Сущность и специфика понятия профессиональные династии // Там же. – 2013. – № 27. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-spetsifika-ponyatiya-professionalnye-dinastii (14.12.2015).
7. Левочкина А.В. Типология семьи и династии [Электронный ресурс] // V Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» (15 февр.–31 марта 2013 г.) / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3870.pdf (14.12.2015).
8. Пономарева Ю.А. Семейные традиции и профессиональная деятельность человека // Преподаватель высшей школы в ХХI веке : тр. междунар. науч.-практ. интернет-конф. / РГУПС. – Ростов н/Д., 2008. – Сб. 6, ч. 2. – C. 281-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.t21.rgups.ru/archive/doc2008/9/12.doc (14.12.2015).
9. Посухова О.Ю. Профессиональная династия как результат семейных стратегий: инерция или преемственность? // Власть. – 2013. – № 12. – С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2013/12/Posukhova.pdf (14.12.2015).
10. Ткач О.А. Заводская династия как социально-культурный феномен: советский и постсоветский периоды : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Ткач Ольга Александровна ; [место защиты: Соц. ин-т РАН]. – СПб., 2008. – 185 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zavodskaya-dinastiya-kak-sotsialno-kulturnyi-fenomen-sovetskii-i-postsovetskii-periody (14.12.2015).
Династия социологов-этнографов:
Основатель династии Валентина Николаевна Ярская-Смирнова
11. Ярская-Смирнова В.Н. «Мой путь в социологию был не простым, как у многих в те годы: отправной точкой была философия» [Электронный ресурс] : интервью / В.Н. Ярская-Смирнова ; [беседовал] Б. Докторов // Биографические интервью с коллегами-социологами : кн. в онлайн формате / Б. Докторов. – 4-е изд. – [М.], 2014. – URL: http://socioprognoz-ru.1gb.ru/files/File/2014/yarskay_v.pdf (14.12.2015).
Дочь.
12. Ярская-Смирнова Е.Р. «Бросить вызов сложившимся определениям, границам научных дисциплин» [Электронный ресурс] : интервью / Е.Р. Ярская-Смирнова ; [беседовал] Б. Докторов // Там же. – URL: http://www.socioprognoz.ru/index.php?page_id=128&ret=206&id=108 (14.12.2015).
Зять.
13. Романов П.В. «На социологию меня вывела судьба, видно, как-то удалось услышать ее тихий голос» [Электронный ресурс] : интервью / П.В. Романов ; [беседовал] Б. Докторов // Там же. – URL: http://socioprognoz-ru.1gb.ru/files/File/2014/romanov(1).pdf (14.12.2015).
Внук.
14. Кононенко Р.В. «Этнография, фольклор стали моей жизнью...» [Электронный ресурс] : интервью / Р. В. Кононенко ; [беседовал] Б. Докторов // Там же. – URL: http://socioprognoz-ru.1gb.ru/files/File/2015/kononenko.pdf (14.12.2015).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 24809  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужны статьи желательно за последнии 5 лет с ссылкой в интернете, где будут отражены проблемы применения инновационных методов в учебном процессе социально-гуманитарных дисциплин
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Вестник Образовательного консорциума «Среднерусский университет». Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – №1 (апр.). – 65 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universitys.ru/storage/2013/07/08/8318-gumanitarnye_nauki.pdf (26.11.2015)
2. Гулевская Н. А. Инновационные технологии в социально-гуманитарном образовании // Изв. ВолгГТУ. – 2009. – № 6. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-sotsialno-gumanitarnom-obrazovanii (26.11.2015)
3. Долгих С. В. Инновационные образовательные технологии в преподавании гуманитарных и экономических дисциплин // Автомобиле- и тракторостроение в России : приоритеты развития и подготовка кадров : материалы Междунар. науч.-техн. конф. Ассоциации автомобильных инженеров (ААИ), посвященной 145-летию МГТУ "МАМИ" / под общ. ред. проф., д.т.н. С. В. Бахмутова и проф., к.т.н. С. А. Зайцева. – М. : МГТУ «МАМИ», 2010. – Кн. 12. – С. 104-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mami.ru/science/mami145/scientific/article/s12/s12_17.pdf (26.11.2015)
4. Евстигнеев Е. Н. Инновации в обучении гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам в вузе [Электронный ресурс] / Е. Н. Евстигнеев, Н. Г. Викторова // Финансы и упр. : электрон. жур. – 2012. – № 1. – URL: http://e-notabene.ru/flc/article_397.html (26.11.2015)
5. Инновационное образование : теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22-23 дек. 2011 г. / редкол.: С. А. Аксючиц [и др.] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2011. – 571 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academy.edu.by/files/innov_nmo_Material_%20konf.pdf (26.11.2015)
6. Инновационные методы обучения в высшей школе : (на примере преподавания естественных и гуманитарных дисциплин) : монография / [Е. Н. Беспалая и др. ; ред.: Т. С. Реброва] ; НОУ ВПО Волгоградский фил. "Ин-т упр." – Волгоград : Сфера, 2015. – 215 с. ил., табл.
