ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46449 46425 15 29 23

Каталог выполненных запросов


Педагогика начальной школы


№ 35478  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Что такое политехническое образование? Мнения различных авторов. Компоненты политехнического образования. Политехническое образование в начальной школе. Как реализовывается политехническое образование в начальной школе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Атутов П.Р. Концепция политехнического образования в современных условиях // Педагогика. – 1999. – № 2. – С. 17-20. – Электрон. копия доступна на сайте ИПКиППРО и ОГПУ. URL: http://bank.orenipk.ru/Text/t38_247.htm (дата обращения: 30.06.2020).
2. Баракина Т.В. Политехническое образование с детского сада и начальной школы // Информатика в школе. – 2018. – № 8 (141). – С. 28–33.
3. Блага К.Г. Педагогика – как наука о воспитании человека // Инфоурок : ведущий образовательный портал России / гл. ред.: А.С. Воробей. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/pedagogika-kak-nauka-o-vospitanii-cheloveka-3195917.html (дата обращения: 30.06.2020).
4. Здоровенко С.А. Совершенствование политехнического образования учащихся 5-8 классов на основе кластерного подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Здоровенко Сергей Анатольевич ; Марийс. гос. ун-т. – Йошкар-Ола, 2015. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Б-ки им. К. Д. Ушинского РАО. URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2016/Zdorovenko.pdf (дата обращения: 30.06.2020).
5. Ищенко О.К. Формирование первичных профессиональных ориентиров у младших школьников // Педагогическое обозрение. – 2014. – № 1/2 (142/143). – С. 8. – Электрон. копия доступна на сайте ГЦРО департамента образования мэрии г. Новосибирска. URL: http://gcro.nios.ru/system/files/2015/09/184/po-142-143.pdf
6. Крупская Н.К. Трудовое воспитание и политехническое образование / Н.К. Крупская. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 513 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека онлайн». URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257828 (дата обращения: 30.06.2020). – Доступ по подписке.
7. Мазур Д.Н. Особенности урока технологии в школе // Проблемы и перспективы развития образования : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2019 г.). – Краснодар : Новация, 2019. – С. 40-42. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/322/14829/ (дата обращения: 30.06.2020).
8. Политехническое образование // Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – Москва : Большая рос. энцикл., 2002. – С. 204. – Электрон. копия доступна на сайте «Академик». URL: https://dic.academic.ru/ (дата обращения: 30.06.2020).
9. Сергеев А.Н. Становление идей трудового обучения и политехнического образования в истории педагогической мысли и современной теории и практике : монография / А.Н. Сергеев. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2009. – 126 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24129788 (дата обращения: 30.06.2020). – Доступ после регистрации.
10. Ялунина А.Д. Внеурочные занятия политехнической направленности в начальной школе // УРОК.РФ : пед. сообщество : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2018. – URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/vneurochnie_zanyatiya_politehnicheskoj_napravlennosti_105332.html (дата обращения: 30.06.2020).
Рекомендуем ознакомиться с ответами на запросы № 10569, 28437, 33614 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ .
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Книги из ЭБС «Университетская библиотека онлайн» Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).

№ 34789  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Исследовательские проекты как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 3 классов". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (источники – ЭК НБ Шадринского пед. ин-та, НЭБ КиберЛенинка, ГПБ им. Ушинского, НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Аникина А.А. Использование метода проектов, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся в современном образовании : учеб.-метод. материал (3 класс) // Наша сеть : соц. сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 22.06.2014. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/06/22/ispolzovanie-metoda-proektov-kak-sredstvo (дата обращения: 05.03.2020).
2. Аркадьева А.В. Исследовательская деятельность младших школьников // Начальная школа плюс : до и после. – 2005. – № 2. – С. 8-11.
3. Духан Н.Ю. Формирование познавательной активности и риторической грамотности младших школьников в проектной деятельности / Н.Ю. Духан, Т.Н. Вербенко // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – 2011. – Т. 2, № 3. – С. 49-51. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_3pp/14.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
4. Еронина Т.В. Метод проектов как средство развития познавательной активности школьников : учеб.-метод. материал (3 класс) // Наша сеть : соц. сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 16.06.2015. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2015/06/16/metod-proektov-kak-sredstvo (дата обращения: 05.03.2020).
5. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. – 2005. – № 9. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407238653-1515428070.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
6. Коваленко О.О. Проектная деятельность в работе с младшими школьниками // Мир образования – образование в мире. – 2007. – № 3. – С. 208-213.
7. Коновалова Т.В. Развитие творческих способностей младших школьников через вовлечение в проектно–исследовательскую деятельность // Альманах педагога : [сайт]. – Липецк, 2017. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=12385 (дата обращения: 05.03.2020).
8. Мокерова С.В. Учебный проект как средство активизации самостоятельной познавательной деятельности младшего школьника // Открытый урок : фестиваль педагогических идей : [сайт]. – Москва, 2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/610270/ (дата обращения: 05.03.2020).
9. Одинцова С.А. Формирование исследовательских умений младших школьников на основе проектной деятельности / С.А. Одинцова, Т.В. Аксинович // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2016. – № 2. – С. 112-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov-na-osnove-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.03.2020).
10. Семёнова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная школа. – 2006. – № 2. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1408533022-1849233679.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
11. Тетельбаум О.В. Проектная деятельность как средство активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2016. – Т. 1, № 3. – С. 50-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-aktivizatsii-i-intensifikatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-nachalnyh-klassov/viewer (дата обращения: 05.03.2020)
12. Тихомирова Л.Ф. Развитие учебно-познавательных компетенций младших школьников в проектной деятельности / Л.Ф. Тихомирова, Н.М. Бурыкина // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – 2011. – Т. 2, № 2. – С. 104-108. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uchebno-poznavatelnyh-kompetentsiy-mladshih-shkolnikov-v-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.03.2020).
13. Топилина Н.В. Развитие познавательных интересов учащихся начальных классов средствами проектной деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2. – С. 223-235. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 05.03.2020).
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
Наша сеть: сайт (открыть ссылку)
Начальная школа: архив (открыть ссылку)
moluch.ru (открыть ссылку)
Ресурсы для учителей начальной школы (открыть ссылку)
900igr.net (открыть ссылку)
Альманах педагога (открыть ссылку).

№ 34749  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужен библиографический список(30 источников: книги, пособия статьи, сайты)на тему "Организация работы учителя начальной школы с родителями младших школьников"
Ответ: Здравствуйте. Правила Справочной службы ограничивают предоставляемый объем источников на тематический запрос, их количество не может превышать 15 названий. Предлагаем список литературы к теме запроса (источники – ЭК НБ Шадринского пед. ин-та, НЭБ КиберЛенинка, ГПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Богомолова М.И. Интерактивные формы работы с родителями младших школьников / М.И. Богомолова, Н.В. Заиграева // Начальная школа. – 2017. – № 10. – С. 14-17. – Библиогр.: с. 17 (2 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте «Психологи на b17». URL: https://www.b17.ru/article/roditeli_i_schkola/ (дата обращения: 29.02.2020). – Доступ после регистрации.
2. Волик Л.М. Работа с родителями в начальной школе // Открытый урок : фестиваль педагогических идей : [сайт]. – Москва, 2003–2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/418801/ (дата обращения: 29.02.2020).
3. Волокитина Ю.Н. Инновационные формы взаимодействия педагогов начальной школы и родителей / Ю.Н. Волокитина, О.И. Баранова // Концепт : электрон. журн. – 2017. – Т. 34. – С. 37–41. – URL: https://e-koncept.ru/2017/771147.htm (дата обращения: 29.02.2020).
4. Галина А.И. Формы и методы взаимодействия учителя с родителями младших школьников / А.И. Галин, Н.А. Головнева // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. науч. конф. / Российская акад. естествознания : [сайт]. – Москва, 2020. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015016538 (дата обращения: 29.02.2020).
5. Гуда Е.В. Формы и методы работы с родителями в начальной школе // Человек и современное общество: вопросы педагогики и психологии : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф., 25 января 2012 г. – Новосибирск, 2012. – Ч. II. – С. 39-43. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва СиБАК. URL: https://sibac.info/sites/default/files/archive/2011/pedagogika_i_psihologiya_25.01.2012_chast_ii.pdf (дата обращения: 29.02.2020).
