ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46484 46463 11 10 12

Каталог выполненных запросов


Дошкольная педагогика


№ 11064  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Повседневный труд детенй его место в педагогическом процессе ДОУ. раскрытие вопроса
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковые системы Google, Nigma):
1. Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания : учеб.-метод. пособие / Р.С. Буре. – СПб. : ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2004. – 144 с.
2. Глава 8. Трудовое воспитание детей // Дошкольная педагогика : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкол. педагогика и психология» / под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М. : Просвещение, 1983 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/ped/doshkolnaya.html (03.12.11)
3. Крохина С. Трудолюбие у старших дошкольников как ключевое качество личности в условиях подготовки к школе // Дошкольное воспитание : ежемес. науч.-метод. журн. – 2010. – № 3. – C. 86-93.
4. Ломоносова И.А. Психолого-педагогические условия организации совместного труда в старшем дошкольном возрасте // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / Федер. агенство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009 – Вып. 7, ч. 1. – 2009. – С. 61-66.
5. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности : учеб. пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк.)» / Д.В. Сергеева. – М. : Просвещение, 1987. – 96 с.
6. Сухова Е.И. Педагогические условия воспитания трудолюбия у старших дошкольников // Пед. науки. – 2010. – № 2(41). – C. 53-55 .
7. Тельнюк И.В. Полоролевая социализации детей в элементарной трудовой деятельности // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2006. – № 1. – С. 134-140.
8. Трудовое воспитание дошкольников и младших школьников : крат. список отечеств. лит. по фондам ГНПБ им. К.Д. Ушинского / [сост. Е.Г. Ильина] // Обруч : : образование, ребенок, ученик : дошкол. и нач. образование : ил. науч.-попул. и метод. журн. для рук. всех уровней, старших воспитателей, воспитателей дет. садов, учителей нач. шк. и родителей. – 2005. – № 1. – С. 47-48.
9. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика : учебник / под ред. В.И. Ядэшко и Ф.А. Сохина. – М. : Просвещение, 1978 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/ped/doshkol14.html (03.12.11)
10. Формирование предпосылок трудовой деятельности // Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста / Т.Л. Богина, Т.Г. Казакова, Е.А. Тимофеева и др. ; под ред. Г.Н. Годиной, Э.Г. Пилюгиной. – М. : Просвещение, 1987 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-gnom.ru/books/vospitaniye_detey/mladshiy_doshkolnik2.html (03.12.11)
11. Шоломицкая Н. Д. Формирование трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста / Н.Д. Шоломицкая, О.А. Седунова // Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2006 – Вып. 4. – С . 18-24.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- с «Методикой руководства трудом детей в разных возрастных группах» в форуме на социально-педагогическом портале «Дошкольник» (открыть ссылку)
- с материалами сайта «Развитие и воспитание дошкольников», раздел «Воспитание дошкольника в труде» (открыть ссылку)
- с материалами сайта « Детский сад.ру», раздел «Трудовое воспитание детей» (открыть ссылку).

№ 10876  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Необходима информация по детскому саду "Радуга "в Пряжинском районе (когда образовался и т.д.)Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Рекомендуем Вам за подробной информацией обратиться к администрации детского сада «Радуга», в Администрацию Пряжинского национального муниципального района (открыть ссылку).
См. также материалы сайта МДОУ детский сад «Радуга» (открыть ссылку).

№ 10860  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,какой литературой я могу воспользоваться для написания доклада на тему:"Особенности работы с родителями в условиях детского сада для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД пед. б-ки им. К. Д. Ушинского, поисковая система Яндекс):
1.Бакаева Г. М. Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей [Электронный ресурс] // Дети-66.ру : [сайт]. – [Б. м.], 2009-2011. – URL: http://www.deti-66.ru/forteachers/kindergarten/methodology/2259.html (16.11.2011).