7. Коновальчук И. И. Модели, структура и факторы продуктивности инновационних процессов в общеобразовательных учебных заведениях // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2010. – № 3. – С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-struktura-i-faktory-produktivnosti-innovatsionnih-protsessov-v-obscheobrazovatelnyh-uchebnyh-zavedeniyah (26.11.2015)
8. Красинская Л. Ф. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции // Высш. образование в России. – 2011. – № 2. – С. 98-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchimsya-uchit-po-novomu-ili-o-neispolzovannyh-vozmozhnostyah-lektsii (26.11.2015)
9. Кулькатова Г. Н. Применение активных методов обучения в гуманитарных дисциплинах [Электронный ресурс] // Вестн. РГАЗУ : электрон. науч. изд. Сер. Гуманитар. науки. – 2015. – Ч. 1. – URL: http://edu.rgazu.ru/file.php/1/vestnik_rgazu/data/20150629_1/kulkatova_gn.pdf (26.11.2015)
10. Намазова Ш. Использование инновационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин [Электронный ресурс] // infoCOM.UZ : журн. : [сайт]. – 2015. – февраль. – URL: http://infocom.uz/2015/02/25/ispolzovanie-innovacionnyx-texnologij-v-prepodavanii-socialno-gumanitarnyx-disciplin/ (26.11.2015)
11. Нуриахметова Ф. М. Новые методы преподавания истории в техническом вузе / Ф. М. Нуриахметова, В. Г. Холоднов // КПЖ. – 2014. – № 2 (103). – С. 67-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-metody-prepodavaniya-istorii-v-tehnicheskom-vuze (26.11.2015)
12. Соболев Ю.Н. Инновационные технологии в преподавании социально-гуманитарных дисциплин / Ю. Н. Соболев, А. А. Александров // Вестн. С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России. – 2010. – № 2. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.igps.ru/wp-content/uploads/V22/14.pdf (26.11.2015)
13. Турабаева Л. К. Применение инновационных технологий в ходе учебного процесса в школе // Междунар. журн. экспериментального образования. – 2015. – № 7. – С. 40-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-innovatsionnyh-tehnologiy-v-hode-uchebnogo-protsessa-v-shkole (26.11.2015)
14. Цыганов А. В. Инновационные подходы в моделировании учебного процесса // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. – 2010. – № 136. – С. 136-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-v-modelirovanii-uchebnogo-protsessa (26.11.2015)
15. Чеботарёва Е. А. Использование инновационных технологий и интернет-ресурсов в преподавании социально-гуманитарных дисциплин // Науковедение : интернет-журн. – 2013. – № 6 (19). – С. 206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/185PVN613.pdf (26.11.2015)

№ 24795  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне нужен материал за 2015 год или за последние три года, чтобы там был сценарий проведения семинара или лекции по социологии с помощью инновационных методов обучения. Желательно сценарий с ссылкой в интернете. К 27-28 ноября это
Ответ: Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы за указанный период готовых сценариев проведения семинара по социологии с помощью инновационных методов обучения нам найти не удалось. Возможно Вам будет полезен список источников по инновационным методам обучения по социологии (источники – ЭК РНБ, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яндекс):
1. Ильиных С.А. Примеры использования интерактивных методов обучения социологии // Проблемы высш. образования. – 2014. – № 1. – С. 132-135. ; №1. – С. 178-181. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку) (открыть ссылку)
2. Оганян К.М. Методика преподавания социологии : учеб. пособие / К.М. Оганян, К.К. Оганян ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. эконом. ун-т", Каф. социологии. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2014. – 163 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/465652983.pdf (26.11.15)
3. Попова С.Р. Инновационные методы и технологии в преподавании социологии / С.Р. Попова, Р.Н. Назмутдинова // Общество, государство, личность: модернизация системы взаимоотношений в России в условиях глобализации : материалы XIV Межвуз. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых (с междунар. участием) / под ред. Ф.Г. Мухаметзяновой. – Казань : НОУ ВПО «Ун-т упр. «ТИСБИ», 2014. – С. 263-267.
