Здравствуйте! Помогите найти работы (статьи, монографии, учебники и т.д.) белорусских ученых, исследовавших проблемы развития речи детей дошкольного возраста.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем вашему вниманию следующий список литературы (источники поиска ЭК НПБ, ЭК НББ, ИПС Nigma, ИПС TYT.BY):
1. Блащинская И.А. Проблема развития словаря дошкольников в условиях близкородственного билингвизма // Вес. Беларус. дзярж. пед. ун-т. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. – 2009. – № 4. – С. 21–24.
2. Богданович Л.Б. Некоторые тенденции в развитии связной диалогической речи детей раннего возраста // Псiхалогiя. – 2001. – № 2. – С.86–88.
3. Богданович Л.Б. Формирование эстетического отношения к лексическим единицам языка у детей 3–7 лет // Наука о детстве: современные психолого-педагогические проблемы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 дек. 2003 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н.В. Литвина. – Минск, 2003. – С.19–22.
4. Дробышева И.В. Развитие связной речи средствами музыки у детей старшего дошкольного возраста / И.В. Дробышева, Е.И. Мельник // Феномен детства: социально-педагогические и медико-психологические проблемы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию фак. дошк. образования, Брест, 27–28 апр. 2004 г. / Брест. гос. ун-т ; под общ. ред. М.Э. Чесновского. – Брест, 2004. – С. 250–252.
5. Дубiнiна Д.М. Праблема развiцця выразнага i вобразнага маулення дзяцей у тэорыi i практыцы дашкольнага выхавання // Культура мовы i грамадства : матэрыялы Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 5–6 снеж. 2002 г. / Беларус. дзярж. пед. ун-т ; [рэдкал.: П.А. Міхайлаў (адк. рэд.) і інш.]. – Мінск, 2002. – С. 58–60.
6. Микутик Ю.Г. Об условиях развития структурированности связной речи детей старшего дошкольного возраста // Феномен детства: социально-педагогические и медико-психологические проблемы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию фак. дошк. образования, Брест, 27–28 апр. 2004 г. / Брест. гос. ун-т ; под общ. ред. М.Э. Чесновского. – Брест, 2004. – С. 292–294.
7. Одынец Т. Учимся говорить правильно: организация работы с родителями детей с нарушениями речи // Пралеска. – 2008. – № 4. – С. 42–47.
8. Пинчук Е.В. Развитие речи дошкольников [Электронный ресурс] // Познайка: детская студия современных знаний : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.vsegda.by/library/view/1476/ (12.08.11).
9. Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста / сост. Н.С. Старжинская, Д.Н. Дубинина. – Минск : Белорус. гос. пед. ун-т, 2007. – 219 с.
10. Харитонова Е.А. К вопросу о роли эмоциональных факторов в предупреждении отклонений в речевом развитии до рождения ребёнка и в преодолении отставаний в развитии речи в раннем возрасте // Теоретические и прикладные проблемы психологии педагогического межличностного взаимодействия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 апр. 2002 г. : [в 2 ч. / Белорус. гос. пед. ун-т ; под общ. ред. Я.Л. Коломинского. – Минск, 2002. – Ч. 2. – С. 191–192.
11. Ширко Е.К. Проблема развития выразительности речи в теории дошкольной педагогики / Е.К. Ширко, Д.Н. Дубинина // Дошкольное образование в ХХI веке : материалы студен. конф., посвящ. 80-летию БГПУ, Минск, 20 нояб. 2002 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; под общ. ред. Е.А. Архиповой. – Минск, 2003. – С. 174–176.
