Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Наглядное моделирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста". Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Базик И. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию // Дошкольное воспитание. – 1984. – № 11.
2. Белкина В.Н. Развитие наглядного моделирования у дошкольников в условиях ознакомления с пространственными отношениями / В.Н. Белкина, М.В. Волкова // Современные проблемы дошкольного и начального образования : материалы конф. «Чтения Ушинского» пед. фак. ЯГПУ. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2004. – C. 45-51.
3 Венгер Л. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию // Дошкольное воспитание. – 1982. – № 3. – 46-52.
4. Венгер Л.А. Овладение опосредствованным решением познавательных задач и развитие когнитивных способностей ребенка // Вопр. психологии. – 1983. – № 2. – 43-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1983/832/832043.htm (01.04.11)
5. Жигалик М.А. Дифференцированный подход к развитию познавательной активности старших дошкольников средствами наглядного моделирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Жигалик Марина Александровна. – В. Новгород, 2008. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 21-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/61302 (01.04.11)
6. Киселева О.И. Метод наглядного моделирования при работе над сказкой // Начальная шк. : ежемес. науч.-метод. журн. – 2006. – № 2. – С. 52-59.
7. Нуриахметова Л.П. Рекомендации к использованию моделирования в разных видах деятельности детей, имеющих общее недоразвитие речи [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/418018/ (01.04.11)
8. Платонова И.В. Наглядное моделирование — эффективный метод при коррекции речевых нарушений с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/517737/ (01.04.11)
9. Пищикова О.В. Применение наглядного моделирования при формировании связных речевых высказываний у старших дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310205/ (01.04.11)
10. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания : монография / под ред. Л.А. Венгера ; науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М. : Педагогика, 1986. – 224 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/books/id/8176.php (01.04.11)
11. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста методом наглядного моделирования / Мин. гор. ин-т усоверш. учителей. – Минск : Б.и., 1993. – 38 с. : рис. – Библиогр.: 38 с.
12. Фаас Н.Э. Особенности развития способности к наглядному моделированию у детей дошкольного возраста // Учен. зап. : материалы докл. итоговой науч. конф. АГПИ (23 апреля 1996 года). – Астрахань, 1998. – [Ч.] 1. – С. 17-19.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
- Архив журнала «Дошкольное воспитание» (открыть ссылку).
- сайт Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).
Доброе утро. Помогите пожалуйста подобрать материал для курсовой на тему "Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами изобразительной деятельности"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по вашему запросу (источники – ИПС Яндекс, ЭК НБ РБ).
1. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников / В.И. Волынкин. – Ростов н/Д, 2007. – С. 14-44.
2. Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова и др. – М., 1985. – 324 с.
3. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Т.Г. Казакова. – М., 2006.
4. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольников в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. – М., 2000. – 344 с.
5. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи / сост. Е. П. Климова. – Волгоград : Учитель, 2006. – 77 с.
6. Художественно-эстетическое воспитание – важнейшая составляющая разностороннего развития дошкольника [Электронный ресурс] // МОУ школа – сад : [сайт]. – с. Северный, 15.02.10. – URL: http://vasileksev.ucoz.ru/ (03.03.2011).
7. Иванушкина В.М. Интеграция художественно-эстетического образования дошкольников [Электронный ресурс] // МОУ Детский сад №114 ОАО "РЖД" : [сайт]. – г. Рузаевка, 27.03.2010. – URL: http://detsad114.ucoz.ru/publ/integracija_khudozhestvenno_ehsteticheskogo_obrazovanija_doshkolnikov/1-1-0-9 (03.03.2011)
8. Епанчинцева Н.Д. Организация развивающей среды как условие художественно эстетического воспитания дошкольников [Электронный ресурс] // Школа 2100 : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.school2100.ru (03.03.2011).
9. Косминская В.Б. Виды изобразительной деятельности и их значение для всестороннего развития дошкольников // Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. – М. : Просвещение, 1977 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/izo/teoria04.html (03.03.2011)
10. Пикиловская К. Натюрморт руками детей // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 11. – С. 121-123.
11. Погодина С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 9. – C. 74-80.
помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной"педагогические условия формирования готовности к школе детей с ДЦП"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Винтаева Т.Н. Разработка индивидуальных образовательных программ по развитию речи дошкольников с ДЦП / Т.Н. Винтаева, Н.В. Чендырева // Логопед в дет. саду : науч.-метод. журн. – 2005. – № 2 (5). – С. 46-51.
2. Левченко И.Ю. Детский церебральный паралич : корекционно-развивающая работа с дошкольниками / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова. – М. : Книголюб, 2008. – 175 с. – (Специальная психология).
3. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика : ранний и дошкольный возраст : советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е.М. Мастюкова. – М. : ВЛАДОС, 1997. – 304 с.
4. Новые подходы к коррекционной работе с детьми с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата в процессе подготовки к школе / Г.М. Вартапетова [и др.]. – Новосибирск : Изд-во НИПК иПРО, 2005. – 118 с.
5. Осокин В.В. Детский церебральный паралич : медицинская коррекция и психолого-педагогическое сопровождение / В.В. Осокин, Д.Х. Астрахан, Ж.Н. Головина. – Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 2010. – 307 с.
6. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития : метод пособие : в 2 кн. / С.Г. Шевченко [и др.]. – М. : Школьная пресса, 2005.
7. Симонова Т.Н. Система психолого-медико-педагогической реабилитации детей с тяжелыми проявлениями детского церебрального паралича : учеб.-метод. пособие. – Астрахань : Астрахан. ун-т, 2008. – 64 с.
8. Симонова Т.Н. Специальная образовательная среда как фактор социализации детей с тяжелыми двигательными нарушениями // Спец. психология. – 2009. – № 1 (19). – С. 21-31. – (Актуальные проблемы специальной психологии).
Аннотация : Автором проведено исследование комплексного клинико-психолого-педагогического изучения особенностей познавательной сферы дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие ДЦП, выявление их специфических образовательных потребностей и создание условий для доступа в образовательное пространство.
9. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР : учеб.-метод. пособие для логопедов и дефектологов / И.А. Смирнова. – СПб. : Детство-Пресс, 2004. – 319 с. : ил. – Библиогр. : с.312-316.
10. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП : учеб. пособие / Л.И. Акатов [и др.]. – Курск : Союз, 2001. – 258 с.
11. Специальная дошкольная педагогика : учеб. пособие / Е.Р. Баенская [и др.] ; под ред. Е.А. Стребелевой. – М. : Академия, 2001. – 312 с.
12. Устинова Е.В. Детский церебральный паралич : психологическая помощь дошкольникам / Е.В. Устинова. – М. : Книголюб, 2007. – 121 с. – (Специальная психология).
13. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с. – (Коррекционная педагогика).
Рекомендуем самостоятельную работу с ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подскажите пожалуйста материал к реферату "Праздник как условие развития эмоциональной комфортности детей в группе сверстников" по предмету музыкальное развитие дошкольников
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1. Абрамушкина Л.В. Авторская разработка «Воспитание музыкой: формирование музыкально-эмоциональной культуры дошкольников в условиях территориально-региональной отдаленности» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003–2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/588700/ (06.06.11).
2. Владимирова В. Создание эмоциональной среды для ребенка в ДОУ [Электронный ресурс] // Дошкольник : сайт для всей семьи. – Красноярск, [б.г.]. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogika/4485-emotion.html (06.06.11).
3. Вьюниченко Н.Г. Использование творческих игр на музыкальных занятиях с дошкольниками // Нач. шк. Плюс до и после. – 2010. – № 4. – С. 33–35.
4. Гансберг Э. Творчество и игра // Психология развития. – М., 2005. – С. 304–312.
5. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М. : Изд. центр «Академия», 2005. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0160/2_0160-1.shtml (06.06.11).
6. Давыдова М. Игровые приемы на музыкальных занятиях // Дошк. воспитание. – 1998. – № 6. – С. 143–146.
7. Журавлева С.Г. Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Все для детского сада : сайт Иванищина Алексея. – Волгоград, [б. г.]. – URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac262.html (06.06.11).
8. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников : учеб.-метод. пособие / М.Б. Зацепина. – М. : Пед. о-во России, 2004. – 142 с.
9. Крючкова А. Музыка и интеллектуальное развитие детей // Пед. вестн. Кубани. – 2008. – № 2 (44). – С. 50–51.
Аннотация: Музыкальное воспитание дошкольников с помощью музыкальных игр.
10 .Крючкова А.А. Интеллектуализация музыкальности дошкольников // Дошк. педагогика. – 2009. – № 2. – С. 32–34.
11. Кудинова Л.С. Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга : дис. ... канд. пед. наук / Кудинова Лариса Сергеевна. – Тамбов, 2010. – 203 с.
12. Морева Н. Вопросы музыкального воспитания в психолого-педагогической теории // Дошк. воспитание. – 1998. – № 2. – С. 114–116.
13. Празднично-игровой мир детства: проблемы и технологии развития : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – М. : МГДД(Ю)Т, 2005. – 204 с.