6. Демидова Е.В. Работа классного руководителя с родителями учащихся // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2012. – № 2. – С. 54-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-klassnogo-rukovoditelya-s-roditelyami-uchaschihsya (дата обращения: 29.02.2020).
Аннотация: В статье рассматриваются традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями учащихся, методы работы классных руководителей, в том числе с родителями младших школьников.
7. Дружинова Т. Работа с родителями младших школьников // Педсовет : персональный помощник педагога : [сайт]. – Москва, 2020. – URL: https://pedsovet.org/publikatsii/pedagogika/rabota-s-roditelyami-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 29.02.2020).
8. Евдокимова А.С. Работа учителя начальных классов с родителями учащихся // Наша сеть : социальная сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 17.05.2018. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2018/05/17/rabota-uchitelya-nachalnyh-klassov-s-roditelyami (дата обращения: 29.02.2020).
9. Иванова Т.А. Организация работы с родителями учащихся начальной школы // Наша сеть : социальная сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 18.08.2014. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/08/18/organizatsiya-raboty-s-roditelyami-uchashchikhsya (дата обращения: 29.02.2020).
10. Креславская Т.А. Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся // Начальная школа. – 2017. – № 2. – С. 76-78. – Библиогр.: с. 77-78 (7 назв.).
11. Система работы с родителями в начальной школе / С.Н. Новикова [и др.] // Завуч начальной школы. – 2018. – № 3. – С. 60-82 ; 2018. – № 4. – С. 17-39 : 2 табл. ; 2018. – № 5. – С. 69-104.
12. Чекалина Н.Н. Формы и методы работы учителя с родителями младших школьников // Наша сеть : социальная сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 26.02.2012. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/02/26/formy-i-metody-raboty-uchitelya-s (дата обращения: 29.02.2020).
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
Наша сеть: сайт (открыть ссылку)
Начальная школа: статьи (открыть ссылку)
Мoluch.ru (открыть ссылку)
Ресурсы для учителей начальной школы (открыть ссылку)
miroslava-folk.(открыть ссылку)
midedu.ozin-ozi-tanu (открыть ссылку).

№ 33975  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я пишу курсовую работу по теме: Организация проектной деятельности в процессе обучения младших школьников. Я хотела бы узнать, какой литературой я могу воспользоваться.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД НЭБ eLibrary):
1.Безукладников К. Э. Формирование метапредметной компетентности младших школьников на основе технологии организации учебно-исследовательской деятельности / К. Э. Безукладников, Е. В. Еремеева // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 1. – С. 20. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29095929_85073373.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Верховых И. В. Проблемы организации проектной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС / И. В. Верховых, Н. П. Шитякова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2018. – № 6. – С. 53-67. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36936192_29195535.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Вовк Е. В. Глава 3. Педагогическое сопровождение проектной и исследовательской деятельности младших школьников // Специфика организации проектной и исследовательской деятельности младших школьников в условиях модернизации системы образования / Е. Ю. Пономарёва, Е. В. Везетиу, Е. В. Вовк. – Ялта, 2017. – С. 91-129. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30594315_99299294.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Гирвиц Г. И. Организация творчески созидательной деятельности детей младшего школьного возраста при выполнении учебных проектов // Аксиологические проблемы педагогики. – 2017. – № 8. – С. 41-47. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32412773_21424081.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Зайцева А. Е. Развитие интеллекта у младших школьников посредством проектной деятельности / А. Е. Зайцева, С. Ю. Черникова // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2019. – № 1. – С. 47-49. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_38557310_23709237.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Зиновьева В. Н. Организация проектной деятельности на уроках математики в начальной школе при изучении геометрического материала / В. Н. Зиновьева, С. В. Пантюхова // Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. – Калуга, 2016. – С. 152-157. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26318978_71340463.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Иванова Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2011. – № 7. – С. 101-105. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_17843983_35551125.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Иванова Н. В. Психолого-педагогические аспекты организации проектной деятельности в начальном звене школьного обучения // Сибирский психологический журнал. – 2011. –№ 41. – С. 25. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_17359668_89991128.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Иванова Н. В. Формирование самооценки младших школьников посредством проектной технологии / Н. В. Иванова, Е.