ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Высшее образование


№ 39791  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите пожалуйста ответы на вопросы:
понятие геокультура,
культура южного Урала в первой половине XIX.в,
сколько всего стран в мире?,
какого цвета флаг Удмуртии?,
сколько спортсменок приняло участие в VI зимних олимпийских играх?,
кто и когда изобрёл шариковую ручку?,
был ли лауреат нобелевской премии И.П.Павлов атеистов?,
сколько гражданских чинов было в "табели о рангах"?,
что изображено на гербе МГУ им. М.В.Ломоносова?
Ответ: Здравствуйте. Обращаем внимание, что в рамках одного запроса рассматривается один вопрос (одна тема). По последнему вопросу см. справку (открыть ссылку).

№ 38256  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме: подушевое финансирование в высших учебных заведениях
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Клячко Т. О реформировании системы финансирования вузов / Т. Клячко, С. Синельников-Мурылев // Вопросы экономики. – 2012. – № 7. – С. 133-146. – Электронная копия доступна на сайте журнала URL: https://www.iep.ru/files/text/nauchnie_jurnali/klyachko.pdf (дата обращения: 07.11.2021).
2. Ковельский В.В. Проблемы бюджетного финансирования высших учебных заведений: анализ и совершенствование / В.В. Ковельский, К.А. Сидоренкова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3, Экономика. Экология. – 2017. – Т. 19, № 2. – С. 139-147. – Электронная копия доступна на сайте журнала URL: https://ges.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/1173 (дата обращения: 07.11.2021).
3. Лускатова О.В. Проблемы использования нормативного подхода в финансировании высших учебных заведений в Российской Федерации / О.В. Лускатова, Ц. Ван // Экономика и сервис: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., (Владимир, 15 мая 2019 г.). – Владимир, 2019. – С. 180-184. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41505133 (дата обращения: 07.11.2021). – Доступ после егистрации.
4. Розина Н.М. Нормативно-подушевое финансирование высшего образования: концепции и реалии / Н.М. Розина, В.М. Зуев // Вестник финансового университета. – 2015. – № 5 – С. 122-135. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normativno-podushevoe-finansirovanie-vysshego-obrazovaniya-kontseptsii-i-realii/viewer (дата обращения: 07.11.2021).
5. Романов Е.В. Финансирование вузов в целях стимулирования инновационного развития: подходы и механизмы // Университетское управление: практика и анализ. – 2015. – № 4. – С. 87-105. – Электронная копия доступна на сайте Уральского федер. ун-та. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/53243/1/UM_2015_4_008.pdf (дата обращения: 07.11.2021).
6. Стеценко А.И. Нормативно-подушевое финансирование высшей школы и качество образования / А.И. Стеценко, А.А. Квасова, П.К. Шарова // Проблемы и перспективы развития образования : материалы V Междунар. науч. конф., (г. Пермь, март 2014 г.). – Пермь, 2014. – С. 46-48. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/101/5230/ (дата обращения: 07.11.2021).
7. Стребков С.Г. Вектор развития нормативно-подушевого финансирования высшего профессионального образования в России // Вестник НГИЭИ. – 2020. – № 9 (112). – С. 54-72. (скачать (открыть ссылку).
8. Стребков С.Г. Роль норматива подушевого финансирования в управлении ценообразованием образовательных услуг вуза // Вопросы управления. – 2020. – № 4 (65). – С. 55-70. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-normativa-podushevogo-finansirovaniya-v-upravlenii-tsenoobrazovaniem-obrazovatelnyh-uslug-vuza/viewer (дата обращения: 07.11.2021).
9. Юсупова Р.А. К проблеме федерального финансирования услуг высшего образования в регионах // Экономика и управление. – 2021. – № 3 (159). – С. 133-138. – Электронная копия доступна на сайте журнала URL: https://inefb.ru/images/journal_economics_and_management/2021/3-2021/24-Yusupova.pdf (дата обращения: 07.11.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 37760  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по истории Института лингвистических исследований РАН.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы по Вашей теме (источники: сайт Института лингвистических исследований, БД РНБ «Литература о Санкт-Петербурге», библиографический указатель «Славянское языкознание» (Москва, 1980):
1. Анфертьева А.Н. Институт языка и мышления им. Н.Я. Марра АН СССР (ныне Институт лингвистических исследований РАН) во время войны и блокады // Лингвистика в годы войны: люди, судьбы, свершения : материалы Всерос. конф., посвящ. 60-летию Победы в Великой Отечественной войне / Ин-т лингв. исслед. РАН ; отв. ред. Н.Н. Казанский. – Санкт-Петербург, 2005. – С. 5-51. – Электрон. копия доступна на сайте Института лингвистических исследований. URL: https://iling.spb.ru/history/anfer.html (дата обращения: 08.09.2021).