4. Реутова М.Н. Внедрение инновационных образовательных технологий в практику преподавания социологии в вузе: проблемы и перспективы / Н.М. Реутова, И.В. Шавырина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.science-education.ru/117-13082 (26.11.2015).
5. Реутова М.Н. Современные образовательные технологии как средство повышения эффективности преподавания социологии в вузе / М.Н. Реутова, И.В. Шавырина // Вестн. Белгородского гос. технол. ун-та им. В.Г. Шухова. – 2014. – № 4. – С. 187-191. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik_rus.bstu.ru/arhiv (26.11.15)
6. Трофименко А.С. Инновационные методы обучения в высшем образовании [Электронный ресурс] // SCI-ARTICLE.RU : электрон. журн. – 2014. – № 13. – URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1408380616 (26.11.15)
Аннотац.: В результате проведенных исследований автор делает аргументированный вывод о необходимости смены системы и стиля преподавания, предлагает использование инновационных методов для решения этих вопросов в современном высшем образовании. В статье представлены виды и преимущества интерактивных методов, как одной из форм инновационного обучения. Также, представлен алгоритм проведения интерактивного занятия, а также изложены особенности проведения его основной части. Описаны особенности проведения форм интерактивного образования.
7. Шавырина И.В. Использование технологии групповой проектной работы в практике преподавания социологии в вузе // Методика и практика преподавания в XXI веке : сб. науч. тр. / под ред. А.Л. Фурсова. – Варна : ЦНИИ «Парадигма», 2015. – С. 94-97. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hsjournal.org/wp-content/uploads/2015/01/sbornik_conf_metodika_prepodavania.pdf (26.11.15)
Предлагаем также самостоятельно ознакомиться с материалами раздела «Социология» федерального образовательного портала «ЭСМ» (открыть ссылку).

№ 24682  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые сотрудники!Помогите, пожалуйста подобрать материалы на тему "Конспект как средство образовательного процесса студентов гуманитарного профиля". Желательны учебники и методические разработки, хотя возможно подойдет любая информация.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, БДС МГОУНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Nigma):
1. Глазунов С.А. Опорные конспекты как средство повышения качества образования // Науч. исслед. в образовании. – 2007. – № 3. – С. 58-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opornye-konspekty-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obrazovaniya (18.11.2015).
2. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации : учеб. пособие по развитию навыков письм. речи : [для студентов, аспирантов, преподавателей] / Н.И. Колесникова. – 5-е изд. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 287 с. : ил. – Библиогр. в конце разд.
3. Манакова Л.М. Как обучать студентов-филологов составлению обзоров научной литературы в выпускных квалификационных (дипломных) работах // Рус. яз. в шк. – 2012. – № 2. – С. 73-76 : схема. – Библиогр.: с. 76.
4. Михайлов О. Лекционная форма обучения : (недостатки и способы их устранения) / О. Михайлов, В. Комогорцев // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2007. – № 6. – С. 24-25.
5. Панфилов М.А. Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе // Педагогика. – 2005. – № 9. – С. 51-56. – Библиогр.: с. 56 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives.php?subaction=showfull&id=1193920545&archive=1196814847&start_from=&ucat=& (18.11.2015).
6. Петрова М.С. Применение опорного конспекта в процессе преподавания педагогики // Подготовка кадров в образовании: проблемы, опыт, перспективы : сб. науч. тр. / М-во образования Моск. обл., Междунар. пед. акад., Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. обл. ун-т" ; под ред. В.П. Симонова. – М., 2013. – Вып. 4 (4 – 2013). – С. 10-15.
7. Саидов М.В. Педагогические основы составления и применения программированных конспектов лекций в высших учебных заведениях : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Саидов Мухиддин Вайсиддинович ; НИИ пед. наук АПН. – Душанбе, 2005. – 24 с.
8. Серегина О.С. К вопросу о классификации конспектов и основных критериях их выделения // Наука и Мир. – 2014. – Т. 2, № 10. – С. 76-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://scienceph.ru/d/413259/d/science-and-world--10-%2814%29-october-vol.-ii.pdf (18.11.2015).
9. Столбова И.Д. Инновационные подходы к подготовке лекционного материала : конспект или видео / И.Д. Столбова, Е.С. Дударь // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2008. – № 6. – С. 29-35 : ил. – Библиогр.: с. 35 (7 назв.). – Библиогр. в сносках ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/18966400 (18.11.2015).
