ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45339 45333 5 0 0

Каталог выполненных запросов


Английский язык


№ 10974  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго дня.Помогите с литературой для написания диссерт. работы по теме "Прагматические и эмотивно-экспрессивные особенности употребления релятивов (или коммуникативов иногда называют) в официально-деловом стиле."(на материале английского языка) Интересуют как теоритические, базовые работы,статьи, так и авторефераты и диссеры.Буду особенно благодарна за электронные ссылки.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует углубленных, длительных разысканий. Возможно, Вам будут полезны материалы по более широкой теме (источники – БД ИНИОН по языкознанию, Google, Nigma, Yandex):
1. Викторова Е.Ю. Коммуникативы в разговорной речи : На материале русского и английского языков : дис. … канд. филол. наук / Викторова Е. Ю. – Саратов, 1999. – 195 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativy-v-razgovornoi-rechi-na-materiale-russkogo-i-angliiskogo-yazykov (27.11.2011)
2. Иванова Ю.Е. Просодические характеристики наречий-интенсификаторов в современной деловой английской речи : Экспериментально-фонетическое исследование на материале американского варианта английского языка : дис. … канд. филол. наук / Иванова Ю.Е. – Иваново, 2001. – 172 с. – Из содерж.: 1.4. Употребление модальных слов в роли интенсификаторов; 1.5. Экспрессивные средства деловой английской речи ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prosodicheskie-kharakteristiki-narechii-intensifikatorov-v-sovremennoi-delovoi-angliiskoi-re (27.11.2011)
3.Колокольцева Т.Н. Специфические коммуникативные единицы диалогической речи. – Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2001. – 260 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=25632 (27.11.2011).
4. Кутяева О. М. Опыт лингвистического исследования контекстов деонтической модальности в английском деловом дискурсе : дис. … канд. филол. наук / Кутяева О. М. – Абакан, 2006. – 183 с. ; Введение, оглавление, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/opyt-lingvisticheskogo-issledovaniya-kontekstov-deonticheskoi-modalnosti-v-angliiskom-delovo (27.11.2011)
5. Лазарева А. В. Коммуникативно-прагматические аспекты коммерческой корреспонденции как формы диалога : дис. … канд. филол. наук / Лазарева А. В. – М., 2003. – 170 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-pragmaticheskie-aspekty-kommercheskoi-korrespondentsii-kak-formy-dialoga (27.11.2011)
6. Массалина И. П. Дискурсивные маркеры в английском языке военно-морского дела / И. П. Массалина, В.Ф. Новодранова. – Калининград : Изд-во ФГОУ ВПО «КГТУ», 2009. – 278 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ralk.info/uploaddata/fullbook/monogr/massalina.pdf (27.11.2011)
7. Славуцкая О.А. Релятивы в современном английском языке // Вестн. Киев. ун-та. Ром.-герм. филология. – Киев, 1986. – Вып. 20. – С. 38-41
8. Тахтарова С.С. Об эмотивно-эксперссивных смыслах коммуникативного смягчения // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2008. – № 3(15). – C. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lengu.ru/media/File/Vestnik/philology/vestnikphilology3(15).pdf (27.11.2011).
9. Филимонова О. Е. Категория эмотивности в английском тексте : дис. ... д-ра филол. наук / Филимонова О. Е. – СПб., 2001 – 382 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/207160.html (27.11.2011)
10. Филимонова О.Е. Эмоциология текста. Анализ репрезентации эмоций в английском тексте : учеб. пособие. – СПб. : ООО "Книжный Дом", 2007. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=64240 (27.11.2011)
11. Филимонова О.Е. Язык эмоций в английском тексте: (Когнитив. и коммуникатив. аспекты) / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 259 с. – Библиогр.: с. 245-258.
12. Шестакова Е. В. Фразеологические предлоги в текстах официально-делового стиля : дис. … канд. филол. наук / Шестакова Е. В. – Челябинск, 2010. – 251 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/frazeologicheskie-predlogi-v-tekstakh-ofitsialno-delovogo-stilya (27.11.2011)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 10922  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите, пожалуйста, КОРОТКОЕ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ на англ яз (английского автора) где было бы много инфинитивных конструкций (complex object, complex subject, for-to-infinitive)
Ответ: Здравствуйте. Данная грамматическая конструкция встречается в большинстве произведений английской литературы. Предлагаем три источника (источник – ИПС Google):
1.Galsworthy J. The Forsyte Saga / предисл. Д. Г. Жантиевой ; коммент. Н. К. Матвеева ; худож. Б. А. Маркеич. – Moscow : Foreign Languages Publishing House, 1956.
