ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46436 46409 16 13 10

Каталог выполненных запросов


Педагогика в общеобразовательной школе


№ 14708  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, ни как не могу найти литературу для контрольной работы на тему "Коллектив физической культуры общеобразовательной школы. Структура, задачи, управление" по предмету "Менеджмент ФК" помоите пожалуйста. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Задачи внеурочной работы : лекция [Электронный ресурс] // Уроки, справочники, рефераты : [сайт]. – [Б. м. : б. и.], 2000-2011. – URL: http://do.gendocs.ru/docs/index-173584.html (12.12.20012)
2. Задонская М. А. Внеклассная и внеурочная деятельность по физическому воспитанию в общеобразовательной школе № 2 г. Тынды [Электронный ресурс] // Первое сентября : фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/597459/ (12.12.20012)
3. Зубарев Ю. А. Культура организации. Физическая культура : учеб.-метод. комплекс дисциплины «Экономика ФКиС» / Волгоград. гос. акад. физ. культуры. Каф. Менеджмента. – ФкиСВолгоград. – 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moy-bereg.ru/kultura-organizatsii/kultura-organizatsii.-fizicheskaya-kultura.html (12.12.20012)
4. Карпунина Н. В. Формирование и развитие разновозрастного физкультурного коллектива в общеобразовательной школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Карпунина Наталья Владимировна. – Алма-Ата, 1991. – 25 c. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-formirovanie-i-razvitie-raznovozrastnogo-fizkulturnogo-kollektiva-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (12.12.20012)
5. Коллектив физкультуры : организация работы [Электронный ресурс] // Наш спорт : [сайт]. – [Б. м. : б. и.], 2012. – URL: http://www.sportnam.ru/content/view/518/9/ (12.12.20012)
6. Похлебин В. П. Совет коллектива физической культуры в действии // Физ. культура в шк. – 1981. – № 9. – С. 35-39.
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.

№ 14024  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Дифференцированный подход в обучении". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ) :
1. Барцевич Е.И. Индивидуальный и дифференцированный подходы обучения младших школьников на уроках математики // Нач. шк. плюс до и после. – 2005. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/6f8/6f8e1a12fd04b3266fe736b29ea3299a.pdf (18.10.2012).
2. Козочкина Т.Л. Дифференциация школ как фактор качества общего образования // Социол. исслед. – 2008. – № 8. – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-08/Kozochkina_17.pdf (18.10.2012).
3. Ладохина И.Ю. Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению в современной начальной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ладохина И.Ю. – Рязань, 2012. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsu.edu.ru/sites/default/files/users/a.krivushin/untitled%20folder/Avtoreferat_1.pdf (18.10.2012).
4. Лиханова Н.Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности // Вестн. пед. инноваций. – 2010. – № 3. – С. 7-13.
Аннот.: Рассматривается один подходов к организации учебной деятельности – технология дифференцированного обучения: ее теоретические основы, анализ как фактора преемственности с разных точек зрения.
5. Лузина Н.А. Интеграция современных технологий: эффективное средство личностно ориентированного развивающего образования в начальной школе // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 10. – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/df5/df56f32f223be7620a3f99594e357cb2.pdf (18.10.2012).
6. Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования и социальный контекст // Ярослав. пед. вестн. – 2008. – № 3 (56). – С. 31-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagogika/40_4 (18.10.2012).
7. Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования как процесс и результат
// Инновации в образовании. – 2010. – № 8. – С. 82-94.
Аннот.: В статье раскрываются цель, содержание, источники, основания процессов дифференциации в школьном образовании, их характеристики, общие принципы осуществления, условия эффективности.
8. Перевозный А.В. Дифференциация современного школьного образования в оценке учителей // Мир образования – образование в мире. – 2010. – № 3 (39). – С. 153-161.
Аннот.: Отражены результаты исследования отношения одного из субъектов образовательного процесса – педагогов – к различным аспектам дифференциации.
9. Поздняк С.Н. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2010. – № 5. – С. 21-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russmag.ru/magazines/SMO/SMO%235_2010.pdf (18.10.2012).
10. Прокофьева М.Ю. Дифференцированный подход в инновационном обучении // Педагогiчний дискурс. – 2012. – Вип. 11. – С. 260-263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/peddysk/2012_11/prokofyeva.pdf (17.10.2012).