10. Ярица Л.И. Студенческий конспект как речевой жанр и особенности его пунктуационного облика // Вестн. науки Сибири. – 2012. – № 1. – С. 307-315 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/studencheskiy-konspekt-kak-rechevoy-zhanr-i-osobennosti-ego-punktuatsionnogo-oblika (18.11.2015).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска также рекомендуем:
Высшее образование в России : арх. журн. (открыть ссылку),
Высшее образование сегодня : арх. журн. (открыть ссылку),
DisserCat : электрон. б-ка дис. и автореф. (открыть ссылку),
Качество образования : арх. журн. (открыть ссылку),
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку).

№ 24604  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужны статьи, монографии, учебники и периодика для написания реферата аспиранту по предмету Педагогика высшей школы. Тема - Типы парадигм в университетском образовании. Желательно бы, чтобы материалы можно было либо скачать, либо найти в Интернете.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Yandex):
1. Аскарова Г.Б. Парадигмальные основания современного образования // Высш. образование в России. – 2011. – № 1. – С. 137–142.
2. Жукова Г.С. Современные педагогические парадигмы профессионального образования специалистов социальной сферы и их использование в учебном процессе университетского комплекса // Г.С. Жукова, О.И. Воленко // Пед. образование и наука. – 2010. – № 10. – C. 45–51.
3. Жукова Г.С. К вопросу о системе педагогических парадигм профессиональной подготовки специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Г.С. Жукова, О.И. Воленко, Е.В. Комарова // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун–та. – 2010. – Вып. 6. – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sisteme-pedagogicheskih-paradigm-professionalnoy-podgotovki-spetsialistov-sotsialnoy-sfery-v-universitetskom-komplekse (11.11.15)
4. Кирьякова А.В. Ценностные ориентиры университетского образования // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2011. – № 2. – С. 27–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2011_2/4.pdf (11.11.15)
5. Киселев А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы // Высш. образование в России. – 2008. – Вып. 4. – С. 68–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vysshee-obrazovanie-v-kontekste-innovatsionnoy-nauchno-tehnicheskoy-paradigmy (11.11.15)
6. Комогорцева И.Ф. Генезис и развитие проблемы парадигмы высшего профессионального образования // Вестн. Тверского гос. ун–та. Сер. Педагогика и психология. – 2009. – № 30. – С. 106–117.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.tversu.ru/881/2/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0_2.pdf (11.11.15)
7. Панькова Н.М. Идея университета в современной образовательной парадигме // Изв. Томского политехн. ун–та. – 2007. – Т. 311, № 7. – С. 163–165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2007/v311/i7/36.pdf (11.11.15)
8. Панкратова Л.Э. Современные парадигмы университетского образования // Университет XXI века: старые парадигмы и современные вызовы : материалы ХVIII Всерос. науч.–практ. конф. Гуманитар. ун–та, Екатеринбург, 7–8 апреля 2015 г. – Екатеринбург, 2015. – С. 123–127.
9. Родионова Е.М. Новая парадигма университетского образования и науки [Электронный ресурс] / Е.М. Родионова, Г.В.Барсуков // Образование и общество : науч., информ.–аналит. журн. – 2006. – № 5. – URL: http://www.jeducation.ru/5_2006/90.html (11.11.15)
10. Уфимцева Е.И. Современное преподавание социологии: смена образовательной парадигмы // Качество высшего образования в условиях реализации Болонской декларации : материалы рос. междунар. участием науч.–метод. конф., Иркутск, 4 марта 2010 г. – Иркутск, 2010. – С. 211–220.
11. Цой Г.А. Культурная парадигма в условиях коммерциализации университетского образования // Вестн. Томского гос. ун–та. Сер. Философия. Социология. Политология. – 2013. – Вып. 2. – С. 117–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-paradigma-v-usloviyah-kommertsializatsii-universitetskogo-obrazovaniya (11.11.15)
12. Эмих Н.А. Культурная парадигма современного образования: философско–антропологические основания : [монография] / Н.А. Эмих. – М. : Логос, 2012. – 173 с.

№ 24598  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужны много статей за последнии 5 лет на тему Методика применения инновационных методов обучения социологии
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Буланова М. Б. Инновации в современном социологическом образовании // Дни аспирантуры РГГУ : материалы науч. конф. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Рос. гос. гуманитар. ун-т, Упр. аспирантурой и докторантурой ; [редкол.: Д. П. Бак (отв. ред.) и др.]. – М., 2011. – Вып. 5 : Материалы [Пятой] научной конференции, материалы Круглых столов, научные статьи, переводы, образовательные программы аспирантуры РГГУ. – С. 59-65.
2.Буланова М. Б. Новые информационные технологии в социологическом образовании // Социол. исслед. – 2010. – № 5. – С. 133-136.