Здраствуйте! Помогите подобрать литературу по теме Становление и развитие сети дошкольных образовательных учреждений в городе Улан-Удэ в целом, и Республике Бурятия в частности период с 1930-2005 гг
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса носит региональный характер и требует расширенного поиска литературы, используя информационные ресурсы Национальной библиотеки Республики Бурятия. Сайт Национальной библиотеки Республики Бурятия в настоящее время не доступен по техническим причинам, а библиограф ВСС находится в отпуске. Предлагаем Вам следующий электронный материал (источник – БД РГБ, ПС Яндекс):
1. В детский сад – без проблем [Электронный ресурс] // DPRB : [деловой портал Республики Бурятия]. – URL: http://www.dprb.ru/novosti/1029/77471.php (06.07.11) ;
2. Дошкольные образовательные учреждения [Электронный ресурс]. – URL: http://burstat.gks.ru/digital/obraz/ (06.07.11)
3. Дошкольные образовательные учреждения [Электронный ресурс] // Улан-Удэ : [офиц. сайт органов местного самоуправления]. – Улан-Улэ, [б.г.]. – URL: http://www.ulan-ude-eg.ru/today/soc-sphera/obraz/dou/spisok_dou.php (06.07.11)
4. Министерство образования и науки Республики Бурятия [Электронный ресурс] // Edu.ru : [офиц. сервер]. – Улан-Удэ, [б. г.]. – URL: http://edu03.ru/obraz/preschool/doy2010 (06.07.11)
5. Цыденова Д. Ц. Управление развитием муниципальной образовательной системы : региональный аспект : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Д. Ц. Цыденова. – Улан-Удэ, 2006. – 210 с. : ил.
Являясь жителем г. Улан-Удэ, за более подробной информацией Вы можете обратиться к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия (открыть ссылку) .
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Наглядное моделирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста". Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Базик И. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию // Дошкольное воспитание. – 1984. – № 11.
2. Белкина В.Н. Развитие наглядного моделирования у дошкольников в условиях ознакомления с пространственными отношениями / В.Н. Белкина, М.В. Волкова // Современные проблемы дошкольного и начального образования : материалы конф. «Чтения Ушинского» пед. фак. ЯГПУ. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2004. – C. 45-51.
3 Венгер Л. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию // Дошкольное воспитание. – 1982. – № 3. – 46-52.
4. Венгер Л.А. Овладение опосредствованным решением познавательных задач и развитие когнитивных способностей ребенка // Вопр. психологии. – 1983. – № 2. – 43-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1983/832/832043.htm (01.04.11)
5. Жигалик М.А. Дифференцированный подход к развитию познавательной активности старших дошкольников средствами наглядного моделирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Жигалик Марина Александровна. – В. Новгород, 2008. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 21-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/61302 (01.04.11)
6. Киселева О.И. Метод наглядного моделирования при работе над сказкой // Начальная шк. : ежемес. науч.-метод. журн. – 2006. – № 2. – С. 52-59.
7. Нуриахметова Л.П. Рекомендации к использованию моделирования в разных видах деятельности детей, имеющих общее недоразвитие речи [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/418018/ (01.04.11)
8. Платонова И.В. Наглядное моделирование — эффективный метод при коррекции речевых нарушений с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/517737/ (01.04.11)
9. Пищикова О.В. Применение наглядного моделирования при формировании связных речевых высказываний у старших дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310205/ (01.04.11)
10. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания : монография / под ред. Л.А. Венгера ; науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М. : Педагогика, 1986. – 224 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/books/id/8176.php (01.04.11)
11. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста методом наглядного моделирования / Мин. гор. ин-т усоверш. учителей. – Минск : Б.и., 1993. – 38 с. : рис. – Библиогр.: 38 с.
12. Фаас Н.Э. Особенности развития способности к наглядному моделированию у детей дошкольного возраста // Учен. зап. : материалы докл. итоговой науч. конф. АГПИ (23 апреля 1996 года). – Астрахань, 1998. – [Ч.] 1. – С. 17-19.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
- Архив журнала «Дошкольное воспитание» (открыть ссылку).
- сайт Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).
Доброе утро. Помогите пожалуйста подобрать материал для курсовой на тему "Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами изобразительной деятельности"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по вашему запросу (источники – ИПС Яндекс, ЭК НБ РБ).
1. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников / В.И. Волынкин. – Ростов н/Д, 2007. – С. 14-44.
2. Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова и др. – М., 1985. – 324 с.
3. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Т.Г. Казакова. – М., 2006.
4. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольников в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. – М., 2000. – 344 с.
5. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи / сост. Е. П. Климова. – Волгоград : Учитель, 2006. – 77 с.
6. Художественно-эстетическое воспитание – важнейшая составляющая разностороннего развития дошкольника [Электронный ресурс] // МОУ школа – сад : [сайт]. – с. Северный, 15.02.10. – URL: http://vasileksev.ucoz.ru/ (03.03.2011).
