ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Высшее образование


№ 29043  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Развитие информационной культуры магистрантов в ходе освоения основной образовательной программы в рамках концепции устойчивого развития", заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН МАРС АРБИКОН, ИПС Яндекс):
1. Агафонова Е.С. Формирование информационной культуры студентов вуза в процессе изучения иностранного языка : дис. … канд. пед. наук / Агафонова Е.С. ; [Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т]. – Ставрополь, 2011. – 182 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-informatsionnoi-kultury-studentov-vuza-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo-yazy (20.04.17).
2. Аминул Л.Б. Формирование информационной культуры студентов втуза с внедрением в учебный процесс системы ИСПОР // Alma Mater: Вестн. высш. шк. – 2012. – № 3. – С.90-93. – Библиогр.: с. 93. – (Научные сообщения).
3. Баринова Д.О. Профессионально ориентированные электронные дидактические ресурсы как средство формирования информационной культуры студентов вуза : автореф. дис. … канд. пед. наук / Баринова Д.О. ; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб., 2014. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (12 назв.).
4. Груздева М.Л. Концепция формирования информационной культуры студентов вуза : монография / М.Л. Груздева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Волж. гос. инж.-пед. ун-т". – Н. Новгород : ВГИПУ, 2011. – 267 с. : ил. – Библиогр.: с. 243-267 (419 назв.).
5. Груздева М.Л. Методическая система формирования информационной культуры студентов вуза экономического профиля : дис. … д-ра пед. наук / Груздева М.Л. ; [Шуйс. гос. пед. ун-т]. – Шуя, 2011. – 397 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskaya-sistema-formirovaniya-informatsionnoi-kultury-studentov-vuza-ekonomicheskogo- (20.04.17).
6. Гулякин Д.В. Педагогическая система формирования социально-информационной культуры студентов технического вуза : монография / Д. В. Гулякин. – Краснодар : Кубанский гос. технол. ун-т, 2016. – 181 с. : ил. – Библиогр.: с. 146-154 (133 назв.).
7. Гулякин Д.В. Формирование социально-информационной культуры студентов технического вуза : теоретико-методологические аспекты : монография / Д. В. Гулякин. – Краснодар : Юг, 2014. – 138 с. : ил. – Библиогр.: с.122-138 (229 назв.).
8. Измайлов И.В. Структура формирования информационной культуры студента в условиях модернизации высшего образования // Регионология. – 2012. – № 3. – С.122-128. – (Региональные проблемы науки и образования) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/struktura-formirovaniya-informatsionnoy-kultury-studenta-v-usloviyah-modernizatsii-vysshego-obrazovaniya (20.04.17).
9. Масяйкина Е.А. Информационная культура магистрантов и аспирантов как фактор повышения качества научно-педагогических исследований // Труды Института теории образования ТГПУ / Том. гос. пед. ун-т, Ин-т теории образования. – Томск, 2010. – С. 137-143.
10. Теплая Н.А. Теория и практика формирования информационной культуры у студентов – будущих инженеров : монография / Н.А. Теплая, А.А. Червова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Ивановский гос. ун-т, Шуйский фил. ИвГУ. – Шуя : Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2013. – 371 с. : ил. – Библиогр.: с. 273-292 (283 назв.) и с. 369-371 и в подстроч. примеч.
11. Теплая Н.А. Сущность и особенности концепции формирования информационной культуры в многоуровневой системе технического вуза / Н.А. Теплая, А.А. Червова // Вестн. Чувашского гос. пед. ун-та имени И. Я. Яковлева. – 2013. – № 1 (77), ч. 2 : Сер. Гуманитар. и пед. науки. – С.168-172. – Библиогр.: с. 172 (8 назв.). Доступ к полному тексту возможен в ЭБ Elibrary после регистрации (открыть ссылку).
12. Шулика Н.А. Развитие информационной культуры личности студента как субъекта информационного взаимодействия // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2016. – № 1 (166). – С.98-104. – Библиогр.: с. 102-103 (15 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-informatsionnoy-kultury-lichnosti-studenta-kak-subekta-informatsionnogo-vzaimodeystviya (20.04.17).