11. Серикова Т.Н. Уровневая дифференциация в образовательной подготовке // Открытая шк. – 2009. – № 2. – С. 63-64.
Аннот.: Новый подход в обучении учащихся, в основе которого лежит учет особенностей и способностей каждого в отдельности.
12. Штальбаум Т.В. Технология стартовой дифференциации в учебном процессе школы // Сиб. учитель. – 2012. – № 3. – С. 75-79.
Аннот.: Раскрывается суть технологии стартовой дифференциации, указаны основные подготовительные действия по внедрению стартового обучения в учебный процесс.
13. Щипулина Л. Природосообразная дифференциация обучения: условия реального выбора // Нар. образование. – 2007. – № 4. – С. 168-174.
Аннот.: О дифференцированном подходе к учащимся, в основе которого – опора на природные способности детей.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 13969  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста в сборе информации по теме: "Соревновательный метод в воспитании-морально волевых качеств у учащихся 5-8 классов"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бахтояров В. В. Соревновательно-игровой метод в физическом воспитании : из опыта работы учителя физ. культуры [Электронный ресурс] // Официальный сайт МОУ СОШ № 7 г.Ивантеевка. – Моск. обл. Ивантеевка, 2012. – URL: http://www.iva-school7.lact.ru/uploads/f1/s/24/764/basic/1175/221/Vyistuplenie_na_zasedanii_GMO.docx (13.10.2012)
2. Гуревич И. А. Соревновательно-игровой метод в процессе реализации программы физического воспитания : ч. II // Физическое воспитание и детско-юношеский спорт. – 2010. – № 5. – С. 42-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sportunros.ru/files/522010.pdf?PHPSESSID=8bcdaf9acfbce39e4f57a76d3bd01e6a (13.10.2012)
3. Гуревич И. А. Соревновательно-игровой метод в процессе реализации программы физического воспитания : волейбол // Там же. – 2010. – № 7. – С. 83-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sportunros.ru/files/732010.pdf (13.10.2012)
4. Гуревич И. А. Соревновательно-игровой метод в процессе реализации программы физического воспитания : баскетбол // Там же. – 2010. – № 8. – С. 19-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sportunros.ru/files/822010.pdf (13.10.2012)
5. Гуревич И. А. Соревновательно-игровой метод в процессе реализации программы физического воспитания / И. А. Гуревич, И. П. Залетаев // Там же. – 2010. – № 1. – С. 73-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sportunros.ru/files/142010.pdf (13.10.2012)
6. Гуревич И. А. Соревновательно-игровой метод в процессе реализации программы физического воспитания : футбол // Там же. – 2010. – № 6. – С. 29-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sportunros.ru/files/632010.pdf (13.10.2012)
7. Гусейнов А. Г. Педагогические условия развития физических и нравственно-волевых качеств у юных спортсменов : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Гусейнов Абдула Гусейнович ; [место защиты: Дагестан. гос. пед. ун-т]. – Махачкала, 2008. – 186 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-fizicheskikh-i-nravstvenno-volevykh-kachestv-u-yunykh-spo (13.10.2012)
8. Ильинский И. С. Применение игрового и соревновательного методов, как один из способов обучения на уроках физической культуры : (обобщение опыта) [Электронный ресурс] // Школа № 2 : школа на самом краю земли : [сайт]. – Мурманская обл. пос. Никель, 2007. – URL: http://shkola002.narod.ru/documents/iliinskii.doc (13.10.2012)
9. Ливерова Е. В. Игровой и соревновательный методы физического воспитания // Спорт в шк. – 2003. – № 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spo.1september.ru/view_article.php?ID=200301703 (13.10.2012)
10. Рекутина П. В. Игровой и соревновательный методы обучения // Физическая культура в шк. – 1988. – № 1. – С. 32-33.
