ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46449 46425 15 29 23

Каталог выполненных запросов


Дошкольная педагогика


№ 14389  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме: "Формирование положительной самооценки у старших дошкольников". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предоставляем список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ).
1. Банд А.Н. Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей // Логопедия сегодня. – 2012. – № 1 (январь-март). – С. 17-18.
Аннот.: Анализ результатов экспериментального исследования, целью которого было изучение влияния детско-родительских отношений на уровень самооценки дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Борзинец Н.М. Развитие самосознания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной подготовки : монография. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2009. – 125 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sspi.ru/dir/_nau/ped_psih/8.pdf (21.11.2012).
3. Буй Тхи Вьет Формирование адекватности самооценки у детей 5-6 лет в продуктивной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Буй Тхи Вьет. – М., 2006. – 225 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-adekvatnosti-samootsenki-u-detei-5-6-let-v-produktivnoi-deyatelnosti (21.11.2012).
4. Гусева Т.А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т.А. Гусева, Т.О. Иванова // Дошк. педагогика. – 2011. – № 7. – С. 27-30.
5. Едиханова Ю.М. Формирование положительного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста посредством коррекции их самооценки : дис. … канд. психол. наук / Едиханова Ю.М. – Казань, 2006. – 246 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-polozhitelnogo-otnosheniya-k-sverstnikam-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta (21.11.2012).
6. Комкова Е.И. Идентификация эмоций как показатель эмоционального интеллекта у старших дошкольников / Комкова Е.И., Недвецкая Т.М. // Инновац. образоват. технологии. – 2012. – № 1 (29). – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/iot/29/iot_29_2012_8.pdf (21.11.2012).
7. Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры, Упражнения. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 299 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://llibrary.kidsunity.org/book/394036_A72D4_krasnoshekova_n_v_diagnostika_i_razvitie_lichnoy_sfery_detey.pdf (20.11.2012).
8. Панько Е.А. Психологическое здоровье дошкольника: как обрести его в семье : пособие / Е.А. Панько, Е.П. Чеснокова. – Минск : БГАТУ, 2011. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cpd.unibel.by/sm_full.aspx?guid=13363 (21.11.2012).
9. Соловьева Ю. Возможности детского декорирования в формировании социальных взаимоотношений // Дошк. воспитание. – 2011. – № 5. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/insertfiles/files/VAK/2011_05/soloveva.pdf (21.11.2012).
10. Хохлова Н.А. Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 6. – С. 12-15.
Аннот.: Описан опыт Центра психолого-медико-социального сопровождения по интегрированному обучению дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
11. Шуванова В.П. Типовые сценарии социального взаимодействия старших дошкольников со сверстниками // Вестн. Соч. гос. ун-та туризма и курорт. дела. – 2011. – № 2 (16). – С. 138-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1318571150.pdf (21.11.2012).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).