13. Юсупова Г.Н. Формирование информационной культуры студента высшей школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Юсупова Г.Н. ; Кырг. гос. ун-т им. И. Арабаева, Кырг. акад. образования. – Бишкек, 2012. – 23, [3] с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 (13 назв.).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 28946  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в формировании списка литературы для реферата «Самостоятельная работа студентов как особая форма организации учебного процесса в вузе». Необходимы профессиональные источники информации, не менее 5 наименований книг, статей, изданных не ранее 2011 года. Заранее спасибо за вашу помощь!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):
1. Ананьина Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях реализации ФГОС // Образование. Карьера. Общество. – 2013. – №4-1 (40). – С. 51-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-usloviyah-realizatsii-fgos (12.04.2017).
2. Байгонакова Г.А. Методология самостоятельной работы студентов : учеб. пособие / Г.А. Байгонакова, А.А. Темербекова, И.В. Соловкина. – Горно-Алтайск : РИО ГАГУ, 2015. – 159 с. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Бублик Т.А. Планирование и организация самостоятельной работы студентов // Вестн. ННГУ. – 2014. – №2-1. – С. 61-67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-i-organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-studentov (12.04.2017).
4. Гордеева В.В. Активные и интерактивные формы организации и педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов // Изв. ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28. – С. 736-738. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktivnye-i-interaktivnye-formy-organizatsii-i-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-samostoyatelnoy-raboty-studentov (12.04.2017).
5. Дыбина О.В. Контроль самостоятельной работы студентов в вузе / О.В. Дыбина, В.В. Щетинина // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №4. – С. 122-129. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-vuze (12.04.2017).
6. Ефремова О.Н. О методах организации самостоятельной работы студентов // Высш. образование в России. – 2011. – №2. – С. 149-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-metodah-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studentov (12.04.2017).
7. Иргалиева А.И. Самостоятельная работа студентов: деятельностный подход к определению понятия // Интеграция образования. – 2011. – №2. – С. 19-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnaya-rabota-studentov-deyatelnostnyy-podhod-k-opredeleniyu-ponyatiya (12.04.2017).
8. Минина Е.В. Самообразование как форма самостоятельной работы студентов // Пед. образование в России. – 2013. – №2. – С.54-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoobrazovanie-kak-forma-samostoyatelnoy-raboty-studentov (12.04.2017).
9. Основные формы аудиторных занятий в вузе и самостоятельная работа студентов : учеб.-метод. пособие. – 2-е изд., доп. / С.А. Бондаренко и [др.] ; под ред. Т.Ф. Кряклиной. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2013. – 108 с. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Старовикова И.В. Использование технологии портфолио для организации самостоятельной работы студентов // Вестн. ОмГУ. – 2012. – №4 (66). – С. 290-293. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologii-portfolio-dlya-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studentov (12.04.2017).
11. Хлупина Н.О. Организация самостоятельной работы студентов: понятие и подходы // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2014. – №3 (15). – С. 8-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-studentov-ponyatie-i-podhody (12.04.2017).

№ 28859  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите пожалуйста с литературой для контрольной работы по теме "Лекция как основная форма организации учебного процесса в вузе". Нужны источники не ранее 2011 года и желательно со ссылками, так как нет возможности взять в библиотеке.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс, Нигма).