2. Десницкая А.В. 50 лет академического лингвистического института : [докл. на конф. «50 лет академического лингвистического института в Ленинграде», Ленинград, 1971 г.] // Институт лингвистических исследований : [сайт]. – Санкт-Петербург, [б.г.]. – URL: https://iling.spb.ru/pdf/des/004des.html (дата обращения: 08.09.2021).
3. Иванова Е.А. Основные характеристики и особенности научных школ в петербургских гуманитарных институтах Российской Академии наук : [в т.ч. о деятельности Ин-та лингв. исслед.] / Е.А. Иванова, Н.А. Максимова // Академические научные школы Санкт-петербурга : к 275-летию Академии наук / С.-Петерб. науч. центр РАН. – Санкт-Петербург, 1998. – С. 100-113. Шифр РНБ: 99-3/1603
4. Институт лингвистических следований : сайт. – Санкт-Петербург, [б.г.]. – URL: https://iling.spb.ru/ (дата обращения: 08.09.2021).
5. Материалы к истории Института лингвистических исследований РАН (1921–1934 гг. : (от Института яфетидологических изысканий до Института языка и мышления им. Н.Я. Марра / Ин-т лингв. исслед. ; сост.А.Н. Анфетьева. – Санкт-Петербург : Наука, 2013. – 438 с. – (Acta linguistica petropolitana. Труды Института лингвистических исследований ; т. 9, ч.1). – Электрон. копия доступна на сайте Института лингвистических исследований. URL: https://alp.iling.spb.ru/static/alp_IX_1.pdf (дата обращения: 08.09.2021).
6. О проектировании и реконструкции здания по адресу: Василеостровский административный район, Тучков пер., дом 9 : распоряжение губернатора С.-Петербурга от 13 июля 2001 г. N 497-ра // Вестник Администрации Санкт-Петербурга. – 2001. – № 8. – С. 71-72. Шифр РНБ: П 23/3513
7. Рогожникова Р.П. Большая картотека Словарного отдела за 100 лет : [из истории создания словарей русского языка в Отделении русского языка и словесности Академии наук (ныне – Институт лингвистических исследований РАН)] // Национальные лексико-фразеологические фонды : [сб. ст.] / Ин-т лингв. исслед. РАН ; отв. ред. Ф.П. Сороколетов. – Санкт-Петербург, 1995. – С. 4-11. Шифр РНБ: 95-5/2573
8. Соловьев Н.В. Скорая лингвистическая : [о работе информационной службы Ленинградского отделения Института языкознания АН СССР] // Русская речь. – 1974. – № 3. – С. 80-83. Шифр РНБ: П 34/480
В список не вошли публикации об ученых-лингвистах, сотрудниках ИЛИ.
Для дальнейшего поиска рекомендуем обратиться в Библиотеку Института лингвистических исследований (открыть ссылку).

№ 37184  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовому проекту по теме "Педагогическая характеристика структуры художественных интересов студентов университета культуры"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, disserCat — электрон. б-ка диссертаций)::
1. Ахлестина А. Ю. Социально-культурная деятельность педагога-музыканта как компонент его профессиональной подготовки в вузе / А. Ю. Ахлестина, Э. В. Боброва, Е. В. Буслова // Культура и искусство в современном образовательном пространстве : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., Кострома, 26 февр. 2018 г. / Костром. гос. ун-т ; ред.: Н. Е. Мусинова, отв. ред.: Т.В. Луданова. – Кострома, 2018. – С. 70–75 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32648343 (20.04.2021).
2. Бирюков М. Ю. Обоснование педагогических условий формирования художественного вкуса у студентов творческих специальностей в процессе их профессиональной подготовки // Самар. науч. вестн. – 2016. – № 2. – С. 141-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-pedagogicheskih-usloviy-formirovaniya-hudozhestvennogo-vkusa-u-studentov-tvorcheskih-spetsialnostey-v-protsesse-ih (20.04.2021).