Book 1: The Man of Property. – 1956. – 370 p. ; То же [Электронный ресурс] // Fanlib.ru. Бесплатная электронная библиотека : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://fanlib.ru/BookInfo.aspx?Id=6410f294-e8d9-4399-be74-be349d901f98 (19.11.2011)
2.Maugham W. Somerset. The moon and sixpence. – M. : Jupiter-inter, 2005 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). – 257 p. ; То же [Электронный ресурс] // LIKEBOOK.RU. Электронная библиотека : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.likebook.ru/books/view/122806/?page=1 (19.11.2011).
3.Slesar Henry. Thicker than water : рассказ // Тринадцать рассказов современных английских и американских писателей : книга для чтения = Baker's dozen : thirteen stories by modern British and American writers / [сост., авт. коммент. С. В. Шевцова]. – М. : Высш. шк., 1979. – 144 с.

№ 10834  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите мне, пожалуйста, найти материал.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы, который, возможно, будет полезен для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН, БД « e-Library», Google, Yandex, Nigma):
1. Амри Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Амри Л.П. – Ростов н/Д, 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.sfedu.ru/doc/nlife/avto_Amiri.doc (14.11.2011)
2. Анохина С. Дискурсивные ресурсы телевизионных рекламных текстов // Акценты. – Воронеж, 2006. – № 7/8. – С. 60-64
Язык телевидения; язык рекламы; дискурсивный анализ; русский язык.
3. Бережная А. А. Некоторые особенности языка рекламы // Лингвистический ежегодник Сибири. – 2000. – № 2. – С. 127-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0088604.pdf (14.11.2011)
4. Гаран Е. П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гаран Е.П. – Ростов н/Д, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (13.11.2011)
5. Гирина И. Г. Просодия рекламного имиджа: (на материале американской телевизионной рекламы) // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 23-27
Язык рекламы; восприятие текста; английский язык.
6. Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте / И. Г. Гирина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2008. – 136 с. – Библиогр.: с. 123-133
Язык рекламы; просодика; фоностилистика; английский язык.
7. Капацинская В.М. Комическое в текстах русской и американской телевизионной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. – Н. Новгород, 2005. – Вып. 1. – С. 132-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~rlc2004/files/sec/17.doc (14.11.2011)
8. Комиссарова Н.Г. Роль просодии в формировании информационной структуры звучащего текста телерекламы: На материале английского языка: Экспериментально-фонетическое исследование : дис. канд. … филол. наук / Комиссарова Н.Г. – Саранск, 2002. – 188 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-prosodii-v-formirovanii-informatsionnoi-struktury-zvuchashchego-teksta-telereklamy-na-ma (14.11.2011)
9. Корнилова Е.Е. Вербальные компоненты телерекламы и недопустимые импликации // Язык в прагматическом аспекте: экспрессивная стилистика, риторика. – Ростов н/Д, 2003. – С. 65-76
Русский язык.
10. Корнилова Е. Е. Язык телевизионной рекламы: Функция воздействия и функция сообщения : дис. ... канд. филол. наук / Корнилова Е. Е. – Ростов н/Д, 1997. – 170 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-televizionnoi-reklamy-funktsiya-vozdeistviya-i-funktsiya-soobshcheniya (14.11.2011)
11. Красулина Е.С. Стилистичексие параметры эффективности телевизионного рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Красулина Е.С. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/202 (14.11.2011)
12. Полубиченко Л.В. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2007. – № 2. – С. 36-52
Английский язык.
13. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / отв. ред.: Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин. – М. : ИД Гребенникова, 2000. – 270 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bprb.narod.ru/r/197.html (14.11.2011)
14. Романенко Я.Н. Телевизионная реклама и ее структурно-композиционные особенности // Соврем. гуманит. исслед. – М., 2007. – № 2. – С. 133-135
Русский язык.