1. Вузовская лекция: Памятка начинающему лектору : метод. рекомендации / сост. А. А. Бессонов. – Челябинск : Изд-во ЧГУ, 2014. – 48 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teachmen.ru/methods/to_lector.pdf(03.04.17)
2. Гайнутдинов Р. Г. Развитие лекции как формы организации обучения в высшей школе в условиях информатизации образования // Казанский пед. журнал. – 2014. – № 2 (103). – С.157-163. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-lektsii-kak-formy-organizatsii-obucheniya-v-vysshey-shkole-v-usloviyah-informatizatsii-obrazovaniya#ixzz4dAMt1pQ2(03.04.17)
3. Задорина О. С. Вузовская лекция в контексте современной ситуации в образовании // Пед. образование в России. – 2012. – № 4. – С.121-124. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vuzovskaya-lektsiya-v-kontekste-sovremennoy-situatsii-v-obrazovanii#ixzz4dANUTyBE(03.04.17)
4. Захаркина А. С. Авторская лекция как показатель профессионализма преподавателя/ А. С. Захаркина, С. А. Ибрагимова, Е. В. Кирдяшова // Огарёв-Online. – 2014. – № 6 (20). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/avtorskaya-lektsiya-kak-pokazatel-professionalizma-prepodavatelya#ixzz4dANzMO9R(03.04.17)
5. Ковардаковой М. А. Современные виды и формы вузовской лекции [Электронный ресурс] // Ульяновский гос. ун-т : сайт. – Ульяновск, 2005-2017. – URL: http://www.ulsu.ru/com/faculties/kva/material1/lekziya/(03.04.17)
6. Лекция о лекции : учеб. пособие / Колычев Н. М. [и др.]. – 2-е изд., испр. и доп. – Омск : Омская областная типография, 2014. – 80 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cdn.scipeople.com/materials/5093/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf(03.04.17)
7. Мельников С. В. Лекция и семинар в вузе (интерактивные методы обучения) : учеб.-метод. пособие / Мельников С. В. – М. : РГУТИС, 2011. – 135 с.
8. Ретивых М. В. Инновационный подход к проектированию и проведению лекционных и семинарских занятий в вузе // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2012. – №1 (1). – С.154-158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-proektirovaniyu-i-provedeniyu-lektsionnyh-i-seminarskih-zanyatiy-v-vuze#ixzz4dAJQSdpk(03.04.17)
9. Рожкова Н. В. Лекция в современном вузе: теория и практика // Russian Agricultural Science Review. – 2015. – Т. 5, № 5-2. – С. 43-47.
10. Тулякова Е. И. Опыт проведения проблемной лекции в вузе. «Средневековая баллада и городской романс» // Вестн. ТГПУ. – 2015. – № 6 (159). – С.232-236. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-provedeniya-problemnoy-lektsii-v-vuze-srednevekovaya-ballada-i-gorodskoy-romans#ixzz4dANCLtZj (03.04.17)

№ 28748  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добры день. Хотелось бы попросить о помощи в поиске источников для магистерской диссертации на тему: "История преподавания библеистики в Ленинградской Духовной Академии с 1947 по 1991 год".
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваша тема слишком узкая, поиск в рамках Виртуальной справочной службы конкретных результатов не дал.
Предлагаем литературу, касающуюся истории Санкт-Петербургской Духовной академии (источники ЭК РНБ, БД «Литература о Санкт-Петербурге» РНБ, БД ИНИОН РАН, архив проекта Центра петербурговедения ЦГПБ им. В.В. Маяковского и Всемирного клуба петербуржцев «Мир Петербурга», поисковая система Google):
1. Митрофанов Г.Н. Двухвековой исторический путь Санкт-Петербургской Духовной академии в стенах Александро-Невской лавры // Христианское чтение. – 1998. – № 16. – С. 29-41. Шифр РНБ: П37/60
2. Санкт-Петербургская Православная Духовная академия : [краткая история и современное состояние, 1721-2006 : посвящено 200-летию реформирования С.-Петерб. Духов. акад. и 100-летию представления св. правед. Иоанна Кронштадского выпускника СПбДА]. – СПб. : С.-Петерб. Православ. Духов. акад., 2008. – 102 с. Шифр РНБ: 2015-7/4377
3. Сборник, посвященный 175-летию Ленинградской духовной академии. – М. : Моск. патриархия, 1986. – 350 с., [4] л. ил. – (Богословские труды / Моск. патриархия ; [юбил.] вып.). Шифр РНБ: 87-7/739 Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.btrudy.ru/archive/bt_175.html (26.03.2017).
