Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить список литературы для работы над курсовым проектом на тему: Оптимизация документооборота в дошкольном образовательном учреждении.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Баласанян В.Э. СЭД на пути к безбумажному документообороту и электронному правительству // Современ. технологии делопроизводства и документооборота. – 2011. – № 9. – С. 6-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sekretariat.ru/document/sovtech/balasanyan.pdf (27.10.2015).
2. Воронцова Н.В. Механизм связывания документов в СЭД как элемент оптимизации документооборота на примере "1С: Документооборот" // Современ. технологии делопроизводства и документооборота. – 2013. – № 5. – С. 53-61.
Аннот.: На примере программы "1С: Документооборот" показана возможность перехода к работе от одного документа к другому с учетом имеющихся у них тематических, логических и других связей.
3. Кобелькова Л.А. Документация в информационном обществе: проблемы оптимизации документооборота // Отеч. архивы. – 2011. – № 6. – С. 112-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusarchives.ru/publication/publ_2011_N01_02.shtml (27.10.2015).
4. Кокорева Л.А. Эффективный документооборот для учебных заведений // Справ. рук. образоват. учреждения. – 2009. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.menobr.ru/materials/370/4971/ (27.10.2015).
5. Ларин М.В. Проблемы оптимизации документооборота в современных условиях // Делопроизводство. – 2012. – № 2. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?225 (27.10.2015).
6. Cуровицкая Г.В. Программно-сервисные средства управления документацией системы менеджмента качества университета / Г.В. Суровицкая, Д.В. Шитов, Т.Б. Комиссарова
// Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Техн. науки. – 2011. – № 3 (19). – С. 87-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programmno-servisnye-sredstva-upravleniya-dokumentatsiey-sistemy-menedzhmenta-kachestva-universiteta (27.10.2015).
7. Федяинова В.И. Электронный документооборот: технология внедрения и способ оптимизации бизнес-процедур / В.И. Федяинова, Т.Н. Сысо // Вестн. Омск. ун-та. Сер. Экономика. – 2012. – № 4. – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.omeco.ru/ru/archive/doc/2012_04.pdf (27.10.2015).
8. Харисова Л.М. Необходимость оптимизации документооборота [Электронный ресурс] / Харисова Л.М., Фахрутдинова Л.Н. // Экономика и социум : электрон. сетевой журн. – 2014. – № 4 (14). – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_13_2014/Harisova%20L.M..pdf (27.10.2015).
9. Янковая В.Ф. Оптимизация документооборота организации // Справ. секретаря и офис-менеджера. – 2012. – № 5. – С. 35-40. – Продолжение. Начало: № 1-4, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sekretariat.ru/discuss/89880/ (27.10.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. портал «Менеджер образования» (открыть ссылку), портал «PRO-Делопроизводство и СЭД» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите, пожалуйста подобрать литературу к написанию диссертации по теме:Инновационный подход к организации воспитательной работы в образовательном учреждении
……………………………………………………………….
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Инновационный подход к обучению и воспитанию : материалы II Всерос. с междунар. участием фестиваля метод. идей. – Чебоксары, 2011. – 652 с.
Аннот.: В сборнике материалов представлены статьи, посвященные вопросам использования инновационных методов и приемов в учебно-воспитательном процессе, проблемам управления качеством образовательного процесса.
2. Клочкова Л.И. Развитие воспитания в системе образования: инновационный ресурс педагога // Фундамент. исслед. – 2013. – № 4. – С. 438-442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2013/4-2/31212.pdf (07.07.2013).
3. Кривова Е.Б. Инновационное учебное занятие в системе дополнительного образования детей // Воспитание и дополнит. образование. – 2012. – № 4. – С. 16-22.
Аннот.: Профессиональная методико-дидактическая обучаемость педагога дополнительного образования находит в следующих, условно дифференцируемых уровнях: профессиональная дидактическая грамотность; профессиональная дидактическая компетентность; профессиональное дидактическое мастерство.
4. Куриленко Л.В. Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений : дис. … д-ра пед. наук / Куриленко Л.В. – Самара, 2001. – 436 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-individualno-lichnostnogo-razvitiya-subektov-uchebno-vospitatelnogo-prots (07.07.2013).
5. Лебедев Ю.А. Система оценки качества инновационной психолого-педагогической деятельности в учреждениях общего образования / Ю.А. Лебедев, Е.А. Дрягалова // Приволж. науч. журн. – 2013. – № 1. – С. 141-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnj.nngasu.ru/about/vacancies.php (07.07.2013).