№ 14299  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите найти литературу для курсовой работы по педагогике по теме : "Специфика тьюторского сопровождения на переходе от дошкольного к начальному образованию"
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, помогут в Вашей работе.
Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки им. Горького (открыть ссылку) : 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д.3; тел. информационно-библиографического отдела : (4922) 32-26-08. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; ИНИОН РАН по общественным наукам, поисковые системы Yandex, Google.
1.Абашева О. В. Технологический блок в подготовке тьюторов для работы с детьми младшего школьного возраста // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 6. – С. 118-121.
2.Агаркова Е. Тьюторское сопровождение повышения квалификации учителей начальных классов / Е. Агаркова, С. Загребельная // Нар. образование. – 2008. – № 6. – С. 105-112.
3.Дудчик С. В. Развитие познавательного интереса младших школьников средствами тьюторского сопровождения : дис. ... канд. пед. наук / Дудчик Светлана Викторовна ; [Ин-т теории и истории педагогики РАО]. – М., 2008. – 234 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya (12.11.2012).
4.Игнатьева Е. П. Тьюторское сопровождение как педагогический феномен // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 6. – С. 86-92.
5.Ковалева Т. М. Материалы курса «Основы тьютерского сопровождения в общем образовании» : лекция 1-4. – М. : Пед. ун-т «Первое сентября», 2010. – 56 с. ; То же [Электронный ресурс] // Saratov FIO wiki : [сайт]. – [Саратов, 2010]. – URL: http://wiki.saripkro.ru/images/Courses_15_006_01.pdf (12.11.2012).
6.Лецких Л. А. Как организовать тьюторское сопровождение учителя // Завуч начальной шк. – 2012. – № 6. – С. 16-38.
7.Малахова И. В. Специфика тьюторского сопровождения на переходе от дошкольного к начальному обучению [Электронный ресурс] // Saratov FIO wiki : [сайт]. – [Томск, 2011]. – URL: http://www.thetutor.ru/school/primary_school_article06.html (12.11.2012).
8.Педагогическое сопровождение образовательной деятельности младших школьников : позиция тьютора, технологии тьюторского сопровождения, подготовка тьюторов / [И. Б. Ворожцова [и др.] ; под ред. И. Б. Ворожцовой]. – Ижевск : Ergo, 2011. – 143 с.
9.Сенновский И. Б. От классного руководства к тьюторству? // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2011. – № 4. – С. 105-118 ; То же [Электронный ресурс] // Сайт Центра развития творчества детей и юношества Адамовского района : [сайт]. – [Адамовка, 2011]. – URL: http://adamcdut.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=204:2012-10-21-07-05-56&catid=61:2012-10-21-15-46-17&Itemid=64 (12.11.2012).
10.Сидоренко И. В. Проектирование условий и этапов реализации тьюторского сопровождения учащихся в учреждении общего образования // Сибирский пед. журн. – 2012. – № 3. – С. 217-221.
13.Теров А. А. К вопросу о моделях тьютерского сопровождения в образовательном учреждении // Перемены. – 2009. – № 3. – С. 37-47.
11.Тьюторское сопровождение и открытые образовательные технологии в современном образовании : сб. ст. / Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования, Каф. открытых образоват. технологий ; [сост. и ред. Е. Е. Вишнякова]. – М. : МИОО : Моск. учебники, 2008. – 158 с.
12.Цветкова Г. В. Тьюторское сопровождение образовательного процесса : технология смыслопоисковой деятельности. – Волгоград : Учитель, 2012. – 138 с.

№ 14173  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожайлуста, подобрать список литературы для написания диссертации по теме "Педагогическое сопровождение родителей в вопросах социально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста".
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован узко и требует углубленного разыскания.
Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Вместе с семьей : пособие по взаимодействию дошк. образоват. учреждений и родителей / Т.Н. Доронова [и др.]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 190 с.
2. Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье [Электронный ресурс] // Дошкольный возраст : [сайт]. – [Б.м.], 2008–2010. – URL: http://doshvozrast.ru/metodich/metodich.htm (01.11.2012).
3. Данилина Т.А. Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений с семьей : монография / Т. А. Данилина. – М. : Айрис-пресс, 2003.
4. Данилина Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей : пособие для практ. работников ДОУ / Т.А. Данилина, Н.М. Степина. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2004. – 106 с. : ил.
5. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия : практ. пособие для методистов, воспитателей ДОУ и родителей / авт.-сост. С.В. Глебова. – Воронеж : Учитель, 2005. – 111 с.
6. Доронова Т. Детский сад и родители: проблемы взаимодействия // Обруч. – 2003. – № 2. – С. 3–6.
7. Евдокимова Н.В. Детский сад и семья: методика работы с родителями : пособие для педагогов и родителей / Н.В. Евдокимова, Н.В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – М. : Мозаика. – Синтез, 2009. – 144 с.
8. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ : метод. аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М. : Сфера, 2005. – 80 с.
9. Технология новых форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей : учеб.-метод. пособие / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. – Белгород, 2004. – 177 с.
Также Вы можете самостоятельно продолжить поиск, используя следующие Интернет-ресурсы:
ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку);
Электронные аналоги журналов «Детский сад от А до Я» (открыть ссылку) и
«Педагогический мир» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 13551  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подобрать литературу, пишу курсовую в ВУЗе на тему "Психолого-педагогические условия подготовки дошкольников к обучению русскому языку в школе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Агаркова Н.Г. Теоретико-методические основы подготовки дошкольников к систематическому обучению русскому языку в школе // Вестн. Тамбов. ун-та. Серия: Гуманитарные науки. – 2001. – Т. 23, № -4. – С. 63-65.
2. Гребенникова И.В. Готовность дошкольников к обучению русскому языку и речи в школе в условиях модернизации современного российского образования // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – № 10. – С. 303-313.
3. Григоренко Е. Л. К проблеме овладения алфавитом дошкольниками (о роли частоты встречаемости букв) // Мир психологии. – 2011. – № 4. – С. 273-278.
4. Дебердеева Л. Примерные конспекты занятий "Путешествия в русский язык". Подготовительная к школе группа // Дошк. воспитание. – 1999. – N 6. – С. 36-47
5. Егорова Н. В. Осваиваем русский язык // Упр. дошк. образовательным учреждением. – 2011. – N 4. – С. 122-123
6. Калмыкова Л. А. О психологическом сопровождении работы по развитию речи и обучению родному языку детей дошкольного возраста // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф. А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань, 2008. – С .138-146
7. Орлова Т. А. Поможем детям учиться. Пропедевтика грамотного письма. Из опыта работы с дошкольниками// Дополнит. образование. – 2004. – N 6. – С. 44-45
8. Павлова Н. П. К орфографическому портрету ребенка // Рус. яз. в шк. – 2010. – N 5. – С. 36-41
9. Паклина А. В. Методика формирования речевой готовности дошкольников к обучению в школе : дис. ... канд. пед. наук / Паклина А. В.. – Екатеринбург, 2007. – 218 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-rechevoi-gotovnosti-doshkolnikov-k-obucheniyu-v-shkole (30.07.12)
10. Пасько Т. Б. Обучение грамоте в подготовительной группе // Нач. шк. – 2009. – N 11. – С. 58-60
11. Старжинская Н. С. Формирование у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к родному языку // Детский сад: теория и практика. – 2011. – N 4. – С. 68-75
12. Теплюк С. К вопросу о богатстве русского языка. Как расширить словарный запас детей 3-4 лет // Дошк. воспитание. – 1998. – N 2. – С. 99-104
13. Токмакова И. Станем грамотеями, или В гостях у Мудрослова : [изучение рус. яз.] // Там же. – 2001. – N 6. – С. 72-79
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку)