В. Минаева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 4-6. – С. 1228-1230. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25814036_16134164.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Изосимова Л. М. Использование метода проектов в обучении информатике младших школьников // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – № 1. – С. 51-59. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25897779_29621255.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Кушнир Н. Ю. Организация проектной деятельности младших школьников по математике // Известия института педагогики и психологии образования. – 2017. – № 3. – С. 100-105. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30499273_86787240.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Мурадова Л. А. Влияние проектной деятельности на развитие познавательной активности младших школьников / Л. А. Мурадова, Л. В. Сгонник // Вестник современных исследований. – 2018. – № 11.7 (26). – С. 215-218. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36664876_59575478.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
13. Трубинова К. М. Способы организации проектной деятельности на уроке в начальной школе // Инновационные технологии в науке и образовании : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 209-213. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29885157_73349587.pdf (дата обращения: 25.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

№ 33614  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме трудового воспитания учащихся начальных классов. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Гаджибекова З.К. Условия подготовки будущего учителя начальных классов к трудовому воспитанию младших школьников в малокомплектной школе // Изв. Дагестан. гос. пед. ун-та. Психолого-пед. науки. – 2011. – № 2. – С. 45-48. – Электронная копия доступна на сайте «НЭБ Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/v/usloviya-podgotovki-buduschego-uchitelya-nachalnyh-klassov-k-trudovomu-vospitaniyu-mladshih-shkolnikov-v-malokomplektnoy-shkole (дата обращения 03.07.2019).
2. Григорьева Л.Г. Использование национально-регионального компонента в трудовом воспитании младших школьников (на примере Чувашии) // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2011. – № 3. – 87-90. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Вектор науки ТГУ». URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66898/25_grig_lg.pdf (дата обращения: 03.07.2019).
3. Дорофеева Т.Я. Уроки труда и экологическое воспитание младших школьников / Т.Я. Дорофеева, М.И. Нагибина // Интеграция образования. – 1998. – № 2. – С. 37-40. – Электронная копия доступна на сайте «НЭБ Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/v/uroki-truda-i-ekologicheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov (дата обращения 03.07.2019).
4. Сомов В.А. Трудовое воспитание в советской школе в 1984-1991 гг. (на примере Горьковской области) / В.А. Сомов, Д.В. Сомова // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Гуманит. науки. – 2014. – № 2 (30). – С. 54-62. – Электронная копия доступна на портале Пензенского гос. ун-та. URL: https://izvuz_gn.pnzgu.ru/gn6214 (дата обращения 03.07.2019).
5. Стажкова М.А. Роль трудового воспитания в становлении волевых качеств младших школьников // Концепт : электрон. науч.-метод. журн. – 2014. – № 11. – URL: https://e-koncept.ru/2014/14320.htm?view (дата обращения 03.07.2019).
6. Шамарданова Г.Ф. Проблемы трудового воспитания школьников // Пед. журн. – 2017. – Т. 7, № 6A. – С. 96-101. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2017-6/11-shamardanova.pdf (дата обращения: 03.07.2019).
7. Шошин М.А. Профессиональная подготовка будущих социальных педагогов к трудовому воспитанию / М.А. Шошин, В.А. Николаев // Учен. зап. Орловского гос. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. – 2012. – № 2. – С. 367-373. – Электронная копия доступна на сайте Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева. URL: http://oreluniver.ru/public/file/archive/201202.pdf (дата обращения 03.07.2019).
8. Шошин М.А. Сущность трудового воспитания в современных условиях // Там же. – 2009. – № 1. – С. 295-300. – Электронная копия доступна на сайте Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева. URL: http://oreluniver.ru/public/file/archive/200901.pdf (дата обращения 03.07.2019).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 32564  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите, пожалуйста, список литературы по теме "Организация работы с одаренными детьми младшего школьного возраста" НЕ РАНЕЕ 2014 года.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч.-электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar):
1. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся : метод. материалы / Витеб. обл. ин-т развития образования ; авт.-сост. П. В. Зязюлькин. – Витебск : ВО ИРО, 2017. – 58 с. Шифр НББ: 1Н//656498(039)
2. Долгова В. И. Опыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровождения одаренного ребенка / В. И. Долгова, А. Микаил // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2016. – № 9. – С. 158–164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-krosskulturnogo-ispolzovaniya-innovatsionnyh-psihologo-pedagogicheskih-tehnologiy-soprovozhdeniya-odarennogo-rebenka (26.12.2018).