15.Степанов В.Н. "Реклама – двигатель ...": О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. – Ярославль, 2001. – № 1. – C. 30-38
16. Тамбовцева О.Б. Теоретические предпосылки изучения текстов теле- и радиорекламы // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. – М., 2005. – С. 438-441
17. Тонкова Н.И. Некоторые особенности телевизионной рекламы // Этюды по поводу : сб. науч. ст., посвящ. 60-летию Александра Васильевича Зеленщикова. – СПб., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philarts.spbu.ru/structure/sub-faculties/engl-filolog/etyudy/nekotorye-osobennosti-tv/ (14.11.2011)
18. Торичко Р.А. О периоде императивности телевизионной рекламы // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики : (сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 20-23 июня 1999 г.). – Барнаул, 2000. – С. 68-73
19. Хахутаишвили Н. А. Структурные и семантические особенности языка газетной и телевизионной рекламы : дис. ... д-ра филол. наук / Хахутаишвили Н. А. ; ТГУ. – Тбилиси, 1997. – 223 с.
20.Шилихина К.М. Использование метафоры в телевизионной рекламе // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж : ВГУ, 2004. – Вып. 3. – С. 97-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lse2010.narod.ru/yazik_kommunikatsiya_i_sotsialnaya_sreda_vipusk_3_2004/kmshilihina_ispolzovanie_metafori_v_televizionnoi_reklame/ (14.11.2011)

№ 10822  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая справочная служба, прошу вас помочь мне с подбором литературы для написания магистерского исследования по теме "Модификация гласных в связной речи в британском и американском вариантах английского языка", мне интересны в том числе и ссылки на источники в электронном виде.
С глубоким уважением, спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Блумфилд Л. Модификации // Язык / Л. Блумфилд ; пер. с англ. Е.С. Кубряковой, В.П. Мурат ; под ред. и с предисл. М.М. Гухман. – Благовещенск, 1999. – Гл. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.classes.ru/grammar/142.Bloomfield-language/source/worddocuments/vii.htm (11.11.11). Шифр НББ: 1ОК352106
2. Гинтовт К.П. К вопросу о стилистических модификациях звуков речи в английском языке // Функциональный анализ фонетических единиц английского языка : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. пед. ин-т ; [редкол.: М.А. Соколова (отв. ред.) и др.]. – М., 1988. – С. 11–26. Шифр НББ: 240122
3. Гусева С.И. Модификации гласных австралийского варианта английского языка / С.И. Гусева, О.Н. Морозова, Т.В. Шуйская // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – Благовещенск, 2006. – Вып. 32. – С. 57–59.
4. Деркач С.В. Модификации и чередования гласных фонем в спонтанной речи американского варианта английского языка (АЕ) // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – Благовещенск, 2001. – Вып. 12. – С. 107–108.
5. Михалева Е.И. Изучение модификации звуков в связной речи на английском языке [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль пед. идей. – 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/521054/ (11.11.11).
6. Михальчук В.А. Модификации английских гласных в связной речи: (на материале вокал. стыка) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Михальчук Валентина Анатольевна ; Рос. гос. пед. ун-т. – СПб., 1999. – 19 с.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.

№ 10816  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите,пожалуйста, подобрать литературу для диплом по лингвистике на тему: "Средства актуализации культурных стереотипов в англоязычной рекламе, ориентированной на молодежь (на примере туристической рекламы)"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яndex):
1. Болотина Ю.П. Языковые особенности англоязычного описания иноязычного города : на материале путеводителей и прессы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Болотина Юлия Петровна ; [место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2009. – 188 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-osobennosti-angloyazychnogo-opisaniya-inoyazychnogo-goroda-na-materiale-putevodite (14.11.11).
2. Горелова Ю.Н. Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста : на материале англояз. и русскояз. печат. рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Горелова Ю.Н. – Казань, 2005. – 161 с. – Библиогр.: с. 146-161 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-pragmaticheskie-i-etnokulturnye-osobennosti-reklamnogo-teksta-na-materiale-an (14.11.11).
3. Егорова К.А. Лингвистические особенности ксенонимической бытовой лексики туризма на материале аутентичных англоязычных путеводителей по России [Электронный ресурс] // Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков : тез. междунар. заоч. конф. "Актуал. проблемы науки и образования" (Ставрополь, 26 июня 2009 г.) / Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2009. – URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2009/apno/probl_lingv/25.pdf/file_download (14.11.11).
4. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламном дискурсе : на материале рус.- и англояз. рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Лазовская Наталья Владимировна ; [место защиты: Сарат. гос. акад. права]. – Саратов, 2007. – 163 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-diskurse-na-materiale-russko-i-angloyazychnoi-reklamy (14.11.11).
5. Левченко М.Н. Соотношение видов информации в текстах туристической рекламы : (на материале англ. и рус. яз.) / М.Н. Левченко, Д.А. Суворов // Проблемы лингвистики, межкультурной коммуникации и лингводидактики : сб. науч. тр. – М., 2006. – Вып. 8. – С. 79-91. – Библиогр.: с. 90-91.
6. Лубкова Е.В. Силлабика рекламного текста : на материале англоязычной печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Лубкова Елена Владимировна ; [место защиты: Сам. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2007. – 198 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sillabika-reklamnogo-teksta-na-materiale-angloyazychnoi-pechatnoi-reklamy (14.11.11).
7. Протченко А.В. Средства реализации основных характеристик рекламного стиля в тексте англоязычного путеводителя // Вестн. молодых ученых. – 2006. – № 1. – С. 337-347. – Библиогр.: с. 346-347.
8. Протченко А.В. Типологические и функционально-стилистические характеристики англоязычного путеводителя : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Протченко Анна Владимировна. – Самара, 2006. – 229 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologicheskie-i-funktsionalno-stilisticheskie-kharakteristiki-angloyazychnogo-putevoditely (14.11.11).
9. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; [Иван. гос. ун- т]. – Иваново, 1999. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diskursivnye-kommunikativno-pragmaticheskie-i-semiticheskie-kharakteristiki-angloyazychnoi-p (14.11.11).
10. Суворов Д.А. Категория темпоральности в текстах туристической рекламы : (на материале англ. и рус. яз.) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2007. – № 3. – С. 120-127.
11. Химунина Н.А. Страноведческая информация в англоязычной печатной рекламе с аллюзиями и игрой слов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 2002. – Вып. 2. – С. 113-117.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 10811  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу курсовую на тему "Спортивные фразеологизмы в английском языке", но больший уклон идет именно на спортивные идиомы в английском языке, помогите пожалуйста с литературой, где можно найти именно описание спортивных фразеологизмов, примеры, анализ примеров, заранее огромное СПАСИБО!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН. поисковая система Яндекс):
1.Казеннова О. А. «Ворота остались сухими»: Фразеология спортивных репортажей // Рус. речь. – 2008. – № 2. – С. 60-64
2.Казеннова О. А. Сколько «Трамвайных остановок» привозят спортсмены? : О фразеологии спортивных репортажей // Там же. – 2009. – № 4. – С. 60-64
3.Казеннова О. А. Функционирование фразеологизмов в устном дискурсе (на материале спортивных репортажей) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Казеннова Ольга Александровна. – М., 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruslang.ru/doc/autoref/kazennova.pdf (13.11.2011).
4.Русско-английский разговорник [Электронный ресурс] // audio-class.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2006-2011. – URL: http://audio-class.ru/index.html (13.11.2011).
5.Сизоненко В.А. Типологические особенности речевого жанра «спортивный репортаж» : (На материале брит. прессы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Сизоненко В.А. ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г. Шевченко. – Киев, 1985. – 17 с.
6.Фомин В. Ф. Жаргонные фразеологизмы в области спорта: (На материале прессы Австрии и ФРГ) // Проблемы функционирования языковых единиц. – Хабаровск, 1997. – Ч. 1. – С. 73-83
7.Халеева С. А. Типологические и конкретно-языковые черты в просодии спортивного радиокомментария : Экспериментально-фонетическое исследование на материале британских, американских и русских футбольных репортажей : дис. ... канд. филол. наук / Халеева С.А. – Пятигорск, 2006. – 174 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologicheskie-i-konkretno-yazykovye-cherty-v-prosodii-sportivnogo-radiokommentariya-eksper (13.11.2011).
8.Хмелевская И. Ю. Специальные единицы пословичного типа в языке спорта // Сопостав. лингвистика. – 2006. – № 7. – С. 162-167
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по языкознанию и литературоведению ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.
См. также ответ на запросы № 10518, 2886, 3159.