3.Верминенко Ю. В. Традиционные и инновационные технологии преподавания социологических дисциплин в высшей школе // Соврем. образоват. практика и духов. ценности о-ва. – 2015. – № 2. – С. 226-228.
4.Горшков М. К. Профессиональное социологическое образование и обеспечение инновационного прорыва в системе образования / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев // Социология образования. – 2012. – № 9. – С. 4-24.
5.Икингрин Е. Н. Эффективность инноваций в учебном процессе / Е. Н. Икингрин, Е. И. Пронина // Пед. диагностика. – 2011. – № 3. – С. 118-122.
6.Ильиных С. А. Примеры использования интерактивных методов обучения социологии // Проблемы высш. образования. – 2014. – № 1. – С. 178-181.
7.Лапшинова К. В. Инновационные методы обучения социологии // Сборник трудов по материалам II Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. "Инновационные технологии в современном образовании", 19 дек. 2014 г. – Королев, Московская обл., 2015. – С. 218-221.
8.Майкова Э. Ю. Проблемы активного обучения социологии / Э. Ю. Майкова, М. В. Блохина, Л. Г. Григорьев // Социол. исслед. – 2009. – № 10. – C. 136-143 ; То же [Электронный ресурс] // Экономика. Социология. Менеджмент. Федеральный образовательный портал : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/895/023/1208/Maikova_15.pdf. (09.11.2015).
9.Макарова И. А. К вопросу об инновационных методах преподавания социологии студентам технических специальностей // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2010. – № 3. – С. 300-302.
10.Малека Ю. Н. Интерактивные методы в преподавании социологии в контексте новых образовательных стандартов / Ю. Н. Малека, Л. В. Макарова // Социал. политика и социология. – 2012. – № 11 (89). – С. 125-129.
11.Маликова Н. Р. Инновации социологического образования : адаптация к динамике социальных изменений // Неожиданная современность : меняющиеся реалии XXI века. Мир – Россия – Урал : материалы XIII Всерос. науч.-практ. конф. Гуманитар. ун-та, 8-9 апр. 2010 г. : [сборник : в 2 т.] / Гуманитарный университет ; [редкол.: Л. А. Закс и др.]. – Екатеринбург, 2010. – Т. 1. – С. 667-671.
12.Маликова Н. Р. Инновационные подходы в обучении социологии : из опыта преподавания в вузе // Социол. исслед. – 2011. – № 10. – С. 120-126 ; То же [Электронный ресурс] // Экономика. Социология. Менеджмент. Федеральный образовательный портал : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/03/02/1269107127/Malikova.pdf. (09.11.2015).
13.Маликова Н. Р. Методологические проблемы производства социологического знания и инноваций в образовании // Девятые Ковалевские чтения : материалы науч.-практ. конф. «Социология и социологическое образование в России (к 25-летию социологического образования в России и Санкт-Петербургском государственном университете)», С.-Петербург, 14-15 нояб. 2014 г. / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. социологии, Социол. о-во им. М. М. Ковалевского. – СПб., 2014. – С. 142-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc.spbu.ru/nauka/publications/k9_4r.pdf (09.11.2015).
14.Попова С. Р. Инновационные методы и технологии в преподавании социологии / С. Р. Попова, Р. Н. Назмутдинова // Общество, государство, личность : модернизация системы взаимоотношений в России в условиях глобализации : материалы XIV Межвуз. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учен. (с междунар. участием), 25 апр. 2014 г. / М-во образования и науки Респ. Татарстан, М-во труда, занятости и социал. защиты Респ. Татарстан, Ком. по делам детей и молодежи и исполн. ком. муницип. образования г. Казань [и др.]. – Казань, 2014. – С. 263-267.
15.Сакович С. М. Инновационные технологии и методы обучения в профессиональном образовании // Социокультурные факторы инновационного развития организации : материалы науч.-практ. интернет-конф. (с междунар. участием) : посвящается 80-летию МАИ / Моск. авиационный ин-т (Гос. техн. ун-т), Фак. социал. инжиниринга, Каф. социологии, психологии и социал. менеджмента. – М., 2009. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mai.ru/events/sfiro/articles/sec1/sakovich.doc. (09.11.2015).
16.Сакович С. М. Использование инновационных методов обучения при подготовке специалистов социологического профиля // Университетские чтения : сб. ст. / МГУ им. М. В. Ломоносова. Фак. доп. образования, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманит. и социал. наук. Каф. культурологии. – М., 2010. – Вып. 18. – С. 66-71.

