ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46448 46425 14 29 22

Каталог выполненных запросов


Дошкольная педагогика


№ 15611  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Вы не могли бы помочь с подбором литературы по вопросу о том, когда, с какого возраста следует начинать обучать ребенка английскому языку.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запросы сформулирована узко. Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на запросы № 2454, 10525, 13793 и выборочный список литературы (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ПС Яндекс, Google):
1. Воронцова Е. А. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку // Дошк. педагогика. – 2008. – № 7. – С. 14-18.
2. Вронская И. Английский язык в детском саду: старший дошкольный возраст // Дошк. воспитание. – 2006. – № 5. – С. 79-83. – Продолж. Начало: № 11, 12, 2003; № 1, 3-6, 8, 9, 11, 2004; № 1, 6, 2005.
3. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку дошкольников как система, реализующая личностный подход // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 3. – С. 24-32.
4. Евтеева О.А. Специфика преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста (4–6 лет) // Вестн. Междунар. ун-та (в Москве). Сер. Яз. Культура. Образование. – 2000. – Вып. 1. – С. 203–215.
5. Козлова Е. В. О психолингвистических особенностях и предпосылках обучения иностранному языку в раннем детстве // Психолого-методические особенности развивающих методов обучения иностранному языку. – Иваново, 1994. – С. 65-74
6. Логинова С. "Отгадай, кто пришел вслед за лисой". Английский язык для дошкольников: итоги и уроки // Библиополе. – 2011. – № 3. – С. 9-13.
7. Ляпенкова Н. Учить или не учить. Почему я не обучаю дошкольников иностранному языку [Электронный ресурс] // Art.Thelib.Ru : [сайт]. – 2006-2012. – URL: http://art.thelib.ru/children/education/uchit_ili_ne_uchit_pochemu_ ya_ne_obuchayu_doshkolnikov_inostrannomu_yaziku.html (02.03.2013).
8. Майер А. Раннее обучение иностранному языку: как лучше организовать его? // Дошк. воспитание. – 2004. – № 10. – С. 86-87.
9. Раннее обучение английскому языку : теория и практика : сб. науч.-метод. ст. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена,. – СПб. : Детство-Пресс, 2004. – 110 с.
10. Сенченко И. Английский язык для ребят-дошколят // Дошк. воспитание. – 2011. – № 7. – С. 100-103.
11. Учим ребенка английскому языку [Электронный ресурс] // NativeEnglish : [сайт]. – 2003-2012. – URL: http://www.native-english.ru/articles/babyenglish (02.03.2013)

№ 15268  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме: "Возможности математического развития дошкольников (формы, методы и приёмы работы,типы и виды занятий)". Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК НБРБ).
1. Белошистая А. О диагностике математического развития детей // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. – C. 11-18; № 5. – С. 23-26.
2. Белошистая А.В. Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и школьного образования : дис. … канд. пед. наук / Белошистоя Анна Витальевна. – М., 2003. – 405 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/matematicheskoe-razvitie-rebenka-v-sisteme-doshkolnogo-i-nachalnogo-shkolnogo-obrazovaniya (12.02.2013).
3. Блехер Ф.Н. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 11. – С. 14-23.
4. Гришунина Л. В гостях у Золушки : игра с элементами математики // Там же. – 2010. – № 10. – С. 120-121.
5. Использование перцептивного тренинга для диагностики развития дошкольников // Пед. диагностика. – 2009. – № 1. – С. 94-109.
6. Коротовских Л. Судоку в детском саду // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 9. – С. 59-63.
7. Кузнецова Г. Веселые математические истории для дошкольников // Там же. – 2012. – № 12. – С. 15-22
8. Перелетова И. Путешествие в царство Снежной королевы : конспект открытого математического занятия // Там же. – 2011. – № 2. – С. 67-68.
9. Саввинова О. Модули "Сонор" // Там же. – 2010. – № 11. – С. 87-90.
10. Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников : метод. рекомендации для воспитателей, работающих по программе ''Радуга'' / Е.В. Соловьева. – М. : Просвещение, 2006. – 128 с.
11. Стрельникова И.С. Курс "Я – юный математик" для развития математической линии в дошкольном возрасте // Пед. технологии. – 2012. – № 1. – С. 55-57.
12. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников : учеб. пособие / Е. И. Щербакова. – М. : Изд-во МПСИ, 2005. – 392 с.

№ 15252  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме: "Состояние математического образования в ДОУ на современном этапе". Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Баракина Т.В. Методические аспекты использования интерактивной доски в процессе обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста // Информатика в шк. – 2011. – № 8 (72). – С. 52-59.
Аннот.: Рассказывается о проблеме использования сенсорной интерактивной доски в процессе обучения и развития дошкольников и младших школьников. Рассмотрены возможности использования этой доски на занятиях, требования к программным средствам, разрабатываемым для интерактивной доски, приведены примеры заданий для детей.
2. Белошистая А.В. Математическое занятие в ДОУ // Соврем. дет. сад. – 2011. – № 2. – С. 7-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arkty.ru/archiv.html (10.02.2013).
3. Белошистая А.В. Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования : дис. ... д-ра пед. наук / Белошистая А.В. – М., 2003. – 405 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/matematicheskoe-razvitie-rebenka-v-sisteme-doshkolnogo-i-nachalnogo-shkolnogo-obrazovaniya (10.02.2013).
4. Белошистая А. Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" // Дошк. воспитание. – 2009. – № 11. – С. 19-27. – Продолж. Начало в № 9.
Аннот.: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.
5. Белошистая А.В.Учебные средства и их использование на занятии по математике в дошкольном образовательном учреждении // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 6-17. Аннот.: О разработке и методике использования учебных средств на занятиях в детском саду. Сформулированы требования к рабочим тетрадям по математике, изложена методика использования печатной опоры на занятиях, приведен пример занятия с использованием печатной опоры.
6. Воронина Л.В. Особенности инновационной модели математического образования дошкольников // Инновационное развитие системы образования в Российской Федерации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. [Электронный ресурс]. – М. : Изд. дом Паганель, 2011. – URL: http://paganel.info/arhiv/ides2011/article_lvvoron.pdf (10.02.2013).
7. Воронина Л.В. Педагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства // Образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 82-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urorao.rsvpu.ru/filedirectory/155/2010_06_N74.pdf (10.02.2013).
8. Габова М.А. Средства математического развития ребенка: история и современность // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 18-27.
Аннот.: О средствах формирования математических представлений у детей дошкольного возраста, расшифровываются понятия "средство обучения" и "дидактические средства" и особенности их включения в предметно-пространственную среду детского сада.
9. Галкина Л.Н. Особенности математического образования детей дошкольного возраста на современном этапе // Нач. шк. плюс до и после. – 2012. – № 6. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/cc0/cc01607fc559ebd86194932721bb49be.pdf (10.02.2013).
10. Гурбатова Е.Р. Методика формирования готовности старших дошкольников к обучению математике в школе на основе онтогенетического подхода : дис. … канд. пед. наук / Гурбатова Е.Р. – Ярославль, 2008. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-gotovnosti-starshikh-doshkolnikov-k-obucheniyu-matematike-v-shkole-na (10.02.2013).
11. Матасова И.Л. Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста : дис. … канд. психол. наук / Матасова И.Л. – Самара, 2003. – 125 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserstation.ru/DISS2005/8-1.htm (10.02.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 8118, 8662, 14914 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 15236  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме: "Состояние экологического образования в ДОУ на современном этапе" за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК НПБ им. К.Д, Ушинского, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma)
1. Ахметзянова С.Э. Экологическое образование дошкольников : взгляд воспитателя // Соврем. дет. сад. – 2011. – № 5. – С. 51-61.
2. Бутенко Н.В. Формирование основ экологической культуры дошкольников // Непрерывная экологическая и экономическая подготовка молодежи : сб. науч. тр. – Челябинск, 2009. – С. 112-133.
3. Демихова Г.П. Экологическое образование детей в старшем дошкольном возрасте / Г.П. Демихова, Г.Г. Самойлова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. тр. – Тольятти, 2009. – С. 118-122.
4. Ердаков Л.Н. Непрерывное экологическое образование : монография / Л.Н. Ердаков. – Новосибмрск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2009. – 381 с.