2.Вспомогательные средства и приспособления в помощь детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : метод. пос. для родителей и специалистов [Электронный ресурс] // Программа поддержки Беларуси Федерального правительства Германии : [сайт]. – Минск, [б.г.]. – URL: http://www.fpb-belarus.org/publ/Vspomogat.pdf (16.11.2011).
3.Вяхякуопус Е. Социальная реабилитация инвалидов с нарушениями сенсорной, двигательной и интеллектуальной сферы : учеб.-метод. комплекс / Е. Вяхякуопус, В. З. Кантор. – М. : Изд-во «Папирус», 2009. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rehabin.ru/upload/library/uch_met.pdf (16.11.2011).
4.Данилова И. В. Формирование развивающего реабилитационного пространства для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях детского сада компенсирующего вида / И. В. Данилова, А.Г. Головацкая // Системная интеграция в здравоохранении. 2008. – № 2. – С. 40-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sys-int.ru/files/2008.2/43/sys_int_19_2_2_2008.pdf (16.11.2011).
5.Коррекционно-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья : коллективная монография / [И. К. Йокубаускайте и др.]. – Н. Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2011. – 167 с.
6.Лапшина А. Г. Особенности реабилитации людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Материалы IV Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Научный потенциал студенчества в XXI веке». – Ставрополь : СевКавГТУ, 2010. – Т. 2 (Обществ. науки) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2010/sc-potential/theses/ped/098.pdf/file_download (16.11.2011).
7.Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: опыт России : аналит. обзор / под ред. акад. Г. А. Бордовского. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. – 81 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book140.pdf (16.11.2011).
8.Проблемы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей : сб. ст. – Пермь : ПГПУ, 2010. – 110 с.
9.Ратанова Н. Я. Организация взаимодействия педагога с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья : метод. пособие для педагогов МОУ / Н. Я. Ратанова, Г. В. Яковлева. – Челябинск : Образование, 2010. – 57 с.
10.Руководство для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья: помощь и поддержка [Электронный ресурс] // Информационное бюро Совета Министров северных стран в Калининграде : [сайт]. – Калининград, 2011. – URL: http://www.norden39.ru/galery/_norden/page/Parents%20Guide%20public/guide_rus.pdf (16.11.2011).
11.Смирнова И. А. Социальный контекст специального образования дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Ярославский пед. вестник. – 2011. – № 2 (Т. II. Психолого-педагогические науки). – С. 96-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_2pp/24.pdf (16.11.2011).
12.Ткачева В. В. Психолого-педагогическая помощь семье ребенка с тяжелой двигательной патологией // Инклюзивное образование. – М. : Центр «Школьная книга», 2010. – Вып. 1. – С. 104-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.inclusive-edu.ru/download.php?id=10&PHPSESSID=7138e5bbeade38f5d5e5d46d5dab605a (16.11.2011).
13.Трофимова Н. М. Основы специальной педагогики и психологии / Н. М. Трофимова и др. – СПб. : Питер, 2006. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kyrsak.ucoz.ru/_ld/1/105_75B.pdf (16.11.2011).
14.Финк А. Кондуктивная педагогика А. Петё : развитие детей с нарушениями опор. двигат. аппарата. – М. : Academia, 2003. – 131 с. – Библиогр.: с. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.thermal.hu/peto-institute/peto-institute.pdf (16.11.2011).
15.Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с. – Библиогр.: с. 359-367 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://my-shop.ru/_files/product/pdf/88/874014.pdf (16.11.2011).
16.Яговкина Л. С. Педагогические условия подготовки родителей к содействию образованию детей с ограниченными возможностями здоровья : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Яговкина Лариса Сергеевна. – Курган, 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/texts/diss/YagovkinaLS_ar.pdf (16.11.2011).

№ 10773  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к сообщению "Дошкольное образование в Бразилии". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для работы следующий список (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, СК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова):
1. Беляев В.П. Латинская Америка: народное просвещение и проблемы социально-экономического развития / В.П. Беляев. – М. : Наука, 1971. – 228 с.