4. Профессора и преподаватели, 1946-1996 : биогр. справ. / Ленингр. (С.-Петерб.) православ. духов. акад. ; сост. О.И. Ходаковская, А.А. Бовкало. – СПб. : Дивный остров, 2011. – 142 с., [9] л. ил. Шифр РНБ: С 2011-4/54
5. Шкаровский М.В. Русская православная церковь в 1958-1964 годах : [в т.ч. о Ленингр. епархии и Духовн. акад.] // Вопр. истории. – 1999. – № 2. – C. 42-58. – Библиогр. и арх. источники в примеч.: с. 48-49, 56. Шифр РНБ: П22/1427
6. Шкаровский М.В. Санкт Петербургские (Ленинградские) духовные школы во 2 й половине ХХ – начале XXI века // Вестн. церков. истории. – 2008. – № 4. – С. 171-210 ; 2009. – № 1/2. – С. 258-265. Электронные копии представлены на сайте Церковно-научного центра «Православная энциклопедия». URL: http://www.sedmitza.ru/data/015/999/1234/171_211.pdf ; http://www.sedmitza.ru/data/2009/11/27/1234916973/258_265.pdf (27.03.2017).
Предполагаем, что Вы можете найти интересующие Вас документы, если проведете самостоятельный поиск в электронном каталоге библиотеки Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета и обратитесь на кафедру библеистики Санкт-Петербургской православной духовной академии.

№ 28672  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Педагогические методики проведения открытых лекций в учреждениях высшего образования". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения: (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД Google Scholar):
1. Авдонина Н. А. Как подобрать и оформить список литературы к научной работе: методика подготовки и проведения лекции / Н. А. Авдонина, Н. С. Масловская // Библиография. – 2008. – № 6. – С. 28–33. Шифр НББ: 3ОК253
2. Гололобов А. В. Методика проведения интерактивных лекций по экономической теории с применением мультимедиа-технологии обучения // Вестн. Учеб.-метод. об-ния по проф.-пед. образованию. – 2001. – Т. 1, № 1 (28). – С. 88–90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3208 (17.03.3017).
3. Григоров С. М. Методика проведения открытой лекции для студентов направления «природообустройство и водопользование» / С. М. Григоров, П. П. Пименов, Н. В. Курапина // Проблемы современного аграрного образования: содержание, технологии, качество : материалы науч.-метод. конф., Волгоград, 29 марта-1 апр. 2016 г. / Волгогр. гос. аграр. ун-т. – Волгоград, 2016. – С. 31–35.
4. Камалиев М. А. Инновационные технологии и методы обучения студентов медицинского университета / М. А. Камалиев, А. М. Шахиева, А. Н. Нурбакыт // Вестн. Казах. Нац. мед. ун-та. – 2014. – № 2/4. – С. 210–212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-i-metody-obucheniya-studentov-meditsinskogo-universiteta (17.03.3017).
5. Красинская Л. Ф. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции // Высш. образование в России. – 2011. – № 2. – С. 98–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchimsya-uchit-po-novomu-ili-o-neispolzovannyh-vozmozhnostyah-lektsii (17.03.3017).
6. Лавренина А. Н. Лекция в вузе: акцент на формирование системы знаний / А. Н. Лавренина, Н. Г. Леванова // Вектор науки Тольятт. гос. ун-та. – 2014. – № 4 (30). – С. 249–253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lektsiya-v-vuze-aktsent-na-formirovanie-sistemy-znaniy (17.03.3017).
7. Лисицкий Д. В. Методика проведения лекционных занятий на базе мультимедийного проектора и диалоговой доски // Вестн. СГУГиТ (Сиб. гос. ун-та геосистем и технологий). – 2011. – № 1 (14). – С. 147–152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-provedeniya-lektsionnyh-zanyatiy-na-baze-multimediynogo-proektora-i-dialogovoy-doski-1 (17.03.3017).
8. Лупачев В. Г. Технологии изложения лекционного материала : методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров / В. Г. Лупачёв, С. К. Павлюк, В. А. Сидоров. – Минск : БНТУ, 2012. — 57 с. Шифр НББ: 1Н//370975(039)*1Н//370976(039)
9. Мандель Б. Р. Открытое занятие: проблемы, принципы, критерии // Образоват. технологии. – 2014. – № 2. – С. 27–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iedtech.ru/journal/2014/2/open-lesson/ (17.03.3017).