11. Чедова Т. И. Воспитание морально-волевых качеств подростков в условиях школьных спортивных клубов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Чедова Татьяна Ивановна ; [место защиты: Удмурт. гос. ун-т]. – Ижевск, 2012. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/8762/chedova%202012.doc?sequence=1 (13.10.2012)
12. Чедова Т. И. Модель воспитания волевых качеств подростков в условиях школьных спортивных клубов // Теория и практика образования в современном мире : материалы междунар. заоч. науч. конф., (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб. : Реноме, 2012. – С. 234-237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/21/1696/ (13.10.2012)

№ 13920  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать материал для курсовой работы по теме "Современный урок и основные требования к нему"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: БД «Политем» и ЭК Тульской ОУНБ; ЭК РГБ; науч. эл. биб-ка elibrary.ru,; поисковые системы Google, Nigma):
1. Александрова Е. Современный урок: каким он видится учителям и каким ученикам? // Директор шк. – 2002. – № 8. – С. 34-41.
2. Высоцкая Т.Н. Современный урок и требования к нему [Электронный ресурс] // Сайт учителей музыки. – Псков, 2010. – URL: http://pskovmuzmo.ucoz.ru/publ/rekomendacii_dlja_uchitelja/sovremennyj_urok_i_trebovanija_k_nemu/2-1-0-48 (09.10.12)
3. Ибрагимов Г.И. Концепции современного урока // Школьные технологии. – 2008. – № 2. – С. 48-52.( место хранения: КХ)
4. Ибрагимов Г. И. Форма организации обучения как дидактическая категория // Педагогика. – 2009. – № 6. – С. 11-21. – Библиогр.: с. 20-21
5. Ибрагимов Г. И. Педагогический эксперимент: проблемы и основные направления совершенствования // Там же. – 2010. – № 3. – С. 20-27. (место хранения: ОТО)
6. Иванова Е. О. Дидактические требования к уроку в современной школе // Инновации в образовании. – 2011. – № 10. – C. 37-48 .
7. Николаева Е.В. Требования к современному уроку : метод. разработка [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/trebovaniya-k-sovremennomu-uroku (09.10.12)
8. Рудик Г.А. Современный урок: изменение парадигмы и технологии // Образовательные технологии и об-во (Educational Technology & Society). – 2010. – Т. 13, № 3. – С. 483-490 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v13_i3/pdf/14r.pdf (09.10.12)
9. Рудик Г.А. Урок в координатах современности // Школьные технологии. – 2011. – № 4. – С. 89-93. – Библиогр. в сносках
10. Поташник М.М. Требования к современному уроку : метод. пособие / М. М. Поташник. – М. : Центр пед. образования, 2011. – 271 с. : табл.
11. Серикова И. А. Современный урок. Требования к современному уроку (Методические рекомендации учителю) [Электронный ресурс] // Серикова Ирина Адриановна : [сайт]. – [Б.г., б.м.]. – URL: http://inka.duma.midural.ru/poleznoe/poleznoe_article_03.html (09.10.12)
12. Слобожанинов Ю.В. Четыре этапа еврорisaции школьного урока // Школьные технологии. – 2010. – № 5. – С. 163-167.
13. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов [Электронный ресурс] // Документы и материалы деятельности федерального агентства по образованию : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.ed.gov.ru/edusupp/metodobesp/component/9064/ (09.10.12)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалом «Современный урок – проблемы, подходы, решения» (открыть ссылку).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОУНБ.

№ 12116  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать библиографию по теме «Дополнительные образовательные услуги». Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, РГБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яndex, Google, Nigma, БД «МАРС»):
1.Банникова Е. Платные дополнительные образовательные услуги // Нар. образование. – 2000. – № 9. – С. 116–127.
2.Гущина Е.Г. Маркетинговые аспекты регулирования рынка образовательных услуг / Е.Г. Гущина. – М. : МАКС Пресс, 2006. – 198 с. : ил.
3.Золотарева А.В. Практические рекомендации по организации дополнительного образования в ДОУ / А.В. Золотарева, М.Н. Терещук. – М. : АРКТИ, 2008. – 120 с.
4.Карташов Н.Н. Дополнительные образовательные услуги: цена и ценообразование // Профессиональное образование. – 1999. – № 10. – С. 21–27.
5. Коваленко А.Г. Формирование и развитие регионального рынка образовательных услуг : дис. ... канд. экон. наук / Коваленко Анатолий Георгиевич. – СПб., 2004. – 166 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-regionalnogo-rynka-obrazovatelnykh-uslug (03.03.2012).
6.Лужецкая И.Г. Дополнительные образовательные услуги в сфере дошкольного образования // Дошкол. педагогика. – 2002. – № 5 (нояб.-дек.). – С. 28–30. – (Управление ДОУ).