2. Бразилия. Образование в Бразилии [Электронный ресурс] // Russobras : рос.-бразил. информ. проект о Бразилии : [сайт]. – М., 2007–2011. – URL: http://www.russobras.ru/education.php (09.11.11).
3. Ермольева Э.Г. Проблемы и контрасты бразильского образования // Педагогика. – 1998. – № 2. – С. 89–97.
4. Нор А. Структура системы образования Бразилии [Электронный ресурс] // Latindex : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2011. – URL: http://www.latindex.ru/content/articles/10141/ (09.11.11).
5. Образование в Латинской Америке [Электронный ресурс] // LatAmerica : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.latamerica.ru/obr (09.11.11).
6. Парис де Мартинес С. Сравнительный анализ систем подготовки детей к школе в СССР и в Венесуэле : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Парис де Мартинес Сильвия. – М., 1984. – 202 с. ; Оглавление, Введение, Заключение, Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-sistem-podgotovki-detei-k-shkole-v-sssr-i-v-venesuele (09.11.11).
7. Престес З. Детское воспитание в Бразилии // Упр. дошк. образованием. – 2007. – № 5. – C. 116-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ymbaby.ru/index.php/foreign-exp/item/207-brazil (09.11.11).
8. Фако Р. Бразилия XX столетия / пер. с португ. Д.А. Дьяконова, В.В. Столярова. – М. : Иностр. лит., 1962. – 303 с.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 10760  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "воспитание эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с произведениями искусства".спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковые системы Google, Nigma):
1. Бабенкова Е.А. Знакомим дошкольников с произведениями изобразительного искусства / Е.А. Бабенкова, Г.В. Курдюмова // Воспитатель ДОУ : практ. журн. для воспитателей ДОУ. – 2010. – № 1. – C. 70-72.
2. Будакова В.В. Воспитание в детях чувства прекрасного : [о программе «Путешествие в мир искусства» для подгот. отд-ний шк. и дет. садов] / В.В. Будакова, О.А. Линник // Нач. шк.: плюс-минус. – 1999. – № 6. – С. 17-22.
3. Вострикова С.Ю. Экспериментальная работа в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac319.html (08.11.11)
4. Грибанова М.В. Формирование эстетического и художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста : (На материале изобраз. искусства) : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Марина Владиславовна Грибанова ; Перм. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1999. – 157 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/doshkoln-obrazovanie/gribanova.html (08.11.11)
5. Доронова Т. Развитие эстетического восприятия детей и продуктивные виды деятельности // Из детства – в отрочество : программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет / [Т.Н. Доронова и др.]. – М. : Просвещение, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prosv.ru/ebooks/Programma_dla_roditelei/4.html#n3 (08.11.11)
6. Доронова Т. Развитие эстетического восприятия у дошкольников : совмест. деятельность дет. сада и родителей : [знакомство детей с натюрмортом] // Ребенок в дет. саду. – 2002. – № 4. – С. 25-29.
7. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве : ст. возраст : учеб.-нагляд. пособие для детей ст. дошк. возраста / Т.Н. Дронова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2003. – 32 л.
8. Значение и задачи эстетического воспитания дошкольников // Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. – М. : Просвещение, 1978 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/ped/doshkol15.html (08.11.11)
9. Есикова Т.В. Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства : учеб.-метод. пособие / Т.В. Есикова. – Уфа : Творчество, 2002. – 47 с. : табл.
10. Кадулина И.А. Задачи, формы, этапы ознакомления детей дошкольного возраста с живописью [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/590421/ (08.11.11)
11. Куревина О. А. Организация занятий по учебно-методическому комплекту для дошкольников « Путешествие в прекрасное» : [разраб. по программе « Синтез искусств»"( авт. Куревина О.А.) / О.А. Куревина, Г.Е. Селезнева // Нач. шк.: плюс-минус. – 2000. – № 2. – С. 42-45.