10. Мандель Б. Открытое занятие в вузе: право, обязанность, честь? // Ректор ВУЗа. – 2014. – № 6. – С. 28–35. Шифр НББ: 3ОК15382
11. Титова С. В. Модель интерактивной лекции на базе мобильных технологий / С. В. Титова, Т. Талмо // Высш. образование в России. – 2015. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-interaktivnoy-lektsii-na-baze-mobilnyh-tehnologiy (1703.2017).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 28076  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Интересуют статьи и научные работы по теме развития и обучения HR-специалистов, особенно связанные с коучингом и трансформационными технологиями.
Для магистерской диссертации.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, БД МАРС, НЭБ eLibrary):
1. Алешина А.Н. Правильная организация корпоративного обучения как условие его эффективности / А.Н. Алешина, С.В. Шабанов // Упр. развитием персонала. – 2013. – № 4. – С. 296-303.
Аннот.: В статье рассказывается об организации корпоративного обучения, в том числе о принципах подбора тренинговых компаний: анализируются самые распространенные ошибки и заблуждения HR-специалистов в этой области и демонстрируется, как этих ошибок можно избежать.
2. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом / Г.Х. Бакирова. – СПб. : Речь, 2004. – 400 с.
3. Бурякова Е.С. Тренинг «Эффективный рекрутер» / Бурякова Е.С. – СПб. : Речь, 2004 (Тип. ООО ИПК Бионт). – 80 с. : табл.
Аннот.: В книге рассматриваются психологические условия эффективности профессиональной деятельности рекрутера. Проводится сравнение профессии рекрутера со смежными профессиями.
4. Дауни М. Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей / М. Дауни. – М. : Добрая книга, 2015. – 288 с.
5. Епринцева Е.О. Будущее HR: для чего и чему HR-специалистам учиться? // Упр. чел. потенциалом. – 2013. – № 1. – С. 20-24.
Аннот.: Развитие человеческого потенциала — важный фактор для успешной работы любой современной компании. Сейчас, в эпоху стремительного появления новых методик и технологий, значимость специалистов по корпоративному обучению и развитию возрастает с каждым днем. Автор на протяжении нескольких лет одновременно успешно работает в рамках рынка корпоративного обучения и развития и наблюдает за ним извне, выявляя факторы успеха и неудач компаний рынка и помогая компаниям не сделать ошибки, допущенные другими
6. Кристофер Э. Тренинг в рекрутменте / Э. Кристофер, Л. Смит. – СПб. : Питер, 2002. – 224с.
7. Малькова Е.В. Среда и тренинг // Упр. чел. потенциалом. – 2013. – № 1. – С. 14-19.
Аннот.: Корпоративное обучение развивается: изменяются запросы клиентов, HR-специалисты тесно сотрудничают с руководителями и помогают им определять запрос на обучение исходя из рабочих задач. Рынок корпоративного обучения не просто растет, он накапливает опыт и «умнеет» с каждым годом. Каждому профессиональному бизнес-тренеру важно учитывать тренды рынка и развиваться вместе с ним, а каждому профессиональному HR-специалисту важно разбираться в тонкостях тренерской квалификации и реализации программ обучения.
8. Костина Н.Н. О перспективах развития HR-направления в современном профессиональном образовании / Н.Н. Костина, Н.Н Зеркина // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. – 2015. – № 1 (7). – С. 47-50.
Аннот.: В статье анализируются перспективы развития HR-направления в современном профессиональном образовании, определяется роль английского языка в подготовке HR-специалистов, ставится вопрос о специфике HR- терминологии как с лингвокультурологической точки зрения, так и с точки зрения профессиональной значимости для будущих специалистов.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу Информационно-библиографического отдела ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Воспользуйтесь для самостоятельного поиска информации Электронной библиотекой Grebennikon (открыть ссылку) и электронным каталогом на сайте библиотеки (открыть ссылку).