7. Иванушкина В.М. Интеграция художественно-эстетического образования дошкольников [Электронный ресурс] // МОУ Детский сад №114 ОАО "РЖД" : [сайт]. – г. Рузаевка, 27.03.2010. – URL: http://detsad114.ucoz.ru/publ/integracija_khudozhestvenno_ehsteticheskogo_obrazovanija_doshkolnikov/1-1-0-9 (03.03.2011)
8. Епанчинцева Н.Д. Организация развивающей среды как условие художественно эстетического воспитания дошкольников [Электронный ресурс] // Школа 2100 : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.school2100.ru (03.03.2011).
9. Косминская В.Б. Виды изобразительной деятельности и их значение для всестороннего развития дошкольников // Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. – М. : Просвещение, 1977 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/izo/teoria04.html (03.03.2011)
10. Пикиловская К. Натюрморт руками детей // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 11. – С. 121-123.
11. Погодина С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 9. – C. 74-80.
помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной"педагогические условия формирования готовности к школе детей с ДЦП"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Винтаева Т.Н. Разработка индивидуальных образовательных программ по развитию речи дошкольников с ДЦП / Т.Н. Винтаева, Н.В. Чендырева // Логопед в дет. саду : науч.-метод. журн. – 2005. – № 2 (5). – С. 46-51.
2. Левченко И.Ю. Детский церебральный паралич : корекционно-развивающая работа с дошкольниками / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова. – М. : Книголюб, 2008. – 175 с. – (Специальная психология).
3. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика : ранний и дошкольный возраст : советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е.М. Мастюкова. – М. : ВЛАДОС, 1997. – 304 с.
4. Новые подходы к коррекционной работе с детьми с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата в процессе подготовки к школе / Г.М. Вартапетова [и др.]. – Новосибирск : Изд-во НИПК иПРО, 2005. – 118 с.
5. Осокин В.В. Детский церебральный паралич : медицинская коррекция и психолого-педагогическое сопровождение / В.В. Осокин, Д.Х. Астрахан, Ж.Н. Головина. – Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 2010. – 307 с.
6. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития : метод пособие : в 2 кн. / С.Г. Шевченко [и др.]. – М. : Школьная пресса, 2005.
7. Симонова Т.Н. Система психолого-медико-педагогической реабилитации детей с тяжелыми проявлениями детского церебрального паралича : учеб.-метод. пособие. – Астрахань : Астрахан. ун-т, 2008. – 64 с.
8. Симонова Т.Н. Специальная образовательная среда как фактор социализации детей с тяжелыми двигательными нарушениями // Спец. психология. – 2009. – № 1 (19). – С. 21-31. – (Актуальные проблемы специальной психологии).
Аннотация : Автором проведено исследование комплексного клинико-психолого-педагогического изучения особенностей познавательной сферы дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие ДЦП, выявление их специфических образовательных потребностей и создание условий для доступа в образовательное пространство.
9. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР : учеб.-метод. пособие для логопедов и дефектологов / И.А. Смирнова. – СПб. : Детство-Пресс, 2004. – 319 с. : ил. – Библиогр. : с.312-316.
10. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП : учеб. пособие / Л.И. Акатов [и др.]. – Курск : Союз, 2001. – 258 с.
11. Специальная дошкольная педагогика : учеб. пособие / Е.Р. Баенская [и др.] ; под ред. Е.А. Стребелевой. – М. : Академия, 2001. – 312 с.
12. Устинова Е.В. Детский церебральный паралич : психологическая помощь дошкольникам / Е.В. Устинова. – М. : Книголюб, 2007. – 121 с. – (Специальная психология).
13. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с. – (Коррекционная педагогика).
Рекомендуем самостоятельную работу с ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать материал для написания диссертацинной работы,магистерская ступень.Тема:"Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников в процессе художественно-математических занятий".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Блехер Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошк. воспитание. – 2008. – № 11. – С. 14–23. Шифр НББ: 3ОК719
2. Виды изобразительной деятельности и их значение для всестороннего развития дошкольников / В.Б. Косминская [и др.] // Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду / В.Б. Косминская [и др.]. – М. : Просвещение, 1977. – С. 41–55. Шифр НББ: АУ555352 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/izo/teoria04.html (15.02.11).