3. Ивлева Н. Н. Одаренные дети в начальной школе // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 02 апр. 2018 г. / Чуваш. гос. ун-т [и др.] ; редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 146–148 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34980971 (26.12.2018).
4. Ляликова М. Г. Планирование и работа с одаренными детьми по русскому языку : 2–4-е классы / М. Г. Ляликова, Т. А. Астапенко, Л. Д. Мархель. – 4-е изд. – Мозырь : Содействие, 2014. – 178 с. Шифр НББ: 1Н//460468(039)*1Н//460469(039)
5. Медведская Е. И. Одаренный ребенок в школе и дома : пособие для педагогов / Е. И. Медведская, Н. В. Былинская. – Минск : Нар. асвета, 2017. – 189 с. Шифр НББ: 1Н//612392(039)*1Н//612393(039)
6. Организационно-методическое обеспечение работы с интеллектуально одаренными учащимися : сб. науч. ст. / Акад. последиплом. образования ; сост. С. Д. Шакура ; под ред. В. В. Познякова. – 2-е изд., доп. – Минск : АПО, 2017. – 344 с. Шифр НББ: 1Н//615721(039)*1Н//617343(039)
7. Предметные олимпиады как средство развития одаренных детей / авт.-сост.: И. К. Гришкевич, О. А. Боровик. – 6-е изд. – Мозырь : Содействие, 2014. – 59 с. Шифр НББ: 1Н//454486(039)*1Н//454487(039)
8. Психолого-педагогическое сопровождение одаренности : материалы респ. науч.-практ. конф., Витебск, 10 апр. 2014 г. / Витеб. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Прищепа (гл. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ, 2014. – 207 с. Шифр НББ: 1Н//465669(039)*1Н//464056(039)
9. Развитие творческой самостоятельности младших школьников через организацию проектной деятельности / О. Н. Анпилова [ и др.] // Intern. sci. research : сб. материалов XXVI Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 19 нояб. 2017 г. / Науч. центр «Олимп» ; редкол. М. В. Ларионов [и др.]. – Астрахань, 2017. – С. 374–376 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32310403 (26.12.2018).
10. Фаустов Е. В. Одарённый ребёнок в школе / Е. В. Фаустов, З. А. Ханаева // Альм. мировой науки. – 2016. – № 2-2. – С. 97–99 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25723621 (26.12.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).

№ 32230  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста лтературу за 2013-2018 года по теме курсовой"Педагогическое сопровождение развития одаренности учащихся начальных классов"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Акишина Е.М. Педагогическое сопровождение творчески одарённых детей и подростков: современные методы и перспективы // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 5 (66). – С. 56-59. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Антонова Е.Е. Сущность и структура психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка в общеобразовательной школе // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 1 (12). – С. 25-29. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Белякова М.М. Опыт педагогического сопровождения творчески одарённого ребёнка к успеху // Эксперимент и инновации в шк. – 2013. – № 1. – С. 28-39.
4. Варавина О.С. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства // Психолого-педагогические проблемы развития ребенка в современных социокультурных условиях : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 155-159. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Зарипова Л.Р. О педагогическом сопровождении обучения одаренных детей в общеобразовательной школе // Вестн. Башкирского гос. пед. ун-та им. М. Акмуллы. – 2016. – № 2 (38). – С. 159-163. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
6. Иванченко Т.П. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей // Там же. – 2016. – № 4 (40). – С. 56-70.
7. Избицкая О.П. Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуальной работы с одарёнными детьми // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 4 (4). – С. 154-157. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Крупкина Т.А. Создание организационно-методических условий психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях массовой школы повышенного статуса / Т.А. Крупкина, Т.А. Храпская // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – № 6. – C. 22-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-organizatsionno-metodicheskih-usloviy-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-odarennyh-detey-v-usloviyah-massovoy (06.11.2018).