№ 13320  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Обучение старших дошкольников английскому языку на основе изо-деятельности
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Вронская И. В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Вронская Ирина Владимировна. – СПб., 1999. – 242 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-doshkolnikov-angliiskomu-yazyku-v-razlichnykh-vidakh-nerechevoi-deyateln (02.06.2012).
2. Габидуллина Л. Л. Реализация идей поликультурного образования при обучении английскому языку в начальной школе / Л. Л. Габидуллина, Е. Л. Сырцова // Ярослав. пед. вестн. – 2003. – № 1 (34) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/19_22/ (02.06.2012).
3. Изобразительная деятельность как элемент обучения детей английскому языку [Электронный ресурс] // Tourism London : англ. язык для детей. – London, 2009-2012. – URL: http://tourism-london.ru/izuchenie-angliiskogo-yazika/angliskii-dlya-detei/1667-izobrazitelnaya-deyatelnost-kak-element-obucheniya-detey-angliyskomu-yazyku.html (02.06.2012).
4. Коряковцева О. В. Методика обучения английскому языку детей преддошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Коряковцева Ольга Викторовна ; [место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т]. – М., 2010. – 233 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-angliiskomu-yazyku-detei-preddoshkolnogo-vozrasta (02.06.2012).
5. Куропятникова Е. П. Контроль при обучении английскому языку // Ребенок в детском саду. – 2005. – № 3. – С. 60-62.
6. Кутнеева Л. М. Интегрированное занятие английского языка и изобразительной деятельности с дошкольниками [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. Дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/501564/ (02.06.2012).
7. Лазарева Е. Ю. Раннее обучение английскому языку средствами искусства // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 2.
8. Симеонова И. С. Связь иностранного языка с другими видами детской деятельности // Дошкольная педагогика. – 2007. – № 8. – С. 16-18. – Библиогр.: с. 18 (4 назв. ).
9. Хвойнова В. В. Формирование познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к английскому языку в процессе игровой деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Хвойнова Виктория Валерьевна ; [место защиты: Якут. гос. ун-т им. М. К. Аммосова]. – Якутск, 2010. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-angliiskomu-yazy (02.06.2012).
10. Хвойнова В. В. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста : (на материале обучения англ. языку) // Нач. шк. плюс До и После. – 2010. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/1e0/1e0747a688d7c08ba293bce1ca540d0e.pdf (02.06.2012).