5. Зверева-Андреевская Е.Г. Экологическое образование и воспитание в дошкольном учреждении [Электронный ресурс] : дидакт. материалы для воспитателя / Зверева-Андреевская Е.Г. – М. : Паганель, 2010. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
6. Николаева С.Н. Система экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 253 с.
7. Пермякова Н.Е. Современная парадигма экологического образования дошкольников // Альтернатива. – Челябинск, 2010. – Вып. 7. – С. 39-52.
8. Тишина И.Ю. Компетентностный подход в экологическом образовании детей дошкольного возраста / И.Ю. Тишина, Г.А. Черемшанцева, С.В. Сурикова // Непрерывная экологическая и экономическая подготовка молодежи : сб. науч. тр. – Челябинск, 2009. – С. 99-112.
9. Черезова Л.Б. Теория и методика экологического образования детей : учеб. пособие / Л. Б. Черезова. – Волгоград : Изд-во ВГПУ, 2010. – 134 с. : ил.
10. Шахмарова Р.Р. Об экологическом образовании дошкольников // Образование в современном мире: проблемы и перспективы, опыт работы : материалы регион. науч.-практ. конф. – Тара, 2010. – С. 86-88.
11. Янакиева Е.К.Современное состояние теории экологического образования дошкольников // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2009. – № 11. – С. 98-106.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 15185  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу вас помочь мне подобрать методическую литературу для разработки курса: "Методическое обеспечение образовательного процесса ДОУ" Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского; НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex):
1. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 96 с.
2. Виноградова H.A. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ / H.A. Виноградова, Н.В. Микляева. – М. : Айрис-пресс, 2007. – 192 с.
3. Дуброва В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В.П. Дуброва, Е.П. Милашевич. – М. : Новая шк., 1995. – 128 с.
4. Маркова Л.С. Образовательная программа дошкольного учреждения: Организация и методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса, модели коррекционной работы, режим дня в группах длительного и кратковременного пребывания : практ. пособие / Л.С. Маркова. – М. : АРКТИ, 2008. – 103 с.
5. Саляхутдинова Р.Э. Организация образовательного процесса в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста // Модернизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования – Уфа, 2010. – С. 209–211.
6. Тихеева Е.И. О дошкольном воспитании: организация, теория, методика / Е. И. Тихеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – М. : АПКиППРО, 2011. – 209 с.
7. Фадеева Е.М. Дифференцированный подход в методической работе ДОУ / Е. М. Фадеева, Т. М. Пухарева // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2006. – № 7. – С. 70–76.
8. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. – М. : АРКТИ, 2004. – 262 с.
9. Шумакова К.С. Научно-методическое сопровождение педагогической деятельности воспитателей и руководителей ДОУ // Образование и наука. – 2008. – № 7. – С. 61–68. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11617525
Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайты:
– Педагогическая библиотека (открыть ссылку)
– Дошкольное образование : разд. Рос. общеобразоват. портала (открыть ссылку)
– Кафедра дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена (открыть ссылку)
– Методический центр (открыть ссылку).

№ 15171  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Вы не могли бы подобрать литературу для разработки курса: "Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения" Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Агавелян М. Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М. Г. Агавелян, Е. Ю. Данилова, О. Г. Чечулина. – М. : Сфера, 2009. – 128 с. : табл.
2. Гладкова Ю. А. Взаимодействие с семьей : вопросы планирования // Ребенок в детском саду. — 2006. — № 4. — С. 41-47.
3. Гладкова Ю. А. Педагог и семья : проблемы взаимодействия // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 4. — С. 103-110.
4. Детский сад и молодая семья : основы успешного взаимодействия / [авт. кол. : Н. А. Виноградова и др.] ; под ред. Н. В. Микляевой. – М. : Творческий центр "Сфера", 2010. – 128 с. : ил., табл.
5. Доронова Т. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 1. — С. 60-68.
Аннот. : Статья затрагивает проблемы повышения правовой и психолого-педагогической культуры родителей дошкольников.
6. Дорохина Н. А. Социальное партнерство дошкольного учреждения и родителей // Ребенок в детском саду. — 2003. — № 6. — С. 26-32. — (Методика).
Аннот. : О работе дошкольного учреждения с родителями: повышение их правовой и психолого-педагогической культуры, создание единого образовательного пространства для дошкольника в семье и детском саду, выработке согласованных педагогически целесообразных требований к ребенку с учетом его самобытности, об инновационных идеях по созданию новых моделей взаимодействия взрослых и детей.
