ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45096 45089 7 0 0

Каталог выполненных запросов


Речевое развитие


№ 13306  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать литературу по теме "Развитие звуковой стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях английского языка".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники –поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Гарамова И. С. Интенсивная методика обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста : На материале англ. яз. : дис. … канд. пед. наук / Гарамова И. С. – М., 1998. – 115 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/intensivnaya-metodika-obucheniya-inostrannomu-yazyku-detei-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo (03.06.2012).
2.Коряковцева О. В. Методика обучения английскому языку детей преддошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Коряковцева О. В. – М., 2010. – 233 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-angliiskomu-yazyku-detei-preddoshkolnogo-vozrasta (03.06.2012).
3.Лагунова Т. В. Развитие звуковой стороны речи у детей от 1года жизни до 7 [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2012. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/razvitie-rechi/razvitie-zvukovoi-storony-rechi-u-detei-ot-1goda-zhizni-do-7 (03.06.2012).
4.Непомнящий А. В. Образ как активатор объектно-текстовой связи сознания в игровом методе обучения детей языку / А. В. Непомнящий, С. М. Юрьева // Прикладная психология и психоанализ. – 2010. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ppip.idnk.ru/index.php/-4-2010/73--q-q.html (03.06.2012).
5.Обучение английскому языку в системе «Детский сад – начальная школа» // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Инновационное развитие системы образования в Российской Федерации» 11 февр. 2011 г. – М. : Изд. дом «Паганель», 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://paganel.info/arhiv/ides2011/article_gybkin1.pdf (03.06.2012).
6.Погорелый С. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку в школе изящных искусств «Март» [Электронный ресурс] // Психология, Дидактика, Практика Мultilingualism : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2004. – URL: http://razinov.multilingualism.onego.ru/epub4.php (03.06.2012).
7.Подборка материала для родителей и педагогов, занимающихся обучением детей дошкольного возраста английскому языку [Электронный ресурс] // Открытый класс : сайт. – М., 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/node/255219 (03.06.2012).
8.Турантаева Л. Т. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/506321/ (03.06.2012).
9.Чуйкова Э.С Игровые приемы в обучении английскому языку как средство выработки коммуникативной и социо-культурной компетенции в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] // Английский для Дошкольника : сайт. – [Б. м., б.г.]. – URL: http://kinder-english.narod.ru/forteachers/theory/theory1.htm (03.06.2012).
10.Южакова Н. И. Использование игровой методики как средство формирования иноязычных коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. – Губкин, [б.г.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/teacher/op09/apo_09/yugakova.pdf (03.06.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам сайтов : ИД «Первое сентября»(открыть ссылку), Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (открыть ссылку), comenglish.ru. (открыть ссылку).