№ 27616  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, со списком литературы к курсовой по педагогике на тему: Реформы высшего образования в Российской Федерации
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме (источники поиска –ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ им. М. Горького, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).
1.Вербицкий А.А. Преподаватель – главный субъект реформы образования // Высш. образование в России. – 2014. – № 4. – С. 13–20.
2.Гостенина В.И. Ценностные ориентиры и социальные факторы реформирования российской высшей школы в ситуации социального риска / В.И. Гостенина, Е.Ю. Лупенкова // Социология образования. – 2011. – № 10. – С. 64–72.
3.Дружилов С.А. Реформа высшего образования в России. Отрицательный вектор // Человек. – 2013. – № 5. – С. 50–59.
4.Зуев В.М. Проблемы высшего образования в свете нового закона "Об образовании в Российской Федерации" / В.М. Зуев, А.И. Гретченко // Экономика образования. – 2013. – № 2. – С. 48–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vysshego-obrazovaniya-v-svete-novogo-zakona-ob-obrazovanii-v-rossiyskoy-federatsii (21.11.16).
5.Климова С.М. Реформа высшего образования: “свои” и “чужие” // Вестн. Рос. Акад. наук. – 2015. – Т. 85, № 1. – С. 57–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/139921886 (21.11.16).
6.Константинова Л.В. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования // Высш. образование в России. – 2013. – № 7. – С. 30–36.
7.Курбатова М.В. Поведение работников вузов в условиях реформирования высшего профессионального образования: проблема выбора / М.В. Курбатова, Е.С. Каган, Н.Ф. Апарина // Социол. исслед. – 2015. – № 2. – С. 122–133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socis.isras.ru/files/File/2015/2015_2/Kurbatova.pdf (21.11.16).
8.Митрохина Т.Н. Компетентностный подход в российской высшей школе: инновация или регресс? // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 4, История. Регионоведение. Междунар. отношения. – 2013. – № 1 (23). – С. 158–161.
9.Могилев А.В. Торжество абсурда и засилие некомпетентности. О концепции реформы высшего педагогического образования // Нар. образование. – 2014. – № 4. – С. 29–35.
10.Орлова И.Б. Университетское сообщество о реформировании системы высшего образования // Социально-гуманитар. знания. – 2016. – № 1. – С. 45–55.
11.Перевозный А.В. Проблемы структурной реформы системы высшего образования // Alma mater. – 2014. – № 1. – С. 8–12.
12.Селиванов В.В. Инновации в высшей школе : проблемы, процессы трансформации, механизмы ускорения развития / В.В. Селиванов, Ю.Д. Ильин // Инновации. – 2013. – № 4. – С. 56–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-vysshey-shkole-problemy-protsessy-transformatsii-mehanizmy-uskoreniya-razvitiya (21.11.16).
13.Серякова С.Б. Реформа высшего образования глазами преподавателей : результаты исследования / С.Б. Серякова, Л.Ф. Красинская // Высш. образование в России. – 2013. – № 11. – С. 22–30.
14.Тамбовцев В.Л. Реформа высшего образования в России: международный опыт и экономическая теория / В. Тамбовцев, И. Рождественская // Вопр. экономики. – 2014. – № 5. – С. 97–108.
15.Уваров Е.А. "Волчьи ямы" современной высшей школы // Alma mater. – 2013. – № 6. – С. 6–10.
16.Черных С.И. Реформирование высшей школы России в свете образовательных технологий XXI в. // Философия образования. – 2013. – № 2 (47). – С. 8–14.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной библиотеки им. М. Горького.

№ 26941  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста найти международную организацию(название организации, положение, требование и т.п. что - нибудь) выдающую диплом без обучения на основании сертификатов (международных). Это могут быть неправительственные организации. Заранее благодарю Вас за помощь!
Ответ: Здравствуйте! В рамках ВСС интересующие Вас сведения найти не удалось.

№ 26547  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Материалы для написания магистерской диссертации ТЕМА:РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВУЗА
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Предлагаем выборочный список литературы. Источник: НЭБ Киберленинка.