7. Евдокимова Е. Новый взгляд на родительские собрания / Е. Евдокимова, Е. Кудрявцева // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 5. — С. 116-119. — (Вместе с семьей).
Аннот. : Только диалоговая форма проведения родительского собрания стимулирует партнерскую деятельность взрослых. Диалог порождает новый стиль собраний – собраний-встреч. Такие собрания целесообразно проводить как годовой круг родительских встреч, каждая из которых направлена на решение определенных задач.
8. Елжова Н. В. Работа с детьми и родителями в дошкольном образовательном учреждении : (конспекты занятий, методические рекомендации, сценарии праздников и развлечений, анкетирование родителей, родительские собрания) / Н. В. Елжова. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 282 с.
9. Зверева О. Л. Общение педагога с родителями в ДОУ : метод. аспект / О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. – М. : Твор. центр Сфера, 2005. – 78 с. : табл.
10. Зверева О. Л. Развитие содержания и форм педагогического просвещения родителей дошкольников : монография / Ольга Леонидовна Зверева ; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Московский пед. гос. ун-т". – М. : НИИ школьных технологий, 2011. – 81 с.
11. Китаева О. И. Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения [Электронный ресурс] // Первое сентября : Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/604649/ (4.02.13)
12. Козлова А. В. Работа ДОУ с семьей : диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. – М. : Сфера, 2004. – 110 с. : ил., табл.
13. Кулюцина Т. Родители и воспитатели : взаимодействовать или работать? // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 8. — С. 103-107.
Аннот. : О спецкурсе "Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников".
14. Максимова И. В. Детский сад и семья // Соврем. детский сад. — 2012. — № 3. — С. 71-73. — (Образовательный процесс. Работа с родителями).
15. Миленко В. Родительские собрания-студии как форма взаимодействия ДОУ и семей воспитанников / В. Миленко, Г. Лысенко // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 12. — С. 26-33.
16. Работа с родителями : практ. рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет / авт.-сост. Е. В. Шитова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 169 с. – (В помощь психологу ДОУ).
17. Рылеева Е. Учимся сотрудничать с родителями // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 11. — С. 57-60. — (Воспитателю для работы с родителями).
18. Санатуллина А. Взаимодействие педагогов, детей и родителей // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 6. — С. 101-103.
19. Хабибуллина Р. Ш. Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников // Дошкольная педагогика. — 2007. — № 7. — С. 44-46.
Аннот. : В ДОУ сложилась система работы с родителями воспитанников. В основе этой системы – изучение контингента родителей (возраст, образование, профессия, хобби, настроенность на взаимодействие с педагогическим коллективом ДОУ), образовательные запросы родителей.

№ 15159  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу курсовую по теоретическим основам дошкольного образования. Помогите подобрать необходимую методическую литературу по данной дисциплине
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, БД Ист Вью, ЭК пед. б-ки им. Ушинского, ИПС Nigma.ru):
1.Ванькова Г.В. Учебно-методический комплект как средство программно-методического обеспечения развивающего обучения : [орг. групп по подгот. к шк.] / Г.В. Ванькова, Н.И. Сметанина // Доп. образование и воспитание. – 2012. – № 5. – С. 3–8. – (Заочная школа методиста).
2.Верховкина М.Е. Теоретические основы общеобразовательной программы дошкольного образования // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2012. – № 8. – С. 21–30.
3.Дудина Л.И. Теоретико-методологические основания конструирования воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения / Л.И. Дудина, О.Д. Никольская, З.В. Возгова // Вестн. Ин-та развития образования и воспитания подрастающего поколения при Челяб. гос. пед. ун-те. Сер. 3. – 2003. – № 18. – С. 303–309.
4.Елжова Н.В. Методическая копилка для педагогов дошкольного образовательного учреждения / Н.В. Елжова. – 3-е изд. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 250 с. ; Аннотация к книге [Электронный ресурс]. – URL: http://www.labirint.ru/books/192805/ (01.02.2013).
5.Елжова Н.В. Три кита дошкольного образования: педсоветы, семинары, методические объединения / Н.В. Елжова. – 4-е изд. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 342 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phoenixrostov.ru/topics/book/?id=O0056892 (01.02.2013).