№ 13267  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,со списком лит-ры по теме "Особенности фонетической стороны речи дошкольников".Если можно,чтобы по возрастам в некоторых источниках было.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Александрова Т.В. Живые звуки, или фонетика для дошкольников : учеб.-метод. пособие / Т.В. Александрова. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 45 с. : ил., 16 л. цв. ил.
2. Бавыкина Г.Н. Речевое развитие дошкольников : учеб. пособие / Г.Н. Бавыкина, М.М. Тулейкина ; Гос. образоват. учреждение высш. профобразования "Комсомольск-на-Амуре гос. пед. ун-т". – 2-е изд. – Комсомольск-на-Амуре, 2006. – 160 с. : ил.
3. Герасимова А.С. Уникальная методика развития речи дошкольника : [формирование произношения всех звуков рус. яз.] / А. Герасимова, О. Жукова, В. Кузнецова. – СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-пресс, 2002. – 686 с. : цв. ил.
4. Колесникова Е.В. От слова к звуку : рабочая тетр. для детей 4-5 лет / Е.В. Колесникова. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – М. : Ювента, 2007. – 64 с. : ил.
5. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет : сценарии практ. занятий / Е.В. Колесникова ; Ассоц. авт. и издателей "Тандем". – М. : ГНОМ-ПРЕСС : Новая шк., 1997. – 128 с. : ил.
6. Круглова А.В. Развитие речевой культуры в дошкольном детстве : [у детей 4-5 лет] / А.В. Круглова, О.С. Ушакова // Пед. образование и наука. – 2009. – № 6. – C. 20-22.
7. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников : пособие для педагогов дошк. учреждений : для занятий с детьми от рождения до семи лет / А.И. Максаков. – 2-е изд. – М. : Мозаика-Синтез, 2005. – 54 с.
8. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников : логопед. игры и упражнения / О.А Новиковская. – СПб. : Детство-Пресс, 2002. – 47 с.
9. Соколова Н.В. Логопедическая тетрадь. Дифференциация звуков в речи дошкольника / Н.В. Соколова. – М. : Шк. пресса, 2006. – 64 с. : ил.
10. Хватцев М.Е. Возрастные особенности речи детей [Электронный ресурс] // Магазин логопедических зондов : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://logozond.ru/articles/rech/razvr12/ (29.05.12).
11. Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем / В.В. Цвынтарный. – М. : Центрполиграф, 2002. – 63 с. : ил.
12. Шевченко И.Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников / И.Н. Шевченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 125 с. : ил. – Библиогр.: с. 123-124.
Этот список можно расширить благодаря поиску по электронному каталогу Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Рекомендуем самостоятельно ознакомится с материалами в разделе Логопедия на сайте «Педагогическая библиотека» (открыть ссылку) и на сайте «Наши детки : развитие речи и логопедия» (открыть ссылку).

№ 12549  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать литературу по теме "Педагогические условия развития эмоционально - оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области безопасность"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой Вашего запроса предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, Google, Nigma):
1.Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф. А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. – 319 с.
2.Ставцева Е. А. Эмоционально-оценочная лексика детей старшего дошкольного возраста // Воспитатель ДОУ. – 2009. – № 10. – C. 65-72.
3.Ставцева Е. А. Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Ставцева Е. А. – М., 2002. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-emotsionalno-otsenochnoi-leksiki-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta (05.04.2012)
4.Сыпачева М.В. Развитие связной речи дошкольников посредством обучающих и развивающих игр по основам безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – 2008-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/531745/ (05.04.2012)
5.ТРИЗ в системе дошкольного образования / науч. ред. Е. И. Касаткина. – Вологда : ВИРО, 2004. – 108 с. – Из содерж.: Ляпина Л.В. Развитие связной речи при изучении правил дорожного движения. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/triz/triz.pdf (05.04.2012).
6.Хромцова Т.Г. Формирование опыта безопасного поведения в быту детей среднего дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Хромцова Т.Г. – М., 2001. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-opyta-bezopasnogo-povedeniya-v-bytu-detei-srednego-doshkolnogo-vozrasta (05.04.2012).
См. также материалы сайтов: «Всё для детского сада» (открыть ссылку), «nsportal.ru» (открыть ссылку).

№ 12509  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, литературу по теме: "Значение эмоциональной лексики в развитии старшего дошкольника".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, БД East View, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Алексеева М.М. Овладение оценочной лексики как условия формирования социальной активности старшего дошкольника / М.М. Алексеева, В.И. Яшина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / под ред. М.М. Алексеевой, В.М. Яшиной. – М., 2000. – С. 252–257.
2. Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности // Дошк. воспитание. – 2003. – № 11. – С. 20–27. Шифр НББ: 3ОК719.
3. Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников // Там же. – 1985. – № 9. – С. 21–28. Шифр НББ: 3ОК719.
4. Соловьева Н.В. Особенности вербализации эмоциональных представлений дошкольниками : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Соловьева Наталья Васильевна ; Ин-т дошк. образования и семейн. воспитания Рос. акад. образования. – М., 1999. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%D1%EE%EB%EE%E2%FC%E5%E2%E0_%CD_%C2_1999.htm (03.04.2012).
5. Ставцева Е.А. Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Ставцева Елена Анатольевна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2002. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-emotsionalno-otsenochnoi-leksiki-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta (03.04.2012).
6. Эмоциональное развитие дошкольника : пособие для воспитателей дет. сада / [А.В. Запорожец и др.] ; под ред. А.Д. Кошелевой. – М. : Просвещение, 1985. – 175 с. Шифр НББ: 94954.
7. Юрчук Е.Н. Эмоциональное развитие дошкольников : метод. рекомендации / Е.Н. Юрчук. – М. : Сфера, 2008. – 127 с. Шифр НББ: 1//143646(039).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.