3. Державина Н. ПереСчитывая Пушкина : интегрир. урок математики, чтения, изобр. искусства // Нач. шк. – 2002. – № 5. – С. 2. Шифр НББ: 3ОК1454 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsc.1september.ru/2002/05/2.htm (15.02.11).
4. Корепанова М.В. «Моя математика» для старших дошкольников : метод. рекомендации для педагогов / М.В. Корепанова, С.А. Козлова. – М. : Баласс, 2008. – 124 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.labirint.ru/screenshot/goods/233838/1/ (15.02.11).
5. Лазарева М.В. Интегрированное обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Лазарева Мария Васильевна ; Моск. гос. гуманитар. ун-т. – М., 2010. – 53 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dibase.ru/article/06092010_lazarevamv/1 (15.02.11).
6. Матвеева Н.В. Дифференцированный подход к детям старшего дошкольного возраста : [на примере мат. и художеств. развития в дет. саду № 54 г. Ульяновска] / Н.В. Матвеева, О.А. Лубянина // Методист. – 2004. – № 6. – С. 53–56. Шифр НББ: 3ОК9945.
7. Микляева Ю.В. Комплексный подход к проведению занятий по формированию элементарных математических представлений // Ребенок в дет. саду. – 2009. – № 1. – C. 16–19. Шифр НББ: 3ОК9074.
8. Овчинникова Е. О совершенствовании элементарных математических представлений // Дошк. воспитание. – 2005. – № 8. – С. 42–46. Шифр НББ: 3ОК719
9. Сидорук Г.Н. Формирование познавательной активности дошкольников на интегрированных занятиях по математике и конструированию : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Сидорук Галина Николаевна ; Ин-т развития дошк. образования РАО. – М., 2006. – 25 с. ; Введение и заключение диссертации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-poznavatelnoi-aktivnosti-doshkolnikov-na-integrirovannykh-zanyatiyakh-po-matema (15.02.11).
10. Сидорук Г.Н. Формирование познавательной активности у старших дошкольников на интегрированных занятиях по математическому развитию : учеб. пособие к курсу по выбору для студентов фак. педагогики и психологии (дошкольной) / Г. Н. Сидорук. – Елец : Елец. гос. ун-т, 2009. – 94 с.
11. Тарханова Е.А. Пути совершенствования формирования предматематических представлений у старших дошкольников // Подготовка специалистов в системе высшего педагогического образования : сб. науч. тр. / Нижневарт. пед. ин-т ; [отв. ред. Е.А. Овчаров]. – Нижневартовск, 1994. – С. 118–130.
12. Ядрышникова В.В. Математика и чувство красоты : [опыт обучения математике с использованием предметов эстет. цикла в сред. шк. № 168 г. Новосибирска] // Шк. духовности. – 2001. – № 1. – С. 62–65. Шифр НББ: 3ОК7897.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.
Уважаемые, библиографы! Помогите подобрать тексты, сборники педагогически задач или ситуаций о дошкольниках на тему культура поведения, общение, отношения с родителями! Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google) :
1. Актуальные проблемы реализации комплексного проекта модернизации образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28-29 нояб. 2008 г. : [в 4 т.]. – Томск : ТОИПКРО, 2009. – Т. 3. – 278 с. – Из содерж.: Голова В.А. Формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. – С. 48-50 ; Тупицина А.А. Особенности общения дошкольников со сверстниками. – С. 197-203 ; Шайдулина Е.З. Общение педагогов с родителями в ДОУ : (из опыта работы творческой лаборатории "Как найти по-настоящему общий язык со своим ребенком) / Е.З. Шайдулина, Л.И. Лунд. – С. 246-250.
2. Болтырова Т.М. Воспитание социального поведения детей старшего дошкольного возраста в ситуациях межличностного общения // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2009. – № 11. – С. 83-91. – (Вопросы воспитания и изучения личности). – Библиогр.: с. 91.