6.Киркина Е.Н. Интергация содержания учебного материала частных методик дошкольного образования и дисциплин гуманитарного и социально-экономического блока / Е.Н. Киркина, О.И. Максимкина // Интеграция образования. – 2003. – № 4. – С. 116–119.
7.Ловецкий Г. Предшкольная подготовка: содержание, вопросы управления // Нар. образование. – 2006. – № 8. – С. 109–121.
8.Лыкова И.А. Цель и стратегия в дошкольном образовании // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2012. – № 1. – С. 21–28.
9.Маляшок Ю.А. Интеграция образовательных технологий в практике развивающего обучения дошкольников // Методист. – 2011. – № 2. – С. 63–66.
10.Методическое пособие для студентов-заочников по теории и методике дошкольного образования / Шадрин. гос. пед. ин-т, Каф. методик дошк. воспитания ; [подгот.: В.Г. Барабаш и др.]. – Шадринск : Изд-во Шадрин. гос. пед. ин-та, 2000. – 128 с.
11.Теория и методика управления педагогическим процессом дошкольного учреждения : метод. разраб. / Рос. гос. пед. ун-т ; сост.: Л.М. Маневцова [и др.]. – СПб. : Образование, 1993. – 54 с.
12.Яковлева Г.В. Концепция развития инновационной методической деятельности педагога ДОУ // Сиб. пед. журн. – 2012. – № 4. – С. 161–166.
Рекомендуем также изучить материалы сайта «Дошкольное образование» (открыть ссылку).

№ 15070  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Вы не могли бы подсказать литературу по диагностике уровня развития воспитания детей среднего дошкольного возраста при использовании личностно-ориентированного подхода.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК РГБ)
1. Анисимова Т.В. Личностно-ориентированная модель воспитания и развития детей дошкольного возраста «Лесенка-чудесенка» : [метод. рекомендации] / Т.В. Анисимова, А.В. Свирская, А.М. Щетинина. – Новгород : Новгор. регион. центр развития образования, 1995. – 141 с.
2. Вахрушева Л.Н. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе // Начальная шк. – 2010. – № 7. – С. 9-12.
3. Вершинина Л.В. Исследование психологической готовности воспитателей ДОУ к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 10 (112). – С. 94-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2011_10.pdf (23.01.2013).
4. Виноградова В.Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей // Воспитатель дошк. образовательного учреждения. – 2011. – № 2. – С. 55-61.
5. Едакова И. Разновозрастные группы. Из опыта организации // Дошк. воспитание. – 2010. – № 6. – С. 88-92.
6. Зайцев С.В. Личностно ориентированный подготовительный к школе класс: программа работы с детьми и их семьями / С.В. Зайцев. – М. : Сентябрь, 2003. – 159 с.
7. Копытова А.В. Системный подход в личностно ориентированном взаимодействии педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей воспитанников // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2009. – № 14. – С. 51-53.
8. Личностно ориентированное воспитание сельских дошкольников : материалы науч.-практ. конф. / [сост.: Л. Н. Кузнецова, С. И. Каковихина]. – Новокузнецк : [б. и.], 2004. – 107 с.
9. Недосека О.Н. Готов ли педагог дошкольного образовательного учреждения к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами? // Пед. технологии. – 2008. – № 4. – С. 64-87.
10. Организация развивающей личностно-ориентированной среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста : [сборник] / [под ред. А.А. Аксенова]. – Коломна: [б. и.], 2004. – 189 с.
11. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / под ред. Л.А. Федорович. – Кременчуг : Христианская Заря, 2008. – 217 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65635b2bd68b5d43b88421316d37_0.html (23.01.2013).
12. Русина Е.И. Личностно-ориентированное взаимодействие педагогов с дошкольниками в процессе познавательной деятельности : монография / Е.И. Русина. – Ульяновск : Изд-во УлГПУ, 2008. – 126 с.