7.Особенности спроса на услуги частных школ [Электронный ресурс] // Практ. маркетинг. – 2000. – № 7. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2000-07/05.shtml (03.03.2012).
8.Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании / А.П. Панкрухин. – М. : Интерпракс, 2005. – 247 с.
9.Петревич Т.А. Дополнительные образовательные услуги [Электронный ресурс] // Экономика России: основные направления совершенствования : межвуз. сб. науч. тр. – 2005. – Вып. 5. – URL: http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn05/26.shtml# (03.03.2012).
10.Рамкулова Е.А. Качество дополнительных образовательных услуг // Маркетинг услуг. – 2008. – № 1. – С. 46–51.
11.Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-1/05.shtml (03.03.2012).
12.Шапкин В.В. Профессиональная школа и рынок : платные дополнительные образовательные услуги / В.В. Шапкин. – СПб. : Изд-во учеб.-метод. центра, 1998. – 35 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bank.orenipk.ru/Text/t34_391.htm (03.03.2012).
13.Шахматова Т.С. Оценка качества заказа на образовательные услуги и проекта плана его реализации : монитор. исслед. : [сб. науч. тр.] / Шахматова Т.С., Хуторянская А.Д. – Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005. – 104 с.
Также Вы можете обратиться к материалам сайта Научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского (НПБ им. К.Д. Ушинского) Российской Академии образования (РАО) (открыть ссылку), Педагогическая библиотека (открыть ссылку).
См. ответы на запросы № 3912, 7207, 9841, 10707 архива ВСС КОРУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 11489  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Педагогическая поддержка (социально-педагогическая поддержка)в образовании детей школьного возраста
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ им. М. Горького, БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Григорьев Д.В. Юность в поисках смысла: проблемы педагогической поддержки // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2008. – № 1. – С. 68–92.
2.Дворжецкая Л.В. Выявление и развитие креативных способностей учащихся // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2009. – № 8. – С. 78–80.
3.Зверева Е.А. Социально-педагогическая поддержка подростка в учебном процессе (научно-исследовательская работа). – Пионерский 2011. – 55 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: litera3.86sch-pi.edusite.ru›DswMedia/nir.doc (17.01.12).
4.Кирдянкина С.В. Подпрограмма «Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной системы школы» / С.В. Кирдянкина, Н.Л. Дума // Науч.-метод. журн. заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2007. – № 4. – С. 63–83.
5.Коломиец С.А. Социально-педагогическая поддержка одаренных детей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/581671/ (17.01.12).
6.Куприянов Б. Педагогическое сопровождение процесса самоопределения школьников / Б. Куприянов, О. Миновская // Воспитание школьников. – 2009. – № 5. – С. 13–19.
7.Педагогическая поддержка ребенка в образовании : учеб. пособие для вузов / В.А. Сластенина, И.А. Колесникова. – М. : Akademia, 2006. – 282 с. – (Профессионализм педагога).
8.Полисубъектное взаимодействие «Учитель – ученик – родитель – психолог» в условиях профильного обучения : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. // Психология и шк. – 2007. – № 2. – С. 4–130. – (Спецвыпуск).
9.Психологическое сопровождение образования на разных этапах возрастного развития человека : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Волгоград, 5–8 октября 2009 г. / Волгогр. гос. пед. ун-т ; [под ред.: Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, О.П. Меркуловой]. – Волгоград : Перемена, 2009. – 286 с.
10.Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ : профилактика экзаменационной тревожности / авт.-сост.: М.А. Павлова, О.С. Гришанова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 201 с. – (В помощь школьному психологу).
11.Рыбоконь Р.А. Педагогическая поддержка учащихся с проблемами социализации // Пед. образование и наука. – 2009. – № 3. – С. 105–107.
12.Самусева Г.В. Педагогическое сопровождение становления позиции субъекта учебной деятельности младших школьников // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 8. – С. 64–68.
13.Селиванова О.Г. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2009. – № 8. – С. 137–138.
14.Соколова Н. Подходы к определению понятия «социально-педагогическая поддержка» // Социал. педагогика. – 2009. – № 5. – С. 89–96.