3. Горбачева Д. А. Развитие творческого потенциала студентов вузов культуры и искусств в процессе прохождения практики в учреждениях культуры: библиотеках, клубах, домах культуры / Д. А. Горбачева, А. А. Горбачев // Теория и практика обществ. развития. – 2012. – № 12. – С. 208–210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskogo-potentsiala-studentov-vuzov-kultury-i-iskusstv-v-protsesse-prohozhdeniya-praktiki-v-uchrezhdeniyah-kultury (20.04.2021).
4. Жукова Н. И. Критерии формирования художественно-эстетического мировоззрения студенческой молодежи в театре-студии // Учен. зап. Орлов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. – 2015. – № 1. – С. 299–304 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-formirovaniya-hudozhestvenno-esteticheskogo-mirovozzreniya-studencheskoy-molodezhi-v-teatre-studii (20.04.2021).
5. Зенгин С. С. Художественно-творческий проект в системе деятельности вуза культуры и искусств // Культур. жизнь Юга России. – 2015. – № 3. – С. 7–10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-tvorcheskiy-proekt-v-sisteme-deyatelnosti-vuza-kultury-i-iskusstv (20.04.2021).
6. Новикова Л. В. Синтез искусств в формировании профессиональных компетенций деятелей культуры и искусства / Л. В. Новикова, И. Н. Сизова // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2019. – Т. 18, № 1. – С. 51–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38545680 (20.04.2021).
7. Терехов П. П. Университет культуры и искусств в сохранении и развитии традиций народной художественной культуры в регионе // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 2. – С. 1–3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitet-kultury-i-iskusstv-v-sohranenii-i-razvitii-traditsiy-narodnoy-hudozhestvennoy-kultury-v-regione.pdf (20.04.2021).
8. Тюрина Л. А. Культуротворческие технологии как фактор формирования досуговой культуры молодежи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Тюрина Лариса Александровна. – Тамбов, 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/kulturotvorcheskie-tekhnologii-kak-faktor-formirovaniya-dosugovoi-kultury-molodezhi (20.04.2021).
9. Фалеева Л. В. Студент и образовательная среда вуза: социально-культурный контекст // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология. – 2015. – № 2. – С. 113–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/student-i-obrazovatelnaya-sreda-vuza-sotsialno-kulturnyy-kontekst-1 (20.04.2021).
10. Чистюхина Е. В. Художественная культура молодежи: результаты экспериментального исследования // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 4. – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-kultura-molodezhi-rezultaty-eksperimentalnogo-issledovaniya (20.04.2021).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35951  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари, прошу вас подобрать литературу по теме "Подготовка специалистов в области рекламы в вузах культуры и искусств"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar):
1. Акчурина А. К. Система обучения промоутерству шоу-бизнеса экономистов-менеджеров в вузах культуры : автореф. дис.... канд. пед. наук : 13.00.08 / Акчурина Алия Касимовна ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2000. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01000311248.pdf (03.11.2020).
2. Кудинова А. В. Вектор развития современного образования в сфере культурных индустрий в вузе культуры / А. В. Кудинова, С. А. Морозов // Образование и наука в высшей школе: современные тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию Краснод. гос. ин-та культуры, Краснодар, 12 окт. – 11 нояб. 2016 г. / Краснод. гос. ин-т культуры ; ред. кол.: С. С. Зенгин, В. П. Гриценко, Г. О. Мациевский. – Краснодар, 2016. – С. 203–214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2011/disk/127.pdf (03.11.2020).
3. Малявкина И. В. Рекламные и PR-технологии как средство продвижения социально-культурных проектов // Теория и практика сервиса: экономика, социал. сфера, технологии. – 2013. – № 2. – С. 94–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-i-pr-tehnologii-kak-sredstvo-prodvizheniya-sotsialno-kulturnyh-proektov (03.11.2020).
4. Новаторов В. Е. Особенности преподавания маркетинга в вузах культуры и искусства // Соврем. образоват. технологии в мировом учеб.-воспитат. пространстве. – 2016. – № 4. – С. 138–143.
5. Новикова М. В. Реклама и PR в деятельности образовательных учреждений культуры и искусств // Музыка в соврем. мире: наука, педагогика, исполнительство : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 16 февр. 2018 г. / Тамб. гос. музык.-пед. ин-т ; ред. кол.: О. В. Немкова (отв. ред.), О. В. Генебарт, Е. О. Казьмина. – Тамбов, 2018. – С. 368–373.