№ 13299  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Существуют ли различного рода требования при отборе книжной графики и иллюстрации в обучении английскому старшим дошкольников?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего содержания, т.к. тема Вашего запроса сформулирована очень узко (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Google):
1. Белокурова А. В. Обучение старших дошкольников пониманию и воспроизведению иноязычного текста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Белокурова А.В. ; Ин-т дошк. образования и семейного воспитания Рос. акад. образования. – М., 1998. – 27 с. ; То же // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2004. – № 1. – С. 57-78.
2. Болле Т. В. Изобразительный юмор как одно из средств обучения иностранному языку // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам : тез. докл. Второй науч.-практ. конф. преподавателей иностр. яз., 6-8 июня 2011 г., г. Москва / НОУ ВПО «Московский институт лингвистики». – М. : МИЛ, 2011. – С. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.inyaz-mil.ru/courses/files/conference_2011-06-06.pdf (1.06.12)
3. Вронская И. В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Вронская И.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1999. – 15 с.
4. Гриценко З. Иллюстрация как объект восприятия // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 3. — С. 44-52 : ил.
Аннот. : Детская книга, чтение как процесс будут интересны и важны для ребенка при условии, что взрослые понимают их смысл и значимость в воспитании и развитии детей. Статья содержит свод тех необходимых начальных знаний о восприятии книжных иллюстраций детьми, которыми должен оперировать воспитатель в работе с детской книгой.
5. Земченкова Т. В. Английский для дошкольников : старшая и подготовительная группы / Т. В. Земченкова. – М. : ВАКО, 2008. – 143 с.
7. Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников / Ю. В. Кириллова. – 5-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 79 с. с. : ил.
8. Лыкова Л. Л. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников : 5-8 лет: Play and learn ENGLISH / Л. Л. Лыкова. – Ярославль : Академия развития, 2010. – 95 с. : ил.
9. Тарасюк Н. А. Обучение иностранному языку дошкольников : вопросы теории и практики : (на примере англ. яз.) : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033200 – иностр. яз. (ДПП.ДС.- 033206 – методика преподавания иностр. яз. в дошк. учреждениях) / Н.А. Тарасюк. – Курск : Изд-во Кур. гос. ун-та, 2003. – 164 с.
10. Штайнепрайс М. В. Английский язык и дошкольник : программа обучения дошкольников англ. яз. / М. В. Штайнепрайс. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 158 с. : табл.
11. Amery Heather. Les mille premiers mots en anglais : avec un guide de prononciation simplifiee / H. Amery ; Ill. de S. Cartwright. – Paris : G. P., 1980. – 63 p. : ill. – (G. P. Rouge et or).
Аннот: : "Тысяча первых слов на английском языке". Иллюстрированное издание для детей. Может использоваться как для групповых, так и для самостоятельных занятий с дoшкольниками и младшими школьниками.

№ 13269  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему:" Драматизация как средство развития умений у детей старшего дошкольного возраста понимать и осознавать художественное произведение".Заранее, огромное спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем примерный список публикаций по интересующей Вас теме (источники: ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК НБ МГУ, БД МАРС, БД «еLibrary», ПС Яндекс):
1. Блек Г. Играем в сказку / Г. Блек, Г. Михайлова, Т. Кондрашихина // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. – С. 67-69.
2. Васюкова Н. Развивающий потенциал игр-драматизаций // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 4. – С. 36-42
3. Гайворонская Т. Педагогическая технология развития эмпатии старших дошкольников в театрализованной деятельности // Там же. – С.51-60.
4. Гайворонская Т.А. Развитие эмпатии старших дошкольников в театрализованной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Гайворонская Т.А. – СПб., 2009. – 248 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-empatii-starshikh-doshkolnikov-v-teatralizovannoi-deyatelnosti (30.05.2012).
5. Губанова Н. Педагогические возможности игры-драматизации в формировании творческой активности детей пяти-семи лет // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 4. – C. 28-35
6. Зеленкова Т. В. Синергетическая модель организации развивающего обучения в предшкольный период // СОТИС – социал. технологии, исслед. – 2008. – № 4. – С. 64-72.
7. Кудрявцева Е. Воспитательное значение инсценирования художественных произведений в старшем дошкольном возрасте // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 4. – C. 131-135.
8. Светлова Г. "Что за прелесть эти сказки" // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 6. – С. 40-45
9. Смирнова Л. Драматизация хакасских сказок в процессе ознакомления дошкольников с родным краем / Л. Смирнова, Н. Сафонова // Там же. – 2011. – № 1. – С. 35-36.
10. Тихонова О. Театр как канал эстетического воздействия : [воспитание театр. зрителя в дошкол образоват. учреждении] // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 4. – С. 6-18
11. Якимов И. Драматизация в литературном образовании младших школьников // Искусство в шк. – 2005. – № 1. – C. 7-10