№ 12431  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти литературу по особенностям филологического образования детей дошкольного возраста.
Спасибо Вам!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам краткий список литературы по Вашему запросу. (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, РНБ, ИОГУНБ, БД МАРС, ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников : учеб. пособие / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М. : Академия, 2000. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/4/0018/4_0018-382.shtml (29.03.2012).
2. Алиева Т.И. Развитие творческого восприятия литературных произведений у детей среднего дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Т. И. Алиева. – М., 1991. – 275 с.
3. Беленький Г.И. Приобщение к искусству слова : (Раздумья о преподавании литературы в школе) / Г. И. Беленький. – М. : Просвещение, 1990. – 188 с.
4. Берестов В.Д. Книги для детей : что и зачем нужно читать дошкольникам : советы рук. детского чтения и родителям // Дошк. образование. – 2006. – № 16. – С. 7–20.
5. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе / В. В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. – 80 с.
6. Гончарова E.JI. Ранние этапы читательского развития : к теории вопроса / Е. Л. Гончарова // Дефектология. – 2007. – № 1. – С. 4–11.
7. Гриценко З.А. Истоки и причины нечтения // Дошк. воспитание. – 2008. – № 4. – С. 33–41.
8. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи : методика приобщения детей к чтению / З. А. Гриценко. – М. : Линка-пресс, 2003. – 173 с.
9. Добрынина Н.Е. В мир книг до рождения : когда учить ребёнка читать // Кн. обозрение. – 2000. – № 16. – С. 4.
10. Елисеева М.Б. Книга в восприятии ребенка от рождения до 7 лет : метод. пособие / М. Б. Елисеева. – М. : Сфера, 2008. – 64 с.
11. Жижина А.Д. Непрерывность и преемственность литературного образования / А. Д. Жижина // Педагогика. – 1997. – № 5. – С. 59–64.
12. Иваненко А.П. Подготовка к обучению грамоте в детском саду / А. П. Иваненко. – Киев, 1987. – 56 с.
13. Какая книга нужна дошкольнику / под ред. Е. А. Флёриной, Е. Ю. Шибад. – М. : Госиздат, 1928. – 96 с.
14. Лойченко А.Б. Работа с художественным текстом как средство воспитания интереса к урокам русского языка : автореф. дис. … канд. филол. наук / Лойченко А. Б. – М., 1999. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rabota-s-khudozhestvennym-tekstom-kak-sredstvo-vospitaniya-interesa-k-urokam-russkogo-yazyka (28.03.2012).
15. Лукьяненко В.Н. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к народной культуре в художественной деятельности : на материале сказок образования : дис. … канд. пед. наук / Лукьяненко В.Н. – Ростов н/Д, 2003. – 245 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/priobshchenie-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-narodnoi-kulture-v-khudozhestvennoi-dey (29.03.2012).
16. Чиндилова О.В. Феноменология развития читательской культуры детей дошкольного возраста в контексте непрерывного литературного образования : дис. … д-ра пед. наук / Чиндилова О. В. – Челябинск, 2011. – 356 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomenologiya-razvitiya-chitatelskoi-kultury-detei-doshkolnogo-vozrasta-v-kontekste-neprery (29.03.2012).
См. ответы на запросы № 59, 585, 668, 1695, 1721, 2270, 4178, 4651, 5099, архива ВСС КОРУНБ.
Для самостоятельного изучения советуем Вам воспользоваться материалами электронных аналогов журналов «Педагогический мир» (открыть ссылку), «Детский сад от А до Я» (открыть ссылку), «Сибирский педагогический журнал» (открыть ссылку) .