Аннот.: Критерии оценки инновационных процессов в образовании как условие повышения эффективности и качества образовательных процессов. Квалиметрический подход к оценке качества инноваций в условиях модернизации российской системы образования.
6. Мантуленко В.В. Особенности использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Мантуленко В.В. – Самара, 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-ispolzovaniya-elektronnykh-media-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-obshcheobrazo (07.07.2013).
7. Митрофанова С.Н. Эффект вариативных образовательных программ : (внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс) / С.Н. Митрофанова, Л.Г. Кропочева // Открытая шк. – 2010. – № 5. – С. 33-36.
8. Новиков А. Волна инноваций захлестнула отечественную школу // Нар. образование. – 2007. – № 8. – С. 86-90.
Аннот.: О модном стремлении к инновациям в отечественном образовании.
9. Орлова Ю.Е. Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении // Ярослав. пед. вестн. – 2012. – Т. II, № 3. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_3pp/13.pdf (07.07.2013).
10. Прядкина О.А. Педагогические условия самореализации личности учащегося в учебно-воспитательном процессе инновационной школы : дис. … канд. пед. наук / Прядкина О.А. – Майкоп, 2004. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-samorealizatsii-lichnosti-uchashchegosya-v-uchebno-vospitatelnom-pr (07.07.2013).
11. Строкова Т.А. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений // Шк. технологии. – 2009. – № 3. – С. 155-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=387 (07.07.2013).
Аннот.: Представлены условия организации мониторинга педагогических нововведений, а также критерии оценки и выбор диагностических средств.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к ресурсам Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 8348 в Архиве ВСС КОРУНБ, см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Необходим материал по теме дорожное движение для дошкольников. Литература желательно за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Александрова О.А. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О.А. Александрова, А.Н. Моисеева // Дошк. педагогика. – 2010. – № 4. – С. 24-27.
Аннот.: Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего детства.
2. Грузинова Т.Е. Воспитание безопасного поведения дошкольников [Электронный ресурс] / Т.Е. Грузинова, В.Э. Черник // Студенческий научный форум : материалы V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6178.pdf (15.04.2013).
3. Дошкольникам о безопасности на железной дороге : [фрагменты пособия "Организация работы по безопасности жизнедеятельности с детьми дошкольного возраста в условиях ресурсного центра комплексной безопасности"] / М. Л. Скуратовская [и др.] // Соврем. дет. сад. – 2012. – № 7. – С. 51-62.
Аннот.: Обучение дошкольников правилам дорожного движения посредством игровых занятий познавательного цикла, наблюдений, экскурсий, игр и т. д. Овладение правилами поведения на железной дороге.
4. Калкаманова М.В "Дорожная азбука" в группах и на территории ДОУ / М.В. Калкаманова, Т.В. Молодчая // Справ. старшего воспитателя дошк. учреждения. – 2012. – № 4. – С. 30-40. Аннот.: Содержание предметно-развивающей среды по теме безопасности на дорогах в группах детского сада. Цели, задачи Автогородка и условия организации детской деятельности на его территории. Сценарий развлечения "Путешествие в игру" для детей подготовительной группы.
5. Кильсеева А.В. Маленькие дети в большом городе: практико-ориентированный проект для старших дошкольников / А.В. Кильсеева, Ю.Г. Владимирова, И.А. Пыжова // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2011. – № 8. – С. 40-44.
Аннот.: Опыт ДОУ по формированию и развитию умения и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде
6. Князева Р.Н. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма: из опыта работы // Соврем. дет. сад. – 2011. – № 7. – С. 57-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arkty.ru/sds_7_2011.pdf (15.04.2013).
Аннот.: Формирование и развитие у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
7. Михайлов А.А. Дети и дорога : (как предупредить детский дорожно-транспортный травматизм) // Нач. шк. плюс до и после. – 2012. – № 1. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/fa0/fa045a49e8745966805647b7e7e2ac16.pdf (15.04.2013).
Аннот.: Формирование у учащихся начальной школы знаний и умений по правилам дорожного движения.
8. Мочар С. Добрая дорога детства // Дошк. воспитание. – 2011. – № 3. – С. 70-71. Аннот.: Много опасностей можно избежать, если каждого ребенка с малых лет научить ориентироваться в окружающей обстановке, в том числе на дороге и в транспорте.