9. Пикина А.Л. Тенденции развития практического опыта тьюторского сопровождения одарённого ребёнка // Педагогика и психология современного образования: теория и практика : материалы науч.-практ. конф. : сб. ст. – 2016. – С. 316-321. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Токарев О.А. Особенности социально-педагогического сопровождения одаренных детей // Гаудеамус. – 2018. – Т. 17, № 2 (36). – С. 22-26. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
11. Францева Е.Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в образовательных организациях / Е.Н. Францева, И.А Боброва // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 5 (66). – С. 260-263. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).

№ 31631  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Повышение познавательной активности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью посредством мультимедийных презентаций"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Атапина Т. В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка // Нач. шк. – 2009. – № 4. – С. 95–98.
2.Булычева Н. М. Использование мультимедиа при обучении учащихся младших классов пересказу // Нач. шк. плюс до и после. – 2012. – № 5. – С. 43–46.
3.Головатюк А. И. Использование презентаций для формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников // Информ.-коммуникац. технологии в пед. образовании. – 2016. – Т. 4, № 42. – С. 65–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infed.ru/articles/332/ (07.06.2018).
4.Евстигнеева В. Г. Развитие внимания младших школьников средствами мультимедиа технологий // Актуал. проблемы гуманит.и естеств. наук. – 2015. – № 6. – С. 82–85.
5.Ильясова Б. И. Применение мультимедийных презентаций в логопедической работе по исправлению заикания в процессе ручного труда / Б. И. Ильясова, Л. С. Заркенова // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2016. – № 1. – С. 57–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9386 (07.06.2018).
6.Крючкова Т. А. Использование компьютерных программ, мультимедиа на уроках в школе первой ступени образования / Т. А. Крючкова, И. А. Котова // Вестн. Шадринского гос. пед. ин-та. – 2011. – № 3 (12). – С. 41–45.
7.Кудрявцева М. В. Использование мультимедиа презентаций как ресурса создания заданий в тестовой форме по теме "время и его измерение" для младших школьников с интеллектуальными нарушениями / М. В. Кудрявцева, М. А. Бондарева // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2015. – Т. 4. – С. 66–68.
8.Кучманова Е. Г. Мультимедийные технологии в личностно-ориентированном обучении младших школьников / Е. Г. Кучманова, М. В. Ряполова // Инновационные педагогические технологии : материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань, 2014. – С. 329–331 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6332/ (07.06.2018).
9.Лифанова Т. М. Пути создания и применения мультимедийных презентаций на уроках географии в специальных коррекционных школах VIII вида / Т. М. Лифанова, Е. В. Подвальная // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 4 (40). – С. 36–42.
10.Сычёва Е. В. Мультимедийная презентация как средство развития качественных навыков чтения у младших школьников с задержкой психического развития / Е. В. Сычёва, И. В. Андрусёва // Научная интеграция в современном мире : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2018. – С. 35–39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka.org.ru/wp-content/uploads/2018/03/%D0%A1%D1%8B%D1%87%D1%91%D0%B2%D0%B0_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%83%D1%81%D1%91%D0%B2%D0%B0.pdf (07.06.2018).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.

№ 30567  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы ,по курсовой работе на тему "Формирование интереса у младшего школьного возраста к календарно - обрядовому фольклору"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Болдова И.И. Русский фольклор на уроках и во внеурочной музыкально-эстетической деятельности // Музыка изменяющейся России : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2007. – С. 236-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kursksu.ru/documents/science_conferences/muz.pdf (19.01.2018).
2. Бурьяк М.К. Педагогическая стратегия музыкального этнообразования по формированию современного носителя русской народно-песенной традиции // Этносоциум и межнациональная культура. – 2014. – № 12 (78). – С. 56-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://etnosocium.ru/sites/default/files/etnosocium_mag/201412-mag.01.pdf (19.01.2018).
3. Елисова Н.Н. Приобщение детей дошкольного и младшего школьного возраста к поморскому музыкальному календарно-обрядовому фольклору : дис. ... канд. пед. наук / Елисова Н.Н. – М., 2002. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/priobshchenie-detei-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta-k-pomorskomu-muzykalnomu-kale (19.01.2018).