1. Акутина С. П. Роль куратора студенческой группы в воспитательной системе вуза // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 10-2. – С. 137-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-kuratora-studencheskoy-gruppy-v-vospitatelnoy-sisteme-vuza#ixzz48yddtjRM (19.05.2016)
2. Барабанов В. П. Научное обоснование Концепции развития воспитательной системы высшего учебного заведения / В. П. Барабанов, О. Ю. Макарова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2012. – № 8. – С. 416-420 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchnoe-obosnovanie-kontseptsii-razvitiya-vospitatelnoy-sistemy-vysshego-uchebnogo-zavedeniya#ixzz48zZ0NwMW (19.05.2016)
3. Горшкова М. А. К вопросу о роли куратора в воспитательном пространстве вуза // Среднерус. вестн. общественных наук. – 2015. – № 3. – С. 241-246 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-kuratora-v-vospitatelnom-prostranstve-vuza#ixzz48zhaIv5J (19.05.2016)
4. Жуковская Т. В. Анализ эффективности развития воспитательной системы вуза // Вестн. ТГТУ. – 2012. – № 3. – С. 767-770 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-razvitiya-vospitatelnoy-sistemy-vuza#ixzz48ydHi0Rf (19.05.2016)
5. Козлова Н. В. Роль воспитательной системы вуза в формировании социальной компетентности обучающихся // Изв. ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитар. науки. – 2011. – № 2. – С. 141-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vospitatelnoy-sistemy-vuza-v-formirovanii-sotsialnoy-kompetentnosti-obuchayuschihsya#ixzz48zXoIPhk (19.05.2016)
6. Кудрявцев Ю. М. Основные принципы и закономерности функционирования и развития воспитательной системы высшего учебного заведения / Ю. М. Кудрявцев, О. Ю. Макарова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2012. – № 8. – С. 451-457 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-printsipy-i-zakonomernosti-funktsionirovaniya-i-razvitiya-vospitatelnoy-sistemy-vysshego-uchebnogo-zavedeniya#ixzz48zZJMZOc (19.05.2016)
7. Макарова Л. Н. Количественный анализ эффективности развития воспитательной системы вуза // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Естественные и техн. науки. – 2009. – № 3. – С. 624-627 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kolichestvennyy-analiz-effektivnosti-razvitiya-vospitatelnoy-sistemy-vuza#ixzz48yccZCX5 (19.05.2016)
8. Макарова О. Ю. Критерии и показатели оценки эффективности функционирования воспитательной системы вуза // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 1/2. – С. 348-351 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-pokazateli-otsenki-effektivnosti-funktsionirovaniya-vospitatelnoy-sistemy-vuza#ixzz48ycqaU00 (19.05.2016)
9. Макарова О. Ю. Критерий оценки уровня взаимодействия субъекта и объекта воспитательной системы вуза // Там же. – 2012. – № 11-4. – С. 870-873 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kriteriy-otsenki-urovnya-vzaimodeystviya-subekta-i-obekta-vospitatelnoy-sistemy-vuza-1#ixzz48zWpwOwI (19.05.2016)
10. Нефедова Н. А. Внеучебная деятельность как инновационный блок воспитательной системы вуза // Вектор науки ТГУ. – 2012. – № 3. – С. 250-252 ; То же [Электронный ресурс]. –
URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vneuchebnaya-deyatelnost-kak-innovatsionnyy-blok-vospitatelnoy-sistemy-vuza#ixzz48zXhN18r (19.05.2016)
11. Нефедова Н. А. Теоретические основы организации воспитательной системы вуза // Там же. – 2012. – № 3. – С. 165-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-organizatsii-vospitatelnoy-sistemy-vuza#ixzz48zbn6hcM (19.05.2016)
12. Гафурова Н. В. Воспитательный процесс в вузе как система / Н. В. Гафурова, Т. П. Бугаева // Высш. образование в России. – 2009. – № 6. – С. 102-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnyy-protsess-v-vuze-kak-sistema#ixzz48zk4HFMh (19.05.2016)
13. Трухачев В. И. Система воспитательной работы в вузе: традиции качества / В. И. Трухачев, С. И. Тарасова, Е. В. Хохлова и др. // Высш. образование в России. – 2010. – № 10. – С. 72-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-vospitatelnoy-raboty-v-vuze-traditsii-kachestva#ixzz48zoEIyVP (19.05.2016)

№ 26372  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по теме дипломной работы "Исследование конкурентоспособности высшего учебного заведения и её влияние на качество учебного процесса". очень нужна литература не позднее 2011 года!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НБ МГУ, РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).)