15.Тыртышная М.А. «Как стать личностью»: технология поддержки социального становления школьников // Классный руководитель. – 2009. – № 7. – С. 121–141.
16.Шереметева Н.В. Педагогическая поддержка успешности в обучении младших школьников // Изв. Уральс. гос. ун-та. – 2008. – № 60. – С. 239–242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0060(03_24-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a40&doc=../content.jsp (17.01.12).
Вы можете также заказать по МБА издание Волгоградской областной библиотеки: Психолого-педагогическое сопровождение детей и юношества в процессе обучения : библиогр. пособие / Волгогр. ОУНБ им. М. Горького, Информ.-библиогр. отдел ; [сост. А. М. Третьякова ; ред.: М. М. Самко, Т. И. Климова ; отв. за вып. О. А. Лященко]. – Волгоград, 2011. – 26 с. (открыть ссылку).

№ 10749  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ЭК НБРБ):
1. Гаврикова О.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач // Начальная шк. – 2011. – № 8. – С. 46-49.
2. Истомина Н.Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач // Там же. – 2011. – № 6. – С. 30-34.
3. Куканова У.К. Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [Электронный ресурс] // Сайт учителя начальных классов Кукановой Улжан Калейжановны : [сайт]. – Оренбург, 02.05.2011. – URL: http://kukanova11.ucoz.ru/publ/formirovanie_universalnykh_uchebnykh_dejstvij_mladshikh_shkolnikov_na_urokakh_russkogo_jazyka/1-1-0-1 (08.11.2011).
4. Купирова Е.А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности // Начальная шк. – 2011. – № 7. – С. 84-91.
5. Методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий средствами различных учебных предметов // Сибирский учитель. – 2011. – № 2. – С. 20-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibuch.ru/sites/default/files/20.pdf (08.11.2011).
6. Молокова А.В. Применение современных образовательных технологий в обучении младших школьников окружающему миру // Там же. – 2011. – № 2. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibuch.ru/sites/default/files/29.pdf (08.11.2011).
7. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе // Начальная шк. – 2011. – № 5. – С. 26-31.
8. Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников // Начальное образование. – 2010. – № 1. – С. 8-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://russmag.ru/magazines/Nachalnoe%20obrazovanie/NO%231_2010.pdf (08.11.2011).
9. Подходова Н.С. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики // Начальная шк. – 2011. – № 9. – С. 34-41.
10. Саломатина Л.С. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования // Там же. – 2010. – № 12. – С. 14-22.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки.

№ 10675  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по вопросу: индивидуальный образовательный маршрут
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google):
1. Артемова Л. К. Образовательно–профессиональный маршрут старшеклассников. проблемы, пути реализации // Профильная шк. – 2008. – № 6. – С. 47–54
2. Васцына Л. Вариативные образовательные маршруты как способ реализации личностно ориентированного подхода в учебном процессе // Учитель. – 2007. – № 2. – С. 35–38.
3. Горбачева Г. Г. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого–педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития // Дошк. педагогика. – 2008. – № 4. – С. 37–39
4. Декина Н. П. Карта выбора индивидуального маршрута обучения // Завуч. – 2004. – № 6. – С. 46–47.
5. Князева Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого–педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития // Коррекцион. педагогика. – 2005. – № 1. – С. 62–66.
6. Лебедева Н. Н. Индивидуально–личностные маршруты воспитания старшеклассников // Инновации в образовании. – 2009. – № 12. – С. 15–25.
7. Лебедева Н. Н. Тактика индивидуально–личностных маршрутов ценностного самоопределения школьников // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – C. 43–55
8. Лернер П. С. Индивидуальный образовательный маршрут [Электронный ресурс] // Б. М. Бид-Бад : [персон. сайт]. – 11.05.2008. – URL: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1297&binn_rubrik_pl_articles=183 (01.11.11)
9. Маничкина З. И. Индивидуальные познавательные маршруты как способ развития личности ребенка в условиях УДОД // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 11. – С. 23–27.
10. Моденова О. А. Индивидуальные маршруты как средство социализации учащихся / О. А. Моденова, Н. Б. Иванова // Учит. журн. – 2008. – № 4. – С. 67–69
11. Смирнова Е. В. Принципы технологии полного усвоения (технология индивидуальных образовательных траекторий // Учитель в шк. – 2009. – № 6. – С. 3–4.