12. Лаврентьева Е.В. Музейная педагогика как средство пробуждения интереса к живописи в дошкольном возрасте / Е.В. Лаврентьева, И.И. Ковтун // Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации / Федер. агентство по образованию, Кузбасская гос. пед. академия (Новокузнецк), Фак. дошк. и коррекц. педагогики и психологии. – Новокузнецк : КузГПА, 2010. – Вып. 3, ч. 1. – С. 122-129
13. Мацкевич М. «Войди в мир искусства»: программа эстетического воспитания : [опыт знакомства дошкольников с изобр. искусством при посредстве музейн. экспозиций и аудиовизуал. средств] // Дошкол. воспитание. – 1998. – № 9. – С. 105-111.
14. Обухова С.Н. Декоративно-прикладное искусство Урала как средство становления эстетически развитой личности ребенка старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Обухова Светлана Николаевна ; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu_soiskatel_referat113.pdf (08.11.11)
15. Платохина Н. А. Эмоциональное развитие дошкольников в процессе восприятия произведений искусства родного края // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2007. – № 1. – С. 106-110.
16. Развитие креативности у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ через организацию творческой деятельности [Электронный ресурс] // БелРИПКППС : [сайт]. – Белгород, 2011. – URL: http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/teacher/op08/apo_08/DOU_30.pdf (08.11.11)
17. Рослякова Е. Е. Эстетическое воспитание и знакомство ребенка дошкольного возраста с искусством // Начальная шк. плюс до и после : ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. – 2004. – № 4. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/f26/f26e7fd852248cd824df5b8be00e9fea.pdf (08.11.11)
18. Старкова И.А. Развитие эстетических чувств в процессе ознакомления старших дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ирина Анатольевна Старкова ; Моск. гос. открытый пед. ин-т. – М., 1994. – 16 с. – Библиогр.: с. 16
19. Яхно Т.А. Ознакомление детей дошкольного возраста с пейзажной живописью [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/417127/ (08.11.11)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с архивом журнала:
- Начальная школа плюс До и После (открыть ссылку).

№ 10597  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Окажите любезность,подберите литературу для написания дипломной работы по теме "Художественное творчество как средство эмоционально-нравственного развития старших дошкольников". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска — БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Белова Е.С. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е.С. Белова, Е.И. Щебланова // Вопр. психологии. – 2010. – № 6. – С. 14-23.
2. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок / Н.А. Ветлугина. – М. : Просвещение, 1972. – 287 с.
3. Иванов Г. Значимость детского художественного творчества [Электронный ресурс] // Семейный уголок : [сайт]. – [Б. м., 2011]. – URL: http://semugol.ru/znachtimost.htmlhttp://semugol.ru/znachtimost.html (24.10.11).
4. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности : учеб. пособие. – М., 1999. – 344 с.
5. Жарова Т. Развивающий эффект аппликации // Дошк. воспитание. – 2007. – № 1. – С. 57-65.
6. Кавера В.А. Детское художественное творчество как средство эмоционального развития ребенка : дис. … канд. пед. наук / Кавера В.А. – СПб., 2005 – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/detskoe-khudozhestvennoe-tvorchestvo-kak-sredstvo-emotsionalnogo-razvitiya-rebenka (24.10.11).
7. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников : учеб. пособие / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева – М. : Academia, 2003. – 166 с.
8. Погодина С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности // Дошк. воспитание. – 2009. – № 9. – C. 74-80.
9. Фалькович Т.А. Сценарии занятий по культурно-нравственному воспитанию дошкольников: старшая и подготовительная группы : [комплексная программа развития дошкольников, подробные сценарии занятий, полное методическое обеспечение, формирование гармоничной культурной личности, эмоциональное и нравственное развитие] / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. – М. : ВАКО, 2008. – 156 с.
10. Юрчук Е.Н. Эмоциональное развитие дошкольников : метод. рекомендации / Е.Н. Юрчук. – М. : Сфера, 2008. – 127 с.