№ 13267  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,со списком лит-ры по теме "Особенности фонетической стороны речи дошкольников".Если можно,чтобы по возрастам в некоторых источниках было.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Александрова Т.В. Живые звуки, или фонетика для дошкольников : учеб.-метод. пособие / Т.В. Александрова. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 45 с. : ил., 16 л. цв. ил.
2. Бавыкина Г.Н. Речевое развитие дошкольников : учеб. пособие / Г.Н. Бавыкина, М.М. Тулейкина ; Гос. образоват. учреждение высш. профобразования "Комсомольск-на-Амуре гос. пед. ун-т". – 2-е изд. – Комсомольск-на-Амуре, 2006. – 160 с. : ил.
3. Герасимова А.С. Уникальная методика развития речи дошкольника : [формирование произношения всех звуков рус. яз.] / А. Герасимова, О. Жукова, В. Кузнецова. – СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-пресс, 2002. – 686 с. : цв. ил.
4. Колесникова Е.В. От слова к звуку : рабочая тетр. для детей 4-5 лет / Е.В. Колесникова. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – М. : Ювента, 2007. – 64 с. : ил.
5. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет : сценарии практ. занятий / Е.В. Колесникова ; Ассоц. авт. и издателей "Тандем". – М. : ГНОМ-ПРЕСС : Новая шк., 1997. – 128 с. : ил.
6. Круглова А.В. Развитие речевой культуры в дошкольном детстве : [у детей 4-5 лет] / А.В. Круглова, О.С. Ушакова // Пед. образование и наука. – 2009. – № 6. – C. 20-22.
7. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников : пособие для педагогов дошк. учреждений : для занятий с детьми от рождения до семи лет / А.И. Максаков. – 2-е изд. – М. : Мозаика-Синтез, 2005. – 54 с.
8. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников : логопед. игры и упражнения / О.А Новиковская. – СПб. : Детство-Пресс, 2002. – 47 с.
9. Соколова Н.В. Логопедическая тетрадь. Дифференциация звуков в речи дошкольника / Н.В. Соколова. – М. : Шк. пресса, 2006. – 64 с. : ил.
10. Хватцев М.Е. Возрастные особенности речи детей [Электронный ресурс] // Магазин логопедических зондов : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://logozond.ru/articles/rech/razvr12/ (29.05.12).
11. Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем / В.В. Цвынтарный. – М. : Центрполиграф, 2002. – 63 с. : ил.
12. Шевченко И.Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников / И.Н. Шевченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 125 с. : ил. – Библиогр.: с. 123-124.
Этот список можно расширить благодаря поиску по электронному каталогу Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Рекомендуем самостоятельно ознакомится с материалами в разделе Логопедия на сайте «Педагогическая библиотека» (открыть ссылку) и на сайте «Наши детки : развитие речи и логопедия» (открыть ссылку).