№ 24183  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите в подборе литературы для научной публикации по теме: " Студенческое самоуправление как подготовительный этап для молодого руководителя". Спасибо за Вашу помощь
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1.Багуцкий Н. В. Студенческие сообщества как субъект гражданских отношений в современном российском контексте : дис. ... канд. социол. наук / Багуцкий Н. В. – Саратов, 2006. – 157 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/studencheskie-soobshchestva-kak-subekt-grazhdanskikh-otnoshenii-v-sovremennom-rossiiskom-kon (21.09.2015).
2.Богомазов А. П. Студенческое самоуправление в современном университете: анализ и условия развития // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – 2014. – № 2. – С. 96–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DED/0/5/1/C/V/vesnik_bdu_s4/2014/00231082014.pdf (21.09.2015).
3.Борзых И. Н. Студенческое самоуправление как фактор профессионального воспитания будущих государственных служащих : дис. ... канд. пед. наук / Борзых И. Н. – Тула, 2010. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/studencheskoe-samoupravlenie-kak-faktor-professionalnogo-vospitaniya-budushchikh-gosudarstve (21.09.2015).
4.Гарбузова Г. В. Студенческое самоуправление как средство формирования профессиональной идентичности будущих специалистов : дис. ... канд. психол. наук / Гарбузова Г. В. – Ярославль, 2009. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/studencheskoe-samoupravlenie-kak-sredstvo-formirovaniya-professionalnoi-identichnosti-budush (21.09.2015).
5.Конышева Л. Н. Формирование лидерских качеств студентов посредством участия в деятельности органов самоуправления : дис. ... канд. пед. наук / Конышева Л. Н. – Киров, 2009. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-liderskikh-kachestv-studentov-posredstvom-uchastiya-v-deyatelnosti-organov-samo (21.09.2015).
6.Кочергин М. И. Студенческое самоуправление как основа развития лидерских качеств университетской молодежи // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 11. – С. 73–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.online-science.ru/userfiles/file/zdqbufntq6qwv1txemw24bkyl0mno7pz.pdf (21.09.2015).
7.Красуцкий А. А. Моделирование процесса студенческого самоуправления как средства формирования качеств руководителя в учреждении высшего образования // Выш. шк. – 2014. – № 5. – С. 55–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DED/0/5/1/C/V/vyshejshaya_shkola/2014/00531102014.pdf (21.09.2015).
8.Красуцкий А. А. Особенности качеств руководителя в структуре личности участников студенческого самоуправления // Адукацыя і выхаванне. – 2012. – № 11. – С. 58–63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DED/0/5/1/C/A/av_adukacyja_i_vyhavanne/2012/01130112012.pdf (21.09.2015).
9.Кутняк С. В. Карьерообразующий потенциал воспитательной среды // Высш. образование в России. – 2012. – № 5. – С. 79–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/48905007.pdf (21.09.2015).
10.Парафиянович Т. А. Студенческое самоуправление как фактор личностно-профессионального становления будущих специалистов: (на примере высшего колледжа) : дис. ... канд. пед. наук / Парафиянович Т. А. – Минск, 2013. – 219 с. Шифр НББ: 26Н//4647(039)
11.Щербакова М. В. Студенческие объединения как форма корпоративного воспитания конкурентоспособного специалиста // Пед. образование и наука. – 2014. – № 6. – С. 102–108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/24038827.pdf (21.09.2015).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 22371  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, найти литературу для реферата по теме "Международная деятельность российских вузов".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК СОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН, НБ eLIBRARY, НБ «Киберленинка»Ю, ПС Google, ПС Nigma)
1. Быстров И. Международная деятельность // Высш. образование в России. – 2006. – № 10. – С. 72-74.
Аннотац. : Об опыте международного сотрудничества в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете.
2. Горохов А. В. Международная деятельность вуза в условиях интеграции России / Н. Н. Игнатьева, Е. В. Лисенкова // Вестн. Нижегород. гос. инж.-экон. ин-та. – 2013. – № 11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnaya-deyatelnost-vuza-v-usloviyah-integratsii-rossii-v-obscheevropeyskoe-obrazovatelnoe-prostranstvo-na-primere (03.03.2015)
3. Григашкина С. И. Международная деятельность в вузе [Электронный ресурс] / С. И. Григашкина, С. М. Бугрова // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2013. – № 9. – URL: http://www.uecs.ru/uecs57-572013/item/2336-2013-09-09-08-23-24 (03.03.2015)
4. Захаров И. С. Качество – международное партнерство – престиж вуза // Аккредитация в образовании. – 2007. – № 13. – С. 44-45.