14. Федорова Л.И. Взаимодействие детей, родителей и педагогов в игровом пространстве «В мире звуков» [Электронный ресурс] // Взаимодействие в ДОУ : [сайт]. – [Б.м., 2011]. – URL: http://interaction.ucoz.ru/sem/80.htm (06.06.11).
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать материал для написания диссертацинной работы,магистерская ступень.Тема:"Формирование имиджа дошкольного обрзовательного учеждения".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Яндекс):
1. Бережная М.С. Технология построения имиджа педагога ДОУ // Упр. развитием образования. – 2010. – № 1. – С. 33-39.
2. Давыдова О.И. Визитная карточка – часть общего имиджа группы детского сада // Дошк. педагогика. – 2009. – № 5. – С. 57-59. – (Упр. ДОУ).
3. Журавлев Д.В. Имидж дошкольного образовательного учреждения и особенности его формирования // Детский сад от А до Я. – 2005. – № 3. – С. 24-29.
4. Журавлев Д.В. Научные основы формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 68-74.
5. Имидж ДОУ [Электронный ресурс] // Дошкольный мир города Чебоксары : [сайт]. – Чебоксары, [Б.г.]. – URL: http://www.doshkolnik.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=4981&hry=./18860/20048/21351 (19.01.11).
6. Куленева О.В. Имидж Дошкольного образовательного учреждения: традиции и современность [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac336.html (19.01.11).
7. Новикова Г.П. Проблемы модернизации и перспективы развития дошкольного образования // Пед. образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 8-11.
8. Паутова Л.В. Формирование имиджа или фирменного стиля дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс] // Jonathan Livingston Project : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.jlproj.org/this_bibl/Pautova6.pdf (19.01.11).
9. Потапова Е.А. Методы использования PR-технологий в образовательных учреждениях // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 39-54.
10. Сардина Г. ДОУ – PR-агентство // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2006. – № 6. – С. 36. – (Пед. кухня).
Аннотация : Педагоги делятся опытом по созданию имиджа детского сада с помощью PR-деятельности.
11. Суралева Л.Б. Корпоративный проект имидж-продвижения дошкольного образовательного учреждения / Л.Б. Суралева, Е.А. Ромашова, С.Г. Сериков // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 96-103.
12. Шалак М. Бренд-персонаж ДОУ // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2010. – № 1. – С. 45. – (Калейдоскоп).
Аннотация : Детский сад «Настенька» – пример формирования и реализации целевой программы по созданию имиджа современного образовательного учреждения.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти программы для дошкольного воспитания "Истоки" и "Радуга" в электронном виде. Спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам ссылки, которые могут быть Вам полезны:
1) Подборка методических материалов по программе «Радуга» на Образовательном портале Челябинска (открыть ссылку).
2) Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду : метод. пособие / сост. Доронова Т.Н. – М. : Просвещение, 2006. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://depositfiles.com/ru/files/sdexb7n7s (11.12.10).
3) Новоселова С. Истоки Базисная программа развития ребенка-дошколенка // Развитие личности. – 2001. – № 3/4. – С. 4-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rl-online.ru/articles/3_4-01/202.html (11.12.10).
4) Секреты дошкольных программ [Электронный ресурс] : сборник / сост. А. Русаков. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/183/p5?category=24&article=183&page=0 (11.12.10).
Здравствуйте, уважаемая библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать материал к реферату "Режим дня в дошкольном учреждении". Спасибо. Елена
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Аронова Е.Ю. Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками в детском саду и дома : Режим, закаливание, игры и упражнения : пособие для воспитателей и педагогов / Е.А. Аронова, К.А. Хашабова. – М. : Школьная пресса, 2007. – 64 с.
2. Богина Т.Л. Режим дня в детском саду : кн. для воспитателя дет. сада / Т.Л. Богина. – М. : Просвещение, 1987. – 91 с.
3. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ : метод. пособие / В.А. Зебзеева. – М. : Творч. центр Сфера, 2006. – 78 с.
4. Зуйкова М.Б. Режим – путь к здоровью // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2006. – № 1. – С. 60-70.
Аннот. : Режим дня в детском саду.
5. Зюзгина Л.А. Режим – залог нормального развития ребенка-дошкольника // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2008. – № 7. – С. 68-72.
Аннот. : Учет психофизиологических данных детей в осуществлении режима дня детского сада.
6. Крылова Е.Г. Режим дня в дошкольных учреждениях : учеб.-метод. пособие для студентов-заочников 1-4 курсов фак. дошк. воспитания пед. ин-тов / Е.Г. Крылова. – М. : Просвещение, 1987. – 54 с.