Также смотрите ответы на запросы № 4615, 4890, 8790 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 10525  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы на тему: "специфика занятий по ин.языку с дошкольниками" спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Вронская И. Английский язык в детском саду: старший дошкольный возраст // Дошк. воспитание. – 2003. – № 12. – С. 78–83.
2. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку дошкольников как система, реализующая личностный подход // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 3. – С. 24–32.
3. Евтеева О.А. Специфика преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста (4–6 лет) // Вестн. Междунар. ун-та (в Москве). Сер. Яз. Культура. Образование. – 2000. – Вып. 1. – С. 203–215.
4. Кочевых Н. Особенности обучения дошкольников иностранному языку [Электронный ресурс] // Дошкольник : сайт для всей семьи. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogi/134-kochevih/5087-doshkol-in-yaz.html (17.10.11).
5. Кочергина Г. Интеграция в обучении дошкольников иностранному языку // Учитель. – 2005. – № 4. – С. 57–58.
6. Кулешова О.В. Иностранный язык в дошкольном учреждении // VI Ломоносовские чтения : прогр. и тез. науч. конф., 16–19 нояб. 1994 г. / Помор. междунар. пед. ун-т. – Архангельск, 1994. – С. 154–155.
7. Майер А. Раннее обучение иностранному языку: как лучше организовать его? // Дошк. воспитание. – 2004. – № 10. – С. 86–87.
8. Попомарева З.Ф. Некоторые проблемы раннего обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та. Языкознание. Лингводидактика. – 2000. – № 2, ч. II. – С. 53–59.
9. Протасова Е. Дошкольный возраст: современные методы обучения второму языку // Дошк. воспитание. – 2003. – № 11. – С. 72–75.
10. Сергеева О.Е. Использование символов в работе с дошкольниками для формирования лексических и первичных грамматических умений в иностранном языке // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 6. – С. 52–53.

№ 10486  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, в подборе литературы по теме "Гендерный подход в воспитании дошкольников"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ЭК НБ РБ).
1. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе // Вопр. психологии. – 1987. – № 5. – С. 20-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1987/875/875070.htm (13.10.2011).
2. Бобовникова Т.П. Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников [Электронный ресурс] // Doshvozrast.ru : [сайт]. – Кострома, 2008-2011. – URL: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac32.htm (13.10.2011).
3. Васюра С. Коммуникативная активность мальчиков и девочек. Как представляют ее родители? // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 1. – С. 33-36.
4. Доронова Т. Н. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 161-168.
5. Касьянова Н. С. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста // Вестн. Ун-та Рос. Акад. Образования. – 2009. – № 3. – С. 138-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_3-2009r.pdf (13.10.2011).
6. Нагель О. О гендерном образовании дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 4. – С. 48-51.
7. Папилова С.В. Гендерное воспитание детей в условиях дошкольного учреждения [Электронный ресурс] // Детский сад № 82 : [сайт]. – Люберцы, [б.г.]. – URL: http://ds82.ru/doshkolnik/310-.html (13.10.2011).
8. Салеева Е. Как рисуют девочки и мальчики : наблюдения практика // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 11. – С. 67-71.
9. Тельнюк И.В. Индивидуально-дифференцированный подход к организации самостоятельной деятельности девочек и мальчиков 5-6 лет в детском саду : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тельнюк И.В. – СПб., 1999. – 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/individualno-differentsirovannyi-podkhod-k-organizatsii-samostoyatelnoi-deyatelnosti-devoche (13.10.2011).

№ 10433  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Психолого-педагогические основы культурно-досуговой деятельности дошкольников
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера (источники – ЭК РНБ, РГБ, БД МАРС; поисковая система Google):
1. Гамаль Е.В. Психопедагогические особенности влияния спортивно-компьютерного игрового комплекса на личность дошкольника : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гамаль Е.В. ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1999. – 23 с.
2. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников : [учеб.-метод. пособие] / М.Б. Зацепина ; под общ. ред. Т.С. Комаровой. – М. : Пед. о-во России, 2004. – Библиогр.: с. 139-143.
3. Зацепина М.Б. Культура – основа развития ребенка дошкольного возраста / М.Б. Зацепина ; М-во образования и науки РФ, Моск. гос. гуманит. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : РИЦ МГГУ, 2011. – 183 с. : ил.
4. Зацепина М.Б. Потребности дошкольника – основа формирования культуры ребенка // Пед. образование и наука . – 2006. – № 3. – С. 13-14.
5. Зацепина М.Б. Формирование основ культуры ребенка средствами культурно-досуговой деятельности : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Зацепина Мария Борисовна ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2005. – 44 с. ; Содержание. Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://planetadisser.com/see/dis_4442078.html (07.10.11).
6. Каменец А.В. Психолого-педагогические основы организации детского творчества : учеб. пособие / А.В. Каменец ; Акад. переподгот. работников искусства, культуры и туризма. Каф. культурно-досуг. деятельности. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : АПРИКТ, 2002. – 32 с. – Библиогр.: с. 32.
7. Кудинова Л.С. Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга : дис. ... канд. пед. наук / Кудинова Лариса Сергеевна. – Тамбов, 2010. – 203 с. ; Общая характеристика работы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_12231.htm (07.10.11).
8. Социокультурное воспитание дошкольников: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. / под ред. Н.Г. Комратовой ; Нижегор. гос. пед. ун-т. – Н. Новгород : Изд-во НГПУ, 2003. – 155 с. : ил.
9. Яковлева Н.И. Социально-культурная деятельность дошкольного образовательного учреждения как фактор социализации детей из семей группы социального риска : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Яковлева Н.И. – Ростов н/Д, 2006. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-kak-faktor-sotsia (07.10.11).
10. Исаева О.С. Развитие познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста в процессе культурно-досуговой деятельности // Исслед. работа школьников. — 2007. — № 2. — С. 22-36.
Рекомендуем дополнительно для самостоятельного поиска ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).

№ 10425  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по теме: "Формирование номинативной функции речи у детей дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН РАН, Научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Google, Яндекс):
1. Ваганова А.К. Номинация в детской речи : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ваганова Айниса Кадир кызы ; Таганрог. пед. ин-т. – Таганрог, 1997. – 29 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nominatsiya-v-detskoi-rechi (10.10.11).
2. Ваганова А.К. Номинация в детской речи : дис. … канд. филол. наук / Ваганова Айниса Кадир кызы. – Таганрог, 1997. – 133 с.
3. Вайнштейн А.М. Факторы, влияющие на номинацию // Некоторые вопросы изучения славянских языков и литератур. – Минск, 1990. – С. 2-4.
Аннотация : В развитии детской речи.
4. Ветлужских Т.Л. Образные номинации в речи детей школьного и дошкольного возраста / Т.Л. Ветлужских, С.М. Мажура, М.Э. Рут // Детская речь и пути ее совершенствования. – Свердловск, 1989. – С. 12-21.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М. : Изд. АПН РСФСР, 1961. – 472 с.
6. Гвоздев А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка / А.Н. Гвоздев. – Куйбышев, 1990. – 104 с.
7. Лепская Н.И. Языковая номинация в процессе ее становления у детей // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. Филология. – 1984. – № 6. – С. 15.
8. Мальцева Н.Г. Особенности детской номинации : На примере русско- и англоязычных описаний изображения // Единицы языка и их функционирование : межвуз. сб. науч. тр. – Саратов, 2000. – Вып. 6. – С. 97-103.
9. Фурмн Н.Г. Формирование мотивированности слов в детских номинациях в процессе речевого развития // Вестн. Томск. гос. ун-та. – № 324. – С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/324/image/324-052.pdf (10.10.11).