12. Смирнова Н. В. Индивидуальные образовательные маршруты в различных педагогических средах [Электронный ресурс] // Диалог в образовании : сб. материалов конф. – СПб., 2002. – Вып. 22. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/smirnova_nv/educdial_47.html (01.11.11)
13. Шадрина Е. В. Индивидуальный образовательный маршрут [Электронный ресурс] : информ.-библиогр. материал // Нижегород. ин-т развития образования : [сайт]. – Н. Новгород, 2011. – URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=2024 (01.11.11)
14. Ямшинина С. Н. Индивидуальные образовательные маршруты для детей, имеющих трудности в обучении, на основе УМК "Перспективная начальная школа» // Пед. технологии. – 2009. – № 3. – С. 58–61.
Являясь житеоем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку)

№ 10124  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека. Не могли бы Вы помочь с библиографическим поиском по теме "Освоение терминологии различных наук учащимися"? Спасибо. А. Клюканов
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: БД МАРС, ЭК НОУНБ, ИПС Nigma, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Бабышева С.И. Использование биологических диктантов для формирования у учащихся навыков владения терминологией : (из опыта работы) : метод. пособие / С.И. Бабышева ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова. – Владикавказ : Изд-во СОГУ, 2003. – 66 с. – Библиогр.: с. 64.
2. Гализина И. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры // Искусство в шк. – 2009. – № 5. – C. 22-24.
3. Голос Е.А. Развитие речи на уроках литературы как средство развития интеллекта : [изучение литературоведческих терминов] // Вестн. Ин-та психологии и педагогики. – Челябинск : Образование, 2005. – Вып. 4. – C. 172-181.
4. Гончарова Н.Ю. Использование терминов и понятий на уроках истории в гимназии № 1507, ЮЗАО г. Москвы : [из опыта учителя] // Наука и практика воспитания и доп. образования – 2010. – № 8. – C. 77-83.
5. Ежкова В.Г. Методические аспекты освоения логических конструкций языка школьной математики : дис. ... канд. пед. наук / Ежкова В.Г. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 1999. – 196 с. ; Оглавление; Заключение; Библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskie-aspekty-osvoeniya-logicheskikh-konstruktsii-yazyka-shkolnoi-matematiki (01.09.11).
6. Качалова Г.С. Обучение учащихся химической терминологии и номенклатуре с использованием этимологического анализа // ИМиДЖ. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://image.websib.ru/04/text_article.htm?170 (01.09.11).
7. Клепиков В.Н. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся // Педагогика. – 2011. – № 3. – C. 31-37.
8. Косякова О.М. Работа со словом «закон» на уроке русского языка в профильных юридических классах // Рус. яз. в шк. – 2008. – № 2. – С. 7-10.
9. Леженина Г.В. Терминологический диктант как форма контроля знаний учащихся по технологии // Шк. и пр-во. – 2011. – № 1. – С. 26-27 – Библиогр.: с. 27.
10. Лупоядов В.Н. Исторические термины и понятия на уроках и дома : 6-11 кл. : практ. задания : тесты, задачи, кроссворды, ист. олимпиады / В.Н. Лупоядов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Брянск : Курсив, 2003. – 232 с. – (Библиотечка учителя истории).
11. Мониторинг знаний и умений в новом тысячелетии: программа международной оценки обучающихся [Электронный ресурс] // Центр оценки качества образования / Ин-т содержания и методов обучения РАО : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2011. – URL: http://centeroko.ru/pisa/pisa_res.htm (01.09.11).
12. Рудакова Е.А. Сочинения и загадки на уроках математики в начальной школе : [работа со значениями терминов и символов математ. понятий] // Нач. шк. – 2002. – № 11. – С. 39-44.
13. Рябцева Т.В. Овладение лингвистическими понятиями и терминами учащимися начальных классов // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2009. – Вып. 4(51). – С. 188-192. – Библиогр. В примеч.
14. Самойлова Е.А. Методы контроля освоения понятий курса литературы как средство конкретизации требований стандарта в эксперименте по единому государственному экзамену // Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения : сб. науч. тр. – М. : ГНУ ИСМО РАО, 2006. – C. 166-171.