Аннотац. : О международной деятельности Курского государственного технического университета.
Для зарегистрировавшихся пользователей Научной электронной библиотеки E-Library.ru доступен полнотекстовый архив за 2005-начало 2009 г.
5. Зорников И. Н. Международная деятельность Воронежского государственного университета : становление и развитие // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Проблемы высш. образования. – 2013. – № 2. – С. 176-181. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=educ&year=2013&num=02&f_name=2013-02-36 (03.03.2015)
Аннотац. : Рассмотрена история и современные направления международной деятельности Воронежского государственного университета.
6. Зорников Н. И. Международная деятельность современного университета : вызовы нового столетия [Электронный ресурс] // Центрально-черноземный региональный центр международного академического и делового сотрудничества Воронежского государственного ун-та : [сайт]. – Воронеж, [б. г.]. – URL: http://www.rciabc.vsu.ru/article_inz.htm (03.03.2015)
7. Иванов Д. И. Развитие международного сотрудничества российских вузов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванов Дмитрий Игоревич. – Казань, 2002. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://z3950.ksu.ru/referat/728501.pdf (03.03.2015)
8. Ильина Е. Н. Международная деятельность вузов Кемеровской области : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Ильина Елена Николаевна. – Кемерово, 2010. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/mezhdunarodnaya-deyatelnost-vuzov-kemerovskoy-oblasti (03.03.2015)
9. Международная деятельность вузов России : проблемы и перспективы : монография / Н. М. Дмитриев [и. др.] ; М-во образования и науки РФ ; Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана [и др.]. – М. : МАДИ (ГТУ), 2008. – 332 с.
10. Медведева Н. В. Международная деятельность вуза в условиях интеграции России в общеевропейское образовательное пространство : автореф. дис. … канд. пед. наук / Медведева Наталья Владимировна. – Челябинск, 2007 ; То же [ Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-mezhdunarodnaya-deyatelnost-vuza-v-usloviyah-integratsii-rossii-v-obscheevropeyskoe-obrazovatelnoe-prostranstvo#ixzz3TJL4Ockt/. (03.03.2015)
11. Поляков В. М. На пути интеграции в европейскую науку управления // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2001. – № 2. – С. 30-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.pags.ru/vestnik/archive/text_pdf/2.pdf (03.03.2015)
Аннотац. : О связях Поволжской академии государственной службы с зарубежными партнерами, фондами и организациями, использованию зарубежного опыта в практической работе.
12. Тарарыкин С. В. Международные перекрестки вуза / С. В. Тарарыкин, И. В. Ермакова // Аккредитация в образовании. – 2013. – № 1 (61): Февраль. – С. 32-34.
Аннотац. : О международной деятельности Ивановского государственного энергетического университета.
13. Тищенко О. В. Актуальные вопросы международной деятельности вузов России // Проблемы социально-экон. развития Сибири. – 2008. – № 1. – С. 161-166.
14. Фирсова С. П. Международные службы в инфраструктуре современного вуза // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 10. – С. 10-13.
Аннотац. : Международная деятельность вуза в области образования и науки. Функции, структура и организация международной службы высшего учебного заведения.
15. Чеботарева М. С. Россия на мировом рынке образовательных услуг // Молодой ученый. – 2012. – № 5. – С. 249-252. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/40/4854/ (03.03.2015)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Российской национальной библиотеки.

№ 20503  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, готовлю сообщение, тема которого связана с ролью семинаров в подготовке будущих юристов. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК РНБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Добрынина Т.Н. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе // Пед. образование и наука. – 2009. – № 8. – С. 70–75.
2.Иванова А.А. Научно-практический семинар как современная форма обучения студентов юридических вузов // Опыт и перспективы двухуровневой подготовки юридических кадров. – Н. Новгород, 2012. – С. 144–150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/chapters/73347936 (17.09.14).
3.Козырин А.Н. Преподавание финансового права в магистратуре: концепция научно-исследовательского семинара // Финансовое право. – 2011. – № 9. – С. 5–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/08/13/1257123773/%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE.pdf (17.09.14).
4.Концепция научно-исследовательского семинара [Электронный ресурс] // НИУ ВШЭ : [сайт]. – М., 2003–2014. – URL: http://pravo.hse.ru/htf_law/concept_nis (17.09.14).
5.Миролюбова С.Ю. Концепция научно-исследовательского семинара по конституционному праву в магистратуре // Сравнительное конституционное обозрение. – 2012. – № 2. – С. 95–101.
6.Пешкова О.А. Научно-исследовательский семинар как форма изучения изменений гражданского законодательства // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2013. – № 8. С. 120–122.