6. Пожарский А. А. Педагогические условия обеспечения формирования профессиональных компетенций будущих специалистов рекламы в вузе культуры и искусств // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – №. 3. – С. 188–191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-obespecheniya-formirovaniya-professionalnyh-kompetentsiy-buduschih-spetsialistov-reklamy-v-vuze-kultury-i/viewer (03.11.2020).
7. Пожарский А. А. Педагогическое обеспечение процесса формирования профессиональных компетенций специалистов рекламы в вузах и учреждениях культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 / А. А. Пожарский ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2010. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004827832.pdf (03.11.2020).
8. Сахаренкова Р. С. Специалист книжного рынка: креативность профессии: идеи, методики, действия / Р. С. Сахаренкова, О. М. Уржумова. – М. : Либерея, 2014. – 128 с. Шифр НББ: 1//516331(039) (Библиотечная реклама)
9. Синчурина М. Г. Формирование профессиональной Я-концепции будущего специалиста в области рекламы : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Синчурина Мария Георгиевна ; Иркут. гос. ун-т. – Кемерово, 2014. – 24 с. Шифр НББ: 2//184726(039)
10. Суминова Т. Н. Профессиональная подготовка арт-менеджеров в вузах культуры и искусств // Культура и образование. – 2014. – № 3. – С. 47–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-podgotovka-art-menedzherov-v-vuzah-kultury-i-iskusstv/viewer (03.11.2020).
11. Шершукова Е. В. Система профессиональной подготовки специалистов по рекламе в вузах культуры и искусств // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 4. – С. 187–190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-professionalnoy-podgotovki-spetsialistov-po-reklame-v-vuzah-kultury-i-iskusstv/viewer (03.11.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 35905  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, список литературы по теме" Педагогические условия воспитания инклюзивной культуры студентов вуза" для написания дипломной работы. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы общего характера (источники : ПС Yandex, БД МАРС, НЭБ «КиберЛенинка»).
1. Айбазова М.Ю. К вопросу о формировании ценностного отношения общества к инклюзивному образованию. – DOI 10.36809/2309-9380-2020-26-83-87 / М.Ю. Айбазова, Ф.Р. Кантлокова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2020. – № 1 (26). – С. 83-87. – Электрон. копия доступна на сайте Омского гос. ун-та. URL: http://www.omsk.edu/volume/2020-1-26/vestnik_1(26)2020_83-87.pdf (дата обращения: 01.11.2020).
2. Герасимов А.В. Методологические аспекты управления инклюзивным образованием в вузах // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2 (4). – С. 46-53. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. гуманитар. ун-та. URL: https://economics.rsuh.ru/jour/article/view/55/56# (дата обращения: 01.11.2020).
3. Грабчук К.М. Инклюзивные процессы в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2017. – № 2. – С. 115-119. – Электрон. копия доступна на сайте Южного ин-та менеджмента. URL: https://uim.ru/images/Docs/nauka/NVesnik/jurnalNV-2-2017.pdf (дата обращения: 01.11.2020).
4. Литвак Р.А. Подготовка социальных педагогов к организации инклюзивного образования // Социальная педагогика. – 2014. – № 4. – С. 89-96. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-sotsialnyh-pedagogov-k-organizatsii-inklyuzivnogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 01.11.2020).
5. Лукьянова Н.А. Инклюзия в корпоративной культуре вуза: подходы к пониманию и направления изменения / Н.А. Лукьянова, Н.И. Щукина, Е.В. Фелл // Вестник науки Сибири. – 2016. – № 1 (20). – С. 101-110. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuziya-v-korporativnoy-kulture-vuza-podhody-k-ponimaniyu-i-napravleniya-izmeneniya/viewer (дата обращения: 01.11.2020).
6. Маллаев Д.М. Перспективы развития интегрированного и инклюзивного пространства в российском образовании – методологические аспекты и практика. – DOI 10.31161/1995-0659-2018-12-3-76-82 / Д.М. Маллаев, О.А. Бажукова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2018. – Т. 12, № 3. – С. 76-82. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-integrirovannogo-i-inklyuzivnogo-prostranstva-v-rossiyskom-obrazovanii-metodologicheskie-aspekty-i-praktika/viewer (дата обращения: 01.11.2020).