9. Ретивых О.В. "Красный, желтый, зеленый" : авторская программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для учащихся 7-11 лет / О.В. Ретивых, Р.Ф. Хисамутдинова // Внешкольник. – 2008. – № 4. – С. 49-58.
Аннот.: Программа по правилам безопасного поведения на дороге.
11. Сальникова С.И. Безопасность – это важно! // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2011. – № 7. – С. 20-25.
Аннот.: Опыт работы ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и деятельности по охране безопасности детей дошкольного возраста.
12. Сапрыкина Л. Пешеход, пассажир, водитель / Л. Сапрыкина, Е. Булатова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2011. – № 4. – С. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=64&r=7&s=1558 (15.04.2013).
Аннот.: Реализуя образовательную область "Безопасность", педагоги одного из московских детских садов создали специальную среду для изучения дорожных правил – автогородок, в котором обучение превращается в интересную игру.
13. Шаехова Р.К. Программа обучения дошкольников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2011. – № 1. – С. 70-81.
Аннот.: Обучение детей процессу обеспечения личной безопасности (самосохранению) на дорогах. Подготовка к дальнейшему изучению азбуки дорожного движения в начальной школе. Создание обучающей среды с использованием игровых технологий.
14. Широкова С.Г. Формирование навыков безопасного поведения на дороге // Ребенок в дет. саду. – 2010. – № 3. – С. 57-62.
Аннот.: Об организации развивающей среды и планировании работы с дошкольниками по обучению правилам дорожного движения.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта «Все для детского сада» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте. Уважаемые коллеги, помогите подобрать литературу по теме «Инновационные проекты в техническом творчестве учащихся» (рационализаторская и изобретательская деятельность,информационно-техническое творчество детей в учреждениях дополнительного образования). Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Варук Е.Г. Особенности организации проведения научных исследований с юниорами // Одаренный ребенок. – 2010. – № 5 (сент.-окт.). – С. 96-98.
Аннот.: О приобщении детей к исследовательской деятельности с младшего или среднего школьного возраста. Автор считает, что это позволяет развить в них необходимые исследовательские навыки, поисковый интерес и тем самым дает возможность обучающимся добиться высоких результатов.
2. Голубович В. Е. Борьба за прочные и глубокие знания // Доп. образование и воспитание. – 2012. – № 9. – С. 41-42.
Аннот.: О создании условий, обеспечивающих полноценное умственное развитие детей. (Из опыта работы Станции юных техников "Поиск" г. Кемерова).
3. Грудинина В.В. Развитие творческих способностей учащихся через исследовательскую деятельность // Физика – Первое сент. – 2012. – № 9. – С. 4-10
4. Зайцева А.В. Влияние технического творчества на интегрированность детей с ограниченными возможностями в социальном сообществе : дис. … канд. психол. наук / Зайцева А.В. – Ставрополь, 2008. – 231 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-tekhnicheskogo-tvorchestva-na-integrirovannost-detei-s-ogranichennymi-vozmozhnostya (15.04.2013).
5. Зайцева А.В. Перспективы развития научно-технического творчества детей и молодежи в регионах // Дети, техника, творчество. – 2009. – № 6 (58). – С. 8-9.
Аннот.: О программе развития научно-технического творчества учащихся в Ставропольском крае.
6. Игицкий Е.В. Применение компьютерных методов композиции изображений в художественно-проектной деятельности учащихся // Одаренный ребенок. – 2010. – № 5 (сент.-окт.). – С. 99-103.
Аннот.: Автор статьи утверждает, что в содержании школьного предмета "технология" просматривается тенденция перехода к дизайнерскому образованию, направленному на формирование у учащихся умений самостоятельной разработки изделий на всех циклах производства.
7. Лазарев В.С. Метод проектов в образовании: новое понимание // Народ. образование. – 2012. – № 8. – С. 203-211.
Аннот.: Автор по-новому осмысливает назначение метода проектов и его использование на современной теоретической базе.
8. Новоселов С.А. Турнир и фестиваль юных изобретателей и рационализаторов – новая форма развития технического творчества учащихся / С.А. Новоселов, О.В. Трифонова // Пед. образование сегодня. – 2012. – № 6. – С. 30-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/309/Педагогическое%20образование_6_2012_ст.%2005.pdf (15.04.2013).
9. Павлюк Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики // Информатика и образование. – 2011. – № 3. – С. 63-65.