7.Плоцкая О.А. Интерактивное изучение источников права на практических (семинарских) занятиях в условиях введения ФГОС // Юрид. образование и наука. – 2012. – № 4. – С. 35–37.
8.Свиридова Е.А О концепции научно-исследовательского семинара в магистерских программах // Образование и право. – 2012. – № 5 (33). – С. 63–66.
9.Сухова А.С. Методические положения для преподавателей по проведению семинарских занятий по правоведению / А.С. Сухова, И.Г. Селезнева // Изв. ВолгГТУ. Сер. Новые образовательные системы и технологии обучения в вузе. Вып. 6 : межвуз. сб. науч. ст. – Волгоград, 2009. – № 10. – С. 157–160.
10.Чхутиашвили Л.В. Роль инновационного юридического образования на современном этапе развития России // Юрид. образование и наука. – 2011. – № 1. – С. 21–24.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 20357  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по обучению лётному делу для разных типов гражданских самолётов. Нужно всё : от Сессны до Боинга.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК С.-Петерб. гос. ун-та гражд. авиации, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Жаворонков В.П. Радиоэлектронное оборудование самолета ТУ-154М и его летная эксплуатация / В.П. Жаворонков. – М. : Менатеп-информ, 1995. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 24.
2. Коваленко Г.В. Летная эксплуатация : учеб. пособие для вузов. Ч. 2. Функционирование системы "Экипаж-автоматизированное воздушное судно" / Г.В. Коваленко. – СПб. : Политехника, 2012. – 354с.
3. Корнеев В.М. Конструкция и лётная эксплуатация самолета Cessna 172S Nav III [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.М. Корнеев. – [Б.м. : б.и.], 2012. – URL: http://kvs-vm.narod.ru/uchob/C-172/C172.htm (05.08.2014).
4. Корнеев В.М. Конструкция и летная эксплуатация самолета DA 42 Twin Star [Электронный ресурс] / В.М. Корнеев. – 2-е изд. – [Б.м. : б.и.], 2011. – URL: http://kvs-vm.narod.ru/uchob/DA-42/DA-42TS.pdf (05.08.2014).
5. Корнеев В.М. Конструкция и летная эксплуатация самолета АН-124-100 : учеб. пособие : в 2 ч. / В.М. Корнеев ; М-во трансп. Рос. Федерации. Деп. возд. трансп., Ульян. высш. авиац. уч-ще гражд. авиации. – Ульяновск : УВАУ ГА, 1996 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kvs-vm.narod.ru/uchob/An-124.htm (05.08.2014).
6. Корнеев В.М. Конструкция и лётная эксплуатация самолета Як-18Т 36 серии [Электронный ресурс] : конспект лекций / В.М. Корнеев. – 2-е изд. – [Б.м. : б.и.], 2009. – URL: http://kvs-vm.narod.ru/uchob/yk-18/18T-36.htm (05.08.2014).
7. Лушников А.С. Радиоэлектронное и приборное оборудование самолёта DA 42 и его лётная эксплуатация : учеб. пособие / А.С. Лушников ; М-во трансп. Рос. Федерации, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Ульян. высш. авиац. училище граждан. авиации (ин-т). – 2-е изд., с изм. – Ульяновск : УВАУ ГА(И), 2012. – 168 с. : ил.
8. Марусенко В.С. Конструкция и летная эксплуатация самолета Ан-26 [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.С. Марусенко, В.М. Теслюк, Ю.И. Титоренко. – [Б.м. : б.и.], 2003. – URL: http://an-26.com/An-26/index.php (05.08.2014).
9. Руководство по летной эксплуатации самолета Cessna – 172 [Электронный ресурс]. – СПб. : [б.и.], 2007. – 46 с. – URL: http://www.tosnoaero.ru/library/manual/Cessna-172.pdf (05.08.2014).
10. Саломахин С.Ю. Учебник виртуального пилота. Кн. 1. Пилотаж / С.Ю. Саломахин. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 2008. – 100 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-reading.ws/bookreader.php/98152/Salomahin_-_Uchebnik_virtual'nogo_pilota.html (05.08.2014).
11. Шмаков Ю.И. Конструкция и летная эксплуатация самолета Ил-76Т. – М. : Машиностроение, 1981. – 95 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uaecis.com/files/13/IL-76%2081.pdf (05.08.2014).
Предлагаем также ознакомиться с содержанием рубрики «Динамика полета и управление летательными аппаратами» в журнале «Авиационная техника» , материалами учебно-методического сайта кафедры КиЭВС и ОПД и сайта Dream Air .
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.