7. Музыка О.А. Актуальность проблемы формирования инклюзивной культуры: научный дискурс / О.А. Музыка, В.В. Попов // Социология. – 2020. – № 1. – С. 232-237. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-problemy-formirovaniya-inklyuzivnoy-kultury-nauchnyy-diskurs/viewer (дата обращения: 01.11.2020).
8. Тихомирова Е.Л. Методика оценки сформированности инклюзивной культуры вуза // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2016. – Т. 8, № 5, ч. 3. – С. 163-168. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://hist-edu.ru/index.php/hist/article/view/2461/2387 (дата обращения: 01.11.2020).
9. Челнокова Е.А. Тьюторская деятельность в инклюзивном образовании / Е.А. Челнокова, С.Н. Казначеева, А.М. Емельянова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 6, ч. 3. – С. 386-389. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tyutorskaya-deyatelnost-v-inklyuzivnom-obrazovanii (дата обращения: 01.11.2020).
10. Чернышев Д.А. Формирование поликультурных компетенций в системе инклюзивного образования / Д.А. Чернышев, Н.А. Шокотко // Вестник Донецкого педагогического института. – 2018. – № 2. – С. 55-61. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polikulturnyh-kompetentsiy-v-sisteme-inklyuzivnogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 01.11.2020).
11. Якубова Ф.Р. Инклюзивная культура – ключевой фактор успешности инклюзивного образования. – DOI 10.31862/1819-463X-2020-1-123-129 // Наука и школа. – 2020. – № 1. – С. 123-129. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/123129.pdf (дата обращения: 01.11.2020).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 34314  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, не могли бы помочь с подбором литературы для курсовой работы на тему: «Стратегии продвижения магистратуры в вузах России, США и Великобритании (на материале сайтов вузов)»
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашей курсовой работы касается содержательного анализа сайтов вузов и требует углубленного разыскания. Предлагаемый краткий список включает сведения о статьях и диссертациях по маркетинговым стратегиям вузов (источники поиска: Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google, Электронная б-ка диссертаций РГБ). Советуем обратить внимание на пристатейные списки литературы и литературу в списках диссертационных исследований. Возможно, будет полезным познакомиться с рейтингами магистерских программ российских и зарубежных вузов (см., например, [10]).
1. Вихляева И. С. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере высшего профессионального образования : дис. ... канд. экон. наук / Вихляева Ирина Сергеевна. – Москва, 2012. – 133 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razrabotka-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-v-sfere-vysshego-professionalnogo-obrazova (дата обращения: 13.12.2019).
2. Карпушко Е. Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : дис. ... канд. экон. наук / Карпушко Елена Николаевна. – Волгоград, 2009. – 182 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/marketingovoe-pozitsionirovanie-vysshikh-uchebnykh-zavedenii-kak-element-kommunikatsionnoi-s (дата обращения: 13.12.2019).
3. Маркелова Е. В. Маркетинговый аппарат вуза и способы оценки эффективности маркетинговой политики вуза // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2013. – № 4 (29). – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-apparat-vuza-i-sposoby-otsenki-effektivnosti-marketingovoy-politiki-vuza-1 (дата обращения: 14.12.2019).
4. Неретина Е. А. Web-сайт вуза как важный инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. А. Неретина, А. Б. Макарец // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. – 2009. – № 41 (174). – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/web-sayt-vuza-kak-vazhnyy-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 14.12.2019).
5. Новикова К. В. Применение комплекса маркетинга для повышения конкурентоспособности программ магистратуры вуза (на примере экономического факультета ПГНИУ) // К. В. Новикова, Е. В. Токмянинова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 5. – С. 90-98. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36445106 (дата обращения: 14.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Сагинова О. В. Стратегия маркетинга международных образовательных программ вуза : дис. ... канд. экон. наук / Сагинова Ольга Витальевна. – Москва, 1999. – 191 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/strategiya-marketinga-mezhdunarodnykh-obrazovatelnykh-programm-vuza (дата обращения: 14.12.2019).
7. Тарасова Е. Е. Развитие маркетинговой деятельности высших учебных заведений на основе использования интернет-технологий / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права : [электрон. версия журн.]. – 2013. – № 3. – С. 56-64. – URL: http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2013/2013-3/Articles_56-64.pdf (дата обращения: 14.12.2019).
8. Фещенко А. В. Веб-сайт университета в современном информационно-коммуникационном пространстве // Гуманитарная информатика. – 2009. – № 5. – С. 103-112. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-universiteta-v-sovremennom-informatsionno-kommunikatsionnom-prostranstve (дата обращения: 14.12.2019).