4. Куц В. Воспитание и фольклор: возвращение к истокам // Нар. образование. – 2005. – № 1. – С. 227-235.
5. Ли М.А. Мир детства и народная музыкальная культура // Культура. Наука. Интеграция. – 2010. – № 1 (9). – С. 37-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kni.sfedu.ru/sites/default/files/kni_2010_1_(9).pdf (19.01.2018).
6. Симонова Л.Б. Воспитание ценностного отношения к природе у младших школьников на основе календарно-обрядовых праздников : дис. ... канд. пед. наук / Симонова Л. Б. – Волгоград, 2006. – 230 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-prirode-u-mladshikh-shkolnikov-na-osnove-kalendarno-ob (19.01.2018).
7. Федотовская А.М. Фольклор в начальной общеобразовательной школе // Традиции народной культуры: проблемы изучения, сохранения и восстановления : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф. – Вологда, 2017. – С. 90-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.booksite.ru/fulltext/tradicii/text.pdf (19.01.2018).
8. Ситдикова Ф. «Как хороша ты, зимушка-зима!» : [знакомство учащихся с зим. календар.-обрядовой поэзией на уроке лит.:Субханкул. сред. шк. г. Туймазы, Башкирия] // Литература : Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1998. – № 1. – С. 14.
9. Спицына Е.И. Детское фольклорное воспитание – фактор сохранения и преемственности национальных культурных традиций // Культурная жизнь Юга России. – 2016. – № 1 (60). – С. 31-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kjur.kguki.com/content/cms/files/36583.pdf (19.01.2018).
10. Щеглова М.В. Основные этапы формирования познавательной активности младших школьников средствами музыкального фольклора в системе дополнительного образования // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 9-2 (63). – С. 210-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_9-2_59.pdf (19.01.2018).
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 30174  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы, необходим список литературы для написания дипломной работы по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Баранова О.И. Самоконтроль и рефлексия как параметры валеологичного урока в условиях инклюзивного образования / Баранова О.И., Петренко О.Н. // Ист. и социал.-образоват. мысль. – 2016. – № 5, ч. 3. – С. 34-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samokontrol-i-refleksiya-kak-parametry-valeologichnogo-uroka-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya (15.11.2017).
2. Баранова О.И. Формирование умений целеполагания у учащихся начальной школы (технологический аспект) // Там же. – 2009. – № 2. – С. 89-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-umeniy-tselepolaganiya-u-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly-tehnologicheskiy-aspekt (15.11.2017).
3. Журавлёва Н.З. Формирование рефлексивных умений на учебных занятиях в начальной школе // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 3. – С. 27-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23582266_54714028.pdf (15.11.2017).
4. Илимдарова А.Б. Формирование и развитие рефлексии у младших школьников в учебной деятельности // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 54, ч. 2. – С. 157-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28828677_93950326.pdf (15.11.2017).
5. Легин В.Б. Формирование рефлексивных умений младших школьников в учебной деятельности // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 4. – С. 55-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/science/x/37291 (15.11.2017).
6. Прокофьева М.Б. Развитие рефлексивных способностей у младших школьников // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, дек. 2016 г.). — СПб., 2016. — С. 144-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11476/ (15.11.2017).
7. Сотова О.В. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы // Науч. поиск. – 2015. – № 3.6. – С. 67-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2015/np_2015_3.6.pdf (15.11.2017).
8. Тополя Л.С. Формирование рефлексивных умений в учебной деятельности у младшего школьника / Тополя Л.С., Савченко В.В. // Символ науки. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 179-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-refleksivnyh-umeniy-v-uchebnoy-deyatelnosti-u-mladshego-shkolnika (15.11.2017).
9. Шорина А.В. Рефлексивные умения как образовательный результат // Глоб. науч. потенциал. – 2016. – № 7. – С. 17-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/64/g-n-p-7(64)-main.pdf (15.11.2017).
10. Яковлева Е.Ю. Формирование рефлексивных умений обучающихся в условиях внедрения ФГОС // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 6, ч. 2. – С. 119-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.06.02.pdf (15.11.2017).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) и ответы на запросы № 30174 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ и №№ 9704 , 9749 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).