Аннот.: Исследовательские умения и навыки учащихся начальной школы лучше всего развиваются в процессе проектной деятельности. Проблемы, которые ставятся в проектах, должны быть максимально приближены к жизни.
10. Пахомова Н.Ю. Проектная деятельность учащихся в образовательном процессе современной школы // Инновации в образовании. – 2011. – № 5. – С. 51-57.
Аннот.: В статье предложен подход к построению и реализации программы формирования проектной компетентности учащихся
11. Самойленко Э.В. Детское техническое творчество – первая ступень высшего иженерного образования // Ползунов. вестн. – 2004. – № 3. – С. 265-268 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2004_03/pdf/265Samoilen.pdf (15.04.2013).
12. Самохвалова Л.П. Взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся / Л.П. Самохвалова, Е.И. Юринова // Одаренный ребенок. – 2011. – № 3 (май-июнь). – С. 119-122.
Аннот.: Рассказ о деятельности Центра дополнительного образования детей "Эврика" города Омска. Освещаются его цели, задачи, программы, проекты.
13. Семенова О.Е. Дополнительное образование – неотъемлемая часть единого общеобразовательного пространства // Доп. образование и воспитание. – 2012. – № 9. – С. 37-40.
Аннот.: О работе Республиканского центра детского (юношеского) технического творчества (г. Уфа).
14. Твердынин Н.М. Социально-философские аспекты изобретательства // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2010. – № 5 (81). – С. 82-86.
Аннот.: Проанализирована роль техники и технологии в жизни общества. Показано, что отношения социального заказа доминируют при организации деятельности в области изобретательства и рационализации.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).
Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме: "Состояние математического образования в ДОУ на современном этапе". Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Баракина Т.В. Методические аспекты использования интерактивной доски в процессе обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста // Информатика в шк. – 2011. – № 8 (72). – С. 52-59.
Аннот.: Рассказывается о проблеме использования сенсорной интерактивной доски в процессе обучения и развития дошкольников и младших школьников. Рассмотрены возможности использования этой доски на занятиях, требования к программным средствам, разрабатываемым для интерактивной доски, приведены примеры заданий для детей.
2. Белошистая А.В. Математическое занятие в ДОУ // Соврем. дет. сад. – 2011. – № 2. – С. 7-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arkty.ru/archiv.html (10.02.2013).
3. Белошистая А.В. Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования : дис. ... д-ра пед. наук / Белошистая А.В. – М., 2003. – 405 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/matematicheskoe-razvitie-rebenka-v-sisteme-doshkolnogo-i-nachalnogo-shkolnogo-obrazovaniya (10.02.2013).
4. Белошистая А. Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" // Дошк. воспитание. – 2009. – № 11. – С. 19-27. – Продолж. Начало в № 9.
Аннот.: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.
5. Белошистая А.В.Учебные средства и их использование на занятии по математике в дошкольном образовательном учреждении // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 6-17. Аннот.: О разработке и методике использования учебных средств на занятиях в детском саду. Сформулированы требования к рабочим тетрадям по математике, изложена методика использования печатной опоры на занятиях, приведен пример занятия с использованием печатной опоры.
6. Воронина Л.В. Особенности инновационной модели математического образования дошкольников // Инновационное развитие системы образования в Российской Федерации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. [Электронный ресурс]. – М. : Изд. дом Паганель, 2011. – URL: http://paganel.info/arhiv/ides2011/article_lvvoron.pdf (10.02.2013).
7. Воронина Л.В. Педагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства // Образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 82-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urorao.rsvpu.ru/filedirectory/155/2010_06_N74.pdf (10.02.2013).
8. Габова М.А. Средства математического развития ребенка: история и современность // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 18-27.
Аннот.: О средствах формирования математических представлений у детей дошкольного возраста, расшифровываются понятия "средство обучения" и "дидактические средства" и особенности их включения в предметно-пространственную среду детского сада.
9. Галкина Л.Н. Особенности математического образования детей дошкольного возраста на современном этапе // Нач. шк. плюс до и после. – 2012. – № 6. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/cc0/cc01607fc559ebd86194932721bb49be.pdf (10.02.2013).
10. Гурбатова Е.Р. Методика формирования готовности старших дошкольников к обучению математике в школе на основе онтогенетического подхода : дис. … канд. пед. наук / Гурбатова Е.Р. – Ярославль, 2008. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-gotovnosti-starshikh-doshkolnikov-k-obucheniyu-matematike-v-shkole-na (10.02.2013).