9. Шеин Е. А. Развитие маркетинговой деятельности высших учебных заведений на основе использования интернет-технологий : дис. ... канд. экон. наук / Шеин Евгений Алексеевич. – Белгород, 2013. – 213 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-marketingovoi-deyatelnosti-vysshikh-uchebnykh-zavedenii-na-osnove-ispolzovaniya-int (дата обращения: 13.12.2019).
10. Masters in Management 2018 // Financial Times : website. – [UK], сор. THE Financial Times LTD 2014. – (Business Education). – URL: http://rankings.ft.com/businessschoolrankings/masters-in-management-2018 (дата обращения: 14.12.2019).

№ 33829  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература по теме "Высшая математика для экономистов"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по Вашему запросу, которые в основном сводятся к учебной литературе для будущих экономистов, изучению, преподаванию предмета «Высшая математика» в высших учебных заведениях. Являясь жителем г. Волжский, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в следующие библиотеки:
•Центральная городская библиотека. Адрес: пр. Ленина 17. Тел.: (8443) 41-31-22; 41-52-12. E-mail: openbook@mail.ru .
•Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького (открыть ссылку). Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Мира, 15. Тел. Информационно-библиографического отдела: (8442) 33-11-48.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Алашеева Е. А. Об особенностях преподавания предметов математического цикла у студентов экономических специальностей в рамках темы "Алгебра матриц" / Е. А. Алашеева, Е. П. Юдакова // Методы и механизмы реализации компетентостного подхода в психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 15 нояб. 2017 г. : [в 2 ч.]. – Омск, 2017. – Ч. 1. – С. 9-11.
2.Апатова Н. В. Оценка уровня освоения компетенций на основе нечеткой логики / Н. В. Апатова, А. И. Гапонов, О. Ю. Смирнова // Балтийский гуманитарный журнал – 2017. – Т. 6. № 3 (20). – С. 126-128. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-urovnya-osvoeniya-kompetentsiy-na-osnove-nechetkoy-logiki (дата обращения: 01.10.2019)
3.Байгушева И. А. Система формирования обобщенных методов решения профессиональных задач при математической подготовке экономистов в высшей школе. – Астрахань : Астраханский ун-т, 2014. – 143 с.
4.Кастрица О. А. Высшая математика для экономистов : учеб. пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям. – Минск : Новое знание ; М. : ИНФРА-М, 2015. – 490 с.
5. Коннова Л. П. Реализация компетентностного подхода при обучении математике в экономическом университете средствами кейс-метода / Л. П. Коннова, И. К. Степанян, А. А. Рылов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2015. – Т. 3, № 6. – С. 28-31.
6.Корнева О. С. Компьютерное моделирование финансовых вычислений // Информатика и образование. – 2019. – № 4 (303). – С. 33-37. – Электронная копия доступна на сайте "Информатика и образование сайта". URL: https://info.infojournal.ru/jour/issue/view/35/showToc (дата обращения: 01.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7.Луценко А. Г. Методическое обеспечение лекций-презентаций в курсе высшей математики для экономистов // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2014. – № 1. – С. 288-291. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24104211 (дата обращения: 01.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8.Мартон М. В. Интеграция высшей математики и компьютерных информационных технологий для подготовки будущих экономистов / М. В. Мартон, О. В. Гулина // Математическое и компьютерное моделирование : сб. материалов VI Междунар. науч. конф., посвященной памяти Б. А. Рогозина (Омск, 23 нояб. 2018 г.). – Омск, 2018. – С. 23-25.
9. Математический аспект подготовки кадров для экономической системы муниципалитета / Н. А. Ефимова [и др.] // Современные вызовы и тенденции развития местного самоуправления : материалы X Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 550-летию образования города Чебоксары, [8 февр. 2019 г.]. – Чебоксары, 2019. – С. 83-86.
10. Савчук С. Г. Профессиональная направленность курса высшей математики для будущих экономистов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 4. – С. 126-129. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37183133. (дата обращения: 01.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11.Сагитов Р. В. Особенности оценки качества уровня математических знаний экономистов в условиях компетентностной парадигмы // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2015. – № 4. – С. 22-29. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otsenki-kachestva-urovnya-matematicheskih-znaniy-ekonomistov-v-usloviyah-kompetentnostnoy-paradigmy (дата обращения: 01.10.2019).