15. Сапожкова А.Ю. Развитие терминологической грамотности учащихся на уроке географии // Модернизация естественно-математического образования / Департамент образования Вологод. обл., Вологодский ин-т развития образования. – Вологда : ВИРО, 2008. – Вып. 1. – С. 13-22. – Библиогр. в конце ст.
16. Сологуб С. Как работать с понятиями и терминами на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2008. – № 6. – C. 33-38.
17. Черепанова Л.В. Освоение лингвистических понятий с использованием ориентировочной основы деятельности // Рус. словесность. – 2006. – № 2. – С. 60-65 ; Тоже [Электронный ресурс]. – URL: http://literary.ru/literary.ru/show_archives.php?subaction=showfull&id=1207222011&archive=1207225877&start_from=&ucat=&category=1 (01.09.11).

№ 9779  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста литературу по теме "Разработка и использование электронных средств образовательного назначения на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе". Литература необходима для написания диплома.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Раскрыть тему Вашей дипломной работы помогут следующие публикации (источники: ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК ШГПИ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google Yandex):
1. Белиц-Гейман А. П. Возможности компьютерных технологий в процессе обучения художественной, графической композиции : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Белиц-Гейман Артем Павлович. – М., 2008. – 16 с.
2. Беляков А. А. Роль компьютерных технологий в разработке наглядных пособий для обучения оригами младших школьников // Начальная шк. плюс до и после. – 2010. – № 11 .- С. 75-80.
3. Данилова С. В. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Педагогический мир : [сайт]. – М., 2010-2011. – URL: http://pedmir.ru/pages/2011/04/24/roma35_1303640566.doc (07.06.11).
4. Евтух Е. В. Использование информационных ресурсов на уроках ИЗО и музыки : метод. рекомендации / Е. В. Евтух, Г. А. Марина, Е. Л. Межак ; Ком. по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования (повышения квалификации) специалистов "С.-петерб. акад. постдиплом. пед. образования". – СПб. : СПбАППО, 2008. – 79 с.
5. Инновационный потенциал современного гуманитарно-эстетического образования / [Т. А. Волков и др.]. – М. : Сев. окр. упр. образования г. Москвы. – М., 2009. – 141 с.
6. Калайда Н. А. Информационные компьютерные технологии на уроках изобразительного искусства как средство мотивации учения и активизации познавательной деятельности учащихся // Новые технологии в образовании : материалы IV-ой Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (31 окт. 2009 г.) / Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Таганрог. гос. пед. ин-т". – М. : Спутник+, 2009. – С. 145-149.
7. Карпова М. Д. Роль ИКТ на уроках изобразительного искусства и МХК [Электронный ресурс] // МУ Департамент образования г. Шахты : [сайт]. – Шахты, [2010-2011]. – URL: http://www.shakhty-edu.ru/node/198 (07.06.11).
8. Колесникова Н. В. Информационно-коммуникационные технологии на уроках искусства [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310361/ (07.06.11).
9. Лопуха Е. Компьютер и уроки искусства // Искусство в шк. – 2010. – № 4. – С. 36-38.
10. Оненко О. Использование интерактивной доски на уроках изобразительного искусства // Там же. – 2010. – № 5. – С. 26-27.
11. Плотоненко Т. Компьютер против акварели. Счет 1:1 : информационные технологии в преподавании изобразительного искусства // Учитель года. – 2004. – № 11. – С.55-59.
12. Селиванова Т. Информационные и коммуникационные технологии в художественном образовании // Искусство в шк. – 2005. – № 3. – C. 42-47.
13. Талля М. Г. Формирование художественно-творческих способностей у младших школьников на занятиях по изобразительному искусству с применением компьютерных технологий в системе дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Талля Мария Георгиевна. – Саранск, 2009. – 17 с.
14. Таратурина И. А. Проектирование интегрированных уроков изобразительного искусств и информатики [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/578746/ (07.06.11).
15. Туманова Е. Роспись по дереву. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства // Искусство в шк. – 2009. – № 6. – С. 27-28.
16. Штель Т. Н. ИКТ на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Сайт учителя изобразительного искусства . – [Б.м.], 2010-2011. – URL: http://shteltn.ucoz.ru/publ/ikt_na_urokakh_izobrazitelnogo_iskusstva/1-1-0-1 (07.06.11).