3. Зуева Г.Н. Программа "Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М. : Издат. дом «Первое сент.», 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/414322/ (15.02.11)
4. Игры и упражнения по воспитанию культуры поведения : пособие для воспитателей дет. садов: (Для работы в ст., подготов. группах) / [Н.М. Сладкова]. – Сыктывкар : Коми РИПКРО, 1995. – 97 с.
5. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников : учеб. пособие для студентов вузов / И.Н. Курочкина. – М. : Владос, 2001. – 223 c. – (Практикум для вузов). – Библиогр.: с. 218-222.
6. Миронова Н. Учимся у книг : как помочь ребенку выбрать правильную линию поведения // Дошк. воспитание. – 2008. – № 3. – С. 41-46. – (Социально-личностное развитие).
7. Николаева С.О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками : лит. и музык.-игровой материал : учеб.-метод. пособие / С.О. Николаева. – М. : Владос, 1999. – 77 с. – (Воспитание и дополнительное образование детей). – Библиогр. в конце кн.
9. Смага А.А. Системно-комплексный подход к воспитанию культуры общения у детей 5-6 лет / А.А. Смага, Т.П. Воробьева // Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2006. – Вып. 4. – С. 4-14.
10. Сокольникова М.Н. Об индивидуальном подходе в воспитании доброжелательных отношений у старших дошкольников со сверстниками // Экология образования: актуальные проблемы : сб. науч. ст. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова", Северодвин. фил. ; [сост. А.В. Пятков] ; под общ. ред. А.В. Пяткова. – Архангельск : Поморский ун-т., 2007. – Вып. 3, т. 2, ч. 2. – С. 239–243.
11. Тарабарина Т.И. Формирование навыков культуры общения у детей старшего дошкольного возраста // Дошкольник и младший школьник : проблемы воспитания и образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2003. – С. 176-180.
Подскажите пожалуйста материал к реферату "Праздник как условие развития эмоциональной комфортности детей в группе сверстников" по предмету музыкальное развитие дошкольников
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1. Абрамушкина Л.В. Авторская разработка «Воспитание музыкой: формирование музыкально-эмоциональной культуры дошкольников в условиях территориально-региональной отдаленности» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003–2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/588700/ (06.06.11).
2. Владимирова В. Создание эмоциональной среды для ребенка в ДОУ [Электронный ресурс] // Дошкольник : сайт для всей семьи. – Красноярск, [б.г.]. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogika/4485-emotion.html (06.06.11).
3. Вьюниченко Н.Г. Использование творческих игр на музыкальных занятиях с дошкольниками // Нач. шк. Плюс до и после. – 2010. – № 4. – С. 33–35.
4. Гансберг Э. Творчество и игра // Психология развития. – М., 2005. – С. 304–312.
5. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М. : Изд. центр «Академия», 2005. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0160/2_0160-1.shtml (06.06.11).
6. Давыдова М. Игровые приемы на музыкальных занятиях // Дошк. воспитание. – 1998. – № 6. – С. 143–146.
7. Журавлева С.Г. Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Все для детского сада : сайт Иванищина Алексея. – Волгоград, [б. г.]. – URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac262.html (06.06.11).
8. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников : учеб.-метод. пособие / М.Б. Зацепина. – М. : Пед. о-во России, 2004. – 142 с.
9. Крючкова А. Музыка и интеллектуальное развитие детей // Пед. вестн. Кубани. – 2008. – № 2 (44). – С. 50–51.
Аннотация: Музыкальное воспитание дошкольников с помощью музыкальных игр.
10 .Крючкова А.А. Интеллектуализация музыкальности дошкольников // Дошк. педагогика. – 2009. – № 2. – С. 32–34.
11. Кудинова Л.С. Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга : дис. ... канд. пед. наук / Кудинова Лариса Сергеевна. – Тамбов, 2010. – 203 с.
12. Морева Н. Вопросы музыкального воспитания в психолого-педагогической теории // Дошк. воспитание. – 1998. – № 2. – С. 114–116.
13. Празднично-игровой мир детства: проблемы и технологии развития : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – М. : МГДД(Ю)Т, 2005. – 204 с.