7. Маркова Л.С. Образовательная программа дошкольного учреждения : Организация и методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса, модели коррекционной работы, режим дня в группах длительного и кратковременного пребывания : практ. пособие / Л.С. Маркова. – М. : АРКТИ, 2008. – 103 с.
8. Русакова Е.В. Режим дня в детском саду и организация жизни детей : пособие для студентов-заочников дошк. фак. / Е.В. Русакова. – М. : Просвещение, 1964. – 84 с.
9. Сердюковская Г.Н. Особенности построения режима дня в детских и подростковых учреждениях [Электронный ресурс] // Медицинский справочник : [сайт]. – [Б. м.], 2008-2010. – URL: http://med-tutorial.ru/med-books/book/16/page/5-glava-4-rezhim-dnya-detey-i-podrostkov/40-osobennosti-postroeniya-rezhima-dyya-v-detskih-i-podrostkovih-uchrezhdeniyah (30.11.10).
10. Фомин В.Л. Физиолого-гигиеническая оценка современных воспитательно-образовательных режимов в дошкольных образовательных учрежденииях : автореф. дис. … канд. мед. наук / Фомин В.Л. – Ростов н/Д., 2003. – 27 с.
Здраствуйте, помагите ответить на экзаменационный вопрос.
Дошкольная педагогика как наука. Направления научных исследований в дошкольной педагогике.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Google):
1. Актуальные проблемы дошкольного образования : теоретические и прикладные аспекты социализации и социального развития детей дошкольного возраста : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / [редкол.: Л. В. Трубайчук, Л. К. Пикулева, Л. Н. Галкина]. – Челябинск : Образование, 2007. – 350 c.
2. Долганова О. В. Педагогика. Конспект лекций [Электронный ресурс] / О. О. Петрова, О. В. Долганова, Е. В. Шарохина // FictionBook.lib : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://fictionbook.ru/author/e_v_sharohina/pedagogika_konspekt_lekciyi/read_online. (29.10.10)
3. История дошкольной педагогики в России : хрестоматия : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Дошк. педагогика и психология" и "Педагогика и методика дошк. образования" / [сост. Лыков С. В., Волобуева Л. М.] ; под ред. С. Ф. Егорова. – М. : Академiа, 1999. – 518 с.
4. Калабина И. А. История педагогики (общей и дошкольной) : учеб.-метод. пособие / И. А. Калабина. – Петрозаводск : Изд-во КГПА, 2009. – 50 с.
5. Козлова С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 11-е изд., стер. – М. : Академия, 2010. – 414 с.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, литературу по развитию речи детей в разновозрастной группе детского сада с помощью дидактической игры. Спасибо Вам! Вы всегда ТАК помогаете! Здоровья Вам!
Ответ:
Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу ( источники: ЭК РГБ, ЭК и база данных «Политем» Тульской ОУНБ, ИПС Nigma, Google):
1. Аванесова В.Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе : пособ. для воспитателя / В.Н. Аванесова. – М. : Просвещение, 1979. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arhivknig.com/gumanitarnye-nauki/96868-vospitanie-i-obuchenie-detejj-v-raznovozrastnojj.html (13.10.10)
2. Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада : младшая разновозрастная группа : планы занятий : для работы с детьми 2-4 лет / В.В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. – 124 с.
3. Гербова В. Развитие речи детей младшей разновозрастной группе (2-4 года) // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 1. – С. 17-26.
4. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет : (Ст. разновозрастная группа) : кн. для воспитателя дет. сада / В.В. Гербова. – М. : Просвещение, 1987. – 206 с.
5. Гербова В.В. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе, 2-4 года : пособие для педагогов дошк. учреждений / В.В. Гербова. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 157 с.
6. Любина Г.А. Использование элементов Монтессори – педагогики в развитии речи детей разновозрастной группы детского сада : материалы в помощь воспитателю / Г.А. Любина. – Минск, 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/75181/ (13.10.10)
7. Наугольных Л.Г. Организация жизни и деятельности детей в разновозрастной группе малокомплектного детского сада : метод. рек. / Л.Г. Наугольных, В.В. Раева. – Кострома, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.kmtn.ru/~koipkro/Malo.doc (13.10.10)
8. Полтавцева И.Н. Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и играх тренингах в разновозрастной группе детей с нарушением зрения и речи [Электронный ресурс] // Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье : сайт. – Кострома, 2008-2010. – URL: http://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv14.htm (13.10.10)
9. Соловьева Е. Игры – занятия по формированию элементарных математических представлений. Разновозрастная группа (2,5 – 4,5 года) // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 1. – С. 27-31.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с содержанием журналов:
- Дошкольное воспитание (открыть ссылку).
- Ребенок в детском саду (открыть ссылку).