11. Матасова И.Л. Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста : дис. … канд. психол. наук / Матасова И.Л. – Самара, 2003. – 125 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserstation.ru/DISS2005/8-1.htm (10.02.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 8118, 8662, 14914 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте. Порекомендуйте список литературы на тему: "Правовая культура студентов"
Ответ:
Здравствуйте! См. запрос 8821. В дополнение предлагаем список литературы (источники: ПС GOOGL, НЭБ диссертаций и авторефератов, БД МАРС, БД eLIBRARI.RU):
1. Бербекова Т. Х. Формирование политико-нравственной культуры в ходе политической социализации [Электронный ресурс] // Труды МГТА : электрон. журн. – 2010. – № 15. – URL: http://www.e-magazine.meli.ru/vipusk15.htm (01.11.2012)
2. Генишер Е. С. Педагогические условия воспитания правовой культуры студента // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2011. – № 11. – С. 183-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2011_11/32.pdf (01.11.2012)
3. Курбатова Л. Н. Правовая культура и нравственное сознание студентов // Alma mater: Вестн. высш. шк. – 2012. – № 5. – С. 16–22.
4. Муравьева К. А. Модель формирования правовой культуры студента юридического вуза средствами английского языка // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4/8. – С. 44-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nkras.ru/vmno/issues/articles/2010/4-8.pdf (01.11.2012)
5. Николаева Л. Н. Формирование правовой культуры студентов : дис. … канд. пед. наук / Николаева Любовь Николаевна ; Смоленск. гуманит. ун-т. – Смоленск, 2005. – 219 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-pravovoi-kultury-studentov (1.11.2012)
6. Опыт решения социально-педагогических проблем в современных условиях : сб. науч. тр. аспирантов и молодых ученых / М-во образования и науки Российской Федерации, Костромской гос. ун-т им. Н. А. Некрасова ; [сост.: О. С. Щербинина]. – Кострома : Костромской гос. ун-т, 2010. – 164 с. : ил.,
7. Савин В. Н. Правовая культура студентов в современных условиях : социологический анализ // Социум и власть. – 2011. – № 2. – С. 88–92 ; Возможность скачать журнал (открыть ссылку)
8. Соколова О. А. Формирование гражданственности и правовой культуры студентов в образовательном процессе вузов социокультурной сферы : дис. … канд. пед. наук / Соколова Ольга Александровна ; Белгород. Гос. ун-т культуры и искусства. – Краснодар, 2011. – 216 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-grazhdanstvennosti-i-pravovoi-kultury-studentov-v-obrazovatelnom-protsesse-vuzo (01.11.2012)
9. Тугуз С. Б. Формирование правовой культуры студентов вуза в условиях компетентностной модели подготовки специалиста : дис. … канд. пед. наук / Тугуз Саида Байзетовна ; Майкоп. гос. технол. ун-т. – М., 2009. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-pravovoi-kultury-studentov-vuza-v-usloviyakh-kompetentnostnoi-modeli-podgotovki (01.11.2012)
10. Уварова В. И. Правовая культура студенческой молодежи // Образование и об-во. – 2011. – № 2 (67). – С. 58–64.
Здравствуйте! Очень бы хотелось посещать ваши курсы английского языка. Можно ли узнать более подробную информацию: Формирование групп, начало занятий, время посещений и длительность. Заранее благодарю:)
Ответ:
Здравствуйте. Занятия по английскому проводятся от нулевого уровня владения языком до разговорного. Состав группы формируется на основе заявок и тестирования. Занятия проводятся два дня в неделю (один раз в будний день (18.00), один раз – в выходной), по 1.5 часа каждое. За более детальной информацией обращайтесь в отдел литературы на иностранных языках (тел. 323202 или 322608, добавочный 122) или на сайт ВОУНБ (открыть ссылку)
дОБРЫЙ ДЕНЬ. сКАЖИТЕ КАКИЕ ЕСТЬ КНИГИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПО ПЕДАГОГИКЕ ИЛИ СПЕЦ. ПЕДАГОГИКЕ. СПАСИБО
Ответ:
Здравствуйте. Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за помощью в Отдел литературы на иностранных языках в англиский читальный зал СОУНБ им. В.Г. Белинского(открыть ссылку). Отдельного каталога на иностранные издания в СОУНБ нет, просмотреть de visu, около 5000 записей в разделе педагогика, в рамках справочной службы не представляется возможным.