12.Хватов Ю. А. Базовый курс высшей математики для экономистов. Использование пакета "MOODLE" / Ю. А. Хватов, Т. Ю. Хватова // Математическая подготовка студентов экономических направлений : материалы междунар. науч.-метод. конф. (Санкт-Петербург, 25 марта 2016 г.). – СПб., 2016. – С. 207-209.

№ 33760  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Тема моей научной работы "Аутентичный текст как средство развития читательского опыта студента-филолога". Посоветуйте литературу, к которой я могла бы обратиться при написании работы, пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы более общего характера. Исчтоники – Киберленинка, ИПС Google, БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского:
1. Алиева А. Э. Роль аутентичных текстов в обучении чтению // Достижения науки и образования. – 2017. – №4 (17). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-autentichnyh-tekstov-v-obuchenii-chteniyu (дата обращения: 16.09.2019).
2. Марчук м. И. Проблемы чтения у студентов филологических направлений / М.И. Марчук, Т. В. Тернопол // Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. – 2014. – URL: http://yspu.org/images/6/6d/MarchukMI_TernopolTV.pdf (дата обращения: 16.09.2019).
3. Марьяновская Е. Л. "Филологическое чтение" как неотъемлемая компонента обучения домашнему чтению на младших курсах языкового вуза // Вестник развития науки и образования. — 2007. — N 1. — С. 110-115.
4. Чарышкин В. В., Методическая организация работы с аутентичным текстом для просмотрового чтения // Вестник Мордовского госуниверситета. — 2008. — N 3. — С. 215-217.
5. Чурляева Т. Н. Обучение чтению в процессе подготовки филологов: к проблеме понимания и интерпретации художественных текстов // Сибирский педагогический журнал. — 2015. — № 5. — С. 61-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-chteniyu-v-protsesse-podgotovki-filologov-k-probleme-ponimaniya-i-interpretatsii-hudozhestvennyh-tekstov (дата обращения: 16.09.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33295  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужна информация о многоуровневом, ступенчатом образовании в России (иными словами, что сначала учащийся поступает в музыкальную школу, после ее окончания - в музыкальное училище, а после - в институт) в частности, нормативные акты (профстандарты и (или) т.п., которые регулируют этот процесс. Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Yandex):
1.Бердімұратова Р. Е. Многоуровневая и многоступенчатая система обучения профессиональному образованию / Р. Е. Бердімұратова, Г. А. Оңалбек, М. Ж. Сақтағанова // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Люберцы : ООО «АР-Консалт», 2018. – С. 151–153 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2.Болонский процесс и его значение для России / В. А. Белов ; ред.: К. Пурсиайнен, С. А. Медведев ; Рос.-европ. центр экон. политики. – М. : РЕЦЭП, 2005. – 197 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vovr.ru/upload/Recep_Bologna%20process.pdf (15.04.2019).
3.Болонский процесс: европейские и национальные структуры квалификаций (Книга-приложение 2) / под науч. ред. В. И. Байденко. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.umo.msu.ru/docs/19.pdf (15.04.19).
4.Борисенков В. П. Что такое образование сегодня? // Образование и наука. Изв. УрО РАО. – 2011. – № 7 (86). – С. 3–14 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Еркович С. Целостная система многоступенчатого образовании / С. Еркович, С. Суворов // Высш. образование в России. – 2003. – № 3. – С. 35–43 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6.Клячко Т. Л. Образование в России: основные проблемы и возможные решения / Т. Л. Клячко. — М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. – 48 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ifap.ru/library/book556.pdf (16.04.2019)
7. Мардашова Р. С. Установление преемственности между дошкольной и начальной ступенями образования в России: исторические аспекты / Р. С. Мардашова, Р. М. Хаертдинова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2018. – № 59-2. – С. 203–207 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Митяева А. М. Многоуровневое образование с позиции компетентностного подхода // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 4 (22). – С. 87–91 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Сюпова М. С. Современная структура высшего образования: преимущества и недостатки / М. С. Сюпова, Н. А. Бондаренко, К. А. Уразова // Учен. заметки ТОГУ. – 2014. – Т. 5, № 2. – С. 297–301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2014/TGU_5_99.pdf (16.04.2019)
10. Чванова А. Н. Музыкальное образование в контексте многоуровневой системы высшего образования // Вестн. Самарского ун-та. История, педагогика, филология. – 2015. – № 1 (123). – С. 160–165 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).