№ 12430  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите, пожалуйста,подобрать литературу по теме: "Проблема развития речевых способностей в рассмотрении психолингвистов". Если можно в электронном варианте,т.к.нет доступа к библиотеке.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД eLibrary, БД ИНИОН РАН, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Азарова Е.А. Основы психолингвистики и психологии развития речи : учеб.-метод. пособие / Е.А. Азарова ; ПИ ЮФУ. – Ростов н/Д, 2008. – 66 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dbs.sfedu.ru/www/umr.umr_download?p_umr_id=2096 (28.03.12).
2. Залевская A.A. Введение в психолингвистику / А.А. Залевская ; Рос. гос. гуманитар. ун-т. – М. : РГГУ, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elenakosilova.narod.ru/studia/zalevskaya.htm (28.03.12).
3. Карандашова Е. Психолингвистические основы методики развития речи [Электронный ресурс] // Елена Карандашева : [персональный сайт]. – URL: http://elena.karandashevs.ru/2011/11/psiholingvisticheskie-osnovi-mrr (28.03.12).
4. Специфические особенности речевой деятельности // Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности : учеб. пособие для студентов педвузов / В.А. Ковшиков, В.П. Пухов. – М., 2007. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/204614/read#t21 (28.03.12).
5. Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. – № 5. – C. 4–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://creativity.ipras.ru/texts/ushakova_principl_dev_child_lang.pdf (28.03.12).

№ 10425  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по теме: "Формирование номинативной функции речи у детей дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН РАН, Научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Google, Яндекс):
1. Ваганова А.К. Номинация в детской речи : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ваганова Айниса Кадир кызы ; Таганрог. пед. ин-т. – Таганрог, 1997. – 29 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nominatsiya-v-detskoi-rechi (10.10.11).
2. Ваганова А.К. Номинация в детской речи : дис. … канд. филол. наук / Ваганова Айниса Кадир кызы. – Таганрог, 1997. – 133 с.
3. Вайнштейн А.М. Факторы, влияющие на номинацию // Некоторые вопросы изучения славянских языков и литератур. – Минск, 1990. – С. 2-4.
Аннотация : В развитии детской речи.
4. Ветлужских Т.Л. Образные номинации в речи детей школьного и дошкольного возраста / Т.Л. Ветлужских, С.М. Мажура, М.Э. Рут // Детская речь и пути ее совершенствования. – Свердловск, 1989. – С. 12-21.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М. : Изд. АПН РСФСР, 1961. – 472 с.
6. Гвоздев А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка / А.Н. Гвоздев. – Куйбышев, 1990. – 104 с.
7. Лепская Н.И. Языковая номинация в процессе ее становления у детей // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. Филология. – 1984. – № 6. – С. 15.
8. Мальцева Н.Г. Особенности детской номинации : На примере русско- и англоязычных описаний изображения // Единицы языка и их функционирование : межвуз. сб. науч. тр. – Саратов, 2000. – Вып. 6. – С. 97-103.
9. Фурмн Н.Г. Формирование мотивированности слов в детских номинациях в процессе речевого развития // Вестн. Томск. гос. ун-та. – № 324. – С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/324/image/324-052.pdf (10.10.11).