1.Айдрус И.А. Системы управления обучением как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов / И.А. Айдрус, Р.Р. Асмятуллин // Alma mater. – 2015. – № 6. – С. 63–68.
2.Ананченкова П.И. Имидж как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения : монография. – М. : АТиСО, 2013. – 154 с. : ил., табл.
3.Байденко В.И. Конкурентоспособные образовательные программы : к формированию концепции / В.И. Байденко, Н.А. Селезнева // Высш. образование в России. – 2011. – № 5. – С. 24–39.
4.Бончукова Д.А. Экономические и имиджевые механизмы обеспечения конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования : дис. ... канд. экон. наук / Бончукова Д.А. – СПб., 2012. – 226 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekonomicheskie-i-imidzhevye-mekhanizmy-obespecheniya-konkurentosposobnosti-uchrezhdenii-vyss (29.04.16).
5.Борисова И.И. Мониторинг как инструмент гарантии качества образования и обеспечения конкурентоспособности вуза / И.И. Борисова, Е.Ю. Ливанова // Власть. – 2014. – № 2. – С. 66–72. ; Скачать (открыть ссылку).
6.Бреднева Н.А. Формирование конкурентоспособности специалиста в вузе посредством проектных технологий // Вопр. гуманитар. наук. – 2012. – № 5 (61). – С. 39–44.
7.Гордеева Е.В. Конкурентоспособность образовательных услуг – концептуальные подходы и отраслевая специфика : монография / Е.В. Гордеева, М.Н. Лунева. – Пермь : ОТ и ДО, 2014. – 212 с. : ил., табл.
8.Гордеева Е.В. Теоретическая модель формирования конкурентоспособности образовательных услуг вуза и условия ее реализации / Е.В. Гордеева, М.Н. Лунева // Фундам. исслед. – 2014. – № 9. – С. 1287–1293 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskaya-model-formirovaniya-konkurentosposobnosti-obrazovatelnyh-uslug-vuza-i-usloviya-ee-realizatsii (29.04.16).
9.Иванова Л.Н. Теоретико-методологические основы конкурентоспособности образовательных услуг вуза / Л.Н. Иванова, А.В. Кирьянко // Философия образования. – 2012. – № 6 (45). – С. 250–258 ; Скачать (открыть ссылку).
10.Ирхин Ю.В. Индексы и критерии глобальной конкурентоспособности университетов: сравнительный анализ // Социально-гуманитар. знания. – 2013. – № 3. – С. 45–59.
11.Пашкус В.Ю. Оценка конкурентоспособности вузов с учетом их ресурсного потенциала (на примере вузов Санкт-Петербурга) // Регион. экономика: теория и практика. – 2013. – № 34. – С. 44–49.
12.Плаксина И.А. Оценка конкурентоспособности высших учебных заведений // Аудит и финансовый анализ. – 2014. – № 6. – С. 351–358.
13.Повышение качества образования как фактор конкурентоспособности образовательной организации : материалы докл. заоч. науч.-практ. конф. / [редкол.: В. Б. Петропавловская и др.]. – Тверь : Твер. гос. техн. ун-т, 2015. – 119 с. : ил.
14.Резник С.Д. Конкурентоспособность выпускника российского вуза: система и механизмы формирования : [монография] / С.Д. Резник, А.А. Сочилова ; под общ. ред. С.Д. Резника. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 283 с. : ил., табл.
15.Рябков О.А. Проблемы обеспечения конкурентоспособности российских образовательных учреждений в современных условиях : монография. – М. : Изд-во МГОУ, 2012. – 181 с. : ил., табл.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.