№ 10781  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь с литературой по теме: Прагматический аспект избыточных элементов в субъязыке английской прессы! Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, предлагаем следующий список литературы более общего характера (источники – БД ИНИОН, ИПС Google):
1. Алиева Э.Х. Характерные средства прагматизации английского газетного заголовка / Э.Х. Алиева ; Грозн. нефт. ин-т им. М.Д. Миллионщикова. – Грозный, 1991. – 12 с.
2. Бельская М.И. Синтаксические и структурно-текстовые средства реализации прагматики в кратких информационных сообщениях: (на материалах англ. прессы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Бельская М.И. ; Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. М. Тореза. – М., 1990. – 24 с.
3. Воронков В.В. Прагматический аспект текста англоязычной публицистической журнальной статьи : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Воронков В.В. ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 1991. – 28 с.
4. Глаголев Н.А. Прагматические смыслы эмотивных лексем в англоязычной прессе // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – СПб., 2007. – Вып. 1, ч. II. – С. 241-246.
5. Кожевников С.Е. Семантика и прагматика прифраза как способа альтернативной вторичной номинации в языке современной английской и американской прессы // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2001. – Вып. 459. – С. 126-140.
6. Коротких Г.И. Лингвопрагматические условия импликации оценки в языке современной английской прессы // Прагматические условия функционирования языка. – Кемерово, 1987. – С. 21-30.
7. Сизоненко В.А. Прагматическая классификация динамических глагольных наименований в современной британской прессе / В.А. Сизоненко ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г.Шевченко. – Киев, 1988. – 16 с.
8. Смирнова Н.Ф. Избыточность, экономия и функции линейного порядка языковых элементов в английском языке // Методика обучения иностр. яз. ром. и герм. языкознание. – Минск, 1988. – Вып. 3. – С. 114-118.
9. Соловьева З.В. Прагматический аспект текстов английской журнальной публицистики // Высказывание и текст: взаимодействие языковых единиц. – М., 1988. – С. 152-159.
10. Сухоплещенко Ю.Ф. Когнитивная структура прагматически ориентированных лексических новообразований: (на материале британ. прессы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Сухоплещенко Ю.Ф. ; Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1995. – 22 с.
11. Пьянзина И.Н. Прагматика оценки в субъязыке современной британской прессы: на материале публицистического очерка : дис. … канд. филол. наук / Пьянзина И.Н. – Н. Новгород, 2000. – 186 с. ; Оглавление, введение, заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmatika-otsenki-v-subyazyke-sovremennoi-britanskoi-pressy-na-materiale-publitsisticheskog (09.11.11).
12. Шеломовская О.В. Пространственные указания как фактор прагматического воздействия англоязычных газетных и журнальных статей // Объед. науч. журн. = Integrated sci.j. – М., 2005. – № 18. – С. 66-74.
13. Шеломовская О.В. Роль ориентационных метафор в реализации прагматических установок англоязычной газетной/журнальной статьи // Там же. – М., 2005. – № 26. – C. 64-71.
Также см. запросы №№ 8946, 7046, 7218.

№ 10733  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, с поиском подходящей литературы для курсовой работы "Структурно-семантические особенности англоязычного профессионального сленга в области маркетинга".Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В полном объеме Ваш запрос не может быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем Вам издания, которые могут быть полезны в Вашей работе (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ, ИПС Яndex):
1. Андреева Г.Р. Лексико-семантические особенности специального сленга (на материале английского языка) : дис. ... канд. филол. наук / Андреева Галина Рустемовна. – М., 2004. – 177 c. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksiko-semanticheskie-osobennosti-spetsialnogo-slenga-na-materiale-angliiskogo-yazyka (09.11.11).
2. Беззатеева Э.Г. Особенности английской терминологии маркетинга и их социолингвистическая обусловленность : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Беззатеева Эвелина Гайковна. – Омск, 2006. – 194 с.
3. Гусейнова Иннара Али кызы. Коммуникативно-прагматические основания жанровой системы в маркетинговом дискурсе : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.19 / Гусейнова Иннара Али кызы ; [место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т]. – М., 2010. – 41 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/2010/announcements/filolog/15-03/GuseynovaIA.pdf (09.11.11).
4. Иоакимиди Г.А. Социальные и лингвистические особенности англоязычного сленга // Романо-германская филология : материалы науч.-исслед. работы преподавателей, аспирантов, соискателей, магистрантов и студентов Каф. зап.-европ. яз. и культур. Переводч. фак. / Пятиг. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2003. – Вып. 3. – С. 34-37.