№ 10060  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти работы (статьи, монографии, учебники и т.д.) белорусских ученых, исследовавших проблемы развития речи детей дошкольного возраста.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вашему вниманию следующий список литературы (источники поиска ЭК НПБ, ЭК НББ, ИПС Nigma, ИПС TYT.BY):
1. Блащинская И.А. Проблема развития словаря дошкольников в условиях близкородственного билингвизма // Вес. Беларус. дзярж. пед. ун-т. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. – 2009. – № 4. – С. 21–24.
2. Богданович Л.Б. Некоторые тенденции в развитии связной диалогической речи детей раннего возраста // Псiхалогiя. – 2001. – № 2. – С.86–88.
3. Богданович Л.Б. Формирование эстетического отношения к лексическим единицам языка у детей 3–7 лет // Наука о детстве: современные психолого-педагогические проблемы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 дек. 2003 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н.В. Литвина. – Минск, 2003. – С.19–22.
4. Дробышева И.В. Развитие связной речи средствами музыки у детей старшего дошкольного возраста / И.В. Дробышева, Е.И. Мельник // Феномен детства: социально-педагогические и медико-психологические проблемы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию фак. дошк. образования, Брест, 27–28 апр. 2004 г. / Брест. гос. ун-т ; под общ. ред. М.Э. Чесновского. – Брест, 2004. – С. 250–252.
5. Дубiнiна Д.М. Праблема развiцця выразнага i вобразнага маулення дзяцей у тэорыi i практыцы дашкольнага выхавання // Культура мовы i грамадства : матэрыялы Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 5–6 снеж. 2002 г. / Беларус. дзярж. пед. ун-т ; [рэдкал.: П.А. Міхайлаў (адк. рэд.) і інш.]. – Мінск, 2002. – С. 58–60.
6. Микутик Ю.Г. Об условиях развития структурированности связной речи детей старшего дошкольного возраста // Феномен детства: социально-педагогические и медико-психологические проблемы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию фак. дошк. образования, Брест, 27–28 апр. 2004 г. / Брест. гос. ун-т ; под общ. ред. М.Э. Чесновского. – Брест, 2004. – С. 292–294.
7. Одынец Т. Учимся говорить правильно: организация работы с родителями детей с нарушениями речи // Пралеска. – 2008. – № 4. – С. 42–47.
8. Пинчук Е.В. Развитие речи дошкольников [Электронный ресурс] // Познайка: детская студия современных знаний : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.vsegda.by/library/view/1476/ (12.08.11).
9. Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста / сост. Н.С. Старжинская, Д.Н. Дубинина. – Минск : Белорус. гос. пед. ун-т, 2007. – 219 с.
10. Харитонова Е.А. К вопросу о роли эмоциональных факторов в предупреждении отклонений в речевом развитии до рождения ребёнка и в преодолении отставаний в развитии речи в раннем возрасте // Теоретические и прикладные проблемы психологии педагогического межличностного взаимодействия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 апр. 2002 г. : [в 2 ч. / Белорус. гос. пед. ун-т ; под общ. ред. Я.Л. Коломинского. – Минск, 2002. – Ч. 2. – С. 191–192.
11. Ширко Е.К. Проблема развития выразительности речи в теории дошкольной педагогики / Е.К. Ширко, Д.Н. Дубинина // Дошкольное образование в ХХI веке : материалы студен. конф., посвящ. 80-летию БГПУ, Минск, 20 нояб. 2002 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; под общ. ред. Е.А. Архиповой. – Минск, 2003. – С. 174–176.