14. Федорова Л.И. Взаимодействие детей, родителей и педагогов в игровом пространстве «В мире звуков» [Электронный ресурс] // Взаимодействие в ДОУ : [сайт]. – [Б.м., 2011]. – URL: http://interaction.ucoz.ru/sem/80.htm (06.06.11).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: Развитие наглядно-образного мышления у старших дошкольников.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники поиска: БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социальной работы, ИПС Nigma):
1. Абашина И.В. Развитие наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития посредством ИКТ на уроках русского языка // Актуальные задачи современной модели образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28–29 апр. 2009 г. / Том. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Томск, 2009. – Т. 2. – 2009. – С. 149–152.
2. Белошистая А. Задания, развивающие образное мышление : для работы со старшими дошкольниками // Дошк. воспитание. – 2010. – № 4. – С. 44–47. Шифр НББ: 3ОК719.
3. Елесина Г.Е. Особенности действий детей 6–7 лет при переходе от наглядно-действенного и образного мышления к мышлению в понятиях : [методика учеб. игры «Мозаика» : обучающий эксперимент в подгот. группе дет. сада] / Г.Е. Елесина, В.К. Мульдаров // Психол. наука и образование. – 1997. – № 3. – С. 94–98. Шифр НББ: 3ОК7471. Аннотация, фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/1997/n3/Elesina.shtml (21.01.11).
4. Каплунович И.Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве // Вопр. психологии. – 2004. – № 5. – C. 47–55. Шифр НББ: 3ОК444.
5. Малева З.П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 1. – С. 27–33. Шифр НББ: 3ОК9875.
6. Марцинковская Т. Образное мышление у 5–6-летних детей // Обруч. – 1996. – № 2. – С. 32–33. Шифр НББ: 3ОК6858.
7. Прилучная Н.В. Динамика развития наглядно-образного мышления первоклассников за первый учебный год : [обследование учащихся первых кл. сред. шк. № 17 г. Архангельска] // Север. Дети. Школа : сб. науч. тр. / Помор. гос. ун-т ; ред. А.В. Грибанов, Т.В. Волокитина. – Архангельск, 2001. – Вып. 3. – С. 183–188.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Беларусь.
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать материал для написания диссертацинной работы,магистерская ступень.Тема:"Формирование имиджа дошкольного обрзовательного учеждения".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Яндекс):
1. Бережная М.С. Технология построения имиджа педагога ДОУ // Упр. развитием образования. – 2010. – № 1. – С. 33-39.
2. Давыдова О.И. Визитная карточка – часть общего имиджа группы детского сада // Дошк. педагогика. – 2009. – № 5. – С. 57-59. – (Упр. ДОУ).
3. Журавлев Д.В. Имидж дошкольного образовательного учреждения и особенности его формирования // Детский сад от А до Я. – 2005. – № 3. – С. 24-29.
4. Журавлев Д.В. Научные основы формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 68-74.
5. Имидж ДОУ [Электронный ресурс] // Дошкольный мир города Чебоксары : [сайт]. – Чебоксары, [Б.г.]. – URL: http://www.doshkolnik.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=4981&hry=./18860/20048/21351 (19.01.11).
6. Куленева О.В. Имидж Дошкольного образовательного учреждения: традиции и современность [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac336.html (19.01.11).
7. Новикова Г.П. Проблемы модернизации и перспективы развития дошкольного образования // Пед. образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 8-11.
8. Паутова Л.В. Формирование имиджа или фирменного стиля дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс] // Jonathan Livingston Project : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.jlproj.org/this_bibl/Pautova6.pdf (19.01.11).
9. Потапова Е.А. Методы использования PR-технологий в образовательных учреждениях // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 39-54.
10. Сардина Г. ДОУ – PR-агентство // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2006. – № 6. – С. 36. – (Пед. кухня).
Аннотация : Педагоги делятся опытом по созданию имиджа детского сада с помощью PR-деятельности.
11. Суралева Л.Б. Корпоративный проект имидж-продвижения дошкольного образовательного учреждения / Л.Б. Суралева, Е.А. Ромашова, С.Г. Сериков // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 96-103.
12. Шалак М. Бренд-персонаж ДОУ // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2010. – № 1. – С. 45. – (Калейдоскоп).
Аннотация : Детский сад «Настенька» – пример формирования и реализации целевой программы по созданию имиджа современного образовательного учреждения.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.