5. Маковский М.М. Современный английский сленг: онтология, структура, этимология / М.М. Маковский. – Изд. 4-е. – М. : URSS : Либроком, 2009. – 164 с.
6. Орлова Н.О. Сравнительная национально-специфическая характеристика американского и русского сленга: лексико-грамматический аспект : автореф. дис. … канд. филол. наук / Орлова Н.О. – Ярославль, 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inf.yspu.org/documents-open/dis/107/auto.pdf (09.11.11).
7. Петрушова Е.В. Когнитивно-прагматические характеристики дискурса предметной области "маркетинг" : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Петрушова Елена Вадимовна ; [место защиты: Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2011. – 25 с.
8. Семенов А.Л. Проблемы формирования и лексикографического описания терминологии новейших предметных областей : (на материалах терминосистем робототехники и маркетинга в англ., рус. и япон. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Семенов Аркадий Львович ; Воен. акад. экономики, финансов и права. – М., 1994. – 16 с.
См. также ответы на вопросы № 8847, 10445.

№ 10704  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме курсовой работы Выражение будущего действия в английском языке. Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД ИНИОН РАН, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Бабидорич В.М. Коммуникативно–функциональный потенциал предложений с футуральным содержанием в современном английском языке // Высказывание и дискурс в прагмалингвистическом аспекте. – Киев, 1989. – С. 6–9
2. Кириллова Г.А. Статистические данные употребления способов передачи будущего времени // Материалы международной конференции. – Томск, 1997. – Ч. 2. Романо–германские лингвистические исследовния и методика преподавания иностранных языков. – С. 20–25
3. Кравцова Л.И. Грамматизация конструкций выражения будущего времени в истории английского языка // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин–т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 285. – С. 106–115
4. Сахарова Н.С. О некоторых особенностях функционирования средств выражения будущего по отношению к прошедшему в современном английском языке // Сб. науч. тр. / Моск. гос. пед. ин–т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – 1986. – Вып. 264. – С. 134–144
5. Селиванова Е.Е. Модальность настоящего и будущего времени в английском дискурсе // Вестн. МГЛУ. – 2008. – Вып. 545. – С. 13–21
6. Стихин А.Г. Из истории одного английского наклонения // Профили : зарубеж. филология в гуманит. дискурсе. – Петрозаводск, 2009. – С. 54–61
7. Христофорова Л.В. Есть ли будущее время в английсом языке? // Пробл. теории языка и переводоведения. – 2000. – № 3. – С. 49–55
8. Цыба Р.И. О некоторых тенденциях выражения будущего в прошедшем в английском языке // Структурно–содержательные аспекты коммуникативных единиц. – Сумы, 1991. – С. 34–38
9. Шенина Д.С. Основные способы выражения будущего времени в современном английском языке // XVI Ломоносовские чтения. – Архангельск, 2005. – С. 12–15
Вы можете продолжить поиск самостоятельно в БД ИНИОН РАН "Языкознание" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 10671  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на тему "Лингвистические особенности английской публицистики" (лексика и синтаксис). Интересует литература исключительно на английском языке (работы английский лингвистов). Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах документов, строго соответствующих Вашей формулировке темы, выявить не удалось. Возможно, будут полезны следующие материалы по более широкой теме (источник – Google Scholar):
1. Conboy M. The language of newspapers: socio-historical perspectives / Martin Conboy. – London : Continuum, 2010. – 176 p. ; Фрагменты [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.11.2011)
2.Cotter C. News talk : investigating the language of journalism / Colleen Cotter. – Cambridge : Cambridge University Press, 2010. – XIII, 280 p. ; Фрагменты [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.11.2011)
3.Zelizer B. Taking journalism seriously : news and the academy / B. Zelizer. – Thousand Oaks, CA : Sage publications, 2004. – X, 286 p. ; Фрагменты [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.11.2011)
См. также англоязычную библиографию к диссертации (открыть ссылку), материалы сайтов «dilbilim.info» (открыть ссылку), «Manuel F. Lara» (открыть ссылку);возможно, будет полезен поиск в журнале «Journal of English Linguistics» (ENG) (открыть ссылку).

Как жителю Москвы, рекомендуем Вам воспользоваться полнотекстовыми англоязычными базами, доступными в РГБ (открыть ссылку)