13. Теория и практика обучения, воспитания, развития дошкольников и младших школьников в условиях личностно-ориентированной модели общеобразовательной школы : сб. науч. ст. и материалов междунар. науч.-практ. конф., (Коломна, 22-23 мая 2007 года) / [редкол.: Н.Н. Денисевич и др.]. – Коломна : КГПИ, 2007. – 346 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 14914  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме: "Интеграция в процессе непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию дошкольников". Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК КемОНБ, БД eLIBRRY.RU)
1. Васюкова Н.Е. Реализация интеграционных принципов в практике современного дошкольного образования // Нижегородское образование. – 2011. – № 2. – С. 86-91.
2. Воронина Л В. Знакомим дошкольников с математикой. Творческий центр / Л.В. Воронина, Н.Д. Суворова. – М. : Сфера, 2011. – 128 с.
3. Демина Е.С. Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования. – М. : Сфера, 2009. – 128 с.
4. Михеева Е.В. Новые подходы к организации логико-математического развития детей дошкольного возраста // Детский сад: теория и практика. – 2012. — № 1. — С. 64-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://el-mikheeva.ru/katalog/novyie-podhodyi-k-organizatsii-logiko-matematicheskogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta#ixzz2HpI40jGp (13.01.12)
5. Новосёлов С.А. Воронина Л.В. Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства // Пед. образование в России. – 2009. – № 3. – С. 25-37.
6. Платонова А.С. Использование информационных технологий в дошкольном образовании // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. – 2007. – № 12. – С. 164-171.
7. Травина Н.А. Возможности формирования восприятия и осмысления математической действительности у детей дошкольного возраста посредством устного народного творчества // Гуманит. науки и образование. 2011. – № 2. – С. 50-55.
8. Усова А.В. Использование интеграции в образовательной деятельности по математическому развитию старших дошкольников [Электронный ресурс] // ПроШколу.ру : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2013. – URL: http://www.proshkolu.ru/user/usova1308/file/3595478/ (13.01.12)
9. Целищева И.И. Окружающий мир и математика в жизни детей 5-7 лет. Опыт подготовки ребенка к школе // Начальное образование. – 2010. – № 3. – С. 46-51.

№ 14624  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Мне нужен список литературы по области Безопасность в детском саду. ОБЖ для детей 3-4 лет. Обучение детей правилом безопасного поведения дома, какие предметы могут быть опасными. Работаю в детском саду и пишу проект по теме "опасные предметы для детей" ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ПОМОЩЬ.
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС; ИПС Yandex):
1. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников : книга для воспитателей детского сада и родителей / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – М. : Просвещение, 2006. – 94 с. ; Скачать (открыть ссылку).
2. Белая К.Ю. Твоя безопасность. Как себя вести дома и на улице / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – М. : Просвещение, 2001. – 48 с. ; Скачать (открыть ссылку).
3. Гусейнова Н.Н. «Помнить нужно нам, друзья, что с огнем шутить нельзя» [Электронный ресурс] // «Открытый урок» Фестиваль педагогических идей : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://festival.1september.ru/articles/593261/ (06.12.2012).
4. Давыдова Ю. Один дома, или Техника детской безопасности / Ю. Давыдова, С. Романова. – Ростов н/Д., Феникс, 2003. – 320 с. – (Мир вашего ребенка).
5. Захарченко С.А. К вопросу о формировании опыта безопасного поведения дошкольников // Модернизация образовательного процесса в современной школе – Нижневартовск, 2011. – Вып.3. – 2011. – С.36–39.
6. Лопатина О.Г. Безопасность ребенка в детском саду и семье // Упр. дошкол. образоват. учреждением. – 2003. – № 1(7). – С. 88–94
7. Мансарлийская Л. Ребенок в безопасной среде / Л. Мансарлийская, С. Тюрикова // Ребенок в детском саду. – 2005. – № 3. – C. 54–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/shop/magazine_child_in_kindergarten/2005/032005 (06.12.2012).
8. Хромцова Т.Г. Формирование опыта безопасного поведения в быту детей среднего дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Хромцова Т.Г. – М., 2001. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-opyta-bezopasnogo-povedeniya-v-bytu-detei-srednego-doshkolnogo-vozrasta (06.12.2012).
9. Широкова С. Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста" // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. – 2004. – № 7/8. – С. 17–18.
Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайты:
–Электронные аналоги журналов «Детский сад от А до Я» (открыть ссылку).
–«Всё для детского сада» (открыть ссылку).