№ 12631  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалу йста, подобрать литературу к курсовой: "Теория и практика индивидуального подхода к ребенку в условиях ДОУ (Детских образовательных учреждений)"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Анисимова Т.В. Личностно-ориентированная модель воспитания и развития детей дошкольного возраста «Лесенка-чудесенка» : [метод. рекомендации] / Т.В. Анисимова, А.В. Свирская, А.М. Щетинина ; Новгор. регион. центр развития образования. Каф. дошк. и нач. образования. – Новгород : Новгор. регион. центр развития образования, 1995. – 141 с.
2. Бунина Л. Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода // Дошк. воспитание. – 2011. – № 6. – С.57-62.
3. Викулина М.А. Личностно-ориентированный подход в педагогике: теоретическое обоснование и пути реализации : учеб. пособие / М.А. Викулина ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Нижегор. гос. линвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Н.Новгород : НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2004. – 296 с. : табл. – Библиогр. в конце кн.
4. Горькова О.В. Опыт построения программы личностного развития для детей детского сада / О.В. Горькова, М.С. Милаева // Психология обучения. – 2007. – № 4. – Библиогр.: с. 71 (10 назв.).
5. Коломиец Т.В. Формирование познавательной самостоятельности младших дошкольников на основе идей личностно ориентированного подхода : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Коломиец Татьяна Викторовна ; [Место защиты: Владимир. гос. гум. ун-т]. – Владимир, 2009. – 190 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-poznavatelnoi-samostoyatelnosti-mladshikh-doshkolnikov-na-osnove-idei-lichnostn (12.04.12).
6. Куликова Т.А. Личностно-ориентированный подход к обучению дошкольников: теоретический аспект : [в дет. саду] / Т.А. Куликова, Ю.Б. Надточий // Столичное образование-3: теорет. подходы к модернизации дошк. воспитания. – М., 2002. – С. 58-71.
7. Маханева М.Д. Индивидуальный подход к ребёнку в ДОУ : орг.-метод. аспект / М.Д. Маханева. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 57 с.
8. Михалева О.И. Индивидуализация образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях // Профильная шк. – 2009. – № 5. – С. 21-25.
9. Недосека О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности // Дошк. воспитание. – 2009. – № 2. – С. 29-33.
10. Николаева Л.В. Использование индивидуального и дифференцированного подходов в учебно-воспитательном процессе УДО // Доп. образование и воспитание. – 2010. – № 9. – С. 14-17.
Аннот.: Об использовании индивидуального и дифференцированного подходов на занятиях объединения «Будущий первоклассник», программа «Психологическая подготовка детей к школе». (Из опыта работы педагога дополнительного образования Центра детского творчества г. Череповца).
11. Русина Е.И. Личностно-ориентированное взаимодействие педагогов с дошкольниками в процессе познавательной деятельности : монография / Е.И. Русина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Ул. гос. пед. ун-т им. Н.И. Ульянова. – Ульяновск : Изд-во УлГПУ, 2008. – 127 л.
12. Сергеева А.П. Этическое образование дошкольника : индивидуальный подход : метод. пособие / А.П. Сергеева ; Деп. образования адм. Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования , Муницип. дошк. образоват. учреждение «Центр развития ребенка». – Ульяновск : УИПКПРО, 2007. – 51 с. – Библиогр.: с. 50-51.
13. Сотникова И.Д. Обучение детей с учетом индивидуальных особенностей восприятия информации // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 3. – С. 81-83 : диагр. – Библиогр.: с. 83 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/7b5/7b5410de6628eae1e... (12.04.12).
14. Якиманская И.С. Основы личностно ориентированного образования / И.С. Якиманская. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. – 220 с
Для дальнейшего самостоятельного поиска информации используйте дополнительные возможности: Архив выполненных запросов , Педагогические ресурсы .

№ 12509  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, литературу по теме: "Значение эмоциональной лексики в развитии старшего дошкольника".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, БД East View, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Алексеева М.М. Овладение оценочной лексики как условия формирования социальной активности старшего дошкольника / М.М. Алексеева, В.И. Яшина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / под ред. М.М. Алексеевой, В.М. Яшиной. – М., 2000. – С. 252–257.
2. Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности // Дошк. воспитание. – 2003. – № 11. – С. 20–27. Шифр НББ: 3ОК719.
3. Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников // Там же. – 1985. – № 9. – С. 21–28. Шифр НББ: 3ОК719.
4. Соловьева Н.В. Особенности вербализации эмоциональных представлений дошкольниками : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Соловьева Наталья Васильевна ; Ин-т дошк. образования и семейн. воспитания Рос. акад. образования. – М., 1999. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%D1%EE%EB%EE%E2%FC%E5%E2%E0_%CD_%C2_1999.htm (03.04.2012).
5. Ставцева Е.А. Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Ставцева Елена Анатольевна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2002. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-emotsionalno-otsenochnoi-leksiki-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta (03.04.2012).
6. Эмоциональное развитие дошкольника : пособие для воспитателей дет. сада / [А.В. Запорожец и др.] ; под ред. А.Д. Кошелевой. – М. : Просвещение, 1985. – 175 с. Шифр НББ: 94954.
7. Юрчук Е.Н. Эмоциональное развитие дошкольников : метод. рекомендации / Е.Н. Юрчук. – М. : Сфера, 2008. – 127 с. Шифр НББ: 1//143646(039).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.