№ 9029  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы, здравствуйте!Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме дипломной работы: "Художественная литература как средство развития словотворчества детей среднего дошкольного возраста в семье".Заранее огромное спасибо!!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, ЭК КемОНБ, БД МАРС)
1. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология : учеб. пособие. – М. : Пед. о-во России, 2003. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/gamez/03.php (29.03.11)
2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 472 с.
3. Горбушина Л.А. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста / Л.А. Горбушина, А.П. Николаичева. – М. : Просвещение, 1985. – 174 с.
4. Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению. – М. : Академия, 2007. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/off-line/_books/fragment_7261.pdf (29.03.11)
5. Гриценко З.А. Современная детская литература в круге чтения дошкольников // Семейное чтение. – 2010. – № 3. – С. 10-15.
6. Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребёнка //
Дошк. воспитание. – 2007. – № 6. – С. 35-40.
7. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей. Ранний дошкольный возраст / Н.С. Карпинская. – М. : Педагогика, 1972. – С. 61-62.
8. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э.П. Короткова. – М. : Просвещение, 1982. – 126 с.
9. Миронова Н. Использование текстов художественной литературы в речевом развитии дошкольников // Дошк. воспитание. – 2006. – № 10. – С. 108-112.
10. Немов Р.С. Психологические основы обучения дошкольников // Психология образования. – М., 1995. – Кн. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/nemov_psi2/07.aspx (29.03.11)
11. Развитие речи у детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. – М. : Просвещение, 1984. – 223 с.
12. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н.А. Стародубова. – М. : Высш. проф. образование, 2007. – 566 с.
13. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) : учеб. пособие / Е.И. Тихеева. – М. : Просвещение, 1981. – 159 с.
14. Томилова С.Д. Теоретико-методические основы развития художественно-речевых умений ребенка старшего дошкольного возраста // Образование и наука. – 2010. – № 1. – С. 70-84.
15. Ушакова О. Развитие словесного творчества детей 6-7 лет // Дошк. воспитание. – 1972. – № 9. – С. 24-32.
16. Ушакова Т.Н. О причинах детского словотворчества // Вопр. психологии. – 1970. – № 6. – С. 114-127.
17. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П. Федоренко. – М. : Просвещение, 1984. – 240 с.
18. Чиндилова О.В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 7. – С. 76-79.

№ 7613  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, литературу по развитию речи детей в разновозрастной группе детского сада с помощью дидактической игры. Спасибо Вам! Вы всегда ТАК помогаете! Здоровья Вам!
Ответ: Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу ( источники: ЭК РГБ, ЭК и база данных «Политем» Тульской ОУНБ, ИПС Nigma, Google):
1. Аванесова В.Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе : пособ. для воспитателя / В.Н. Аванесова. – М. : Просвещение, 1979. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arhivknig.com/gumanitarnye-nauki/96868-vospitanie-i-obuchenie-detejj-v-raznovozrastnojj.html (13.10.10)
2. Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада : младшая разновозрастная группа : планы занятий : для работы с детьми 2-4 лет / В.В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. – 124 с.
3. Гербова В. Развитие речи детей младшей разновозрастной группе (2-4 года) // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 1. – С. 17-26.
4. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет : (Ст. разновозрастная группа) : кн. для воспитателя дет. сада / В.В. Гербова. – М. : Просвещение, 1987. – 206 с.
5. Гербова В.В. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе, 2-4 года : пособие для педагогов дошк. учреждений / В.В. Гербова. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 157 с.
6. Любина Г.А. Использование элементов Монтессори – педагогики в развитии речи детей разновозрастной группы детского сада : материалы в помощь воспитателю / Г.А. Любина. – Минск, 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/75181/ (13.10.10)
7. Наугольных Л.Г. Организация жизни и деятельности детей в разновозрастной группе малокомплектного детского сада : метод. рек. / Л.Г. Наугольных, В.В. Раева. – Кострома, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.kmtn.ru/~koipkro/Malo.doc (13.10.10)
8. Полтавцева И.Н. Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и играх тренингах в разновозрастной группе детей с нарушением зрения и речи [Электронный ресурс] // Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье : сайт. – Кострома, 2008-2010. – URL: http://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv14.htm (13.10.10)
9. Соловьева Е. Игры – занятия по формированию элементарных математических представлений. Разновозрастная группа (2,5 – 4,5 года) // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 1. – С. 27-31.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с содержанием журналов:
- Дошкольное воспитание (открыть ссылку).
- Ребенок в детском саду (открыть ссылку).